Призрак цусимы будет ли на xbox
Интернет утверждает, что база данных GeForce снова потекла. На этот раз вместе с названиями появились даты релиза, хотя с ними всё не так однозначно.
Причины доверять новой утечке зыбкие, но всё-таки имеются:
Прошлый слив NVIDIA попыталась замаскировать под «выпущенные и/или предполагаемые релизы». Однако как минимум частично он оказался правдой и, например, предсказал God of War на PC. Оригинальную ссылку со сливом на GitHub удалили — считается, что по требованию NVIDIA. Копия сохранилась.Подозрительные нюансы тоже есть:
Даже если новая утечка правдивая, очень многие даты — это наверняка заглушки или устаревшие сведения. Например, в феврале 2022-го и так намечается толкучка громких релизов, а слив добавляет к ним ещё несколько гигантов. Или, скажем, некоторые премьеры намечены аж на 2024 год — вряд ли разработчики могут с уверенностью обозначать такие сроки. У некоторых игр указаны идентификаторы в Steam. Они не всегда верны: например, в сливе есть некая BloodRunner от Saber Intertactive и с номером в Steam. Но по идентификатору открывается копеечная инди-игра Blooding Runner X, которая вышла ещё в 2019-м и, судя по всему, не имеет никакого отношения к Saber.List of GeForce games which have a future release dates has been reportedly leaked:
Напомним, что весь список касается в первую очередь PC — если увидите игры, которые уже доступны, то это означает релиз на компьютерах.
Эксклюзивы PlayStation на PC
Либо игры, к которым причастна Sony:
Death Stranding Director’s Cut — 1 марта 2022-го,Bloodborne нет даже в таком сливе. ¯\_(ツ)_/¯
Другие громкие игры
Мы не стали публиковать весь список, а ограничились только наиболее примечательными проектами:
Batman: Arkham Insurgency — 8 февраля 2022-го (в качестве разработчика указана WB Games Montréal; может быть, под этим названием имеется в виду Gotham Knights?), Diablo IV — 14 сентября 2022-го (накануне игру официально перенесли на неизвестный срок), Codename Coda от Firaxis — 6 апреля 2022-го, неанонсированная игра от Firaxis — 13 апреля 2022-го (вряд ли речь про Midnight Suns, потому что она в утечке упоминается отдельно), Gangstar Online от Gameloft — 5 июля 2022-го, Harry Potter Universe — 8 марта 2022-го (скорее всего, кодовое название для Hogwarts Legacy), Metro Next от 4A Games — 17 февраля 2023-го, Overwatch 2 — 1 декабря 2022-го (накануне игру официально перенесли на неизвестный срок), Project Mara от Ninja Theory — 30 сентября 2022-го, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — 28 апреля 2022-го, Space Marine 2 от Focus и Saber — 7 сентября 2022-го, неизвестная игра от Respawn — 27 октября 2022-го,Horizon Forbidden West — 30 сентября 2022-го
Через пол года после ps релиза, получается ?
Да ну, вы чё, на таком этапе это уже даже за эксклюзив тяжело будет считать .
Atomic Heart — 7 марта 2022-го — о, так она все же когда нибудь выйдет. Ну посмотрим, посмотрим
Star Citizen — 1 декабря 2021-го — спасибо, посмеялся)
The Elder Scrolls VI — 2 января 2024-го — даже и не знаю на что я надеялся
Titan Quest 2 — о да
Про Star Citizen и Squadron 42 очень смешно
Space Marine 2 от Focus и Saber — 7 сентября 2022-го,
Это условное название? А то спейсмарин-то вроде у Сеги.
Какая-то каша из дат. У некоторых игр анонсов-то не было, а тут даты релиза пиша.
«В феврале 2022-го и так намечается толкучка громких релизов, а слив добавляет к ним ещё несколько гигантов.»И пусть выживет сильнейший! P.S.В принципе проставленные даты вполне реалистично выглядят.Вопросы в основном по не анонсированным проектам.Допустим в Gears 6 и Metro Next верится, а вот какой нибудь Space marine 2 и Titan Quest 2 спорно.
Star Citizen — 1 декабря 2021-го
Squadron 42 — 18 ноября 2021-го
Тсусиму ждет самурай
Нужна на платформе боярской
воу, надеюсь правда. и надеюсь сохранит дух с добавлением новых механик
А где Uncharted?
Ну да, действительно, Сони будет релизить один из своих будущих важных эксклюзивов на ПК меньше, чем за год после релиза на ПС5.
И в предыдущем и в этом списке нет игр серии Persona — печально.
Зато SMT V в феврале 2022 внушает оптимизм.
>Star Citizen — 1 декабря 2021-го
Спасибо NVIDIA за прекрасный севрвис!
>Star Citizen — 1 декабря 2021-го — аж десять раз, ага.
>The Elder Scrolls VI — 2 января 2024-го — да о новых свитках раньше 2026-го даже думать нет смысла, а тут просто смешные сроки в пару лет после выхода космического долгостроя Starfield.
ТИТАНИЙ КВЕСТ 2?! Если это правда будет круто.
Я еще в другом источнике видел что в списке был Кингдом Хартс 4, вот его прям жду, надеюсб что именно номерной частью они полноценно начнут новую сагу.
Радостно, конечно, но страшно. Может Bioware ещё годик, а? Учитывая, как обычно сумбурно они разработку ведут и то, что год назад только пре-альфу показывали, страшно.
Чтото люди слишком верят сливам, не верте ни когда на 100 % этим фруктам !
Ммм, новый стрит файтер 1 января, вот это я понимаю, дата релиза
Metro Next от 4A Games — 17 февраля 2023-го,
Ого! Если не фейк, то надеюсь на условный «открытый мир», о котором грёзили разрабы ещё с самой первой части.
Ура, Star Citizen через месяц и Squadron 42 через 14 дней.
Будет очень прикольно, если это на САМОМ деле. Типа, вы не ждали, но ВОТ вам!
Надеюсь The Last Night и System shock 3 реально выйдут в следующем году!)
Destroy All Humans! 3 — 13 июня 2022-го,
Ну это точно блеф.
Мы только ремейк второй получим в этом году.
Что-то не верится, что Capcom будет делать ремейк RE4 да и что там можно кардинально изменить? С RE2-3 всё понятно — изменили фиксированную камеру на вид от третьего лица. Максимум можно надеятся на ремастер. А вот от ремейка Код Вероника или Дино кризис я бы не отказался.
неизвестная игра от Respawn — 27 октября 2022-го
В списке есть Chrono Cross, но нет Xenogears. Лучше бы выпустили ремастер Xenogears, не смог её пройти из-за проблем с эмуляцией. FFVII вроде обещали через год после релиза на PS, по другим эксклюзивам спорно (кроме Ghost Of Tsushima, про неё уже была неподтверждённая информация о выходе на ПК в 2022). Радует нынешняя политика Sony в отношении эксклюзивов, плохо что выпускают последнюю часть без предыдущих (например God Of War, есть же готовая HD-коллекция с PS3, почему бы вначале её не выпустить на ПК?)
Узнайте, выйдет ли Ghost of Tsushima в грядущем самурайском приключении Sucker Punch Productions на ПК и Xbox One.
Одна из самых неприятных вещей для геймеров – это выяснить, на каких платформах они будут играть в свои игры. Будь то многопользовательская игра или однопользовательская игра, знание того, на какой платформе вы можете ее выбрать, всегда полезно в процессе выбора того, какая из них подойдет вам. Те, у кого нет PlayStation 4, могли спросить: «А появится ли Ghost of Tsushima на ПК и Xbox One?». У нас есть ответы прямо здесь.
Придет ли Ghost of Tsushima на ПК и Xbox One?
К сожалению, краткого ответа здесь нет. В нынешнем виде Ghost of Tsushima является эксклюзивом для PlayStation 4 от Sucker Punch Productions, и нет планов выпускать его на ПК и Xbox One. По крайней мере, пока.
Сейчас мы говорим «нет», потому что все может измениться. Фактически, мы постепенно начинаем видеть, как некоторые эксклюзивы для PlayStation 4 появляются на ПК через несколько лет после их выпуска, в том числе популярное приключение от Guerilla Games, Horizon Zero Dawn. Конечно, это не означает, что Sucker Punch совершит прыжок с Ghost of Tsushima, но это означает, что нам пока не нужно терять надежду.
К сожалению, те, кто пользуется Xbox One, определенно могут попрощаться с любым шансом приобрести эту игру на консоли Microsoft. Учитывая соперничество, которое разделяют две игровые компании, кажется очень маловероятным, что мы когда-либо увидим, как эксклюзив для PS4 перейдет на Xbox One или любую другую консоль Xbox в этом отношении. При этом было бы здорово, если бы это было так, но мы понимаем, почему этого не происходит.
Те, кто не следил за работой Sucker Punch Productions на протяжении многих лет, могут не осознавать, насколько хороши отношения студии с PlayStation. С момента своего основания в 1990-х годах Sucker Punch работал над различными играми на протяжении всей легендарной истории Sony как производителя консолей, включая серию Sly Cooper и Infamous.
Ghost of Tsushima станет девятой игрой, над которой Sucker Punch Productions работала под эгидой Sony. Хотя он не перейдет на ПК или Xbox One, поклонники PlayStation могут погрузиться в игру, когда игра выйдет в конце этого месяца. Обязательно ознакомьтесь с остальными материалами Ghost of Tsushima для получения дополнительной информации.
Расширенная версия приключенческого боевика Ghost of Tsushima в версии для PlayStation 5 дебютировала в пятерке японского физического чарта с продажами в 13,745 копий, информирует издание Famitsu. Еще 10,224 копии купили пользователи PlayStation 4.
Оригинальная версия "Цусимы" стартовала в прошлом году с продажами в 200 тысяч копий, а общий тираж игры для PlayStation 4 в японском регионе превысил отметку в 500 тысяч. Эксклюзив Sony был тепло принят как аудиторией PlayStation, так и профессиональными японскими разработчиками.
Ghost of Tsushima: Director's Cut стала единственной новинкой японского чарта за прошлую неделю. Остальные позиции заняты играми для Nintendo Switch. Отчетный период оказался тихим, поэтому на вершине чарта оказалась Ring Fit Adventure, чей общий тираж в стране приближается к 3 миллионам копий.
Продажи игр в Японии за 16-22 августа:
01./05. [NSW] Ring Fit Adventure - 17.656 / 2.772.950
02./01. [NSW] Yu-Gi-Oh! Rush Duel: Saikyou Battle Royale!! - 16.742 / 113.039
03./04. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 15.767 / 3.995.095
04./03. [NSW] Minecraft - 15.385 / 2.139.193
05./00. [PS5] Ghost of Tsushima: Director's Cut - 13.745 / НОВИНКА
06./02. [NSW] Momotaro Dentetsu: Showa, Heisei, Reiwa mo Teiban! - 13.581 / 2.336.531
07./00. [PS4] Ghost of Tsushima: Director's Cut - 10.224 / НОВИНКА
08./08. [NSW] Super Smash Bros. Ultimate - 8.870 / 4.389.399
09./10. [NSW] Super Mario 3D World + Bowser's Fury - 8.212 / 857.492
10./11. [NSW] Super Mario Party - 6.810 / 1.970.823
11./14. [NSW] Animal Crossing: New Horizons - 6.770 / 6.860.913
12./09. [NSW] Game Builder Garage - 6.573 / 219.530
13./18. [NSW] Pokemon Sword / Shield - 6.462 / 4.112.937
14./07. [NSW] Crayon Shin-chan: Ora to Hakase no Natsuyasumi - Owaranai Nanokakan no Tabi - 6.354 / 176.062
15./12. [NSW] eBaseball Professional Baseball Spirits 2021: Grand Slam - 6.145 / 177.143
16./06. [NSW] The Legend of Zelda: Skyward Sword HD - 5.995 / 253.691
17./17. [NSW] Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics - 5.787 / 777.275
18./16. [NSW] Miitopia - 5.291 / 232.060
19./13. [NSW] Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin - 5.236 / 220.893
20./19. [NSW] Splatoon 2 - 4.623 / 3.926.881
21./22. [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 3.810 / 1.860.970
22./21. [NSW] Monster Hunter Rise - 3.762 / 2.312.364
23./15. [NSW] Mario Golf: Super Rush - 3.624 / 174.974
24./29. [NSW] Fitness Boxing 2: Rhythm & Exercise - 3.457 / 135.247
25./23. [NSW] Fishing Spirits: Nintendo Switch Version - 2.930 / 612.647
26./24. [NSW] Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! - 2.715 / 620.916
27./25. [NSW] Minecraft Dungeons: Hero Edition - 2.593 / 136.040
28./00. [NSW] Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age - Definitive Edition [New Price Edition] - 2.592 / 128.588
29./27. [NSW] New Pokemon Snap - 2.526 / 272.229
30./30. [NSW] Super Mario Maker 2 - 2.450 / 1.122.076
В железном чарте и PlayStation 5, и Xbox Series X|S, находящиеся в дефиците, выросли по сравнению с предыдущей неделей на несколько тысяч штук. Xbox Series X|S разошлась тиражом в 5,782 консоли - это крупнейшие недельные продажи для Microsoft в эпоху некстгена.
Продажи консолей в Японии за 16-22 августа:
- Семейство Nintendo Switch - 72,527
- Семейство PlayStation 5 - 12,638
- Семейство Xbox Series X|S - 5,782
- Семейство PlayStation 4 - 943
- Семейство Nintendo 3DS - 522
С разделением по моделям:
- Nintendo Switch - 62,022
- Nintendo Switch Lite - 10,505
- PlayStation 5 - 10,083
- Xbox Series X - 2,932
- Xbox Series S - 2,850
- PlayStation 5 Digital Edition - 2,555
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Ghost of Tsushima нельзя назвать плохой — она просто стандартная.
Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже на игру из стартовой линейки PlayStation 4, чем из «финишной». Это вдвойне иронично, потому что inFamous: Second Son — предыдущий проект студии — как раз и была одной из первых игр для консоли. Вот только между ней и Ghost of Tsushima целых шесть лет развития трендов, технологий и геймдизайна.
По идее, прогресс должен быть налицо. Но почему тогда игра, вышедшая в 2020 году, смотрится устаревшей на фоне собственной предтечи из 2014-го?
Место, где восходит Солнце
Хотя ладно, это не совсем правда. Есть одна вещь, в которой Ghost of Tsushima на голову превосходит предыдущие игры Sucker Punch, да и, раз уж на то пошло, большинство других экшенов в открытом мире: дизайн сеттинга. Остров Цусима получился невероятно живописным, но при этом настоящим местом. Художники мастерски передали естественную красоту японской природы, которую мы не так уж и часто видим в видеоиграх. Осенние леса, бескрайние поля пампасной травы, речушки, равнины и горные перевалы… Пейзажи Цусимы ни с чем не спутать. И графика здесь вообще ни при чём — всё дело в красках и композиции. В жёлтой опавшей листве, в ослепительной белизне чайных полей, в солнечных бликах, сверкающих сквозь заросли бамбука. Куда ни взгляни, возникает чувство, будто смотришь в калейдоскоп, — настолько всё объёмное и пышущее жизнью.
Но самое главное, что голова от всех этих красот не идёт кругом: разработчики постоянно оттеняют яркость природы мраком войны. Ghost of Tsushima рассказывает историю первого монгольского вторжения в Японию. Главный герой, Дзин Сакай, вместе со своим дядей и остальными самураями даёт захватчикам бой, но защитники Цусимы терпят сокрушительное поражение. Выживает только Дзин: теперь он не только последний представитель своего клана, но и последний самурай на острове. Кому ж ещё по силам остановить войска Хотун-хана, как не ему?
Порой кажется, что на экране слишком много листиков и другой мелочёвки, но эстетике они не особо вредят: всё так красиво, что глаз не отвести
Занятно, что, играя за человека, который метафорически восстал из мёртвых, вы то и дело будете натыкаться на следы кровопролития. На импровизированные могилы у обочин, на повешенных крестьян, убитых солдат и множество разорённых деревень, которые монголы буквально спалили дотла. Порой картины насилия и разрушения смотрятся даже слишком реалистично, но в этом и суть: они «приземляют» окружающий мир, создают контраст. Шрамы, которыми испещрена Цусима, вызывают неподдельную печаль за остров, где игрок, в отличие от главного героя, никогда и не жил, — и всё исключительно благодаря визуальному сторителлингу.
Дзин не получает от войны никакого удовольствия. Перед невинно убиенными можно поклониться и пожелать им мира, а смертельно раненных врагов — добить, чтоб не мучались
Пожалуй, именно это и удалось разработчикам лучше всего. Ghost of Tsushima мастерски создаёт ощущение принадлежности к окружающему миру. Завоеватели-монголы — иноземцы, но вы знаете Цусиму как свои пять пальцев. Вам ни к чему карты: во время путешествий авторы прячут почти весь интерфейс, чтобы вы ориентировались по местным приметам. Лисы знают тропы к алтарям богини Инари, птицы ведут вас к горячим источникам, где можно отдохнуть и перевести дух. А в качестве компаса служит попутный ветер: он всегда дует туда, куда лежит ваш путь. Словно Цусима пытается по-своему помочь в войне с захватчиками — а оттого к миру быстро проникаешься ещё более тёплыми чувствами.
Приятно, что разработчики подвязали развитие героя и исследование окружения к реальной культуре Японии. Особенно радуют тренировки на бамбуке и врата тории
Песочница, прибитая к полу
Вот только это единственное, что действительно хорошо удаётся Ghost of Tsushima, — и единственное, что хоть как-то отличает её от аналогичных проектов. Если говорить непосредственно об игровом процессе и геймдизайне, то игра, по сути, не плохая — она просто «стандартная». Да, не каждый мало-мальски крупный проект обязан совершить революцию в своём жанре. Не делать ничего нового, но взамен совершенствовать старое — это абсолютно нормальная, даже в чём-то благородная тактика. Однако Sucker Punch ничего не совершенствует: студия просто взяла уже порядком устаревшие решения и зачем-то их повторила, местами сделав ещё хуже.
Если вы видели хоть одну «песочницу», вышедшую за последние лет десять, то геймплей Ghost of Tsushima покажется до боли знакомым. Всё сделано как по методичке: исследование больших бесшовных локаций, поиск коллекционных предметов, освобождение аванпостов, выбор между стелсом и экшеном, прокачка снаряжения, деревья навыков…
Как ни странно, вышки а-ля Ubisoft в игру не попали, да и в остальном она не страдает от проблем, за которые принято ругать, например, современные Assassin’s Creed. Тут нет вынужденного гринда, искусственно завышенной сложности, строгих ограничений по уровню и десятков часов филлерного контента. В этом плане игра довольно аскетична, что с непривычки воспринимается свежо. Также радует, что разработчики не страдают бессмысленным гигантизмом: остров Цусима получился весьма компактным, но он ни разу не ощущается тесным.
К сожалению, даже при таких скромных масштабах мир вышел, откровенно говоря, скучноватым. Ghost of Tsushima настаивает на том, чтобы игрок исследовал локации в любом темпе и любым путём, каким заблагорассудится. Но вместе с тем авторы боятся, что вы пропустите всё самое интересное, поэтому действительно ценные вещи вроде комплектов брони или уникальных навыков не получится отыскать случайно. Они строго привязаны к квестам, и журнал заданий услужливо подскажет, где их взять. По-настоящему «найти» в открытом мире можно только коллекционную чепуху, которая либо улучшает характеристики героя, либо позволяет изменить внешний вид оружия (точнее, только ножен). Иными словами, вы всегда знаете, на что в теории можете наткнуться, а это быстро убивает всякую радость открытия. Ни одна из находок не даст ощутимых бонусов, ни одна весомо не повлияет на геймплей — и в чём тогда смысл?
С прокачкой всё вполне предсказуемо, но механика боевых стоек расстроила: здесь они нужны только для того, чтобы пробивать защиту разных типов врагов. Никаких мудрёных комбо и собственного стиля фехтования
Кто-то возразит, что смысл в самом путешествии и в случайных приключениях. Однако в Ghost of Tsushima нет спонтанного геймплея — есть лишь робкие намёки на него. Разные NPC никак не взаимодействуют друг с другом и не реагируют на ваши действия, разве что селяне в деревнях иногда обсуждают недавние события, связанные с сюжетом. Время от времени на дорогах можно напороться на монгольский патруль или банду разбойников, но эти встречи всегда следуют одному сценарию: враги либо держат пленника, который в обмен на спасение укажет на карте новую локацию, либо охраняют тайник с ресурсами. То есть технически авторы пытаются создать видимость жизни, вот только в неё совсем не веришь: уж слишком картонными и однообразными получились ситуации.
А ещё я довольно часто замечал, как на монголов нападают дикие звери, — правда, это всегда медведи, а монголов всегда почему-то двое. Хотя кто его знает? Может, это одни и те же монголы и один и тот же медведь, обречённые вечно сражаться друг с другом.
Как «Расёмон», только нет
С полноценными заданиями, которые игра называет «историями», ситуация обстоит немногим лучше. Здесь разработчики явно взяли за ориентир третьего «Ведьмака»: структура побочных заданий скопирована подчистую. У каждого есть собственный маленький сюжет и ансамбль персонажей. С одной стороны, надо отдать студии должное: заданий действительно немало, и они никогда не скатываются в поручения уровня «подай-принеси». Иногда, например, нужно помочь лекарю выяснить, чем заболела деревня на окраине префектуры, или узнать, почему люди пропадают в районе прибрежной гостиницы.
Ghost of Tsushima нередко создаёт довольно кинематографичные виды, но в статике они смотрятся лучше, чем в динамике
С другой стороны, какая бы ни была сюжетная завязка, квесты чаще всего заканчиваются одним и тем же — мордобоем. Каждый раз во всём внезапно оказываются виноваты монголы, бандиты или наёмники (порой все сразу), и каждый же раз их нужно наказать — без вариантов. Да и геймплей в побочных заданиях, как правило, неизменен. В большинстве случаев какой-нибудь NPC просит добраться в указанную локацию, где надо провести расследование в духе, опять же, «Ведьмака», пройти по следам обидчиков и перерезать их. Спустя часов десять все эти «истории» превращаются в сущую рутину: настолько они друг на друга похожи.
Обидно, но то же самое можно сказать и про сюжетные задания — да и весь сюжет в целом. У центрального конфликта есть мощный задел на драму: молодой самурай вынужден отказаться от кодекса бусидо и встать на бесчестный путь синоби, чтобы спасти свою родину и близких людей. Подобную историю можно интересно подать, но, к сожалению, режиссура в Ghost of Tsushima предельно пресная. По меркам игр она слишком медленно набирает обороты и слишком поздно раскручивается: следить за происходящим на экране становится интересно лишь в последней трети сюжета. А до этого момента ещё нужно дожить, продравшись через нескончаемые диалоги о воинской чести и вереницу однотипных баталий. Разработчики будто не знают, как ещё повысить ставки, поэтому в качестве кульминации каждой сюжетной арки просто бросают вас на штурм очередной крепости. Потому что, ну, эпично же.
Дзин может бросить вызов любой группе врагов, которая его ещё не заметила: в дуэли побеждает тот, кто атакует в самый последний момент. Это безумно стильная механика, но засилье подгрузок и чёрных экранов мешает получать от неё удовольствие
А если судить по меркам кино… Надеюсь, вы любите снятые «восьмёркой» диалоги, статичные планы, унылые ракурсы и зашкаливающее число монтажных склеек — игра обожает начинать и обрывать сцены чёрным экраном. Или ещё лучше: диалог начинается в ролике, обрывается чёрным экраном, а затем продолжается уже на движке игры, только камера отодвинута подальше. Видимо, чтобы не пришлось слишком много работать над лицевой анимацией. Спрашивается, зачем приплетать к игре имя Акиры Куросавы, если по качеству постановки она даже близко не подбирается к его фильмам? Это как если бы Resident Evil 2 Remake назвала свой чёрно-белый фильтр не «режимом нуара», а «режимом Джорджа Ромеро».
Кровь, кровь, кровь
Однообразие игровых ситуаций — лишь симптом более серьёзной проблемы. Как бы странно это ни звучало, в игре про войну с монголами получилось уж слишком много войны с монголами. Ghost of Tsushima нечего предложить, кроме бесконечной поножовщины, а потому от неё быстро начинаешь уставать. Нет возможности передохнуть, отвлечься, как-то отвести душу. В игре (за буквально одним исключением) нет дополнительных активностей, которые не сводились бы к боям на мечах. Нет даже чего-то совсем уж банального вроде условных гонок на лошадях или, не знаю, чайных церемоний. Sucker Punch создала поразительно красивый сеттинг на богатой исторической почве, но почему-то не захотела дать игроку возможность исследовать его с разных сторон, прикоснуться к быту и культуре Японии.
С кастомизацией персонажа всё в порядке. Броня идёт только комплектами, а вот головные уборы и маски можно менять на свой вкус
Положение спасает тот факт, что сама по себе боевая механика получилась на удивление достойной. Она простая (лёгкая атака, тяжёлая атака, блок и уворот), но выполнена со вкусом. Фехтование можно и нужно комбинировать с гаджетами вроде метательных кунаев, дымовых шашек и пороховых бомб. Вес ударов хорошо передан, а среди боевых инструментов нет бесполезных.
Но сильнее всего удивляет то, что Ghost of Tsushima не стесняется бросить игроку всамделишный вызов: Дзин не выдерживает больше двух-трёх ударов, а, чтобы парировать выпады врага, нужно присматриваться к движениям и языку тела. Индикаторы предупреждают только о неблокируемых атаках, а окно для парирования маленькое. Смерть всегда дышит в затылок, поэтому, когда получается без единой царапины разделать целый отряд монголов, чувствуешь себя действительно легендарным воином. Авторы даже предусмотрели возможность эффектно стряхнуть с катаны кровь и вернуть клинок в ножны — словом, они хорошо понимают, за что люди обожают самурайские боевики.
Правда, Sucker Punch зачем-то вновь вставляет палки себе в колёса и недвусмысленно намекает, что в Ghost of Tsushima можно играть ещё и «по стелсу». Можно, но это несравнимо скучнее, чем схватки на мечах: ИИ противников сказочно глуп, а окружающий мир не очень приспособлен для напряжённых пряток. Более-менее крупный город с крышами и подворотнями здесь всего один — в остальных случаях надо «стелсовать» в маленьких деревнях, где из архитектуры только полторы хижины и хлев.
Несмотря на всё то, о чём я рассказал, Ghost of Tsushima легко найдёт свою аудиторию. Она наверняка станет чьей-то любимой игрой, и я прекрасно понимаю, почему: одним понравится реалистичный сеттинг, другие оценят экшен в стиле самурайских боевиков, третьи полюбят её за музыку и эстетику. Все будут одинаково правы.
Но, увы, по качеству исполнения Ghost of Tsushima просто не дотягивает до планки, которую студия Sucker Punch задала сама себе ещё в 2014 году. И уж тем более не дотягивает до планки, заданной эксклюзивами Sony в последние несколько лет.
Ghost of Tsushima, самурайский экшен, выпущенный студией Sucker Punch в июле 2020 года, вполне возможно, получит релиз на ПК в ближайшем будущем. На это намекает обновление рядом сетей магазинов бокс-арта игры, в котором пропала плашка "Только на PlayStation".
Обновлённый бокс-арт в официальном магазине Sony
Вполне возможно, что это обновление бокс-арта игры никак не связано с релизом на ПК, но Sony в последнее время уверенно продвигают свои успешные игры на ПК: релиз Horizon Zero Dawn, Days Gone, а также компания собирается в скором временем выпустить Uncharted 4. Таким образом, релиз Ghost of Tsushima на ПК не должен быть огромным удивлением для игроков.
Старый бокс-арт игры
Релиз Ghost of Tsushima состоялся 17 июля 2020 года на PlayStation 4.
Паахахах зачет, когда эксклюзивы сони стали выходить на пк ))))
вот ее я прям буду ждать)
зачем? есть игры интереснее
сказал фанат (!) Marvel's Avengers
Ага, к примеру? Только не перечисляй однообразные игры от юбиков)
Как с большинством PS игр, убери из Цусимы ролики и получишь такой унылый опенворлд, что ассасины станут любимой серией))
напомнило хоразин и дэус гон
Как выяснилось, эксклюзивы через год на ПК отлично продаются. Было бы странно, если бы Цусиму не портировали на ПК.
Им же надо как-то деньги зарабатывать, раз на консолях не получается
Да отлично получается, просто заработать два раза лучше чем один.
АУ. ОЧНИСЬ. Консоли PS5 практически нигде не купить, до сих пор дефицит. Я это имел ввиду когда сказал что у них не получается зарабатывать на консолях.
У кого-то они есть, видеокарты 3070, 3080 и 3090 тоже не купить, но у кого-то они есть. Так что худо бедно, но подастся.
худо бедно, это можно сказать о тех, кто сейчас умудрился купить себе или новую видеокарту (спасибо майнерам и дефициту) или новую консоль (спасибо дефициту в связи с дефицитом) потому что если и есть где консоли и видеокарты (в продаже) простым смертным они не по карману. Или ты готов отвалить за новую консоль сумму равную стоимости трёх PS5? а про видеокарты вообще молчу) Они начали появляться в магазинах когда вышел фикс в драйверах который режет хешрейт майнерам, но магазины до последнего будут держать ценник в самом потолке, им это выгодно.
С удовольствием бы купил и поиграл
Купи плойку и поиграй. В чем проблема-то?
Значок просто жесть.
Да, это уже давно стало мемом:
ахаахах не видел раньше)
Прикольно=)
Пощади мой живот XD
Призрак Цусимы это тот случай когда тебе не хочется бежать по сюжету а медленно наслаждаться каждым мгновением смотря на местные пейзажи. Такой живописной и живой картины я не видел ни где. Не игра а произведение искусства🎨✍🎭💕 Выход подобных игр на ПК по моему мнению продлевает жизнь проекту. Дарит массу новых возможностей для моддинга.
(Новость) в ковычках из воздуха.
Вот бы порт не хуже чем Days gone)
Катана мне в з.а.д.
игра очень понравилась, интересно что выйдет
Я бы сыграл. Мне она понравилась.
Сначала дайте Uncharted 4, устал откладывать перепрохождение
"Only on PlayStation" переправят на "Only on PS4 and PS5", вот и вся разница.
Год оф вар уже давно без эксклюзива, но её так и не выпускают на ПК. Так что "вилами по воде"!
опечатка наверное, но хотелось бы, чтобы было правдой.
Пару раз может быть и прокатило, но потом полились бы реки говнища и порицания)
не вижу смысла держать эту игру долго экзом, па ПК выпустят соберут еще раз бабок за ту же игру.
пора все слить на комп и в лучшем виде, в том числе с приставок прошлых поколений и конс. мультиплатформу, а то эмули для мажоров
А вот это замечательная новость!
Для меня это игра последняя из эксклюзивов PS4, в которую я очень сильно хочу сыграть лично, несмотря на то, что смотрел несколько её прохождений, но всё же очень тянет окунуться в этот мир лично.
У меня нет такого желания с другими эксклюзивами, не считая уже вышедшего HZD, по большей части я рассматриваю многие из них как фильм, которые больше интересно смотреть, чем играть, не считая тех, которые меня вовсе не интересуют, но вот GoT своей атмосферой, миром, персонажами и сюжетом прямо таки и взывает ко мне!
Если и правда выйдет на ПК, это будет немедленный предзаказ от меня за любые деньги, для меня эта игра того стоит, она была одним из немногих светлых лучей в мрачном и скучном 2020 году для меня.
Я бы поиграл, главно, чтобы цен была демократичной.
нет браток хочешь на пк готовься и заплатить 60 баксов
Нет, нет! Щедрый Габен не позволит так обдирать геймеров - 59.99$, ни на цент дороже!
Сони никак додумалась пойти по пути майкрософта?)
Хд, У сони игровой компании поменялся обладатель). Так, что да. Теперь этот брэнд принадлежит США.
Если так, то это здорово! А если ещё и адекватный ценник завезут, то будет вообще шикарно! Хотя, кого я обманываю? Опять поставят 3000.
А ведь так хорошо начиналось у Horizen! 930 рублей! Тогда был мой день рождения и я сразу же сделал предзаказ! А потом они взяли и повысили цену абсолютно необоснованно.
Ну, ладно, разнылся что-то.
Но игру буду ждать! Интересно будет узнать, что же это за игра такая!
Было бы шикарно.
Не устану повторять мультиплеер просто шикарный, хочу обновления новых карт и снаряжения
Отлично.Осталось только увидеть ее в Steam
Видимо, всё таки я когда-нибудь смогу пощупать игру от создателей InFamous.
Да ахуенно успешные Horizon Zero Dawn и блядский Days Goge. Сони просто скинули самый кал из эксклюзивов.
также компания собирается в скором временем выпустить Uncharted 4.
Так даже официального анонса этой игры для ПК до сих пор не было, кроме каких-то выводов из общения с инвесторами, не говоря уже о том, чтобы это произошло прям так "скоро".
Ожидая игры от сони заранее знаешь, что будет годнота либо в сюжете либо в геймплее и т.д. Вангую Человек Пук тоже посетит ПК. Как жаль что они токо с PS4 начали активно портировать игрушки, на 3 соньке как минимум первый РДР и Твистед Метал. Я их конечно прошёл но это не то пальто.
РДР вышла на ИксБоксе тоже, поэтому все притензии к Рокстар
в те года если игра вышла на боксе не означает что она выйдет на пк
Если выйдет на ПК - отлично.
отлично. осталось одни из нас и год оф вар. и я буду бесконечно доволен.
Кайф пройти, но ни как не куплю PS5)))
прошел на пс4, на ПК будет ловчей 100%!
Так говорили же уже что на очереди к выпуску на ПК готовятся Uncharted 4 и Призрак. Вначале должен быть анонс о релизе игры с Натаном, а в следующем году в пору ждать Ghost of Tsushima.
ну за 1-2к возьму в коллекцию.
сони сошла с ума вау
Какая эрония я только диском на пс 4 с рук купил
"Эрония". Господи, за что?
Через "И" пишется, если что)
Я не русский но за замечание спасибо запомню
Скорее будет переиздание на пс5. На пк, возможно, тоже выйдет, но точно не в этом году.
Там и так обнова для пс5 есть
и сразу возникает вопрос. А НЕ ПОЯВИТСЯ, ЛИ ОНА В ПС ПЛЮС в этом году!?
хм, а когда же бога войны сольют?
2022 goda bratan
Это же Секиро для казулов, лучше бы бладборн уже портировали
Ничего общего с секиро не имеет, но про казуалов верно подмечено. Игра ультра легкая даже на максимальной сложности.
Может и выйдет через год или два. В виду последней политики Соней это мало кого может удивить + после слухов о выпуске Дрейкфейса на ПК.
А так, Лохвинов обозвал игру говном. Кто мы такие, чернь из нижнего интернета, что бы сомневаться в его авторитетном мнении и ждать эту игру.
ну так игра и правда не очень.
Многие как раз верят в таких типо объективных блогеров как Логвинов, если он сказал что игра отстой то всё для его аудитории или других блогеров это Закон!
Вообще в целом плевать на эти обзоры и оценки, если хочешь покупаешь и играешь а не ждёшь какого-то псевдо-объективного мнения или обзора известного блогера!
К примеру: Prey (2017) вообще слабо интересовал, можно сказать вообще внимание не обращал а потом как-то посмотрел стрим и после купил игру и наслаждаюсь от всего что там есть!
Также было с Mafia Definitive Edition, раздражало всё, вплоть до актёров и заканчивая режиссурой и так далее. Посмотрел пару видео и после этого взглянул на игру совсем по-другому, теперь оторваться не могу, просто получаешь кайф от всего! Ты понимаешь что так как было раньше уже не будет, не будет всего того как это было в оригинале The City of Lost Heaven!
Теперь понимаю какой труд был проделан Hangar 13, просто аплодирую, достойный Ремейк!
Читайте также: