Quick test cell скайрим что это
Устал искать арты и статы на карте, когда твой противник собирает АОТД и Альянс? Нужен безупречный и безотказный способ выяснить, кто в самом деле скилловый геройщик?
Этот способ существует! Вашему вниманию предоставляются карты арены, которые дают возможность с медицинской клинической точностью определить реальные возможности и навыки любого игрока:
Skilltest advanced (автор Aureliano Buendia) для Героев Меча и Магии 3 HoTa
Каждый игрок получает:
- 6 могил неизвестного воина(по количеству артефактов в альянсе ангелов)
- 7 лагерей беженцев
- ящик пандоры с деньгами и ресурсами на покупки существ в рефьюгах
- ящик пандоры на 10 000 опыта (позволяет докачаться до 8 левла)
- 4 святыни магии (по одному на каждый уровень магии от 1 до 4)
- два учёных (которые дают вторичный навык, характеристику или заклинание)
- колодец для пополнения маны
Заблокированы заклинания полет и дверь измерений, а также артефакт крылья ангелов.
Теперь один игрок не может напасть на другого. Преградой служит непреодолимый объект(петух). Бой начинается автоматически после завершения хода обоими игроками. Нападающим считается красный. Это позволяет играть с одновременным ходом, а также играть против компьютера.
Бой проводится на песке, чтобы уменьшить влияние родной земли.
Синий может завершить ход на одной из пяти клеток на песке на дороге. Тогда бой будет проводиться на этой клетке. Таким образом синий может выбрать рельеф. Если синий завершил ход в любом другом месте, то клетка для боя будет выбрана из этих пяти случайным образом.
Несмотря на эти ЖЕСТКИЕ И НЕЗЫБЛЕМЫЕ условия, предлагается внести толику СЛУЧАЙНОСТИ в игру. Поэтому стартовать рекомендуется на фулл рандоме.
Здесь представлен список различных «комнат» из файлов игры The Elder Scrolls V: Skyrim, а также дополнений Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. К этим помещениям можно получить доступ с помощью консольной команды coc [editor ID] . Некоторые комнаты могут иметь одинаковые названия, но они всегда имеют разные ID . Также стоит отметить, что для того, чтобы получить доступ к некоторым помещениям, придётся воспользоваться консольной командой tcl , которая позволяет проходить сквозь объекты.
Skilltest advanced (автор Aureliano Buendia) для Героев Меча и Магии 3 HoTa
Каждый игрок получает:
- 6 могил неизвестного воина(по количеству артефактов в альянсе ангелов)
- 7 лагерей беженцев
- ящик пандоры с деньгами и ресурсами на покупки существ в рефьюгах
- ящик пандоры на 10 000 опыта (позволяет докачаться до 8 левла)
- 4 святыни магии (по одному на каждый уровень магии от 1 до 4)
- два учёных (которые дают вторичный навык, характеристику или заклинание)
- колодец для пополнения маны
Заблокированы заклинания полет и дверь измерений, а также артефакт крылья ангелов.
Теперь один игрок не может напасть на другого. Преградой служит непреодолимый объект(петух). Бой начинается автоматически после завершения хода обоими игроками. Нападающим считается красный. Это позволяет играть с одновременным ходом, а также играть против компьютера.
Бой проводится на песке, чтобы уменьшить влияние родной земли.
Синий может завершить ход на одной из пяти клеток на песке на дороге. Тогда бой будет проводиться на этой клетке. Таким образом синий может выбрать рельеф. Если синий завершил ход в любом другом месте, то клетка для боя будет выбрана из этих пяти случайным образом.
Несмотря на эти ЖЕСТКИЕ И НЕЗЫБЛЕМЫЕ условия, предлагается внести толику СЛУЧАЙНОСТИ в игру. Поэтому стартовать рекомендуется на фулл рандоме.
Тестовые комнаты, используемые в игре
Несколько комнат не представлены как обычный неиспользуемый контент, так как включены в игру и являются неотъемлемой её частью.
Неиспользуемые значки карты
Представленные ниже значки карты не используются в игре. Они могут быть найдены в Creation Kit под названиями, которые приведены в таблице.
Altar | |
City | |
Dawnstar Castle, Falkreath Castle, Morthal Castle | |
Rock | |
Smelter | |
DLC02—Castle Karstaag |
Из этого следует, что алтари должны были быть отмечены на карте, ровно как и резиденции ярлов Данстара, Фолкрита и Морфала, которых в игре попросту не существует. Также у гор, которые в оригинале обозначены как «достопримечательность», должен был быть свой значок. А руины замка Карстага вместе с пещерами являлись когда-то единым целым. Однако про обозначения городов и плавилен ничего не известно.
Пять военных лагерей Имперского легиона и Братьев Бури имеют неиспользуемые маркеры, которые находятся в файлах игры. Все они должны появляться в ходе прохождения квеста «Гражданская война в Скайриме», но используется лишь один из пяти значков. Остальные можно активировать с помощью консоли, введя ID , которые представлены в таблице.
Лагерь | Принадлежность | Имперский легион | Братья Бури |
---|---|---|---|
Маркарт — лагерь | — | 000ec196 | 00094c29 |
Рифтен — лагерь | — | 000a8844 | 000ec195 |
Солитьюд — Лагерь Братьев Бури | 000ec194 | 00034896 | |
Вайтран — Лагерь Братьев Бури | 000ec192 | 00094a1f | |
Виндхельм — Имперский лагерь | 0009003b | 000ec193 |
Положительный слюновой тест на ВИЧ - это приговор? Вся правда об экспресс-тесте OraQuick
Последнее время широко обсуждают экспресс-тест на ВИЧ OraQuick , который хотят запретить продавать всем желающим. Хотя это и быстрая диагностика (результат за 20 минут) и не требует взятие крови, но у неё есть свои особенности.
Тест представляет из себя упаковку с двумя отделениями. В одном - палочка для взятия слюны и индикатор, в другой - флакон с жидкостью.
На другой стороне есть инструкция по использованию:
Необходимо осторожно провести палочкой по дёснам. Причём сделать это надо один раз, но об этой особенности я узнал позднее. Сначала индикатор должен полностью краснеть и потом через 20 минут можно будет проверить количество палочек. Если их 2, то у вас, видимо, ВИЧ.
У меня индикатор покраснел практически мгновенно
Через 3 минуты я уже увидел две полосы, которые обозначают, что якобы у меня есть ВИЧ
Я ждал 20 минут, потом 40 минут. Ничего особо не поменялось и эти две полоски там так и остались.
Это был для меня огромный сюрприз. Ситуация серьезная. Вдруг у меня реально ВИЧ? Куда идти? Что делать? Я сначала хотел обратиться в специальный центр по борьбе со СПИД, но потом в итоге решил просто сдать анализ на ВИЧ в ближайшем Инвитро. Это хотя и стоит денег, но быстрее и удобнее. Чувствовал я себя в то время не очень хорошо, думал уже не о самых хороших вещах.
Однако в итоге мне из Инвитро в тот же день пришел отрицательный результат и я смог наконец расслабиться. Я таки здоров. Не смотря на тест OraQuick .
Для контроля я сделал слюновой тест ещё раз и он у меня ВИЧ уже не нашёл. Может быть за неделю вылечился, может быть повезло. :) Гора с плеч окончательно свалилась.
Я и тест чисто сделал ради интереса. Ещё старался побольше им провести, чтобы уж точно правильный результат был. Но по факту, видимо, это и подвело. Многие ложные положительный результаты как раз появляются, когда вы проводите несколько раз и полоска намокает слишком сильно. Уж не знаю почему, но ложные результаты у этого теста точно есть.
Так что для достоверных результатов лучше всё-таки сдать кровь на ВИЧ, а не слюну. Причём в крови у вас могут найти антиген ВИЧ р24, который образуется ещё на ранней стадии. Слюновой тест скорее поможет определить ВИЧ уже через некоторое время после появления вируса.
Совсем недавно знакомый сообщил, что у него тоже слюновой тест выдал ложный положительный результат, который не подтвердился. Так что даже не знаю, что и думать. Тест - это хороший толчок пройти нормальный анализ, но чисто по тесту определить у себя наличие ВИЧ вряд ли возможно. В домашним условиях вы можете сделать что-то не так и даже это не понять.
Комнаты, являющиеся источниками голоса
В этих крошечных замкнутых комнатах с каменными стенами отсутствуют какие-либо вещи или мебель, здесь находятся лишь необходимые для квестов персонажи.
1.Azura Voice Cell
Editor ID: AzuraVoiceCell
Женщина-данмер, имеющая имя Азура с ID DA01AzuraVoice , находится здесь.
2.Mehrunes Dagon Voice Cell
1) Editor ID: MalynVarenVoiceCell
Эта комната пуста.
2) Editor ID: MolagBalVoiceCell
Мужчина-имперец с именем Молаг Бал и ID DA10MolagBalVoice находится здесь.
Комнаты с содержимым
Эти комнаты содержат в себе вещи до тех пор, пока они не потребуются по квесту или где-нибудь в другом месте.
1.Камера Барда
Editor ID: DLC2HoldingCellBard
Этот интерьер, добавляемый дополнением Dragonborn, является древним нордским, состоящим из четырёх одинаковых стен, пола и потолка. Содержит в себе объект с кодом DLC2dunInstrumentNPC или же просто анимированный призрачный играющий барабан.
2.DLC1LD Holding Cell
Editor ID: DLC1LDUtilityCell
Этот интерьер, добавляемый дополнением Dawnguard, содержит в себе четыре одинаковых стены, выполненных в двемерском стиле, также как и пол с потолком. Посередине помещения стоит стол, сделанный в двемерском стиле с лежащими на нём этериевой короной, этериевым посохом и этериевым щитом, а также обычной этериевой эмблемой со своей копией, имеющей аналогичную цену, вес, но наносящую 9 единиц урона; взять этот образец невозможно.
3.DLC1 Item Holding Cell
Editor ID: DLC1VQHoldingCell
Этот интерьер, добавляемый дополнением Dawnguard, состоит из четырёх одинаковых каменных стен, пола и потолка. Содержит внутри деревянный стол, находящийся практически в середине помещения. На нём стоит кувшин посвящённого и лежат четыре неизвестных книги, которые невозможно взять несмотря на то, что проигрывается звук прочтения. Слева от стола находится сейф, который содержит книги из дополнения Dawnguard.
4.DLC1LD Quest Holding Cell
Editor ID: DLC1TestCellRJ
Этот интерьер, добавляемый дополнением Dawnguard, идентичен крепости в Каирне Душ. Он содержит в себе некоторое количество небольших разрушенных башен с разбросанными человеческими костями, а также большими грудами человеческих костей, издающими звуки постукивания о камни; также здесь имеется несколько мёртвых деревьев.
5.Do Not Delete - Not A Test Cell
Editor ID: ThievesGuildHoldingCell
Этот интерьер содержит внутри несколько деревянных столов; также в юго-восточном углу находится женщина-данмер в нижнем белье, имеющая имя Вермина и голос повелительницы ночных кошмаров, но модель отключена скриптом и персонаж может не появиться. В северо-западном углу находятся три сундука торговцев: Зейнаби, Акари и Ма'драна; все хранилища принадлежат Гильдии воров. Кроме того, на столе в северо-восточном углу находятся: бочонок с черновересковым мёдом, купчая на «Златоцвет», дневник Галла и записка «Признание Гулум-Ая». Справа от этого стола расположен сейф, содержащий золото, ювелирные украшения, драгоценные камни, особые трофеи и слитки.
В середине комнаты стоят пять столов, соединённые между собой. Слева от этих столов находится ничем не поддерживаемая дверь. На каждом из двух столов, что находятся южнее, лежат двенадцать камней Барензии, разделённые на группы по шесть штук. На середине трёх столов, что находятся севернее, лежит Череп Порчи. На самом дальнем столе, что находится восточнее, лежат три сумки: Вернера, Сульги и кошель с лунным сахаром. Также здесь лежит сумка с припасами Климмека и полевой журнал Синдериона, бутылка черновереского мёда, бутылка мёда Хоннинга и огненное вино.
Два других стола находятся к северу от модели владычицы Вермины. На столах, что западнее, находятся книги «Соловьи, том 1», «Соловьи, том 2», «Соловьи: правда или вымысел?», а также «Теневые метки», «Уведомление о расчёте» и «Свидетельство о собственности». На столе, что расположен на востоке — «Охладитель» и остальные вещи, вовлечённые в квест «Кража». Ещё один стол расположен на южной стороне, но он пуст.
6.DLC2DremoraShop
Editor ID: DLC2DremoraShop
Этот интерьер, добавляемый дополнением Dragonborn, представляет собой четыре одинаковых стены, выполненных в древнем нордском стиле, а также пол и недоделанный потолок. Помещение содержит внутри дремору-торговца и дремору-лакея, с которыми можно взаимодействовать, а также сундук торговца с амуницией и золотом.
7.DLC1NPCHome
Editor ID: DLC1NPCHome
Этот интерьер, добавляемый дополнением Dawnguard, выглядит как большой зал древнего нордского кургана. Помещение полностью пусто, но в нём есть два выхода, которые заканчиваются тупиком.
Editor ID: Elsweyr
Этот интерьер представляет из себя лишь четыре каменные стены, а также пол с потолком. Здесь находится М'Айк Лжец, но его возможно увидеть лишь при условии, что персонаж игрока не находится в открытом мире.
Editor ID: aaaMarkers
У этого интерьера нет так называемой «комнаты», поэтому следует воспользоваться командой tcl . Помещение содержит лишь специфические маркеры и древнего дракона, у которого отключена анимация, но это не мешает ему быть агрессивным и нападать на протагониста всякий раз, когда последний сюда попадёт.
10.Камера Вороньей Скалы
Editor ID: DLC2RRHoldingCell
Этот интерьер, добавляемый дополнением Dragonborn, представляет собой прямоугольную каменную комнату с полом и потолком. Содержит внутри незапертый сейф, внутри которого лежит записка без начала с названием «Письмо в Имперский город» от Фалкса Кария.
11.BYOHHouseUtilityCell
Editor ID: BYOHHouseUtilityCell
Этот интерьер, добавляемый дополнением Hearthfire, не имеет помещения, поэтому следует воспользоваться командой tcl . Комната содержит некоторое количество невидимых сундуков и множество персонажей, имеющих странное имя —
12.DLC2aaaMarkers
Editor ID: DLC2aaaMarkers
Этот интерьер, добавляемый дополнением Dragonborn, содержит внутри крошечную платформу с ключом от кургана Гильденхул, Чёрные книги, находящиеся поодаль, а также трёх неагрессивных рьеклингов: воина, разведчика и охотника, которые будут выдавать фразы на своём языке. Также вместе с книгами идут несколько маркеров, относящихся к дополнению Dragonborn.
13.UnownedCell
Editor ID: UnownedCell
Этот интерьер содержит в себе неиспользуемый сундук, в котором находится амулет Мары.
14.WEMerchantChests
Editor ID: WEMerchantChests
Этот интерьер представляет собой прямоугольное помещение, выполненное в древненордском стиле. Содержит в себе лишь пустой сундук торговца и двух невидимых торговцев мелким товаром.
🌸 Skyrim | Недоступные и скрытые локации
Приветствую! Опять же, Скайрим полна множеством локаций, доступных игроку для посещения. Однако существует несколько мест или комнат, в которые невозможно попасть игровым путем, лишь с помощью консольных команд. Подобные локации называют тестовыми зонами, предназначенные для, не поверите, тестов механик и особенностей, а в конце разработки их просто забыли удалить.
Magic Visuals Test
В этой комнате, по всей видимости, Bethesda проверяли работоспособность анимаций, визуала, заклинаний и прочих эффектов: от "замороженной" и парящей в воздухе молнии, до странных зацикленных по кругу морозных ветров. Кроме того, в Magic Visuals Test можно найти двемерские сферы, паучьи гнезда, загадочные цветовые панели с разной яркостью и даже дома без двери внутрь, и все существует в этой локации.
Она, к слову, поделена на две части: первая половина сделана в стилистике двемерских руин, а стены второй просто "обшиты" камнем. Нетрудно догадаться, что разработчики не хотели, чтобы у игроков появился доступ к этой комнате, и скорее всего использовали её в качестве экспериментов над визуальными эффектами, но позабыли удалить.
Quick Test Cell
Это большая комната, покрытая загадочными белыми текстурами, как будто из судоку, и, естественно, что подобные плиты не были применены в самой игре, поэтому я и считаю Quick Test Cell одной из моих самых любимых скрытых локаций. Внутри неё находятся три статуи, похожие на Совнгардские, а также три движущихся моста, по которым ходят несколько НПС с одинаковым для всех именем Охотник.
При диалоге у них будет стандартная речь, ничего секретного мы не узнаем, а иногда Охотники еще и продать нам что-нибудь могут. Похоже, что Quick Test Cell была использована Bethesda для полировки ходьбы НПС и ИИ, чтобы у персонажей не было проблем с перемещением. По поводу статуй ничего сказать не могу, их предназначение в Quick Test Cell необъяснимо, но определенный шарм все же добавляют, верно?
Dead Body Cleanup Cell
Вы могли часто замечать, что когда в Скайриме кто-то умирает, а вы ненадолго оставляете тело, то, вернувшись, вы его вряд ли найдете. Что ж, если вы интересовались куда пропадают останки, то у меня найдется ответ: пожаловать в локацию, названной разработчиками Dead Body Cleanup Cell.
Эта комната служит неким хранилищем для важных НПС, таких как Роггвир, Ульфрик Буревестник или генерал Туллий и так далее. Когда подобные личности душевно отправляются в Совнгард, их тела не пропадают, а переносятся в Dead Body Cleanup Cell. Архитектурно она состоит из четырех коридоров, скрещенных между собой. В них мы можем найти два нордских гроба и двери в конце каждого коридора, ведущие в черную пустоту.
Эта локация будет наполняться ВСЕМИ персонажами с уникальными именами, так что не советую загружаться в неё на герое, выполнившим большинство побочных заданий, лучше создать нового, а то компьютеру станет нехорошо (как моему). Кроме того, с тел, перенесенных сюда, будут пропадать вещи и экипировка. Постарел Совнгард.
Crafting Warehouse
Дизайн этой локации сразу говорит о том, что разработчики тщательно её разрабатывали для тестов механик кузнечного дела и алхимии. Когда вы окажетесь в Crafting Warehouse, у вас будет богатый выбор всевозможных верстаков: плавильная печь, дубильный станок, верстак и т.д.
У задней стены расположены книжные шкафы с настоящей коллекцией алхимическим и кузнечных ингредиентов, включающей в себя абсолютно любую вещь для крафта, будь то великий камень душ или орихалковый слиток. Золото, лунный сахар, камни, железо: все, чего душа пожелает, расположено на этих шкафах.
Предположительно, Bethesda действительно потратила много времени на проработку крафта, для чего создала целую комнату, в которую можно было просто телепортироваться и найти все нужное, а не утомительно создавать каждый ингредиент в консоли. И вы только посмотрите на аккуратность и любовь, с которой отсортированы вещи в шкафах, вот бы Bethesda так же сложностью игры занималась.
Читайте также: