Проклятие при попадании path of exile где взять
Вы будете бросать призрачные копии своего оружия в конусе перед собой, нанося врагам стабильно высокий урон, а после небольшого пролёта эти копии будут бумерангом к Вам возвращаться.
Жизненные показатели: здоровье.
Щит АНГЛ
- A ncestral Protector
- C ulling Strike
- S ummon Ice Golem
Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
- C ast When Damage Taken(уровень 1)
- I mmortal Call(уровень 3)
- F rost Bomb(уровень 10)
- I ncreased Duration
Подробно об умениях:
Х олодная ненависть(Hatred): сильный, пассивный буст вашего урона.
П ризыв к бессмертию(Immortal Call): будет срабатывать при получении определённого количества урона и даровать вам краткий бафф на уменьшение входящего урона.
С пешка ваал(Vaal Haste): кратковременный буст скорости атаки, применяется против боссов.
Г рация Ваал(Vaal Grace): кратковременное увеличение уклонения, прожимать на боссах.
Ш квал клинков(Whirling Blades): прекрасное умение передвижения, заменит Вам пеший ход, а также будет накладывать Укрепление.
З ащитник предков(Ancestral Protector): даёт сильный бафф на скорость атаки и добивает боссов с низким количеством здоровья.
М орозная бомба(Frost Bomb): срабатывает автоматически, при получении Вами определённого кол-ва урона, режет резисты врагов к урону от холода.
П ризыв голема льда(Summon Ice Golem): даст Вам дополнительные шанс крита и меткость и добивает боссов с низким количеством здоровья.
Перчатки, шлем или ботинки
- Ш квал клинков
- У скорение атак
- Ж изнеотвод
- У крепление
Нагрудный доспех АНГЛ
- S pectral Throw(Очень желателен V aal Spectral Throw)
- G reater Multiple Projectiles(меняйте на S lower Projectiles перед битвами с боссами, что наносить больше урона по одиночной цели)
- E lemental Damage with Attacks
- H ypothermia
- I ce Bite(если есть 5 связанных гнёзд)
- A dded Cold Damage(если есть 6 связанных гнёзд)
Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
- W hirling Blades
- F aster Attacks
- L ifetap
- F ortify
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Как купить предмет у других игроков?
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Камни умений:
Прокачка персонажа:
Зачарования из Лабиринта:
Шлем: Х% увеличение урона Призрачного броска.
Сапоги: Х% повышения скорости атаки и сотворения чар, если недавно Вы совершили убийство.
Перчатки: Сотворяет Слово отражения при получении удара. Призывает Вашего клона, что полезно для рассредоточения внимания врагов на больше целей.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Сапоги:
Нагрудник:
Основное оружие АНГЛ
- S ummon Carrion Golem
- D esecrate
- F lesh Offering
- С отворение чар при получении урона(10 уровень)
- П одношение костей(14 уровень)
- С бор(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)
Нагрудный доспех
- П ризрачный бросок(Очень желателен П ризрачный бросок Ваал)
- М ного дополнительных снарядов(меняйте на З амедленные снаряды перед битвами с боссами)
- У рон от стихий атаками
- П ереохлаждение
- У кус льда(если есть 5 связанных гнёзд)
- У рон холодом(если есть 6 связанных гнёзд)
Проклятие при попадании path of exile где взять
В Path of Exile: Кража мы внесем некоторые изменения в проклятия, чтобы поощрить их самостоятельное использование. Мы внесли небольшие изменения в существующие механики проклятий, улучшили их визуальные эффекты и добавили одно новое умение проклятий и один новый камень поддержки.
Обзор проклятий
Проклятия - одни из первых умений, появившихся в Path of Exile. С течением времени мы ввели ряд способов использования их механик, таких как создающий ауру-проклятие камень поддержки Богохульство или возможность накладывать проклятия с помощью камня Проклятие при попадании.
Несмотря на то, что некоторые методы использования проклятий, конечно, хороши, было слишком много авто-проклятий, и мы хотели поощрить тех, кто готов потратить время, чтобы вручную наложить проклятие на группу монстров.
Взявшись за это, мы решили, что представилась хорошая возможность пересмотреть все камни проклятий и выяснить, какие еще улучшения можно было бы сделать. Мы собирались проверить, удастся ли нам добавить какие-либо новые проклятия, но обнаружили, что текущий набор проклятий уже охватывает практически все желаемые аспекты. Однако это не помешало нам создать другие камни, которые могут так или иначе взаимодействовать с проклятиями.
С этой целью мы добавили один новый камень умения, один новый камень поддержки, переработали ряд умений проклятий и улучшили их визуальные эффекты.
Типы проклятий
Проклятия теперь делятся на Порчи и Метки. Мы постарались сделать их непохожими друг на друга, но по-прежнему имеющими некоторые общие для проклятий свойства.
Порчи
Чары порчи накладывают отрицательный эффект проклятия на каждого врага в области. Если чары были сотворены вручную, отрицательный эффект с течением времени будет получать заряды Рока вплоть до максимума. Эффект проклятия усиливается в зависимости от количества имеющихся у него зарядов Рока.
Следующие проклятия теперь считаются Порчами: Горючесть, Обморожение, Проводимость, Уязвимость к стихиям, Беззащитность, Отчаяние, Путы времени, Слабость и Наказание.
Метки
Метки накладывают отрицательный эффект проклятия на одну цель и не могут быть единовременно применены более чем к одной цели. Мы создали новые пассивные умения, влияющие конкретно на метки и помеченных врагов. Мы стараемся добиться, чтобы механика Меток была более ориентирована на ловкость, поэтому на древе эти пассивные умения будут расположены ближе к области Охотницы.
Следующие проклятия теперь считаются Метками: Метка вождя, Метка браконьера, Метка убийцы и Метка снайпера (которая является переработанным умением Уязвимость к снарядам).
Обречённость/Роковой взрыв
Обречённость - это новый камень поддержки, усиливающий порчи. Когда усиленная порча прекращает действие или удаляется любым другим способом, она активирует Роковой взрыв, наносящий урон хаосом. Чем больше зарядов Рока накопила усиленная порча, тем больше урона нанесет взрыв.
Существует несколько способов вызвать взрыв. Для начала, вы можете просто убить монстра с усиленной порчей. Впрочем, есть много других способов, которыми вы можете вызвать истечение проклятия, но это мы вам оставим для самостоятельного выяснения!
Взрыв порчи
Это новый камень умения, призывающий сверху на цель луч, наносящий урон хаосом. Если цель проклята порчей, он поглощает эту порчу и вызывает срабатывание ударной волны вокруг этого врага. Как и в случае с Обречённостью, чем больше зарядов Рока накопила порча, тем больший урон нанесет умение.
Хотя Взрыв порчи и является чарами, наносящими урон хаосом, у него есть несколько стихийных свойств, которые делают его особенным. Во-первых, наносимый им урон может наложить поджог, шок или заморозку. Во-вторых, наносимый умением урон зависит от самого низкого значения сопротивлений врага! Например, благодаря этому вы можете использовать Горючесть в качестве атакующей порчи и воспользоваться предоставляемым ею уменьшением сопротивления огню.
Наказание
Наказание теперь изменено, чтобы обеспечить большее разнообразие билдов. Оно больше не позволяет вам получать преимущество, когда монстры наносят по вам удар. Вместо этого проклятые монстры получают увеличенный урон при малом количестве здоровья. Это хорошо сочетается со второстепенным эффектом, который теперь накладывает Наказание, заставляющим монстров взрываться, нанося часть избыточного урона врагам вокруг. Также, если проклятые монстры нанесут по вам удар, они на время получат Изнурение (отрицательный эффект, который заставляет врагов наносить меньше урона и снижает их скорость передвижения).
Эти изменения делают Наказание намного более полезным и более всесторонним проклятием с в основном наступательными способностями, а также с защитной компонентой на случай, если монстры смогут приблизиться к вам.
Метка снайпера
[Мы расскажем о ней позже]
Существующие Метки
Все проклятия-метки были заново сбалансированы, чтобы больше подходить для наложения на одну цель. В дополнение к этому, сопротивление проклятиям, которым обладает большинство боссов высокоуровневого контента, теперь применяется только к Порчам, но не к Меткам, позволяя им воздействовать на этих боссов с полной силой.
Другие небольшие изменения
Мы также внесли некоторые небольшие изменения, касающиеся значений радиуса проклятий, даруемых отдельно взятыми проклятиями преимуществ и некоторых дополнительных свойств качества. Вы найдете эти изменения в отдельном разделе списка изменений.
В дополнение к данным изменениям, мы также внесли некоторые корректировки в древо пассивных умений и добавили новое ключевое умение, меняющее то, как сотворенные вручную проклятия накладывают свои отрицательные эффекты.
Перчатки или ботинки
Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
- H erald of Ice
- H extouch(бывшее C urse on Hit)
- T emporal Chains
- H atred(или H erald of Purity, что будет занимать меньше маны, если у Вас есть проблема с тем, что мана лича не хватает и приходится таскать с собой флакон на ману. Тоже даст неплохой буст урона)
Самоцветы:
- Увеличение урона приспешников;
- Увеличение скорости сотворения чар приспешников;
- Различные бафы приспешников на самоцветах бездны;
- +к максимуму здоровья.
Если Вы пользуетесь Солнечными Стражами(Solar Guards) для Вас есть прекрасный уникальный самоцвет:
Квест Разбойничьи дрязги:
Помогите Алире и убейте остальных бандитов.
Нагрудная броня АНГЛ
При игре с Авангардами Тукохамы и Плетёным человеком. ВАЖНО! Камни поддержки на урон чарами НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Только на урон стихиями и постепенный урон:
При игре с Солнечными стражами:
- R aise Spectre
- M inion Damage
- G reater Multiple Projectiles
- S pell Echo
- P redator(бывший D eathmark)(если есть 5-линк)
- F ire Penetration или C ontrolled Destruction (если есть 6-линк)
Самоцветы:
- Скорость атаки;
- Увеличение здоровья;
- Урон снарядами;
- Урон когтями;
- Криты.
Нагрудная броня
При игре с Авангардами Тукохамы и Плетёным человеком. ВАЖНО! Камни поддержки на урон чарами НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Только на урон стихиями и постепенный урон:
При игре с Солнечными стражами:
- С отворение призрака
- У рон приспешников
- М ного дополнительных снарядов
- Э хо магии
- Х ищник(бывшая М етка смерти)(если есть 5-линк)
- П ронизывающий жар или К онтролируемое разрушение(если есть 6-линк)
Камни умений:
Коготь АНГЛ
- V aal Haste
- I ncreased Duration
- V aal Grace
- З ащитник предков
- Д обивание
- П ризыв голема льда
Пантеон:
Плюсы
-Быстрая динамика игры;
-Отлично справляется со стартом лиги;
-Сильный урон по одной цели;
-Быстрая зачистка карт.
Минусы
-Уязвимость к физическим повреждениям;
-Не может проходить карты со стихийным рефлектом и карты без лайф лича(похищения здоровья).
Квест Разбойничьи дрязги:
Убейте всех бандитов.
Класс Восхождения:
Некромант
Первый лабиринт: Бездумная агрессия(Mindless Agression), увеличение урона ваших приспешников.
Второй лабиринт: Неестественная сила(Unnatural Strength), ОЧЕНЬ МОЩНОЕ УСИЛЕНИЕ ВСЕХ ПРИСПЕШНИКОВ.
Третий лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier), значительное повышение Ваших защитных параметров и параметров Приспешников.
Убер-лабиринт: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice), подношения плоти/костей(вообще все подношения, но мы пользуемся этими двумя) теперь на 75% своей силы действуют и на Вас. А значит шанс блока от подношения костей и ускорение от подношения плоти теперь получаем и мы.
Левелинг:
Вы берёте Ледяные клинки после того, как попадаете на Заставу Львиного Глаза первый раз, на 1-2 уровне, после стартового квеста. В самом начале Призрачный бросок является достаточно слабым умением, а также ему абсолютно обязательны камни, на увеличение количества выпускаемых снарядов.
Поэтому как минимум первые 8 уровней Вы будете использовать связку Ледяные клинки+Зов предков. Ледяные клинки Вы получите за самый первый квест, а камень поддержки Зов предков сможете присоединить к нему на 4 уровне, купив Зов предков у Нессы за свиток мудрости. Эта связка даст Вам очень хорошее покрытие области, в отличии от Призрачного броска.
На 8 уровне у Вас будет выбор, либо взять камень поддержки Дополнительные снаряды, используя его в качестве усиления Призрачного броска, что тогда начнёт бросать 3 снаряда в конусе перед собой, вместо несчастного одного, либо оставаться на прежней связке Ледяные клинки+Зов предков, до тех пор, пока не почувствуете что переход на Призрачный бросок того стоит и Вы не теряете урон.
Шлем АНГЛ
- R aise Zombie
- F eeding Frenzy
- M inion Damage
- M inion Life или M elee Physical Damage или M elee Splash, если зомби не умирают от вражеского урона
Подробно об умениях:
С отворение призрака(Raise Spectre): наше главное умение, призываем приспешников-духов. Вся работа скилла описана выше не один раз. Мы не берём в эту связку камень поддержки Голодное остервенение, что делает приспешников агрессивными, так как дальность агра большинства спектро-существ и так больше, чем дальность агрессии, вызываемой этим камнем. Иными словами сами спектры более агрессивные, нежели их может сделать этот камень.
М етка смерти: назначьте цель Вашим спектрам, чтобы они били её.
П однятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.
О сквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.
К леймо бури(Storm Brand) или Ш аровая молния(Ball lightning)+ П роклятье при попадании+Два проклятья: что клеймо бури, что шаровая молния будут во-первых активировать на врагах Равновесие стихий, что увеличит сопротивление тех к молнии(на которую нам плевать) и уменьшит к остальным(к огню тоже, а значит наши приспешники будут наносить больше урона. Сами приспешники своим огненным уроном Равновесие стихий не прокают), а во-вторых любое из этих умений будет также накладывать два из трёх проклятий на Ваш выбор автоматически при попадании. П уты времени замедлят врагов, полезно для выживания, особенно с нашим шансом блока, меньше атак врагов = еще меньше будет проходить по персонажу, С лабость уменьшит урон врагов в целом, тоже полезно для выживания, Г орючесть уменьшит резисты врагов к огню, значит наши спектры будут наносить больше урона.
П одношение плоти(Flesh Offering): использовать чтобы повысить скорость Ваших приспешников.
П ризыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.
С бор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.
Ж гучая злоба+ К амень и плоть: злоба очень сильно повышает урон приспешников, Камень и плоть в режиме песка ослепляет окружающих Вас врагов и уменьшает урон от врагов что далеко.
Проклятие при попадании
Подскажите что сделать что-бы проклятия накладывались при попадании. Может этот камень с freezing pulse не работает.
Последняя редакция: HiddenAgent. Время: 9 сент. 2016 г., 22:52:48
Камень не пробовал читат?
Усиленные умения накладывают проклятия при нанесении удара.
Плюсы
-Очень безопасный билд, приспешники+высокий блок;
-Крайне лёгкий стиль игры;
-Абсолютно не требователен к снаряжению, прокатит Вас через акты и карты запросто в предметах что были собраны самостоятельно;
-Проходит все модификаторы карт;
-Легко справляться с боссами, так как большинство времени можно тратить на доджи;
-Великолепный стартовый билд.
Класс Восхождения:
Налётчик
Первый лабиринт: Путь браконьера(Way of the Poacher), генерация зарядов ярости и скорость атаки.
Второй лабиринт: Воплощение боевого ража(Avatar of Slaughter), еще больше скорости атаки, урона, скорости передвижения и +1 заряд ярости.
Третий лабиринт: Быстрое нападение(Rapid Assault), урон, скорость атаки и передвижения.
Убер-лабиринт: Воплощение спешки(Avatar of Chase), увеличение шанса уклонения под эффектом боевого ража, скорость атаки и передвижения.
Перчатки, шлем или ботинки
- В естник льда
- К асание порчи(бывшее П роклятие при попадании)
- П уты времени
- Х олодная ненависть(или В естник чистоты, что будет занимать меньше маны, если у Вас есть проблема с тем, что мана лича не хватает и приходится таскать с собой флакон на ману. Тоже даст неплохой буст урона)
Перчатки, шлем или ботинки
- С отворение чар при получении урона(уровень 1)
- П ризыв к бессмертию(уровень 3)
- М орозная бомба(Уровень 10)
- П родление
Перчатки или ботинки АНГЛ
- A nger
- G enerosity ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать ANGER БЕЗ GENEROSITY НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам
ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО
- F lesh and Stone(стойка песка)
- F lame Dash
- П однятие зомби
- Г олодное остервенение
- У рон приспешников
- З доровье приспешников или Ф изический урон в ближнем бою или Р аскатистый удар, если зомби не умирают от вражеского урона
Перчатки или ботинки АНГЛ
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиление приспешников. Примеры полезных крупных талантов: Яростный укус, Хорошая форма, Пик силы, Железное сердце, Милитаризм, Щитоносец и множество других.
Основное оружие
- П ризыв трупного голема
- О сквернение
- П одношение плоти
Пантеон:
Душа Гарухан или Душа Граткул
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Сапоги:
Нагрудник:
Оружие ближнего боя:
Древо талантов:
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Интеллекту, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиления снарядов, усиления атак, криты, урон стихиями. Примеры полезных крупных талантов: С глазу на глаз, Рационализм, Повторитель, Болевые точки, Хорошая форма и множество других.
Зачарования для Лабиринта:
Шлем: Урон призраков увеличен на х%.
Сапоги: Х% регенерации здоровья.
Перчатки: Зачарования на перчатки универсально слабы, поэтому не имеют значения и пользы.
ПоЕ, Билд: Пламенные Спектры(Призраки), Ведьма, Некромант. Обновлено: 22.07.2021, лига Экспедиция(Expedition), патч 3.15
Жизненные показатели: жизнь.
Коготь
- С пешка Ваал
- П родление
- Г рация Ваал
Перчатки или ботинки
- Ж гучая злоба
- Щ едрость ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать Жгучую злобу БЕЗ ЩЕДРОСТИ НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам
ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО
- К амень и плоть(стойка песка)
- О гненный рывок
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Шанс критического удара;
-Урон критических ударов;
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Редкая броня на уклонение, жизнь и резисты. Особенно хороши доспехи с элдер-базой на флатовый крит шанс и тонну хп, но такие доспехи дорогие, так что думать насчёт элдер нагрудника следует опытным игрокам, которые понимают что это такое.
Значительным усилителем вашей выживаемости может стать Belly of the Beast(Брюхо зверя) , которое даст большое количество всевозможных защитных статов, много здоровья, немного резистов и ускорение восстановления здоровья флаконами.
Альтернативным неплохим выбором будет Queen of the Forest(Царица Леса) , которая даст много уклонения, здоровье, резисты и скорости передвижения.
Коготь:
Любой редкий коготь с высоким физическим ДПСом. Пример на поетрейде.
В качестве дешёвого варианта отлично подходит The Wasp Nest(Осиное Гнездо) , которое имеет высокий физ ДПС и буст критов.
Щит:
Редкий щит на уклонение, здоровье и резисты.
Шлем:
Редкий шлем на уклонение с жизнью и резистами.
Перчатки:
Сапоги:
Редкие сапоги на уклонение с жизнью, скоростью передвижения и резистами.
Пояс:
Редкий пояс на здоровье, резисты и урон от стихий атаками.
Кольца:
Амулет:
Редкий амулет с жизнью, шансом крита, модификатором крита, флатовым физ уроном, резистами и +уроном от стихий от умений атак. Все эти моды конечно же получить будет нереально, так что ищите с тем, что найдёте, в том порядке, в котором они указаны в перечислении.
Флаконы:
2 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
1 Стибнитовый флакон для увеличения шанса уклонения и ослепления ближайших врагов, крайне нужен этому билду, так как билд заточен под нахождения близко ко врагам. Из доп модификаторов ищите на нём % повышение уклонения на время действия флакона, очень нужно для Царицы леса.
Wise Oak(Мудрый Дуб) увеличение защитных показателей, а также пенетрация вражеских резистов к холоду, для этого держите свой резист к холоду наибольшим среди трёх резистов(не ограниченный 75 процентами).
Щит АНГЛ
- C ast When Damage Taken(10 уровень)
- B one Offering(14 уровень)
- C onvocation(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)
МЕХАНИКА СПЕКТРОВ И САМИ СПЕКТРЫ:
Итак, один из важнейших пунктов, особенно для новичков, НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ЧИТАТЬ!
От чего зависит базовая сила спектра? От уровня камня Сотворение призрака.
Теперь как мы фактически проще всего будем призывать именно нужных нам спектров, в случае когда те помрут.
Нам приходит на помощь камень умения Осквернение. Он создаёт трупы. Трупы тех монстров, что населяют локацию И ТЕХ, КТО У НАС СЕЙЧАС В ПРИЗРАКАХ АКТИВНЫЙ. Это может получиться не с первого раза, бывает нужно потыкать минутку-две, чтобы появился труп именно нашего приспешника, но это работает. Уровень трупов, что призывает Осквернение больше НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ПОЛУЧАЮЩИХСЯ СПЕКТРОВ. Уровень Спектров идёт только от самого камня спектров.
Процедура будет выглядеть так: идём в локацию, где обитают нужные нам монстры(6, 8 или 10 акты), используем там Осквернение и Сотворение призрака когда прилетим, пока не призовём нужное кол-во нужных приспешников. Важно также убрать камень поддержки Эхо Магии на время призыва спектров, потому что будет сразу подниматься два трупа и можно намешать разных спектров. Готово, у Вас сильные приспешники того уровня, что призывает их сам камень. Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты. И после призыва вернуть Эхо Магии в связку.
Теперь, какие именно монстры нам нужны. Есть две связки приспешников, с которыми можно бегать!
- Солнечный страж(Solar Guard), 8 акт, Храм Солярис. Иссохшиеся, явно уже неживые люди, стреляют горящими шарами. Заполняем ими все слоты призраков.
Преимущества Авангардов Тукохамы и Плетеного человека: больше урон по одиночной цели, однозначный выбор для фарма Хранителей и выше. Меньше скорость зачистки, чем у Стражей.
Преимущества Солнечных стражей: огромное количество покрывающих весь экран снарядов, что убивают врагов пачками. Меньше ДПС по одиночным целям, чем у Авангардов.
Минусы
-Настолько универсальный билд, что заметных минусов у него так сразу и не подметишь.
Геймплей (Т16 Карты):
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Скорость сотворения чар приспешниками;
Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Основное оружие:
Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, как, к примеру оружие из Храма Атцоатль.
Щит:
Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.
Шлем:
Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором на +к уровню камней приспешников.
Перчатки:
Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.
Сапоги:
Редкие сапоги на энергетический щит с жизнью, резистами и скоростью передвижения.
Идеальными сапогами будут редкие сапоги со всеми вышеперечисленными модами, и также модом на +к уровню Сотворения Призраков! Они будут дорогими, однако задорого они совместят в себе и высокую скорость передвижения, и много хп и при этом будут буст приспешникам, что для нас невероятно.
Пояс:
Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.
Кольца:
2 редких кольца с жизнью и резистами.
Амулет:
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
Левелинг:
Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.
На 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Это будет наш главный скилл для прокачки в Актах, пока мы не доберёмся до нужных нам Спектров и нам не удастся увеличить их количество. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня.
По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.
До тех пор, пока вы не сможете пользоваться исключительно спектрами для зачистки локаций, пользуйтесь Призывом Неистового Духа, Зомби и Спектрами вместе, так будет гораздо легче. Всех ваших приспешников кроме Спектров оптимально усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки, раскатистый удар и специфическими камнями для приспешников.
Пока Вы не добрались до 6 акта с Авангардами Тукохамы или 10 акта с Плетеными людьми, из моих личных предпочтений по спектрам, что наносят неплохой АоЕ урон я бы отметил огромных паукоподобных существ в 4 акте, что именуются Загробный иномирец, их можно найти в локациях Чрево Зверя и Жатва(Там, где обитает Малахай). Они стреляют снарядом молний, усилить этих спектров нужно однозначно камнем Много/Мало дополнительных снарядов и камнями на урон приспешников. Они знатно помогут Вам с АоЕ уроном во время прокачки.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Как купить предмет у других игроков?
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?
Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Все эти эффекты будут срабатывать тогда, когда Ваш удар критует, замораживает врага(любой крит удар с уроном от льда заморозит врага), а затем вы его «раскалываете» любой другой атакой, тот взрывается и наносит урон врагам вокруг. Так срабатывает Вестник льда сам по себе. Вот когда такой взрыв убивает врага, он также проклинает уроном от этого взрыва всех врагов вокруг. И если вы пользуетесь Меткой убийцы в этой связке, с шансом в 20-30% при убийстве проклятых врагов Вы можете получить заряд энергии.
Еще часто в этой связке также используется камень Боевой раж. Боевой раж вы получаете просто когда взрыв от расколотого врага кого-нибудь убивает.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Читайте также: