Raid как улучшить здоровье героя до 30000
Не имею ничего против доната как явления, но касаемо данной игры скажу вот что: Рэйд побуждает игрока к донату. Если кто из игравших не согласен, то окей, но вот что думаю я: мне в игре постоянно не хватает то энергии, то серебра, то эликсиров и все это нужно добывать, а все и сразу не получишь, просто потому что не сможешь играть столько сколько хочешь сам. Каждый раз, когда у тебя заканчивается серебро, энергия или рубины, тебе любезно выскакивает на весь экран соответствующее предложение из магазина.
Вот еще момент: друг как-то писал в поддержку на тему малого количества энергии, мол, он хочет играть, но не может потому что мало энки, ее просто не хватает, а платить за нее из зарплаты ну такое. Ему ответили, что каждый сам решает как ему играть, и ни игра ни разработчики ни к чему не принуждают. Допустим. Только вот почему тогда при каждом запуске игры тебе в лицо кидаются различные предложения из магазина. Купи это, купи то, кристаллы купи, наборы всякие - закрывать все эти вкладки надоест.
Если бы разрабы пеклись о свободе выбора, не швыряли бы в лица игроков предложение за предложением, некоторые из которых рассчитаны откровенно на отсталых, что опять же не идет разработчикам в плюс так как они еще и игроков держат за неумных.
Вывод такой : играть в Рэйд ты не сможешь так, как хочешь, если только тебе просто не плевать и ты заходишь только когда нечего делать и не более. Если же ты хочешь играть долго и помногу, то готовь кошелек. А еще ты мало вероятно вырвешься когда-либо в топы, потому что все топовые игроки, скорее всего донатеры.
Pay to win, detka!
Игровой процесс.
Здесь есть масса нездоровой фигни:
Это и выше упомянутое малое количество энергии . (Тут было бы круто, если бы ее не было вообще, и игрок мог бы проводить в игре столько времени, сколько он хочет сам. На крайняк можно было бы утроить хотя бы количество энергии или сделать так, чтобы она восстанавливалась быстрее)
Непродуманность в фарме зелий ( я к тому, что когда ты побеждаешь последнего 15-го босса, например, в цитадели арканы, то ты это делаешь явно не ради 3-х малых зелий. Странно, что на последних уровнях цитаделей вообще выпадают малые зелья. Их там либо быть совсем не должно, либо количество их дропа должно быть в разы увеличено.
Тоже самое можно сказать и о фарме свитков для прокачки талантов . Уровень минотавра растет, а количество нужных тебе свитков рассчитано так, что ты заколебешься их добывать.
Прокачка навыков при помощи книг - тут, я думаю, у уже хорошо развитых игроков проблем нет (а с чем вообще есть проблемы у развитых прокаченых игроков? Они разве что задаются вопросом "что делать дальше?"). У меня по книгам дефицит, но было бы прикольно, если бы разрабы придумали где их можно фармить.
Далее, рандом . Жуткий и один из страшнейших врагов игрока. Не знаю как кому, но мне нравиться знать ради чего я стараюсь и видеть конечную цель. Рандом превращает игру в подобие казино, а казино, как вы знаете, всегда в выигрыше.
В Рейде рандом выражается во всем. Это и улучшение предметов с шансом заточки:
И прокачка навыков книгами (вот почему нельзя улучшить нужный вам навык?). Также призыв героев тоже рандомный. Никогда не знаешь какой герой выскочит из кристалла. Некоторым везет, другим нет. Еще касательно рандома - фарм артефактов . Можно месяц ходить в одно и то же подземелье чтобы выбить себе нужный комплект с более менее подходящими параметрами. Кому-то опять же повезет в этом начинании, но не повезет в другом. Игра найдет способ испортить настроение.
Еще стоит отметить фарм колец, амулетов и знамен . Я около месяца потратил на то, чтобы достать знамя темных эльфов, зато приобрел кучу полных комплектов бижутерии на дворфов, когда у меня нет ни одного из этих маленьких подонков. Не проще ли было бы сделать так: какими героями ходишь в подземелье, на тех тебе артефакты и падают. Хоть время бы сэкономили игрокам.
Есть еще один стремный момент заслуживающий выделения в рамочку. Это платное переодевание героев .
Меня это срубило почти в самом начале игры, когда я захотел поменять одному из героев артефакты, а мне пишут, что я должен заплатить, чтобы снять с него ненужный предмет. Сечете о чем я? Да такого я ни в одной игре не видел, чтобы смена снаряжения для героев была платной. Ну спасибо хоть не за рубины.
По перераспределению талантов тоже косяк, на мой взгляд.
Если неверно вкачал герою таланты, можешь сбросить их разок, но в дальнейшем придется уже заплатить 150 рубинов. Не знаю сколько это в рублях, но совершенно доподлинно известно, что это полная чушь. Как и с переодеванием.
К плюсам игры можно отнести хорошую графику и здорово нарисованных героев .
Это могло бы быть твердым плюсом игры если бы разработчики и здесь не прогулялись. Речь идет об одинаковых модельках персонажей, которые либо попросту перекрашены (и вот вам типа новый герой), либо изменены, но анимация все равно выдает откуда ноги растут.
Еще о минусах : малое количество мультибоев . Мультибой (кто не знает) - это когда вы можете заставить ваш отряд пройти автоматически без вашего участия какое-то количество сражений. Это очень удобно, потому что вы в этом не участвуете и можете заниматься чем-нибудь еще. Ну разрабы и тут серьезно огранили игроков, дав малое число мультибоев. Сейчас это число увеличили до 30 и, учитывая мизерное количество энергии, это не так уж и мало, однако не понятно почему бы не сделать количество мультибоев бесконечным (как и количество энергии, кстати). Ах, стоп, понятно - на этом же тоже можно заработать.
сами думайте, сколотили ли разработчики гроб для своей игры. сами думайте, сколотили ли разработчики гроб для своей игры.Ну, думаю тут все понятно и пора закругляться. Плюсов у игры меньше чем минусов. Вывод, разумеется, делайте сами. Кто играл или играет, тот и так все прекрасно уже понял, а если кто не знаком с этой игрой, то можно и познакомиться. Хуже не будет. Только вот деньги в это донатное болото вкидывать точно не стоит, даже если их у вас полно. (Лучше мне пришлите))
Ну и понятное дело, люди всегда найдут повод побыть недовольными чтобы ни делали разработчики. Как бы они ни старались, всегда найдется игрок, которому что-то придется не по вкусу. Но лично мне кажется, что если бы разрабы и правда хотели создать годную игру, игроки бы это заметили и оценили, но лично я вижу лишь желание разработчиков срубить бабла.
На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.
Общие сведенья про характеристики
На что влияют характеристики:
На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:
Предмет | Возможные основные характеристики | Возможные вторичные характеристики |
---|---|---|
Оружие | Атака | Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Шлем | Здоровье | Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Щит | Защита | Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Перчатки | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Нагрудник | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Обувь | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Кольцо | Атака, Здоровье, Защита | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита% |
Ожерелье | Атака, Здоровье, Защита, КУ% | Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Баннер | Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость |
Кратко резюмируя:
- во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
- во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
- двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
- вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может
Количество характеристик на предмете
Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.
Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:
Повышение уровня предмета, и к чему это приводит
Какие предметы стоит точить и до скольки
Фарм предметов
Где достать
Есть два основных источника получения новой экипировки:
Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры
Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев
Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:
Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!
Пример экипировки для саппорта
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Пример экипировки для заливщика
6 предметов из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Пример экипировки для дебафера, или Контроля
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Меткость, Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% | Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Меткость, Защита%, Здоровье% |
ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.
Пример экипировки для ДД
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Шлем | Здоровье | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Щит | Защита | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Перчатки | КШ% ИЛИ КУ% | КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака% |
Нагрудник | Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% | КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака% |
Сапоги | Скорость | КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье% |
Здоровье% или Защита%
КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток
В Raid: Shadow Legends игроки постоянно улучшают своих героев и готовят их к новым сражениям на Арене, в Подземельях и других локациях. Для улучшения героя до максимального 60 уровня ему необходим 6 ранг (шесть звёзд), а для этого ему нужно скармливать других героев. Так, например, для улучшения эпического героя до 5 ранга, этому герою необходимо прокачаться до 40 уровня, а также скормить ему в Таверне 4 героев четвёртого уровня. Конечно, не хотелось бы ему давать для этого других эпических героев, поэтому специально для повышения ранга готовятся другие чемпионы, более низкого ранга. Они проходят свои ступени в развитии, чтобы в итоге стать кормом для более сильного героя.
Эффективная прокачка корма
Для того, чтобы максимально выгодно прокачивать корм в игре Рейд, необходимо соблюдать следующие правила.
Использование буста опыта
Максимальный уровень Кампании
Чтобы наладить эффективную прокачку корма необходим Герой, который сможет в одиночку проходить 6-ой уровень 12-ой Главы Кампании, на максимальном (невозможном) режиме сложности. Если герой не справляется с прокачкой корма на невозможном уровне, то выгоднее всего будет качать корм на 6-ом уровне 12-ой Главы, но уже на трудном режиме сложности. Если и трудный режим окажется не по силам, тогда корм следует качать на Обычном уровне сложности.
Для сравнения приведем пример, допустим в бой выходит герой с максимально прокачанным уровнем, который качает 3 героев для корма (Буст опыта активен), тогда:
Необходимое событие
Конечно, лучше всего корм качать во время Ивента или Турнира на прокачку героев, тогда игрок получает дополнительные очки и соответствующие призы.
Таблица прокачки корма
Условия: активный Буст опыта + 6 уровень 12 главы невозможный режим + бои без поражений
Для прокачки ✰✰ героя до 20 уровня потребуется провести 9 боёв.
Для прокачки ✰✰✰ героя до 30 уровня потребуется провести 23 боя.
Для прокачки ✰✰✰✰ героя до 40 уровня потребуется провести 51 бой.
Для прокачки ✰✰✰✰✰ героя до 50 уровня потребуется провести 111 боёв.
Список лучших героев для прокачки корма
В начале следует отметить, что любой начальный герой на 6 ранге, с правильными артефактами и талантами, способен в одиночку прокачивать корм. Т.е. независимо от того выбирает ли игрок для прокачки корма Этель, Элейн, Галека или Каэля, этот герой способен будет убивать всех противников на 6 уровне 12 главы Невозможного режима Кампании.
Также для быстрой прокачки корма подойдут такие герои как Венценосная и Лютопёс.
В этой статье я расскажу как поднять максимально крит. урон и крит. шанс герою атаки.
Для того чтобы ваш герой атаки наносил как можно больше урона, ему нужно поднять крит шанс и крит урон. Ну и конечно же максимально атаки. Но при этом вы должны понимать, что при этом его быстро могут убить, потому как жизни и защиты будут минимум, а под штрафами он не выдержит даже одного удара.
Конечно самый простой способ это одеть 5* перчатку с крит шансом а в остальном бить в допах на крит. урон. Но тогда, максимальный крит урон у вас получится 200+ и этого очень мало.
Но чтобы выжать максимальный крит урон, перчатка должна быть в крит. урон *5-16 ур. дает 65% крит. урона, 6*-16 ур. дает 80% крит. урона. Ну и не забывайте про амулет на крит. урон *5-16 ур. дает 33% крит. урона, 6*-16 ур. дает 40% крит. урона. Ну и можно поднять ку талантами и в большом зале. В остальным надо бить в допах на крит шанс, и чтобы доп крит. шанса был улучшен 2-3 раза, тогда можно поднять крит. шанс до 100%, больше делать не стоит.
Можно брать любые артефакты где есть в допах крит. шанс улучшенный 2-3 раза. Но можно сделать и по другому, например одеть сеты крит. шанса, или крит урона.
- Сет крит. шанса дает +12% 3 сета дадут +36%
- Сет крит. урона дает +20% 3 сета дадут +60%
Но даже с идеальными статами, не забывайте что нет гарантии что ваш дамагер убьет вражеского героя, или героев если навык АОЕ, без наложения штрафов. Он может ударить сильно, но снять 50-75% хп, и просто не убить всех. Но со штрафами защиты, ваш герой легко положит множество врагов, если конечно против вас не стоит какой-нибудь очень мощный герой защиты. Но если у вас нету штрафов, то на помощь придет талант и сеты артефактов.
- Сет 4 жестокость игнорирует 25 защиты врага
- Сет 2 беспощадность АТК +15%. Игнорирует 5% защиты врага
- Талант Крушитель шлемов с вероятностью 50% игнорирует 25% защиты цели.
Ну и напоследок пример моих героев. Рея с кш 101% и ку 273% атк 4014. Я могу в дальнейшем еще поднять ку и атк. И Скила Окрыленная, хотя это герой защиты, я для эксперимента поднял ей кш и ку, чтобы посмотреть что получиться. Она будет хорошим примером как поднять кш и ку.
Читайте также: