Разработайте сценарий компьютерной игры или виртуальной экскурсии
Часто для демонстрации объектов, зданий, природных ландшафтов используют 3d виртуальные туры или виртуальные экскурсии. Это такое путешествие при котором человек находится в центре некоторого 3d пространства в котором создается иллюзия присутствия. Это пространство представляет собой панорамное изображение предварительно снятое с помощью фотоаппаратов с широким углом съемки. В этой статье мы рассмотрим создание виртуальной экскурсии с помощью обычного цифрового фотоаппарата. Пример панорамы цеха снятого мной на фото ниже.
Минус такой панорамы в том, что поворачиваться в пространстве будем только в горизонтальной плоскости, это из-за малого угла съемки.
Пример такой такой экскурсии можно посмотреть по ссылке что бы понять о чем идет речь и нужно ли это вам. Я думаю у многих было желание сделать что-то подобное, но большинство статей перегружено теорией, либо процесс описания очень длинный, либо подача информации не подходит. Сам несколько раз пытался начинать, но довести до конца не хватало терпения. Однажды натолкнулся на программу собирающую панораму из нескольких изображений, мне понравилось и за 20 мин я соорудил первую экскурсию. Начнем по порядку. На съемку каждой панорамы уходило 5 минут, снимал в режиме "Авто". Хотя нужно в ручном, что бы выдержка была одинаковой на каждом фото. Если вы посмотрели экскурсию по ссылке , то на некоторых панорамах есть искажения в геометрии или в освещенности. Моей задачей было потратить минимум времени на её создание, но в целом получилось нормально, я доволен. И так, для съемки нам понадобится: самый простой цифровой фотоаппарат. Программа для создания виртуальной экскурсии из панорам - Kolor Panotour Pro , скачать можно тут . И, программа для создания панорам из нескольких изображений Image Composite Editor, версию для x64 можно скачать тут .
Начинаем со съемки панорамы. Для этого фотографировать желательно на штативе, чтобы плоскость горизонтальной съемки, была с наименьшими искажениями, иначе при склейке панорамы будут ошибки, или панорама вовсе не получится. Кадры снимаем последовательно так, чтобы на каждом следующем, был фрагмент предыдущего, т.е. "ключ" для сшивки панорамы. Пугаться не нужно, сшивка происходит автоматически в программе Image Composite Editor. Вот пример отснятых фото цеха, который представлен на фото панорамы выше:
Квест - игра с элементами виртуальной экскурсии «Город на ладони».
Автор работы :Обетковская Татьяна Валентиновна
Дет. сад №104 г. Рыбинск
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Цель: формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его истории. Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора.
Обучающая: закрепление через разные виды деятельности знания детей о городе Рыбинске, достопримечательностях, людях-земляках.
Развивающая:развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, интерес, творческие способности, воображение дошкольников, стремления к новизне; формировать навыки исследовательской деятельности. Способствовать развитию памяти, мышления.
Воспитательная: воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.
Предварительная работа: беседы с детьми о городе; рассматривание фотографий старого и нового города; изучение схемы города;виртуальные экскурсии по улицам города,, в краеведческий музей;составление творческих рассказов на тему: «Мой любимый уголок в г. Рыбинске; чтение книг о городе.
Правила игры: Нужно выполнить 7 заданий, получить 7 фрагментов и собрать из них маршрутный лист центральной части города родного города.
Сегодня мы вас приглашаем пройти по улицам старого города,вы увидите наш старинный город «Рыбинск на ладони» Так называется наше путешествие где вас ждут интересные и увлекательные задания и нтересные рассказы о городе.
Получите маршрутный лист,в котором есть маршрут,но нет обьектов которые вы посетите.
Составте фразы (строчки) песен по картинкам и вы узнаете и назовете имя и фамилию нашего земляка.
Строчки песен: Пусть всегда будет солнце
Издалека долго течет река Волга
Просто я работаю волшебником
А у нас во дворе есть девченка одна
Люди в белых халатах…
Вы правильно назвали слова из песен и правильно угадали автора и мы предлагаем обратить
внимание на памятник Льву Ошанину (т. е. на экран) рассказ о Льве Ошанине
Знаете ли вы,что: Родился Лев Иванович Ошанин на Волге, в нашем красивом старинном городе Рыбинске.
Родился 17 (30) мая 1912 года в дворянской семье. Отец, Иван Александрович, работал частным поверенным городского суда; мать, Мария Николаевна, — музыкальным педагогом. Было 5 братьев и сестра. Сначала жили в собственном двухэтажном доме на улице Крестовой, а после его продажи снимали квартиру в доме № 4 на улице Мологской (ныне Чкалова). Отец скончался, когда Льву было4 года, чтобы заработать на жизнь мать была вынуждена устраивать благотворительные концерты. После 1917 года семья переехала в город Ростов той же Ярославской области. Мария Николаевна возглавляла там первый детский сад.
Фото г. Рыбинска. звучит фоном песня «Течет Волга»Великая русская река Волга в этих местах в особенности поэтична и привлекательна, и, может,потому Ошанин с детских лет потянулся к стихам, к музыке, к природе.
Выдается картинка обьета для маршрутного листа.
-Чтобы узнать о втором обьекте вам необходимо выполнить задание и поэксперементировать в
каком стаканчике вещество с шипящей жидкостью под тем стаканчиком лежит отгадка о
Пожарная каланча (рассказ и показ слайда)Знаете ли вы,что: Пожарная каланча в Рыбинске уникальна, с какой стороны ни посмотри. Это и одно из первых в России зданий из железобетона, и самая высокая в стране пожарная башня, к тому же, безусловно, самая оригинальная в своей архитектуре. Первую деревянную каланчу в Рыбинске
построили в 1843 году. Каменное двухэтажное пожарное депо с хозяйственными постройками и каланчой начали возводить еще в 1826-м, но местные чиновники затянули нужное дело почти на двадцать лет.Кроме каланчи депо располагало собственными мастерскими: слесарной и кузнечной.
К стыду рыбинских огнеборцев, в 1911 году «защитница от пожаров» сгорела. К тому времени в Рыбинске уже была телефонная связь, но, отдавая дань традиции, в 1912 году в рекордные сроки по проекту городского архитектора И. К. Хотина всё же построили новую каланчу.
Строгая башня в стиле модерн выросла на старом здании. Чтобы облегчить нагрузку, в проекте предусмотрели совершенно новую тогда для России технологию с использованием железобетонного каркаса.
- Мы предлагаем расшифровать репертуар спектаклей на месяц и получить картинку со следующим обьектом
(Рассказ о театре и показ слайда)
Знаете ли вы,что:…. Рыбинцы настолько любили ходить на спектакли,что в 19 веке здесь было две группы и два здания деревянных театра. Первое здание находилось на месте,где сейчас городской сквер. В1921 году оно при загадочных обстоятельствах сгорело.
Рыбинск славился и своим балетным коллективом, что было для таких городов редкостью. Здесь работал знаменитый танцовщик Мариус Петип, на Рыбинской сцене начинала Пелагея Стрепетова,которая потом стала известной актрисой на всю Россию.
4 задание. _-Вас ждет увлекательное математическое задание. Запишите номер телефона по количеству фишек позвоните по этому номеру и вам подскажут где получить картинку следующего обьекта.
Угадайте что это за обьект?
(Рассказ о хлебной бирже показ слайда)
Знаете ли вы,что: Главное здание музея - Хлебная биржа. Ее построил для Рыбинских купцов Александр Иванов (в то время он был архитектором Кремля) когда старого здания стало недостаточно. Рыбинск славился тем,что биржа появилась здесь раньше,чем во всех провинциальных городах России.
-Следующий обьект вы узнаете по штрих-коду, который вы наидете на карточке и прочитаете при помощи зеркала
(Рассказ о Бурлаке и показ слайда)
Знаете ли вы что :Много грузов перевозилось по Волге: соль, хлеб, железо, ткани.Судна в прошлом передвигались с помощью бурлацкой силы: бурлаки тянули их по воде,впрягаясь в лямки. Один человек мог тянуть по воде от трех до пяти тысяч килограммов (все равно что тащить тушу взрослого слона) В прошлом Рыбинск называли столицей бурлаков.В середине 21 века они собирались здесь огромными толпами :в судоходный сезон до 100000 человек (при постоянном населении города в 7000 человек) В 1977 году в Рыбинске установили памятник бурлаку (скульптор Л. Писаревский)единственный в мире.
- Покажите и прочитайте при помощи морской азбуки название следующего обьекта (Федор Ушаков)
Знаете ли вы,что : Великий адмирал Федор Ушаков- наш земляк. Он родился в 1795 году в селе Бурнаково неподалеку от Рыбинска. Адмирал знаменит тем, что не проиграл ни одного сражения за годы своей службы. Звание адмирала (высшее звание в военно-морском флоте) он получил за морское сражение в русско-турецкой войне в 1788 году. Черноморский флот под командыванием Ушакова одержал победы над противником,вдвое превосходящем по численности. Талантом непобедимого командира восхищалась вся Европа. Русская православная церковь причислила Федора Ушакова к лику святых.
- Прочитайте следующее название обьета при помощи зеркала «Рыбинская Чайка» Найдите обьект на картинках к которому адресовано это название (показ слайда рассказ воспитателя)
Знаете ли вы,что: Мост через Волгу,который образно называют «Рыбинской чайкой»,-один самых больших волжских мостов. Первый проект моста (1940 года)предписывал снести Спассо - Приображенский собор. Но из-за войны стройку отложили. Работы продолжили в конце 50-х годов уже по новому плану,и установили мост чуть ниже по течению. Рыбинский мост не симметричный из-за фарватера Волги. В нем шесть пролетов, второй от правого берега предназначен для судов,идущих вниз по Волге, а третий для кораблей, поднимающихся вверх к шлюзам.
-Наш маршрутный лист заполнен обьектами а значит наша экскурсия подошла к концу. И на память о прогулке по городу наши дети изготовили для вас памятные сувениры. Рыбы стали символом города: местные мастера изготавливают самые разные рыбки – от деревянных и керамических до цветочных и сдобных и мы приглашаем посетить наш мини – музей «Царство Рыбинского осетра»
Сценарий квест-игры «Остров ошибок» Видео НОД «Остров ошибок» (квест-игра) (итоговое комплексное интегрированное открытое занятие в средней группе для родителей)Подготовила: Моисеева.
Конспект виртуальной экскурсии «По музыкальной Москве» для детей старшего дошкольного возраста Как и обещала, публикую конспект тематической экскурсии по Москве для детей. Такую экскурсию- прогулку можно провести с детьми от 5 лет.
Конспект виртуальной экскурсии по сафари парку «Кудыкина гора» в старшей и подготовительной группах детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект виртуальной экскурсии.
Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Чудесятово» Описание материала. Сценарий познавательно - развлекательного мероприятия, посвященный празднику Дню защиты детей. Сценарий поможет расширить.
Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство» Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство»для детей старшего дошкольного возраста Авторы: Л. М. Мяснянкина, педагог-психолог.
Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.
Сценарий квест-игры «Юные защитники природы» .
Цель: активизация духовно-нравственной и культурно-исторической преемственности поколений. Формирование способности к духовному развитию, укрепление нравственности о богащение и углубление знаний, привитие интереса детей к истории, раскрытие внутреннего потенциала ребёнка.
Образовательные задачи: познакомить с историей создания коллекции величайшего музея в мире: Эрмитажа в Санкт-Петербурге.
Развивающие задачи: развивать художественно-эстетический вкус, развить чувство патриотизма и гражданской ответственности, любви к природе.
Воспитательные задачи: воспитать бережное отношение к своей истории, к природе, к культурному наследию нашей Родины.
Форма проведения: виртуальная экскурсия по ссылке …
Ход мероприятия:
Государственный Эрмитаж — один из крупнейших и самых значительных художественных и культурно-исторических музеев России и мира. Находится в Санкт-Петербурге.
Свою историю музей начинает с коллекций произведений искусства, которые приобретала в частном порядке императрица Екатерина II. Первоначально эта коллекция размещалась в специальном дворцовом флигеле — Малом Эрмитаже (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника, затворничество), откуда и закрепилось общее название будущего музея. В 1852 году из сильно разросшейся коллекции был сформирован и открыт для посещения публики Императорский Эрмитаж. Современный Государственный Эрмитаж представляет собой сложный музейный комплекс. Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий, расположенных вдоль набережной реки Невы в центре Санкт-Петербурга, главным из которых принято считать Зимний дворец. Коллекция музея насчитывает около трёх миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия.
Прекрасная форма — парадные залы Эрмитажа
По традиции мы начнем экскурсию с величественной Иорданской лестницы.
Малахитовая гостиная, чьи интерьеры украшают две тонны полудрагоценного камня, русская и флорентийская мозаики;
Концертный зал с богатейшей скульптурной отделкой и гробницей Александра Невского;
Фельдмаршальский зал, в чьих строгих интерьерах с росписями и портретами фельдмаршалов о страшном пожаре в Зимнем дворце и о восстановлении наследия;
Петровский зал — в его камерной атмосфере вспомним первого императора;
Гербовый зал — вы оцените его простор, золотой декор и арочные окна, заметьте особенности зала;
Георгиевский (Большой тронный) зал, где проводили приемы и торжественные церемонии императорского дома;
Павильонный зал Малого Эрмитажа восхитит изяществом и гармонией разных стилей. Здесь вы раскроете секреты знаменитых часов с павлином.
«Мадонна Лита» Леонардо да Винчи
«Возвращение блудного сына» Рембрандт
«Черный квадрат» Казимир Малевич
«Танец» Андри Матисс
«Композиция №6» В. Кандинский
«Девятый вал» И. Айвазовский и др.
Порассуждайте какие эмоции вызывают экспонаты и какие смыслы в них скрыты.
Вопросы для любознательных:
Что произошло с картиной «Даная» в 1985 году в Эрмитаже? (Её облили серной кислотой и дважды порезали ножом)
Сколько всего «Черных квадратов» (4)
Что изобразил Кандинский в картине «Композиция № 6»? (Апокалипсис, борьба света и тьмы)
Назовите самую известную картину Айвазовского. (Девятый вал)
Назовите художников эпохи возрождения (Рафаэль, Микеланджело, Леонардо да Винчи)
После путешествия в музее все участники проходят в виртуальный актовый зал для завершения мероприятия.
Посещение этого музея незабываем, полн впечатлений и восхищения. Чувствуется вдохновение великих художников, скульпторов, мастеров прикладного искусства.
Цель: Знакомство учащихся с достопримечательностями города Саратова.
· Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу.
· Знакомство учащихся с памятными местами города.
· Развитие творческих способностей.
Оборудование: мультимедийный экран, проектор, колонка, мяч, карточки с буквами «Саратов – столица Поволжья», ватман, маркеры.
(Звучит фонограмма песни «Гимн Саратову».)
Звуки города. Это голоса людей, гудки теплоходов, сигналы автомобилей, шелест деревьев. А если вслушаться, то "зазвучат" и памятники, и дома, и улицы.
Добрый день, ребята. Мы рады вас видеть в Центре детского творчества… Сегодня мы с вами совершим виртуальную экскурсию «По улицам родного города»…
Блиц-интервью
В каком городе мы с вами живем?
Как вы думаете, почему Саратов – столица Поволжья?
В этом году наш город отметит знаменательную дату. Какую?
В каком районе мы с вами живем?
Сколько лет нашему району?
Назовите улицы нашего города?
Где вы любите проводить время со своей семьей?
Ребята, а как можно передвигаться по городу? (На автобусе, на такси, на поезде, пешком и т.д.)
Звучит музыка. Проводится игра «Веселый транспорт». Ведущий показывает движения, дети повторяют.
Игра «Веселый транспорт»
В Саратове сложились свои маршруты для прогулок. В ярком калейдоскопе домов и площадей, парков и стадионов мы хотим выделить одну из главных достопримечательностей нашего города - Набережную космонавтов.
Игра с мячом (Моя любимая Набережная)
Ребята, вы любить гулять по Набережной?
Назовите любые места для отдыха?
Какие достопримечательности располагаются на берегу Волги?
Ребята, скажите, пожалуйста, какие праздники проводятся на Набережной?
В этом году ожидается большое количество интересных массовых мероприятий: фестиваль уличного искусства «Легенды Саратова», фестиваль граффити «Волжская волна», празднично-развлекательная программа «Льются песни над Волгой» , парусная регата, соревнования по экстремальным видам спорта и многое другое.
Следующая виртуальная остановка - Консерватория.
Ребята, что вы знаете о Консерватории?
Где она располагается?
В каком году была основана?
Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова – один из старейших творческих, научных, образовательных и просветительских центров России, музыкальный ВУЗ страны, отметивший в 2012 году свое 100-летие. В настоящее время в 3-х залах консерватории ежегодно проводится около 300 концертов.
Продолжаем нашу экскурсию и отправляемся в студенческий городок. Внимание на экран.
Саратовский государственный университет – ведущий научно-образовательный центр России. Играет важную роль в социально-экономическом и культурном развитии региона. Занимает ведущие позиции в мировых рейтингах. В заведении обучается 30 тысяч студентов и аспирантов, работает более 2 тысяч преподавателей и научных сотрудников. Многим учебным корпусам ужу более 100 лет. Вот такое удивительное заведение.
А сейчас мы оправляемся на Театральную площадь. На ней находится Саратовский академический театр оперы и балета – хранитель, продолжатель музыкальных традиций мирового искусства с богатым классическим и самобытным репертуаром.
Следующая остановка - Саратовский академический драматический театр имени И.А. Слонова – один из старейших театров в России с глубокими и традициями, своей уникальной школой, возраст которой насчитывает уже более 200 лет. Сейчас зрители наслаждаются и классикой, и творчеством современных драматургов . События, истории, судьбы разворачиваются и свершаются на глазах у зрителей, трогая и касаясь сердец, вовлекая в мир фантазии. Ведь театр-это не только искусство, театр – это целая жизнь.
Предлагаю вам поучаствовать в «Театральном эксперименте». (Речевая разминка, конкурс пантомим, театральные жесты)
Театральный эксперимент
Музей имени Н.Г.Радищева примечателен тем, что это один из старейших провинциальных музеев в РФ. Существует с 1885 года и обширно известен в художественных кругах. История музея началась на целых 8 лет ранее даты его официального открытия. Базу его коллекции составило личное собрание, проживавшего в Париже А.П. Боголюбова, внука А.Н. Радищева. Собрание представляло собой коллекцию произведений искусства и библиотеку редчайших книг, рукописей, документов. Все это передавалось в дар городу Саратову. Сейчас многие картины фондов и экспозиции Музея известны в мире искусства.
А сейчас я предлагаю вам выполнить задание. Вам необходимо из букв составить предложение, связанное с нашим любимым городом Саратовом. (Звучит музыка. Ребята составляют предложение «Саратов – столица Поволжья».) Молодцы ребята!
Гордость Саратова, его символ и культурный центр - Проспект Кирова - Улица Немецкая, ныне проспект Кирова, возникла в начале 19-го века, вскоре после налета на город банды Пугачева. На улице селились в основном немецкие колонисты, так называемые немцы Поволжья. Немецкие поселения не могли не оставить свой след в истории улицы и ее внешнем виде. Стоит только взглянуть на старинные особняки, заполонившие проспект по обе стороны, гостиница "Волга", с рыцарями на крыше.
Ребята, скажите, что интересного вы встречали на Проспекте?
Давайте вспомним вместе с вами самые яркие и необычные места «Саратовского Арбата».
Какие памятники украшают одну из главных улиц нашего любимого города?
В 2009 году на Проспекте Кирова поставили памятник герою песни «Огней так много золотых на улицах Саратова». Бронзовый юноша с цветами, ожидающий свою возлюбленную под часами. Задумка скульптура была увековечить песню «Огней так много золотых…», которая считается народным гимном города. Так Проспект Кирова – кладезь достопримечательностей Саратова, туристы просто не могут пройти мимо и не сфотографироваться «под ручку» с бронзовым женихом.
В этой статье мы попробуем рассказать, как можно написать сценарий квеста на основе виртуального тура. Это не такая сложная работа, как может показаться на первый взгляд. Безусловно, многое зависит от количества шагов, формы представления заданий и некоторых других факторов. Но для начала, чтобы не пугаться самим и не напугать ваших посетителей, попробуем составить самый простейший сценарий. О более сложных вещах поговорим уже потом, когда вы поймете принцип действия. Итак, за дело.
Модель квеста в реальном мире
Для начала давайте представим, что мы разрабатываем квест не в виртуальной реальности, а в самом обычном, привычном нам мире. Допустим, мы имеем команду игроков, состоящую из трех человек. Цель - найти сверток с призом, спрятанным где-то в саду.
Что нужно сделать в начале? Конечно же, проинструктировать игроков. Здесь мы рассказываем о цели нашей игры, о том, как игроки будут получать задания, о том, что делать можно и что нельзя.
Затем мы ставим людей в какую-то исходную точку, даем каждому листок с первым заданием и отправляем в свободное плавание.
Например, в первом шаге квеста необходимо найти какой-то конкретный памятник в парке, где их достаточно много и все они разные. Описать первую цель можно очень конкретно. Например, "найти памятник Карабасу Барабасу - за постаментом находится конверт со следующим заданием". Сами понимаете, это очень простое задание. Оно подойдет для учеников первого класса. Для подростков можно сформулировать задачу более пространно и завуалировано.
Пример: найти памятник сказочному герою, директору театра. Или просто - найти памятник директору театра.
Естественно, за постамент необходимо поместить конверт, в котором будет следующее задание. Тот, кто первым найдет нужный памятник, открывает конверт, читает следующее задание, возвращает конверт на место (чтобы остальные тоже могли продолжить игру) и направляется на поиски следующего объекта. Так участник проходит все шаги квеста и добирается до главного приза.
Кто первый доберется, тот и забирает приз. Побеждает обычно тот, кто обладает лучшей смекалкой, имеет более широкий кругозор, лучшую наблюдательность и. кто быстрее перемещается по игровому полю.
Особенностью квеста является непременная необходимость проходить все шаги друг за другом, не путая последовательность. Можно попробовать найти приз наугад, обшаривая весь парк, но на это должно уходить больше времени, чем если выполнять задания друг за другом.
Чем отличается квест в VR
Здесь все сидят за своими компьютерами и могут находиться в разных уголках земного шара. Был бы интернет.
Дата начала квеста объявляется заранее. Например, за две недели до старта. При выборе времени стоит обязательно учитывать разницу между часовыми поясами.
Помимо даты и времени заранее публикуются правила (хотя, это можно сделать в момент старта), набор призов для победителей и способ их получения.
Пример правил квеста:
После прочтения правил зритель попадает в первую панораму виртуального тура, где его ожидает первое задание.
Панорама для каждого шага может быть одна или их будет несколько, соединенных между собой. Например, мы ищем промежуточные цели в разных городах. В каждом городе может быть несколько соединенных переходами панорам, в одной из которых находится цель.
Участник вращает панораму при помощи мыши, при необходимости переходит в другие панорамы данной локации, стараясь найти промежуточную цель текущего шага.
Для каждого шага квеста необходимо подготовить два текста - задание и результат.
Задание поясняет, куда нужно пойти и что искать. Пример:
Чтобы сформулировать задание, необходимо выбрать какой-либо объект в панораме и придумать для него описание. Как мы уже говорили, что оно может однозначно указывать на целевой объект или заставлять игрока думать, искать, выбирать нужную деталь панорамы из серии подобных предметов. Главное - правило: объект должен быть хорошо виден и однозначно соответствовать описанию в задании.
Когда игрок находит объект и указывает на него маркером мыши, объект подсвечивается, появляется предложение кликнуть по нему мышью.
В ответ на это появляется второй текст текущего шага: результат.
В нем может быть простое поздравление и указание на следующий пункт назначения (какую-либо панораму тура или группу панорам), либо, то же самое плюс, например, символ кодового слова.
Далее игрок осматривает список панорам и решает, в какую из них надо перейти для выполнения следующего шага.
Попав в нужную панораму, он получает следующее задание и т.д.
ВАЖНО! При разработке маршрута следует избегать ситуаций, когда участник повторно попадает в ту панораму, где он уже выполнял одно из предыдущих заданий. Это связано с невозможностью удаления метки уже выполненного задания и помещения новой. Может возникнуть путаница.
Таким образом, сценарий квеста - это ни что иное как перечень шагов, для каждого из которых есть три вещи:
- задание,
- объект в панораме,
- результат с указанием на следующий шаг.
Чтобы составить сценарий, надо открыть виртуальный тур по своему учреждению. Посмотреть, какие есть объекты, которые могут стать целями поиска. Написать список этих объектов.
Затем для каждого объекта сформулировать задание и результат. В результате выстроится цепочка шагов.
После окончания работы у вас должен получиться текстовый файл, состоящий из следующих частей:
Инструкция
Шаг 1 (объект, задание, результат)
Шаг 2 (объект, задание, результат)
Шаг n (объект, задание, результат)
Финальная заставка
ВАЖНО! При разработке маршрута следует избегать ситуаций, когда участник повторно попадает в ту панораму, где он уже выполнял одно из предыдущих заданий. Это связано с невозможностью удаления метки уже выполненного задания и помещения новой. Может возникнуть путаница.
Никто не мешает сделать задания и результаты звуковыми. Тогда игрок не читает информацию, а прослушивает ее.
Получив данный сценарий, мы создаем все необходимые графические элементы, расставляем метки в виртуальном туре и. все готово к запуску вашего квеста.
Предлагаем вам пройти тренировочный квест . Это поможет лучше понять идею и быстрее написать собственный сценарий.
Читайте также: