Призыв скелетов ваал как сделать
Ваня, он херню какую то написал, сотворение скелетов ваал можно получить применив сферу ваал на камень сотворение скелетов,либо купить готовый камень у других игроков
Роман, И все таки на мой вопрос ты не ответил. Но я не поверю даже в то, что ты берешь 64 за 6 часов, не говоря о 70 или 75. Софткор или хардкор в данном случае не имеет никакого значения, при таком лимите времени некогда ни торговать, ни умирать.
Александр, выйти на т1 на 65 лвл это норма как бы,при первой прокачке с триалами 8 часов уходит,при второй уже не более 6ти,включая 2 лабы,я тебе косвенно ответил,что 65 беру за 6 часов при наличии левелинг шмота,естесственно с перекурами и это вполне норм и даже близко не рекорд.
Мы будем пользоваться спектрами по имени Морозный авто-разведчик (Frost Auto-Scout), которых можно найти в контрактах Кражи — Контракт: Тоннели(Contract: Tunnels), Контракт: Хранилище(Contract: Repository).
Как найти этих монстров в Контрактах?
Ходим на эти типы контрактов Кражи, убиваем там монстров, ищем трупы с именем Морозный авторазведчик. Это такой робот на коротких паучьих ножках с большой круглой головой посередине. Вот картинка:
Как поднять таких спектров, как вообще поднимать спектров и как заполнить нужными все слоты?
Нашли нужный труп — юзаем на него скилл Сотворение Призрака, возвращаемся в Убежище, умением Осквернение штампуем трупы в Убежище, когда появляется Морозный авторазведчик — поднимаем его. Так до тех пор, пока не оживим доступное количество нам спектров.
Если у нас есть хоть один Морозный авторазведчик в текущих призраках, при использовании умения Осквернение они будут появляться среди трупов. В Убежище их проще искать так как там нет трупов-конкурентов из текущей локации, а только базовые скелеты.
Мы будем акцентировать внимание на спектрах ближе к картам, на низких уровнях нашей главной силой будут зомби, поэтому до карт почти не важно с какими спектрами бегать, они будут часто умирать и не будут наносить много урона.
Прокачка на низких и средних уровнях
1. С первых же уровней пользуемся камнями умений, что выдают по ходу игры, а именно:
Сперва бегаем с Огненным шаром как нам изначально предлагает игра. Делать это придется недолго.
В награду за первое задание получаем Зомбей, усиливаем их камнями поддержки на урон и здоровье приспешников, а также на физический урон. Как только получаем Призыв неистовых духов — убираем Огненный шар и начинаем спамить Неистовыми духами. Улучшаем их камнем поддержки Пылающий Легион, камнями поддержки на урон приспешников, скорость приспешников и на стихийный урон.
2. По мере получения различных аур и бафов для приспешников включай их в свою ротацию и добавляй в свободные гнёзда, это поможет с уроном. Огненный рывок будет самым оптимальным умением для перемещения.
3. С 28 уровня хоть мы и получим Призраков, они будут долгое время слабы и малополезны, будут часто умирать и так далее. Ближе к последним актам или уже даже картам мы сможем перейти на призраков, до тех пор главный урон будет у зомби и Призыва неистовых духов.
4. После окончания актов и врыва на карты просто делаем всё по билду, расписанному ниже, переходим на спектров как главный источник урона, а зомбей делаем своей защитой. Неистовые духи будут лишь дополнительным источником урона.
ПОБ билда
Древо Талантов
Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов:
По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.
Таланты Класса Восхождения Некроманта берутся в следующем порядке:
- Первый лабиринт — Бездумная агрессия.
- Второй лабиринт — Неестественная сила.
- Третий лабиринт — Костяная преграда.
- Четвертый лабиринт — Госпожа Жертвоприношений.
Снаряжение
Общие приоритеты статов на снаряге:
- Набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
- Набираем как можно больше хп(здоровья) на всех слотах кроме оружия.
- Регенерация здоровья в процентах и шанс блока атак/чар тоже вполне полезные, но не первоочерёдные статы.
- Статына оружии/аксессуарах/униках для повышения урона перса: увеличение урона приспешников, увеличение скорости приспешников, +к уровню камней приспешников/призраков, +к максимальному числу призраков.
Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.
Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:
Шлем:
Редкий шлем , желательно на базе Костяной шлем, с модами на +к уровню камней приспешников, хп и резисты.
Амулет:
Редкий амулет с хп и резистами. По возможности можно искать здесь немного ловкости. Сильным и дорогим модом будет +1 уровню всех камней интеллекта. Мажем маслами на амулет талант Ненасытная орда(Ravenous Horde) .
Нагрудник:
Редкий нагрудник с хп и резистами. Идеальным будет модификатор на +1 к максимальному количеству призраков, но он уже из категории более дорогих или слегка более тяжело добываемых в игре.
Перчатки:
Редкие перчатки с хп и резистами.
Ботинки:
Редкие ботинки с обязательной скоростью передвижения и хп, в остальном добираем резисты. Дорогое улучшение в этот слот — это модификатор на +1 к уровню всех камней призраков.
Пояс:
Редкий предмет с желательной базой Тёмные тиски(Stygian Vise) , но главное много хп и по возможности моды на флаконы или резисты.
Кольца:
ОБЯЗАТЕЛЬНО: одно редкое кольцо на базе Кольцо без камня, второе — любое редкое кольцо. В статах хп и резисты.
Оружие в первую руку:
Редкий жезл , очень важно на базе Жезл Призыва, чтобы иметь возможность получать на нём модификаторы для приспешников.
Из обычных модификаторов на урон самый сильный — это +1 к уровню всех камней приспешников, в остальном любые модификаторы на урон или скорость приспешников.
Щит во вторую руку:
Редкий щит с хп, резистами, а также по желанию с восстановлением здоровья при блокировании.
Рекомендуемые Флаконы:
1) Божественный флакон здоровья с мгновенным/ускоренным восстановлением хп и снятием заморозки/кровотечения.
2) Отвар Руми(Rumi’s Concoction) . Если доступа к Отвару Руми нет — берём обычный Гранитный флакон.
3) Кварцевый флакон(с модами на снятие заморозки/кровотечения).
4) Ртутный флакон(с модами на увеличение скорости передвижения).
5) Базальтовый флакон(с модами на увеличенную длительность и снятие проклятий).
Кластерные Самоцветы:
Кластерные самоцветы не предусматриваются в бюджетной версии билда, но если будет такое желание можно уменьшить количество талантов на здоровье в Древе Талантов и вместо них взять 1-2 слота под Кластерные самоцветы. Всё зависит от бюджета и желания. Без Кластерных самоцветов билд более танковитый, чем больше талантов пойдёт на Самоцветы, тем менее танковитым и более дамажным он станет. Выбор за тобой. Далее я приведу примеры хороших талантов на Больших, Средних и Малых Кластерных Самоцветах.
Приоритет талантов на Больших Кластерных Самоцветах:
1. Пирующая нечисть(Feasting Fiends) .
2. Обновление(Renewal) .
Приоритет талантов на Средних Кластерных Самоцветах:
1. Мстительный командир(Vengeful Commander) .
2. Восполняющее приутствие(Replenishing Presence) .
Приоритет талантов на Малых Кластерных Самоцветах:
1. Бурная живучесть(Surging Vitality) .
Обычные самоцветы:
Ищем желательно редкие самоцветы Бездны с модами на хп, шанс на ослепление или провокацию врагов приспешниками, урон и скорость приспешников.
Хорошим и возможно дорогим самоцветом будет — Неутолимый голод(Unending Hunger) , он не обязателен но сильно ускоряет скорость зачистки. Их можно использовать два одновременно.
Вы можете получить это достижение, собрав билд некроманта.
Нужные камни умений:
Raise Zombies
Summon Raging Spirit + Increased Duration/Spell Echo (чтобы иметь возможность призвать 20 из них одновременно)
Vaal Summon Skeleton (нужно прокачать уровня до 5)
Еще можно добавить:
Raise Spectre/Summon Golem. Но верхних умений должно быть достаточно.
Дерево способностей : Прокачать все пассивки на +1 zombie/skeleton
Когда у вас есть все выше перечисленное вы получите:
8 зомби + 20 бушующих духов + как минимум 32 скелета от Vaal Summon Skeleton = 60 миньонов.
Можно сделать троф хоть на лучнике без всяких перков и прочего
Инты хотя бы 104
Сотворение скелетов ваал(обязательно юзать с обычным,он в комплекте)+ призыв неистового духа к нему эхо магии+призыв мехаботов+зомби+живое оружие(докачайте камни хотя бы до 14ур.лучше делать в эндгейме на 2 пушке) ,живое оружие как запаска,если видите что после скеле ов и прочего троф не выпал то зажимайте на скилле живое оружие кнопку и водите по экранк(максимум еще 20 слуг можно призвать)
Итого: неистовые духи 20шт + живое оружие 20 шт + зомби 5-6 штук + скелеты вместе с ваал около 30+ штук.В любом случае это больше 70 и даже мехаботы не нужны(в игре если что есть еще причпешники если вам мало)))
Модификация добавляет в Skyrim новое заклинание "Призыв орды скелетов", которое дает возможность вызывать до 15 скелетов-приспешников, появляющихся рядом с заклинателем. Вы сможете полностью контролировать своих прислужников в стиле Оверлорда.
- Три типа приспешников: воин, лучник, низший лич.
- Воины и лучники могут экипировать щиты и оружие, а личи могут использовать посохи.
- Можно изменять боевой режим приспешников между пассивным и агрессивным.
- Можно приказать приспешникам сменить позицию, атаковать любых врагов и подбирать оружие, которое усилит их. Вы отсылаете приспешников одного за другим, удерживая заклинание.
- Команда возвращения: приказывает приспешникам следовать за вами. Приспешники возвращаются один за другим, по мере того как вы удерживаете заклинание.
- Ваши прислужники следуют за вами построением в форме полукруга.
- Перк "Темные души" влияет на здоровье ваших скелетов-прислужников.
Максимальное количество скелетов (воины / лучники / личи / за призыв):
Читайте также: