Rdr 2 как сделать индейца
Во время приключений в мире Red Dead Redemption 2 игрок прочно связан с лагерем банды Ван дер Линде — базой, где находятся мужчины, женщины и дети, с которыми он путешествует по территории США. О том, что можно делать в лагере, как его улучшить и какие игровые активности в нем можно найти, читайте в этом гайде!
Улучшения от Пирсона
Пирсон также может настроить внешний вид походной сумки главного героя, повысить её вместимость патронами и аптечками, а также количество переносимых предметов. В следующей таблице мы свели всю необходимую информацию:
Что можно крафтить в Red Dead Redemption 2?
Глобально крафт разделен на две части: предметы общего употребления и еда. И для того и для другого требуются ингредиенты. Последние варьируются от трав и частей животных, которые можно найти в игровом мире, до предметов, которые приобретаются у торговцев в городах.
Эта механика похожа на создание предметов в большинстве других игр — в инвентаре Артура должны быть необходимые компоненты в достаточном количестве, которые по команде преобразуются в нужную вещь.
Например, из полезных предметов это могут быть улучшенные боеприпасы — взрывные или усиленные; лекарства; разного рода оздоровительные настойки; тоники для героя и его лошади; приманки для охоты или рыбалки; улучшенное снаряжение, одежду и сумку.
Red Dead Redemption 2
Колтер
В последней миссии первой главы «На Восток» трое членов племени индейцев Вапити — вождь Падающий Дождь, его сын Парящий Орел и банды «Ван дер Линде» по пути на нагорье Подкова. Во время временной остановки повозки Артура, Хозии и Чарльза, чтобы вставить выпавшее колесо, они замечают присутствие индейцев, на что Чарльз отмечает, что если бы они затеяли что-то плохое, то не поддавались виду.
Шейди-Бель
Затем, небольшая группа индейцев во главе с Падающим Дождём встречаются в миссии «Золотая клетка», где Анджело Бронте называет их краснокожими. В следующий раз, индейцы Вапити в виде Падающего Дождя и Парящего Орла предоставляются Эвелином Миллером в миссии «Отцы Америки – часть 1», где Падающий Дождь также поручает Артуру вознаграждающее задание, если он украдет потенциально компрометирующие документы из Cornwall Kerosene & Tar, в надежде, что они могут быть использованы для предотвращения переселения племени. Артур встречает тайно пришедшего Парящего Орла возле нефтеперерабатывающего завода, прежде чем проникнуть в заведение. На выходе он подвергается нападению охранникво и спасается благодаря взрыву, вызванным Парящим Орлом, после чего они отбиваются от охранников завода и им удаётся сбежать. Как только они добираются до безопасного места, Артур предоставляет Парящему Орлу документы, и, как и было обещано, вознаграждает его за это.
Бивер-Холлоу
В миссии « Бивер-Холлоу, чтобы запросить помощь у недавно поселившийся сюда банды «Ван дер Линде». Он сообщает, что солдат из Форта-Уоллес, украли лошадей племени Вапити, и просит преступников помочь им забрать их с армейского корабля. Датч, надеясь отвлечь от себя внимание властей, решает помочь Парящему Орлу; он, Чарльз и Артур сопровождают Пэйту и Парящего Орла в спасении. Вырубив стражу, мужчины забирают лошадей и бегут на материк. Затем Датч отправляется в резервацию с Парящим Орлом, в то время как Чарльз спрашивает Артура, может ли он поговорить с Падающим Дождём.
Тонкое искусство переговоров» он приезжает в Бивер-Холлоу, чтобы попросить Артура и Чарльза сопровождать его на встречу, на что оба соглашаются. Несмотря на надежды Падающего Дождя, Полковник Фейворс начинает снисходительную тираду критики в адрес племени Вапити и дает понять, что не пойдёт на уступки. Тем временем, Артур слышит, как солдаты говорят, что полковник планирует повесить капитана Монро за измену, поэтому он снова присоединяется к дискуссии. Как и предполагалось, полковник Фейворс приказывает арестовать Монро, в результате чего Артур берёт в заложники одного солдата, чтобы те отпустили капитана. Капитана отпускают, и начинается перестрелка, во время которой Падающему Дождю удаётся ускользнуть и разочарованным вернуться в резервацию.
Потеряв всякую надежду на мирное разрешение конфликта, в миссии «Сын короля» Артур и Чарльз решают спасти Парящего Орла из заключения в Форте-Уоллес. Падающий Дождь воздерживается от данного решения, но двоица всё равно отправляется спасать. Скрытно проникнув в форт, Чарльз и Артур достигают территории тюрьмы и находят Парящего Орла, который во время заключения подвергался пыткам. Затем они пробиваются из форта из-за попытки спасения, предупреждающей солдат, и достигают реки. Чарльз и Парящий Орел плывут в одной лодке, а Артур берет другую и отбивается от оставшихся солдат, пока они спускаются по порогам. В конце концов они добираются до безопасного места, где Артур спрашивает Парящего Орла о дальнейших дел армии. Он говорит, что вооруженный конфликт с армией — единственный оставшийся вариант, несмотря на то, что он знает, что они проиграют, и в то же время с унынием говорит Артуру, что племени некуда идти, когда он предлагает бежать. Затем Чарльз забирает Парящего Орла, чтобы привезти его обратно в резервацию для дальнейшей реабилитации.
После поправления, в миссии «Мой последний сын» Парящий Орел ведёт группу подготовленных индейцев в Бивер-Холлоу, чтобы попросить банду «Ван дер Линде» сопровождать их в нападении на нефтяных полях у Cornwall Kerosene & Tar. За этим следует резкое вмешательство Падающего Дождя, который пытается убедить своего сына и племя, которое он ведет, воздерживаться от боевых действий, напоминая, что его брат был убит армией США вместе с его матерью и что дальнейшее насилие будет бесполезным. В ответ, Парящий Орел безжалостно заявляет, что его слова ничего для него не значат, и уезжает, чтобы вести своих людей в бой. В отчаянии, Парящий Орел умоляет банду помочь воинам Вапити, и большинство членов соглашаются помочь им в нападении. Когда банда прибывает на место битвы, они обнаруживают ужасную ситуацию: многие индейцы уже убиты, а Парящего Орла нигде не видно. После разделения на две группы, одна во главе с Артуром в конце концов встречает Парящего Орла; борясь за свою жизнь, Артур спасает его, и они продолжают наступление на вражеских солдат. После стрельбы из пулемёта «Максим» и уничтожения подкреплений армии из поезда, обе группы банды воссоединяются и вместе с оставшимися индейцами добивают оставшихся солдат армии США.
После кровавой победы в битве, Датч берёт Артура на склад здания, чтобы найти государственные облигации, разыскиваемые первым, в то время как Парящий Орел остаётся, чтобы помочь своим людям восстановиться после кровавой битвы. На выходе двоицы со склада Артур ненадолго теряет сознание из-за лопнувшей трубы и попадает в засаду солдат. Несмотря на то, что его бросает Датч, Артура спасает от верной смерти Парящий Орел который нападает на схвативших Артура солдат и убивает их. Однако в этот момент из тени тени выходит полковник Фейворс, выстреливающий Парящему Орлу в живот, после чего застреливается Артуром. Смертельно раненому Парящему Орлу помогает Артур, который забирает его обратно в резервацию вместе с Чарльзом и Пэйтой. Попутно Парящий Орел начинает настаивать продолжать бороться с армией, но Чарльз говорит ему, что племя должно бежать из страны из-за сильного возмездия армии США и что ситуация зашла слишком далеко. Двоица приводят Парящего Орла в резервацию, где они оставляют его в палатке его отца. Вскоре, он умирает на руках своего отца.
Впоследствии, индейцы Вапити начинают собирать свои вещи, чтобы подготовиться к отъезду с резервации. Артур и Чарльз расходятся из-за того, что последний остается с племенем, чтобы помочь в трудные времена. Перед отъездом, племя успевает закопать тело Парящего Орла недалеко от резервации.
Эпилог
Оставшиеся индейцы Вапити были вынуждены бежать в Канаду, в конце концов бросив свои исконные земли, чтобы избежать репрессий со стороны армии. Известно, что во время похода на север племя понесло тяжелые потери во время путешествия через Вайоминг. По жестокой иронии судьбы, количество нефти под их резервацией оказалось практически нулевым, что привело к тому, что бурение было быстро прекращено, из-за чего все усилия Корнуолла и Фейворса (оба из которых не дожили до этого момента) были бессмысленны.
Спустя восемь лет, Джон Марстон может встретить Падающего Дождя в Аннесберге. Вождь говорит, что он всё ещё оплакивает смерть своего сына и что Вапити стали не более чем кучкой семейств, а не полноценным племенем. Поблагодарив за беседу, Падающий Дождь садится на поезд, чтобы вернуться обратно в Канаду.
Индейцы Вапити
Индейцы Вапити (англ. Wapiti Indians) — индейское племя, группировка, встречаемая в Red Dead Redemption 2.
Крафт оружия, стрел и приманок
- Чтобы снизить расход способности «меткий глаз» и несколько увеличить урон, можно сделать револьверные (и пулеметные) усиленные патроны, для чего потребуются обычные револьверные (пулеметные) патроны;
- Огненная стрела — поджигает цель или пространство вокруг точки поражения — требуется обычная стрела, жир животного, перо;
- Усиленная стрела — увеличенный урон и скорость полета — требуется обычная стрела и перо;
- Небольшая стрела — используется для убийства мелких животных без повреждения шкуры — требуется обычная стрела, перо и гильза от патрона дробовика;
- Зажигательная смесь — наступательная граната, взрывающаяся при контакте с поверхностью — требуются животный жир и боромтуха в пропорции 1 к 1;
- Усиленный зажигательный коктейль — тоже самое, что выше, но мощнее — для производства требуются животный жир и спирт в пропорции 1 к 1;
- Для привлечения первобытных хищников потребуется сильная приманка, которую можно сделать из сырого рыбного мяса и малины;
- Для привлечения обычных хищников достаточно сделать приманку из мяса и малины.
Также у игрока есть возможность скрафтить себе тот или иной костюм, улучшить походную сумку.
Описание
Индейцы Вапити были племенем коренных американцев, обитавшие преимущественно во Внутренних землях, Нью-Ганновер. Из-за активной урбанизации региона, индейцы стали часто подвергаться нападкам со стороны прибывших новых поселенцев и армии США, из-за которых племя значительно ослабло и была на грани истребления. Их вождь — Падающий Дождь, ввиду побоев, подписал два договора с правительством США, но позже они были нарушены самим правительством. К 1899 году, индейцы Вапити заключили уже третий нормативный договор, по которому племя индейцев переехало в свою новую резервацию на территории Восточных Гризли, Амбарино.
Несмотря на договор, племя Вапити до сих пор испытывает высокую враждебность со стороны армии США. Из-за того, что земля на которой находится их резервация предположительно богата нефтяными источниками, известный деловой магнат Левит Корнуолл заключил соглашение с полковником Фейворсом, который уже руководил процесс по выселению индейцев со Внутренних земель чтобы таким образом, начать там добычу нефти. Подразумевается, что отчасти для того, чтобы восполнить свою тусклую карьеру в Гражданской войне, Фейворс согласился и начал тайную кампанию по выселение индейцев Вапити по подобному образу во второй раз.
Индейская резервация Вапити
Индейская резервация Вапити (англ. Wapiti Indian Reservation) — локация, представленная в Red Dead Redemption 2.
Крафт еды
Что касается еды, то она используется для восстановления сил, здоровья и способности «меткий глаз». Чем лучше качество пищи, тем больше она будет восстанавливать характеристик Артура, а использование трав в качестве специй может дать дополнительные преимущества.
Чтобы использовать специи, потребуется гриль. Изначально такового у Артура не будет, однако после совместной охоты с Хозией Мэтьюсом во время выполнения миссии «Выход под преследованием» можно обнаружить, что гриль появился над костром в лагере.
Приготовление еды со специями приведет к улучшенному восстановлению того или иного параметра Артура. Например, добавив в еду мяту можно улучшить восстановление здоровья. Применение душицы повысит стойкость и выносливость, а использование чабреца (тимьяна) ускорит откат способностей.
Список доступных Артуру рецептов можно посмотреть в лагере.
Как расширить инвентарь в Red Dead Redemption 2
Каждый игрок быстро сталкивается с небольшим размером инвентаря. Всего после пары убитых животных, десятка собранных трав или нескольких выполненных квестов он наполняется и приходится проходить мимо множества полезных вещей или с болью выкидывать одни ценные предметы ради еще более ценных.
В этой связи увеличение размеров инвентаря является важнейшей задачей в первые игровые часы, и, одновременно, оно станет одним из лучших улучшений, которые можно получить. Сказать проще, чем сделать, и вот почему.
Пирсон, повар вашей команды, занимается созданием усовершенствованиями Артура, и именно к нему нужно обратиться за расширением дорожной сумки. Перед началом работы потребуется купить Пирсону комплект инструментов для работы по коже за 225 $. Это много денег на ранних этапах прохождения RDR 2, но это того стоит.
Теперь Пирсон сможет улучшить рюкзак, расширив его емкость для шести разных видов предметов (ингредиентов, материалов, провизии и т.д.). После того, как вы проведете эти улучшения, откроется последнее, седьмое — Легенда восточного Сатчела — это главная цель. Оно существенно увеличит емкость инвентаря для всех шести типов предметов.
От вас потребуется много охотиться, но после установки этого улучшения, игрок начнет экономить свое время, особенно если он заинтересован в выполнении Челленджей. Так, если базовая емкость рюкзака равна 5 для каждого типа предметов, то с последним улучшением она вырастет до 99 для большинства предметов.
Для каждого улучшения требуется две шкуры прекрасного качества. О том, как правильно убить животное в RDR 2 и получить отличное качество убийства, читайте в нашем гайде по охоте. Итак, вот что нужно для крафта улучшения сумки:
Смена внешнего вида лагеря
Чтобы настроить внешний вид лагеря, достаточно просто пожертвовать Пирсону тушу или шкуру того или иного животного, иногда, в количестве 2-4 штуки, и тогда над входом в лагерь появится волчья голова, а над хижиной Артура — кожа или скелет убитого животного.
Как улучшить лагерь, и какие улучшения есть?
Функция улучшения лагеря открывается во второй главе, после завершения миссии для Леопольда Штрауса. Улучшения проводятся через книгу, которая лежит на бочке, что стоит около палатки Ван дер Линде. Там можно найти как апгрейды, так и разные новые функции.
Улучшения потребуют значительных денежных вложений, но они приведут и к значительным преимуществам, например, разблокируют функцию быстрого перемещения или улучшат ассортимент вашего снабжения и качество бесплатных предметов.
Игрок может увеличить бюджет лагеря, внеся свой вклад напрямую через пожертвование в металлический контейнер десятины, который стоит рядом с книгой.
Давайте перечислим все возможные обновления для лагеря и сопутствующие расходы. Начнем с таблицы улучшения линий снабжения (цены — в долларах):
Теперь предлагаем вам таблицу расходов на улучшение инфраструктуры лагеря:
Содержание
Описание
Индейская резервация, располагающаяся на возвышенности рядом с ущельем Калюмет, стала принуждённым местом жительства для индейцев Вапити в результате нормативного договора с армией США из-за того, что индейцы были преградой для американских поселенцев и нефтяных компаний во Внутренних землях, где индейцы раньше и обитали. Несмотря на это, положение индейцев Вапити до сих пор находилась под угрозой, ввиду того, что территория резервации считается богатой нефтью, из-за чего полковник Генри Фейворс, при теневой поддержке нефтяного магната Левита Корнуолла, начал предпринимать усилия для изгнания племени из резервации, и к 1899 году после неудачных переговоров и последующей битвы с летальным исходом Фейворса, индейцы были вынуждены бежать в Канаду, оставив территорию резервации на попечение нефтяников. Несмотря на это, обнаружилось что количество нефтяных ресурсов оказалось крайне минимальным, и бурение нефтяных скважин было прекращено вскоре после того, как оно началось, и к 1907 году территория резервация становится полностью заброшенной.
На территории резервации расположено 13 палаток, одна из которых сломана, также имеются 3 полноценных недоступных для игрока сооружения. Повсюду расположены повозки с провиантом и прочими принадлежностями, загоны для лошадей, костры и разное сырье. Ввиду того, что климат в резервации менее пригоден для ведения сельского хозяйства, в отличии от Внутренних земель, где ранее обитало племя, на территории отсутствуют какие-либо фермы, но при этом обитают различные виды быков с коровами, а для хозяйства имеются собаки. Перед входом и в самой резервации имеются специальные таблички с надписями, обозначающие принадлежность территории к Вапити. К 1907 году, территория резервации становится полностью заброшенной, со сломанными палатками и оставленными повозками. Также можно найти вышедший из строя деревянный насос на севере резервации, отражающий скоротечное присутствие нефтяников на территории ввиду низкого количества нефти, и тщетность изгнания племени из резервации.
Игровые активности с другими членами банды
Просто перемещаясь по лагерю, игрок постоянно взаимодействует с другими бандитами тем или иным образом. Это может быть обсуждение текущих дел, разнообразных тем бандитской жизни, какие-то общие рассказы, информация о предстоящей или взятой миссии.
В Red Dead Redemption 2 друзья-бандиты игрока регулярно приглашают присоединиться к ним в самых разных видах деятельности: от настольных игр до разбойного грабежа.
Эти действия зависят от контекста отношений с другими персонажами и чувствительны ко времени, то есть их можно выполнить только в определенные моменты сюжетной линии.
В следующей таблице перечислены активности в хронологическом порядке в привязке к конкретному персонажу. Обращаем внимание, что эти действия не всегда сработают немедленно, часть из них доступна лишь в определенное время дня.
Чтобы продвинуться к цели, чаще возвращайтесь в лагерь и взаимодействие с компаньонами. Так вы гарантируете себе, что не пропустите ни одной активности.
Датч ван дер Линде
Датч ван дер Линде (англ. Dutch van der Linde) — один из главных антагонистов в игре Red Dead Redemption и ключевой персонаж в Red Dead Redemption 2.
Талисманы — как получить и что они дают
Талисманы также дают Артуру пассивные баффы на протяжении всей игры, но их сложнее сделать, чем амулеты, поскольку требуется не только легендарная часть животного, но и ювелирное изделие, а также уникальный предмет для крафта, собираемый из открытого мира или вручающийся в качестве награды за побочные квесты.
- Талисман из зуба аллигатора — снизит расход способности «меткий глаз» на 10 %. Необходимые материалы: старинные наручники времен гражданской войны, золотой амулет, зуб легендарного аллигатора;
- Талисман из когтя медведя — снизит потерю здоровья на 10%. Необходимые материалы: кусок кварца, серебряный амулет, коготь легендарного медведя;
- Талисман из рога бизона — снизит расход выносливости на 10 %. Необходимые материалы: осколок раковины морского ушка, серебряная серьга, рог легендарного бизона;
- Талисман из клыка кабана — уменьшит расход выносливости лошади на 10 %. Необходимые материалы: окаменевшая синяя древесина, золотая серьга, клык легендарного кабана;
- Талисман из когтя ворона — снизит износ оружия на 20 %. Необходимые материалы: старый латунный компас.
Где найти предметы для крафта талисманов
- Лапу льва можно получить после убийства льва во время стороннего квеста «Он британец, конечно».
- Старинные наручники времен гражданской войны можно получить, обменяв на полный набор карт для сигарет по квесту Незнакомца «Курение и другие хобби». Карты можно найти по всему миру и открывая пачки с дорогими сигаретами.
- Кусок кварца можно получить, сообщив местоположение одной кости динозавра археологу из квеста «Испытание веры».
- Осколок раковины морского ушка находится в разрушенном старом доме к северу от центра Родеса.
- Окаменевшую синюю древесину можно найти внутри сундука, который спрятан к северо-западу от озера Изабелл.
- Старый латунный компас можно получить при завершении квеста «Геология для начинающих» и поиска всех десяти наскальных рисунков.
Амулеты и их свойства
Ряд магазинов в мире RDR 2 предлагают ремесленные услуги для обновления вашего снаряжения — они создают амулеты и талисманы — но только если вы предоставите скупщику необходимые материалы. Для каждого амулета нужно убить того или иного животного и забрать нужный ингредиент.
Решение скрафтить для Артура вещи будет правильным, поскольку они улучшают основные характеристики героя и придают ему постоянно действующие усиления. Их еще можно назвать перками. И те и другие — редкие предметы, за материалы для которых придется попотеть.
За раз может быть активен только один перк, но ничто не мешает держать несколько амулетов и талисманов для разных ситуаций. Вот какие возможности они разблокируют:
- С помощью легендарного амулета из перьев совы можно уменьшить на 15 % расходование здоровья, выносливости и способности «меткий глаз». Выдается в качестве вознаграждения за выполнение задания «археология для начинающих» без единого убийства;
- Уменьшить на 10 % урон по Артуру и его лошади, пока он сидит верхом, можно с использованием амулета из чешуи игуаны;
- Амулет из рога бизона уменьшит принимаемый в ближнем бою урон на 10 % ;
- Ношение при себе амулета из зуба легендарного бобра замедлит износ оружия на 10 %;
- Амулет из рога легендарного козла упростит охоту;
- Увеличить уровень выносливости на 10 % можно при помощи амулета из клыка легендарной пумы;
- Амулет из лапы льва также увеличит выносливость на 10 % (материал получается по сюжетному квесту);
- Увеличить количество здоровья на 10 % можно при помощи амулета из рога американского лося;
- Увеличить количество очков опыта за убийства на 10 % можно при помощи амулета из клыка легендарного койота;
- Амулет из рога легендарного лося увеличит количество получаемых от мародерства денег на 10 %;
- Ношение при себе амулета из рога легендарного барана увеличит сбор урожая орегано, тимьяна и мяты;
- Увеличить общее время действия способности «меткий глаз» можно с помощью амулета с глазом легендарной пантеры;
- С помощью амулета из когтя лисы можно продлить время способности «орлиный глаз» на 5 секунд;
- Сопротивляемость алкоголю можно повысить, если с собой будет амулет из сердца легендарного волка;
- Амулет из рога легендарного вилорога сделает так, чтобы туши животных на вашей лошади не гнили.
Давайте рассмотрим работу данной механики на примере того, как амулет из рогов легендарного козла может упростить охоту. Как мы писали в нашем гайде по охоте, совершенное убийство означает выстрел в голову или шею. Выстрел куда-либо по телу ухудшит качество шкуры, и она станет бесполезна для улучшений.
В мире Red Dead Redemption 2 есть легендарные животные, из частей которых можно делать амулеты. Каждый амулет придает тот или иной бафф Артуру и амулет из рога легендарного козла (Legendary Buck) позволит снимать идеальную шкуру от прекрасного животного в том случае, если убийство было сделано с одного выстрела.
То есть больше не придется беспокоиться о том, чтобы поразить животное в голову. Животных небольшого и среднего размера будет просто убить из лука с обычной или усиленной стрелой, не ища их уязвимые точки. Посмотрите таблицу урона каждого оружия и патрона, а также прочитайте, где найти легендарного козла.
Биография
Крафт в Red Dead Redemption 2: как создавать предметы, лекарства, стрелы, амулеты и талисманы, как увеличить инвентарь
Система создания вещей в Red Dead Redemption 2 довольна обширна. Часть предметов можно крафтить на ходу, через радиальное игровое меню, а больше вещей доступно для создания, когда протагонист находится в лагере или у костра на аванпосту. В этом гайде мы расскажем все самое важное о системе создания предметов.
Как улучшить боевой дух банды в Red Dead Redemption 2?
- отдавайте результат своей охоты и рыбалки Пирсону, чтобы накормить всех членов банды;
- улучшайте навыки Пирсона, чтобы он готовил новые блюда;
- жертвуйте деньги и ненужные предметы в ящик «десятины»;
- участвуйте в хозработах в лагере — серии из простых действий, которые можно выполнять, когда есть желание. Вид работы зависит от текущего положения лагеря, это может быть измельчение древесины, таскание тюков с сеном для кормления лошадей, заполнение фургона Пирсона мешками с зерном, опорожнение или наполнение вёдер с водой.
- приобретайте улучшения палаток и тентов через меню гроссбуха, в частности, улучшите палатку Датча до уровня 2 и все остальные палатки до уровня 4.
- найдите или принесите предметы, которые попросят другие члены банды — о них читайте в гайде.
Следуя этим советам, лагерь банды Ван дер Линде будет хорошо снабжен провиантом и счастлив, а игрок будет вознагражден рядом преимуществ. В частности, найдет больше предметов, которые можно периодически получать бесплатно на трех станциях снабжения: провизию в фургоне повара Пирсона, боеприпасы в фургоне Артура, а также лекарства и другие микстуры здоровья в фургоне Штрауса.
С ростом морали членов банды игрок легко это заметит, поскольку настроение бандитов и их сопровождающих будет лучше, они станут меньше жаловаться и больше жертвовать на его содержание.
Лагерь: где взять патроны, аптечку, еду и другие предметы
Лагерь — это точка в пространстве, откуда банда Ван дер Линде планирует свои нападения, где отдыхает и набирается сил. На деле — несколько обозов, находящихся в полуразобранном состоянии, а также палатки. После завершения очередной сюжетной главы, все пакуют вещи по повозкам и отправляются дальше по США. Помните, что у лагеря есть своя касса, несвязанная с количеством денег в бумажнике Артура.
Ключевое место — тент самого Артура, главного героя. Там он может спать, менять одежду сообразно погоде и удобству, бриться, а также пополнять свои припасы — патроны, провизию, аптечки и зелья.
Второе по важности место — это повозка Пирсона. Помимо того, что это мясник и повар банды, он также отвечает за улучшение снаряжения и различные улучшения лагеря. Также он принимает мясо и туши животных, которые будут приготовлены для ваших друзей в виде вкусной еды и поднимут мораль.
Обратите внимание, что рядом с повозкой Пирсона стоит казанок на огне, где один раз в день можно бесплатно перекусить и, что более важно — выпить чашечку кофе. А кофе, в свою очередь, восстанавливает способность «Меткий глаз». Не забудьте воспользоваться этим, когда собираетесь на дело.
Главарь банды, Датч, расположился в палатке в центре лагеря. Около него можно найти две важные бочки — на одной стоит шкатулка, куда можно жертвовать ненужное барахло, ценности и деньги, а рядом — журнал бухгалтера Штрауса. Через него проводятся улучшения геймплея, вроде быстрого перемещения, но об этом — ниже.
Не забывайте про повозку Штраусса. Через определенный промежуток времени у него появляются бесплатные микстуры здоровья, лекарства и тому подобные вещи. Если вам нужно больше — что же, готовьте деньги.
Когда захотите развлечься, обратите внимание на скромно стоящий столик в углу лагеря. Там можно сыграть в карты или домино с другими членами банды, попутно выслушав их истории. Разговаривая, можно улучшить отношения, а то и получить персональный квест.
Не забывайте про коней в конюшне — за ними тоже нужен периодический уход, не говоря уже о развитии отношений с персонально вашим конем.
Помните, что лагерь является местом для отдыха, отправной точкой для разных миссий, а его жители предлагают различные услуги и опциональные активности. Также следите за тремя иконками в правом верхнем углу экрана — здоровье, патроны и еда. У них есть три состояния — белый (нормальный), желтый (требуется пополнение запасов) и красный (нужно срочно пополнить запасы).
Крафт лекарств в RDR 2
- Сильное лекарство полностью восстановит шкалу здоровья и умеренно укрепит Артура. Для крафта требуется по одному ростку женьшеня и тысячелистника;
- Сильное змеиное масло полностью восстановит способность «меткий глаз» и умеренно укрепит героя. Для крафта требуется индийский табак в одном экземпляре;
Red Dead Redemption 2
Банда «Ван дер Линде» совершает неудачное ограбление парома в Блэкуотере и вынуждена скрываться в горах Амбарино в условиях сильной метели. Подробности ограбления не раскрываются, известно лишь что во время ограбления бандиты убили молодую женщину по имени Хейди Маккорт. События в Блэкуотере пошатнули веру Хозии в Датча, хотя он и признается, что изначально не верил в успех миссии.
Колтер
Датч и остальная часть банды едут на лошадях сквозь сильную метель к заброшенному шахтерскому городку под названием Колтер. Он подбадривает изрядно утомившихся и замерзших людей и направляется к Артуру, чтобы вместе с ним встретить возвратившихся с разведки Джона и Мику. Мика рассказывает, что он обнаружил дом, в котором судя по всему происходит какое-то празднование, и Датч с Артуром и Микой отправляется проверить дом. Прибыв к дому, они узнают, что там находятся бандиты из вражеской банды О'Дрисколла. Начинается перестрелка, в которой Датч, Артур и Мика убивают всех находящихся там бандитов. Обыскивая дом, Артур находит там испуганную женщину по имени Сэди Адлер. Датч накрывает ее теплым одеялом и решает взять в свой лагерь.
Спустя некоторое время, банда совершает нападение на лагерь банды О'Дрисколла. Нападение проходит успешно и они находят сведения, что банда О'Дрисколла собирается в скором времени совершить нападение на поезд богатого промышленного магната Левита Корнуолла. Датч и остальная часть банды решают сами совершить ограбление.
Они закладывают динамит на путях следования поезда, однако он не взрывается в нужный момент и банда Датча вынуждена догонять поезд на лошадях. Тем не менее, им удается проникнуть на поезд и остановить его. Добычей банды оказывается большое количество денег и облигаций. Тем временем, погода заметно улучшается, и Датч с бандой решают перебраться в другое место.
Нагорье Подкова
Через некоторое время Артур приходит к Датчу и сообщает ему, что его ищут агенты Пинкертона, которые уже знают примерное местоположение лагеря банды. Он пытается убедить Датча покинуть это место, но Датч считает это лишь попыткой запугать его и говорит Артуру, что банда пока останется здесь.
Полуостров Клеменса
Сен-Дени
Он и Артур отправляются в поселение Лаграс, где договариваются с местным рыбаком, знающим как проникнуть в защищенный особняк Бронте. Тот готов помочь и просит помощи в поисках пропавшего на болотах товарища. Датч и Артур находят пропавшего друга рыбака и спасают его от большого аллигатора. Рыбак сдерживает обещание и проводит Артура и Датча к месту где можно проникнуть в поместье Бронте. С боем Артур, Датч и появившийся Джон проникают в поместье и захватывают Анджело Бронте. На обратном пути им противостоит подкупленная Бронте полиция. Датч, Артур и Джон выводят Бронте через черный ход и увозят его на лодке через болота. Бронте провоцирует Датча, называя его ничтожеством. Датч не сдержавшись топит Бронте в болоте, а после скидывает его труп на съедение аллигатору, приводя Артура и Джона в ужас.
Гуарма
По пути корабль попадает в шторм и тонет. Все члены банды, кроме Артура, спасаются на шлюпке, но их накрывает волна, выбрасывая их на ближайший остров Гуарма. Вскоре после того, как их находит Артур, Эркюль Фонтен просит Датча и остальных следовать за ним. Он ведет их к аванпосту повстанцев, в котором находятся винтовки. Военные вызывают подкрепление, но повстанцы и Датч с остальными отбивают эту атаку. Затем отряд отступает к безопасному форпосту в джунглях.
Датч и Артур разрабатывают план по спасению Хавьера Эскуэлы, попавшего в плен к военным Гуармы. Они отправляются к пещерам на острове где их уже ждет связной — пожилая женщина по имени Агуасдульсес, где держат Хавьера. Проведя их, Глория начинает требовать оплату больше обещанного вознаграждения и тянется рукой к ножу. Датч хватает Глорию руками за горло и душит её, приводя Артура в шок. Датч пытается объяснить Артуру, что Глория все равно бы их обманула, но Артур ему не верит. Датч и Артур входят в Агуасдульсес и видят, как полковник Фуссар и его военные ведут мула, тянущего по земле связанного Хавьера. Датч находит способ отвлечь внимание военных взрывом на сахарном заводе. В поднявшейся суматохе Артур и Датч освобождают Хавьера и сбегают.
Затем банда отправляется в укрытие повстанцев Синко-Торрес. Вскоре к берегам Гуармы приближается кубинский боевой корабль. Банда и повстанцы дают ему отпор из большой пушки. После этого, ночью они направляются к другому пришедшему кораблю, который должен их забрать отсюда. Однако для этого банде необходимо спасти их капитана, которого держат в плену в Агуасдульсесе, чтобы не дать им уплыть с острова. В ходе этого Датч врывается в хижину, где держат капитана, и видит Артура стоящего под дулом пистолета Леви Саймона. Он нацеливает пистолет на Саймона, однако появившийся полковник Фуссар берет на прицел Датча. Артур подкидывает винтовку капитану, который убивает Саймона, однако полковник Фуссар сбегает и баррикадируется в крепости. Артур использует пушку и стреляет в башню с Фуссаром, разрушая ее вместе с полковником. После этого Датч и вся банда садится на корабль и возвращается на материк. Там им приходится вступить в перестрелку с агентами Пинкертона и перенести свой лагерь в Бивер-Холлоу.
Бивер-Холлоу
У Датча начинает развиваться сильная паранойя и он приказывает Артуру и Сэди не спасать Джона из исправительного учреждения Шишика, поскольку считает его предателем. После того, как Артур и Сэди все же спасают Джона, Датч приходит в ярость за неподчинение. Позже Датч, Артур и Мика направляются в Аннесберг для переговоров с Левитом Корнуоллом. Датч встречает прибывшего на своей яхте Корнуолла и предлагает ему сохранить свою жизнь в обмен на десять тысяч долларов, свою яхту и безопасный выход из порта. Корнуолл смеется над этим предложением, на что Датч неожиданно спускает курок и убивает Корнуолла, а остальная банда вынуждена с боем выбираться из города.
В какой-то момент приходит новость о том, что Кольма О'Дрисколла поймали законники и собираются повесить. Датч и его банда собираются посетить казнь, чтобы не дать бандитам О'Дрисколла его освободить. Датч добывает полицейские костюмы для банды и под видом правоохранительных органов наблюдает за моментом казни. Артуру удается ликвидировать снайпера Кольма и его казнь все же состоялась. Тем не менее, в последний момент у Сэди сдают нервы и она открывает огонь по оставшимся сообщникам Кольма. Также Датч вмешивается в войну с армией США и индейцами резервации Вапити, но это только усугубляет ситуацию и приводит к смерти Парящего Орла.
Датч, желая провести своё последнее дело в Америке, совершает крупное ограбление поезда вместе с бандой, но в ходе ограбления тот теряет Джона Марстона. Артур и Сэди узнают от Милтона о предательстве Мики после спасения Эбигейл в Ван-Хорне, и вместе направляются в Бивер-Холлоу, который уже банда собирается покидать. В ходе перепалки между Микой, Артуром, и Джоном, который выжил после ранения, на почти разваленную банду нападают агенты Пинкертона во главе с агентом Россом, и Датч вместе с Микой, Клитом, Джо, Хавьером, и Биллом быстро покидают лагерь.
В зависимости от чести Артура, Датч может встретить Артура и Мику либо в разгромлённом Бивер-Холлоу, где остались все сбережения банды, либо в горах на границе с Нью-Ганновером и Амбарино, но в каждой встрече Датч предательски уходит от Артура.
Эпилог
После предательства Мики и распада банды, Датч на следующие 8 лет уходит в подполье, так и не реализовав свои планы. Он не контактирует ни с одним бывшим соратником до 1907 года, когда объединяется с Микой и его новой бандой, чтобы выкрасть деньги после неудачного ограбления парома в Блэкуотере. Для Джона и Сэди, приехавших на гору Хаген для мести Мике, становится полной неожиданностью встреча с Ван дер Линде после долгих лет. После непродолжительного спора с Джоном Датч всё же стреляет в Мику, после чего Джон окончательно добивает предателя. Датч, не слушая благодарностей, покидает местность в неизвестном направлении, оставляя сундук с деньгами из Блэкуотера на попечение им.
Содержание
Читайте также:
- Огненная стрела — поджигает цель или пространство вокруг точки поражения — требуется обычная стрела, жир животного, перо;