Pubg mobile сколько скачиваний
Сложно в это поверить, но каких-то 4 года назад «королевская битва» казалась глотком свежего воздуха, а PUBG — главной игрой необычного жанра. Времена немного изменились, боевик отошёл на второй план после взлёта Fortnite, но в популярности всё-таки не потерял. Всё благодаря своей портативной версии.
Как сообщили авторы PUBG Mobile в Twitter, за три года со дня официального запуска многопользовательский боевик скачали более миллиарда раз. По такому поводу глава Krafton Inc записал обращение, в котором поблагодарил геймеров и пообещал поддерживать мобильную PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Напомним, что впереди геймеров ждёт ещё одна эксклюзивная для смартфонов часть серии. Она называется PUBG: New State, а её события будут происходить в 2051 году.
У PUBG Mobile столько же игроков, сколько и в Fortnite Battle Royale
В мобильной версии популярной королевской битвы PlayerUnknown’s Battlegrounds теперь столько же игроков, как и в Fortnite Battle Royale. Разработчики сообщили журналистам ресурса The Verge, что общее количество пользователей составляет 200 миллионов, а число ежедневных активных игроков — около 30 млн.
Отметим, что PUBG Mobile также была названа лучшей игрой 2018 года в магазине Google Play. Но тут стоит оговориться: конкурирующая Fortnite попросту не могла участвовать в рейтинге, ведь в августе Epic Games покинула цифровую площадку Google в пользу самостоятельной дистрибуции невероятно популярного проекта.
Bloomberg сообщала, что Fortnite достигла отметки в 200 миллионов пользователей ещё 26 ноября, так что, вполне возможно, с тех пор игра могла прибавить ещё несколько миллионов поклонников. Однако показатели PUBG не учитывают Китай, где она также пользуется завидным спросом и, с учётом этого, вероятно, обходит Fortnite на мобильных платформах.
В Китае, где консоли были 15 лет запрещены (вплоть до 2015 года), большая часть населения всё ещё не привыкла к обычным консольным играм и предпочитает мобильные платформы или ПК. Благодаря спросу на шутеры от первого лица многие обратились к PUBG Mobile, которая вышла на смартфонах раньше Fortnite. Между тем, PUBG на ПК и консолях была продана тиражом более 50 млн копий (в отличие от условно-бесплатной Fortnite Battle Royale, работа Bluehole распространяется за деньги).
Количество скачиваний PUBG Mobile превысило 100 млн
Сегодня PUBG Corporation и Tencent объявили, что PUBG Mobile (для iOS и Android) загрузили и установили уже свыше 100 миллионов пользователей. Этот показатель был достигнут с момента мартовского запуска мобильной версии популярной игры в жанре королевской битвы. Причём объявленный результат не учитывает количество скачиваний в Китае, Японии и Корее.
Кроме того, в настоящее время, через четыре месяца после выхода, в мобильную версию боевика PlayerUnknown’s Battlegrounds ежедневно играют более 14 миллионов пользователей. Во время первой недели после запуска это был самый загружаемый мобильный игровой проект на рынках более чем 100 различных стран.
«Мы хотим поблагодарить нашу упорную команду разработчиков из Lightspeed и Quantum Studios и отдельно отдать должное преданным игрокам по всему миру, которые продолжают вдохновлять своей страстью и преданностью, — отметил руководитель издательской группы Винсент Ванг (Vincent Wang). — Мы продолжим задавать планку в области мобильных игр и надеемся представить ещё более интересные материалы нашим игрокам в этом году».
Проект часто пополняется новыми картами и игровыми режимами, а недавно в нём прошло событие, посвящённое фильму «Миссия невыполнима: Последствия». PUBG Mobile также демонстрирует рост выручки с момента запуска подписки Royale Pass — согласно оценкам Sensor Tower, на конец июля доходы достигли $30 миллионов.
Самые комментируемые
Все дети мира уже поиграли
Веселый перец,
Совсем у той помойки видимо дела плохи. Сперва превратили нормальный тактический шутер в детский утреник-маскарад, напихали кучу овно-режимов, положили на оптимизацию и развитее, а теперь пытаются рекламой компенсировать. Нет уж, сами кушайте.
что прикольного в этой игре? Вообще никогда даже желания не было начать в неё играть.
чем она привлекает?
Валермон TIBER,
Обычный симулятор крысы. На любителя.
Arb4,
Тактический шутер на выживание это у нас стимулятор крысы называется? Ну-ну. По мне так пятиминутные забеги по заученным корридорам - тоже на любителя, и за последние лет 20 немного приелись. Хотите экшона - дуйте в каловдути с контрстрайком, а баттл рояли не про это. Даже система подсчёта очков на это намекает - тот, кто без единого выстрела доживёт до конца игры, заработает больше, чем тот, кто выкосит десяток врагов и сдохнет в первые минуты. Толковый подход, благодаря рандому, позволяет нивелировать разницу в скилле и мощности игрового устройства. И благодаря рандому же приходится постоянно адаптироваться - жаркий эдакий покер от мира шутеров, от расклада зависит многое. Не получится заучить несколько топовых тактик, мест лута и нычек - лут хоть и ранжируется от зоны к зоне, но количество и расположение всегда разное, безопасная зона всегда давления давления разная и движется практически непредсказуемо, из-за чего приходится много импровизировать на местности, и одна локация каждый раз будет ощущаться по-разному, а противники могут быть где угодно, ведь и маршрут высадки тоже всегда разный. Ну, а если ты не можешь адаптироваться и не способен бороться с крысами - это лично твои половые трудности.
Evil_Babai,
Зачем мне доказывать что симулятор крысы это хорошо? Унылое повторение действий в начале каждого раунда, даже не гринд а тупо трата времени, видимо для тех кому конкретно не жалко своего времени, каждый раунд. Любители симулятора бомжа и ковыряния в мксорках подтянулись. Бтлрояли очередное проходное направление которое практически сразу приелось своим унынием. Про школьников молчу, тем и в маинкрафте перестрелки покайфу. А страдать половыми трудностями адаптируясь в крысу, эм. Нет, спасибо.
Arb4,
Так то же самое можно про контру и колду сказать - вся мета сто лет известна, раз за разом одно и то же. Только смыть/повторить не раз в 40 минут, а раз в 5 минут и без какого-либо элемента случаиности. Мне не нужно никому ничего доказывать, предпочтения у всех разные, просто не надо гнать на жанр только потому, что конкретно тебе не зашло. А мне вот зашло - вдумчивый размеренный геимплей мне приятнее, чем дикая дротка за к/д.
Evil_Babai,
Что значит гнать на жанр? Вещи называются своими именами. Кому нравится подобный геймплей - вперёд.
Arb4,
То и значит - симулятор крысы и бомжа (с соответствующими выпадами в сторону игроков, кстати), знаешь ли, так себе эпитеты. По твоей логике, кольцевые гонки - тоже унылое нечто, знай круги часами нарезай ради выигрыша лишней секунды. Глупо мерить один жанр мерками другого - то, что ты называешь гриндом, таковым не является от слова совсем, поскольку то, как ты будешь играть этот раунд будет зависеть от того, что ты найдешь и где окажешься, т.е. ты либо адаптируешься и ищешь способы улучшения своего положения, корректируешь маршрут движения в зону с учётом всех рисков, либо героически умираешь, как олень ломясь в чистое поле или первые попавшиеся здания. Универсального способа выигрыша нет. Если ты весь свой геймерский стаж провёл за аренными шутерами, привыкая к одним маршрутам и одним пушкам, то конечно такой геймплей будет казаться дикостью, но это не значит, что с ним что-то не так.
Evil_Babai, зачем оправдывать свои вкусы и тем более что-то доказывать? Говорить нет, не симулятор крысы и бомжа а тактическая ковыряльня. К чему это? Не нравится мне такое игровое поведение. Не нужно мне доказывать что это хорошо. Мне это не интересно, противно, сама игра в целом. Я в такое ни за что играть не буду. Отвратительное занятие.
Arb4,
Насчёт симулятора крысы тут согласен, ну каждому свое как говорится
Добавлю от себя что игре большой минус ещё в том что невозможно использовать весь арсенал оружия, из за одной тактики "в крысу"
В той же колде тебе некуда будет спрятаться, есть конечно моменты когда можно но это не всегда работает, да и весь арсенал более менее можно использовать от дробовиков до ПП кошмарить вражину
P.s самого достали батлроял и соревновалки, поэтому как то пофиг
На моё мнение: пабг для крысюков и читерастов думаю ещё можно увидеть думаю они живы, колда это про динамику и более разнообразнее в плане тактик, использования вооружения и камуфляжик можно себе бесплатно найти если есть желание
Sinti724,
По твоей логике, squad и arma - ультра-симуляторы крысы. Не надо мерить один жанр по лекалам другого. Ясен пень, что тру-киберкотлетам не зайдёт экшн, где они с ходу не могут получить желаемое оружие и окунуться в непрерывный бой. С крысами всё просто - надо двигаться с учётом окружение и не щёлкать клювом, тогда будет тебе счастье. Ну а про читеров вообще не аргумент - их везде полно.
Evil_Babai,
В арме по другому, насчёт сквада не знаю не играл
Sinti724,
Да, в арме ты не оказываешься в случайном месте с необходимостью собирать оружие, но "крысить" всё равно придется - укрываться в траве, в кустах, в домах, складках местности, двигаться гуськом, устраивать засады и навязывать бой на своих условиях, потому что одна шальная пуля - и матч для тебя окончен. Никто не побежит в мясо в надежде срубить побольше фрагов, потому что игра не об этом. В плане ведения боя здесь то же самое, разве что физика и баллистика проще. И, что самое главное, никакой прокачки - твой прогресс ограничен матчем, поэтому планирование ресурсов и передвижений с учётом обстановки не менее, а может и более важно, чем умение метко стрелять.
Goplex,
Ни так?
1. До сих пор не погружаются текстуры на 200 метро, из за чего тебя видно через гору.
2 До сих пор нет 60 FPS на ультрах на IPad Air 3, хотя бы.
3. До сих пор не завезли стёкла.
4. Овно режимы завозят, добавляют убогие механики, но механики из большого PUBG не переносят, а если переносья то криво, например в большом PUBG глайдер при повреждении глохнет и планирует вниз, есть шанс выжить, тут же он взрывается и выжить без шансов, то же с БРДМ и ракетницей.
5. Не портируют карты из большого PUBG, но зато убогие клоны карт из CODm ( привет Ливик) создают, При этом используют модели из старых карт.
6. Убили атмосферу игры напихав скинов из форточки, накидав костюмов всяких меньшинств, убогих скинов на транспорт.
7. дальше лень писать.
Все адекватные тимейты забили на игру. По этому я вернулся в большой PUBG.
Ну да, теперь ты ведь определяешь адекватность. Но вообще, для серьёзных игр, явно подходит больше ПК версия.
Goplex,
1. Я всегда играю на максмалках;
2. Значить, тянет так на мое Iphone XR такое же железо, там все есть;
3. Иии?
4. По этому не надо свеситесь про перенос с минимальными изменениями;
5. Ну просто поверь, или не верь или проверь. Как хочешь;
6. Детский восторг о поедания любой субстанции предложенный разарбом, Хотя тебе же не с чем сравнивать, ты в большой PUBG не играл, и даже CoDm.
7. нет, просто этого было достаточно.
Нет. Я сужу по себе, адекватные по моему мнению (мужики 30-40 лет, с хорошем образованием, хорошей работой и зарплатой) ушли из игры, многие в большой PUBG. Вообще по первой была норм игра, но потом школота преломила тренд. А так да, ПК подходит больше, потому что у школоты нет денег на игровой ПК, да и игра стоит денег, короче финансовый ценз преодолеть не могу.
Goplex,
Ну 6 пункт по делу. Я захожу в матч, и вижу как возле меня пробегает ёлка / Санта или школьница в розовой одежде. Какое тут ощущение от батл рояля? Больше на Скайрим с модами похоже
Веселый перец,
Не все потому что мне 14, но я ни разу не играл в него!
Craftpift,
Быстрее скачивай игру, у тебя есть ещё шанс попасть в золотой миллиард
Веселый перец,
Во-первых я не отбитый фанат игр, чтобы попадать в какие-то там миллиарды, а во-вторых у меня он в любом случае будет идти в +-15 fps как я думаю. Redmi 5a с 2гб озу и sbap. 425
Для этого и нужен новый асус блек шарк.
Да и вообще намек, что люди в туалет ходят чаще, чем выпускают годный контент.
Хорошо, а сколько игроков?
Но ведь мобильного гейминга нет "диванный ксперт 4пда"
shuterr11,
И сколько из этой цифры скачиваний на эмулятор? 40-50%? Мобильный гейминг это сабвей сёрф, а в пубг многие играют с триггерами, джойстиками или на клавах через эмулятор, включая официальный эмулятор, который входит в те же 1млрд
dedsm730,
Ну таки да, в PUGB либо с айпадпро нормально играть, либо с монитора на 24 дюйма. А ведь есть те, кто на айфонах 5-х умудряется хедшоты раздавать.
shuterr11,
Ну потому что это весьма сомнительный гейминг с онлайн дручильней.
Когда говорят об отсутствии игр на телефонах, обычно имеется ввиду реальные серьезные игры которые не играют сами в себя, и в которые можно погрузиться на много часов.
Сессионок хватает.
а почему все так не любят эту игру?
я сам не играл, только обзор смотрел, но по моему не плохая идея для многопользовательского шутера, чем она хуже чем КС?
mrBlackCAT, отличная игра, монетизация не затрагивает геймплей. а последний если и дополняется временными событиями, то последние отключаются, позволяя играть в старый добрый классический папк.
spammer,
Вот да, то что играть можно хоть в трусах и донат не влияет на геймплей это однозначный плюс. А еще, судя по тому во что одет персонаж врага, можно свою стратегию изменить по отношению к ним. Ну типа бежать или стрелять.
Помню как каждый день в нее играли в 18 году. И на вопрос что нового был ответ - обновление в игре. Хорошая игра)
Я тоже раза четыре скачивал и столько же раз удалил.
Я геймер и я не понимаю, кому интересно играть в эти унылые "королевские битвы" с убогими геймплеем, графикой и физикой!
поиграл 2 часа и удалил, возвращаться не хо.
Скачали и сразу удалили)))))))
Люблю стрелялки, играл долго в эту игру пока всё не наводнили читеры с вх и аим, больше не играю в это.
А теперь, великие критики, найдите игру на мобилку с онлайном и лучшими механиками, чем в PUBGM. Вот что?
AnT12300,
Без клавиатуры и мышки, это все равно мазохизм.
AnT12300,
Half Life 2 есть на Android ах да она только на Nvidia Shield, потому что ни Qualcomm ни Samsung и прочие не хотят в игры а продают только циферки в бенчах не более.
X_ray_83,
Игру портировали на вальва, а интузиасты с прямыми руками, которые под этот движок не нашли ничего лучше Nvidia. Поэтому винить крупные компании в том что они не берутся поддерживать левую игру как-то глупо
AnT12300,
А Nvidia только эту портировала, Conduit HD тоже "фанаты" портировали !? Назови игры от Qualcomm и тогда станет понятно почему так.
Даже Apple вкидывает в игры деньги, потому мусор такой и выходит, всем плевать на качество этих игр главное донатов по больше, вся суть игр на ведре и Ios.
X_ray_83,
А если вспомнить про Resident Evil 5 для Nvidia Shield TV то вообще смешно становится глядя на PUBG и прочее кривое поделие без графики и геймплея )))
Genshin impact у них эталон "графики" при наличии RE5 и того же Metal gear rising на той же Nvidia ппц жесть !
Я бы так сказал вы в $овне находитесь пользователи Qualcomm и перебираете сорта этих $овен не более.
X_ray_83,
Вы в своём уме? Как вы можете сравнивать невьэбенный бокс с декстопным графическим чипом и корпусом консоли и смартфон? У NVidia есть все ресурсы и команда разработчиков для создания, портирования и оптимизации игр. Они делают видеокарты! У них и среда разработки настроена именно на графику и игры. А вы сравниваете это с samsung-ом, который только в 2020 смог позволить себе колобарацию с AMD и что-то сделать лучше, чем старые exynos. Или айфоны, которые со своим "мощным" железом не доживают до обеда и греются как сковородки. А вы это Сравниваете с консолью.
AnT12300,
Ну так мамкины игруны утверждаю что Snapdragon 888 мощней Tegra X1 ))) Я все понимаю но не думаю что это невозможно в принцыпе на Qualcomm. Тут еще Exynos выйдет с Radeon так пройдутся и не заметят покажут как унифицированные шейдеры должны работать в графике.
У Qualcomm по сути времени нет, Radeon уже на выходе как и новые игры с Raytracing.
X_ray_83,
Поверьте, хоть это и одна ОС, но абсолютно разные сегменты устройств
AnT12300,
Я все понимаю, но что мешало поднять одно место Qualcomm заплатить CAPCOM за по сути готовый порт RE5 на Android и типа с помпой все это выпустить на смартфонах а потом типа добавить ну "в нашем продвинутом Snap 888 и добавили Raytracing в Resident Evil 5" !
И тогда бы все это взлетело, но так делают только Intel,AMD и Nvidia . В общем слабаки теряют целое развитие и направление а потому игр вы нормальных не увидите, тем более Raytracing об котором даже ARM c Mali трезвонят.
Та один только Дима который вайпер скачал ее несколько тысяч раз
PUBG Mobile скачали более миллиарда раз
PUBG Mobile скачали более миллиарда раз. Об этом стало известно на вечеринке в честь трех лет со дня релиза игры. Мероприятие провела компания Tencent, которая организовала прямую трансляцию по этому поводу.
Разработчики объявили о сотрудничестве с боевиком «Годзилла против Конга». Фильм выйдет 24 марта на экраны. В рамках этой коллаборации в PUBG Mobile появится новый режим. Игрокам предстоит сражаться с Годзиллой, Конгом и монстрами.
7 апреля в PUBG Mobile появится новая карта — Karakin. А в феврале PUBG Mobile стала самой прибыльной мобильной игрой в мире. Проект заработал 250 миллионов долларов. Больше всего дохода авторам игры приносят игроки из Китая — 66,5%.
Читайте также: