Raid shadow legends орки обзор
Raid: Shadow Legends — кроссплатформенная пошаговая коллекционная игра в формате «стенка на стенку» от студии Plarium. Из этого обзора вы узнаете об особенностях Raid: Shadow Legends, и стоит ли поиграть в нее.
Игра активно рекламируется в интернете, поэтому вызывает определенные опасения: как правило, львиная доля продвигаемых таким способом продуктов не стоят внимания.
Начало кампании и сюжет
Игра начинается с анимированной кат-сцены, в которой 4 героя сражаются с монстрами, а в конце гибнут, не выстояв в схватке с драконом. Появляется Арбитр, ключевой высокоранговый персонаж, и рассказывает, что один из них может получить второй шанс. Это будет первый ваш герой, которого можно использовать как лидера отряда: он имеет ауру, дающую бонусы остальным членам группы.
Все 4 героя, которых вы можете взять на старте, редкого качества, а это «середнячки». Выбор существенно влияет на особенности игры на начальном этапе. Кто доступен:
- Галек — орк с парочкой топоров;
- Этель — человек из фракции Священный орден, экипированная щитом и копьем;
- Элейн — высший эльф, лучница;
- Каэль — темный эльф, маг.
Каждый из героев, если его назначить лидером, увеличивает здоровье союзников во всех боях на 15% и владеет как точечными ударами, так и наносит урон всей группе противников. Не стоит расстраиваться, если, продвинувшись по сюжету, вы понимаете, что выбрали не того героя: всех их и многих других можно получить игровым путем.
В схватке с монстрами и драконом начинается обучение пользователя основам игры: Арбитр ненавязчиво подсказывает, что нужно делать на начальном этапе. Следующий шаг — использовать Загадочный осколок, чтобы призвать еще одного героя.
Замечено, что почти всегда дропает Снайпер — лучница необычного качества из фракции Темные эльфы. Далее нужно пройти пару сюжетных боев — и Арбитр удаляется, отпуская игрока в свободного плавание. Далее подсказки будут только по мере появления новых элементов игры.
Сюжетная кампания рассказывает о вторжении демонов под предводительством могущественно Сайрота. Однако демоны — не единственная угроза: все фракции разделены на 4 союза, которые воюют между собой. В сюжете 12 глав, каждая из которых разделена на 7 этапов с боссом в конце. В процессе нужно сразиться с представителями всех фракций в игре.
Кат-сцен больше не будет: сюжетные переходы сопровождаются закадровым чтением истории о войне всех со всеми. В кампании 4 уровня сложности. Чтобы активировать следующий, нужно полностью пройти предыдущий. Прогулка не из легких: даже чтобы пройти последнюю главу, нужен сильный отряд прокачанных и экипированных героев, лучше эпического или легендарного качества.
Боевая система и графика
В схватке принимает отряд не более чем из 4 или 5 героев (зависит от режима). Можно использовать отряд меньшей численности, за что в некоторых случая игрок получает дополнительные бонусы. Герои ходят по очереди, нанося урон одной или всем целям, накладывая бафы или дебафы, исцеляя и воскрешая соратников.
Скорость — параметр героя, который влияет на очередность хода. Первым походит самый быстрый персонаж, и далее уже по мере уменьшения. Не исключено, что в некоторых схватках, даже если вы атакуете вражеский отряд, ваши герои будут ходить последними.
Такая система есть во многих коллекционных пошаговых играх, и тут разработчики не придумали ничего принципиально нового. Фишка, которая отличает Raid: Shadow Legends — качественная графика на уровне PS 4. Выглядит достойно даже на смартфоне с небольшим экраном. Системные требования невысокие, поэтому игра пойдет на большинстве современных мобильных гаджетов.
Графика аппелирует к инстинктам игроков, преимущественно мужской их части: все все девушки здесь носят высокие каблуки. Даже перемазанные кровью орчихи выглядят сексульно, несомтря на зеленую кожу. Даже героини из фракции нежить — привлекательные девчонки, а не полуразложившиеся трупы. Фансервис в чистом виде.
Игра кроссплатформенная, а значит, можно играть в нее на разных устройствах, не теряя прогресса: достаточно авторизоваться через учетную запись Plarium или привязать Raid: Shadow Legends к аккаунту Facebook.
Герои и артефакты
Все герои делятся на 5 градаций качества:
- Обычные — серые, 1 звезда;
- Необычные — зеленые, 2 звезды;
- Редкие — синие, 3 звезды;
- Эпические — фиолетовые, 4 звезды;
- Легендарные — золотые, 5 звезд.
Качество героя влияет на его могущество и навыки, которыми он владеет. Количество звезд определяет максимальный уровень, до которого героя можно прокачать: от 10-го с 1 звездой до 60-го с 6 звездами соответственно.
Звезды, изначально желтые, можно проапгрейдить до фиолетовых, что улучшает характеристики героя. Кроме того, некоторые навыки становятся доступны или получают дополнительные бонусы только когда героя развить до 3 фиолетовых звезд.
Количество звезд можно увеличить при помощи повышения ранга. Это влияет на максимальный уровень, но не улучшает качество персонажа. Так, прокачанный эпический герой с 4 звездами существенно сильнее, чем проапгрейдженный зеленый, который получил 2 дополнительных звезды.
Качаются герои, проходя любые схватки, кроме Арены и клановых боев, а также находясь в тренировочном лагере. Также у каждого героя есть ветка талантов, которые можно развить специальными предметами, добываемым в лабиринте Минотавра.
И еще один элемент, существенно влияющий на характеристики героя — артефакты, которые он носит: оружие, щит, шлем, перчатки, броня и сапоги. Кольцо, ожерелье и флаг могу носить только герои не ниже 4-го ранга, и то если предмет подходит по фракции.
Артефакты имеют такие же градации качества, как у героев, что влияет на дополнительные статы. Все артефакты можно усилить вплоть до 16 уровня, значительно повысив характеристики. Чем выше уровень усиления, тем ниже вероятность успеха, поэтому высокоуровневые артефакты поглощают огромные суммы игровой валюты, часто без особого успеха.
Все артефакты включены в сетовые наборы из 2 или 4 предметов, что дает дополнительные плюшки — например, дополнительную атаку или восстановление здоровья в зависимости от нанесенного урона. Правильно подобранный сет делает героя гораздо сильнее, в том числе на Арене или в клановых боях.
В плане отрисовки персонажей разработчики не стали слишком сильно заморачиваться: есть несколько базовых моделей героев в зависимости от класса и используемого оружия. Кастомизация достигается благодаря разным скинам на них, а также уникальными навыками. Даже если анимация похожа, бонусы или дебафы накладываются уже другие. В итоге в игре на текущий момент представлено более 600 героев из 16 фракций — в чем-то похожих, но действительно уникальных. Если добавить сюда возможность «пошаманить» с используемыми артефактами и составом группы, но возможных вариантов в итоге получается огромное количество.
В целом, игра не требует быстрой реакции, но требует от игрока умения пораскинуть мозгами, чтобы добиться от каждого из героев максимальной эффективности.
Игровые режимы
В Raid: Shadow Legends 5 игровых режимов, которые кардинально отличаются.
Кампания
сюжетка, рассказывающая игровую историю. Можно перепроходить повторно, чтобы добыть недостающие сетовые артефакты, прокачать героев или заработать серебра. Доступен автобой, что вдвойне удобно: запускаете героев на на автоматический мультибой и занимаетесь своими делами. Максимальное число участников в группе 4.
Подземелья
Здесь можно добыть редкие предметы, необходимые для развития героев: зелья в цитаделях, свитки в лабиринте Минотавра, бижутерию в гнезде Паучихи, серебро и хорошие артефакты во всех остальных. Максимальный размер группы 5 героев. Есть разные уровни сложности.
Войны фракций
В каждой крипте могут сражаться только участники одной фракции —например, отряд из одних орков. На каждую из крипт установлен таймер, а одновременно открыто не более 2 из них. Здесь можно добыть глифы, которые используются для улучшения артефактов. Не более 5 членов в группе.
Арена
Сражения против отрядов других игроков в формате 4х4. Здесь добываются очки славы, которые используются для развития героев. Каждую неделю в зависимости от места в лиге игрок получает дополнительные внутриигровые ценности.
Клановые битвы
Сражения с участниками других кланов. Перед тем, как вступить в клан, рекомендуется собрать сильный отряд, который сможет победить противника.
Донат и баланс
Миссии и задания — дополнительный элемент геймплея, существенно облегчающий игровой процесс. За выполнение различных внутриигровых заданий в зависимости от их сложности игрок получает серебро, которое нужно для покупки фактически всего в игре, а также улучшения всего что у него есть. Также бонусы выдаются при ежедневном входе в игру и за время, проведенное в Raid: Shadow Legends каждый день. В итоге игрок, который вообще не заморачивается с прокачкой и развитием героев и проводит в игре максимум полчаса каждый день, рано или поздно получает эпических и легендарных героев (даже уже знакомого Арбитра), а также артефакты, которых на них не стыдно надеть.
Доля тех, кому не терпится получить все и сразу, предусмотрена система микротранзакций. Вложив определенную сумму реальных денег, игрок может моментально получить то, что долго добывается игровым путем: осколки для призыва легендарных героев, игровую валюту или наборы артефактов. Однако на баланс это никак не влияет, только экономит время. Героев все равно придется качать в боях или тренировочном лагере, а артефакты усиливать, тратя все то же серебро.
В целом, игра Raid: Shadow Legends — неплохой таймкиллер, который сложно рассматривать как что-то более серьезное. Автобой существенно упрощает развитие, особенно если установить игру на компьютер. В свернутом режиме она не издает звуков и не отвлекает, например, от просмотра фильма. А так как системных ресурсов потребляет мало, то на мощном компе ее можно запускать параллельно с другой «серьезной» игрой, в перерывах проверяя, как там справляются ваши герои.
Из недостатков можно отметить только то, что техработы начинаются всегда без предупреждения. Они короткие, но происходят часто, и в это время вход в игру недоступен. Также замечено, что на мобильном телефоне, даже если подключиться через Wi-Fi, Raid: Shadow Legends теряет связь с сервером и требуется перезапустить игровой клиент. На ПК таких косяков нет.
Вердикт: стоит поиграть, хотя бы даже из любопытства. Порадовало, что в отличие от откровенного шлака, рекламу которого пихают во все баннеры на сайтах и ролики на YouTube, в это раз создатели рекламировали красивую и по-настоящему интересную игру.
Настал черед фракции ОРКОВ представить свою команду редких героев для Войн фракций.
Ауру для команды предоставляет НАЛЕТЧИЦА .
Рекомендуемая ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ.
1) Первым ходит ЛАТНИК .
Он использует навык Буйство , снимая по одному штрафу со всех участников команды и накладывая на команду Бонус атаки 25% на 2 хода .
2) Второй ходит ТОТЕМНИЦА .
Она применяет навык Буря топоров , атакуя всех врагов и накладывая Штраф защиты 30% на 2 хода .
3) Третий ход за НАЛЕТЧИЦЕЙ .
Она использует навык Бойня , атакуя всех врагов и с долей вероятности накладывая на них Штраф скорости 30% на 2 хода .
4) Четвертым ходит ВЕТЕРАН .
Он применяет навык Резня , атакуя всех врагов и с долей вероятности накладывая Блок бонусов на 1 ход .
5) Завершает круг ГАЛЕК .
Он применяет навык Восставший из ада , атакуя всех врагов с повышенным шансом критического удара и ускоряя себя.
На втором круге будет полезен навык ГАЛЕКА - Проклятый топор , атакующий 4 случайные цели, с шансом ослабить их защиту.
Для реализации запланированной последовательности ходов героев, необходимо соответственно поддерживать и наращивать их СКОРОСТЬ через сеты и дополнительные характеристики артефактов.
Для ЛАТНИКА актуальны сеты и дополнительные характеристики на ЗДОРОВЬЕ.
Для ТОТЕМНИЦЫ и НАЛЕТЧИЦЫ актуальны сеты и дополнительные характеристики на АТАКУ и МЕТКОСТЬ.
Для ВЕТЕРАНА актуальны сеты и дополнительные характеристики на ЗАЩИТУ, ЗДОРОВЬЕ и МЕТКОСТЬ.
Для ГАЛЕКА актуальны сеты и дополнительные характеристики на АТАКУ, КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС и КРИТИЧЕСКИЙ УРОН. Также ему подойдет сет на ОГЛУШЕНИЕ с вышеуказанными характеристиками.
ЛАТНИК усиливает атаку команды, ТОТЕМНИЦА ,нанося массовый урон, снижает защиту врага, НАЛЕТЧИЦА , нанося массовый урон, замедляет противника, ВЕТЕРАН ,нанося массовый урон, блокирует получение бонусов, ГАЛЕК наносит массовый урон с возможностью "стана" за счет сета.
Данную сборку я опробовать пока не могу, т.к. несмотря на то, что когда-то все пять героев у меня были, на настоящий момент остались только ГАЛЕК и ВЕТЕРАН .
Если у кого-то есть все пять рассмотренных героев и желание попробовать их в Войнах фракций, попрошу результат эксперимента описать в комментариях.
Также очень интересно узнать ваше мнение о такой "сборке".
Замечания и предложения приветствуются, как и альтернативные варианты прохождения ВФ редкими героями фракции ОРКИ!
Галек – герой орк, один из четырех первых чемпионов, доступных игроку. Многие игроки выбирают именно этого грозного парня в качестве своего первого героя. Не самый плохой выбор для тех, кто только начинает разбираться в игре. В этой статье мы расскажем, на что обратить внимание при прокачке Галека и какие артефакты ему подобрать.
Навыки
Галек – типичный боец, поэтому всего его навыки заточены на нанесение урона.
- Крест-накрест . Автоматическая атака противника два раза. Удары лишены дополнительных дебаффов, это просто два сильных удара с небольшим бонусом к урону.
- Восставший из ада . Удар по всем врагам. Увеличивает скорость и шанс критического удара.
- Проклятый топор . Четыре атаки по случайным противникам. Удар может ослабить защиту врага.
- Аура . Повышает здоровье союзников. Такой навык есть у большинства героев с начала игры.
Развивайте второй и третий варианты удары, ведь они, в отличие от Крест-накрест, усиляют Галека или ослабляют врага.
Таланты
Ещё один немаловажный способ прокачать героя – это правильно распределить его таланты. Для прокачки талантов собирайте свитки в Лабиринте Минотавра.
Развивайте Галека по красной и синей ветке развития талантов (атака и поддержка), а вот защиту смело игнорируйте.
Так как Галек – боец, в первую очередь займитесь атакующими навыками. Выбирайте таланты Глаз-алмаз и Жесткий удар , которые увеличат шанс крит. удара на 5 и 10 процентов.
Следующий важный талант увеличивает скорость героя после каждого убийства. Для битвы на арене незаменимы Убийственный кураж и Окровавленный щит.
Вариант № 1
Вариант № 2
Экипировка
Итак, на какие обращать внимание когда подбираешь экипировку героя?
- Скорость. У Галека низкие показатели здоровья и брони. В начале боя он может быстро погибнуть. Чтобы герой не умер до того, как он успел нанести ущерб, подбирайте одежду на скорость персонажа. В идеале, Галек должен ходить после героев, которые накладывают дебафф на вражеский отряд.
- Атака. Здесь всё просто – Галек воин, а значит, чем сильнее он бьет, тем лучше.
- Шанс критического урона. Ещё один важный атрибут, который следует усилить минимум до 65-75%, прежде чем ввязываться в серьезный бой. Ну и конечно, стремитесь к 100% вероятности критического удара.
- Критический урон. Обычный критический урон равен 50%, но с такими цифрами далеко не уйдешь. Подбирайте одежду и артефакты для усиления этого параметра.
Наш вариант подбора экипировки и атрибутов:
Сапоги | Скорость |
Перчатки | Шанс крит удара |
Амулет | Критический урон |
Кольцо | Атака |
Броня | Атака или здоровье |
Знамя | Атака или увеличение здоровья |
Сеты – это наборы из легендарных или эпических предметов, которые дают дополнительные бонусы, если сочетать вместе.
Всего в игре 28 сетов, и сейчас мы разберёмся, какие из них лучше всего подойдут Галеку.
Не стоит стараться собирать сет на ранних стадиях, ведь по началу суммарный бонус не так критичен, как правильно подобранные усиления атрибутов.
Лучший выбор сетов
Начнем с сетов, в комплект которых входит 4 предмета:
- Кража жизни. Восстанавливает персонажу здоровье на 30% нанесенного повреждения. Получить можно в главе Пролив Вальдемара или в Логове дракона.
- Жестокость. Сет игнорирует 25% защиты противника, что удобно против бронированных врагов. Находится в Замке Лавового рыцаря.
- Оглушение. С вероятностью 18% оглушает врага. Подобрать можно в Замке Лавового рыцаря.
- Отрава. С вероятностью 50% накладывает на врагов яд. Добывается в Логове дракона. Сет лучше подойдет для нанесения урона большому количеству противников. Если у героя есть оба или один из этих сетов, используйте удар Восставший из ада.
Среди меньших сетов (бонус начинает работать при наличии двух предметов из комплекта) обратите внимание на те, что усилят важные для Галека атрибуты.
- Атака. Даёт бонус 15% к урону. Можно найти в подземных каналах Арнока или на Плато Ледяного голема.
- Критический шанс. Повышает шанс критического удара на 12%, попадается в Дарнэмском лесу и на Плато Ледяного голема.
- Меткость. Увеличивает этот параметр героя на 40. Можно найти в Твердыне Фелвина или в Логове дракона.
- Скорость. Бонус к атрибуту скорость на +12. Выпадает во Дворце Аравии или в Логове дракона.
- Небесная скорость. Не только увеличивает скорость героя, но и накладывает на героя щит на три хода.
Заключение
Орк хорош на ранних уровнях игры, но не так полезен, когда игрок продвигается дальше. Навыки Галека узконаправлены на нанесение урона. Шансы дожить до конца раунда уменьшаются. Дебаффы слабые и не помогут против сильных врагов. На высоких уровнях замените на более редкого героя с похожей специализацией.
Да, я люблю Рейд. Это — прекрасная игра, для тех кто умеет думать и любит тактику, а какую коллекцию вайф можно собрать — моё почтение. Но монетизация просто ужасна. Проиграв с десяток лет в корейские гриндилки, у меня выработался иммунитет к внутриигровым магазинам. Рейд -жанровый винегрет: это и тактика, и автобаттлер с элементами прокачки и добычи лута из РПГ.
Игра без геймплея
Многие видели как две лучницы уныло бегут по коридору, бьют однотипных мобов. Это весь игровой процесс? И да, и нет. На первых парах всё действительно очень просто, но чем больше уровень подземелья, тем сложнее составление команды.
Начальные уровни подземелий проходятся любым составом и без тактики. А 20й (максимальный) уровень без подготовки не пройти, состав без дебафера или умрет или будет проходить 1 заход минут 10.
С такими персонажами я всегда готов к дуэли на «мечах».
Герои и прокачка
Героев в игре очень много, разной ценности: легендарные, эпические, редкие, необычные и обычные. Из редких героев играбельных меньше половины, из необычных — единицы, остальные — корм, для повышения ранга нужных героев (прокачка корма самая долгая и бесячая часть игры). Сами герои уникальны, за счёт своих навыков. Максимальный уровень героя 60й и его прокачка универсальна для всех, ничего интересного. А вот система талантов — совсем другое дело, с ней без гайдов непросто разобраться.
Сборка в одни подземелья Сборка в другие подземелья
Запороть таланты очень легко, но их можно сбросить и пересобрать. Урон по КБ (Клановый Босс) и проходимость подземелий сильно зависят от распределения талантов, а некоторые тактики ломаются при неправильных сборках.
Голому герою не место на поле боя, одеваем на героя артефакты и атрибуты. Артефакты являются частью сетов для разных героев и подземелий сеты подбираются индивидуально. Если героя одеть неправильно, то пользы от него будет мало.
Меню смены артефактов
Тактики
Команда прокаченных и одетых героев, собранная на угад, скорее всего потерпит поражение. Нужна подходящая аура, герои с нужными навыками и подходящие по стихии. На КБ используют скоростную команду или команду с массовой контратакой или с неуязвимостью. Для прохождения Паучихи (подземелье) используют героя с массовым выжиганием, уроном от максимального здоровья или через танка.
Почему я втянулся в Raid
Первый месяц игры довольно унылый, героев нет, шмота нет, вообще ничего нет. Кроме массы ресурсов, которых щедро сыпят по настоянию ушлых манагеров из Плариума. Обмазавшись по уши «энергией», я отправился покорять подземелья. И всё что ни делаю, за всё награда, то ресурсы а то и кристальчик (получил, открыл, соснул и по новой), вовлекалочка по полной.
День на третий мне улыбнулась удача, первый эпик, да еще и топ танк для новичка, прогресс рванул вперед, а это по началу ещё гора ресурсов, привыкаешь, что их всегда много, а это просто пробная «доза», за новой придешь уже с деньгами. В скоре началось «слияние», ряд ивентов на получение Леги совершенно бесплатно, но ограничено по времени, да и ресурсов много уйдёт, но их всегда можно купить. Я не покупал и Легу не получил, на следующий слияниях я уже и так справлялся, не донатя. Не занося больше одной или двух тысяч рублей, но разве это деньги для бесплатной игры?
Общей сложностью играл я около года, собрал отличную коллекцию героев, познакомился с кучей людей. Сообщество в игре прекрасное и дружное, после одного из многих факапов разрабов, все дружно пошли в стор и влепили по «1 звезде», общая оценка тогда упала с «4,5» до «3,2». Но такие веселые события не так часто случаются, больше времени тратится в шкафу. Переодевание героев это пол игры, подбирать нужный сет с правильными статами, точить, пробовать, выбивать шмот лучше и покругу, типичная гриндилка.
Не так страшна гача, как её малюют. Если нравится копаться с героями, шмотом, искать свой путь и НЕТ жуткого желания заложить семейное золото в ломбард для покупки лутбоксов, то я бы даже посоветовал Рейд. В игре «есть что-то для каждого», сойдет как убивалка времени, да и для отчаянных задротов подойдёт.
Сейчас там понадобавляли нового, но свой акк продал, половину вложенных денег вернул, а эмоции от игры и побед я оставил себе.
Эта игра стала своеобразным интернет-мемом: навязчивая реклама Raid: Shadow Legends была везде, даже в местах, которые не связаны с игровой индустрией. Её даже рекламировали наверное все блогеры мира и как же они ее расхваливали и нахваливали прям ух какая игра.
Надеюсь вы заварили ароматного чайка, подготовили вкусняшки и готовы внемлить моим словам. Пришла пора взглянуть на эту игру трезвым взглядом и понять, стоит ли она внимания или нет. Погнали)
RAID: Shadow Legends — это бесплатный мобильный проект студии Plarium, который вышел в релиз на Android, IOS и ПК. Игра обладает революционной графикой в сфере мобильных игр. Рейдовые Легенды Теней представляет собой пошаговую коллекционную ролевую игру с более чем Четырьмястами героями и 16-тью фракциями, а также 15-тью различными классами героев, вроде эльфов, людоящеров, орков и нежити.
Вся суть сводится к убийству боссов, улучшение и добывание новых героев и конечно же общение в гильдиях, а также к сборке армии персонажей и зачистке локаций: замков, подземелий, пустынь и храмов от войск злого правителя Сайрота, который захватил власть в королевстве Телерия. Всего игрокам предстоит пройти через 12 глав по 7 уровней в каждой с разной сложностью, причём им в пути будут «мозолить» глаза другие игроки, которые отображаются в таблице рейтинга. Игра определенно имеет факторы, которые привлекают потенциальных пользователей, а именно - красивая графика, PVE и PVP битвы, клановые бои, ивенты, реферальная программа, большое разнообразие героев. Однако, не смотря на указанные выше полюсы и систему поощрений, прокачка без доната затруднена. К примеру, для покупки одной лишь книги улучшений стоит выложить не малые деньги, что для кого-то практический подходит к двухдневной оплате труда, а пользы от этой книги вы практический даже и не ощутите. Еще не мала важный нюанс заходя в игру на тебя вываливается тонна рекламы от самой студии разработчиков, и скажу я вам аппетиты у них явно слишком завышенные. Но не зря они ж тратились на рекламу ДА.
Но стоит отметить, что развитие все же возможно и без доната, но оно будет медленным и раздражающим, так как постоянно будет не хватать ресурсов. Весь геймплей на этом и строиться максимально убить, временя играющего. Во-первых это подготовка к бою выбор героев для команды, прокачка, а так же надо каждый раз персонажам увеличивать уровень, прокачивать навыки ( с помощью книг), увеличивать ранг, открывать особенности и собирать экипировку. В общем, прокачивать придется много всего. Занимает раза в 2-3 больше времени чем сам бой. С первого, даже со второго раза "без ста грамм" не разберетесь. Хотя, глядя на меню, игра казалась простой, но это иллюзия. Меню то простое, но игра очень сложная в плане прокачки персонажей. Очень много нюансов придется освоить.
Каждый день при первом заходе в игру даются несколько игровых плюшек. При этом со второго дня игра начинает настойчиво предлагать купить за реальные деньги всяческую игровую хрень. Причём за немалые деньги. А Во-вторых — это сам бой. В рамках одной миссии он проходит в однотипных локациях.
Группа героев, трое-пятеро смелых, встают напротив пятерых врагов и начинают по очереди кидать, пулять стрелами в них или подбегать и мутузить молотами, топорами или мечами. В ответ рассерженные враги, выждав свою очередь, отвечают обидчикам все что есть в арсенале. Задача игрока лишь выбрать цель для героя своей команды и действие для него удар или какую-то магию. В каждой битве выпадает куча однообразных бесполезных вещей, которые или продаешь, или улучшаешь до приличного уровня – но на это тратишь время больше, чем на битвы, и это просто рутинно и нудно. Сюда же можно включить и мнимое разнообразие героев. Да, в игре прилично фракций, и поначалу кажется, что интересных героев уйма, но на деле многие из них - это просто перекрашенные модельки, а выбор персонажей в свою команду в конечном итоге сводится к силе карты: чем выше редкость - тем герой лучше.
Как и везде в играх очень популярны - кейсы, открыв который ты получаешь всякие "плюшки" в игре. Так вот этот вариант присутствует и тут. Только здесь это кристаллы, открыв который ты получаешь героя. Это затягивает и вынуждает заходить в игру каждый день, чтоб посмотреть всплывающую рекламу, которую нельзя отключить. А вот что б тебе выпал из осколков легендарный герой или эпический, вероятность очень мала. А если ты захочешь показать свою силу и мощь на арене, то готовьтесь к тому, что твоя команда проиграет врагу с наименьшими показателями чем у тебя только потому что там герои, которые получить можно только с помощью доната и их способности намного выше твоих! игра на любителя как по мне это чистое задротство, при котором проходишь одни и те же локации где выпадают одни и те же вещи и прокачиваешь одних и тех же героев миллион раз. В общем, не рекомендую даже начинать. Ну разве что просто заходить, получать ежедневные плюшки и коллекционировать героев. Завести себе такое хобби.
Читайте также: