Pvp wow что это
ПвП – от английской аббревиатуры PvP (Player versus Player) – сражения между игроками.
ПвП это особенная составляющая игры World of Warcraft, которая нацелена на сражение с игроками или враждебными представителями противоположной фракции. Оно может быть массовым, когда сражается один или несколько ПвП-рейдов, или немассовым, когда сражается всего лишь несколько человек. В общем смысле под понятием ПвП также подразумеваются и Арены World of Warcraft, хотя некоторые отделяют арены в отдельную категорию. За сражение в ПвП-боях игроки зарабатывают особую валюту – очки чести, которая может быть потрачена на приобретение особых ПвП-предметов. Главное отличие ПвП-предметов от ПвЕ-вещей это наличие на них показателя устойчивости. Кроме того, сражаясь на полях сражений или в особых ПвП-зонах вы будет получать в награду марки, которые могут быть использованы для обмена на экипировку, энчанты или иные предметы.
PvP сервера WoW
Особенность PvP серверов в игре в том, что на них отсутствуют какие-либо ограничения по нападению на игроков враждебной фракции. Таким образом в WoW на ПвП серверах на вас могут напасть когда угодно, кто угодно. Об этом часто забывают новички, выбирающие ПвП сервера и становящиеся жертвами ганка. Обратите внимание, что ваша жизнь в игре на ПвП сервере во многом будет зависеть от таких нерациональных факторов, как:
- настроение противника;
- наличие или отсутствие квестов для высокоуровневых персонажей в данной зоне;
- прохождение глобального события;
- удача.
Так можно целый день бродить по территории на ПвП сервере и не встретить никого, а можно за пару минут умереть не один раз от игроков с ??-уровнем. Помните об этом, если вы собираетесь начать игру на PvP сервере. Однако у таких серверов есть и свои плюсы:
- вам не будет скучно, экстрим обеспечен;
- вы сможете напасть на противника, а не ждать, пока он соберется напасть на вас;
- вы можете помешать противнику забрать ваши ресурсы.
Хотя, все вышеперечисленное можно отнести и к минусам, если переложить на себя =). На ПвП сервере на вас не могут напасть только в вашей столице и в стартовых локациях всех рас. Однако при этом на вас не должно быть ПвП флага — эмблемы вашей фракции возле портрета персонажа. Флаг вешается автоматически при атаке на вражеского персонажа/НПС или входе в ПвП-зону.
Что же касается практических советов, то я рекомендую вам выбирать пвп сервер wow, на котором соотношение Орда/Альянс примерно одинаково. Иначе вы рискуете оказаться в ситуации, когда либо некого убивать, либо вас убивают постоянно, а надежды на помощь нет. Яркими представителями таких серверов являются Гордунни с подавляющим преобладанием Альянса и Свежеватель душ с аналогичным большинством Орды.
Однако, если вы хотите реального экстрима при каче, то идите на эти сервера за малочисленную фракцию и к окончанию кача, вы станете тру-пвп-папкой! 🙂
PvP билды в WoW
Во всех гайдах по PvP WoW упоминаются определенные билды — особые раскладки талантов персонажей, наилучшим образом приспособленные для игры в ПвП. Среди основных принципов, которым должны удовлетворять все pvp билды можно выделить:
- наличие талантов на выживание
- наличие талантов на быстрое нанесение урона в кратчайшие сроки
- наличие талантов на контроль противника
- наличие талантов на выход из контроля
Несмотря на то, что билды мало приспособлены для использования в подземельях, некоторые из ПвП талантов находят активное применение в рейдах. Так Тело и душа жрецов очень полезный талант в целом ряде боев, включая АнубАрака. Что же касается wow pvp гайдов, то тут я должен сказать вам откровенно: почти все они носят исключительно рекомендательный характер.
Если в ПвЕ гайды подходят из-за скриптовой системы поведения боссов, то в ПвП практически нереально предугадать, что будет делать соперник. Поэтому следуйте любым гайдам по ПвП с осторожностью, учитывая свой пинг, состав команды, экипировку и уровень игры.
Низина Арати:
Краткая информация
- Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
- Размер команды: 10 игроков
- Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
- Фракции: Лига Аратора/Осквернители
- Тип поля боя: контроль точек
Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.
На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.
Очки чести в WoW Classic:
Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.
Почетные победы и очки вклада
- Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть "серым" (то есть разница в уровнях - не более 10).
- Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
- Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада - только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке "Честь".
- Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
- Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключение составляет понижение ранга в результате штрафных убийств (см. ниже). Штрафы применяются мгновенно.
Убийство лидеров рас:
Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение
- Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон - Штормград
Король Магни Бронзобород - Стальгорн
Верховный друид Фэндрал Олений Шлем - Дарнас - Орда: Тралл - Оргриммар
Кэрн Кровавое Копыто - Громовой Утес
Леди Сильвана Ветрокрылая - Подгород
Общие советы:
- Выполняйте дополнительные задачи на полях боя! Каждая из них ощутимо приблизит вас к недельной цели. Если вы хотите повысить ранг, обязательно посещайте поля боя.
- Повторяющиеся убийства игроков дают меньше чести, но увеличивают недельный счетчик почетных побед. Поставьте перед собой дневную цель и работайте над ней - в одиночку и в составе группы.
- Если еженедельное обновление произойдет уже скоро, а вы еще не набрали нужное количество почетных побед, сходите на поле боя или найдите рейд, который целенаправленно убивает игроков противоположной фракции.
А на этом, Герои Азерота, мы заканчиваем Гайд "PvP система в WoW Classic: Все что нужно знать о PvP". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в World of Warcraft Classic!
Очки Арены [ ]
Существует три категории команд арены: 2на2, 3на3 и 5на5. Игрок может быть членом только одной в каждой категории. Например, вы не можете быть членом двух команд 2на2, но можете состоять в одной команде 2на2 и в одной 3на3.
Задачи на полях боя:
Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.
Обзор Battle for Azeroth: изменения PvP-рейтинга
В преддверии выхода дополнения Battle for Azeroth мы решили усовершенствовать систему прогресса и наград в PvP. Сегодня мы хотели бы рассказать об этих изменениях подробнее, чтобы подготовить к ним любителей рейтинговых полей боя и арены.
Распределение рангов в новых диапазонах рейтинга
В Battle for Azeroth нам хотелось бы сделать систему более понятной и структурированной, чтобы игроки, взбираясь по рейтинговой лестнице, сразу могли видеть свои успехи. Ниже перечислены ранги, которые будут присваиваться игрокам по достижении соответствующего рейтинга.
- Боец: 1400 — 1599
- Претендент: 1600 — 1799
- Фаворит: 1800 — 2099
- Дуэлянт: 2100 — 2399
- Гладиатор: 2400+
Награды для каждого из рангов будут показаны в интерфейсе игры, так что игроки смогут рассчитать свои шаги на пути к желаемому предмету.
Награды на основе навыков и награды за участие
Наш подход к наградам за участие в рейтинговых PvP-боях основан на двух принципах. Мы стремимся, во-первых, усовершенствовать систему присвоения рангов и сделать ее максимально понятной, а во-вторых — обеспечить игроков понятной системой наград за участие на различных уровнях.
Участие
Мы изучили отзывы о системе PvP-наград в Legion и пришли к заключению, что игрокам нужна более контролируемая и предсказуемая система. Поэтому мы вернем систему очков завоевания. Кроме того, каждую неделю можно будет получить предмет из комплекта, аналогичного тем, которые игроки добывают в рейдах. За сезон можно будет заработать полные комплекты, качество которых будет повышаться по мере вашего прогресса. Так игроки будут лучше понимать, сколько времени и усилий им понадобится для того, чтобы получить интересующий их предмет. Это поможет уравновесить систему случайных наград, которая используется в игре.
Изменения коснутся и способов получения яростных верховых животных. В системе, действующей в Legion, необходимо одержать 100 побед в рейтинговых боях на арене (3x3) или 40 побед на рейтинговых полях боя. В Battle for Azeroth учитываться будут рейтинговые матчи в любом составе, в том числе 2x2. А поскольку мы стремимся к тому, чтобы косметические награды всегда были доступны всем персонажам на учетной записи, мы также решили, что и зарабатывать эти награды для свой коллекции можно будет общими усилиями всех ваших персонажей в PvP.
Навыки решают все
Когда эти изменения вступят в силу, мы хотим убедиться, что PvP-награды соразмерны навыкам игроков. Мы планируем ввести особые награды, которые будут вручаться в конце недели примерно в то же время, что и сундуки с роскошным даром претендента за прохождение подземелий с эпохальными ключами. Эти еженедельные награды можно будет забрать из сундука в гильдии дуэлянтов в Зулдазаре (для Орды) или Боралусе (для Альянса).
Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы получите награду в сундуке с предметами соответствующего уровня. Уровень предметов будет зависеть от самого высокого ранга, достигнутого за прошлую неделю, причем по достижении нового ранга необходимо сыграть хотя бы один матч. Например, если вы достигли ранга «Дуэлянт» в боях 3x3 и выиграли один матч, то можете рассчитывать на предмет соответствующего уровня в конце недели. Но если вы достигли ранга «Дуэлянт» в боях 3x3, а впоследствии сражались только в формате 2x2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, поскольку для этого нужно выиграть хотя бы один матч в формате 3x3.
Кто на свете всех сильнее?
Чтобы сделать систему еще более наглядной, мы добавим общие рейтинговые списки для региона. Таким образом, достигнув ранга «Гладиатор», вы сможете посмотреть, какое место занимаете в своем регионе, прямо в интерфейсе игры. Те, кто стремится к вершинам рейтинга, смогут пристально следить за своим прогрессом или даже похвастаться своими достижениями перед друзьями.
Конец сезона?
Мы пока не определились окончательно, какие награды будут даваться в конце сезона, но точно можем сказать, что особые сезонные титулы для гладиаторов, занимающих верхние строчки рейтинга, сохранятся. Достигшим ранга «Гладиатор» необходимо будет выиграть определенное количество матчей, чтобы получить верховое животное.
Это еще не все изменения, которые мы планируем для PvP! Следите за нашими публикациями, чтобы быть в курсе нововведений.
Содержание
Поля боя в WoW Classic:
Поля боя - это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами - через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.
За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.
Ущелье Песни Войны:
Краткая информация
- Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
- Размер команды: 10 игроков
- Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
- Фракции: Среброкрылые Часовые/Всадники Песни Войны
- Тип поля боя: захват флага
Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.
На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды - захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.
Очки чести [ ]
Pvp wow что это
В World of Warcraft аббревиатура PvP (сокращение с английского Player vs. Player - Игрок против Игрока) означает поединок между игроками:
- Поле боя - сражение Орды против Альянса на ограниченной территории. После боя игроки получают 'почетный знаки', используемые в качестве валюты для покупки PvP предметов.
- Восточных Чумных Землях и Силитусе (добавлены в патче 1.12 )
- В Запределье , PvP объекты расположены в 4 зонах: Полуостров Адского Пламени, Зангартопь, Лес Тероккар, Награнд
Фарм очков чести в WoW Classic:
В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.
График выхода PvP-контента:
В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:
Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.
На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!
На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.
Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг.
На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.
Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:
Фаза 1 (запуск)
- Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.
Фаза 2
- Система очков чести (включая штрафы)
- Награды за PvP-ранги
Фаза 3
- Альтеракская долина (версия 1.12)
- Ущелье Песни Войны
Фаза 4
Фаза 6
- Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях
Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.
Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!
Штрафные убийства в WoW Classic:
Штрафные ("бесчестные") убийства (dishonorable kill или DK) - это убийства так называемых "мирных" NPC в PvP-бою. "Мирные" NPC - это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). "Мирные" NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.
Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много "мирных" NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства - это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.
Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.
Ранги и звания в WoW Classic:
Для каждой фракции предусмотрено 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения того или иного ранга, фиксировано.
Награды за разные ранги варьируются от полезных расходуемых предметов до сверхбыстрого транспорта, для призыва которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особое звание.
Нагрудник синего качества:
Альянс/Орда
Штаны синего качества:
Альянс/ОрдаPvP система в WoW Classic: Все что нужно знать о PvP
PvP-система в WoW Classic сильно отличается от систем из последних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения за прошедшую неделю. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях старой системы, о старых полях боя и способах фарма очков чести, необходимых для приобретения различных званий.
Почетные победы:
Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:
- Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете "серую" цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
- Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
- Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье - 50%, четвертое - 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
- Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников. Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить "промежуточным звеном".
- Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
- Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
- Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.
Альтеракская долина:
Краткая информация
- Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
- Размер команды: 40 игроков
- Диапазоны уровней: 51-60
- Фракции: Стража Грозовой Вершины/Клан Северного Волка
- Тип поля боя: PvPvE
Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины - дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.
Альтеракская долина - это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.
Читайте также: