Реакция геншин импакт на то что ты плачешь
Каждый герой в Геншин Импакт по своему уникален, но у всех есть одно общее свойство - это принадлежность к какому либо элементу (крио, гидро, пиро, электро, анемо, гео и дендро).
Все элементы по своему нужны и важны, давайте сначала разберём их влияние на нас и на противника:
Для героя самые неприятные - это конечно же пиро. С ростом уровня даже трава нас жжет нормально, а в данджах на электро урон Вы можете полноценно ощутить как ваша заряженная и готовая к активации ульта сводится на нет. Крио неприятно замедляет, гидро пожалуй самый безобидный.
Для противника удобно чередовать эффекты. Много чего завязано на гидро (воду), если мы намочим противника и ударим током, то разряд перейдёт на соседа. Если по мокрым противникам ударить огнём будет эффект пара, если льдом то заморозка и т.д.
Взаимодействие стихий и реакция от этих взаимодействий в Геншин Импакт Взаимодействие стихий и реакция от этих взаимодействий в Геншин ИмпактВот мы и подобрались к элементарным реакциям 1 порядка и урона от них:
1) пар - мощная реакция, запустить её не сложно, ударяем пиро, далее ударяем гидро и получаем 200% бонус к урону, при этом если бить пиро по гидро урон будет на 50% ниже чем от гидро по пиро.
2) Таяние - всё также как с паром, только вместо гидро используем крио персонажей.
Обе реакции могут критовать, остальные реакции не критуют.
Далее идут реакции 2 порядка , в ним относится:
Горение, заряд, замораживание, перегрузка и суперпроводник Горение, заряд, замораживание, перегрузка и суперпроводникЗдесь разработчики не указывают конкретных общих бонусов к урону, весь урон будет зависеть от мастерства стихий персонажа закрывшего реакцию, бонус урона в % Вы можете посмотреть в меню любого вашего героя.
К реакциям 3 порядка относится:
1) Кристаллизация - например, Вы деретесь с гидро магом бездны, если Вы ударите по нему гео уроном, то появиться кристалл синего цвета, если Вы его возьмёте, то не будете получать урон от гидро атак мага на какое-то время (зависит от мастерства стихий персонажа).
2) Рассеивание или раздувка пожалуй моя любимая реакция, её удобно использовать и она наносит много урона, допустим Вы наложили пиро статус на одного врага, рядом есть другие без него, если далее Вы ударите анемо, то пиро статус будет наложен на всех вокруг, самое забавное, что Вы можете чередовать стихии, допустим на одного наложили пиро, на другого гидро, активируете реакцию рассеивание и Ваш анемо персонаж (особенно если у него много мастерства стихий) будет просто расщеплять всех на частицы.
Еще в игре присутствует так называемый элементарный резонанс , его мы можем использовать при формировании команды, если возьмём 2-ух персонажей одного элемента, на данный момент существуют следующие вариации:
Как Вы видите, самый имбовый это 2 пиро, даёт бонус к силе атаки 25% (её никогда не бывает мало), остальные ситуативные, но определённо полезные.
Так что не забывайте использовать различные реакции для буста Вашего урона.
Желаю Вам удачной гачи и до скорых встреч!
С уважением, Ваш Rasl Bayne
Подписывайтесь на канал и пишите какими реакциями чаще всего пользуетесь Вы)
Особенности реакций
Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.
Перегрузка
Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Перегрузка одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся лишь один раз.
Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.
Сверхпроводник
Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более ДВУХ раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Сверхпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз.
Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.
Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).
Заряжен
Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.
Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.
Рассеивание
По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.
Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.
Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.
Элементальные резонансы
Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.
+ Электро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.
+ Пиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.
На первый взгляд + Гидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.
Про + Анемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.
+ Крио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.
+ Гео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.
И последний +++ резонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.
Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.
Заключение
У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!
На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.
Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты
Реакция геншин импакт на то что ты плачешь
После смерти родителей, у Т/И появилась депрессия. Она долго не смогла смириться со смертью близких и были моменты, когда сама хотела пойти за ними. В таких моментов, она лезвием резала себе руки, но поняв что родители не хотели бы увидеть дочь в таком состоянии, она перестала. С горем пополам, она вышла из депрессии и начала жить заново.
Мондштад
Парень, когда увидел твои порезы, сразу же с распросами: что? где? когда? как? и почему? Ты рассказала, что да как, и ему было жалко тебя. Он сам потерял сестру, и отлично тебя понимал. Конечно отругал, что так нельзя было поступать.
Был очень удивлён твоим поступком. С виду и не скажешь, что ты смогла такое натворить. Весёлая, жизнерадостная девушка сможет так себе навредить. Отчасти он тебя понимал, ведь и сам потерял отца, пусть и не родного. Сказал тебе, чтобы больше так не делала. А если и есть какие-то душевные проблемы, то обсудить их с кем-то. Ведь так тебе могут помочь.
Дилюк
Как и Кейа, был очень удивлён. Как только увидел порезы, сразу начал спрашивать, почему ты так поступила. Ты рассказала, что с тобою было, а он в свою очередь слушал внимательно. Он отлично тебя понимал, ведь тоже потерял родного человека. отца. Трудно смириться с чей-то смертью. Обняв, он сказал тебе, чтобы ты так больше не делала, так как не хочет, чтобы ты себе навредила.
Альбедо
Он спокойно отреагировал на твои порезы, хотя внутри всё бушевало. Ты рассказала, что с тобою приключилось. Пусть он и не знает, что такое родительская любовь, хоть и его наставница и Алиса заботиль о нём, как о своём родном, ему всё равно не понять, что такое родительская любовь. Он сказал тебе, чтобы ты так больше не делала, ведь это ранит не только тебя, но и его. Сам же он, начал искать способ, как избавиться от шрамов с помощью алхимии.
Венти
Был не менее удивлён, чем другие выше. Он спросил тебя, что случилось и почему ты так поступила. Ты с трудом ему рассказала, ведь для тебя это больная тема. Сам же Венти пообещал, что никогда не даст тебе натворить такое.
Чжун Ли
Моракс спокойно отреагировал. Живёт же уже не один год, и не такое повидал. Но всё таки спросил, почему ты так поступила. Он не хочет, чтобы его госпожа пострадала. Он хочет, чтобы ты была цела и невредима, что никто и ничего тебе не навредит. Ты рассказала что да как, а он в ответ обнял и сказал больше так не делать. А если и есть проблемы, обсудить их с ним. Ведь даст дельный совет.
Сяо по себе сдержанный, но когда увидел и узнал откуда появились эти порезы, он начал кричать. Ему это, конечно, не понравилось. Возмущался на счёт того, что ты так поступила, ведь был и другой выход из такой ситуации. Осознав, что он повысил голос на тебя, сразу же извинился. Ведь и в правду не хотел. Обняв, он сказал, чтобы ты так больше не делала.
Снежная/Предвесники Фатуи
Тарталия/Чайлд/Аякс
Тарталия, как только увидел порезы, сразу же заволновался. Что? Почему? Как? Вот какими были его вопросы. Ты сказала, что из-за смерти родителей ты впала в депрессию и сотворила такое. Тарталия обнял тебя, говоря, что так нельзя. Он не хочет тебя терять. Ты и так под угрозой из-за его работы Предвесника, а тут ещё и это. Через пару дней он предложит тебе сходить в гости к его семье. Тем самым говоря, что ты не одна. Ты тоже часть его семьи.
Скарамучча
Тут идёт смесь криков Сяо и беспокойство Тарталии. Он кричал на тебя с вопросами и словами: "Зачем ты это сделала?! Ты дура что-ли?!". Ты очень дорога Предвеснику, не хочет терять, ведь ты его лучик света в тёмной жизни. Потом он успокоился, обнял и сказал тебе больше так не делать.
Инадзума
Кадзуха
Увидев порезы, он сразу же спросил, что случилось и почему ты это сделала. Ты рассказала ему историю о своих шрамах, но с большим трудом. Кадзуха обнял и поддержал тебя, говоря, что неправильно поступила, ведь выход был из ситуации. После вы пошли гулять, чтобы позабыть о этой теме.
Тома/Тохама
Весёлый характер ушёл в грустный. Он спокойным спросил тебя почему ты это сделала. Ты ему сразу ответила, хоть и с нотками грусти. Он сказал тебе, чтобы так больше не делала. Он не хочет, чтобы ты себе навредила, так очень ему дорога и не хочет терять тебя.
Женщинам привет, остальным соболезную.
Надеюсь понравиться то что я написала. Было сложно. Родители затеяли ремонт и была шумиха. Писать было нереально. Всё идеи летали в воздухе.
Виды реакций
Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.
Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.
Умножающие реакции
Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.
От чего зависит урон Таяния и Испарения:
- Всё, от чего зависит урон обычных атак: сила атаки, бонус к элементальному урону, шанс крита и крит урон, а также любые другие бонусы к урону.
- Мастерство стихий (персонажа, чья атака вызвала реакцию).
- Порядок наложения элементов (Крио или Пиро, Пиро или Гидро).
Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x
Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.
Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.
Скрытые механики
Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.
Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.
Скрытый откат наложения элемента
В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.
В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.
Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.
Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.
На данный момент известно следующее:
- Атаки одного и того же типа, как правило,накладывают элемент каждую 3-ю атаку. При этом существует таймер 2.5 секунд, по окончанию которого счётчик атак сбрасывается до нуля, то есть по истечению 2.5 секунд следующая атака обязательно наложит элемент.
- Большинство атак следуют этому правило, однако существует достаточно много исключений. Рассмотренный выше Оз Фишль, например, накладывает Электро каждую 4-ю атаку с таймером сброса 5 секунд.
- Базовые и заряженные атаки персонажей ближнего боя имеют общий скрытый откат (за исключением Ху Тао). Базовые и заряженные атаки катализаторов имеют раздельные скрытые откаты.
Сила наложения элемента
Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.
От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.
Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».
Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.
Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.
- Базовая атака Лизы является «слабой» и накладывает Электро с силой 1A: она накладывает 1U единиц Электро, которые угасают со скоростью A. Аура Электро на враге будет длиться 9.5 секунд.
- Удержание элементального навыка Лизы является «сильным» и накладывает Электро с силой 2B. Аура Электро на враге будет длиться 12 секунд.
- Активация элементального взрыва Бэй Доу является «очень сильным» и накладывает Электро с силой 4C с длительностью 17 секунд. Это единственное «очень сильное» умение в игре на данный момент.
Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.
В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.
Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.
Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка
В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.
Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.
Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.
Испарение и Таяние
В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).
ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Заряжен
Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.
Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на
Рассеяние и Кристаллизация
Рассеянные ауры
Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.
- Сила рассеянного элемента может превышать силу рассеиваемой ауры.
- Они имеют свою собственную скорость угасания, не равную A, B или C.
Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.
Элементальные реакции в Genshin Impact
От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.
Аура и триггер
При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.
От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…
По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.
Золотое правило элементальных реакций
Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:
Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.
Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.
Трансформирующие реакции
Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.
Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):
- Показатель Мастерства стихий персонажа
- Уровень персонажа
- Сопротивление к соответствующему элементу цели
Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.
Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:
1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка
Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.
*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.
Какие бывают элементальные реакции
Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.
К реакциям первого порядка относятся + Пар и + Таяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.
К реакциям второго порядка относятся:
- Перегрузка;
- Заряд;
- Суперпроводник;
- Замораживание и Раскол.
Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.
- + Суперпроводник наносит дополнительный урон холодом и уменьшает физическое сопротивление врага на 8 секунд.
- + Заряд даёт две дополнительные тычки электро уроном, нанося урон ближайшим врагам под эффектом гидро. Даёт некий АОЕ потенциал и хорошо должен работать против группы врагов.
- + Перегрузка наносит дополнительный урон огнём. Также откидывает противников на километр и по типу урона схож с ударом двуручного меча, поэтому может сбивать панцири слаймов и некоторые щиты. Как по мне, самая слабая реакция из всех, так как не даёт никакого дебаффа, урона в лейте наносит немного, повторюсь, В ЛЕЙТЕ, и помимо прочего, доставляет дискомфорт в сражении, так как раскидывает противников в разные стороны.
- + Заморозка – это тоже реакция второго порядка, но она не наносит урон. Реакция просто замораживает противника на 2 секунды. Хоть заморозка не дамажит, это сетап для реакции Раскола. Замороженных врагов можно разбить атаками в падении, атаками двуручных мечей и Гео уроном. Это нанесёт им дополнительный физический урон. Раскол считается реакцией второго порядка и от атаки/крита не зависит. Только от уровня и мастерства стихий.
- Есть ещё реакция + Горения, но Дендро элемент в игре ещё толком никак не реализован. Всё что могу сказать, Пиро урон поджигает Дендро слаймов, шипы дендрочурлов, деревянные щиты больших чурлов, также поджигает траву и персонажа под эффектом Дендро. Ждём, пока появится больше механик с Дендро, чтобы можно было о чём-то рассуждать и что-то высчитывать.
К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.
Суть + Кристаллизации в том, что Гео стихия поглощает любой из четырёх элементов и создаёт кристалл соответствующей стихии. Ударил Гео по Крио - создал Крио кристалл. Он защищает тебя от атак противников и дополнительно поглощает соответствующую стихию.
+ Рассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.
Полезная информация по элементальным реакциям
Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.
Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.
Какие из этого мы можем сделать выводы?
- В лейте реакции первого порядка при любых сильнее реакций второго. Если речь идёт только о нанесении наибольшего урона, выбор всегда упадёт на Пар и Таяние. Это сразу даёт Крио и Пиро героям преимущество в максимальных числах урона. Электро, Гео или Анемо герой никогда не сможет выдать те же числа урона, что вы видели во всяких видосах, где шотаются боссы. Но это не значит, что нельзя играть иначе, остальные реакции тоже неплохо работают и забивать не них не нужно. К тому же, я уже успел сказать, в начале и середине игры вторые реакции могут вносить больше урона.
- Среди реакций второго порядка наиболее слабой выглядит Перегрузка. Суперпроводник хотя бы понижает физ сопротивление, что даёт Электро и Крио героям отличную опцию для игры через физический урон. Заряд сам по себе много не дамажит, зато даёт неплохой АОЕ потенциал в качестве дополнительного урона. В свою же очередь Перегрузка никакого дебаффа не вешает, только откидывает врагов и панцири, да щиты ломает. Согласитесь, такой себе бонус.
- Даже если Кристаллизация и не даёт дополнительного урона, зато значительно увеличивает выживаемость Гео персонажей. Также элемент Гео нейтрален, и хоть он бьёт по всем одинаково, зато бьёт по всем одинаково больно. Это крайне гибкий и простой элемент, который отлично работает как в Бездне, так и в любом другом подземелье. После патча 1.3 стихия Гео стала ещё сильнее, и списывать ее со счетов точно не стоит.
- Элемент Анемо по большей мере вспомогательный. По крайней мере, пока что это так. Он отлично работает в комбинации с другими. Понижение сопротивления к стихийному урону – это тоже опция для Анемо героев, благодаря наличию сета Изумрудная тень. Но никто не говорит, что Анемо герои не могут много дамажить, очень даже могут.
Элементальные реакции в Genshin Impact
Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.
Читайте также: