Primitives processed чем открыть
Не удается открыть файл PRIMITIVES_PROCESSED? Ты не единственный. Тысячи пользователей ежедневно сталкиваются с подобными проблемами. Ниже вы найдете советы по открытию файлов PRIMITIVES_PROCESSED, а также список программ, поддерживающих файлы PRIMITIVES_PROCESSED.
PRIMITIVES_PROCESSED расширение файла
Имя файла | World Of Tanks 3D Model Format |
---|---|
Категория файла | Файлы игр |
Файл PRIMITIVES_PROCESSED поддерживается в операционных системах 1. В зависимости от вашей операционной системы вам может потребоваться другое программное обеспечение для обработки файлов PRIMITIVES_PROCESSED. Ниже приводится сводка количества программ, которые поддерживают и открывают файл PRIMITIVES_PROCESSED на каждой системной платформе.
Операционные системы
Что такое файл PRIMITIVES_PROCESSED?
Как открыть файл PRIMITIVES_PROCESSED?
Первое, что вам нужно сделать, это просто «дважды щелкнуть » по значку файла PRIMITIVES_PROCESSED, который вы хотите открыть. Если в операционной системе есть соответствующее приложение для ее поддержки, а также существует связь между файлом и программой, файл следует открыть.
Шаг 1. Установите World of Tanks
Первый шаг - проверить, установлена ли на компьютере программа World of Tanks. Это можно сделать, набрав World of Tanks в поисковой системе операционной системы. Если у нас нет этой программы, стоит ее установить, так как она поможет вам автоматически связать файл PRIMITIVES_PROCESSED с World of Tanks. Ниже вы найдете список приложений, поддерживающих файлы PRIMITIVES_PROCESSED.
Программы для открытия файла PRIMITIVES_PROCESSED
Не забывайте загружать программы, поддерживающие файлы PRIMITIVES_PROCESSED, только из проверенных и безопасных источников. Предлагаем использовать сайты разработчиков программного обеспечения.
World of Tanks
Шаг 2. Создайте ассоциацию World of Tanks с файлами PRIMITIVES_PROCESSED.
Если, несмотря на установленное приложение, файл PRIMITIVES_PROCESSED не запускается в приложении World of Tanks, необходимо создать ассоциацию файлов. Эта опция доступна на уровне свойств конкретного файла, доступном в контекстном меню. В окне, помимо прочего, будет отображаться тип файла и информация, с помощью которой программа используется для запуска файла. С помощью кнопки «Изменить» мы можем выбрать желаемую программу. Если в списке нет программного обеспечения, просто выберите «Обзор» и вручную выберите каталог, в котором установлено приложение. Установка флажка "Всегда использовать выбранную программу . " навсегда связывает файл PRIMITIVES_PROCESSED с программой World of Tanks.
Шаг 3. Обновите World of Tanks до последней версии.
Шаг 4. Проверьте наличие следующих проблем с файлом PRIMITIVES_PROCESSED.
Конечно, может случиться так, что, несмотря на описанные выше действия, файл все равно не работает. Наиболее частые проблемы с файлами:
Вопрос банальный, может даже и глупый, но чем открыть *.primitives_processed - такие файлы?
С primitives все понятно, а вот с "этими" не могу разобраться(((
Шкурки и Модели
Вопрос банальный, может даже и глупый, но чем открыть *.primitives_processed - такие файлы?
С primitives все понятно, а вот с "этими" не могу разобраться(((
Разницы практически нет. Можешь глянуть Korean Random, там есть плагины для блендера и проги для открытия этих файлов. 3d converter не советую, большие меши он открывает с ошибками.
Шкурки и Модели
Тут ничем не помогу. Сам пользуюсь Blender - быстрый, бесплатный. Да и функционал для модинга танков идентичный.
Шкурки и Модели
А потом заходишь на Korean Random и находишь человека с ником ShadowHunterRUS. В его темах есть плагины для блендера, там все написано и показано, что как делать.
Надеюсь не забанят за левые ресурсы
Шкурки и Модели
Прикрепленные файлы
Шкурки и Модели
Попробуй эту версию плагина.
Прикрепленные файлы
Шкурки и Модели
Подскажите, чем редактировать файлы xml.
Пробовал WoTTools, но после этого игра не запускается((( убираю фал из папки, все гуд.
Шкурки и Модели
Подскажите, чем редактировать файлы xml.
Пробовал WoTTools, но после этого игра не запускается((( убираю фал из папки, все гуд.
PjOrion (есть на Кореан Рандоме) + Notepad++
Первым распаковываешь xml/visual файлы, вторым редактируешь.
Достаточно скачать первый архив, в той теме.
Ссылки кидать не буду ибо может прилететь "Вам ЗОБАНЕНО"
Шкурки и Модели
Заменил топовую башню на стоковою, с помощью папки normal.
В скрипте заменил данные отметок, но получается такая фи*ня(((
Прикрепленные файлы
Шкурки и Модели
Заменил топовую башню на стоковою, с помощью папки normal.
В скрипте заменил данные отметок, но получается такая фи*ня(((
Орудия менял? Отредактируй координаты отметок, причем глянь какому стволу какая модель соответствует.
менял и модели орудий, и координаты отметок в скрипте тоже(((
Шкурки и Модели
менял и модели орудий, и координаты отметок в скрипте тоже(((
Тут я ничем не помогу, Т-34-100 не имею, отметок на нем тоже.
в скрипте танка ты просто скопировал координаты отметок? Проверь, может есть разница в расположении меша орудия оригинала стокового и того, которым ты заменил топовую версию.
А так можешь просто сам переместить вниз отметки, НО - координаты Y и Z в BgWorld соответствуют Z и Y в Blender.
Тут я ничем не помогу, Т-34-100 не имею, отметок на нем тоже.
в скрипте танка ты просто скопировал координаты отметок? Проверь, может есть разница в расположении меша орудия оригинала стокового и того, которым ты заменил топовую версию.
А так можешь просто сам переместить вниз отметки, НО - координаты Y и Z в BgWorld соответствуют Z и Y в Blender.
Да, я скопировал координаты gun_02 на gun_04 (это одно и тоже орудие, только в разных башнях).
Но мне кажется мой xml не работает, что я сделал не так.
Я открыл его в wottools 0.5.2, там же и проводил копирование. Может быть в этом причина?
Программы, которые поддерживают PRIMITIVES_PROCESSED расширение файла
Следующий список функций PRIMITIVES_PROCESSED -совместимых программ. Файлы с суффиксом PRIMITIVES_PROCESSED могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.
Программы, обслуживающие файл PRIMITIVES_PROCESSED
Updated: 03/05/2020
Как открыть файл PRIMITIVES_PROCESSED?
Проблемы с доступом к PRIMITIVES_PROCESSED могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PRIMITIVES_PROCESSED, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.
Шаг 1. Скачайте и установите World of Tanks
Шаг 2. Обновите World of Tanks до последней версии
Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PRIMITIVES_PROCESSED, хотя World of Tanks установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой PRIMITIVES_PROCESSED файлы не совместимы с World of Tanks. Самая последняя версия World of Tanks обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.
Шаг 3. Свяжите файлы World Of Tanks 3D Model Format с World of Tanks
Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать PRIMITIVES_PROCESSED файлы с последней версией World of Tanks, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы
Процедура изменения программы по умолчанию в Windows
- Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл PRIMITIVES_PROCESSED.
- Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
- Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен World of Tanks. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия PRIMITIVES_PROCESSED файлы и нажав ОК .
Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS
Шаг 4. Убедитесь, что PRIMITIVES_PROCESSED не неисправен
Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PRIMITIVES_PROCESSED файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.
1. Проверьте PRIMITIVES_PROCESSED файл на наличие вирусов или вредоносных программ.
Если PRIMITIVES_PROCESSED действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл PRIMITIVES_PROCESSED действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.
2. Проверьте, не поврежден ли файл
Если вы получили проблемный файл PRIMITIVES_PROCESSED от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением PRIMITIVES_PROCESSED из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.
3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа
Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл World Of Tanks 3D Model Format.
4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия World of Tanks
Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PRIMITIVES_PROCESSED, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.
5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены
Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами World Of Tanks 3D Model Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов PRIMITIVES_PROCESSED.
Вы хотите помочь?
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PRIMITIVES_PROCESSED мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PRIMITIVES_PROCESSED.
Как же разработать свою микросхему. Задался я этим вопросом, когда я захотел создать собственный процессор. Пошёл я гуглить и ничего годного не нашёл. Ответы в основном два։ "Ты не сделаешь свой процессор, потому что слишком сложно" и "Забей и собери компьютер из комплектующих".
Очевидно что это меня не устаивает, поэтому я решил изучить вопрос серьезнее. Оказалось можно сделать свой процессор описав его с помощью Verilog и FPGA. Купил плату в китае, 3 года спокойными темпами написал свой процессор, оттестировал, скомпилировал и залил на FPGA. Но мне этого недостаточно.
Так как же разработать микросхему?
Давайте сначала разберёмся из чего состоит микросхема. Все микросхемы состоят из кремния и корпуса.
Корпус это кусок пластика и несколько проводов к выводам корпуса. А есть еще кремний. Корпуса микросхем имеют миллион вариантов корпусировки и к этому мы даже не будем подходить. Существует два варианта расположения кристала. Вверх металлом и вниз металлом. На картинке изображены микросхемы вверх металлом. Вниз металлом имеет преимущество ввиду того, что не надо провода проводить.
А как же кремний
Кремний производиться на заводе. Каждый завод имеет свою технологию производства. Мы будем рассматривать только технологии 130нм ибо про нее я знаю достаточно много.
Для того, чтобы производитель произвёл вашу микросхему вам нужно предоставить им GDS-II файл, который является грубо говоря векторной многослойной картинкой вашей микросхемы.
GDS-II файл и так называемый Process Development Kit
На картинке вы можете видеть интегральную схему SHA3. Большая область справа это и есть SHA3 схема, а всё остальное так называемый Caravel Harness. Для того чтобы гугл смог произвести вашу микросхему по технологии SKY130 гугл требует чтобы ваша основанная схема справа и подключается к жёлтым точкам. Посмотреть на структуру Caravel Harness можно тут.
Process Development Kit эта такая кучка файлов которая содержит։
Этот файл содержит на удобно перевариваемом формате описание и требования к конечному файлу, кроме того эта документация содержит примеры и описания транзисторов.
Модели для симуляции элементов схемы в формате SPICE.
Эти модели используются для симуляции компонентов интегральной схемы. Перед тем как нарисовать структуру кремния, вам нужно сначала определиться со схемой, которую вы будете рисовать.
Технологические файлы, которые позволяют связать файл GDS-II и слои при производстве.
Библиотека примитивов - Транзисторов, резисторов, конденсаторов и так далее
Модели для симуляции
Символы для рисования схемы
Правила Design Rule Check
Эти файлы привязаны к конкретному программному обеспеченью и содержат список правил, на которые в автоматическом режиме будут проверяться ваши интегральные схемы или её отдельные компоненты.
Primitive Extraction rules или правила описывающие примитивы. Эти правила позволяют превратить ваш GDS-II представление в список примитивов и их связей (netlist). Сгенерированный netlist также содержит паразитные конденсаторы и резисторы, а сам netlist используется для того чтобы произвести симуляцию компонентов как можно приближённой к реальной интегральной схеме.
Layout versus Schematic check или правила, которые позволяют получить из вашего GDS-II так называемый netlist. После чего его можно сравнить со схемой, которую вы нарисовали и уже про симулировали.
Например, установщик для технологии SKY130 (130нм) можно найти вот тут. Эти скрипты автоматически установят всё необходимое, но не спешите ниже мы найдём скрипт, который сделает все за нас.
Иногда производитель кремния также предоставляет так называемые файлы Standard Cell Library. Эти файлы предоставляют описание отдельных компонентов, который разработчик может использовать для разработки цифровых интегральных съем или её частей. К этому чуть позже.
Здесь стоит остановиться и понять, из чего конкретно состоит сам кремний.
Как рисовать транзистор и как он работает
Перед тем как что-то разработать нам нужно понять основу интегральных схем - транзисторы MOSFET. Существуют два типа которые мы будем использовать - NMOS и PMOS.
Давайте разберемся как работает транзистор и как он выглядит. Знакомьтесь։ транзистор
Транзистор N-MOS. Понять тип можно по типу двух контактов Source и Drain
Как мы здесь видим։ у транзистора есть несколько компонентов. Металл и контакт, а также N+ и P Substrate. Когда напряжение Vgs < Vth тогда NMOS закрыт. Когда Vgs >= Vth, а Vds < Vgs - Vth тогда транзистор находиться в линейном режиме. Когда Vgs >= Vth и Vds > Vgs - Vth тогда транзистор находиться в открытом состоянии. Похожим образом работает PMOS, но в отличии от NMOS он закрывается, а не открывается.
А теперь знакомьтесь։ транзистор PMOS (сверху) и NMOS (снизу)
Схема инвертера в Magic от спидраннера инвертеров на Ютубе
Разработка аналоговых компонентов
/openlane_exp/ ибо именно этот путь я использую в примере
Нам нужны следующие программы
OpenLANE, который установит модели для симуляции и отдельные компоненты и примитивы в соответствующей папке. Почитайте документацию очень интересно. Бесплатный установщик skywater PDK + скрипты для использования разных программ для того чтобы в автоматическом режиме скомпилировать вашу цифровую схему. Кроме того образ докера с предустановленными ПО для компиляции.
Yosys. Гордость проектов с открытым исходным кодом. Автор։ Claire Wolf. Позволяет скомпилировать ваш Verilog в gate-level представление, которое описывает вашу цифровую схему в виде отдельных компонентов. Замена Design Compiler от Synopsys
Куча других ПО, которые в автоматическом режиме превращают ваш gate-level в GDS-II. Об этом будет в соответствующей главе
skywater-pdk. Открытый PDK skywater 130nm. Содержит также так называемые готовые цифровые компоненты, примитивные компоненты и библиотека ячеек ввода-вывода
ngspice, Открытый симулятор spice. На удивление неплохой, но я конечно же рекомендую коммерческие симуляторы например HSPICE от Synopsys.
xschem, открытая программа для рисования схем. Бесплатная замена CustomCompiler от Synopsys
klayout, для рисования и открытия GDS-II. Бесплатная замена CustomCompiler от Synopsys
Magic, программа которая может производить DRC, и не только. Вообще очень полезная штука. Бесплатная замена IC Validator от Synopsys
Netgen, программа которая может делать LVS проверку. Бесплатная замена IC Validator от Synopsys
OpenRAM. Компилятор элементов памяти. Замена Memory Compiler от Synopsys. К сожалению мы не можем им пользоваться ибо у нас нет файлов технологической настройки, который закрыты из-за NDA. Правда готовые блоки с синхронными входами и выходами можно найти здесь.
Давайте уже к практике. Учтите что вам нужно поменять много параметров, надеюсь разберетесь.
Команды сверху установят пример инвертера и запустит докер с проброской из моей домашней папки и проброской X11 для окон.
После открытия надо подключить технологические файлы.
Откройте Manage Technologies
Правый клик по списку технологий
Найдите файл /home/armleo/openlane_exp/openlane/pdks/sky130A/libs.tech/klayout/sky130A.lyt
Откройте настройки слоев
Хотите увидеть инвертер?
Да выглядит уродливо, зато бесплатно ։D.
Давайте поймём что это за схема, как она работает и из чего состоит. Сверху синий слой это метал по которому подключается SOURCE и BULK ножки PMOS транзистора к VDD или позитивному напряжению. Снизу слой металла по которому идёт VGND или заземление, который подключается к ножке SOURCE и BULK NMOS транзистора.
Ножки GATE подключенные к друг другу и к вводному сигналлу A с использованием слоя полисиликона LI1.
Выход подключен к контакту Y с использованием слоя полисиликона LI1.
Инвертер работает следующим образом։
NMOS открыт, когда на входе высокое напряжение, а PMOS закрыт. Таким образом на выходе получается низкое напряжение. NMOS открыт, поэтому низкое напряжение подаётся на выход, но короткого замыкания не просиходит, посколько PMOS закрыт.
NMOS закрыт, когда на входе низкое напряжение, а PMOS открыт и VDD подключен к сигналу Y. NMOS закрыт, поэтому низкое напряжение не подаётся на выход, и короткого замыкания не происходит. Таким образом на выходе получается высокое напряжение.
Схема в разрезе։
Схема соответствующая инвертеру։
Здесь вы можете видеть, что у транзистора на самом деле 4 ноги։ DRAIN, SOURCE, GATE, BULK.
В следующей частях разберемся։
как нарисовать несколько компонентов (NAND, NOR), сделать LVS, DRC, PEX и провести симуляцию.
Поймем, что такое последовательные компоненты (Sequential components) - Latch, Flip-flop
Читайте также: