Raid shadow legends кайден обзор
Кайден на вф очень помог, прошел даже без вкача талантов, залив книгами делал на возрождение, одевал почти как на стриме только перчи на процент защиты знамя сопра, он тупо не умирал и всех возрождал, прошел 21 на три звезды
Как всегда: все по полочкам! Очень люблю твои обзоры. Дай тебе всего наилучшего! Спасибо.
6 книг- всё в руку и а 2, полностью залить пришлось!😔
Гаргораб лучше его?
Ну смотри, как саппорт горгораб лучше поскольку лечит всех и воскрешает всех и бафы атаки даёт, но кайден более стойкий , к тому же кинет на всех штраф атаки , так что всё зависит от того как его хотят использовать
*Есть смысл 2 Кайдена под вф качать?*
Почему на лаве ти его не показал?
Выглядит он неправильно. Все эльфы, без исключения, носят лёгкие доспехи, чтобы не стеснять движений. А этот хрен в громоздких, тяжелых латах, ещё и с башенным щитом. Мне кажется, среди фракции бдсм-эльфов затесался засланный баннерет.
А в чём прикол смотреть на одно и тоже - да ещё и в авто режиме? В последнее время начал замечать что в WOT утомляет однообразие карт и тактик команд, но тут. просто эпично занудное однообразие. Единственное прикольное в данной игре - это её рекламные ролики, жаль что усилия и вложения по рекламе прямо противоположны усилиям и вложениям в разработку самой игры.
Спасибо за обзор!
уже давно начало "мидлгейма" начинается с арбитра!
@AlexDuny обращайся в безвыходных ситуациях, разьясню
через крушитель вкачай, посмотри как он "не дамажит" или у мёрдока видос про кайдена посмотри :)
не раздает штрафы миньон под провоком? серьезно? у всех миньонов только А1 скил вроде
@PhilGame а вот и нет. Протестил только что. Правый все равно ломает защиту. А левый всегда на А1 бьёт одну цель с урезом хила
Ну так вроде или раздает?))) Нет, не раздает. Бежит базой бить того кто спровоцировал. На А2 у них другой скил.
На 21 этаж фракций кто лучше, он или крестовик?
А если через срез полоски играешь (Нетрил+Оруженосец), по идее, Кайден тоже должен зайти, чтобы танка сейвить?
Неплохой герой. А2 и А3 довольно приличные, но А1 через чур слабый. 30% провокация - такое себе. Не доработали скил. Тот же дабл удар с аналогичным шансом, но герой будет смотреться совсем по-другому, особенно под контру.
Тупо выпал из шарда.
Просто рес на в.ф.
Спс за труды всегда подробно)))
За полгода не пришло ни одного массового реса - соберу Кайдена и закрою, наконец, 20 драка и голема.
Фил, огромный респект и спасибо за толковый обзор
Не хватило осколков забрать с турнира, рарками заберу. Как я угораю с моделек этих (школьники делают наверно), толстый тёмный эльф (WTF?!) в эластичной, дышащей броне. Про коллизии в плариуме вообще не слышали. =)
Интересный перс но не актуален лично для меня а так то очень даже ниче так)
Как всегда, лайк не глядя, а теперь смотрим))
Я тоже ставлю лайк, а потом гляжу
Залил две книги, обе в рес) звонили с полиции)
Привет, а чего на Враска обзора нет?
Из реса один немощный псалмист,так что я точно буду брать))
Почему всё время Горгораб. У меня есть Лилиту, Райлин, Молли, Кардинал, Псалмист, гора Живоглотских ящпериц и прочих эпиков с ресом через убийство, но ска Горгораб так и не пришёл! У живоглота кста механика реса почти такая же, чуть хуже, но он сборный за копейки, вот уж кто точно первый рес на акке.
сборный за копейки с войдовых персонажей. Ага, я за полтора года активной игры только в прошлом месяце получили уродца под него.
го лорда шемфорда
че с голосом? захворал?
Чет все больше и больше мне кажется, что разрабы перегорели - такую дичь делают. впрочем как всегда..
Не ну прикольный покемон годный
Братан, правый (для нас) миньйон на Ледяном големе кидает разлом даже под провокацией - у него всего одна атака! Ты ведь прошел эту игру, должен знать!
А после обзора всех новых эпиков будет Вергумкаар? :)
Спасибо за обзор, как всегда очень полезно
Две сайлар есть смысл качать для вф? Лег и мадам нет
Сделай плиз обзор на КАЙТИСа!
@PhilGame очень жду. респект тебе за твои старания! ты ТОП
Филл сделать пожалуйста разбор пачки на 6кб спд пака. Не у всех есть контра и анкил. Кому какие скоростя, какие герои лучше зайдут и т.д.
У меня уже универсальный анкил сделан, но всё равно хотелось бы разбор спидпака на 6-го (ну и 5-ый то же полезно) для сокланов. Ждём, надеемся.
@PhilGame 5 и 6 КБ пожалуйста. все ждем.
@PhilGame присоединяюсь к этой просьбе.
фил когда обзор на тухака?
Пришлось попатеть, но забрал его с события, крепкиц, универсальный среднечёк, то что надо, мышка имбовая и на том спасибо. Теперь копим ресурсы на хэлуин, снова слияние вроде будет или частици, один хер.
Спс . забрал из турнира . норм дядька .
только развивается, так же легендарные шмотки по 6 звезд
Фил, ты норм успеваешь. Взял старичков старанием, так держать
Как раз вовремя гайд вышел. Смог забрать его из события, не крафтя )))) Спасибо за видео, Фил.
Лайк, не глядя. Лично я больше всего жду разбор Тухака)
@Миколка Ровенко Нет, ну если ты на фазе игры, где у тебя уже 5 Гегемонов, ну или хотя бы трунда/кандрафон, тогда да, он тебя не удивит.
Для игроков в мидл-фазе, советую ознакомиться с его тестами в хорошем сете парирования, где он творит просто грязь.
К примеру, тебя обогнали, дали плюшку, прокнул сет парирования (50%) на неуяз, он ходит с А3 (при чем зачастую шотает, если нет, то обнуляет ШХ, кидает стан), и сразу же прописывает с массухи А2. Под контрой, если ему снимают 50% хп он при контратаки ставит с А1 все навыки обидчика на 2 хода перезарядки.КАРЛ 2 хода! К тому же он Войд, нет слабых ударов, высокие модификаторы.
Сет парирования идеально для него создан. На арене очень перспективен для мидл-гейма.
Как ДД зайдет куда-угодно, кроме КБ.
Недооцененная темная лошадка.
он что, такой мощный? А то чет не сильно меня впечатлил.
Тухак защеку даёт знатно.👍
Привет, спасибо за видос. Ты в видео про фейн и в некоторых прошлых видосах показывал таблицу анкил пачек на КБ, не мог бы ты пожалуйста дать ссылку на нее, или если ты разбирал ее в каком то видосе и там скидывал то дай ссылку на него, а то в описании прошлого видео эту таблицу я не нашел, надеюсь не проглядел) заранее спасибо
Атака по врагу. С вероятностью 15% накладывает Провокацию на 1 ход.
Урон зависит от [ЗЩТ] = 3.7 × [ЗЩТ]
Ур. 2 Шанс штрафа +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Урон +5%
Ур. 5 Шанс штрафа +10%
Сотрясение ударом
Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.
Урон зависит от [ЗЩТ] = 3.4 × [ЗЩТ] АоЕ
Ходов: 4
Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Шанс штрафа +10%
Ур. 4 Урон +10%
Ур. 5 Шанс штрафа +15%
Ур. 6 Перезарядка -1
Помощь придворного
Воскрешает двух случайных союзников с 50% здоровья и накладывает на них Бонус защиты 60% на 1 ход.
Ходов: 6
Ур. 2 Перезарядка -1
Ур. 3 Перезарядка -1
Эпический герой Кайден защиты стихии Магия из фракции Тёмных эльфов введен в игру RAID: Shadow Legends в октябре 2020 г. По своим параметрам, позиционируется как герой поддержки, т.к умеет воскрешать и дает бонус защиты а по целям штраф атаки. Но его высокие множители позволяют ему выступать и в качестве ДД, как на Арене так и в Подземельях. Наивысшую оценку он получил в Войнах Фракций, т.к. позволяет проходить все этажи, если собрать его на защиту, скорость и меткость. Для него есть два варианта сборки на урон и на поддержку.
Да, я люблю Рейд. Это — прекрасная игра, для тех кто умеет думать и любит тактику, а какую коллекцию вайф можно собрать — моё почтение. Но монетизация просто ужасна. Проиграв с десяток лет в корейские гриндилки, у меня выработался иммунитет к внутриигровым магазинам. Рейд -жанровый винегрет: это и тактика, и автобаттлер с элементами прокачки и добычи лута из РПГ.
Игра без геймплея
Многие видели как две лучницы уныло бегут по коридору, бьют однотипных мобов. Это весь игровой процесс? И да, и нет. На первых парах всё действительно очень просто, но чем больше уровень подземелья, тем сложнее составление команды.
Начальные уровни подземелий проходятся любым составом и без тактики. А 20й (максимальный) уровень без подготовки не пройти, состав без дебафера или умрет или будет проходить 1 заход минут 10.
С такими персонажами я всегда готов к дуэли на «мечах».
Герои и прокачка
Героев в игре очень много, разной ценности: легендарные, эпические, редкие, необычные и обычные. Из редких героев играбельных меньше половины, из необычных — единицы, остальные — корм, для повышения ранга нужных героев (прокачка корма самая долгая и бесячая часть игры). Сами герои уникальны, за счёт своих навыков. Максимальный уровень героя 60й и его прокачка универсальна для всех, ничего интересного. А вот система талантов — совсем другое дело, с ней без гайдов непросто разобраться.
Сборка в одни подземелья Сборка в другие подземелья
Запороть таланты очень легко, но их можно сбросить и пересобрать. Урон по КБ (Клановый Босс) и проходимость подземелий сильно зависят от распределения талантов, а некоторые тактики ломаются при неправильных сборках.
Голому герою не место на поле боя, одеваем на героя артефакты и атрибуты. Артефакты являются частью сетов для разных героев и подземелий сеты подбираются индивидуально. Если героя одеть неправильно, то пользы от него будет мало.
Меню смены артефактов
Тактики
Команда прокаченных и одетых героев, собранная на угад, скорее всего потерпит поражение. Нужна подходящая аура, герои с нужными навыками и подходящие по стихии. На КБ используют скоростную команду или команду с массовой контратакой или с неуязвимостью. Для прохождения Паучихи (подземелье) используют героя с массовым выжиганием, уроном от максимального здоровья или через танка.
Почему я втянулся в Raid
Первый месяц игры довольно унылый, героев нет, шмота нет, вообще ничего нет. Кроме массы ресурсов, которых щедро сыпят по настоянию ушлых манагеров из Плариума. Обмазавшись по уши «энергией», я отправился покорять подземелья. И всё что ни делаю, за всё награда, то ресурсы а то и кристальчик (получил, открыл, соснул и по новой), вовлекалочка по полной.
День на третий мне улыбнулась удача, первый эпик, да еще и топ танк для новичка, прогресс рванул вперед, а это по началу ещё гора ресурсов, привыкаешь, что их всегда много, а это просто пробная «доза», за новой придешь уже с деньгами. В скоре началось «слияние», ряд ивентов на получение Леги совершенно бесплатно, но ограничено по времени, да и ресурсов много уйдёт, но их всегда можно купить. Я не покупал и Легу не получил, на следующий слияниях я уже и так справлялся, не донатя. Не занося больше одной или двух тысяч рублей, но разве это деньги для бесплатной игры?
Общей сложностью играл я около года, собрал отличную коллекцию героев, познакомился с кучей людей. Сообщество в игре прекрасное и дружное, после одного из многих факапов разрабов, все дружно пошли в стор и влепили по «1 звезде», общая оценка тогда упала с «4,5» до «3,2». Но такие веселые события не так часто случаются, больше времени тратится в шкафу. Переодевание героев это пол игры, подбирать нужный сет с правильными статами, точить, пробовать, выбивать шмот лучше и покругу, типичная гриндилка.
Не так страшна гача, как её малюют. Если нравится копаться с героями, шмотом, искать свой путь и НЕТ жуткого желания заложить семейное золото в ломбард для покупки лутбоксов, то я бы даже посоветовал Рейд. В игре «есть что-то для каждого», сойдет как убивалка времени, да и для отчаянных задротов подойдёт.
Сейчас там понадобавляли нового, но свой акк продал, половину вложенных денег вернул, а эмоции от игры и побед я оставил себе.
На релизе этот проект стал своеобразным интернет-мемом: навязчивая реклама Raid: Shadow Legends была везде, даже в местах, которые не связаны с игровой индустрией. Пришла пора взглянуть на игру трезвым взглядом и понять, стоит ли она внимания.
Где я уже это видел?
В то время как на ПК и консолях сюжетный контент все еще важен и ценится игроками, на мобильных платформах он уже давно стал фоном для геймплея. Raid: Shadow Legends — это как раз такой случай. Несмотря на то, что разработчики из Plarium добавили в игру что-то вроде одиночной кампании, даже за три часа вы не встретите ни персонажей, ни внятных заставок, ни даже сколько-нибудь продуманных диалогов.
При этом, как часто бывает в мобильных батлерах, тут всегда есть некие цели — долгосрочные и краткосрочные. Конечная точка кампании — схватка со злодеем, повелевающим силами тьмы.
А каждый этап кампании представляет собой мини-историю о решении проблем в очередной локации, которые сводятся к зачистке оной от «мобов» и, конечно, разборке с промежуточным боссом. Где же я это видел? Ах да, везде!
Мир и сюжет тут предельно вторичны. Основной упор авторы сделали на разнообразие фракций и героев, но и для тех и для других даже нет внятного описания.
Единственное, что разработчики сделали хорошо — это статичные заставки с короткими описаниями происходящих событий. Жаль, что их так мало. Впрочем, ругать бесплатную мобильную игру за скупой сюжет — это все равно, что заявиться в «Макдональдс» и сокрушаться из-за отсутствия в меню экзотических блюд тайской кухни.
Благородный жанр (нет)
Raid: Shadow Legends — это классический «батлер», и на этом, в общем-то, обзор можно было бы и закончить. Благородным этот жанр не назовешь, просто потому, что он состоит из десятков, нет, сотен однотипных игр. Практически все батлеры стоят на двух китах: простые бои с элементами ККИ и глобальное развитие игрока и его пассивных активов. Отличаются же батлеры разве что редкими вкраплениями побочных механик и, конечно, качеством технического исполнения.
Так вот, хорошая новость в том, что девелоперы Plarium не зря едят свой хлеб: на фоне коллег по цеху их проект сделан по высшему разряду. Игра плавно вводит пользователя качественным и понятным обучением, затем выдает небольшой стартовый капитал в виде нескольких бойцов, а затем выпускает в первое приключение, которое не на шутку затягивает благодаря великолепному балансу сражений.
Все бои проходят в пошаговом режиме, под командованием игрока обычно находится от двух до четырех персонажей. Каждый из них, в зависимости от своей редкости, имеет свой собственный набор навыков, которые действительно могут повлиять на ход боя. Иногда сражения даже начинают напоминать классику в духе Disciples 2, и вот как раз этим игра может затянуть даже бывалого геймера, которые «все эти ваши мобилки» на дух не переносит.
А что самое интересное, так это то, что Raid: Shadow Legends можно легко запустить на ПК, как и любую другую игру от Plarium.
Компания выпустила собственный лаунчер для компьютеров, так что если телефон не тянет крутую графику, то это не проблема. А визуал тут действительно шикарный. Особенно круто получились персонажи, экран города и декорации во время выполнения заданий. Без всяких сомнений, это одна из самых красивых мобильных игр.
Просто задонать
Первые несколько дней все идет весьма и весьма хорошо: игра щедро одаривает ресурсами, заваливает энергией для прохождения все новых и новых миссий, подкидывает новеньких персонажей и вообще всеми силами делает приятно. И да, многое в Raid: Shadow Legends реализовано действительно круто: больше сотни уникальных бойцов, проработанная система развития, экипировки, изучение новых навыков и так далее. Контента просто навалом, и постоянно выходит новый.
Однако длится все это изобилие не так уж и долго: уже через неделю нужно усиленно «фармить», чтобы продвигаться дальше. Самых редких героев мало, а получить их крайне сложно. В PvP и высокоуровневых подземельях без «топовой» группы делать нечего, а одиночная кампания заканчивается. При этом игра начинает агрессивно подталкивать к финансовым вливаниям, после каждого боя демонстрируя рекламу очередного покупного набора. А ведь все так хорошо начиналось!
Дальше есть два пути: вы либо начинаете покупать что-то за реальные деньги, либо перестаете играть, потому что фармить по шесть часов в день без выходных, чтобы не отставать от «донатеров» — это сомнительное удовольствие.
Деньги или жизнь!
Как уже было отмечено выше, Raid: Shadow Legends — это мобильный батлер со всеми его преимуществами и недостатками. В него легко начать играть, он очень затягивает и предлагает большое количество контента.
Читайте также: