Project zomboid как сжечь тела
Мешок для песка является контейнером пока пустой. Если в него что-то положить и набрать песка, гравия или просто земли, то содержимое исчезнет и после высыпания песка/земли мешок снова будет пуст.
Проблема: мешок имеет вместимость 15, в то время как трупы весят по 40.
1. Сделать мешок просторнее
2. Сделать трупы полегче
Мешок описан в файле "newitems.txt"
item EmptySandbag
Weight = 0.1,
Type = Container,
WeightReduction = 10,
Capacity = 15,
DisplayName = Empty Sand bag,
Icon = SandbagEmpty,
>
Вот число 15 это вместимость мешка, нужно поставить с учетом ваший скилов на изменение емкости сумок. Ставим 100500 и не паримся. Можно еще добавить строку:
чтобы вешать мешок на спину. Добавлять её нужно между фигурными скобками, а каждая строка должна заканчиваться запятой.
Если есть желание, то и сжатие до 100 можно поднять, а то больше одного трупа не взять. Хотя, оно работает только, если мешок экипирован. Ну или изменить вес мешка "0.1" на минусовой, к примеру "-1000.1". Десятичная запятая в числах заменяется точкой.
Ладно,
Второй способ
В том же файле есть строки
item CorpseMale
Weight = 40.0,
Type = Normal,
DisplayName = Corpse,
Icon = media/ui/Container_DeadPerson_MaleZombie.jpg,
RequiresEquippedBothHands = true
>
item CorpseFemale
Weight = 40.0,
Type = Normal,
DisplayName = Corpse,
Icon = media/ui/Container_DeadPerson_FemaleZombie.jpg,
RequiresEquippedBothHands = true
>
Это два блока для мужского и женского трупа. Меняйте обе 40 на 0. В принципе, можно поставить минусовое значение.
После внесенных изменений, сохраняйте файл и перезапускайте игру. Подбирайте труп и переносите его мышкой из рук в контейнер, в рукзак или в брошенный на пол мешок. Теперь можно лопатой набрать земли в этот мешок и все трупы в нем исчезнут.
Как сжечь тела в Project Zomboid
Итак, на сегодняшний день существует несколько способов, которыми можно сжечь тела в игре. Один из самых простых – это просто разжечь костер и перетаскать в него тела всех погибших в округе зомби. Ну а как разводить костер – мы писали в одной из предыдущих статей.
Не забудьте убрать копоть (при помощи кувалды), которая остается после сгоревших тел.
Также вы можете сжечь тело, имея в руках спички (или зажигалку) и канистру бензина. В этом случае, при взаимодействии с трупом, высветится окошко, которое позволит вам сжечь его.
Но тут вам тоже стоит подумать, ибо бензин – не такой уж и частый ресурс в Project Zomboid, и тратить его на сжигание трупов – довольно-таки неразумно, ведь его можно использовать иначе, с куда более высокой продуктивностью.
Движение и поведение орды [ ]
Зомби по умолчанию в игре - медленные и не поворотливые. Однако недавно превращённые зомби волочат ноги намного быстрее, почти на скорости обычного идущего человека (1.5 м/сек.). Зомби привлекает шум, яркий свет и живая плоть.
С 0.2.0r RC2.9.9.11 зомби иногда будут массово мигрировать, ничего не слыша. Они будут бродить, разбивая окна и двери, которые попадаются им на пути. Во время дождя зомби блуждают ещё больше.
Время от времени, вертолёты, выстрелы, лай собак и умирающие люди привлекают и перемещают орды зомби. Эти звуки генерирует искусственный интеллект, что бы зомби мигрировали вокруг карты. ИИ отвечает за создание маршрутов движения зомби вокруг карты, чтобы правильно распределить их и сделать уравновешенным геймплей.
Появление и обитание [ ]
В начале игры зомби в большой степени населяют западную сторону Малдро распространяясь оттуда в остальные части города. Вокруг окраины города (фермы, лесопильные заводы), появляются только небольшие группы зомби. Огромная глушь вокруг Малдро считается более-менее «безопасной зоной», потому что зомби никогда не появляются в этой части карты, и они редко будут направляться сюда, ибо там нет ничего привлекающего для них. Однако тут игрок найдёт гораздо меньше жилья и мест для остановок, что вынудит его ввести кочевой образ жизни.
Распределение зомби на карте является симуляцией последствий инфекции. Видимо в тех местах было наибольшее скопление людей или же люди устремлялись туда, в поисках безопасных мест.
Зомби
Ползуны [ ]
Можно выделить как отдельный вид зомби. Зомби могут стать ползунами, при предполагаемом убийстве, если игрок завалил его на живот или спину и не нанёс последний удар (или нанёс тот, который считал последним). Они могут ползти к выжившему и источнику шума. Встречаемые в мире ползуны притворяются мёртвыми, лежа на земле, и "просыпаясь" если слышат где-то рядом шум или видят добычу. Эти зомби более опасны для игрока, чем традиционный вид зомби.
Этот вид перемещаются чрезвычайно медленно, приблизительно на одной пятой скорости от нормального движения обычных зомби. Поэтому, когда ползун находится в орде, они обычно будут отделены от основной части и находиться где нибудь сзади. Кроме того, этот тип зомби может прятаться за высокими объектами, к примеру, выращиваемые игроком растения (иронично стать удобрением для собственных растений, не правда ли?). Вы должны быть осторожны, при исследовании территорий с плохим обзором и видимостью. Ползуны из-за особенностей своей атаки и поведения вероятнее всего смогут поцарапать вас или укусить. Однако они не способны повреждать двери, окна и другие подобные структуры.
Этот вид имеет и слабость. В отличии от обычных зомби, ползуну нужно больше времени на разворачивание, ибо ему нужно повернуть всё свое тело на 180 градусов. Выживший может пользоваться этим, быстро меняя положения и нанося ущерб зомби, до того, как он повернётся. Этот способ неэффективен при наличии других зомби рядом, не зависимо от их вида. Рекомендуем вам быть осторожными.
Инфекция [ ]
Люди (игрок и другие выжившие в виде NPC), которые имеют слишком близкий контакт с зомби, могут получать от них укусы, царапины и прочие ранения. Царапины несут лишь 25% шанс инфекции, но если игрок владеет перком толстая кожа, то шанс заражения снижается до 12%. Укус обладает почти 100% шансом.
Заражённый будет медленно страдать от инфекции, её воздействие будет увеличиваться, пока персонаж не получит ярко выраженную лихорадку, от которой и умрёт. Однако заразится можно, если персонаж съел сырые или гнилые продукты, иногда заражение происходит внезапно. От таких случаев не происходит никакой зомбификации и болезнь будет медленно проходить при хорошем питании и отдыхе. Большого вреда не несёт, кроме снижения способностей игрока на некоторое время (То есть, простая лихорадка). Если у игрока есть перк ипохондрик, то симптомы, получаемые им после царапины, могут напоминать реальное заражение, однако игрок на самом деле будет здоров.
Зомби пожарный с ножом в груди.
До Build41 зомби не имели особо лута, но после обновления они значительно преобразились, теперь они могут с большим шансом иметь при себе Часы, оружие, различные виды одежды, таблетки. Появились также зомби определенной профессии, к примеру, пожарный или полицейский и другие тематические зомби.
Содержание
Project Zomboid "Сжигание трупов"
Разработчики скоро добавят возможность сжигания трупов в игре.
SemyStall можно избавиться от трупов,чтобы они не мешали. Некоторым может не нравиться,что у тебя под окном куча трупов.
Лучше сделали чтоб кровь можно было отмывать, а то, у меня вся улица в крови.
Лучше бы добавили возможность удобрять телами зомбей грядки - столько компоста пропадает =(
Cohort У меня море трупов валялось в доме, ибо когда то это был рассадник злых игроков и потом они часто приходили ко мне домой. Избавился и от трупов и от этих кретинов сжиганием всего дома! c:
Во первых кровь можно убрать.Во вторых тела и т.д вызивают болезни есле доло жить так!
Бой и повреждения [ ]
Зомби дерутся, подходя близко к игроку и затем вытягивая руки. Побои зомби несут 3 результата: укусы, царапины и рваные раны. Укусы являются самыми редкими, и на почти 100% смертельным. Желательно быть осторожным, чтобы не получать укусы. Царапины довольно частые, но у них шанс заражение не выше 25%. Несмотря на это, они всё ещё опасны. Рваные раны наносят кровотечение, от чего игрок может довольно быстро скончаться, если под рукой нет тряпки (которую можно получить порвав одежду) или бинта.
Нападая на выжившего, зомби схватят его и попытаются препятствовать его движениям. В то время, избавится от одного или нескольких зомби - легко. С большим количеством зомби дело лучше не иметь, ибо вас скорее всего съедят заживо.
Зомби также способны наносить ущерб дверям и другим постройкам. Хотя они наносят мало повреждений, они могут запросто сломать что-то, если будут заниматься этим делом длительное время или же если к нему присоединяться другие зомби. Зомби, ломающие двери, привлекают других зомби. Это убедит их ломать другие двери/окна, или просто слоняться вокруг, пока что-то не произойдёт. Игрок криком может отвлечь зомби, но это не очень надёжно. Одиночный зомби может уничтожить не забаррикадированное окно в течении секунд.
Зомби очень тихо ходят, поэтому выживший всегда должен быть настороже. Однако они имеют тенденцию стонать, при подготовке к нападению на предполагаемую жертву. Также они хорошо прислушиваются к звукам и могут найти вас, если вы, к примеру, рубите деревья или баррикадируете двери и окна.
Читайте также: