Raid shadow legends тесак обзор
Популярность RAID обусловлена большим количеством доступных героев и вариантов их взаимодействия. На данный момент в игре присутствует 13 фракций (еще 3 готовятся к выходу) и более 350 персонажей. Согласитесь, при таком многообразии играть становится гораздо интереснее!
Как мы писали в обзорном гайде , все герои RAID разделены по редкости на обычных , необычных , редких , эпических и легендарных . Они отличаются друг от друга общей силой и имеют разные базовые характеристики. Поймать легендарного героя — большая удача! Однако вы можете успешно проходить миссии в этой ролевой игре с командой из эпических и редких персонажей.
В этом гайде мы расскажем, какие из редких героев являются лучшими для прохождения этапов кампании и других режимов RAID: Shadow Legends.
Каэль
Этого героя получают в самом начале игры — он входит в состав стартовой четверки . Каэль слаб на ранних этапах кампании, но ближе к середине обретает огромную мощь. Его особенность заключается в отравлении целей: практически каждый удар накладывает действие яда и пассивно лишает врагов здоровья в течение нескольких следующих ходов.
Аура Каэля повышает запас здоровья всех союзников на 15%.
- Удар тьмы . Герой атакует соперника и с вероятностью в 80% отравляет его. На протяжении двух последующих ходов яд наносит 2,5% урона от номинального.
- Кислотный дождь . Каэль наносит урон всем противникам на поле боя. При убийстве врага шкала хода пополняется на 25%. Кроме того, шанс критического удара при проведении атаки возрастает на 15% от базового.
- Распад . Персонаж 4 раза атакует случайные цели. С вероятностью в 40% накладывает на них действие яда, наносящее 5% от базового урона последующие 2 хода.
Холодное сердце
Атакующая лучница фракции Темных эльфов, наносящая урон по группе врагов и накладывающая на них дебаффы* лечения и перемещения.
Дебафф — ослабление противника или запрет на выполнение какого-либо действия (например, исцеления, перемещения и так далее).
Вместе с Элейн она образует хорошую атакующую связку и в то же время выступает надежным юнитом поддержки.
Холодное сердце не обладает аурой .
- Шквал стрел . Героиня атакует случайные цели 4 раза. Каждая атака с 25% вероятностью блокирует лечения врага на 2 хода.
- Болевой шок . Атака всей команды соперника. Помимо урона, Холодное сердце может снизить меткость врагов на 50% и наложить 5% эффекта яда на 2 хода.
- Пронзатель сердец . Метким выстрелом эльфийка поражает одного врага, сокращая его шкалу хода на 100%. Данная атака имеет +30% шанса к нанесению критического урона, количество которого зависит от здоровья цели.
Ледяная банши
Ледяная банши — достаточно сильная воительница с магической силой, специализирующаяся на нанесении точных ударов и отравлении врагов, почти так же, как и Каэль. При достаточной прокачке она способна в одиночку расправляться с целыми отрядами соперников. Именно поэтому ее рейтинг среди персонажей так высок.
Аура Ледяной банши увеличивает меткость союзников во всех боях на 35 единиц.
- Поцелуй смерти . Дважды пронзает врага копьем. Если на цели есть метка слабости к яду, то с вероятностью в 80% банши накладывает на него действие яда. Пассивный урон от отравления составляет 5% от уровня здоровья соперника. Действие длится 2 хода.
- Злорадство . Атакует соперника и заполняет шкалы хода всех членов команды на 2% за каждый штраф, который висит на цели.
- Морозный тлен . Атакует врага и накладывает на него 25% слабости к яду на 2 хода.
Лекарь
Очень важный член команды, в задачи которого входят исцеление и поддержка. Не стоит рассматривать Лекаря как бойца, хотя в его арсенале есть навык атаки. Это классический герой поддержки, контролирующий здоровье тиммейтов и дающий им специальные бонусы.
Аура Лекаря повышает защиту союзников в Подземельях на 21%.
- Расстрел . Целитель трижды атакует случайные вражеские цели.
- Утешение . Восстанавливает выбранному союзнику 35% здоровья. Лечение может быть критическим — количество восстановленного здоровья имеет шанс возрасти.
- Последний удар . Накладывает на команду 30% бонуса скорости на 2 хода и заполняет шкалы хода на 15%.
Элейн
Одна из самых популярных героинь RAID: Shadow Legends из стартовой четверки . Элейн — мощная лучница из касты Высших эльфов. Все ее навыки заточены под нанесение максимального урона.
Аура Элейн повышает максимальное здоровье всех союзников на 15%.
- Меткий выстрел . Наносит атаку по врагу, а при критическом ударе выполняет еще одну.
- Небесная стрела . Первой атакой Элейн наносит урон по одной цели, а второй — по всем противникам. Шанс критического удара составляет 15%. Если соперник погибает, лучница получает бонус 30% к шансу критического урона на следующие 3 хода.
- Долина смерти . Элейн атакует всех врагов дважды за ход. При повышении ее уровня урон от навыка можно улучшить на 25%.
Дополнительные герои
Палач
Палач является скрытым лидером для команды редких героев. Он обладает относительно малым запасом здоровья, но повышенной защитой. Если вы используете его в своем построении, то перед атаками рекомендуем применять навык, который увеличивает бонус его защиты и дает право контратаки.
Аура Палача увеличивает защиту союзников во всех боях на 17%.
- Удар щитом. Палач с размаха бьет цель щитом и с вероятностью 15% накладывает на нее оглушение на 1 ход.
- Смятение. Атакует всех врагов и с вероятностью в 50% накладывает штраф скорости на 2 хода. Также сокращает шкалу хода случайной цели на 20%.
- Шип. Палач накладывает на себя 60% усиления защиты и контратаку на 3 хода.
Галек
Галек — персонаж стартовой четверки . Это отважный воин с тесаками, использующий навыки пиромантии для усиления своих атак. Он попал в резерв героев, так как в самом начале игры Галек очень силен, однако вскоре начинает уступать в мощности другим персонажам. Впрочем, возможность ослабить свою цель делает из него неплохого героя поддержки с большим запасом здоровья.
Аура Галека повышает максимальное здоровье всех союзников на 15%.
- Порез накрест . Галек наносит 2 удара топорами. Эта атака добавляет к базовому урону еще до 25% бонусного. Навык становится эффективнее на поздних этапах игры, после повышения уровня и улучшения талантов атаки героя.
- Восставший из ада . Персонаж атакует всех врагов в зоне видимости, накладывает на себя бонус скорости (30%) на 2 последующих хода и увеличивает шанс критического удара на 15%.
- Проклятый топор . Воин 4 раза нападает на случайные цели. Помимо урона, у Галека есть 30% шанс снизить защиту любого из врагов на 30%. Дебафф действует в течение 2 ходов.
Заключение
В этом гайде мы рассказали о 7 редких героях, из которых можно сформировать сильную команду. Почти все из них обладают высоким уровнем атаки и имеют несколько навыков для поддержки союзников.
Пользуйтесь предложенными героями, экспериментируйте и не забудьте почитать другие гайды по RAID: Shadow Legends! Желаем удачи и новых побед вместе с BlueStacks!
Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.
Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.
Собери их всех — но зачем?
Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.
Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.
Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната
Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.
Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.
С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.
Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.
В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.
Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку
Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.
А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними
Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.
Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить
Увидимся в магазине
«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.
При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.
В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли
Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.
Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.
Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.
Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.
Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.
Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?
Чтобы получить 3 звезды на любом уровне Адской Кампании, его необходимо пройти 1-2 героями без потерь. Мобы на этом уровне сложности достаточно крепкие, потому новичку может показаться, что это непроходимый контент. Но это не так.
Основное, что нужно понять об Адской Кампании – при прохождении больше решает экипировка, чем герои . Если у вас слабый шмот, навряд ли получился пройти даже топовыми героями. Если же шмот хороший, справятся даже « рарки ». Под « хорошим » подразумеваются 5-6 звезд артефакты и атрибуты, правильно подобранные под конкретного героя и улучшенные до 16-го уровня. Таланты и полное развитие умений – само собой.
Как выбрать героев для прохождение Адской Кампании, кто имба
В первую очередь – герои с навыками контроля , в идеале – темной стихии. Оглушение, сокращение шкалы хода, штраф скорости, заморозка, истинный страх и прочие подобные эффекты – основа для прохождения. Логика проста: если противники не могут нормально походить, они не смогут убить ваших героев. Пример – бесплатная героиня Висикса Непокорная с ее массовой провокацией и штрафом скорости 30%.
Не менее полезны герои с навыками возрождения, лечения, неуязвимости, блока урона и воскрешения союзников . Тут тоже все просто: герой либо не дает убить себя / союзника, либо возрождается, либо воскрешает других. Пример – Скила Окрыленная (воскрешение), Парагон (неуязвимость), Венценосная (неуязвимость), Самар Малахит (блок урона), Живоглот (вокрешение + блок урона), прочие.
И, конечно, ДД – без хорошего ДД прохождение будет долгим . В идеале нужен герой, который самостоятельно умеет накладывать Штраф Защиты / Слабость и при этом хорошо дамажит массовыми атаками. Либо же ядовик, который накладывает яды / выжигание здоровья сразу на всю вражескую команду. Примеры: Хурндиг (разлом, слабость, контроль, выжигание), Тилессия (разлом, 2 массовых атаки), Рихтофф (яды), Ядовик (яды), Телец (яды + неуязвимость).
Многие из перечисленных выше героев либо бесплатные и будут получены гарантированно, либо были на слиянии.
Как составить команду и примеры связок
Простейший пример команды для прохождения Адской Кампании на 3 звезды – это комбинация саппорт + дамагер . При этом герои подбираются так, чтобы в них двоих уместилось максимум из того, что перечислено выше. Рассмотрим несколько примеров.
Скила + Хурндиг
Скила – отличный саппорт с контролем и воскрешением. Если она залита книгами и хорошо одета, то считайте, полдела сделано. Хурндиг – мощный дамагер с разломом брони и слабостью, который был на слиянии. В топовом обвесе он может фармить Адскую Кампанию даже в соло. А уж со Скилой точно не упадет.
Висикса + Влад Воин Тьмы
Висикса – героиня с отличным контролем. Она не только замедляет врагов штрафом скорости, но и провоцирует их на себя. Ее все игроки получают бесплатно на 9-й месяц игры.
Что же до Влада, то он был на слиянии на Хелловин осенью 2021-го. В его аресенале сокращение шкалы хода врагам на 50%, шотерский удар с разломом брони, бафф возрождения после убийства и восстановление здоровья от урона.
Ниндзя + Архимаг Хельмут
Ниндзя – один из топовых легендарных героев атаки. Он совмещает в себе и контроль, и большой урон. Его бесплатно раздавали всем в рамках коллаборации с одноименным американским блогером, по чьему образу и подобию и был нарисован данный персонаж.
Архимага Хельмута можно получить, собрав частицы в секретных комнатах Роковой Башни. Мероприятие не быстрое, но определенно стоит усилий. Этот герой не только имеет в арсенале сразу 3 баффа, но умеет давать массовое оглушение противникам. Вместе с Ниндзей они просто не выпустят мобов из контроля.
Страхолюд + Темная Этель
Страхолюд – неимоверно крутой эпик, который выступает отличным саппортом. Он имеет в арсенале массовое оглушение, при этом давая команде щиты, зависящие от нанесенного урона. Также умеет накладывать Щит Союзников 50% и восстанавливать себе большое количество здоровья.
Темная Этель – гарантированная бесплатная героиня в награду за вход. В ее арсенале 2 массовых атаки, одна из которых накладывает Штраф Скорости. Благодаря ему мобы будут ходить на 30% реже, а значит при поддержке Страхолюда у них просто не остается шансов.
Как одеть героев для прохождения Адской Кампании
Зависит от того, какую функцию будет выполнять герой.
- Контроль – скорость, меткость
- Воскрешение – выживаемость, скорость, сопротивление
- Яды / выжигание – скорость, выживаемость
- Классические ДД – крит. урон, крит. шанс, атака, скорость, меткость (если нужна)
- Танки – выживаемость, скорость, восстановление, сопротивление
Чтобы было понятнее, разберем несколько примеров с моего аккаунта.
Вот так одета моя Висикса . Поскольку ее основная задача – контроль и танкование урона, она имеет высокую скорость, высокое здоровье, высокое сопротивление и умеренные показатели защиты и крит. урона.
У Скилы несколько другой обвес. Ее основная задача – контроль и воскрешение. Поэтому важно, чтобы она всегда выживала. Для этого я одел ее в комплект Доблести, который снижает получаемый урон от массовых атак на 30%. Это очень серьезно подымает выживаемость героини во всех режимах.
Хурндиг одет с упором на атакующие характеристики и меткость, поскольку от него требуется накладывать штрафы и наносить как можно больше урона. Сет жестокости, который позволяет игнорировать часть брони врагов, подходим ему идеально.
А вот Архимаг , например – это, в первую очередь, контроль. Поэтому упор сделан на скорость и меткость. В довесок получилось накинуть ему крит. урона, чтобы он хоть немного пробивал противников.
Думаю, принцип ясен.
Заключение
Моему аккаунту, который вы видите на скриншотах, почти полтора года. Очевидно, что у игроков мидл-гейма 6-12 месяцев отроду и тем паче у новичков не будет такого количества хороших героев, артефактов и атрибутов. Но я тоже был на вашем месте, и тоже мучал адскую кампанию ради сакрального осколка.
Главное – это понять принцип. А он довольно прост: не давать походить противникам при помощи контроля, быстро их убивать, либо не давать им убить ваших героев при помощи возрождения, лечения, щитов и так далее. Лучше всего – одновременно.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Доброй охоты! 😉
Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.
Да, я люблю Рейд. Это — прекрасная игра, для тех кто умеет думать и любит тактику, а какую коллекцию вайф можно собрать — моё почтение. Но монетизация просто ужасна. Проиграв с десяток лет в корейские гриндилки, у меня выработался иммунитет к внутриигровым магазинам. Рейд -жанровый винегрет: это и тактика, и автобаттлер с элементами прокачки и добычи лута из РПГ.
Игра без геймплея
Многие видели как две лучницы уныло бегут по коридору, бьют однотипных мобов. Это весь игровой процесс? И да, и нет. На первых парах всё действительно очень просто, но чем больше уровень подземелья, тем сложнее составление команды.
Начальные уровни подземелий проходятся любым составом и без тактики. А 20й (максимальный) уровень без подготовки не пройти, состав без дебафера или умрет или будет проходить 1 заход минут 10.
С такими персонажами я всегда готов к дуэли на «мечах».
Герои и прокачка
Героев в игре очень много, разной ценности: легендарные, эпические, редкие, необычные и обычные. Из редких героев играбельных меньше половины, из необычных — единицы, остальные — корм, для повышения ранга нужных героев (прокачка корма самая долгая и бесячая часть игры). Сами герои уникальны, за счёт своих навыков. Максимальный уровень героя 60й и его прокачка универсальна для всех, ничего интересного. А вот система талантов — совсем другое дело, с ней без гайдов непросто разобраться.
Сборка в одни подземелья Сборка в другие подземелья
Запороть таланты очень легко, но их можно сбросить и пересобрать. Урон по КБ (Клановый Босс) и проходимость подземелий сильно зависят от распределения талантов, а некоторые тактики ломаются при неправильных сборках.
Голому герою не место на поле боя, одеваем на героя артефакты и атрибуты. Артефакты являются частью сетов для разных героев и подземелий сеты подбираются индивидуально. Если героя одеть неправильно, то пользы от него будет мало.
Меню смены артефактов
Тактики
Команда прокаченных и одетых героев, собранная на угад, скорее всего потерпит поражение. Нужна подходящая аура, герои с нужными навыками и подходящие по стихии. На КБ используют скоростную команду или команду с массовой контратакой или с неуязвимостью. Для прохождения Паучихи (подземелье) используют героя с массовым выжиганием, уроном от максимального здоровья или через танка.
Почему я втянулся в Raid
Первый месяц игры довольно унылый, героев нет, шмота нет, вообще ничего нет. Кроме массы ресурсов, которых щедро сыпят по настоянию ушлых манагеров из Плариума. Обмазавшись по уши «энергией», я отправился покорять подземелья. И всё что ни делаю, за всё награда, то ресурсы а то и кристальчик (получил, открыл, соснул и по новой), вовлекалочка по полной.
День на третий мне улыбнулась удача, первый эпик, да еще и топ танк для новичка, прогресс рванул вперед, а это по началу ещё гора ресурсов, привыкаешь, что их всегда много, а это просто пробная «доза», за новой придешь уже с деньгами. В скоре началось «слияние», ряд ивентов на получение Леги совершенно бесплатно, но ограничено по времени, да и ресурсов много уйдёт, но их всегда можно купить. Я не покупал и Легу не получил, на следующий слияниях я уже и так справлялся, не донатя. Не занося больше одной или двух тысяч рублей, но разве это деньги для бесплатной игры?
Общей сложностью играл я около года, собрал отличную коллекцию героев, познакомился с кучей людей. Сообщество в игре прекрасное и дружное, после одного из многих факапов разрабов, все дружно пошли в стор и влепили по «1 звезде», общая оценка тогда упала с «4,5» до «3,2». Но такие веселые события не так часто случаются, больше времени тратится в шкафу. Переодевание героев это пол игры, подбирать нужный сет с правильными статами, точить, пробовать, выбивать шмот лучше и покругу, типичная гриндилка.
Не так страшна гача, как её малюют. Если нравится копаться с героями, шмотом, искать свой путь и НЕТ жуткого желания заложить семейное золото в ломбард для покупки лутбоксов, то я бы даже посоветовал Рейд. В игре «есть что-то для каждого», сойдет как убивалка времени, да и для отчаянных задротов подойдёт.
Сейчас там понадобавляли нового, но свой акк продал, половину вложенных денег вернул, а эмоции от игры и побед я оставил себе.
Читайте также: