Пульт xbox 360 инструкция
Геймпад, игровой контроллер или джойстик — это периферийное устройство, использующееся для подключения к ПК или приставке. Он имеет несколько кнопок и может иметь один или два мини—джойстика. Геймпад используется для игр разных типов, включая спортивные, шутеры от первого лица, ролевые и другие. Отличным примером геймпада может послужить контроллер Xbox 360 для Windows, который является популярной моделью для компьютера и приставок.
Геймпады — это основное периферийное устройство, используемое в консольных системах, таких как Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii. Некоторые портативные системы имеют встроенный в устройство геймпад, например, Sony PSP. Тем не менее некоторые геймпады также предназначены для работы с компьютером, обычно с USB-соединением.
Как используются клавиши?
Новичкам достаточно трудно понять функционал этих кнопок. Поэтому не помешает вкратце рассмотреть наиболее популярные решения, используемые разработчиками:
- LS, RS – стики, они используются для перемещения персонажем (левый) и вращения камеры (правый), нажатие стиков активирует второстепенные функции, например, приседание или бег;
- LT, RT – курки, в шутерах на них расположены прицеливание и выстрел/удар;
- LB, RB – бамперы, эти кнопки отвечают за базовые функции или за открытие меню, например, инвентаря;
- Start, Back, Guide – эти клавиши открывают игровое меню, например, для сохранения или настроек;
- A, B, X, Y – отвечают за непосредственное взаимодействие с игровыми объектами.
Кнопка Guide и индикаторы кнопки питания
Нажмите и удерживайте кнопку Guide для включения и выключения консоли и геймпада; нажмите ее для получения доступа к Xbox Guide (меню настроек), когда консоль включена.
Кнопку Guide на геймпаде и кнопку питания на консоли окружает световой индикатор. Когда геймпад подключается к консоли, секция светового индикатора становится зеленой. Это означает, что геймпад подключен к консоли. Например, когда вы подключаете к консоли первый геймпад, загорается верхняя левая секция светового индикатора.
К консоли может быть подключено до четырех геймпадов.
На предыдущей версии консоли Xbox 360 и на консоли Xbox 360 S каждому геймпаду назначается одна из четырех секций светового индикатора. Первому геймпаду назначается левый верхний сегмент, далее по порядку следуют правый верхний сегмент, затем левый нижний и правый нижний сегмент.
Если геймпад используется с устройством Windows 10, нажатие кнопки Guide открывает игровую панель во время игры на ПК. Исключение. При потоковой передаче игры через приложение Xbox для Windows 10 нажатие этой кнопки возвращает вас на главную страницу приложения Xbox.
Примечание. На консоли Xbox 360 E имеется единственный зеленый индикатор рядом с кнопкой питания. Однако вы все же можете определить назначенный геймпаду сегмент, посмотрев на светящееся кольцо вокруг кнопки Guide геймпада.
Геймпад, игровой контроллер или джойстик — это периферийное устройство, использующееся для подключения к ПК или приставке. Он имеет несколько кнопок и может иметь один или два мини—джойстика. Геймпад используется для игр разных типов, включая спортивные, шутеры от первого лица, ролевые и другие. Отличным примером геймпада может послужить контроллер Xbox 360 для Windows, который является популярной моделью для компьютера и приставок.
Геймпады — это основное периферийное устройство, используемое в консольных системах, таких как Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii. Некоторые портативные системы имеют встроенный в устройство геймпад, например, Sony PSP. Тем не менее некоторые геймпады также предназначены для работы с компьютером, обычно с USB-соединением.
Геймпад Xbox 360
Расположение элементов геймпада и названия кнопок
Во всех ли джойстиках одинаковое расположение кнопок
Самые популярные игровые консоли можно разделить на две большие группы: Sony PS и Xbox. Геймпады для них несколько разнятся, но не сильно. У всех джойстиков есть стандартный набор клавиш и распледеление их по группам:
Эти клавиши на геймпаде должны быть обязательно, но их название и расположение может немного меняться. Мы рассмотрим расположение кнопок на джойстике PS3.
Передняя панель геймпада
Во всей серии приставок Сони геймпады особо не менялись, поэтому разобрав на примере расположения кнопок приставки PS3, можно разобраться и в остальных моделях.
Базовые клавиши находятся на передней панели геймпада.
- D-pad. Эта группа расположена в левой части джойстика и представляет собой стрелки управления героем и курсором.
- Функциональные кнопки. Находятся в правой части: крестик, квадратик, круг и треугольник. В разных играх они представляют разные функции, поэтому перед началом игры нужно зайти в настройки и посмотреть их функциональность.
- Select ставит игру на паузу, делая переход в меню.
- Start – запускает игру, ставит её на паузу, открывает дополнительное меню.
- PS позволяет выйти во внутрисистемное меню.
Стикам стоит уделить отдельное внимание. Каждый из них имеет двойную функцию: вращение и нажатие. Вообще, стики обозначаются буквами L и R. Соответственно левый стик (left) и правый (right). Если игра требует L3 или R3 нужно нажать на соответствующий стик.
Кнопки на торце джойстика
На торце геймпада находится 4 клавиши.
Их функции разнятся в зависимости от вида игры. Главное, знать их обозначения, и тогда разобраться в их назначении будет несложно с помощью инструкции.
Список клавиш по умолчанию версии Team Fortress 2 для Xbox 360. Эти настройки управления являются настройками по умолчанию, когда игра ведется на ПК при использовании контроллера Xbox 360.
Победил я пульт XBOX.
Пульт XBOX, в отличие от стандартного пульта МСЕ, имеет возможность дополнительно управлять телевизором. Реализуются следующие функции ТВ:
- вкл/выкл
- канал+/канал-
- громкость+/громкость-
- приглушение звука (mute)
- кнопки-цифры
Для возможности оперирования телевизором пульт сначала нужно настроить. Настройка осуществляется либо непосредственным вводом кода, либо перебором кодов.
Переключение в режим ТВ - кнопкой "TV" на пульте.
Но. Есть еще один момент - даже если пульт находится в режиме "не-ТВ", то кнопки громкости и приглушения звука все равно работают на телевизор - т.е., излучают коды телевизора, а не штатные Майкрософтовские.
Именно поэтому я вчера и не смог "схватить" эти кнопки с помощью IRSS - потому что мой пульт был настроен на управление телевизором, а то, что эти кнопки всегда работают на телевизор, я не знал.
Выход из ситуации такой - обнулить настройку телевизора, прописав в пульт код 000 и сохранив его. После этого не только возвращаются штатные коды на все клавиши, но даже и пропадает переключение в режим ТВ (т.е. нажатие на пульте кнопки "TV" ни к чему не приводит).
Кстати, хозяйке на заметку. Как проверить, в каком режиме сейчас находится пульт XBOX? Очень просто - надо нажать какую-нибудь кнопку в верхней части пульта (например, ОК или Stop). Если при этом включилась подсветка всего пульта - то пульт в обычном режиме (не-ТВ). Если включилась подсветка только нижних кнопок (цифровые кнопки) - значит пульт в режиме ТВ. Соответственно, после ввода и запоминания кода 000 будет всегда включаться подсветка всех кнопок.
Следующий момент - как же все-таки сохранить кое-какие функции управления телевизором?
А вот это уже удобно сделать с помощью IRSS, используя его функции бластинга в совокупности с теми кнопками пульта XBOX, которые остались не при деле - например, кнопка "Х" (управление приставкой XBOX) или кнопка выброса компакт-диска. Ну, в-общем, тут есть поле для фантазии. Я, например, вчера умудрился настроить макрос, который переключает телевизор из любого режима в режим DVI (у меня медиа-компьютер подключен к телеку через этот вход).
Читайте также: