Пв как сделать декор пета
Переведенная и дополненная версия гайда с ПВИ. Точные названия питомцев и скиллов будут исправляться по мере появления окончательной версии локализации обновления.
Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.
Легендарные питомцы изменятся!
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.
2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.
Описание данжа и методов прохождения.
Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.
Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).
Для достижения цели нужно:
вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
не пропускать элитных мобов.
Мобы, которых можно увидеть:
волны (все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
отважная черепашка - убивается только лисой;
косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.
После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:
набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).
К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.
Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:
для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта);
для эволюции питомца;
для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.
Скрыть
маршал гильдии (PW)
Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения. Для улучшения нужно, чтобы: питомец был 100+ уровня; После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца. Для эволюции требуется: 140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу. После улучшения у питомца: меняется внешний вид; Характер питомца: новые умения Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения): 14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей: это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов; Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова: просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки; Изменение коэффициентов наследования Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения): 10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания 5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания 3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания Статы питомца: ХП ХП = (ХП Друида/ Уровень друида)x(константа = 24) + ХП Пета = Итоговое ХП иета Атака = (Максимальная магическая атака на пухе + Магические кольца + Допы к маг атаке + Маг камни)x(Верность пета)x(Коэффициент) + Атака Пета = Итоговая атака пета Защита = (Снаряжение + Допы к резистам + Камни)x(Коэффициент) = Итоговая защита пета* ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)x(Коэффициент) = Итоговые ПЗ/ПА пета Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, Атаки, Защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения). Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто. Скрыть
|