Raid shadow legends какие артефакты одевать на героев
Согласитесь, что реклама мобильной Raid: Shadow Legends скоро полезет из умных колонок и холодильников. Может быть вы уже играли в неё или поклялись никогда не устанавливать, но факт остаётся фактом — это условно-бесплатный проект, где несведущее игроки могут потратить достаточно большое количество денег. Поэтому на помощь всегда приходят наши руководства, в которых мы описываем самые лучшие способы умного распоряжения внутриигровой валютой.
Перед тем как мы начнём, опишем проект несколькими словами. Во-первых, он выполнен в сеттинге фэнтези. Вместе с этим разработчики стараются вывести визуал на реалистичный уровень, а любители пошаговых сражений и коллекционирования редких героев будут чувствовать себя тут как дома.
Raid: Shadow Legends — Родство
Несмотря на то, что проект сам по себе очень сложный для новичков, им стоит знать одно — всё решает родство. Неважно, что ещё вы делаете в игре, но если за этим не следить, то все остальные попытки будут тщетными. Вот как они взаимодействуют:
- Пустоту (фиолетовый) никто не может победить
- Силу (красный) бьёт магия, но проигрывает духу
- Магию (синий) побеждает дух, но подчиняется силе
- Дух (зеленый) уничтожает силу, но поддаётся ему магия
Так что запомните: нужно всегда противопоставлять своих героев слабым. Результат от этого будет мгновенный.
Как работают артефакты в Raid: Shadow Legends?
Артефакты просто дают вашим героям различные улучшения. Их можно заработать выполняя задания и проходя кампании, а также улучшить или продать за серебро:
- Каждый герой может одновременно нести не более шести артефактов
- Если объединять артефакты из одного набора, то от этого их действие становится ещё сильнее
- Базовые наборы работают, если иметь хотя бы два предмета из них. В тоже время для продвинутых наборов необходимо четыре предмета
- При улучшении артефактов они становятся мощнее
Главное правило — не обновляйте каждый предмет за серебро, потому что рано или поздно его придётся поменять, особенно если его характеристики мягко говоря хромают. А вместе с этим будет хромать и ваш успех на победу.
Чем отличаются герои в Raid: Shadow Legends?
Вся суть данной игры заключается именно в том, что коллекционировать самых мощных героев, собирать их в группу и позже выставлять против злостных противников. Всё начинается с того, что у вас в распоряжении есть только два героя, но у Портала можно использовать осколки, которые увеличивают шанс на получение героев. Конечно же это зависит от редкости и ценности самого осколка:
- Мистический осколок: обычные, необычные и редкие предметы
- Древний осколок: редкие, эпические и легендарные предметы
- Осколок пустоты: редкие, эпические и легендарные предметы
- Сакральные осколки: эпические и легендарные
Как и с артефактами, вам лучше не вливать в обычных героев на старте. Из этого выходит, что инвестировать надо в более редких. Но и с обычными героями можно кое-что сделать: объединить четыре одинаковых чемпиона и получать одну копию, только уже более редкого.
Правильное распределение серебра, самоцветов и энергии
Давайте разберёмся в следующем вопросе: на что можно и нужно тратить различную валюту в данной игре?
- Серебро используется для улучшения артефактов и призывания новых героев
- Самоцветы можно купить за реальные деньги. Они используются для открытия и улучшения шахт, которые в свою очередь дают больше самоцветов. С их помощью можно также приобрести Древние осколки и другая внутриигровая валюта
Для практически любого чиха нужно тратить энергию, как это и заведено в современных многопользовательских проектах на мобильных устройствах. Восстановление энергии происходит только до максимального значения, поэтому надо постоянно следить за тем, чтобы на что-то она тратилась. За самоцветы, кстати, можно эту энергию восстанавливать быстрее.
Можно сказать одно — достаточное количество ресурсов добывается при помощи ежедневных заданий и испытаний. Этот вариант подходит только для тех, кто согласен практически каждый день выполнять всё, что только можно выполнить. Помните, что вместо времени в условно-бесплатных проектах тратятся деньги и наоборот.
Специализации героев в Raid: Shadow Legends
Использование свитков даёт возможность выбрать одну из специализаций каждого чемпиона. Стоит заметить, что этот трюк стоит совершать только с героями выше необычной редкости, потому что иначе это будет пустая трата ресурсов. Разберёмся в работе специализаций:
- Специализации позволяют открывать улучшения в трёх категориях — нападение, защита и поддержка
- Для разблокирования специализаций используются свитки. Их можно или купить, или заработать в рейдах Лабиринта Минотавра
- Как не сложно догадаться, именно специализации направляют вашего героя по определённому маршруту, что поможет их лучше и эффективнее использовать для конкретных целей
Игровые режимы в Raid: Shadow Legends
Вообще режимов в игре достаточно, чтобы вы смогли заработать необходимые для прокачки ресурсы и предметы. Перечислим их:
- Подземелья: в каждом подземелья нужно отбить две волны противников перед встречей с финальным боссом. Здесь последние будут сложнее, чем в сюжетной кампании, о котором мы сейчас и поговорим
- Кампания: это, конечно же, основной сюжет, в котором мы будем сражаться за освобождение местного мира от тьмы
- Война фракций: выбираете определённый склеп и пытаетесь выстоять в течение нескольких боевых этапов
- Клановый босс: для сражения с ним предстоит войти в клан и купить ключ, открывающий доступ к этому сражению. Его сложность нивелируются получаемыми наградами
- Арена: это возможность проявить себя в PvP-сражения и заполучить определённые награды
Для новичков мы рекомендуем начать именно с сюжетной кампании и не переходить на другие режимы, пока у не появится достойный пул героев с улучшениями.
Боевая система в Raid: Shadow Legends
Изначально сражения могу показаться довольно тривиальными и лёгкими, но не дайте себя так просто обмануть, ведь в данном отношении игра следует устоявшейся формуле, которую популяризовала ККИ Hearthstone — «легко начать, но трудно стать мастером». Поэтому держите в голове следующие вещи для постоянных побед:
Советы и подсказки для успешного старта в Raid: Shadow Legends
Помните эффект бабочки? Если да, то при старте в этой игре нужно сразу же задуматься о следующих вещах:
- Не пренебрегайте ежедневными миссиями: вы удивитесь от того, сколько можно на них заработать ресурсов
- Постройте шахту самоцветов: открытие такой шахты так или иначе станет для вас приоритетной задачей, если вы решите надолго засесть в этом проекте, потому что в какой-то момент без самоцветов не обойтись
- Не совершайте краткосрочных инвестиций: если вы решили потратить ресурсы на улучшение специализации или экипировки героя, то отдавайте предпочтение редким чемпионам
- Сохраняйте награды: не всё, что даёт вам игра, нужно сразу же использовать. Как пример можно привести удвоение опыта: на начальных этапах это не так важно, как на более поздних
- Не тратьте ресурсы зря: если говорить общими словами, то в Raid всё решает валюта, которую надо беречь. Не покупайте ключи на кланового босса, если у вас есть хотя бы малейшие опасения, что вы можете проиграть. Не улучшайте тех героев, от которых рано или поздно придётся отказаться
На этом наше руководство подошло к концу. Надеемся, что теперь вы сможете по-настоящему проявить свой потенциал и доказать другим игрокам, что вы лучший в Raid: Shadow Legends.
Одеваем героев правильно
Характеристики, заточка и на что это всё влияет
На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.
Общие сведенья про характеристики
На что влияют характеристики:
- Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
- Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
- Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
- Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
- Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
- Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
- Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
- Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
- Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
- Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
- Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя
На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:
Предмет | Возможные основные характеристики | Возможные вторичные характеристики |
---|---|---|
Оружие | Атака | Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Шлем | Здоровье | Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Щит | Защита | Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Перчатки | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Нагрудник | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Обувь | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Кольцо | Атака, Здоровье, Защита | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита% |
Ожерелье | Атака, Здоровье, Защита, КУ% | Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Баннер | Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость |
- во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
- во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
- двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
- вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может
Количество характеристик на предмете
Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.
Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:
- Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
- Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
- Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
- Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
- Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики
Повышение уровня предмета, и к чему это приводит
Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.
Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.
Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.
В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.
Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.
Какие предметы стоит точить и до скольки
Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.
На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.
Есть два основных источника получения новой экипировки:
На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!
Наборы, они же - сеты
В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.
Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.
Подробные обзоры всех сетов от Картмана:
Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры
Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев
Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:
- Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
- Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
- Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
- Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
- ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох
Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!
Пример экипировки для саппорта
Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.
Пример экипировки для заливщика
Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.
6 предметов из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Пример экипировки для дебафера, или Контроля
Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Меткость, Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% | Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Меткость, Защита%, Здоровье% |
ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.
Пример экипировки для ДД
Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Шлем | Здоровье | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Щит | Защита | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Перчатки | КШ% ИЛИ КУ% | КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака% |
Нагрудник | Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% | КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака% |
Сапоги | Скорость | КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье% |
Здоровье% или Защита%
На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.
КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток
Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%
В игре Raid: Shadow Legends все вещи героев, такие как оружие, шлемы, перчатки и т.п., называются артефактами. Все они обладают следующими особенностями:
1) Всегда относятся к определенному сету. Например, сет Бессмертия, сет Атаки, сет Здоровья и т.п.;
2) Каждый артефакт можно улучшить до 16 уровня за серебро;
3) Обладают основным параметром и дополнительными параметрами, которые улучшают базовые параметры героев.
Общие сведения об артефактах
Артефакты в Raid: Shadow Legends обладают основными и дополнительными показателями.
Основной показатель артефактов может отличаться, но у некоторых типов артефактов он всегда будет одинаковым. Так, основным показателем оружия всегда будет атака, основным показателем шлема всегда будет здоровье, а основным показателем щита всегда будет защита.
Сеты артефактов
Жизнь
Бонус сета: Здоровье +15%.
Комплект: 2 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении главы Ворота Кейрока в Кампании, а также при прохождении Плато Ледяного голема.
Атака
Бонус сета: Атака +15%.
Комплект: 2 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении главы Подземные каналы Арнока в Кампании, а также при прохождении Плато Ледяного голема.
Защита
Бонус сета: Защита +15%.
Комплект: 2 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении главы Катакомбы Нарбука в Кампании, а также при прохождении Плато Ледяного голема.
Критический шанс
Бонус сета: Критический шанс +12%.
Комплект: 2 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении главы Дарнэмский лес в Кампании, а также при прохождении Плато Ледяного голема.
Меткость
Бонус сета: Меткость +40.
Комплект: 2 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении главы Твердыня Фелвина в Кампании, а также при прохождении Логова дракона.
Скорость
Бонус сета: Скорость +12.
Комплект: 2 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении главы Дворец Аравии в Кампании, а также при прохождении Логова дракона.
Сопротивление
Бонус сета: Здоровье +40.
Комплект: 2 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении главы Тильшир в Кампании, а также при прохождении Плато Ледяного голема.
Кража жизни
Бонус сета: Лечит на 30% нанесенного урона.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении главы Пролив Вальдемара в Кампании, а также при прохождении Логова дракона.
Гибель
Бонус сета: Сокращает максимальное здоровье врага на 30% урона.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении главы Пустоши в Кампании, а также при прохождении Логова дракона.
Месть
Бонус сета: 25% шанс контратаки.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении главы Перевал Годфри в Кампании, а также при прохождении Плато Ледяного голема.
Ярость
Бонус сета: Урон +5% за 10% потерянного Здоровья (максимум 25%).
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении главы Священные залы в Кампании, а также при прохождении Замка Лавового рыцаря.
Исцеление
Бонус сета: Бонусное лечение 10%.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении главы Серная тропа в Кампании, а также при прохождении Замка Лавового рыцаря.
Реакция
Бонус сета: 30% шанс сократить перезарядку на 1 ход.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Плато Ледяного голема.
Проклятие
Бонус сета: 50% шанс наложить Штраф лечения 50%.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Плато Ледяного голема.
Насмешка
Бонус сета: 30% шанс наложить Провокацию.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Плато Ледяного голема.
Отрава
Бонус сета: 50% шанс наложить Яд 2.5%.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Логова дракона.
Мороз
Бонус сета: 20% шанс заморозить атакующего врага.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Логова дракона.
Ступор
Бонус сета: 25% шанс наложить Сон.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Логова дракона.
Возмездие
Бонус сета: 30% шанс контратаки при критическом ударе.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Логова дракона.
Доблесть
Бонус сета: -30% урона от атак по площади.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Логова дракона.
Иммунитет
Бонус сета: Иммунитет на 2 хода.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Замка Лавового рыцаря.
Бонус сета: Щит для союзников 30% на 3 хода.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Замка Лавового рыцаря.
Критический урон
Бонус сета: Критический урон +20%.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Замка Лавового рыцаря.
Бешенство
Бонус сета: +10% к шкале скорости за каждые 5% повреждений.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Замка Лавового рыцаря.
Регенерация
Бонус сета: Лечит на 10% здоровья каждый ход.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Замка Лавового рыцаря.
Оглушение
Бонус сета: 18% шанс наложить Оглушение.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Замка Лавового рыцаря.
Жестокость
Бонус сета: Игнорирует 25% защиты врага.
Комплект: 4 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при прохождении Замка Лавового рыцаря.
Беспощадность
Бонус сета: Атака +15%. Игнорирует 5% защиты врага.
Комплект: 2 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при открытии сундука, который дается за нанесение урона Клановому боссу.
Бессмертие
Бонус сета: Здоровье +15%. Лечит на 3% здоровья каждый ход.
Комплект: 2 шт.
Артефакты из этого сета можно получить при открытии сундука, который дается за нанесение урона Клановому боссу.
Небесная атака
Бонус сета: Атака +15%. Щит 15% на себя на 3 хода.
Комплект: 2 шт.
Артефакты из этого сета можно получить из сундуков, которые даются игрокам за рейтинг на Арене.
Небесный крит. шанс
Бонус сета: Критический шанс +12%. Щит 15% на себя на 3 хода.
Комплект: 2 шт.
Артефакты из этого сета можно получить из сундуков, которые даются игрокам за рейтинг на Арене.
Небесная жизнь
Бонус сета: Здоровье +15%. Щит 15% на себя на 3 хода.
Комплект: 2 шт.
Артефакты из этого сета можно получить из сундуков, которые даются игрокам за рейтинг на Арене.
Небесная скорость
Бонус сета: Скорость +12%. Щит 15% на себя на 3 хода.
Комплект: 2 шт.
Артефакты из этого сета можно получить из сундуков, которые даются игрокам за рейтинг на Арене.
Фарм артефактов в мобильной игре Raid: Shadow Legends является ключевым аспектом для достижения высоких результатов. В этом видео обзоре я собрал все способы и полезные советы, где новичку нужно искать, чтобы можно было найти и взять лучшие артефакты в Raid: Shadow Legends, а также советы по их заточке в Рейд: Шадоу Легендс.
Текст видео гайда (субтитры)
Привет, подписчики и гости моего канала сегодня хочу поговорить с вами о такой интересной теме как артефакты, на самом деле она очень актуальна в текущее время то что очень и очень часто на стримах я ежедневно частые вопросы, где брать артефакты как лучше их фармить детей добывать, что для этого нужно делать сегодня хочу немного об этом поговорить на примере вот этого к или сорок четвертого уровня шесть звезд крашеного, который способен без труда вы формовать 12 3 на невозможно и способен стол и прокачивать корму ведь для новичка именно это стоит ключевой задачей одет он до боли просто в обычные шмотки, где взять и, а всех остальных способах сегодня мы с вами поговорим основе способы для получения артефактов это, естественно, главный босс компания рынок и подземелье по типу дракона лавры царя и голема, на самом деле дракон является самым профитным, потому что сет из дракона не самое ценное сетка жизни сайт скорости сет меткости, а неактуально на всех стадиях игры и нужные всем без исключения смотрите хочу обратить ваше внимание сразу на такой вот коротенький момент это рынок многие сейчас скажет я обновлю рынок нечего-то не нахожу, друзья, мы всегда можно что-нибудь там найти полезное смотрите вот сейчас можно купить 5-звездочный доспех на атаку всего за три за 300000 нужно в самом деле некоторым героям он может очень даже за эти, то есть вы можете одеть 4 шмотки на вампиризм, допустим, как мы могли бы сделать это с к елим если бы мы отделе вот 4 одежду ему на вампиризм поверху a2 одежду, который на скорость могли бы быть с любого другого доступного сета вот эта шматочка зашла бы как затычка как временная затычка на так процент перспективе она могла бы стать на 50 плюс 50 процентов атаки, но есть еще один очень интересный артефакт здесь.
Вот смотрите и тащит это редкий ищет из это счета ищет союзников 3 процентов на три хода, соответственно, когда вы выходите в каждом раунде на ваших союзников будет накладываться щит данный комплект одевают, в основном на все героев, которых есть большое количество здоровье это герой здоровье это герои, которая накладывает свой щит, потому что они стараются, например, сделав для зилота этот щит отлично заходит тому же Николасу в любом из любому повторить герою, у которого очень много здоровья там уже в 1 кулон, конечно, взошел, но ему, конечно, интереснее другие сеты, например, вот на череп лома очень часто его девает и чем хороша вот этот вот-вот эту вещь смотрите здесь мы получаем.
Во-первых, 5 звезд.
Во-вторых, здесь отличные доб и скорость плюс четыре здоровья 6 процентов, и стоит это удовольствие всего 641 тысяча почему всего, потому что чтобы выбить подобный комплект подобный предмет потребуется очень много времени и потратить огромное количество энергии знаете, где вот здесь вот на замке лава рыцаря здесь убивается этот комплект.
Но обратите внимание.
Помимо этого комплекта здесь еще убивается раз два три 4 5 по моему 99 разных артефакты насколько я помню можно выпить, то есть вероятность получить предмет именно с комплекта счета 19 и, а давайте вспомним, что у нас в комплекте, что имеется 6 предметов, то есть это еще один к шести, а, то что этот предмет будет еще с нормальными доками вероятность циве стремится от практически к нулю, поэтому рынок всегда проверяйте иногда имеет смысл даже его обновлять, но вначале игры, конечно, где-то это бесполезно, но я видел как люди обновляют и находят здесь очень годные предметы силу того, что либо потратить эту энергию на фарм дракона, либо потратить эту энергию напустим на 8 обновлений рынка за 8 обновлений рынка весьма с большой долей вероятности можно найти какой-то весьма интересный предмет в то же время с 8 обновлений это всего лишь 130 энергии на 103 цинги этого не хватит даже 10 раз, чтобы сходить на дракона, на самом деле дальше еще один способ добывать артефакты вот об этих вещах поговорю немного во позже за счет этих вещей именно к или способен бы формировать то что вы формирует хочу обратить ваше внимание на еще один важный контент в игре это арена арены и шмотки арены и вещи смотрите есть несколько реальных вещей учитывая, что данный аккаунт находится в серебре, то даже с этим и с этим с этой возможностью я нафармил вот такие вот предметы смотрите есть у нас шлем и щит смотрите какие в них есть доб и все не обращай внимание 5 звездочные эпический и редкий в док у нас имеется критический шанс из скорости, на самом деле отличные доб, и здесь у нас скорость защита процент как затачивается предмета и как понять, что предмет хорош давайте с вами на примере покажу.
Вот смотрите у нас есть шанс здоровья, и если мы получим и хотя бы, ну, хотя бы один промах хотелось бы, чтобы у нас был здоровье, и если все остальное заходит на стрит шанс критический урон предмет просто отличные для любого дамагера на того же к или, кстати, можно будет ему по возможности это дело все периоде сейчас я покажу в каком в виде это будет давать из-за туч и Москва примет, но плюс 8 и посмотрим куда у нас хотя бы зайдут проки вот и смотрите, что мы получаем мы получаем отличный предмет, который мы просто получили с арены мы просто ходили на арену сражались, притом что чем выше на ляган арене и тема цене артефакты вы будете получать у короля, допустим, у него стоят такие же предметы с и до скорости, но не небесной скорости, на самом деле если мы заменим мы получим плюс и 9 критический урон, на самом деле здесь еще можно затащить на 12, а потом еще на 16 и возможность получить 4 дополнительные стад, в котором может быть, а так процент скорость или это же меткость, которой мы лишаемся в случае замены теперь у нас есть вот такой пример улучшить если ну, на самом деле это предмет коэльо не очень заходят в силу того, что здесь скорость и защит процент кому этот предмет может зайти все это зависит от того, как нам будет прокате тот предмет, и если этот предмет будет прокать в скорость, то скорее всего, этот предмет пойдет на герой поддержки, и если здесь у нас пойдут прокид защиту, то возможно возможно этот шлем можно будет отделить какому-нибудь герои защиты, которым необходимо ходить первым, чтобы накладывать свои дебаффы такие в игре тоже есть вот я сразу приходит голову райзен ему нужно ходить первому, чтобы накладывать свои штрафы ну вот получилось вот так вот визер сбалансированную скорость защита, то есть, по сути, для герой поддержки это просто офигенные добр и учитывая, что этот предмет мы получили за бесплатно просто ходил на арену здесь вот такие предметы, но на скорость хорошо здесь добрый, конечно, конечно, так себе, если честно, если вот еще такие предметы это вот все четыре сета небесные, который можно получить с ареной все не весьма неплохие еще один способ получить предметы это, естественно, к фарм кланового босса смотрите предмет можно с них получить это доспех на здоровье.
Да, он обычный и ничего здесь такого нет-нет никаких доков у нас, но тем не менее, при его улучшение мы получим 50 процентов здоровья когда вы начинаете игру когда вас там 20 30 даже до 40 уровня профиля получить такой предмет с 50-ю процентами на здоровье это огромный books, на самом деле особенно если героев здоровья и вот у кого чит скорость пять процентов, то есть уже вот этот парочка предметов говорит нам о том, что когда мы улучшим, то есть у нас здесь всего один параметр, и мы можем его лучше всего один раз, то есть при заточке на плюс четыре мы получим улучшение, скорее всего, будет нас 10 либо 9 скорости 10 или 9 скорости учитывая, что это у нас сет на здоровье отлично заходит, например, в любом герой поддержки, то есть мы получаем плюс 50 процентов здоровья получаем 15 процентов здоровья от цвета лечимся на три процента каждый ход, при этом имея девиз скорости для начала игры это отличный отличный комплект то же самое, что касаемо это беспощадности, естественно, они больше заходят на героев атаки здесь тоже можно получить ценные драгоценная бы сказал сапоги на скорость и вот кстати считая, которым я говорил имеется у нас уже вот такой вот-вот такой вот оружия она оценили гораздо слабее того, что мы купили здесь у нас еще есть меткость каша, а по моему ты не купили, кстати, давайте его купим давайте его купим я думал, то он тоже пригодится и самое ценное в этом мече это, соответственно, его доб и для сайта счета это невероятно полезно невероятно эффективны допустил того, что они он одеваться будет, скорее всего, на кого ты герой поддержки у нас есть важный такой показатель как скорость и здоровье здоровье при том, что у вас это очень важно, и если здесь еще у нас будет заходить в здоровья, то есть, соответственно, ищет союзников будет еще гораздо крепче повышает здоровье тому персонажа, который будет у вас носить щит союзников вы повышаете общего выживаемость, как видите, зашло 15 процентов здоровья 15 процентов здоровья для такого предмета это просто великолепно учитывая что-то что мы его купили на рынке это нам с вами очень крут повезло на стенде дальше чу поговорить о таких вот предметах, которые одеты.
Во-первых, они одеты на Николасе, то есть вы видите это крик шанс 50 процентов здоровья 50 процентов скорость и даже вот такой вот шлем он тоже обычный он просто вы вид с компанией, но Николас с этими вещами чувствовать себя великолепно смотрите топ и нам повезло словить.
Да, они не вникни проточены они все по одному разу, но тем не менее, скорость защита здоровья редкость здесь скорость меткость критический шанс атака все не по одному разу, но всегда по очень хороший шанс критический урон вообще эти сапоги отлично зайдут даже на любого дамагера, потому что у нас есть шанс крита ровно так это это отличный доб, и дальше давайте глянем на к или больше вами для вас будет более интересно показывали это все нак, или потому что цель есть и всех цель это, скорее всего, ваш первый couture корма и для того, чтобы он успешно качал корм для него ему нужно одеть хорошие артефакты что я подразумеваю хорошую начальными артефактами это вот такие вот белые пятизвездочные артефакты критический шанс на плюс 12 они даже еще не до точен и атака 50 процентов тоже обычные, и здесь уже с аки редкие скорость 26 критический урон 16 центов атак, а вот такие доспехи, где взять сейчас вам расскажу приходите в компанию открываете пролив вальдемара здесь можно выбить комплекты кража жизни что нам нужно, допустим, вам нужны перчатки давайте разберемся какие перчатки нам могут пригодиться, и где если смотреть на проценты, то из процентов нам интересно только критический шанс crittur lan есть у нас еще здоровье, а так процент и защит процент давайте с вами разбираться критический шанс и культура ван перчатки на критический шанс в начале игры лучше одевать всем каким дома гиром, которых вы используете, потому что если вы будете делать перчатки на критический урон у вас не будет достаточного критический шанс, а если вы способны догнать себе критический шанс до высокого показателя без перчаток, тогда isis надевайте перчатки на критический урон если остро возможности нет надевайте перчатки на критический шанс здоровье плоская 450 нам не интересны здоровье процент интересная вещь хочу сразу же, тогда и сказать по защит процент здоровье процент процент отлично пойдут подойдут для героев защиты здоровья это, естественно, и отлично подойдут для ваших героев поддержки тому же лекарю отлично зайдут перчатки на здоровье процент либо защит процент, либо любому другому герой поддержки, которому необходимо повысить выживаемость ну, на самом деле искра этот раз жизни вряд ли это им пригодится, скорее всего, для каких-то героев играющих вот защиты, скорее всего, туда разина здесь можно будет выпить начальные перчаточки на защиту процент дальше плоская, то к нам тоже не интересно даже атака в процентах нам не интересно атаку в процентах в перчатках никогда никому не одевают это крайне редкое исключение иногда если у вас там прямо супер отличный Dota на критический урон критический шанс, но по моему это даже невозможно, поэтому дома гиром перчатки всегда делать на критический шанс skater он из этого нам только интересно еще здоровье процент и защит процент вот отправляемся сюда выбивать эти артефакты, но не надо делать это просто кто, и соответственно, вы отправляетесь активируйте buster бери с собой пачку корма и идите прокачиваете, соответственно, можете даже не заморачиваться просто качает корм когда это делать не стоит делать это тоже просто.
Так обратите внимание, пожалуйста, сразу на событие, которое проходит в игре если сейчас идет события на тренировку героев, то это отличное время для того, чтобы активировать бустер и просто идти качать корм и вызывать нужные для вас предметы по поводу к эля careless сейчас одет практически во все эти в эти вещи и даже не про точен на 16 я вам хочу показать как 6 звездочек был, который даже не 60 уровня всего лишь сорок четвертого уровня, то есть он в перспективе на 60-ом будет гораздо сильнее, но тем не менее, в шмотках с компании он весьма быстро справляется прокачка корма чем вы сейчас собственно и убедитесь, то есть.
Да, он будет качать там, скорее всего, секунд где-то 40 50 в среднем, но тем не менее, для старта игры это очень хороший результат и добиться другого для новичка крайне сложно прокачивать сам в начале игры и там рапторов варево классов для прокачки корм, а я вам не рекомендую, потому что вы потратите на это очень много энергии для того, чтобы сделать из них что-то годное, и скорее всего, у вас просто и элементарно не хватит на это ресурсов, чтобы сделать из них быстрого couture от 6 до восемь секунд, потому что для этого нужны и таланты для этого нужны очень нехорошее артефакты, а утка ель вот таких вот, скажем, бомж шмотках способен очень быстро выфармить компании и качать вам хором за счет того, что вот сейчас у нас сапоги на скорость мы походили дважды мы походили дважды в этом раунде плюс они не забывайте та штука эль свои массуха еще сам себе пополняют шкалу скорости хода когда убивает, соответственно, будет ходить еще чаще, поэтому ему сапоги на скорость тоже не невероятно важны сапоги на скорость для катчера корм и имеет смысл надевает, наверно, только тех случаях и dance, особенно когда не все науки массухи, то есть он способен убивать всех с одного удара это возможно какая-то венценосная это возможно культуре его глаз и так далее, надеюсь мои мысли вы поняли дальше смотрите еще раз давайте вернемся в чем у нас выйдет к эль давайте посмотрим общий показатель, а к или это 2300 атаки, на самом деле это прямо очень много для начального к или скорости 153 критический шанс 74 трон 89 процентов сопротивление 58 метод 69 за счет чего это достигнуто до здесь есть kawaicat атрибуты, но на самом деле они не супер хорошие, то есть здесь нет кольца на атаку с огромным показателям восемь процентов таки хорошо.
Да и достаточно много для начала игры, но амулет не на критический урон знамени на меткость.
Обратите внимание просто вот основные показатели у нас все-таки здесь критический шанс 33, а так 50 и скорость 26, и здесь нам повезло словить crater он, то есть вот так вот идет к ель тоже щит редкий это щит, который выдается, а где-то в начале игры так что вот так вот одевать скорее и даже на 44 уровне, то есть эти показатели на шестидесятом уровне будут еще больше дальше когда вы уже оделись вот в эти вот перед предметы.
Вот смотрите в мой костяк игры это вот здесь это Николай, скажем, к ель оккультный воин оккультного воина по шмоткам чуть больше повезло, потому что да на нем идет артефакт получше есть вот в 1, который тоже дед белые шмотки тоже один белый шмотки пока, конечно, это не свет контратаки, но тем не менее, пока папа его показателем 35 тысяч здоровья 77 процентов крита, то есть неплохой такой враз, и если у нас чили полон вот это примерно мой костяк как только мы отделим свой основной костяк в более-менее адекватные шмотки если вы хотите, и если у вас есть желание выфармить более ценные артефакты вы идете фармить дракона форме дракона желательно начинать, конечно же, с 13-го уровня когда вы уже можете вываливать 46 звезд артефакты до этого фармить 45, конечно, не хотелось бы, то есть до выставку в большинстве случаев вы его первым будете получать четырехзвездочные артефакты редкой редкости, а здесь у вас пусть маленькая, но есть вероятность получить 6 звездочные какие предметы, например, и получить 6 звездочных доспех на таку сапоги либо перчатки сапоги на скорости, естественно, от перчатки на критический урон, либо twage a6 звездочные даже, не важно с какого сайта можно будет потом сделать весьма неплохой с этого солянку было бы очень круто вот идете и фармить, и здесь дракон этого ваше все здесь мы получаем сан и самое ценное самое желанное с этой в этой игре это меткость скорости про жизни эти советы пригодятся вам на в любом этапе играли и на всех своих героев вы будете одевать большинство из них будет одет и, конечно же, в эти сеты здесь и быть правде еще много времени, но не забывайте еще про минотавра.
Как только вы одеваетесь весьма неплохо, то есть у этих героев них нет арбуз, то да здесь, и здесь хороший сосед объемов я не буду спорить здесь сами герои у довольно-таки сильно, но я к тому, что прохождение 15 минотавра довольно-таки несложно если ваши герои одеты правильно.
Как только вы получаете возможность вы формировать 15 минотавра не теряйте время фармить и его, потому что.
Как только вы получите основные свитки на своем к стене героев вы сможете продвинуться гораздо дальше этапа логово дракона по всем другим подземельям естественные результаты на клановом бойсе арены у вас тоже улучшится, соответственно, вы были получать больше качественных хороших вещей.
На этом все, друзья, спасибо за просмотр всем хороших вещей и побольше легендарных героев принимать участие на арене сражайтесь до новых встреч пока-пока.
Читайте также: