Пропуск в таверну hearthstone что такое
Как играть в Hearthstone? Какие основные правила, колоды, карты?
Что нужно знать для игры в Hearthstone?
В игре 9 героев, у каждого свое уникальное умение и базовый набор карт. задача игрока - убить героя противника (30 ед. здоровья) с помощью общих и базовых карт своего класса. Карты существуют 5 типов - базовые, стандартные, редкие, эпические и легендарные. Для игры нужно понять какие возможности у каждой карты и какие связки карт были бы наиболее результативными в той или иной ситуации.
Пропуск в таверну в игре "Hearthstone ", что это такое, что дает?
Пропуск в таверну в игре "Hearthstone", что это такое?
Что дает пропуск в таверну в игре "Hearthstone"?
Что делает пропуск в таверну в игре "Hearthstone"?
Это обновление вышло еще осенью 2020 года, многие игроки успели заценить это обновление, ведь с ним играть стало гораздо удобнее и что самое главное благодаря пропуску таверны можно собрать гораздо больше разных интересных плюшек в игре.
Пропуск нужен для того, чтобы увеличить свои бонусы в игре, так можно быстрее насобирать дополнительный опыт, можно насобирать несколько обликов разных героев, также такие пропуски можно потратить на арене.
В общем, это полезный бонус, который однозначно пригодится в игре. Правда, не всем игрокам зашло такое обновление, некоторые до сих пор недоумевают и не понимают зачем нужен этот пропуск.
Что такое порча в игре "Hearthstone ", как работает порча, как активировать?
Буквально в ноябре 2020 года многие столкнулись с непониманием нескольких карт в дополнении "Ярмарка Безумия". Появились новые карты с порчей.
Порча, как говорят разработчики, это новое свойство. На картинке после слова "Порча" написано, что будет, если вы разыграете эту карту равную или дороже по стоимости. Получается, чем дороже карта, тем эффект порчи выше.
Вот как сами разработчики вносят пояснения, чтобы игроки поняли принцип и действие карты:
Кто уже разобрался с новыми возможностями карты довольны этим обновлением. Хотя вопросы у новичков и кто давно не заходил в игру все еще имеются, но попробуйте сыграть раз и все поймете. Только вот проблема, не всегда имеется карта выше той, которая с порчей.
(Обновлено 20 декабря) Особенности новой системы прогресса Hearthstone: квесты и награды
Разбираем обновленную с патчем 19.2 систему прогресса. Узнайте, где заработать опыт в игре, сколько золота вы сможете получить и выгодна ли новая система.
За декабрь разработчики уже дважды вносили правки в новую систему прогресса. Последний патч 19.2 значительно улучшил выгоду в золоте, а также облегчил некоторые квесты.
Статья обновлена согласно актуальным изменениям в системе прогресса.
Лента наград
Лента наград — это новый и основной источник золота в игре, который пришел на замену заданиям на золото и 10 монетам за 3 победы. Помимо золота в ней также присутствуют и другие награды: карты, комплекты карт, пропуски в таверну (для Арены и Дуэлей), а также различные косметические бонусы. Вы по-прежнему можете зарабатывать золото на Арене, в героических потасовках и героических Дуэлях.
Награды по уровням
Прохождение ленты соответствует 50 основным уровням и еще 300 дополнительным. Основные уровни содержат в себе все важные награды, включая выбор нового портрета для одного из основных героев. Дополнительные уровни достигаются легче, но содержат в себе только небольшое количество золота.
Всего за прохождение 50 уровней бесплатной ленты вы получите:
- 5650 золота;
- 10 различных комплектов карт;
- 2 легендарных и 1 эпическую карту;
- 2 Пропуска в таверну;
- Облик героя;
- Рубашку карт.
Каждый дополнительный уровень даст вам 50 золота, что соответствует 15000 золота за все 300 уровней. Однако успеть пройти их все очень трудно.
Новые портреты для героев из ленты наград
Для получения уровней вы должны зарабатывать опыт. Его можно получить следующим образом:
Статистика получаемого опыта от Firestone
В текущем дополнении можно получить 14800 опыта от достижений Ярмарки безумия и 12100 опыта от достижений Дуэлей. Хотя сделать их все очень непросто, поскольку не все играют в Дуэли, а достижения Ярмарки безумия требуют игры за все классы. Подробнее о достижениях читайте здесь:
Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.
С каждым новым дополнением лента наград будет обновляться. При этом весь ваш набранный опыт будет сбрасываться. Текущая лента приурочена к выходу Ярмарки безумия 17 ноября и обновится примерно через 4 месяца с этой даты.
Еженедельные задания
Все еженедельные задания
Ежедневные задания
Как и раньше, ежедневные задания выдаются раз в день и тоже раз в день можно заменить одно из них на другое. Опыт за эти задания меньше, чем за еженедельные, но и выполнить их проще.
- Всегда заменяйте задания на 900 опыта.
- Заменять задания за 1000 в надежде получить цель на 1500 опыта довольно рисково. Несмотря на явное превалирование заданий за 1000 по объему, вероятность получить задание за 900 все равно высока. Точные цифры неизвестны, но они далеки от распределения заданий по количеству. Лучше вообще не менять задания за 1000 (если вы, конечно, можете их выполнить).
Все ежедневные задания
Пропуск завсегдатая
Несмотря на то, что Пропуск завсегдатая не дает вам золота напрямую, он дает вам прибавку к опыту. Эта прибавка растет по мере получения новых уровней и достигает 20% максимум. Соответственно, быстрее продвигаясь по ленте вы получите больше золота за весь цикл дополнения. Это особенно актуально, если вы нацелены на то, чтобы зарабатывать золото после 50 уровня.
К примеру, если вы играете по 5 часов в день и выполняете все ваши задания, то покупка пропуска даст вам около 63 дополнительных уровней по итогам дополнения, что соответствует 3150 золота. При игре всего 1 час в день и непостоянном выполнении заданий (
75% от всех) пропуск даст вам около 1350 дополнительного золота.
Учитывайте, что выгода в золоте уменьшается с каждым днем от момента релиза дополнения, поскольку бонусы сбросятся вместе со следующим обновлением ленты. Бонус на опыт, полученный до покупки пропуска, не начисляется.
За сколько можно добраться до 50 уровня?
В обновлении 19.2 количество необходимого для достижения 50 уровня опыта уменьшилось на 20%, а получаемого за ежедневные квесты немного увеличилось.
Чтобы достичь 50-го уровня, в общей сложности нужно получить 156525 опыта. Сделаем несколько предположений, прежде чем начать расчеты. Чтобы сделать вычисления применимыми к большинству, представим следующего игрока:
- Получает по 900 опыта за ежедневное задание (минимально возможное количество).
- Играет в рейтинге, что гарантирует 400 опыта в час.
Итак, сколько потребуется времени:
156525 опыта / 400 опыта в час / 24 часа = 16.3 дней
Если все время тратить на игру, то это займет чуть 16.3 дней. Расчеты очень непростые, потому что нужно учитывать множество факторов, одним из которых являются имеющиеся в наличии карты.
Ранее в тех же условиях для достижения максимально возможного уровня требовалось 12.59 недель непрерывной игры. Очевидно, что и это число значительно уменьшилось.
Сделаем следующие предположения:
- Задания: 12300 опыта в неделю.
- Достижения: 14800 опыта (единожды).
- Игра в рейтинг: 2800 опыта в неделю.
Итого получается 15100 опыта еженедельно плюс единовременная прибавка в 14800 опыта. Необходимые для получения 50 уровня 156525 опыта уменьшаем на опыт за достижения до 141725, а затем делим на то, сколько получим опыта в неделю:
141725/15100 = 9,38 недель
В итоге время до 50-го уровня сократилось на 25,5%, что примерно вдвое меньше времени действия Пропуска завсегдатая.
Расчеты времени взяты с сайта OutofCards.
Выгода от новой системы
Конечно, основную роль в получении золота в игре играет время. Все зависит от того, как часто вы играете, стараетесь ли выполнять все задания и по сколько часов в день уделяете игре. Соответственно, любые расчеты по системе будут сугубо индивидуальными, и каждый игрок должен подстраивать их под свой стиль игры (время, режимы игры, выполнение квестов и достижений).
Игрок, который играет по 1 часу/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет большую часть заданий и достижений (около 75%) и не заменяет задания:
- Ежедневные задания: 120 дней * 75% * 950 = 85500 опыта.
- Еженедельные задания: 17 недель * 75% * (2500+1500+1500) = 76500 опыта.
- Игра в рейтинге: 120 дней * 1 час * 400 = 48000 опыта.
- Достижения Дуэлей: 50% * 14800 = 7400 опыта.
- Достижения Ярмарки: 50% * 12500 = 6250 опыта.
ИТОГО: 223650 опыта. Это соответствует взятию 96 уровня или 7950 золота (без учета остальных наград).
Игрок, который играет по 5 часов/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет все задания и достижения и заменяет задания:
- Ежедневные задания: 120 дней * 1000 = 120000 опыта.
- Еженедельные задания: 17 недель * (2500+1500+1500) = 102000 опыта.
- Игра в рейтинге: 120 дней * 5 часов * 400 = 240000 опыта.
- Достижения Дуэлей: 14800 опыта.
- Достижения Ярмарки: 12500 опыта.
ИТОГО: 489300 опыта. Это соответствует взятию 273 уровня или 16800 золота (без учета остальных наград).
После прошедших обновлений проблема с недостатком золота по сравнению со старой системой, очевидно, была исправлена. Новая система прогресса стала лучше, чем предыдущая. После патча 19.2 вы заработаете примерно на 2000 золота больше, чем в старой системе с ежедневными заданиями и 10 золота за 3 победы. Кроме того, вы получите и другие награды ленты (карты, паки, билеты).
Читайте также: