Raid shadow legends что дает пелена
Баф Пелена действует на себя или союзников, чтобы не попасть под прицеливание врагов. Тем не менее, чемпионы, которые имеют эффект Пелена или Густая Пелена, будут получать урон от AoE-атак противника. Существует две версии Пелены (Пелена и Густая Пелена). Разница между бафом Пелена и Густая Пелена заключается в том, что Пелена будет сниматься всякий раз, когда чемпион, обладающий этим баффом, наносит урон своей цели, в то время как Густая Пелена будет оставаться после выполнения атаки на свою цель.
Эффект пелены сохраняется, даже если вы накладываете дебафф на врагов без какого-либо урона. Чемпионы под пеленой все еще могут быть поражены контратакой.
Чемпион, имеющий бафф Пелена, может стать целью, если он единственный оставшийся чемпион в команде или если этот эффект есть у всех чемпионов в команде.
Бонус (Баф) Пелена
бафф имеет два уровня: Пелена и Идеальная Пелена. Чемпион под любым из этих баффов не может быть выбран в качестве цели навыка вражеского чемпиона. Примечание: если все оставшиеся чемпионы в вашей команде имеют активный эффект Пелена и Идеальная Пелена, у врага больше не будет ограничений в выборе цели. В случае базового баффа Пелена эффект будет немедленно снят, если чемпион использует навык, наносящий урон. За исключением:
Урон, наносимый умением, которое накладывает Пелену;
Пассивный урон;
Урон, который «не считается ударом».
В то же время, Идеальная Пелена не затрагивается, какими бы навыками не пользовался Чемпион. Таким образом, он позволяет им безнаказанно наносить удары до тех пор, пока бафф остается активным.
Гайд: Яд и Выжигание здоровья
В Raid: Shadow Legends самыми лучшими способностями для боя с Клановым боссом считаются Штрафы Яд и Выжигание здоровья.
Они не требуют больших вложений, времени и сил, но все же наносят большой урон в начале игры и могут неплохо справляться в поздней игре.
Оба навыка имеют более высокий уровень урона в Подземельях и прочих областях игры в энд-гейме. Это происходит по той причине, что на поздних этапах уровень монстров и боссов увеличивается и вместе с ним растет количество здоровья и атаки у ваших противников.
Основы
Давайте подробнее разберем в терминах, что такое Яд и Выжигание здоровья в игре:
Штрафы «Яд» и «Выжигание здоровья» как правило имеют фиксированное урона по Клановому боссу на разных его сложностях. Это происходит из-за того, что Клановый босс имеет огромное количество здоровья. Намного выше, чем любые другие боссы в игре.
Яд и Выжигание здоровья на Клановом боссе
Рассмотрим их действие на Клановом боссе подробнее.
Если вы хотите комфорта, когда играете в любимые игры, то вам нужны офисные кресла уфа. Качество и исполнение подойдет под любой вкус.
Выжигание здоровья:
- Редкие герои наносят Выжиганием здоровья максимум 50 000 единиц урона за ход.
- В то время как Эпические и Легендарные герои наносят примерно 75 000 единиц урона за ход.
Яд:
В данном случае максимальный урон по Клановому боссу будет зависеть от его сложности.
- Простой: 20 000 единиц урона за ход
- Обычный: 30 000 единиц урона за ход
- Трудный: 40 000 единиц урона за ход
- Невозможный /Адский/Ультраадский: Примерно 50 000 единиц урона за ход
Выше приведены цифры на Штраф «Яд 5%».
Яд 2,5% нанесет Клановому боссу половину от каждой из вышеуказанных цифр урона.
Ниже мы приводим формулу, которая демонстрирует исходящий урон в зависимости от варианта Яда:
Damage = (Version of Poison)*(Avg DoT per skill usage/cooldown)
Мы рассчитываем средний урон от навыка, у которого самая длинная перезарядка умения, если у героя есть несколько навыков наносящих постепенный урон (DoT).
Кузница артефактов
Кузница позволяет создавать артефакты с помощью материалов, которые можно получить в разных игровых активностях. Например:
- Магисталь – в боях на обычной Арене.
- Камни души (редкие, эпические, легендарные) – в Войнах фракций.
- Камни крови (редкие, эпические, легендарные) – в Войнах фракций.
- Молоты кузнеца (только легендарные) – в турнирах.
При создании артефакта в Кузнице ты можешь выбрать комплект, но сам артефакт будет выдан случайным образом.
Чтобы создать, просто укажи желаемый ранг артефакта и выбери комплект, а также убедись, что у тебя достаточно материалов. Затем нажми кнопку – и получишь случайный артефакт из выбранного комплекта.
В Кузнице можно создавать редкие, эпические и легендарные артефакты. Чтобы создать более редкие артефакты с рангом повыше, придется потратить дополнительные (или более ценные) материалы.
Ты также можешь использовать Талисманы, которые повышают шанс получить определенный артефакт – например, сапоги или перчатки – и даже влияют на выпадение определенных субпараметров.
Талисманы бывают четырех видов:
- Талисманы ранга повышают шанс получить артефакт самого высокого ранга среди выбранных.
- Талисманы редкости повышают шанс получить артефакт более высокой редкости.
- Талисманы типа повышают шанс получить определенный тип артефакта: оружие, сапоги и т. д.
- Талисманы субпараметра повышают шанс получить артефакт с определенным дополнительным параметром.
Талисманы можно получить в награду за выполнение продвинутых заданий, в турнирах, событиях и в составе Специальных предложений.
Доступные комплекты артефактов
В Кузнице можно создавать четыре комплекта артефактов, причем два из них больше нигде нельзя получить.
Новые комплекты артефактов:
- Живучесть (2 шт.): здоровье +10%, защита +10%.
- Расторопность (2 шт.): меткость +40, скорость +5%.
Также ты сможешь создать два комплекта, которые раньше были доступны только воинам Платиновой лиги Арены:
- Отражение (4 шт.): здоровье +20%, защита +20%. 25% шанс отразить штраф обратно.
- Парирование (4 шт.): скорость +18%, крит. урон +30%. 50% шанс Неуязвимости при смертельном ударе. Доступно раз за раунд.
Продвинутые задания
Это новый тип заданий, которые работают почти как ежедневные и позволяют дополнительно получать ценные награды.
Твоя задача – выполнить за 24 часа серию активностей, которые не учтены в ежедневных заданиях. Например, поучаствовать в боях на групповой Арене или в Войнах фракций и так далее.
Каждое выполненное задание не только приносит награду, но и учитывается в общем зачете. Выполняй достаточное количество заданий – и будешь получать промежуточные награды, самая ценная из которых – Легендарный том навыков!
И не волнуйся, если не удалось завершить одно из заданий. Продолжай выполнять другие – и будешь продвигаться к следующей промежуточной награде.
Исправления боев и героев
Новый легендарный герой
Саито
Фракция: Орды нежити
Исправления и улучшения ИИ.
- Штраф Минотавра Ступор теперь отображается сразу после того, как истекает действие Исступления.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ротос Смятенный наносил своим навыком Роковое разрушение (до и после развития) больше урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пауки спускались друг на друга.
- Пассивный навык Кантры под названием Нет пути назад (до и после развития) теперь понижает меткость врага за каждый штраф на нем. Исправлены визуальные эффекты при лечении навыком Нет пути назад (после развития).
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусы и штрафы Дневного ходока не отображались после его оживления.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык Арбитра под названием Зов судьбы (до и после развития) некорректно заполнял шкалы хода союзников.
- Добавлен всплывающий текст, который появляется при Передаче штрафа.
- Оптимизированы бои в Кампании и в Подземельях, чтобы при повторном прохождении уровней они протекали более гладко.
- Талант «Подмога впрок» теперь продлевает действие бонусов, которые Килиан Счастливый накладывает своим навыком Везение (пасс.).
- Исправлено отображение Выжигания здоровья, когда на героя с таким штрафом накладывают еще одно Выжигание здоровья.
- Добавлена анимация Дворфов в Коллекцию, меню «Все герои» и в другие разделы.
Улучшения игрового опыта
Масштабный ребаланс
Баланс важен не только в RPG игре, но и в карточных играх. Среди наших читателей наверняка не мало любителей этого жанра. Обратите внимание на Slay the Spire взлом, который откроет для вас новые горизонты этой замечательной игры.
После недавних обновлений бои на обеих Аренах вспыхнули с новой силой. Мы хотим, чтобы сражения были максимально интересными и справедливыми, поэтому решили оптимизировать баланс для некоторых героев.
Мы серьезно подошли к этому делу и надеемся, что изменения станут глотком свежего воздуха для всех бойцов Арены. Ребаланс затронул 38 героев, вот их список и описание изменений:
Аббатиса
Навык 2 – Колотые раны
Навык 3 – Ярость богов
Арбитр
Навык 4 – Зов судьбы
Астралит
Навык 2 – Гниение
Беланор
Навык 2 – Необоримая сила
Старая версия: Атака по врагу. Если цель погибает, накладывает на себя Бонус защиты 60% на 2 хода.
Новая версия: Атака по врагу. Накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.
Навык после развития.
Старая версия: Накладывает на врага Штраф защиты 60% и Слабость 25% на 2 хода, затем атакует его. Если цель погибает, накладывает на себя Бонус защиты 60% на 2 хода.
Новая версия: Накладывает на врага Штраф защиты 60% и Слабость 25% на 2 хода, затем атакует его. После атаки накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.
Навык 3 – Перехлест
Старая версия: Атака по врагу. Если цель погибает, лечится на остаток нанесенного урона.
Новая версия: Атака по врагу. Если цель погибает, переносит остаточный урон на врага с самым низким здоровьем.
Навык 4 – Ловкий союзник
Старая версия: Атака по врагу. Накладывает Яд 5%, Штраф атаки 50%, Штраф скорости 30% и Штраф меткости 50% на 2 хода. Доступно только с Завией в команде.
Новая версия: Активирует свой навык Киллер. Если в команде есть Завия, активирует навык Зави Ядовитый дождь.
Ясновидящая
Навык 2 – Темная пелена
Навык 3 – Заклание
Аура теперь увеличивает защиту союзников во всех боях на 34%, а не в Подземельях на 42%.
Бистофус
Навык 3 – Дробление
Кандрафон
Навык 1 – Гордыня
Навык 3 – Добыча охотника
Навык 4 – Из тени (пасс.)
Старая версия: Наносит на 40% больше урона, если находится под воздействием Пелены или Густой пелены.
Новая версия:
Пассивный эффект: Наносит на 40% больше урона, если находится под воздействием Пелены или Густой пелены. Получает на 40% меньше урона, если находится под воздействием Пелены или Густой пелены. Также заполняет свою шкалу хода на 15% каждый раз, когда получает урон под воздействием Пелены или Густой пелены. Эффект не работает, если нет живых союзников.
Активный эффект: Накладывает на себя Густую пелену на 1 ход каждый раз, когда враг заполняет свою шкалу хода. Этот бонус нельзя снять.
Крутракса
Навык 2 – Смертельные судороги
Дракоморф
Навык 1 – Растущая боль
Дрекстар
Навык 1 – Зловещее пламя
Навык 2 – Огненный кнут
Навык 3 – Жгучая кровь (пасс.)
Базовый показатель скорости увеличен с 97 до 100.
Скарг
Навык 2 – Обречение
Навык 3 – Могущество старейшин
Навык 4 – Цареубийца (пасс.)
Гургот
Навык 2 – Застывание крови
Базовый показатель скорости увеличен с 92 до 98.
Гурптук Бородач
Навык 2 – Благодеяние друида
Навык 3 – Облако спор
Хаккорн
Навык 3 – Кровавая сделка
Навык 2 – Ободряющий рёв
Хоронар
Навык 1 – Упоение боем
Норог
Навык 1 – Булава
Старая версия: Атака по врагу.
С вероятностью 85% накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода.
Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 40% накладывает Блок небазовых навыков на 1 ход.
Навык 3 – Толстая кожа (пасс.)
Старая версия: Иммунитет к Оглушению, Заморозке и Сну.
Снижает урон, который получает команда, на 15%.
Новая версия: Иммунитет к Оглушению, Заморозке и Сну. Сокращает получаемый урон союзников, на которых действует минимум 1 бонус, на 15%. Сокращает получаемый урон союзников без активных бонусов на 25%.
Ротос Смятенный
Навык 1 – Бич ужаса
Навык 2 – Похищение жизни
Навык 3 – Роковое разрушение
Сифи Смятенная
Навык 2 – Бурный роман
Навык 4 – Вечные узы (пасс.)
Тормин
Навык 4 – Зимний ветер (пасс.)
Атаман
Навык 2 – Защита богов
Навык 3 – Орочий ритуал
Алика
Навык 3 – Потеря ориентации
Навык 3 – Смертельный выпад
Трофейщица
Навык 2 – Меткий удар
Навык 3 – Смертельный туман
Навык 2 – Роковой удар
Канонисса
Навык 1 – Острие атаки
Навык 2 – Слепящая атака
Хексия
Навык 1 – Могильная гниль
Навык 2 – Гибель души
Навык 3 – Кровавая жатва
Навык 2 – Ободрение
Навык 3 – Священный шторм
Навык 1 – Сила зверя
Навык 2 – Горящий клинок
Навык 3 – Прижигание
Мадам Серрис
Навык 3 – Полуночный ритуал
Навык 1 – Дурман
Навык 2 – Нокдаун
Миссионер
Навык 1 – Рубящая алебарда
Навык 2 – Пыл сражения
Навык 3 – Усмирение неверных
Деспот
Навык 1 – Расщепление стрелой
Навык 2 – Поражающая вспышка
Роанна
Навык 2 – Наказание
Навык 3 – Буря клинков
Погромщик
Старая версия: Атака по врагу.
Если у цели нет бонусов, игнорирует ее защиту.
Новая версия: Атака по врагу. Крадет у цели 2 случайных бонуса. Если у цели нет бонусов, игнорирует ее защиту.
Навык 3 – Ярый отпор (пасс.)
Сувая
Навык 1 – Бессилие
Старая версия: Атака по врагу. С вероятностью 45% накладывает Блок бонусов на 2 хода.
Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 50% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода.
Навык после развития.
Старая версия: Атака по врагу. С вероятностью 45% накладывает Блок бонусов на 2 хода. Если цель погибает, накладывает на себя Бонус атаки 50% и Бонус крит. урона 30% на 2 хода.
Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 50% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. Если цель погибает, накладывает на себя Бонус атаки 50% и Бонус крит. урона 30% на 2 хода.
Навык 2 – Бешеная злость
Навык 3 – Медленная реакция
Телец
Навык 3 – Токсический удар
Тешада
Навык 2 – Нещадная бойня
Релиз патча 2.20
Вот и вышел 2.20. Он принес нам множество изменений, новинок и балансировки героев.
Читайте также: