Приток крови варфрейм где выбить
На протяжении месяца игроков мультиплеерного шутера Warframe ждет следующее крупное обновление 30.5 «Сестры Парвоса». Кроме нового контента студия Digital Extremes готовит довольно глобальные изменения механики сражений, систему усиления фреймов, новые способности Гельминта, переработанную механику добиваний и другие не менее важные вещи.
Изменение арсенала
Большое количество изменений готовится для оружия. Сейчас ближний бой является неоспоримым фаворитом, оттеснив далеко на задний план основное и вторичное оружие. Команда Digital Extremes хочет сделать боевой опыт более сбалансированным, особенно на высокой сложности игры.
В целом характеристики оружия в хорошем состоянии, однако некоторые моды ближнего боя слишком сильны. Решать эту проблему будут двумя способами: во-первых, осторожно ослабив несколько модов ближнего боя; во-вторых, предлагая большую силу для остальной части вашего арсенала с помощью первичных и вторичных мистификаторов, а также новых “гальванизированных” модов.
Ослабление модов ближнего боя
Было: +30% скорости атаки (макс.75%) на 24 секунды при критическом ударе.
Станет: Ярость Берсеркера, нельзя использовать вместе с обычной Яростью. При убийстве в ближнем бою +35% скорости атаки (макс.70%) на 10 секунд. Суммируется до 2х.
Приток Крови
Было: +60% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.
Станет: +40% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.
Избыточное состояние
Было: +120% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.
Станет: +80% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.
Глефы
Анимация тяжелой атаки увеличена с 0.6 до 1.2 секунды.
Урон от быстрого броска снижен примерно на 50% от максимального заряда.
Урон прямого попадания снижен с 366 до 201
Урон по площади снижен с 549 до 333
Урон прямого попадания снижен с 460 до 250
Урон по площади снижен с 690 до 345
Урон прямого попадания снижен с 210 до 116
Урон по площади снижен с 315 до 190
Глефа Прайм:
Урон прямого попадания снижен с 328 до 180
Урон по площади снижен с 492 до 296
Урон прямого попадания снижен с 298 до 180
Урон по площади снижен с 447 до 225
Халикар Призрак:
Урон прямого попадания снижен с 503 до 263
Урон по площади снижен с 621 до 329
Урон прямого попадания снижен с 168 до 92
Урон по площади снижен с 252 до 126
Урон прямого попадания снижен с 390 до 215
Урон по площади снижен с 520 до 293
Урон прямого попадания снижен с 524 до 288
Урон по площади снижен с 786 до 393
Урон прямого попадания снижен с 240 до 120
Урон по площади снижен с 480 до 250
Цепочка целей снижена с 4 до 2
Мистификаторы для основного и вторичного оружия
Вместе с выходом обновления у игроков появится возможность устанавливать мистификаторы в основное и вторичное оружие. У каждого оружия этого типа будет 1 слот для мистификаторов. Открыть их можно с помощью предмета, который покупается в магазине Тешина за 15 эссенций стали. Сами мистификаторы гарантированно выпадают с послушников Сталкера в режиме Стальной путь. Шанс появления этих врагов будет увеличен, соответственно игроки начнут зарабатывать больше эссенций стали.
Всего добавят 6 мистификаторов (3 для основного типа оружия и 3 для вторичного). Их эффекты будут одинаковые для обоих типов оружия, но использовать можно только мистификаторы конкретного типа.
+30% к урону на 6 секунд, складывается до 12 раз
+30% к скорости перезарядки
+100% к боезапасу
Мертвая голова
При убийстве выстрелом в голову:
+120% к урону на 24 секунды, складывается до 3 раз
+30% к множителю выстрелов в голову
-50% к отдаче оружия
При убийстве в ближнем бою:
+60% к урону на 20 секунд, складывается до 6 раз
Гальванизированные моды
В игре появится новый тип модов. Они немного слабее оригинальных версий, однако при выполнении определенных условий их сила значительно увеличится. Гальванизированные моды пополнят ассортимент магазина Стального пути.
Гальванизированный Прицел (Винтовки)
При выстреле в голову:
+120% к шансу критического выстрела
При убийстве выстрелом в голову:
+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз
Гальванизированный Патронник (Винтовки)
+80% к мультивыстрелу
+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз
Гальванизированная Боеспособность (Винтовки)
+80% к шансу статуса
+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз
Гальванизированное Оглушение (Дробовики)
+80% к шансу статуса
+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз
Гальванизированный Ад (Дробовики)
+80% к мультивыстрелу
+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз
Гальванизированное Ускорение (Дробовики)
+30% скорости полета снаряда/длины луча
+30% скорости полета снаряда/длины луча на 10 секунд, складывается до 2 раз
Гальванизированный Двойной Ствол (Пистолеты)
+80% к мультивыстрелу
+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз
Гальванизированные Перекрестия (Пистолеты)
При выстреле в голову:
+120% к шансу критического выстрела
При убийстве выстрелом в голову:
+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз
Гальванизированный Выстрел (Пистолеты)
+80% к шансу статуса
+40% урона за каждый тип статуса на цели на 14 секунд, складывается до 3 раз
Поскольку все эти изменения существенным образом повлияют на игровой процесс, разработчики планируют выдать игрокам компенсацию. После релиза обновления 30.5 «Сестры Парвоса» при входе в игру:
- Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 5 готовых форм.
- Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 3-дневный усилитель синтеза.
- Все игроки, у которых есть Нюкар Кува, получат 2 готовых формы.
- Все игроки с любым оружие Кувы, обращенным Личем или активным получат 1 “Ультиматум Реквиема” (новый предмет для провокации Лича или Сестры на сражение).
- Все игроки с превращенным или побежденным Личем Кувы получат OULL - универсальный мод Реквиема.
Развитие Гельминта
В обновлении «Сестры Парвоса» система Гельминта получит расширение. Она пользуется большой популярностью среди игроков, которым действительно нравится глубокая кастомизация фреймов, поэтому разработчики планируют сделать две вещи:
- Добавить еще 5 рангов и 5 новых способностей Гельминта.
- Добавить новую механику усиления фреймов.
С помощью Совета дизайнеров Гельминт получит новые способности. Каждая из них открывается при достижении рангов с 11 по 15. Ниже вы найдете список этих способностей.
Паразитная броня - Принесите в жертву щиты, чтобы усилить броню на некоторое время.
Ударное сопротивление - Предоставляет иммунитет к статусным эффектам.
Ворационные метастазы - Используйте энергию, чтобы исцелить себя и передать такое же количество энергии союзникам.
Болезненный импульс - Испускает импульс, который добавляет стаки к эффектам статуса уже пораженных врагов, за исключением эффектов кровотечения или токсина, у которых лишь обновляется таймер.
Золотой инстинкт - Отправляет искру бездны, притягивающуюся к ближайшему медальону, скульптуре Аятана, не просканированной Курии или не просканированному фрагменту.
Сын семьи Энтрати был занят разработкой новых биотехнологий для гельминтов. Посетите его на Деймосе, чтобы получить специальный сегмент, необходимый для улучшения вашего Гельминта и добавления ему новой возможности. Основная цель этого расширения системы проста - дать игрокам стимул взаимодействовать с варфреймами, которых они могли не использовать на протяжении какого-то времени.
Каждую неделю ваш Гельминт будет иметь привязанность к 3 случайным варфреймам. Вы можете взаимодействовать с Гельминтом с этими варфреймами, чтобы получать определенные еженедельные усиления (одно атакующее и одно защитное или универсальное). Примеры эффектов усиления:
- Зефир: 200% силы и невосприимчивость к статусу
- Атлас: 200% шанса критического удара основным оружием и +1000 брони
- Экскалибур: 250% урона в ближнем бою и 75% энергоэффективности
Эти усиления определяются для каждого игрока случайным образом. Проверить, какие эффекты активны, можно у Гельминта после еженедельного сброса. После того, как вы примените усиление, он будет действовать неделю, прежде чем сила гельминта исчезнет. Могут попадаться эффекты для тех фреймов, которых у игрока нет..
У игроков будет некоторый контроль над этой системой. После 10 применений эффектов появится выбор, к какому именно фрейму станет активно следующее усиление.
На данный момент сегмент будет стоить 30 000 очков Энтрати и станет доступен, когда вы достигнете ранга “Семья”.
Переработка Паразона
Проблема добиваний в том, что их сложно осуществить, так как как взаимодействие с системой слишком слабое. Убийства могут сработать только тогда, когда здоровье врага составляет 20% или меньше. На практике никогда не знаешь, случится ли это. А если и так, то зачастую уже слишком поздно. Эффекты статуса, использование способности членами отряда, атака Кавата и другие вещи могут помешать совершить добивание. Поэтому Digital Extremes меняют дизайн и добавляют новые моды.
Изменение основано на главном принципе: разработчики хотят сделать добивания более надежными и стратегически важными, чтобы игроки могли решать, хотят они применить эту атаку или нет.
Возможность добивания будет доступна, когда уровень здоровья врага опустится ниже 40% (60% для фракции Корпус, но требует снятия всех щитов), но только для конкретных отрядов в каждой фракции:
- Все Эксимусы
- Гринир: Тяжелые пулеметчики, Бобмардировщики
- Корпус: Скрамбусы и Нулификаторы
- Зараженные: Древние
Также изменят статус удара. Его эффект будет увеличивать порог срабатывания добивания на 4%. Таким образом игроки смогут поднять этот показатель до 80%.
На высоких уровнях противников механика добивания будет работать немного иначе. Она станет доступна, когда у соответствующего врага останется 40% или 25 000 единиц здоровья. Это применимо только к действительно сильным противникам, что сопоставимо примерно 400+ уровню контента.
Расчет шанса критического удара
Согласно вики, формула шанса критического урона выглядит так:
- Шанс критического удара = (базовый шанс крита) * (1 + модификатор)
- Базовый шанс крита – начальный показатель шанса критического удара конкретного оружия
- Модификатор – множитель, полученный из экипированных модов.
Например, если у оружия Сибарис Прайм базовый шанс крита составляет 30%. Это значит, что, если на экипировать мод «Точечный удар», который дает +150% шанса критического удара, финальный шанс крита получится 30 * (1 + 1.5) = 75%. Все просто.
Как сделать красные криты на основном оружии
С основным оружием дело обстоит несколько сложнее. Бонусы комбо на него не распространяются, поэтому мод разлома с шансом крита нужен в любом случае.
Лучше всего использовать оружие, у которого шанс крита наиболее высокий. В качестве примера покажу свой билд на винтовку Чаккхар Кува, которую я использовал для прохождения стального пути.
Интересна эта винтовка (помимо прочего) своим аномально высоким шансом крита, который составляет 50%. Несложно посчитать, что при использовании мода «Точечный удар» (150%) и мода разлома (113.3% в моем случае) шанс крита составит 50 * (1 + 1.5 + 1.133) = 181.6%, что мы и видим на скриншоте. Таким образом, мы гарантированно получаем желтый крит с множителем 4.4, который с вероятностью 81.6% перейдет в оранжевый крит с множителем 2 * (4.4 – 1) + 1 = 7.8.
Для игры в обычном режиме в эту сборку можно установить мод «Критический замедлитель», получив целых 205% шанса крита для буста разового урона.
Однако для стального пути лучше использовать «Боеприпасы Охотника», так как они накладывают кровотечение, на которое влияет множитель крита, и которое сносит непробиваемых на первый взгляд мобов в считанные секунды.
Неочевидные хитрости для красных критов
Чтобы получить красные криты на таком оружии, нужно использовать карательный комплект модов. Он состоит из 6 модов, что в сумме дает 30% шанс усилить критическое попадание на 1 уровень. Это значит, что с вероятностью 30% желтый крит может стать оранжевым, а оранжевый – красным.
Как и в случае с оружием ближнего боя, 4 мода комплекта карателя можно установить в оружие стража, а остальные 2 – в варфрейма. Бонус все равно будет работать на ваше основное оружие и приведет к усилению критов.
Если же вы не хотите тратить слоты варфрейма на «карательные» моды, можете установить только «Карательную Слежку» в эксилус-слот либо не устанавливать совсем. Тогда шанс усилить крит составит всего 20-25%, и это тоже неплохо.
Но так как мод «Карательные припасы» еще и боезапас пополняет, его все же стоит использовать в эксилус-слоте основного оружия.
Может показаться, что 20-30% — это мало, но в случае с Чаккхар Кува это не так. Во-первых, при столкновении с противником снаряды взрываются, нанося урон по площади. Во-вторых, в сборке используется мод «Раздельный патронник» (+90% мультивыстрел). Таким образом, за один выстрел вы множество раз наносите урон противникам, а значит, и шанс усиления крита работает несколько раз.
Как результат – стабильные красно-оранжевые криты, разрушительный урон по области и комфортный отстрел даже самых бронированных мобов стального пути.
Как выбрать оружие для разгона критов
Собственно, одну из лучших пушек для разгона критов вы уже видели – это Чаккхар Кува. Но есть и много других видов основного оружия, пригодных для получения красных критов – например, луки Страх и Ленц. Таким же способом можно получить усиленные криты и на оружии с меньшим шансом крита, однако для этого оно должно обладать высокой синергией с модами разлома.
Поделитесь своими впечатлениями об этих механиках в комментариях. Тысячам наших читателей будет интересно узнать ваше мнение. Доброй охоты! 😉
Приток крови варфрейм где выбить
- Прайм доступ Нидуса вышел:
/ Нидус Прайм;
/ Стран Прайм;
/ Магнус Прайм.
Реликвии можно получить в обычных местах и за прохождение события "Чумная Звезда".
/ Нерфы получили следующие образцы:
Огрис Кува: 0.9->0.85;
Бракк Кува: 0.9->0.85
Парные Стаббы Кува: 0.9->0.85
Глефа Прайм: 0.9->0.8
Кронен Прайм: 0.65->0.6
Нами Скила Прайм: 1->0.95
- Событие "Чумная Звезда" продлится с 8 до 30 сентября (21:00 по МСК):
/ Устроено всё по-прежнему, но добавили "Пилу Упыря" и стойку в магазин события;
/ Также пилу и стойку продают в магазине за Платину (после окончания события будет другой способ их получить);
/ В событии будут выпадать реликвии Нидуса Прайм в качестве дропа с Гемоцитов, ввиду чего отключили влияние на них способностей, которые увеличивали количество выпадающих наград.
- Доступен делюкс Ревенанта "Мефисто":
/ Коллекция содержит скин Ревенанта и скин двуручной никаны;
/ Прилагается особая сандана, совместимая только с Ревенантом;
/ Сандана на обычном скине убирает бороду.
- Введены изменения Ярели:
/ Доступно совершение рывка на Мерулине (и короткие прыжки, плюс уменьшили время заряда прыжка);
/ "Морские Ловушки" выискивают на 60% быстрее (также улучшена видимость);
/ Дальность "Акваклинков" увеличена на 25% (урон и длительность - на 50%);
/ Радиус "Разрывного Течения" увеличен на 25%;
/ Починили снятие "Финансового Стресса" с Ярели при сдаче очков на Индексе, когда та на Мерулине;
/ Исправили невозможность применения дешифраторов верхом на Мерулине;
/ Починили действие пассивной способности для клиентов;
/ Починили распределение Синтеза на оружие Ярели, пока та на Мерулине;
/ Исправили невосприимчивость Ярели ко многим атакам по площади, пока та на Мерулине;
/ Прочие исправления.
- Изменения испорченных Голоключей:
/ Победа над Сестрой Парвоса выдаёт каждому члену отряда 1 Испорченный Голоключ;
/ Количество ключей, выпадающих в бурях Бездны, увеличили на 1 (для Проксимы Вуали - с 6 до 10).
- Добавлены ножны Парацесиса как декорация в магазин Симэриса (после прохождения квеста "Химера: Пролог").
- Уменьшено время появления рабов Личей (все 10 рабов появятся за такое же время, как 3 Гончих);
- Улучшения для катсцен перед схваткой с Личом/Сестрой (например, добавили музыку);
- Выдали сигил Сестричества за обращение Сестры (эмблему - за убийство) (если уже это сделали до обновления - получите по почте);
- Исправили оглушение Сестёр и Личей топотом Рино;
- Прочие исправления.
- Добавили возможность снятия украшений и сандан на фреймах, где это ранее было невозможно (например Мэг Прайм);
/ Можно также снять напоечную броню у Банши, Фроста и Оберона Праймов.
- Части Амбассадора (чертежи) перенесли на ракноидов миссий Рэйлджека (15%-й шанс), а чертёж пушки выдают среди наград любой миссии выживания Корпуса в Рэйлджеке (ротация C);
- "Воздушный Рывок" Зефир, притягивая врагов, приподнимает их (плюс обновили эффект);
- Поправили набор модов "Саксум":
/ Время отката отображается на интерфейсе;
/ Убрали снижение урона по дальности и увеличили дальность на 4/8/12 метров;
/ Увеличили отбрасывание врагов поближе (враги дальше будут сильно остолбнены).
- Условие мода Разлома "Убить врагов выстрелами в голову с расстояния как минимум в 100 метров" уменьшили до 75 метров;
- Упростили получение чертежа нейрооптики Харроу:
/ Первое хранилище шпионажа Крепости Кувы, а также награда ротации C выживания с Кувой;
/ Награды в форме модов и реликвий заменили, шансы выпадения чутка подняли.
- Упростили получение чертежа систем Харроу:
/ Шанс выпадения на перебежчиках чутка подняли, а также награда ротации C выживания с Кувой.
- Убрали "Усиление" со средних наград миссии "Сбой";
- Немного обновили интерфейс (например. в меню сдачи медальонов синдикатов);
- Владеющие Разумом теперь не роняют оружие при уничтожении обоих рук, восстанавливая их;
- Ульта Ревенанта теперь наносит добивающий урон невоодушевлённым объектам (раньше можно было так проходить паззлы для Оператора);
- Убрали возможность получения больше одной эфемеры одного вида (дубликаты позже уберут);
- Омега Изотоп и Шифр Орокин можно скормить Гельминту для желчи (Криптографическое Алу - для синтетики);
- Улучшили "Золотой Инстинкт" Гельминта:
/ Частица живёт в 2 раза дольше;
/ Видимость частицы улучшена;
/ Увеличено время начала способности.
- Значение ценности предмета в Дукатах теперь обновляется верно при торговле в случае замены товара;
- Исправили невозможность ракет Посланника Догмат проходить сквозь барьеры Вольта и Гары;
- Исправили отсутствие компенсации в форме доверия Ночной Норы при владении палитрой "Передача" и скином Лисета "Асари";
- Прочие исправления.
Как сделать красные криты в Warframe – Подробный гайд
Красный крит – это многократно усиленный урон, который достигается за счет высокого шанса критического удара.
Каждое оружие в Warframe имеет свой показатель шанса критического удара. Поэтому стабильно получать красные криты получится не на любом оружии. Прежде все, стоит разобраться, откуда берутся красные криты.
Откуда берутся красные криты
Но что будет, если шанс крита станет выше 100%?
У критического удара в Warframe множество уровней. За каждые 100% шанса критического удара крит-урон усиливается еще дополнительно на 100% и меняет цвет. Например, если шанс крита 150%, то в 100% случаев будет наносится обычный (желтый) критический удар, а с вероятностью 50% — оранжевый крит следующего уровня, усиленный вдвое относительно желтого.
Чаще всего игроки имеют дело только с первыми тремя уровнями критических ударов:
- Желтый – шанс крита меньше или равен 100% – обычный крит-урон
- Оранжевый – шанс крита 100-200% – крит-урон х2
- Красный (ур. 1) – шанс крита 200-300% – крит-урон х3
- Красный (ур. 2) – шанс крита 300-400% – крит-урон х4
- И так далее…
Рассчитывается это дело по формуле:
- Крит-урон = финальный урон * (уровень крита * (итоговый множитель крита — 1) + 1)
- Финальный урон – окончательный урон по мобу с учетом его брони и прочих сопротивлений
- Уровень крита – степень силы критического удара
- Итоговый множитель крита – показатель силы критического удара с учетом всех модификаторов
Разберем на примере оружия ближнего боя Дестреза Прайм. Базовый множитель силы критического удара этой шпаки равен 3.0, то есть наносится трехкратный урон. Если установить модификатор «Крушитель органов», добавляющий 90% к силе крита, итоговый множитель крита станет 3.0 * (1 + 0.9) = 5.7.
Получается, если начать разгонять шанс крита Дестрезы, можно получить следующие множители силы крита:
То есть при 1000 финального урона мобу и шансе крита 250%, гарантированно будет наносится оранжевый крит силой 10400, но с вероятностью 50% он перейдет в красный крит первого уровня с уроном 15100.
Теперь к практике.
Как сделать красные криты на оружии ближнего боя
Проще всего красные криты можно получить на оружии ближнего боя. Однако для этого понадобятся несколько редких модов, которые могут стать проблемой для новичков:
- Приток крови (+60% к шансу критического удара за каждый множитель счетчика комбо)
- Закалка жертвы (+220% к шансу критического удара)
- Мод разлома с модификатором шанса крита
Рассмотрим пример бюджетного билда на Дестрезу прайм. Не воспринимайте его как руководство к действию – он создан только для демонстрации.
Начальный шанс критического удара с таким билдом будет составлять 102.4% (100% желтый крит и 2.4% оранжевый). Однако благодаря моду «Приток крови» в бою можно получить еще 12 * 6 = 720% к базовому шансу критического удара. Получается, при множителе комбо х12 шанс крита обычного удара будет составлять 32 * (2.2 + 7.2 + 1) = 332.8%. Это значит, что каждый удар гарантированно будет наносить красный критический удар 1-го уровня и с вероятностью 32.8% перейдет в красный крит 2-го уровня.
Как мы помним из таблицы выше, сила критического удара Дестрезы для красных критов 1-го уровня равна 15.1, а второго – 19.8.
Неочевидные хитрости (красные криты 3-4 уровней)
Здорово. Но кто сказал, что нельзя увеличить шанс крита еще выше?
Хитрость заключается в использовании комплекта модов гладиатора. Всего их 6: 3 вставляются в варфрейм и еще 3 в оружие ближнего боя. Бонус комплекта дает от +10% до +60% шанса критического удара для оружия ближнего боя за каждый множитель счетчика комбо. И этот эффект суммируется с бонус мода «Приток Крови». То есть в сумме вы сможете получить +120% к шансу крита за каждый множитель комбо.
Хитрость тут в том, что для работы этого комплекта ни один из модов совершенно необязательно устанавливать в оружие. Больше того: их даже не обязательно устанавливать в варфрейм!
Дело в том, что оружие стража Гелиос Деконструктор Прайм считается оружием ближнего боя, и при установке в него модов гладиатора бонус комплекта (только бонус комплекта – не бонусы самих модов) распространится и на оружие варфрейма – нашу подопытную Дестрезу. Уже этого прироста в 30% хватит, чтобы при счетчике комбо х12 периодически вылетали красные криты.
Если же мы установим еще 3 мода гладиатора в варфрейм, а Дестрезу вернем «Приток Крови», шанс крита при счетчике комбо х12 составит 32 * (2.2 + 7.2 + 7.2 + 1) = 563.2%. Это гарантированный красный крит 3-го уровня и 63.2% вероятность красного крита 4-го уровня. Множитель этих критов по формуле составит 24.5 и 29.2 соответственно.
Конечно, большую часть урона срезает броня моих подопытных пулеметчиков. Но не верьте маленьким цифрам. Мобы 150 уровня рассыпаются, как печенье, от первого же тика кровотечения, которое вызывает статус разреза, и на которое влияет множитель критического удара. На более мощном оружии криты, конечно, будут намного сильнее.
2. Варфреймы и где добываются¶
Ивара - Чертёж и части Ивары могут быть получены как случайная награда за выполнение миссий Шпионажа. Основной чертеж и части Ивары являются наградой за успешный взлом всех трех хранилищ данных.
Инарос - Квест Пески Инароса у Баро Ки’Тиира
Кора - дроп за прохождение миссий «Резня в святилище»
Лавос - Сейчас (до окончания Операции «Яд Орфикса») можно получить дропом с «Орфисов» или купить у Отча на Деймосе.
Лимбо - Квест Теорема Лимбо
Локи - Стая гиен (Нептун)
Миса - Квест Нулевой пациент - Муталист Алад V - муталист нав. коорд. (ключ). Эрида
Мэг - стартовый варфрейм, купить в конклаве на 5 ранге, Сержант (Фобос)
Нидус - Квест Уловка Гласта - части - миссии Очистка в секторе Oestrus Эриды
Никс - Форид(вторжения зараженных)
Нова - Раптор(Европа)
Нэчжа - Додзё клановое - лаборатория тэнно
Оберон - выпадает с Эксимусов (везде)
Октавия - Квест Гимн Октавии (основа) - части:
Нейрооптика: Выживание в Руинах Орокин (ротация С);
Каркас: Редкий контейнер Орокин, сверху секрета №1 «Музыкальный пазл»;
Система: Луав локации Plato (миссия война зачистка), из Тайников (ротация A).
Протея - Основной чертёж выдается в награду за завершение квеста Протокол «Мёртвая Точка», чертежи компонентов в Бездне Грэнума.
Рино - Шакал (Венера)
Ревенант - Задания на Земле - Долина Эйдолона (3-5)
Сарина - Кела де Тэйм (Седна) + парный коммак
Севагот - 10% шанс дропа с миссий Разлома на Рэйлджеке в Проксимах Вуаль, Плутон и Нептун (Шторма Бездны, Корпус)
Титания - Квест Серебряная Роща
Тринити - Амбулас (Плутон)
Харроу - Квест Цепи Харроу :
Нейрооптика: Награда за миссию Шпионаж(ротация С) в Крепости Кувы - 11.28%.
Каркас: Дроп с Порабощённых противников на миссиях разрыва Бездны - 3%.
Система: Награда за миссию Перебежчики.
На Фобосе локация Memphis: (ротация B) - 2.01%, (ротация С) - 7.52%.
На Сатурне локация Caracol и Нептуне локация Yursa: (ротация B) - 2.01%, (ротация С) - 11.28%.
Хильдрин - Сфера Эксплуатации на Венере(Основа - у Уточки) - Билд в танк
Хрома - Квест Новые Загадки, награда за разблокировку планет
Эквинокс - Тилл Регор (Уран)
Экскалибур - стартовый варфрейм, Лех Крил (Марс)
Эмбер - Генерал Саргас Рук (Сатурн)
Эш - части падают с Безумцев Гринир
Ярели - чертежи на части можно купить в новой лаборатории в Додзе (Детей Труб), основа получается за прохождение квеста «Укротительница Волн»
Расчет силы критического удара
Формула критического урона выглядит следующим образом:
- Критический урон = (финальный урон) * (базовый множитель силы крита) * (1 + модификатор)
- Финальный урон – окончательный урон по мобу с учетом его брони и прочих сопротивлений
- Базовый множитель силы крита – начальный показатель силы критического удара, который варьируется в зависимости от оружия
- Модификатор – множитель, полученные от экипированных модов
Например, базовый множитель критического удара у оружия Сибарис Прайм составляет 2.0. При экипировке мода «Чутье на уязвимости», повышающего силу критического удара на 120%, сила крита вырастет на 2 * (1 + 1.2) = 4.4. То есть крит от 1000 урона (например) будет равен 1000 * 2 * (1 + 1.2) = 4400. Тоже все просто.
Читайте также: