Rage или rage 2 что лучше
Оправдывать плохую игру — это пустая трата времени, и моего, и вашего. Оправдывать GOTY 10 из 10 — это просто не интересно, такие игры как третий Ведьмак или God of War не нуждаются ни в чьей защите, у них и так всё хорошо.
Оправдывать спорные проекты — вот это занятие, я считаю, любопытное. Rage 2 очень спорная: на Metacritic 38 положительных оценок от игроков против 27 отрицательных, в Steam, на данный момент, две с половиной тысячи обзоров, складывающихся в смешанное мнение.
Последние пару дней я в неё играю. Сначала просто от нечего делать, потому что ничем другим себя занять не мог. Играть хотелось, а всё пройдено. Но, со временем, потому что игра. Нормальная. Просто нормальная, и мне не скучно, не жалко, не обидно и не стыдно оставаться в ней подольше.
И чем больше я играл, тем больше замечал проблем, но, по какой-то странной причине, они не портили мне игровой процесс. А в какой-то момент в объективных минусах игры я начал замечать её же преимущества. Какие?
Высокие системные требования
Когда я попытался запустить Rage в первый раз — она просто не включилась. Во второй, в третий и так далее разы ничего не менялось. Затем я обнаружил, что в лаунчере Bethesda можно проверить компьютер на совместимость с требованиями. Вывод, который мне выдала система, вы можете увидеть на иллюстрации выше.
Я давно уже знал, что машинка моя не вытягивает современные релизы. Со временем смирился с тем, что прохожу игры не просто на минималках, а ещё и разрешение скидываю до 720p, но до последнего надеялся, что хоть как-то да поиграю. Rage 2 оказалась беспощадна.
К счастью, у моей девушки ПК намного солиднее. Далеко не топовая конфигурация, собиралась посреди майнерского бума, поэтому видеокарта бралась втридорога, но, в целом, полная закупка всего с нуля обошлась примерно в пятьдесят тысяч рублей.
И, пересев за этот компьютер, я понял, почему Rage 2 не должна быть менее требовательной. Потому что она красивая! Главное — обновить драйвера и автомасштаб разрешения в настройках графики выключить, а сам масштаб выкрутить на 100%, тогда не будет никакого "мыла".
Rage 2 — это как "Трансформеры" — тупо, но зрелищно. Яркие далёкие пейзажи, куча боевых спецэффектов, отличная детализация мира! Вы можете зайти в случайный барак, ткнуться носом в случайную кучу мусора и разглядеть каждую клавишу на какой-нибудь раздолбанной клавиатуре. И урежь разработчики всё это в угоду демократичности системных требований, и игра потеряет львиную долю своего фана. Из блокбастера Майкла Бэя превратится в мокбастер студии Asylum.
Все задания и квесты — сплошная стрельба
И это правда! Следуете ли вы в Rage 2 по главному сюжету, препятствуя бешеному тирану захватить мир, или помогаете отыскать пропавшую дозорную, или возвращаете надежду отчаявшемуся отцу семейства — ваша задача всегда будет заключаться в полной зачистке какой-нибудь локации.
Зачастую "какой-нибудь локацией" оказывается обычный бандитский лагерь, который найти и расстрелять можно без всякой сюжетной подоплёки. А ведь однообразие — непримиримый враг геймплея! Но только если вы не в Rage 2. Или DOOM.
Все про это уже говорили! Стрельба здесь просто чумовая. Стрелять хочется, стрелять приятно. Яркие спецэффекты, за которые придётся расплатиться высокими системками, вкупе с идеально подобранным звуком, обеспечивают мощное погружение в схватку. И это я опускаю нудные рассуждения о том, как новое оружие и обретённые способности будут постоянно обновлять и дополнять следующие бои!
И во всей этой шутерной котовасии вам не захочется, чтобы враги заканчивались. И то, что любое задание, любой квест, любая активность в игре представляет из себя в 99% случаев стрельбу — это здорово. Потому что стрельба не просто вам не надоест — вам всегда её будет мало.
Сюжет — говно
Сперва давайте разберёмся — что мы имеем ввиду, говоря "сюжет". Потому что, если речь о какой-то глобальной сюжетной линии, то и в Last of Us с этим проблемы. Герои бегают от одного логова Цикад к другому, чтобы снова и снова услышать, что принцесса в другом замке. В этом плане сюжет в Rage 2 — не говно. Он просто очень незатейливый: помоги трём ветеранам, чтоб они помогли тебе прийти к главному злодею и убить его.
Если же копнуть глубже, и за "сюжет" брать нарративный дизайн в целом, т.е. проработку персонажей, отдельные сцены, мастерство диалогов, раскрытие лора, то да, Rage 2 — кал. Слушать обитателей местных пустошей полезно разве что сценаристам и писателям. Диалоги здесь — это наглядное пособие, как никому и никогда не стоит их писать.
Но знаете, в Sekiro тоже характеры не особо запоминаются, лор не впечатляет, а общение — не самая сильная сторона редких дружелюбных встречных. Суть игры — в хардкорности и интересных боях. Ровно также, как и в Rage 2.
Это чистокровный шутер, сделанный в традициях игр прошлого века. И он не кажется ничуть устаревшим в 2019-ом, просто, если вы привыкли игры проходить только ради сюжета — вы её не поймёте. Здесь не сработает включить сложность полегче и пробежать игру, в основном глазея по сторонам и залипая в кат-сценки. Здесь с самого начала лучше выбрать "Хардкор", чтоб хорошенько попотеть в любой схватке.
Но почему то, что сюжет — кал, делает игру лучше? Да просто потому что он не отвлекает. Не нужно смотреть ролики или вчитываться, вслушиваться в каждое слово очередного брифинга. Не тратьте на это время и внимание, потому что, грубо говоря, в любой момент игры, в диалоге ровно с любым персонажем, вы услышите что-то вроде: "Бла-бла-бла, сходи и убей всех!". Поэтому скипайте всё, идите, и убивайте всех.
Не стоит своих денег
Для меня — стоит. Я — огромный любитель сюжета, всё равно умею получать кайф в Rage 2. Чувствую себя эдаким Джоном Уиком, машиной для убийства, станком по выдаче сочных хэдшотов! Мне весело, мне драйвово, мне залипательно. Я хочу дописать этот текст поскорее, чтобы вернуться туда и добить недобитые лагеря.
Rage 2 — это отличная стрельба, слишком много взрывных спецэффектов и бездумное прохождение сюжетной линии. Это просто аттракцион жёсткого шутинга. Это нормальное современное развлечение для современных ПК.
Постпостапокалипсис
Формально Rage 2 — это сиквел игры 2010 года, но общие у проектов только название да сеттинг. На словах геймплей первой и второй очень похож, это правда: есть глобальная карта, по ней раскиданы миссии, перемещаться между ними можно на транспорте, хотя основной экшен происходит, когда бегаешь на своих двоих. Но реализовано всё это совершенно по-разному.
Из машины тоже вполне можно пострелять по пешеходам. Или раздавить их к чертям собачьим!
Если в первой Rage игрока сразу брали за шкирку и тащили решать проблемы жителей пустоши одну за другой, то здесь нас отпускают на свободу сразу после завязки и принуждают к чему-то крайне редко. Стартовый ролик коротко напоминает о событиях первой части: на Землю упал астероид Апофис, наступил постапокалипсис, но часть людей уцелела в убежищах-ковчегах. И как раз один из таких выживших по сюжету оригинальной игры сумел накостылять Правительству и спустить с орбиты новую волну ковчегов.
Наш новый герой по имени Уокер — как раз из этой «второй волны». Он (или она — зависит от выбора вначале) всю жизнь мечтал пополнить ряды рейнджеров, элитных воинов в красивой броне, и уверенно двигался навстречу своей мечте. Но как только дело вплотную приблизилось к вступительным экзаменам, недобитки Правительства напали на поселение, где он жил, и почти всех там вырезали.
Чтобы рассмотреть своего героя, его можно посадить на мотоцикл и покрутить камеру. Настраивать внешность всё равно толком не дают. Зато скины на оружие и транспорт — это пожалуйста!
В рейнджеры пришлось вступать экстерном, сняв броню с погибшего товарища. Ну а дальше Уокера ждёт выход в большой мир: надо установить местонахождение главного злодея и в достаточной мере вооружиться, чтобы его устранить. После знакомства с тремя ключевыми персонажами, которые займутся разработкой плана мести, героя надолго предоставят самому себе: прежде чем сюжет продвинется вперёд, нужно набить репутацию у каждого из троицы. Как именно — дело ваше. Хватайтесь за любые миссии, какие вам по нраву: у них есть цветовая маркировка, так что всегда будет понятно, на кого именно вы сейчас работаете.
Сравнение Rage 2 c Rage 1
Прямое визуальное и геймплейное сравнение Rage 2 и его предшественника Rage 1. Это ПК-версия игры.
Старый, самый первый RAGE, на много лучше, а это не RAGE, а очередная песочница тупая.
Игорь Пантелеев Первый RAGE - шедевр оптимизации и геймплея! Грузится за несколько секунд, мать его! Вот это оптимизация. А второй погнался за графоном. за RTX-ами, ху-иксами. И проиграл.
Наркоманы фиолетовые - ну как можно было так угробить игру ?
- DILOR- Еще почти полгода назад писал по выходящим обзорам, что эта игра будет совсем не похожа на первую часть, что очень печально!
Через сколько лет происходят события второй части ? Такое чувство что это не вторая часть а третья =) Какая то война началась и закончилась городов намного больше стало . Да и рейдеры какие то странные стали все розово-фиолетовые =)
Shigofumi 30 лет вроде
Rage 2 похож по перестрелке на DOOM, сюжет так себе.
Чтобы хоть как то убрать мыльцо в игре, надо отключить, размытие в движении, хроматическая аберрация, глубина резкости и поставь сглаживание TAA. Вот бы нормального решейда чтоб убрать эти лгбт-эшные цвета, толерантны мить их, но т.к. игра использует Vulkan API sweetfx его не поддерживает. Но блин, сюжет и покатушки да того скушны, думаю игру уже ни чего не спасёт.
alexlex Сглаживание надо включить в драйвере с замещением настроек игры, и включить анизотропную фильтрацию на макс , тоже в драйвере.
alexlex Nvidia Freestyle поддерживается.
alexlex GF Expirience фильтры пробовал?
Обратите внимание на тень от Шкафа с 4.32 по 4.35, прикольно))) хотя это нормально))))
Блин, насколько же лучше графика в 1 части + нету вырви глаз как во 2 и сюжет!
Шляпа. Ну собственно как и было видно по всем трейлерам и кадрам. Видать они думают что постапокалипсис это так весело
Fayrus написал: GF Expirience фильтры пробовал?
Не ставлю эту хрень с драйвером.
alexlex написал: Чтобы хоть как то убрать мыльцо в игре, надо отключить, размытие в движении, хроматическая аберрация, глубина резкости и поставь сглаживание TAA.
на nVIDIA видеокартах есть встроенных фристайл который ни чем не уступает решейду, и сглаживание TAA замылит картинку после всех потугов трудов с удалением мыла. Ставим сглаживание максимум FXAA, добавляем резкости и цветов в фтистайле и получаем достойный результат. p.s. в разрешении 2к и выше картинка отличная и с полностью отключенным сглаживанием
alexlex написал: Не ставлю эту хрень с драйвером.
офф фильтры тебя не устраивают которые делали и встаривали в игры сами nVIDIA, а какой то левый решейд ты любишь, Апасная логика.
Keny555 написал: Графика у второй части выглядит как. эмм. из пластилина что ли
достойная графика, просто нужно отключить все свистоперделки с мылом и все.
Тени исчезают в полдень
Построена Rage 2 на графическом движке APEX, что странновато: всё же id Software знаменита как раз-таки тягой к продвижению новых технологий. Но, как вы, вероятно, помните, разработанный ими для первой Rage движок id Tech 5 нагло подгружал текстуры прямо у игрока на глазах — и продолжает это делать, несмотря на возросшую мощность компьютеров. Парадоксально, но APEX страдает очень похожим недугом: с опозданием прорисовывает тени.
Но в остальном он недурно справляется с задачей. Мир по-честному бесшовный, входы-выходы в города и подземелья работают свободно и без подзагрузок. Возможно, они хитро замаскированы под езду на лифте или неспешное открытие ворот, но в глаза это не бросается и по атмосфере не бьёт. Зато пейзажи порой встречаются просто фантастические!
Ночь в Пустошах, утро в Пустошах… Кстати, у каждого района карты своя цветовая кодировка — это тоже помогает ориентироваться
Особо интересных историй Rage 2 не рассказывает. Сюжет тут, по заветам Кармака, как в порнофильме: есть — и ладненько. Но зато сеттинг необычный, а перестрелки и покатушки очень приятные — особенно с учётом того, что очерёдность прохождения миссий можно свободно выбирать самому. А благодаря тому, что разработчики намерены развивать игру, ежемесячно подкидывая в неё новый контент, хватить её должно надолго — может, даже до выхода следующей Doom.
Обзор Rage 2. Крутой Уокер, рейнджер пустошей
Вкратце Rage 2 можно описать как «Doom с открытым миром». Шутерную часть игры разрабатывали id Software, и это заметно.
Вкратце Rage 2 можно описать как «Doom с открытым миром». Шутерную часть игры разрабатывали id Software, и это заметно. Динамика перестрелок, то, как они отдаются в пальцах, — один в один как в последней игре про Марс и демонов. А вот геймплей с покатушками на машине, исследованием локаций и посещением точек интереса делали в студии Avalanche авторы Mad Max и Just Cause. Это тоже бросается в глаза: и транспорт ведёт себя очень похоже, и структура миссий выглядит знакомо.
В Rage 2 полным-полно узнаваемых геймплейных элементов из вышеперечисленных игр. А кое-что явно подсмотрели в других проектах. Да и от себя разработчики немало добавили.
Оценки RAGE 2 оказались ниже первой части, но сама игра получилась заметно лучше
Оценки сравнимы с оценками Days Gone, но тут критики сошлись во мнении.
Недавно спало эмбарго на RAGE 2, и некоторые СМИ уже поставили шутеру финальную оценку, однако другие начали своё прохождение совсем недавно, поскольку издатель раздавал ключи постепенно в течение почти недели. У многих попросту не было времени на полное завершение кампании.
При этом средняя оценка на агрегаторах оказалась относительно низкой — в районе 72 баллов, как и у Days Gone. Это особенно иронично, учитывая среднюю оценку первой части — 79–81.
Почти все критики сходятся во мнении, что продолжение намного удачнее прародительницы, которую ругали за многое, включая линейный открытый мир, слабую художественную составляющую, невнятный сценарий и шаблонные задания.
В RAGE 2 всё это стало значительно лучше, и игра по многим параметрам выигрывает у первой части — можно даже сказать, по всем. Помимо прочего, разработчики из Avalanche Studios сменили тон, представив вместо коричневого апокалипсиса разноцветный, с уклоном в розовое безумие.
Автор VG247 при этом подмечает, что сверх всех улучшений у RAGE 2 есть ещё одна важная деталь — пресловутая «душа», которую создатели вложили в своё творение.
При этом, несмотря на значительное усовершенствование открытого мира по сравнению с оригиналом, он остался очень шаблонным. Это отмечает Game Informer (7/10), говоря о том, что за первые несколько часов игрок увидит все основные дополнительные активности. Тем не менее, это какой-никакой шаг вперёд для проектов Avalanche.
В принципе, все сходятся в том, что стрелять в RAGE 2 очень весело — вероятно, за этот аспект отвечали специалисты id Software, поскольку докопаться до экшена попросту не получается. Он во многом и вовсе напоминает DOOM.
Главные проблемы шутера связаны с шаблонностью открытого мира, неинтересной историей и геймдизайном.
В RAGE 2 очень приятно играть, если вы любите стрелять и взрывать вещи, но не просите больше по части игрового процесса, иначе будете разочарованы.
RAGE 2 выходит завтра, 14 мая, на PS4, Xbox One и РС. На компьютерах игру защищает Denuvo, но при этом, как и DOOM, шутер использует API Vulkan, который при должной реализации заметно улучшает производительность.
Глаза разбегаются
В первой Rage реального открытого мира не было: маленькая карта представляла собой скорее сеть узких коридоров, соединяющих ключевые локации. Кое-где были разбросаны собираемые предметы, а на дорогах регулярно спавнились враги, чтоб игроку не было скучно добираться из точки А до точки Б.
Здесь ситуация совсем иная. Открытый мир и правда огромный и насыщенный, по нему разбросаны десятки точек интереса, а перемещаться можно не только по дорогам, но и напрямую, срезая путь. Карта разделена на шесть районов, и каждый оформлен в своём стиле — от песчаных пустынь на юге и болот в центре до тропических джунглей на севере.
Не такие уж и пустые эти пустоши. Вон лес какой вымахал!
В каждом районе есть мирное поселение, которое служит игроку базой: там можно закупиться снаряжением, разузнать что-то, набрать квестов. Последнее, кстати, опционально — большую часть заданий всё равно можно выполнить, просто наткнувшись на них в ходе исследования карты. По сути квестодатель просто делает на ней пометку, чтобы вы могли двинуться туда целенаправленно.
Перестрелки тоже не похожи на те, что были в первой Rage. Там они довольно неспешные, и это ещё тогда вызывало закономерное удивление. Дескать, игра же от id Software! Кто, как не они, должен специализироваться на динамичном экшене? Впрочем, это было как раз после третьего Doom…
К счастью, с той поры вышел ещё и перезапуск Doom (2016), и стрельба в Rage 2 чертовски похожа на стрельбу именно там. Вплоть до знакомых ощущений от оружия, двойного прыжка и добивания в ближнем бою, если у врага осталось мало здоровья.
У дробовика в Rage 2 любопытный альтернативный режим стрельбы. Дробь сливается в одну пулю, которая летит строго по прямой и сбивает противника с ног. Почти снайперка, только без прицела
Но на этот узнаваемый каркас навесили много новых фишек. Например, Уокер владеет суперспособностями типа кинетического толчка, просветки врагов сквозь стены, рывка в сторону или удара по земле с уроном по радиусу. А в наследство от оригинальной Rage ему достался ещё и дефибриллятор, способный раз в несколько минут предотвращать мгновенную гибель героя. Враги же по-прежнему носят доспехи и шлемы, которые нужно сбить, прежде чем пули начнут вредить их здоровью.
Кроме того, герой распоряжается гранатами, аптечками, дронами-беспилотниками и способностью «форсаж», которая набирается во время убийства противников, а при активации резко повышает вашу огневую мощь на несколько секунд. Во всех этих функциях легко запутаться, но, к счастью, на игрока их вываливают далеко не сразу. Как раз пушки, суперспособности и многочисленные апгрейды к ним нам и предстоит собирать по всей карте, выполняя побочные задания.
У каждого персонажа в игре есть имя, и среди них встречается немало «пасхальных». Например, этот тип, что сидит на унитазе, гладит крысу и смеётся, — полный тёзка творческого директора студии id Software
Апгрейду в Rage 2 поддаётся чуть ли не всё на свете. У каждой суперспособности есть по три уровня развития, а у снаряжения и оружия аж по пять, причём для последнего порой придётся выбирать из двух вариантов: скажем, дробовик либо быстро перезаряжается, либо вмещает двенадцать патронов вместо шести, а автомат либо увеличивает скорострельность, либо лучше пробивает броню.
Апгрейдиться у хирурга может и сам Уокер: так он повышает свою живучесть, длительность действия «форсажа» и наносимый урон. Вдобавок в игре целых четыре древа развития, где открываются дополнительные перки: убирается урон от падения с высоты, включаются разного рода радары и трекеры, увеличивается вместительность рюкзака и так далее. На всё это тратятся разные ресурсы: где-то нужны просто деньги, где-то — минерал под названием фелтрит, а где-то — редкие запчасти, выпадающие из боссов и спрятанных сундуков.
Выдав очередное оружие или способности, игра обязательно включит краткое обучение в таком вот голографическом проекторе
Наконец, есть у вас ещё и транспорт, который тоже можно коллекционировать и прокачивать. Основным средством передвижения станет машинка под названием «Феникс», оснащённая крайне болтливым искусственным интеллектом (в русской версии у него почему-то одесский выговор). Но по мере выполнения заданий и угона техники у бандитов вы сможете разжиться и мотоциклом, и бульдозером, и танком, и даже вертолётом.
Вертолёт экономит уйму времени. Быстро перемещаться можно только к городам, гонкам и шоу «Убей мутанта», так что приобретение это очень ценное!
Куда бы вы ни пошли, чем бы полезным ни занялись — вы всегда будете ощущать прогресс, получая за очередной квест если не новую способность или пушку, то хотя бы возможность что-нибудь улучшить. Хотя делать это вовсе не обязательно: игра без проблем проходится до самого конца с пистолетом, автоматом да дробовиком (особенно если вы игровой журналист, которому игра досталась за пару дней до падения эмбарго). Никаких искусственных ограничений типа уровней противников в Rage 2 нет, но чем больше вы посетите интересных мест, прежде чем двигаться по основному сюжету, тем быстрее сляжет финальный босс.
Видов оружия в игре всего восемь, но каждое апгрейдится разными способами. При этом прелести, например, вот этого пистолета я так и не осознал: левой кнопкой мыши мы помечаем врага, правой — взрываем, но как-то неубедительно. Уж лучше взять простой и понятный дробовик
Ну а заняться на карте очень даже есть чем. Разработчики из Avalanche явно прислушались к жалобам на излишнее однообразие миссий в своих играх. Понятное дело, большая часть проблем решается стрельбой. Но стрельба эта может быть очень разной: если вас загоняют в коридоры, игра окончательно превращается в форменный Doom — вплоть до того, что начинают играть похожие саундтреки. А вот под открытым небом перестрелки уже ближе к перестрелкам в Just Cause и, неожиданно, в Serious Sam 3.
Пойти туда, пойти сюда
Видов врагов не очень много, но они отличаются манерой ведения боя. Если против вас выступает банда рейдеров-Хмырей, то это самые простые и понятные противники: их много, они стреляют и кидают гранаты. Если это банда Саванов, возиться придётся дольше: они закованы в броню. Мутанты неприятны тем, что из них после смерти не сыплются фелтритовые батареи, которые не только выступают ресурсом для апгрейдов, но и восстанавливают вам здоровье. Вдобавок они чаще сражаются врукопашную, а каждый пропущенный удар на секунду отнимает у вас способность стрелять.
«Извините, был напуган!» А вообще это просто последствия удачно брошенной гранаты. Человек шесть полегло, не меньше
Временами будут встречаться боссы с полоской здоровья, к которым нужно подбирать отдельную тактику. И если для мутантов-переростков она сводится к «уклоняйся рывками и поливай свинцом», то кибернетическим громилам уже нужно стрелять по уязвимым точкам, а при сражении против охранных башен — перепрыгивать через энергетические кольца и прятаться от их залпов в укрытии.
По мере расширения и улучшения арсенала перестрелки будут становиться всё легче и легче. Но ими одними дело всё равно не ограничивается, иногда игра предлагает и подумать головой. Например, если рейдеры облюбовали башенный кран и выставили караул на подвешенном грузе, под которым порой проходит патруль, то зачем лезть на них в открытую? Лучше просто прокрасться в кабину и этот самый груз уронить.
Этот громила из бесхитростных. Отпрыгиваем от всего, что он в нас швыряет, и не жалеем патронов в ответ
Впрочем, стелса как такового тут нет. Есть перк, позволяющий наносить пятикратный урон выстрелом исподтишка, но использовать его обычно удаётся только раз за бой — прятаться Уокер всё равно не умеет.
Зато есть охота на караваны, и это, пожалуй, самые сложные, но зато очень азартные миссии. Чтобы заполучить добычу, надо сначала преследовать автоколонну на своей машине, отстреливая на ходу весь транспорт сопровождения. А потом и сражаться с самим грузовиком, который тоже неплохо оснащён и редко подставляет под пули уязвимые точки.
Сложность тут в том, что надо и не отстать, и не погибнуть, и уберечь достаточно патронов, чтоб хватило до самого конца погони. Хотя «Феникс» устроен так, что не взрывается после получения критического урона: можно успеть выйти из машины, починить её и снова нагнать колонну. Главное — не ввязаться попутно в перестрелку с каким-нибудь ещё противником, который как раз проезжает мимо.
Починка машины — ещё одна из способностей героя. Очень удобно: совершенно бесплатно, да и не надо мчаться к гаражу
Случайных событий на карте предостаточно. Бродят вражеские патрули (при встрече двух отрядов разных фракций они тут же начинают месить друг друга), ездят мирные жители и фургончики торговцев. Временами к вам может подкатить лихач и предложить спонтанную гонку, а иногда по небу пролетает метеорит, в месте падения которого можно будет собрать немало фелтрита.
Из стационарных развлечений доступны гонки-дерби и реалити-шоу «Убей мутанта» — привет из первой части. В них тоже зарабатываются ресурсы, а владельцы шоу ещё и запускают по всей карте воздушные шары, которые можно сбивать и подбирать выпадающие из них ящики.
Трасса для дерби. Один раз нас загонят туда по сюжету, но в остальном гонки — занятие добровольное. Там можно, например, автозапчастей заработать
И это далеко не всё, чем можно заняться в заново заселённых Пустошах. Боевик очень грамотно подстёгивает к тому, чтобы игрок постоянно сталкивался с чем-то интересным: как только вы добираетесь до какой-нибудь важной точки, становится видно следующую. Когда добираетесь до следующей — ещё одну, и так далее. Вышел ты, допустим, на квест, по ходу решил заехать куда-то ещё, потом подцепил ещё одно задание — и незаметно для себя зачистил с полдюжины локаций. В город-то всё равно особого повода возвращаться нет, разве что патронов докупить — все остальные действия, включая крафт и апгрейды, доступны в любой момент.
Доктора Квасира вы можете помнить по первой части, где он уже был старым и странным. Как он до сего дня дожил, гадают даже игровые персонажи
Впрочем, по поселениям всё равно интересно бродить, изучая местный уклад жизни. То и дело вокруг возникают сценки: то близнецы поссорятся из-за одинаковой одежды, то прохожие начнут тыкать палками в чьё-то спящее тело, проверяя, живое ли оно.
Чтобы понимать, что происходит в Rage 2, играть в первую часть совершенно необязательно, но если вы её всё же помните, вас ждёт немало отсылок: от узнаваемых мест до знакомых персонажей, которые немало изменились за прошедшие в игре тридцать лет. Впрочем, самое главное изменение произошло всё-таки с модой на одежду. Если вы помните женские наряды из оригинальной Rage, то… забудьте. Эта волна и сюда докатилась.
Так теперь выглядит главная площадь Источника, крупнейшего города Пустошей. Догадываетесь, памятник кому там стоит?
Читайте также: