Prophesy of pendor как играть за еретиков
Культисты скитаются между торговыми путями, атакуя караваны, беззащитных фермеров, а иногда даже слабо защищенные военные отряды, чтобы потом принести их в жертву. Их методы жестоки и порочны, даже по сравнению с Культом Змей.
Еретики часто путешествуют на лошадях, возглавляемые одним или несколькими жрецами вкупе с исповедниками, и сопровождаемые несколькими пешими, которые в большинстве случаев являются новообращёнными последователями, не представляющими опасности.
Влияние этой секты выросло так быстро, что пошли слухи о том, что их жрецы способны воскрешать трупы, превращая их в зомби, а некоторые истории даже рассказывают о демонах, вступивших в их ряды. И среди тех демонов, говорят, скрывается сам Повелитель Падших, Айгрим Пожиратель (Eyegrim the Devourer). Демоническая магия, данная Айгриму, позволяет ему воскрешать трупы умерших воинов, рекрутируя их в свою армию. Его окружение состоит из привидений с огромными кровавыми топорами верхом на адских конях в демонических латах. Его армия скитается от Д"Шар до Фирдсвейна. Рассказывают, что они окружили лагерь Д"Шар и съели всех его обитателей, а путешествуя по Фирдсвейну воскрешают трупы на кладбищах.
Еретики
границе между Сарлеоном и Фирдствейном, от Авеендора вплоть до границ Д'шар.
Поклонники рыщут вдоль торговых путей, нападая на караваны, беззащитных фермеров и другие слабые отряды для жертвоприношений. Их методы порочны, даже больше чем у Красного Братства.
Войска [ ]
Если вы желаете добавить своей группе элемент темных сил и зла, вы всегда можете нанять Миньонов Еретиков (Heretic Minions), их апгрейд в Последователь Еретиков (Heretic Worshipers), и потом в Магнусов Еретиков (Heretic Magni). Эти войска, наряду с Прызывателями Еретиков (Heretic Invokers), в основном встречаются в небольших группах Еретиков. Такие патрули не представляют сложности для хорошо тренированной армии, но вот их верховые юниты могут нести реальную опасность.
Prophesy of pendor как играть за еретиков
ЕРЕТИКИ. ОБЗОР МИНОРНОЙ ФРАКЦИИ
Проезжая по сельской местности вы можете встретить небольшие группы людей, несущих оскверненные алтари и совершающих мерзкие, злые делишки. Изначально эта секта еретиков зародилась в Барклае (Barclay), и, становясь с каждым днем все сильнее, теперь не боится показываться честным людям при дневном свете.
Еретики часто путешествуют на лошадях, возглавляемые одним или несколькими жрецами вкупе с исповедниками, и сопровождаемые несколькими пешими, которые в большинстве случаев являются новообращенными последователями.
Влияние этой секты выросло так быстро, что пошли слухи о том, что их жрецы способны воскрешать трупы, превращая их в зомби, а некоторые истории даже рассказывают о страшных демонах, якобы вступивших в их ряды. И среди тех демонов, говорят, скрывается сам Повелитель Демонов, Айгрим Дивауэр (Eyegrim the Devourer).
Еретики – это группа культистов, предпочитающая обитать на границе между Сарлеоном и Фирдсвейном, а также на всей территории от Авендора вниз до границы с Д’Шар.
«Если вам необходимо встретиться с ними лицом к лицу, убедитесь, что сможете остаться глухим к их речам, ибо их лживые речи как нож могут вонзиться вам в сердце и погубить навеки.»
Лорд Д’Шар.
Если вы желаете добавить своей группе элемент темных сил и зла, вы всегда можете нанять Heretic Minions, их апгрейд Heretic Worshipers, а также Heretic Magni. Эти войска, наряду с Heretic Invokers, в основном встречаются в небольших группах Еретиков. Такие патрули не представляют сложности для хорошо тренированной армии, но вот их верховые юниты могут быть реально опасны.
В стандартной армии Еретиков обычно 700-800 человек.
5-25 Demonic Magni (Демонические магнусы)
15-45 Heretic Invokers (Призыватели демонов)
25-45 Heretic Magni (Магнусы еретиков)
50-90 Heretic Worshipers (служители еретиков)
450-700 Heretic Minions (миньёны еретиков)
5-25 Adventurers (авантюристы)
Среди воинов Еретиков есть два еще более опасных уникальных порождения тьмы: the Three Seers (Три Пророка) и Eyegrim the Devourer (демон Зловещий Пожиратель), которые возглавляют собственные армии вторжения.
ВАРВАРЫ ТАИНСТВЕННЫХ ГОР. ОБЗОР МИНОРНОЙ ФРАКЦИИ.
По ту сторону Таинственных Гор существует опасность, о которой не понаслышке знают жители Равенстерна: орды варваров, однажды наводнившие Пендор, но потом изгнанные за границы королевства королями древности. Живущие в скудных суровых условиях, разделенные на бесчисленные племена во главе с шаманами, они вынуждены бороться за возвращение в Пендор движимые одновременно местью и отчаянием, вследствие перенаселения и голода.
Они будут постоянно формировать конные банды воинов, которые, пересекая горы, будут атаковать Равенстерн. И, несмотря на недостаток, одновременно, и мастерства и хорошего обмундирования с оружием, они берут свое численностью и грубой силой. Их обычное оружие это тяжелые молоты и легкие луки, их доспехи ограничены кожными, а также несколькими типами ценных кольчуг.
Волны варваров увеличиваются с каждым годом. Они лишены какого либо центрального руководства, но слухи говорят, что появилось несколько подающих надежды вождей, и среди них наиболее грозный – это Wolfbode (Волк-Предвестник-Убийца), объединивший большинство кланов и планирующий нападение в самое ближайшее время.
Варвары Таинственных Гор (Мистмаунтин) – это группа кланов, которые в основном сконцентрированы на северо-востоке от Равенстерна, хотя встретить их можно в любом месте этого королевства.
КОММЕНТАРИИ О ВАРВАРАХ ТАИНСТВЕННЫХ ГОР
«Пусть их внешний вид не вводит вас в заблуждение относительно их силы. Конечно, они выглядят оборванцами со слабым оружием, но все компенсирует абсолютное преимущество в численности и мобильности.»
Лорд Равенстерна.
«Волк-Предвестник-Убийца заберет тебя, если ты не доешь свои овощи»
так пугают своих детей женщины в Равенстерне.
Среди всех минорных фракций, варвары Таинственных Гор, возможно, наименее опасны, хотя они все же на голову выше простых бандитов. Их пешие юниты, удачно названные Налетчиками Таинственных гор (Mystmountain Raider), плохо экипированы, но всегда многочисленны. Воины и шаманы (Mystmountain Warriors и Mystmountain Shamen) более опасны, будучи верховыми юнитами, но также плохо экипированы, и легко могут быть разбиты равными силами. Все виды этих войск могут быть наняты на службу.
Волк-Предвестник-Убийца (Wolfbode the Slayer) единственный уникальный лидер варваров Таинственных Гор. (Пленив его, можно получить камень Куалис в качестве выкупа).
КУЛЬТ ЗМЕИ. ОБЗОР МИНОРНОЙ ФРАКЦИИ
Последователи Богини-Змеи Ази Дахака (the Snake Goddess Azi Dahaka) наводняют Пендор. Культы во главе с мерзкой Жрицей Змеи охраняются хитрыми и коварными Рыцарями Кобры и Анаконды. Как и Еретики, они становятся сильнее с каждым днем. Что касается Империи, Император Мариус (Emperor Marius) ведет бесконечные бои против их влияния, которое распространяется и развращает даже высшую знать, несмотря на запрет самого культа и его жрецов. По слухам, Культ Змеи разрушил старую империю Баккус (the old Baccus Empire) и теперь нацелился на Пендор. Говорят, они даже заручились поддержкой одного из самых великих чемпионов – Малтиса (Maltise) поспособствовать уничтожению Пендора.
Злобный культ Змеи, угрожающий разрушить Империю и сам Пендор, собирается основательно обосноваться внутри Империи. Их разлагающее влияние может быть расценено как основное зло Пендора, и должно сплотить всех в борьбе против него.
КОММЕНТАРИИ О КУЛЬТЕ ЗМЕИ
«Ваши надежды – ничто, его (Marius) надежды – ничто, вы действительно думаете, что можете избежать неизбежного?»
Жрица Змеи.
«Яд уже распространяется, и противоядия не существует.»
девиз Культа Змеи.
Последователи Культа Змеи, наравне с крестьянством, являются жалкими юнитами, представляющими опасность только ввиду их огромного количества. Гораздо большую опасность представляют такие же многочисленные Воины Культа Змеи (Snake Cult Armsmen), сражающиеся арбалетами и алебардами. Несмотря на недостаток мастерства, их сравнительно хорошая экипировка делает их угрозой для кавалерии и отдельных (изолированных) воинов. Последователи (Followers) улучшаются до Armsmen, которые в свою очередь улучшаются до Воинов Кобры (Cobra Warriors), тяжеловооруженных рыцарей, которые повторяют тенденцию Armsmen иметь хорошую экипировку и недостаточное мастерство.
Армии Культа Змеи включают безжалостных Рыцарей Анаконды (Anaconda Knights), которые гораздо лучше натренированы и экипированы, чем Cobra Warriors. Это достойные противники для любой тяжелой кавалерии, какую вы только сможете выставить против них на поле боя.
Армии Культа Змеи обычно насчитывают 800-900 человек.
Ходят слухи, что Жриц Культа Змеи вскармливают с младенчества змеиным ядом. Это может объяснить роковой поцелуй Жрицы.
ДЖАТУ. ОБЗОР МИНОРНОЙ ФРАКЦИИ
Джату (Jatu) – независимый кочевой народ, который пришел из земель, находящихся далеко за южным морем, вместе с несколькими наемниками, которые последовали за Генералом Оазаром (General Oasar), пришедшим захватить Пендор вследствие соглашения между Джату и Империей Баккус (the Baccus Empire), заключенного после долгих лет конфликтов. Но после того, как Империя Баккус распалась, Джату оказались изолированы, без малейшей возможности возвратиться на свои родные земли. Они решили основать себе новый дом в восточных степях Пендора, совершив несколько набегов на ближайшие деревеньки и захватив местных женщин.
Они живут закрытыми общинами, относясь враждебно и недоверчиво ко всем, кто приходит извне. Мальчиков практически с самого рождения обучают верховой езде и искусству стрельбы из лука. Вырастая, они становятся истинными мастерами этого дела. Среди их племен самыми влиятельными полководцами считают Zulkar и Kjuda the Ravanger.
Джату жестокий воинственный народ, который населяет восточные степи Пендора. Будучи полностью верховыми юнитами, с хорошим обмундированием и оружием, они представляют собой одну из наиболее опасных вооруженных сил Пендора. Остерегайтесь их, пересекая восточные степи, так как они очень быстро передвигаются и с легкостью уничтожают любые отряды, которые меньше их по численности.
КОММЕНТАРИИ О ДЖАТУ
«Нет ничего, что мы бы желали получить от неженок, живущих за пределами наших земель, ибо ничего хорошего там и быть не может»
Вождь племени Джату (Jatu Chieftain).
«Дикари, грубые неотесанные дикари, которым необходимо преподать урок цивилизации, мечом и копьем, если понадобится»
Лорд Сарлеона (Sarleon Lord).
Jatu Raiders и их улучшенные вариант Jatu Lancers обычно присутствуют во всех отрядах Джату, и могут быть рекрутированы из оставшихся в живых пленников. Jatu Battle Raiders не могут быть наняты, в отличие от предыдущих типов войск, но вы можете получить их путем апгрейда Jatu Lancers. Также вы можете встретить Jatu Warlords, которые, будучи элитными юнитами Джату, ни при каких обстоятельствах не будут служить чужакам.
Армия Джату обычно состоит из 550-600 человек, и включает следующие виды войск:
5-10 Jatu Warlords (Военачальники Джату)
1-5 Hero Adventurers (Герой Авантюрист)
5-10 Adventurers (Авантюрист)
50-100 Jatu Battle Riders (Рейдер Битвы Джату)
150-250 Jatu Lancers (Улан Джату)
250-450 Jatu Raiders (Рейдер Джату)
У Джату есть два уникальных предводителя армий вторжения:
ВАНСКЕРРИ. ОБЗОР МИНОРНОЙ ФРАКЦИИ
Когда Генерал Оазар (General Oasar), под знаменем империи Баккус, прибыл в Пендор, вместе с ним пришли несколько отрядов наёмников, среди которых были и воины из Ванскерри. Это были рейдеры из далёких земель, настолько искусные в морском деле, что они могли достигнуть любого берега, штурмовать его и уйти с добычей до того, как могла последовать какая-либо реакция от местных властей. Они пришли, поверив обещаниям генерала о большой добыче. Но после того как Империя Баккус была уничтожена, Генерал Оазар разорвал все соглашения, заключенные с Ярлами Ванскерри (Vanskerry’s Jarls). Несмотря на это, рейдеры остались и продолжили свои грабежи, так как ослабевший Пендор был для этого прекрасной мишенью.
Из опасения за свои земли и благосостояние, делегация торговцев от Торговых Князей Свободных Городов (Merchant Princes of the Free Cities) позволила им поселиться на своих богатых землях в обмен за защиту. Это привело к расколу среди Рейдеров Ванскерри – некоторые захотели воспользоваться возможностью остаться на этих новых землях, впоследствии они заключат сделку с Торговыми Князьями, создав современную Федерацию Свободных Городов Фирдсвейна. Другая же часть почувствуют себя дважды преданными, сначала Генералом Оазаром, а потом и своими же соплеменниками, решившими остаться и старающимися приспособиться к новым условиям жизни, что было против всех традиций и военного образа жизни Ванскерри. Они уйдут назад в свои родные земли с вестью о предательстве своих соплеменников, а также с рассказами о неисчислимых богатствах Пендора, которые так легко можно заполучить.
Все это спровоцировало большие волнения на землях Ванскерри, многие Ярлы и даже просто бандиты готовили свои отряды и отплывали на Пендор. Они приходили на быстрых кораблях, известных своей маневренностью даже в мелких водах, что позволяло налетчикам совершать свои набеги практически везде, в любой местности.
Типичный отряд состоит из примерно 20-30 сильных бойцов, которые, будучи постоянно пьяны, несомненно, страдают некоторым отсутствием дисциплины, но каждый Ванскерри – это прирожденный воин с безжалостным сердцем и огромным опытом, движимый жаждой наживы в виде золота и рабов. Они используют не тяжелую броню, а в основном кольчуги, и вооружены своими знаменитыми круглыми щитами (гвардейские щиты хускарлов из натива) и огромными топорами.
Время от времени более могущественные Ярлы отправляются на Пендор не с одним кораблем, а ведя за собой целую флотилию, и это уже самые настоящие армии, которые представляют большую опасность Лордам Фирдсвейна.
Таким образом, Ванскерри – это группы налетчиков, рыскающих по побережью Фирдсвейна, также, как и местные морские рейдеры.
КОММЕНТАРИИ О РЕЙДЕРАХ ВАНСКЕРРИ
«Мир меняется, но некоторые дураки не хотят этого замечать… думаю, мы должны открыть им глаза на то, что теперь собой представляем».
Лорд Фирдсвейна.
Ванскерри – чрезвычайно прославленные бандиты, и это вполне заслуженно. Они редко имеют слабую экипировку, используют большие щиты, и почти всегда при них есть копья и метательные топоры, которые способны причинить большой вред как человеку, так и коню. В то время как Налетчики Ванскерри (Vanskerry Raiders) не самые хорошо обученные воины, они могут быть улучшены во вполне уже опасных Воинов Ванскерри (Vanskerry Warrior). И те и другие могут быть наняты, как из таверны, так и путем освобождения из плена. Также вам встретятся и Ярлы Ванскерри (Vanskerry Jarls), но они являются элитными воинами и взять их на службу невозможно.
В отличие от других бандитов, Ванскерри время от времени могут формировать армию.
Сказания [ ]
Prophesy of pendor как играть за еретиков
DELETED запись закреплена
Ордену дай, мне вот это книжка тоже недавно попалось, наверно это аналог такой же книжки что у культа.
Ильнур, я вот выполняю задание бессмертного в городе как долго нужно их выполнять чтобы вступить ?
Там для вступления не нужно выполнять задание, там нужно иметь просто 250 (не уверен) известности, неотрицательные отношения и угодное этому ордену значение рейтинга чести (или только для основания ордена нужна честь). Короче набери известности и жмакни в диалоге с бессмертным о желании вступить в орден. Там проблем со вступлением не бывает.
Армия [ ]
В стандартной армии Еретиков обычно 700—800 человек:
- 5-25 Demonic Magni (Демонические магнусы)
- 15-45 Heretic Invokers (Призыватели демонов)
- 25-45 Heretic Magni (Магнусы еретиков)
- 50-90 Heretic Worshipers (Служители еретиков)
- 450—700 Heretic Minions (Прислужники еретиков)
- 5-25 Adventurers (Авантюристы)
Среди воинов Еретиков есть два ещё более опасных уникальных порождения тьмы: The Three Seers (Три Провидицы) и Eyegrim the Devourer (Айгрим Пожиратель), которые возглавляют собственные армии вторжения со своими уникальными войсками.
Войска [ ]
Если кто-то хочет добавить элемент тьмы или зла в свою группу, Армии [ ]
Гораздо большей опасностью являются армии Еретиков.
Читайте также: