Quantum break фазовики кто это
Control, хоть по большей части отсылается к Alan Wake, но даже так в ней наберется некоторое число отсылок и параллелей с другими проектами Remedy. В статье немало спойлеров различной тяжести к играм студии.
Примечание. Я не проходил Quantum Break и мое изучение игры ограничено лишь просмотром чужого прохождения и гуглом, поэтому могут быть неточности в моментах, связанных с игрой. Все мои домыслы и спекуляции я стараюсь не выдавать за правду и стараюсь их обосновать.
Несмотря на то, что уже до этого несколько публиковались материалы на эту тему, я подумал, что чуть углубиться в тему не будет лишним.
Концепции и идеи, которые использовались в Control Remedy обдумывала намного раньше и их следы можно обнаружить в разных местах. Некоторые, наверняка, изначально не планировались для игры, но в итоге нашли свое отражения именно в ней.
Город Ординари, один из краеугольных камней в сюжете игры, до выхода Control упоминался трижды в проектах студии.
В первый раз город упоминается в песне Balance Slays the Demon из Alan Wake’s American Nightmare. Ближе к концу можно услышать проигранное задом наперед послание: «It will happen again, in another town. Town called Ordinary», «Это случится снова, в другом городе. В городе под названием Ординари».
Если хотите сами удостовериться, то вот проигранное задом наперед посланиеСледующий раз город упоминается в блоге "Этот дом мечты", сопровождавшим релиз American Nightmare, в нем Саманта, главная героиня, покупает дом в городке Ординари (штат не упоминается, но в Control говорится, что это был Висконсин).
В Quantum Break упоминается другой город под названием Ординари, который находится в штате Мэн, в том время как город из блога и Control находится в штате Висконсин.
В блоге "Этот дом мечты" главная героиня рассказывает про странный сон, в котором к ней приходил некий федеральный агент: »На удостоверении было написано не "ФБР", а "АМС" (it didn’t say "FBI” on his badge; it said “AWE").
В Quantum Break в университете можно найти доску, подробно разбирающую сюжет и символизм Alan Wake. На ней можно обнаружить, что автор использует аббревиатуру AWE и дает ей две совершенно разные расшифровки: привычную "Altered World Events" и куда более неожиданную "Alan Wake Experience" ("Опыт Алана Уэйка». Не это ли на самом деле означает название второго DLC для Control?).
В игре также можно найти прямое упоминание самого Бюро.
"Ряд конспирологических теорий в интернете связывают Monarch с секретной правительственной организацией Бюро по альтерантивным мировым событиям."Также на улицах можно найти граффити со стилизованной аббревиатурой.
После того, как Дилан оказывается в распоряжении Джесси, он может рассказать ей о своих снах. Один из таких снов содержит пару любопытных отсылок.
I was in a dark place, and there was a dark man there. His name was Mr. Door, and he told me that there are many worlds — side-by-side, on top of each other, some inside of others. In one world, there was a writer who wrote a story about a cop. In another world, the cop was real. Door said he himself was in all of them at the same time, endlessly shifting between them. I asked him how I could reach these worlds — I wanted to bring the Hiss there. But he didn’t want to help me. He didn’t like the idea. What did he know?
Я был в темном месте и там был темный человек. Его звали мистер Дверь и он мне рассказал, что есть множество миров, одним по бокам друг от друга, другие друг на друге, а третьи внутри в других. В одном мире, писатель написал книгу про копа. В другом же мире коп был реален. Дверь сказал, что он был во всех мирах одновременно, бесконечно перемещаясь между ними. Я спросил его, как можно попасть в эти миры, я хотел привести туда иссов. Но он не захотел помогать мне. Ему не понравилась эта затея. Да что он знает?
Первое, это очевидная отсылка к Алану Уэйку, Максу Пейну и Алексу Кейси. Алан Уэйк, будучи писателем, был известен своей книжной серией про нью-йоркского копа Алекса Кейси, который сам по себе является прозрачной отсылкой к Максу Пейну, главному герою одноименной серии игр, первые две части которой разработали Remedy. Мир, в котором коп реален, это, очевидно, и есть мир игр Max Payne.
Второе кажется мне более любопытным, хоть и натянутым. К мистеру Двери применено слово «shifting». Термином «Shifter» (фазовик) в Quantum Break обозначали существ, существующих в состоянии суперпозиции. Любопытна еще фамилия одного из фазовиков, Мартина Хатча. Hatch можно перевести как «люк», «шлюз», то есть это, в определенной степени, синоним слова «дверь».
В игре, кстати, можно найти прямую отсылку к Алексу Кейси. Один из охранников в Паноптикуме может произнести фразу «Сегодня премьера Неожиданной остановки. Поверить не могу, что пропускаю фильм про Алекса Кейси из-за этого.» (Sudden Stop opens tonight. I can’t believe I’m missing an Alex Casey movie for this.). «Неожиданная остановка» это последняя книга про Алекса Кейси.
Темное место также является вместилищем Темного присутствия. К примеру, оно упоминается в поэме Томаса Зейна в "Этот дом мечты", но во сне это было "A Dark Place", а на листке и в игре это »The Dark Place".
Поэт Томас Зейн, ключевой персонаж Alan Wake, выписал себя из реальности, оставил небольшую лазейку, чтобы не исчезнуть навсегда — коробку из под обуви, содержимое которое не менялось при изменении реальности. Две такие коробки можно найти в Alan Wake, а третья находилась в распоряжении Саманты Уэллс из неоднократно упомянутого выше блога. В коробке находились фотографии Зейна и его жены, а также листы с его стихами.
Позже, эта коробка попала в распоряжение ФБК и была изучена бюро, и было выяснено, что каждая коробка для обуви обладает такими свойствами. ФБК также связало его с АМС Брайт Фоллс.
Необычное свойство всех коробок объясняется тем, что Зейн использовал не "the shoebox", чтобы обозначить нужную ему коробку, а "a shoebox", обозначающее любую коробку
Томаса Зейна упоминает Джесси Фейден во время приема у психолога. Любопытно, что писхолог не знает ни о каком поэте по имени Томас Зейне, и она нашла только европейского режиссера с таким именем.
Рок-группа из Alan Wake играет в Control важную роль, именно под ее песню Take Control Джесси проходит через лабиринт Пепельницы. А еще ее символика активно используется в Quantum Break.
Также на свалке Ординари можно найти обложку альбома-компиляции Rebirth. Оказывается, Джесси является фанаткой группы с детства.
Также текст Take Control пересказывает события, произошедшие в городе Ординари, когда Джесси и Дилан были детьми.
События Alan Wake частично описаны в документах «Подробности о Брайт Фолс» и «Брайт Фолс. Дополнение», а также в файле "Термос для кофе из закусочной «О’Дир»", посвященному одноименному измененному предмету.
Фрэнк Брикер, отец шерифа Брайт Фолл Сары Брикер, в игре не появляется лично и только упоминается, но ему посвящен комикс Night Springs, который описывает события, параллельные Alan Wake. В нем Фрэнк звонит некоему Кирклунду, чтобы сообщить о событиях в Брайт Фоллс. Но без акцента на том, кто такой Кирклунд и кем он работает.
В документе «Подробности о Брайт Фолс» упоминаются события комикса и выясняется, что Фрэнк бывший агент ФБК, а Кирклунд действующий (на тот момент) руководитель одного из отделов.
Мотель Оушенвью место любопытное и в нем есть шесть дверей, обозначенные уникальными символами. Каждый из них имеет в файлах свое обозначение и несут в себе смысл.
- Дверь с знаком Black Pyramid ведет в Старейший Дом. Перевернутая черная пирамида это символ Совета, руководства Бюро.
- Vanguard. Vanguard это мультиплеерная игра-сервис Remedy, которая сейчас находится в разработке
- Doors. Однозначно не ясно, но возможна связь с мистером Дверь (а может даже и с Quantum Break)
- White Pyramid. Символ противоположный Черной пирамиде, точной смысл неизвестен.
- Control 2. Нечего сказать.
- Alan Wake. Под этой дверью была найдена машинописная страница, написанная Аланом Уэйком. Она, судя по всему, ведет в Темное место.
В мотеле, под дверью со знаком спирали был найден листок, текст на котором был напечатан Аланом Уэйком на той же машинке, на которой он работал в Брайт Фоллс. На страинице рассказывается о попытке Алана сбежать из Темного места.
Найдя страницу, можно увидеть, как Алан печатает текст на странице и услышать, как он его зачитывает.
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Мартин Хэтч
Имя: Мартин Хэтч
Уровень сил: 10+
Пол: Понятие неприменимо, мужской для воплощения
Классификация: Генеральный директор Monarch Solutions, Хроноактивный/носитель Хрононов/живое воплощение Хрононов, Фазовик/Хрононная форма жизни
Возраст: Неизвестно
Слабые стороны: В своей истинной форме может существовать только в нулевом состоянии
Разрушительный потенциал: Уровень человека; не акцентируется на разрушении, игнорирует прочность
Диапазон: Варьируется от ближнего боя до нескольких метров для отдельных тел и их способностей; низкий метавселенский для истинной сущности
Прочность/защита: Трудно навредить физически; окончательно трудноубиваем из-за квантовой суперпозиции; в истинной форме окружен искажающим пространство, полем
Скорость: Человеческая; локальная вездесущность
Сила на подъём: Человеческая
Сила на удар: Человеческая
Выносливость: Человеческая
Интеллект: Высокий
Боевые навыки: Высокие; имеет навыки рукопашного боя; хорошо контролирует свои силы
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Quantum Break
Quantum Break — приключенческий экшен от третьего лица от компании Remedy Entertainment (создателей Max Payne, Alan Wake и Control), релиз которого состоялся 5 апреля 2016 на Xbox One и Windows 10, а 29 сентября 2016 года в Steam. Также присутствуют несколько книг-новеллизаций игры/дополнительных рассказов.
- Особенность — в игру кроме обычных катсцен встроен так же сериал с короткими эпизодами, которые раскрывают сюжет проекта. Детали каждой серии могут меняться в зависимости от того, какие решения игроки принимают в той или иной момент времени.
Сюжет — в начале двадцать первого века в квантовой механике произошло невероятное событие: ученые открыли поле Мейера-Джойса, обеспечивающее стабильность пространственно-временного континуума, и доказали существование частиц хрононов — «носителей» времени. В то же время в американском городе Риверпорт открылась научно-исследовательская корпорация Monarch Solutions, которая за рекордный срок заняла лидирующие позиции в изучении хрононов и неведомым образом заполучила огромную власть и авторитет на мировом бизнес-рынке. Октябрь 2016 года. Джек Джойс, брат гениального ученого Уилла Джойса, открывшего феномен хрононов, приезжает в Риверпортский университет, чтобы встретиться с Полом Сайрином — некогда его лучшим другом, а ныне научным руководителем важнейшего проекта Monarch. Выясняется, что этот проект — машина времени, которую Пол запускает, не очень задумываясь о последствиях.
Уровень сил: Неопределенный, большинство персонажей являются обычными людьми, со способностью к манипуляции временем, однако есть пара-тройка персонажей, что имеют в своём распоряжении квантовую суперпозицию и искажение пространства в ближнем радиусе.
Несколько вопросов по сюжету Quantum Break
Недавно прошёл Quantum Break и очень хочется обсудить сюжет, но почти никто из знакомых в него не играл. После прохождения появилось несколько вопросов, на которые хотелось бы почитать ваши ответы и мнения. Очевидно, что дальше будут
1) Почему Эмерал отправляет Бет в будущее именно в 2021 год. Она отправила на максимально доступное будущее или выбрала определенную дату?
2) Что вообще произошло между Полом и Бет в 2021? Бет пыталась убить молодого Пола, чтобы предотвратить прошедшие события события, а он, увидев конец времени, вернулся в 1999, чтобы подготовится к нему? Происходило ли ещё что-то в 2021 году?
3) Всю игру говорят, про то что изменить прошлое нельзя, но это значит, что время в 2021 году остановится точно, получается, что в финале Джек и Уилл только отсрочили конец времени. И конец времени, возможно, спровоцированный Джеком в теоретическом, приведет к концу времени в 2021. Но почему тогда появляется возможность выбора у Пола в развилках эпизодов и в финале у Джека, которая невозможна в теории?
4) Кто такой Хэтч и какие у него цели? Как я понял он фазовик и стремится инициализировать конец времени. Но как он им стал, и почему он может существовать в обычном времени, ведь фазовики могут существовать только в нулевом времени?
Читайте также: