Project zomboid болезнь как лечить
Первая помощь - навык создания, нужный для лечения ран игрока. Когда уровень навыка увеличивается, игрок начинает лечить раны быстрее, делать перевязки лучше, понимать больше болезней и определять инфекции. Вы получаете опыт, если лечите себя или других игроков.
Окно здоровья [ ]
Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:
- Левая и правая стопы
- Левая и правая голени
- Левое и правое бедра
- Левая и правая ладони
- Левое и правое предплечья
- Левое и правое плечо
- Пах
- Нижняя часть туловища
- Верхнюю часть туловища
- Шея
- Голова
Содержание
Предметы [ ]
Повязки [ ]
Повязки используются для остановки кровотечения и являются самым часто применяемым "медикаментом". Рекомендуется носить в запасе пару штук, в случае чего, они легкодоступны, особенно в жилом секторе. Загрязняются, но могут быть очищены с помощью воды. Для уменьшения шанса заражения или заноса другого рода инфекции их можно и даже нужно стерилизовать. Делается это при помощи спирта, который содержится в алкогольных напитках. Также повязки можно стерилизовать с помощью кастрюли с разогретой водой. Просто разогрейте наполненную кастрюлю и выберете в меню повязки или куске ткани пункт стерилизовать. Вода в кастрюле будет расходоваться как при очищении.
Хирургический шов - процедура, используемая для закрытия ран. Необходимость возникает при тяжких ранах, в основном - повреждения стеклом, после попытки разбить окно голыми руками или залезания в разбитое окно с кусками стекла, в таком случае осколки сначала нужно вытащить пинцетом или держателем иглы для швов. Для наложения швов используется нить и игла, такой способ однако принесёт много боли. Для уменьшения боли используется одноразовая хирургическая игла, которая уже идёт в комплекте с нитью. Независимо от способа, нить в дальнейшим растворяется, поэтому вам не стоит беспокоится о снятии швов.
Дезинфекция [ ]
Раны и повязки можно стерилизовать при помощи бутылки дезинфицирующего средства, различных видов алкоголя, спиртовых салфеток. Стерилизация уменьшает шанс заражения и/или заноса инфекции. Для достижения наилучшего эффекта обрабатывайте и повязки, и раны. Без дезинфекции риск инфекции больше.
Препараты [ ]
Разные типы таблеток с перемены эффектами, от сокращение усталости к стимулированию сна, в то время как антибиотики помогают бороться с инфекцией(Не зомбификацией). Список средств:
Шина используется для наложения на повреждённые конечности игрока, дабы дать им восстановится. Повреждения разных конечностей несёт различные эффекты, но все они будут весьма негативны.
Остальное [ ]
Вспомогательные инструменты и предметы, наличие которых обязательно для дальнейшего лечения. А именно:
Описание [ ]
Тошнота [ ]
Болезнь появляется от укуса зомби, длительного нахождения под дождем, отравления.
- Легкая тошнота"Неважно себя чувствуете." Персонаж начинает чувствовать себя больным.
- Тошнота"Сила и заживление понижены." Персонажу становится все хуже.
- Болезнь"Сильно понижение силы и заживления." Персонажу очень плохо, он медленно умирает.
- Лихорадка"Высокий риск летального исхода" Регенерация отключена, персонаж быстро умирает.
- Незначительная боль"Чувствуется слабая боль." Персонаж ощущает лёгкую боль.
- Боль"Скорость слегка снижена" Персонаж чувствует умеренную боль.
- Нестерпимая боль"Скорость и меткость снижены." Персонаж чувствует сильные боли.
- Агония"Скорость и меткость серьезно снижены." Персонаж находится в полной агонии.
Гипертермия [ ]
Персонаж перегрелся, из-за долгого пребывания на солнце или из-за физических нагрузок. Смените одежду или спрячьтесь от жары в помещении. Каждая следующая стадия Гипертермии сильно увеличивает Жажду.
- Неприятно жарко"Может стоит надеть более легкую одежду? Жажда усилилась"
- Перегрев"Жажда. Запотелый. Мокрый"
- Солнечный удар"Тошнота, трудно сконцентрироваться, большое потребление воды."
- Гипертермия"Кружит голову и тошнит. Признаки гипертермии."
Гипотермия [ ]
Персонаж начал мёрзнуть либо из-за отсутствия одежды и нахождения на улице или же просто от холода на улице, а может быть из-за промокания. Согрейтесь с помощью тёплой одежды или посидев у костра.
- Зябко"Здесь немного холодновато"
- Холод"Вам нужно найти способ согреться"
- Замерзаете"Пока что вы в норме. Здесь ОЧЕНЬ холодно."
- Гипотермия"Тело и разум одержимы холодом" На этой стадии холода, персонаж будет очень медленно терять очки здоровья.
Голод [ ]
Скука [ ]
Персонаж может заскучать, если ничего не делать, и ничем не заниматься. Скучно может стать во время чтения книг навыков, отдыха(Не путать со сном), и т.д. Сама по себе скука не представляет угрозы, но за ней обязательно идет грусть. Лучше избавится от скуки как можно быстрее, достаточно сходить на прогулку, или убить пару зомби.
- Проявление скуки"Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение"
- Скука"Опасность вогнать себя в тоску" С этого момента начинают набираться очки грусти.
- Сильная скука"Высокий шанс впасть в депрессию" Очки грусти накапливаются очень быстро.
- Очень сильная скука
Грусть [ ]
Если персонаж сильно загрустил, замедлится скорость движения, и действия начнут выполнятся заметно дольше. Лучше избавится от грусти как можно быстрее.
После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.
- Чувствуете себя не много грустным."Найдите способ повысить настроение."
- Становится не много плаксиво"Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь."
- Депрессия"Отчаяние берет вверх. Неужели вы одни?"
- Глубокая депрессия
Жажда [ ]
- Легкая жажда"Сухость во рту"
- Жажда "обезвоженный" -1 грузоподъёмности.
- Пересохло в горле"Чувство слабости и головкружения" -2 грузоподъёмности.
- Умираешь от жажды"Отчаянная нужна в воде" -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.
Напряжение [ ]
Персонаж устал от бега или борьбы с зомби. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.
Усталость сильно режет урон, и скорость ударов оружием, дальнейшее ухудшение состояния замедляет движение.
- Умеренное напряжение"Передохните." Персонаж становится изнурённым.
- Сильное напряжение"Тяжело отталкивать" Персонаж очень изнурён. Отталкивание зомби теперь сложнее.
- Истощение"Едва передвигаете ноги" Персонаж крайне истощён. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен. Скорость, урон, скорость ударов оружием сильно ухудшены. Сонливость в этом состоянии приходит быстрее.
Кровотечение [ ]
Зомби могут учуять истекающего кровью персонажа, так что не тяните с перевязкой, а лучше сделайте её сразу.
Незначительное кровотечение
"Требуется перевязка."
Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 5%.
Кровотечение
"Сила и скорость снижены."
Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.
Серьёзное кровотечение
"Серьезное понижения сил и скорости"
Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.
Обильное кровотечение
"Смерть неизбежна"
Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте. Обычно такое происходит при укусе в шею или если вы наступили на осколки стекла без обуви.
Паника [ ]
"Делайте всё возможное, чтобы успокоиться."
"Руки дрожат от страха."
Точность снижена.
"Вас всего трясёт от страха. Соберитесь!"
Точность сильно снижена
"Это бесполезно! Мне никто не поможет! Я здесь помру!"
Точность и Внимание сильно снижены
Усталость [ ]
Усталость появляется, если долго не спать. Избавиться от неё можно, если поспать (не путайте с отдыхом!). Есть краткосрочная альтернатива в виде витаминов, они будут снижать усталость после каждого приема. Каждая степень усталости снижает переносимый вес, и сильно режет наносимый урон.
"Не мешало бы прилечь."
"Внимание снижено."
Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.
"Внимание сильно снижено."
Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.
"Так устал. Так нечеловечески устал."
Персонаж критически устал. Драться или делать что-то вообще в таком состоянии, очень сложно.
Зомби [ ]
"Неожиданное желание есть людей."
Смерть [ ]
"Высокий риск стать крысиной едой."
Промок [ ]
Это состояние исчезнет, если вы спрячетесь в каком-нибудь здании от дождя на время. Или используете полотенце или тряпку для посуды выбрав пункт вытереться, при этом у выбранного впитывателя будет уменьшаться *шкала сухости* и увеличиваться вес. Когда шкала закончится вытереться данным предметом станет невозможно пока оно не высохнет.
Project zomboid болезнь как лечить
Обширный гайд по медицине, статус эффектам и лечению болезней
4,724 | уникальных посетителей |
164 | добавили в избранное |
По мере повышения уровня Навыка персонаж сможет быстрее лечить раны и делать более качественные повязки.
Имеет в своём составе 10 уровней,
с повышением которых, растёт сила повязок, скорость их наложения, эффективность припарок, дезинфекции, также уменьшает боль на ранах.
Профессии и перки влияющие на навык первой помощи :
Доктор
+ 3 к первой помощи
Медработник
+ 2 к первой помощи
+1 к короткому режущему
Первая помощь
+1 к первой помощи
Бывший скаут
+1 к первой помощи
+1 к собирательству
(собирательство поможет собирать лечебные травы)
Опыт начисляется за лечение себя и других игроков
Важно!
Персонаж без стартовых очков в первой помощи получает лишь
25% опыта от номинала.
при получении 1 очка опыта персонаж будет получать лишь 0.25 опыта
1 очко в первой помощи на старте добавит 75% получаемого опыта
и станет получать 1 опыта
при 2 очках первой помощи 100% и
будет получать уже 1.25 опыта
при 3 очках
1.5 опыта
В мире можно найти курсы первой помощи которые дают множители опыта
3 для 1-2 уровня навыка
5 для 3-4 уровня навыка
8 для 5-6 уровня навыка
12 для 7-8 уровня навыка
16 для 9-10 уровня навыка
Что значит множитель?
получаемый опыт умножается
на
3,5,8,12,16 для соответствующей книги
Например
при прокачке первой помощи до 1 уровня с книгой и без стартовых очков в первой помощи
мы получим 0.25 опыта Х3 = 0.75
Склонный к болезни - зомбификация идёт на 200% быстрее , персонаж заболевает простудой в 1.7 раза быстрее
Высокий иммунитет - зомбификация идёт на 70% дольше, персонаж заболевает простудой в 2.2 раза медленней
Не влияют на шанс заражения зомби вирусом! (вы всё равно умрёте, только быстрее или медленней)
Хрупкий - Раны заживают на 30% медленней
Живучий - Раны заживают на 30% быстрей
Тонкая кожа/Толстая кожа Влияет на шанс получения царапины,рваной раны, укуса от зомби
а так же на шанс заражения зомби вирусом
Турист -
В 10 раз увеличивает необходимое время нахождения на холоде для того чтобы заболеть простудой
Важно!
Нельзя одновременно взять перки противоречащие друг другу,
например: тонкую/толстую кожу одновременно.
Антибиотики
Лечат инфекции ран (не лечит зомби вирус и простуду) Одноразовые.
Обезболивающее
Снимает боль, приём нескольких таблеток суммирует эффект (боль проходит быстрее, возвращается позже) 10 таблеток в пачке
Бета-блокаторы
Снижают панику. 10 таблеток в пачке
Антидепрессант
При приёме снижают депрессию, делают это очень медленно но полностью. 10 таблеток в пачке
Витамины
Снижают сонливость на 2 (у персонажа может быть максимум 100 очков сонливости)
Снотворное
Прием одной таблетки вызывает первый уровень усталости (сонливость), примерно через шесть игровых часов. Каждый последующий уровень усталости (усталость, сильная усталость, истощение) наступает вскоре после этого.
Возможна передозировка снотворными таблетками, поэтому их следует использовать с осторожностью.
Хирургическая игла
Нужна для зашивания глубоких ран (Одноразовая)
Как альтернатива может быть использована швейная игла и нить
Швейная игла и нить
Используется для извлечения осколков стекла и пуль, могут быть извлечены руками но это вызовет сильную боль.
Как альтернатива используется
Держатель хирургической иглы
Пластырь с силой 1.5
Дезинфицирующее средство с силой 3
Ватные шарики с силой 4 (одноразовые)
Спиртовые салфетки с силой 4 (10 штук в пачке)
Виски с силой 2
Тряпка с силой 2
В игре есть возможность собирать лечебные травы с помощью собирательства.
Чтобы собирать травы, нужно этому научиться или взять перк
Журнал 'травник'
Обучает собирать медицинские травы, создавать ступку и пестик, делать припарки.
Перк травник
заменяет собой журнал.
Какие лечебные травы бывают?
Для крафта припарок:
Дикий чеснок, из 5 штук делается припарка лечащая заражение раны (не зомби вирус) с силой 4
Окопник, из 5 штук делается припарка ускоряющая заживление перелома
Подорожник, из 5 штук делается припарка ускоряющая заживление ран (не работает на перелом)
Для создания всех припарок необходима ступка и пестик, создаётся из 1 доски с использованием пилы
Мальва придорожная
Снижает очки простуды на 5
Шалфей клейкий
Снижает боль на 7
Лимонная трава,
Снижает отравление на 10
Женьшень,
Восстанавливает 2 очка выносливости (при запасе персонажа в 100 очков)
Важно!
В период с 30 Ноября по 28 Февраля, никакие медицинские травы не могут быть собраны
Травы и припарки не портятся.
Травы не используемые в припарках утоляют 1 голода
Персонажу больно от нанесённых ему ранений или сна на стуле. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Игрок может испытывать слишком сильную боль, чтобы спать, что требует применения болеутоляющих средств или снотворного
Выражается в очках боли которых максимально может быть 100 Имеет 4 стадии:
'Незначительная боль'
Персонаж испытывает лишь легкую боль, никаких негативных последствий пока нет.
'Боль'
Передвижение, урон и меткость снижены.
'Нестерпимая боль'
Передвижение, урон и меткость ещё более снижены.
Персонажу так больно, что он или она не могут спать.
'Агония'
Персонаж будет двигаться очень медленно и будет бить/стрелять неточно. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.
Лечится с устранением причины боли
Перевязки с более высоким навыком первой помощи лучше подавляют боль
Обезболивающее
Временно подавляет боль
Снотворное
Поможет уснуть с сильной болью
Шалфей клейкий
Альтернатива Обезболивающим (снимает 7 очков боли за штуку)
Царапина
Может быть получена при ударах зомби (с шансом заражения зомби вирусом),падениях,
беге через кусты, деревья, пролезание через разбитое окно,ударах других игроков.
Рваная рана
Может быть получена при ударах зомби(с серьёзным шансом заражения зомби вирусом)
Укус
Получается укусом зомби (заражает зомби вирусом со 100% вероятностью)
Все 3 типа травм лечатся одинаково, дезинфекция во избежание заражения и перевязка
Рваная рана и укус проходят долго (если у вас выключено заражение зомби вирусом в мире)
Можно использовать припарку подорожника для ускорения заживления, а так же поддерживать сытость близкой к максимальной
////
////
////
////
Глубокая рана
Может быть получена при хождении босиком по стеклу (следите за прочностью обуви), пролезании через разбитые окна, пулевом ранении.
Требуется извлечь осколки стекла/пулю, Зашить рану, дезинфицировать и перевязать
спустя 3-4 дня снять шов и перевязать получившуюся царапину
////
////
////
////
В качестве альтернативы для извлечения осколков/пули
Альтернатива для зашивания раны
Игла и нить
Важно!
Травмы на руках снижают скорость взаимодействия с предметами.
Силу и скорость атак, точность стрельбы.
Травмы на ногах снижают скорость передвижения.
Персонаж истекает кровью из открытой раны, будь то укус, царапина или другие травмы. Сила кровотечения определяет, насколько быстро персонаж теряет хп.
Лечится просто как и получается, перевязкой, следующими предметами:
Пластырь,
быстро накладывается, на этом всё. сила повязки 1.5
Тряпка, самый доступный перевязочный материал, легко получить в больших количествах сила повязки 2
Бинт, попадается редко, является самым эффективным в лечении ран с силой повязки 4.
Если вдруг у вас вообще ничего нет, но откуда-то есть ножницы, можно использовать также:
Джинсовую и кожаную тряпку соответственно. (получаются путём разрезания одежды из кожи и джинсы) Имеют силу повязки 2
Бинты / Тряпки, а так же сами раны можно стерилизовать:
дезинфицирующим средством (сила 3)
бутылкой c виски (сила 2)
ватными шариками (сила 4)
спиртовыми салфетками (сила 4)
Тряпки и бинты можно кипятить в кастрюле с водой на источнике тепла, для получения их стерильных вариантов
дезинфекция травм снизит вероятность возникновения инфекции(не зомби вируса). Инфицированные раны вызывают потерю здоровья и боль, заражённые раны заживают дольше. Риск заражения выше, если игрок не продезинфицирует рану и / или наложенные повязки.
Сила повязки и на что влияет.
"Сила повязки" значение влияющее на скорость заживления раны, а так же на шанс получить
заражение раны.
Важно!
Никак не влияет на шанс заражения зомби вирусом.
Если рана уже была с заражением, а потом вы используете средства дезинфекции, повторное заражение раны не наступит до её заживления.
Регулярно меняйте грязные тряпки и бинты на ране, для уменьшения рисков заражения.
Может быть получен при контакте с огнём
(Удар горящего зомби, если встать в огонь на земле, в костёр. Также при тушении огня)
Заживает очень долго.
Лечение:
Очистить ожог с помощь любой тряпки или бинта, дезинфицировать
наложить повязку
для ускорения заживления можно наложить припарку подорожника
необходимо менять грязную повязку на чистую и раз примерно в 2 дня очищать ожог повторно
Важно!
Травмы на руках снижают скорость взаимодействия с предметами.
Силу и скорость атак, точность стрельбы.
Травмы на ногах снижают скорость передвижения.
Может быть получен при многократных прыжках с высоты 2го этажа
или при однократном с третьего, при авто аварии.
Бывают разной тяжести и на разных частях тела, заживают очень долго.
Тяжёлый перелом 50-90 очков
Средний перелом 20-50 очков
Лёгкий перелом 20 очков
Лечение:
Наложить шину, перевязать.
Рекомендуется использовать припарку Окопника.
Добавляет 1.72 очка регенерации перелома в сутки, действует 3 часа + 20 минут за каждый уровень навыка первая помощь
С наложенной шиной регенерация перелома идёт по 4.3 очка в сутки на
0 уровне навыка первая помощь, за каждый уровень первой помощи прибавляется по 4.3 очка
На перелом ребра нельзя наложить шину и такой перелом будет заживать по
0.86 очков в сутки
Важно!
Сытость,Сонливость,Усталость
НЕ влияют на скорость заживления перелома
Особенности
Хрупкий, живучий
Не влияют на скорость заживления
Сила повязки не влияет на скорость заживления
Персонаж заразился какой-то болезнью из-за употребления сырой / плохой еды или заражения зомби вирусом. Последствия пищевого отравления обратимы, если вы хорошо питаетесь и не устаете, Температура тела персонажа будет повышаться по мере того, как болезнь ухудшается.
Обычно проходит само и требует лечения только в случае смертельного отравления,
получить которое можно поедая сырое/гнилое мясо, гнилые продукты, ядовитые ягоды и грибы, а так же выпив грязной воды или отбеливатель.
Имеет 5 стадий, начиная с 3 у персонажа отнимается здоровье, всего отравление имеет 100 очков, каждые 20 которых, это следующая стадия.
Лечится отсутствием усталости, голода, простуды, в случае если было набрано смертельное количество очков, только:
За поедание одной штуки, снимает с персонажа 10 очков отравления т.е
для лечения:
1 стадия - 3
2 стадия - 5
3 стадия - 7
4 стадия - 9
5 стадия -11
Лечит даже выпитый залпом отбеливатель
Возникает во время длительного нахождения персонажа на холоде.
Имеет 4 стадии, как в случае с отравлением у простуды есть очки болезни
набирается по 13 очков за каждые 10 игровых минут
1 стадия "лёгкий насморк" 20-39 очков
Нет негативных эффектов
2 стадия "Заложен нос" 40-59 очков
Персонаж начинает чихать издавая звук в радиусе 30 клеток
3 стадия "Простуда" 60-74 очков
К чиханию добавляется кашель издающий звук в радиусе 30 клеток
4 стадия "Скверная простуда" 75-100 очков
Помимо чихания и кашля добавляется уменьшение заживления ран
Лечение.
Для лечения простуды необходимы 4 условия:
1. У персонажа не должно быть переохлаждения
2. У персонажа не должно быть голода и ниже
3. У персонажа не должно быть сонливости и ниже
4. Персонаж должен находиться в помещении
Если все условия соблюдены
Простуда проходит, теряя по 20 очков каждые 10 игровых минут.
Альтернативное лечение.
Мальва Придорожная
При съедании 1 штуки, снимает 5 очков простуды.
Важно!
Иконка простуды исчезает при достижении 19 очков
для полного излечения после исчезновения иконки необходимо подождать еще хотя бы 10 минут.
Если хоть одно из условий выздоровления будет нарушено, болезнь перейдёт в стадию набора очков (13 очков в 10 минут)
Сколько мифов вокруг него гуляет по гайдам.
Давайте разбираться.
Зомби вирус (некроамбулизм)
Пресонаж может заразиться ТОЛЬКО от зомби
Не лечится.
Как происходит заражение?
Если зомби атакует персонажа, он может получить одну из следующих ран:
Царапина - Базовый шанс заразиться зомби вирусом 7% (без особенностей)
Шанс заражения с толстой кожей - 4%
Шанс заражения с тонкой кожей - 12%
Рваная рана - Базовый шанс заразиться вирусом 25% (без особенностей)
Шанс заражения с толстой кожей - 14%
Шанс заражения с тонкой кожей 43%
Укус - Вопреки всем мифам, всему что написали люди за годы существования игры, укус всегда заражение. В файлах игры даже нет процентного обозначения шанса, написано просто:
Укус, смертный приговор, лечения НЕТ
Помимо защиты от одежды и нашивок у персонажа есть 15% базовый шанс избежать урона при атаке зомби и не получить урона вообще.
При атаке зомби со спины, повышенный шанс на укус, в зависимости от выбранной сложности
Профессии и хобби [ ]
Развитию навыка поспособствует профессия "Доктор", дающая +3 к первой помощи. А также профессия "Медперсонал", дающая +2 к первой помощи и +1 к лёгкому шагу (Нет ран - нет проблем, не так ли?).
Из хобби вам поможет "Бывший скаут", дающий +1 к первой помощи и +1 к собирательству (Наличие еды - залог выживания). Ну и "Лекарь", просто дающий +1 к первой помощи.
Здоровье
Содержание
Общее состояние тела [ ]
Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:
Состояние | Описание |
---|---|
ОК | Никаких повреждений нет |
Незначительные повреждения | Между 90% и 100% здоровья |
Слабые повреждения | Между 80% и 90% здоровья |
Средние повреждения | Между 60% и 80% здоровья |
Сильные повреждения | Между 50% и 60% здоровья |
Очень сильные повреждения | Между 40% и 50% здоровья |
Критические повреждения | Между 20% и 40% здоровья |
Крайне критические повреждения | Между 10% и 20% здоровья |
Смертельные повреждения | Между нулевым и 10% здоровья |
Мёртв | Нулевое здоровье |
Заражён (зомбирован) | Вы заражены и постепенно умираете |
Состояния
Содержание
Лечение [ ]
Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.
Перевязка ран [ ]
Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.
Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.
Использование [ ]
Лечение выполняется, при щелчке ПКМ по телу в окне общего состояния тела или же по самой ране, если таковая присутствует. Это требует разных материалов, такие как куски ткани и виски. О ране можно узнать по состояниям или соответствующем звуке при её получении. Повышение уровня навыка не влияет на шанс заражения от царапины или укуса зомби.
Читайте также: