Raid shadow legends аура как работает
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents
Copy raw contents
Copy raw contents
Полезные советы по разным аспектам игры
Рубины и куда их тратить
Сразу оговорим момент: если чего-то нет в списке, то тратить туда рубины - очень плохая идея, поскольку вот вообще не выгодно.
- Открыть все дополнительные слоты рынка
- По достижению стартовым героем 5 звёзд и выше - купить ему таланты(если никого лучше не выпало)
- ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПЛАНОВ(3+ месяца) на игру - открыть и прокачать рубиновую шахту
- Только после достижения 45+ уровня аккаунта: восстановление энергии за рубины
- Жетоны для сражения на арене
- Расширение основного хранилища и склада героев свыше 100 слотов(до этого - лучше за серебро)
. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАТЬ ШАРДЫ ЗА РУБИНЫ.
Что стоит покупать на рынке
- Синие шарды, как только они появляются. Лимит таких покупок - 5 в месяц, может быть меньше
- Зеленые кристаллы
- Героев необычного качества(для корма). Стоит смотреть по своим финансам, но не рекомендуется на первых порах покупать героев дороже чем за 44000 серебра
- Артефакты редкого и выше качества, не менее пяти звёзд
Уровень и сила аккаунта
Сила аккаунта ни на что влияет, кроме ваших понтов. А вот уровень аккаунта важен. С повышением уровня аккаунта увеличивается максимальное количество энергии. Максимальное значение (130) достигается на 60 уровне, после этого оно не увеличивается. За каждый уровень вам дарят полное восстановление энергии и некоторое количество рубинов, а за каждые 5 уровней - приятные подарки. Проверить свой прогресс можно в “Наградах за прогресс”.
Как работает энергия
Энергия нужна для того, чтобы ВНЕЗАПНО играть. В зависимости от сложности уровня кампании или подземелья одна попытка прохождения обойдется вам от 4 до 18 энергии. Золотое правило игры в Рейд: энергия должна восстанавливаться. Единица энергии восстанавливается раз в 3 минуты. Вначале у вас всегда будет слишком много энергии. Т.е., предположим, максимальное количество энергии на вашем уровне - 40, а у вас ее 1000. В таком случае энергия не будет восстанавливаться. Если же у вас энергии меньше вашего максимума, то каждые 3 минуты вы будете получать единицу энергии. Таким образом, если у вас оверкап (превышение максимума) энергии, то вам выгодно как можно быстрее её использовать.
Помимо энергии, которая восстанавливается со временем (каждые 3 минуты), каждый день вы получаете одну банку восполнения энергии (рефил) за время, проведенное в игре, еще одну - за выполнение ежедневной миссии битвы на Арене. Один рефил - это разовое восполнение энергии в кол-ве, равном максимальному. Т.е. если у вас 50/100 (50 из 100) энергии, то одна банка даст вам 100 энергии и у вас моментально станет 150/100 энергии.
Также энергию дают за некоторые еженедельные и ежемесячные миссии, миссии развития и испытания. И, конечно же, её можно покупать за рубины и реальные деньги. Стоимость одного рефила - 40 рубинов. Рефилы невыгодно покупать и тратить, пока ваш уровень максимальной энергии не станет хотя бы 100. Старайтесь не брать энергию, которая не исчезает в ближайшее время, до последнего. Вы повысите уровень - и получите больше выгоды с одной банки.
Альфа и Омега прокачки корма
- Никогда и ни при каких раскладах не стоит качать без активного бустера двойного опыта. Если бустера нет, его можно купить за рубины, или получить за донат. Если есть проблемы с количеством бустеров - постарайтесь подгадать так, чтобы использовать максимальное количество энергии за то время, пока активен бустер. Как вариант - уделить прокачке корма выходной, активировать бустер и восполнять энергию за рубины всё то время, пока бустер активен.
- Ни в коем случае не оставлять пустых слотов в команде. При хорошем раскладе группа на прокачку корма должна выглядеть следующим образом: 1 персонаж максимального уровня, который, собственно говоря, и качает корм и 3 персонажа, которым нужен опыт. При плохом раскладе допускается 2 персонажа-качера и 2 персонажа, которых качают. Этот пункт обусловлен тем, что опыт всегда делится поровну. И если вместе с качером находится, к примеру, только 2 корма, то качер оттягивает на себя 33% опыта. Если же кормов три, то и потеря опыта на 8% меньше - всего 25%.
- Всегда стоит оставлять хотя бы по одной копии Редких и Эпических героев и не использовать их как корм.
- Никогда не использовать Легендарных героев как корм. Пусть лежат на складе.
Что такое корм и зачем он нужен
Кормом называются герои, которых используют для повышения рангов основных героев. Формула повышения ранга весьма простая: для того, что перейти с ранга X на на ранг X+1 необходимо пожертвовать X героев ранга X. Пример: для повышения ранга с 3 до 4, необходимо пожертвовать 3 героя с рангом 3. Для перехода с 5 ранга на шестой необходимо пожертвовать 5 героев 5 ранга, что выливается в весьма длительный и болезненный процесс прокачки корма. Основной герой, которому вы повышаете ранг, при этом должен достичь максимального уровня для текущего ранга (например, 40 уровень для 4 звездочного героя). Стоит также отметить, что вместо героев можно жертвовать курочек, которые добываются из турниров, воин фракций и за донат. Хочется особо подчеркнуть, что участвовать в турнирах до тех пор, пока не фармяться ХОТЯ БЫ 13 уровни подземелий - весьма и весьма невыгодно: ни хороших артефактов не будет, ни прироста турнирных очков, а расход энергии будет очень существенным.
Где качать корм
Самым выгодным местом по прокачке корма является Кампания. Прокачивать корм в любом другом месте - просто невыгодно с точки зрения затраченной энергии на единицу опыта. Единственное исключение - прокачка героя шестого ранга с параллельным открытием талантов на 15(не ниже) уровне Минотавра. Но это уже не про корм, а про основных героев, которых планируется использовать.
Выбор конкретной локации
Прокачка корма в Кампании отличается по уровням этапов и по самим этапам. В рамках каждого этапа для прохождения доступно 7 уровней.
Максимальный прирост опыта в рамках этапа получается при зачистке 6 уровня. Есть еще один нюанс: на каждом из уровней падает та, или иная часть комплекта артефактов. Щиты являются самыми дорогими для продажи. Так что большая часть игроков занимается прокачкой корма на третьем уровне этапе, совмещая полезное - прокачку корма, с еще одним полезным - зарабатыванием серебра.
Самым прибыльным по опыту, да и по количеству серебра, этапом Кампании является 12 этап. При чем он настолько выгоден, что по соотношению опыта к затраченной энергии на этом этапе на более низкой сложности, выше, чем это соотношение на следующей сложности, вплоть до 9 этапа включительно. То есть выгоднее качать корм на 3 уровне 12 этапа (сокращенно: 12-3) в стандартном режиме, чем на 3 уровне 9 этапа в сложном режиме. Чем еще хорош этот этап - на 3-ем и 6-ом уровнях большинство противников относятся к Духу (зеленая стихия), что весьма ценно в начале, поскольку стартовый герой будет наносить по ним сильные удары. Также стоит держать в уме следующий факт - стартовым героем третий уровень двенадцатого этапа проходится проще, чем, к примеру, весь десятый и одиннадцатый этап. Так что имеет смысл проходить этапы 10 и 11 хоть как-то, хоть на 1 звёздочку каждый уровень, но достичь 12 этапа и качать корм там.
Совмещение кача корма и фарма шмота
Если вам ещё и нужно выбить вещи из определённого сета, то лучше это делать одновременно с прокачкой корма. Да, герои получат чуть меньше опыта и это может занять чуть больше времени, но вы сэкономите ресурсы. Так что в этом случае лучше фармить условные сапоги со скорость из сета скорости на уровне 6-6 с тремя кормами, чем отдельно качать корм на 12-3, а потом прокачанной командой идти на 6-6.
Качать корм нужно только в Кампании, 12 этап 3 уровень, на максимально возможной сложности. Впрочем, большинству хватает Невозможной сложности.
Сильные и слабые удары
В игре есть 4 цвета героев: Синий (Магия), Зелёный (Дух), Красный(Сила) и Фиолетовый (Тьма). Почти перед каждым боем можно наблюдать красивый треугольник отношения этих цветов, так Синие герои уязвимы к Красным, Красные уязвимы к Зеленым, Зеленые - к Синим. И только фиолетовые стоят обособленно и не имеют слабостей/преимуществ к другим цветам.
В чем же суть слабости/превосходства одного цвета над другим? Рассмотрим на примере двух героев: Стартовый Герой, Синий, и Боевая Жрица, Зеленая. Стартовый герой имеет преимущество по цвету, которое выражается в том, что когда он будет бить Боевую Жрицу, у него будет на 15% больше вероятность нанести критический удар и 35% шанс нанести “сильный” удар, который наносит на 30% больше урона. В тоже время когда Боевая Жрица будет атаковать Стартового Героя, шанс на критический удар у неё будет снижен на 15% и будет 35% шанс нанести “слабый” удар, который, помимо того, что наносит на 30% меньше урона, чем обычный удар, также гарантирует то, что никакой дебафф не пройдет на Стартового Героя во время этого удара.
Бафы, Дебафы и Ауры - на что влияют и как работают
Бафы - усиления, которые накладываются на команду, или отдельных героев. Важный момент - бафы работают от общего значения характеристики (то есть величина базовой характеристики + бонусы от предметов, большого зала, лиги арены и т.д.), но не работают “друг от друга” - два одинаковых бафа на героя наложить нельзя: новый баф просто перекроет уже имеющийся. При этом, более сильный баф(например, увеличение скорости на 30%) не будет перекрыт более слабой своей версией (увеличивающей скорости на 15%).
Дебафы - штрафы, которые накладываются на команду, или отдельных героев. Работают точно так же, как и бафы, но требуют, чтобы Меткость героя, который накладывает дебафф, была выше, чем сопротивление цели. Так что Меткость - одна из самых важных характеристик героя-дебафера. Наложение дебафов бывает двух видов: просто наложение, или же удар, который с некоторой вероятностью наложит дебаф. Во втором случае, удар должен быть Сильным, Критическим, или Обычным, поскольку Слабые удары не накладывают дебафы, даже если в описании навыка указана вероятность наложения в 100%.
Ауры отображаются как маленькая иконка в верхнем правом углу аватарки героя. Аура - это подвид бафа, который действует на группу постоянно. Стоит понимать следующие вещи о аурах:
- У ауры могут быть ограничение по месту действия. Например аура Арбитра работает только в боях на Арене. В битве с Клановым Боссом действуют только те ауры, которые работают во всех боях. Информацию о том, где именно работает того, или иного героя можно получить из описания навыка ауры конкретного героя.
- У ауры могут быть ограничения на цвет героев, на которых они действуют. Например аура Фаталиста действует только на Красных героев. Внимательно читайте описание!
- Бонус ауры рассчитывается только от базового (белого) значения характеристик героев, и не учитывает бонусы от надетых артефактов, лиги арены, большого зала и т.д.
- В группе единовременно будет работать только одна аура, которая есть у героя-лидера.
- Если лидер группы умер, то аура продолжит работать и давать бонусы.
Не смотря на то, что донат может дать преимущества, которые особенно сильно чувствуются на начальных этапах игры (больше шансов получить более сильных героев), по сути своей он не является необходимой частью игры. Если эта игра заинтересовала настолько, что хочется вложить в неё некоторое количество ресурсов - пожалуйста, если это не те деньги, без которых вы не можете обходиться. Тратить на игру деньги в то время, когда жрать нечего - это самый глупый поступок, который вообще можно представить.
Если же есть возможность и желание потратить деньги в игру, то в первую очередь стоит обратить внимание на следующие предложения:
- Ежедневный набор рубинов (предложение растянуто на 30 дней)
- Покупка одного Древнего Осколка за $0.99 Из стандартных покупок - больше ничего брать не стоит. Из временных предложений очень выгоден сезонный боевой пропуск.
Что не стоит брать ни в каком случае:
- НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ РАСКЛАДАХ НЕ ПОКУПАЙТЕ АРТЕФАКТЫ И АКСЕССУАРЫ!
- Книги из стандартного магазина
- Осколки за рубины
- Наборы краски
- Наборы отваров опыта
В интернете есть несколько калькуляторов выгодности предложений, если хочется что-нибудь купить, то обязательно стоит перепроверить, что это предложение выгодного (см. Полезные сслыки). И помните, что никакой донат в этой игре не даёт никаких гарантий усиления аккаунта.
Ох. Ни одна тема не является настолько больной и важной, как текущая. От правильного построение группы в этой игре зависит слишком много всего. И главное, что здесь нужно понимать, это тот факт, что скорость - главнейшая характеристика для счастливой и долгой игры. Ведь именно от неё зависит в каком порядке будут ходить герои в течении каждого раунда.
Построение группы для участия на Арене
В данный момент, самые эффективные группы арены построены вокруг скорости и сражение напоминает игру в “кто кого перегонит” - в большинстве случаев команда, которая походила первой, выигрывает. Потому что герои могут иметь по 5000 атаки, при 100% КШ и 300% КУ, но если они не походят станут самыми сильными трупами на кладбище. Но для окончательного успеха, помимо того что необходимо перегнать противника, необходимо экипировать свою группу так, чтобы не было “зазоров” между ходами её участников и герои ходили в правильном порядке. Второе - важнее. У новичка в этой игре не так много героев, но если учитывать тех, которых можно выбить из Кампании, можно собрать группу, которая будет способна поднять игрока до Золота-4. Пример такой группы: Хозяйка душ, как лидер группы(аура работает только у лидера), Дьяволица, выполняющая роль заливщика, Воительница - дебафер, накладывающая разлом брони, и стартовый герой как ДД. При этом, стоит учитывать, что порядок хода такой группы должен быть следующим:
- Ходит Дьяволица и заполняет шкалу хода всех остальных на 15%
- Ходит Хозяйка душ и накладывает на всю команду увеличение атаки
- Ходит Воительница и накладывает Разлом Брони на всех противников
- Ходит ДД и используя свой массовый удар уничтожает врага
Для того, чтобы добиться такого порядка действий, следует уделить как можно больше внимания экипировке группе и значению параметров скорости на ней. Так, у Дьяволицы должна быть наивысшая возможная скорость, при этом отрыв от остальной группы может быть весьма существенным. На начальном этапе - любой, а вот ближе к Золоту-4 стоит также позаботиться о том, чтобы разрыв между заливщиком и самым медленным членом группы был не более, чем величина залива - 2%. Пример идеального соотношения скоростей(все значения с учетом ауры лидера): у Дьяволицы(самая быстрая) - 200, у ДД(самый медленный) - 177(200/(1 + (0.15 - 0.02), где 0.15 - величина залива Дьяволицы, а 0.02 - поправка, чтобы наверняка попасть), у Воительницы(ходит перед ДД, но после Хозяйки Душ) - 179-181, у Хозяйки душ - 182-198. К подобному соотношению определенно стоит стремится, но не в самом начале игры, а когда Золото будет на горизонте :-)
В дальнейшем, самым простым улучшением будет замена Дьяволицы на Хатун, которая, помимо того, что будет заливщицей, возьмет на себя и роль лидера группы.
Построение группы для Подземелий
Общий шаблон для группы в Подземелья, на начальном этапе игры, может выглядеть следующим образом: Хозяйка душ, как лидер группы и баффер, Дьяволица, как заливщик, Воительница - разлом брони крайне полезная вещь, стартовый герой и Шаманка, которая хоть и не очень, но умеет воскрешать и увеличивает шанс критического удара. Также, Шаманку можно смело заменить Боевой Жрицей, которая, если покрашена на 3 звезды, будет лечить всю группу, что весьма ценно.
Построение группы для Кланового Босса
Почти всегда, суть битвы с клановым боссом - навесить на него как можно больше Ядов и продержаться как можно дольше. Урон, который наносят яды - колоссален! Впрочем, на первых четырех сложностях босса, очень хорошо себя показывает и дебаф Выжигание Здоровья. Битвы с Клановым Боссом - одна из важнейших причин, почему стоит брать стартовым героем именно Каэля, как единственный вариант, который умеет накладывать дебафф Яд. Простая группа, для похода на Кланового Босса может выглядеть следующим образом:
- Хозяйка Душ, как бессменный лидер до получения Хатун.
- Воительница - Разлом Брони и редкий Яд
- Дьяволица - залив нас всё ещё интересует
- Каэль - вот тут его яды покажут себя с наилучшей стороны
- Монах-изгой, необычный герой из фракции Священный Орден. Получить этого героя можно либо из зелёного осколка, либо купить на рынке. Данный герой является одним из немногих героев необычного качества, которых смело можно развивать до 5*, если других героев с Ядом не падает и активно использовать для прохождения Кланового Босса. первых трех сложностей. Урон, который он способен выдать, весьма и весьма приличен.
Также стоит упомянуть, что для того, чтобы дебафы накладывались успешно, существуют капы (минимально необходимое значение) меткости для каждого уровня сложности Кланового Босса. А для того, чтобы герои ходили как минимум каждый ход Демон Лорда, необходимо еще и соответствовать по минимальной скорости. Данные по этим двум характеристикам приведены в таблице ниже:
Уровень сложности | Минимум меткости | Скорость босса |
---|---|---|
1 | нет данных | нет данных |
2 | 50+ | 140+ |
3 | 80+ | 150+ |
4 | 120+ | 160+ |
5 | 200+ | 170+ |
6 | 230+ | 190+ |
Редкие и необычные герои, заслуживающие внимания
** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ** При прочих равных, всегда стоит отдавать предпочтение прокачке Легендарных героев. Если их нет - Эпических. Прибегать к прокачке Редких героев, кроме нескольких исключений (стартовый герой - прекрасно качает корм, Холодное Сердце - используется во всех Подземельях, Лекарь - используется во всех аспектах игры, кроме прокачки корма, Ледяная Баньши - один из лучших героев для Кланового Босса, Ревоглас,или Лютопёс, или Мастерица луков - для более быстрой прокачки корма), и тем более, к прокачке героев Необычного качества, выше чем до 5ого ранга, стоит лишь в случае острой необходимости и затыке на определенных моментах прогресса.
Raid shadow legends аура как работает
Максим, в инете есть, "паразит" - атакуя героя с этим штрафом, атакующий лечится на 10%, вроде, выжигание здоровья 3% от макс.хп по всей команде
Точно? тогда какой цимес на КБ брать выжигальщиков? Или там оно вешается сверх лимита штрафов(ядов)?
Максим, нет, на противнике, т.е. на КБ, например, может висеть только одно выжигание, и, по-сути, 5% яд будет лучше
Базовая + с учетом шмота, если шмот в %. Если шмот с плоскими парметрами, они не учитваются. Бонусы зала и таланты тоже не учитываются.
Вроде так, но это не точно, как и все в этой игре)
Привет всем. Хотел бы уточнить один момент: как работают процентные ауры и бафы героев (+% к скорости, атаке etc.), от базовых или от общих значений параметров (с учетом шмота, талантов, бонусов залы etc.)? Нигде не могу найти точной инфы.
Надеюсь, что товарищ ARKTIKA не будет против, если я вмешаюсь.
Ауры работают от белых (базовых) значений, а бафы и дебафы от общих (белое+зеленое).
Товарищ Арктика не против. До твоих познаний игры мне далекоАуры работают от белых (базовых) значений, а бафы и дебафы от общих (белое+зеленое).
А я и думаю, почему моя аура купидуса на 30% атаки не дает никакого осязаемого полезного эффекта. Если белые значения, это многое объясняет.
Под белым+зеленым подразумевается любые зеленые параметры, и плоские и процентные ?
Под белым+зеленым подразумевается любые зеленые параметры, и плоские и процентные ?
Привет всем. Хотел бы уточнить один момент: как работают процентные ауры и бафы героев (+% к скорости, атаке etc.), от базовых или от общих значений параметров (с учетом шмота, талантов, бонусов залы etc.)? Нигде не могу найти точной инфы.
Надеюсь, что товарищ ARKTIKA не будет против, если я вмешаюсь.
Ауры работают от белых (базовых) значений, а бафы и дебафы от общих (белое+зеленое). А как насчет ауры критического шанса? Тоже % от %, или все таки стоит уточнить, что это именно прибавка как у Меткости/Сопротивления?
Базовая + с учетом шмота, если шмот в %. Если шмот с плоскими парметрами, они не учитваются. Бонусы зала и таланты тоже не учитываются.
Вроде так, но это не точно, как и все в этой игре)
Привет всем. Хотел бы уточнить один момент: как работают процентные ауры и бафы героев (+% к скорости, атаке etc.), от базовых или от общих значений параметров (с учетом шмота, талантов, бонусов залы etc.)? Нигде не могу найти точной инфы.
Надеюсь, что товарищ ARKTIKA не будет против, если я вмешаюсь.
Ауры работают от белых (базовых) значений, а бафы и дебафы от общих (белое+зеленое).
Товарищ Арктика не против. До твоих познаний игры мне далекоАуры работают от белых (базовых) значений, а бафы и дебафы от общих (белое+зеленое).
А я и думаю, почему моя аура купидуса на 30% атаки не дает никакого осязаемого полезного эффекта. Если белые значения, это многое объясняет.
Под белым+зеленым подразумевается любые зеленые параметры, и плоские и процентные ?
Под белым+зеленым подразумевается любые зеленые параметры, и плоские и процентные ?
Привет всем. Хотел бы уточнить один момент: как работают процентные ауры и бафы героев (+% к скорости, атаке etc.), от базовых или от общих значений параметров (с учетом шмота, талантов, бонусов залы etc.)? Нигде не могу найти точной инфы.
Надеюсь, что товарищ ARKTIKA не будет против, если я вмешаюсь.
Ауры работают от белых (базовых) значений, а бафы и дебафы от общих (белое+зеленое). А как насчет ауры критического шанса? Тоже % от %, или все таки стоит уточнить, что это именно прибавка как у Меткости/Сопротивления?
Читайте также: