Ps3 killzone 3 настройка
За последние пару лет были выпущены HD-переиздания большинства хитов прошлого поколения. Классика, как говорится, не стареет — это утверждение оказалось действительно верным для многих отличных игр эпохи PlayStation 2. Косметические «подтяжки» пришлись впору ICO, Shadow of the Colossus, Okami, Resident Evil 4 и прочим известным проектам, которые в высоком разрешении смотрятся и тем более играются на удивление здорово.
По всей видимости, классика уже благополучно закончилась (разве что за вычетом «третьих» GTA), поэтому стали появляться HD-ремейки игр, которые хитами, в общем-то, никогда и не были. В связи с релизом сборника Killzone (куда также вошли вторая и третья часть серии, для PS3) Guerilla Games заново представила свой оригинальный шутер 2004 года выпуска — эксклюзив для PlayStation 2. Помимо диска с трилогией, игра также доступна и в PlayStation Network по умеренной цене в 15 долларов.
Стоит отметить некоторую искусственность всей франшизы Killzone. Первая часть создавалась в качестве флагманского шутера для консоли от Sony и — в какой-то степени — в качестве ответа Halo. Игра получилась совсем стерильной и лишённой какой-либо индивидуальности: неинтересный космический сеттинг; скучная история про войну двух мегадержав; фактическое отсутствие запоминающихся персонажей. В игровой механике чего-то необычного тоже не было — стандартный консольный шутер с контрольными точками, авторегенерацией здоровья и ограничением на три вида носимого оружия. В общем, типичный Halo-клон — хоть в Палату мер и весов выставляй.
Потом, кстати, серия так и продолжила своё существование в совершенно обезличенной форме. Дорогущая (в смысле бюджета) Killzone 2 оказалась дикой размазнёй, этаким эталонным современным шутером в вакууме — усреднённый представитель жанра, который сам по себе мог запомниться разве что ужасным управлением. Killzone 3 получилась уже получше (дизайн, сюжет, геймплей), но уж очень хотела быть похожей на футуристичную Call of Duty.
В общем, это мы всё вот к чему: франшиза настолько никакая, что мало кому придёт в голову откапывать древнюю игру и проводить исследование на тему того, как всё начиналось. То есть с точки зрения исторической ретроспективы оригинальная Killzone особого интереса представлять не может в принципе. Это, к сожалению, совсем не Halo и даже не Call of Duty, у которых дебютные части действительно обладают рядом ярких особенностей и даже, можно сказать, культурной ценностью.
Впрочем, 2004 год — это всё же не настолько далёкое прошлое. Тогда, например, появились на свет Half-Life 2, Far Cry и Halo 2, в которые со спокойной душой можно играть и сегодня. По идее, большой PS2-эксклюзив должен был быть не хуже. Вы ведь понимаете, что сейчас последует «но…»?
Но первая Killzone не соответствует не то что нынешним требованиям — игра была безнадёжно посредственной и кривой даже по меркам восьмилетней давности. Это не середина двухтысячных, это, простите, глубокие девяностые. Оформление локаций, искусственный интеллект соперников, механика стрельбы — по всем этим параметрам шутер может на достойном уровне конкурировать разве что со вторым «думом» (второй части Quake он бы безнадёжно проиграл).
Уровни производят удивительное впечатление: с одной стороны, они откровенно узкие и тесные, но всё равно кажутся пустыми и с кучей неиспользованного пространства. Нагромождение угловатых коробок зданий (в основном промышленных) иногда прерывают поля или болота — все безжизненные и скучные до безумия. Остаётся с тоской вспоминать гигантизм Halo: Combat Evolved, где широкие просторы придавали разнообразие перестрелкам. Здесь же все стычки происходят по одному и тому же сценарию, а места для каких-то маневров и нестандартных действий не предусмотрено.
Сильное отторжение вызывает и управление (а ещё кто-то жаловался на «ватный» прицел в Killzone 2!). Игра заставляет вспомнить все аргументы противников консольных шутеров: мучительный и медленный процесс прицеливания, как следствие — черепаший темп геймплея; тупейшие враги, которые всеми силами поддаются пользователю и не умеют заходить с флангов или тыла; умертвляющая заскриптованность, заставляющая действовать только по одному сценарию.
К этому всему можно ещё прибавить контрольные точки, разбросанные на почтительном расстоянии друг от друга. Это ужасно, потому что умирать приходиться часто. И не потому, что в Killzone мощные противники, а скорее из-за нарушенного баланса и внезапных опасностей. По велению скрипта в определённом месте может произойти ковровая бомбардировка — об этом никто не предупреждает, но умирает персонаж на раз. Или дорогу перегородит танк, в то время как последняя ракета была только что израсходована (а новые рядом не валяются). Таких случаев не совсем честного отношения к игроку тут предостаточно, и это раздражает, пожалуй, больше всего.
За сюжетом тоже следить нет никакого смысла. Да, в игре есть достаточно длинные ролики с уродливыми и, как водится, малополигональными моделями, но особой смысловой нагрузки они не несут. Если кратко, действие происходит на планете Векта, где обычные люди воют с хелгастами. Последние когда-то были нашими собратьями и вообще являются потомками колонизаторов, но суровый климат на их родной планете, Хелгасте, заставил ребят слегка мутировать и приобрести некоторые суперспособности вроде силы, выносливости и скорости (но не мозгов). Выглядят хелгасты как гламурные фашисты в противогазах — в плащах, с характерной крикливостью и наличием прочих узнаваемых штампов типичной злодейской армии. По сюжету в этой войне за ресурсы происходит что-то драматичное, но, повторимся, на это совершенно наплевать.
Сетевых режимов нет, зато есть рудиментарный заменитель с… ботами. Несколько видов бессмысленных сражений с искусственным интеллектом в смертельном матче, штурме и прочих видах схваток. Вот кто, интересно, будет на полном серьезе тратить своё время на беготню без всякой цели с компьютерными противниками в такой игре? Самые тонкие ценители могут соорудить сплит-скрин и сыграть с приятелем, вручив ему второй геймпад.
HD-разрешение не особо пошло на пользу Killzone. Грубо говоря, погоды это не сделало вообще — игра и так отвратительна по части дизайна, поэтому как-то всё равно, сколько там пикселей у этих грязных коробок или персонажей-буратин. Серьёзно, Halo 2, запущенная в режиме обратной совместимости на Xbox 360, выглядит в пятьсот раз симпатичнее.
Зачем этот ремейк? Кому он нужен? Кто в здравом уме купит его за 450 рублей? Загадка.
Достоинства:
- можно посмотреть, как было печально в своё время с шутерами от первого лица на PS2.
Недостатки:
- неинтересные перестрелки;
- неинтересный сюжет;
- неинтересный дизайн;
- неинтересное всё остальное.
В этом видео рассказывается об особенностях управления в Killzone 3 при помощи Move, и чем оно отличается от привычного управления Dualshock’ом.
P.S. Ну и акцент у ведущего
лучше бы эпик мики на соньку выпустили(
0 0Если не будет норм автоприцела то ужас как сложно будет целиться, и руки устанут
0 0я думаю лучше контролёром обойтись))
0 0хотел бы попробовать поиграть с move
0 0если будет автоприцеливание - это будет epic fail.
0 0если будет автоприцеливание - это будет epic fail.
Где увидел про автоприцеливание?
0 0акцент итальянский - факт
с мувом поиграю после того как пройду с джойпадом
только приобрету себе штуковину в виде пистолета - куда палка мововская вставляется ))))
и тогда поиграем .
0 0На первый взгляд не очень удобно,но проверим на деле..
0 0не смотрел видео целиком, но могу сказать по длительному опыту игры с мувом в МАГ, с начала просто а_уеть как неудобно, особенно что касается стрельбы на дистанции, но со временем осваиваешься и ваще зачетно выходит, еще важно то что маг по крайней мере позволял настроить очень важные вещи как например грань до которой нужно повернуть мув чтоб игрок повернулся. а чтоб рука не уставала мув обычно лежал у меня на ногах там особо махать то им ненада..
0 0gotVG - PlayStation в России © 2006-2016. Все права защищены.
При копировании материалов сайта ссылка на gotVG обязательна.
Жанр - First Person Shooter
Платформа - Playstation 3
Издатель - SCEE
Разработчик - Guerrilla Games
Дата выхода - 23 Февраля 2011
Битва между людьми и колонистами-мутантами продолжается. Хелган — мятежная планета — полна смертельных опасностей. Чтобы завершить войну, земляне высадились на Хелгане и нанесли удар в самое сердце врага. Но смогут ли они после этого выжить и вернуться на родину? Теперь это зависит только от вас!
- Хелган — планета контрастов
Игроков ждут мертвые пустоши, инопланетные джунгли и снежные равнины. По своим размерам уровни в 10 раз превосходят игровые зоны Killzone 2. Движок подвергся полной переработке, что позволило добиться повышения быстродействия и снижения времени загрузки уровней.
- Новый вызов
Ряды хелгастов пополнились новыми бойцами, уничтожить которых будет не так-то просто. А улучшенный искусственный интеллект не даст игрокам расслабиться ни на минуту.
- Гонка вооружений
В многопользовательском режиме Killzone 3 предлагает еще больше средств для ведения войны — как людям, так и хелгастам. И без того внушительный арсенал оружия расширился за счет таких образцов как ракетная установка «Оса» (Wasp missle launcher) и штурмовая винтовка M82-G. Новая система ближнего боя позволяет использовать несколько эффектных, смертоносных атак.
- Техническое превосходство
Игровой процесс стал более разнообразным — в игре появились джет-паки, позволяющие быстро перемещаться по полю боя, а также большой парк наземных транспортных средств.
- Технологии будущего
Killzone 3 поддерживает такие инновационные технологии, как стереоскопическое 3D и контроллер движений PlayStation Move, что позволяет добиться беспрецедентного «эффекта присутствия».
- Платформа:Playstation 3
- Дата выхода: 22 фев. 2011
- Жанр:Action / Action (Shooter)
- Тип издания: RePack, Пиратка
- Разработчик/Издатель:Guerrilla / SCEA
- Серия игр:Killzone
Killzone 3 - третья часть серии шутеров от первого лица, в которой вам предстоит сражаться с агрессорами Хелгана. Игра разработана голландской студией Guerilla Games.
В игре игроки могут вернуться на планету Хелган, чтобы снова сразиться с ее механизированными обитателями. Кампания берет начало из Killzone 2 и рассказывает о приключениях двух солдат, работающих на организацию ISA Земли - Сев и Рико, которые, как обычно, играют большую роль в этой войне. На этот раз разработчики решили представить сюжет не только с военной точки зрения, но и реализовать некоторые элементы сюжета за кулисами администрации Хелгана. Путч, организованный одним из знатных людей Хелгана, имеющим доступ к невероятным военным технологиям, может привести к серьезным последствиям для обеих сторон этого конфликта.
Killzone 3 предлагает невероятно разнообразные миссии и живописные последовательности действий. Миссии не ограничиваются борьбой с последовательными вражескими волнами - вы также можете управлять различными транспортными средствами, использовать скрытный подход и внезапно поражать врагов, а также путешествовать на орбитальную станцию и стрелять по врагам из космического истребителя. Сюжет иногда может удивить игроков некоторыми проворными решениями, однако он намного выразительнее, чем в предыдущих частях, и предлагает игрокам несколько очень интересных задач. Вдобавок, ролики, показывающие споры между лидерами Хелгана, не могут не впечатлить игроков.
В соответствии с универсальностью Killzone 3 предлагает отполированные элементы, а также улучшенное вооружение и системы укрытий. Большая часть орудий была усилена - в арсенал добавлено несколько новых частей, в том числе мощная Arc Cannon и огнемет. Разработчики также работали над отставанием элементов управления, известным из Killzone 2, но они не отказались от него полностью, поскольку это своего рода торговая марка серии - игроки слишком хорошо привыкли к вялому обращению с оружием. Сюжетная кампания, безусловно, намного проще, чем мучения, которые игрокам приходилось терпеть при игре в Killzone 2 - все из-за новых способностей наших персонажей, поскольку теперь они могут оживить нас, когда мы проиграем в битве.
Без сомнения, Killzone 3 была одной из самых красивых игр, доступных на PlayStation 3. Разработчики из Guerilla Games могли создавать впечатляющие пейзажи, создавать детализированные модели и реализовывать великолепные световые эффекты. Не стоит забывать и о том, что в игре используется контроллер PlayStation Move и функциональность, предлагаемая 3D-телевизорами. К счастью, создатели много работали не только над технологическим аспектом игры, но и над надежным многопользовательским режимом. Помимо известного режима War Zone, в распоряжении игроков есть Deathmatches и Operations - вымышленные многопользовательские миссии. Интересным, но недостаточно развитым дополнением к игре является локальный кооперативный режим, в котором два игрока могут объединить свои силы, чтобы завершить сюжетный режим на разделенном экране.
Читайте также: