Предмет мастера ведьмак 3 что это
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о Крепости Старого Моря называемой так на диалекте Старшей речи, нам же она известна, как Каэр Морхен. Хоть локация и не большая, но таит в себе множество интересных мест, давайте посмотрим на крату.
1. Бастион . Самое известное задание, в котором вы не только найдёте снаряжение школы Волка, но и при помощи магического светильника от Кейры узнаете историю мальчиков, которых готовили стать ведьмаками. Для того, чтобы найти снаряжение Геральт предложит осмотреть разрушенные стены и останки, среди которых и обнаружите стальной меч школы Волка. Далее поднимается на стены замка, залезаем в башню и находим скелет мальчика. Спуститесь вниз и во дворе похороните прах бедного юноши.
Маленький совет : в бастионе полно приведений, убить их будет не сложно, если воспользуетесь маслом от призраков, знаком Ирден и бомбой "Лунная пыль". Выполнив квест бастион вы получите 75 опыта.
2. Соседская ссора . Маленький, но интересный квест. На юге у озера Геральт обратит внимание на тела утопцев растерзанных кем-то очень мощным. Если вы пойдёте вдоль правового берега, то обнаружите пещеру, а в ней Скального тролля. Противник сильный (как и все тролли), поэтому воспользуйтесь маслом против огров. Награда за убитого тролля - 50 опыта.
3. Парниковый эффект . Этот квест вам никто из персонажей не выдаст и вы не найдёте его на доске объявлений (их попросту здесь нет), он начнётся только тогда, когда вы прибудете в точку, указанную на карте. Предупреждаю, вас ждёт серьёзная битва с Чёртом, так что запаситесь хорошим снаряжением, маслом против реликтов и бомбами "Чёртов гриб".
Для того, чтобы чудовище появилось необходимо осмотреть местность, где постоянно темно. С помощью ведьмачьего чутья Геральт обнаружит три камня, излучающие магию. Слева от третьего камня, возле стены воспользуйтесь глазом Нехалены. За стеной ведьмак прочитает письмо и выяснит, что это местность - парник Иеронимуса и для возвращение нормальной погоды необходимо активировать все три камня: два знаком Игни, а ещё один знаком Аард (последовательность не имеет значения). После активации тут же за спиной появится Чёрт и начнётся сложный бой. Победа в этой битве принесёт вам 100 опыта.
5. Возле руин сторожевой башни Геральт найдёт останки Хирда, бывшего ученика чародея Иеронимуса, тем самым приобретёт чертёж "Серебряного меча школы Волка", если мы заберёмся на строительные леса развалин, то обнаружим чертёж "Улучшенного стального меча школы Волка".
6. Близ Каэр Морхена есть Сигнальная башня , там вы найдёте записки мага Иеронимуса, который принимал активное участие в воспитании ведьмаков. В башне Белый волк найдёт один из кристаллов, второй же можно отыскать, пройдя по узенькой деревянной дорожке вдоль стены. Вставляем второй кристалл, активируем оба знаком Аард и открывается портал в воздухе. Геральт и так ненавидит порталы, а тут ещё придётся прыгать. Вы попадёте в пещеру, где прочитаете прощальную записку умершего и обзаведётесь чертежом школы Волка.
Спускаться с этой пещеры не так легко, как кажется, поэтому аккуратненько используйте паркур вдоль стен и окажетесь внизу, медленно съезжая по скалам.
7. Плывя вдоль реки вам покажется будто уходите с карты и Геральт может вновь заскучать по девушкам или же не захочет встречаться с Драконами. На самом деле, Белому волку нужно плыть вдоль реки и за поворотом откроется пещера. Войдя в неё за водопадом увидите цеховой знак школы Волка, нырять никуда не надо, идите в пещеру направо и разбив камни знаком Аард обнаружите чертежи "Улучшенных доспехов школы Волка".
У Ламберта грустная и тяжёлая история жизни, становится ясно почему он стал таким У Ламберта грустная и тяжёлая история жизни, становится ясно почему он стал таким8. В квесте "Последнее испытание" , который является основным, не идите на крик мальчика о помощи, иначе нарвётесь на Туманников. В пещере встретите старого Грота, можно проскочить мимо, а можно и убить огра, чем несомненно порадуете товарища по оружию. Далее встречаем трёх Троллей. Противники мощные и честно, мне жаль их убивать, они не плохие ребята, хоть по началу и швыряют в вас булыжники. Если пройдёте мимо, повысите популяцию Троллей, если сразитесь, Ламбер будет в восторге - решать вам.
P.S. Геральт прекрасный поэт, его стих, посвящённый Ламберту, выше всяких похвал.
На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.
Важные советы по Ведьмак 3: Дикая охота
Здравствуйте, дорогие друзья. Если вы только начинаете играть в Ведьмака или перепроходить его в очередной раз, то вам стоит обратить внимание на важные советы:
1. Посещайте знаки вопроса на карте, поскольку так вы наберётесь опыта, посетите места силы, тем самым повысив свой уровень, найдёте чертежи масел, бомб и ведьмачьих доспехов, а также вещи, выпадающих с дезертиров и пиратов, сможете выгодно продать. К тому же уничтожая гнёзда чудовищ и лагеря бандитов вы найдёте необходимые компоненты для зельеварения и крафта.
2. Охотьтесь на чудовищ , тем самым заработаете неплохую сумму, правда опыта дают маловато.
3. Помогайте человеку в беде . Путешествуя по миру вам может попасться лагерь с бандитами, которые держат в плену кузнеца, алхимика или купца. Всегда освобождайте их и внимательно следите в каком поселении появился спасённый, придя к нему он сделает вам немалую скидку.
4. Занимайтесь зельеварением. С помощью алхимии вы сможете изготовить бомбы (эффективны против группы монстров), масла (быстрее уничтожают монстров, для которых они предназначены), мутагены (дают определённый мощный эффект) и зелья (восстанавливают здоровье, улучшают знаки и т.д.). Всё это поможет вам в битве с чудовищами и людьми.
5. В начале игры прокачайте знак Квен до второго уровня. Знак Квен не только защитит Геральта от непредвиденного урона, а также второй уровень Квена при зажатии клавиши мыши создаст щит, который поглотит урон и вылечит ведьмака. Это поможет при битве с высокоуровневыми монстрами и первыми боссами.
6. Прокачайте знак Аксий. Аксий незаменим в диалогах с персонажами. С его помощью можно убедить собеседника в своей правоте (если доступен вариант с Аксием, конечно же).
7. Если хотите заработать много денег поезжайте на Скеллиге и находите затонувшие сокровища, раскиданные по всей водной глади среди островов. Происходит это так: приплываете на лодке – убиваете сирен (или утопцев) – ныряете за сокровищами, обычно это два, три сундука – берёте сокровища – продаёте кузнецу или торговцу. Дело это, конечно, долгое, но большое количество денег обеспечено.
Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы8. Выполните квест «Мечи и вареники». Тем самым вы освободите великого кузнеца Хаттори от бандитского гнёта и сможете изготавливать у кузнеца-мастера самые лучшие мечи.
Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех9. Выполните квест «Мастер-бронник». Вы можете помочь мастеру Иоанне, которая способна изготавливать лучшие ведьмачьи доспехи. На одном из островов Скеллиге, а именно на Ундвике, можно найти необходимые для неё инструменты. Лучше это задание выполнять параллельно с квестом «Владыки Ундвика», так вы и Хъялмару поможете убить ледяного великана и кузнецу найдёте всё необходимое.
10. Обязательно посетите Мастера рун из дополнения «Каменные сердца». Берёт он дорого, но зато Геральт станет ещё сильнее. Плюс это разнообразит геймплей.
11. Спасите Ворожея во время прохождения квеста «Дяды». Он останется в Велене и у него можно купить множество полезных ингредиентов.
От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник12. Оставьте в живых Кейру Мец во время прохождения квеста «Мышиная башня». Кейру можно убить, но вы толком ничего с этого не получите. А так могущественную чародейку можно уговорить поехать в Каэр Морхен, где она поможет в битве с Дикой охотой, плюс перед боем с призрачными всадниками у неё вы запасётесь необходимыми ингредиентами для зелий.
13. Выполните побочные задания Золтана, Дийкстры, Роше и Бьянки, Мышовура и Краха ан Крайта, тогда при сборе союзников для битвы в Каэр Морхене они помогут вам.
14. Не плывите на Остров туманов, если у вас есть невыполненные побочные квесты. Иначе большинство из них получат статус «Провалено». Поэтому выполните всю побочку, а уж потом отправляйтесь за Цири.
15. В квесте «Железная дева» при битве не используйте зелья, ведьмачьи знаки и бомбы иначе квест будет считаться проваленным.
В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор16. Чтобы спасти Кровавого барона нужно убить дух.
17. Вариантов хорошей концовки много, но мой вам совет, во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» не посещать Эмгыра, а сразу ехать на Лысую гору, также необходимо поиграть с Цири в снежки и не напиваться перед битвой у стен Каэр Морхена.
18. Не флиртуйте с Трисс и Йеннифэр одновременно. Да, в начале вы закрутите роман с обеими чародейками, но потом они обе «кинут» Геральта.
19. Как можно скорее посетите лабораторию профессора Моро в дополнении «Кровь и вино». Вы не только выполните один из интереснейших квестов в Туссенте, но также приобретёте для Геральта невероятно мощные способности, делающего его из смертоносного охотника на чудовищ ещё более смертоносного охотника на чудовищ.
20. Уделите внимание Корво Бьянко. Анна Генриетта с барского плеча дарит Геральту свой первый собственный дом – изумительную винодельню. Правда в неё нужно немало вложиться, но это того стоит, вы не только получите красивый фасад и внутренне убранство, но и обзаведётесь кроватью, на которой сможете отдохнуть, а также стойки для доспехов и мечей (привет Скайриму).
21. Всегда храните в личном сундуке Геральта значимые мечи и доспехи. Если вы приобрели или получили отличное снаряжение не спешите его выбрасывать или продавать, а лучше положите в свой собственный сундук, во-первых, вы всегда сможете из него продать всё что захотите, во-вторых, содержимым сундука можно украсить винодельню Корво Бьянко.
22. Снимите проклятье с вихта в задании «Отзвук». Регис скажет Геральту, что его верные друзья вороны видели вихта в заброшенном поместье Трастамары. Конечно чудовище можно и убить, но лучше попытаться его расколдовать. Для этого без ложек добровольно поужинайте с вихтом и он превратиться в хозяйку данного поместья, некогда прекрасную Марлену, которую Геральт пригласит жить к себе в Корво Бьянко, тем самым приобретя верную домохозяйку.
23. Хорошо подготовьтесь к прохождению дополнения «Каменные сердца». Боссы в этом дополнении нереально сложные о чём подробно описано в статье на нашем канале, вот здесь .
24. Не бросайте Ольгерда фон Эверека на произвол судьбы, а сразитесь с Гюнтером о ’ Димом. Вы не только спасёте жизнь атаману, но и в мире Господина Зеркало найдёте немало полезных вещей и рецептов, которые пригодятся вам для прохождения дополнения «Кровь и вино». К тому же после победы над джином Ольгерд отдаст Геральт свою мощную саблю.
25. В задании «Мышиная башня» не верьте бедному призраку девушки , в итоге она окажется злой моровой девой, да к тому же вы ещё и душу несчастному юноши спасёте, если не поведётесь на жалостливые речи духа.
26. Плод баллисы весьма редкий ингредиент, больше всего его можно раздобыть в самой первой локации «Белый сад».
27. Всегда играйте с корчмарями в гвинт, так вы получили большинство необходимых карт, да ещё и денег заработаете. О тактиках гвинта можете почитать на нашем канале вот здесь .
28. Не бейтесь с ганзой раньше времени. В дополнении «Кровь и вино» выше Лисьих Долов находится убежище ганзы, там Геральта поджидают множество бандитов 44-го уровня, так что приготовьтесь к долгой и сложной битве. Советую использовать бомбы «Танцующая звезда», «Сон дракона» (вместе со знаком Игни), «Картечь» и «Северный ветер».
29. Если перед вами противник с щитом, то используйте знак Аксий или Аард, он тут же потеряет бдительность, и вы сможете нанести удар.
30. При битве с Призраками или Поллуденицами всегда пользуйтесь знак Ирден или Лунную пыль, иначе победа вам достанется громадным трудом.
31. При битве с Высшими вампирами всегда пользуйтесь лунной пылью (это поможет увидеть вампира), Ирденом (это замедлит монстра) и обязательно зелье «Чёрную кровь», которое нанесёт громадный вред высшим вампирам.
32. Ни в коем случае не пропускайте страну сказок в дополнении “Кровь и вино». Геральт с Регисом находят книгу «Страна тысячи сказок». С её помощью, после произнесения заветных слов Белым волком вы попадаете в одну из самых красивых локаций во всей игре.
Надеюсь мои советы помогут, как начинающим геймерам, так и опытным игрокам получить ещё большее удовольствие от игры и глубже погрузиться в шедевр игровой индустрии. На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.
Умения и таланты
На первый взгляд может показать, что развитие персонажа в игре Ведьмак 3 простое и довольно образное. На самом же деле умения и таланты позволяют создать уникального ведьмака, который может подстраиваться под любого противника.
Всего в игре Ведьмак 3 существует 5 видов умений:
- Фехтование
- Знаки
- Алхимия
- Общие навыки
Фехтование
Данный навык влияет на ваш стиль боя и владение определенным видом оружия. Фехтование разделяется на несколько групп: быстрые атаки, сильные атаки, защита, арбалет и боевой транс. Все таланты действуют пассивно, поэтому вам достаточно только правильно распределить очки, чтобы создать собственный билд.
Алхимия
Позволяет изготавливать различные эликсиры и масла, без которых трудно представить настоящего ведьмака. Вы, конечно, можете просто приобрести необходимые зелья, но учтите, что они не всегда есть в наличии у магов и друидов. Поэтому лучше всего использовать несколько талантов на изучение алхимии.
Алхимия делиться на зельеварение, приготовление масел, создание бомб, мутации, а также испытание травами.
Общие навыки
Таланты этой группы умений влияют на скорость восстановления здоровья Геральта, а также влияние доспехов на характеристики. Умения этой группы менее полезны, чем остальные, но отбрасывать их не стоит, дополнительная регенерация адреналина или прибавка к здоровью могут неплохо помочь в критической ситуации.
Ведьмачьи знаки
Как известно, ведьмаки не владеют магией, но могут использовать силу природы, чтобы сражаться против различных монстров. Каждый знак в игре Ведьмак 3 обладает своими особенностями, которые позволяют сформировать уникальный стиль боя.
Геральт получает возможность сбить своих противников с ног, а также быстрее восстановить свою энергию. Каждый уровень знака усиливает эффект и увеличивает радиус действия кинетического удара.
Второй уровень знака под названием Сметающий Аард позволяет поражать абсолютно всех противников вокруг Геральта. Чтобы использовать второй режим знака Аард, необходимо поместить Сметающий Аард в ячейку со способностями и зажать клавишу Q во время боя.
Вы также можете усиливать эффект от Аард или развивать способность Шоковая волна, которая не только отбрасывает врагов, но и наносит им урон.
Самый популярный магический знак, который наносит противникам огромные повреждения, поджигая их. Помимо этого, Игни понижает вражескую броню, что отлично подходит для сражения с врагом в доспехах.
Если прокачать способность Пироманьяк до максимального уровня, то Геральт будет гарантированно поджигать любого противника.
Ирден
Этот магический знак чаще всего используется против разнообразных призраков, ведь только в ловушке они приобретают телесный вид. Если продолжать развивать способность, то можно улучшить Ирден до способности Магическая ловушка, которая является вторым режимом данного знака. Использовать его можно только после того, как вы поместите скилл в специальную ячейку. Как и раньше, использовать его можно после зажатия клавиши Q.
Особенность второго режима знака Ирден заключается в том, что ловушка не только замедляет противников, но и наносит им небольшой периодический урон, а также блокирует любые стрелы или арбалетные болты.
Без этого знака трудно представить любую битву ведьмака, ведь Квен поглощает небольшую часть урона от противников. Знак является просто незаменимым в битве с сильными монстрам, ведь без него вас могут убить всего одним ударом. Как только щит поглощает нужное количество урона, он взрывается и наносит небольшой урон противникам вокруг Геральта, поэтом не забывайте его использовать в битве против нескольких противников с ближним типом атаки.
Второй режим знака Квен не только поглощает урон, но и восстанавливает здоровье ведьмака. Размер лечения зависит от полученных повреждений, поэтому использовать его необходимо только в случае, когда герой точно получит урон, ведь каждая секунда щита уменьшает вашу энергию. Активация происходит посредством зажатия клавиши Q, не забудьте поместить его в ячейку для использования.
Аксий
Данный магический знак будет полезен не только во время боя, но и обычного прохождения, ведь развитие данного умения добавляет новые фразы в диалоги и позволяет на лучших условиях завершать задания.
Первый уровень Аксия носит название «Обман» и запрещает врагам приближаться к Геральту, они просто замирают на месте и не атакуют ведьмака. Второй режим знака – «Марионетка», позволяет переманить на свою сторону одного из противников. Дополнительно цель получает бонус к урону. Если развивать Контроль, то подчинить можно сразу двух врагов.
Помните, что для использования Марионетки, необходимо поместить способность в специальную ячейку. Помните, что второй режим знака Аксий не будет работать, если у вас в ячейках одновременно находится Обман и Марионетка. Данное правило действует и для других магических знаков.
Стань лучшим ведьмаком в Темерии - учись у Геральта!
Скамейка свиданий в Новиграде
Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.
Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.
Крафт
Как и в любой другой RPG игре, пользователи любят забивать свой инвентарь различными ненужными предметами. В игре Ведьмак 3 ненужных вещей просто не существует. Дело в том, что при помощи крафта можно разобрать практически любой предмет и получить ценные ресурсы. Например, вы можете обыскать всю локацию в поисках меди, но так и не найти её. Оказывается, достаточно обратиться к любому кузнецу, чтобы он помог разобрать какой-нибудь подсвечник и получить желанный материал. Помните это, когда хотите что-то продать или выбросить.
Сам же Геральт не очень разбирается в создании вещей, поэтому крафт оружия и доспехов будет происходить только при помощи кузнецов. Чем лучше артефакт вы хотите создать, тем более высокий навык должен быть у мастера.
Все предметы крафта требуют не только определенный набор материалов, но и специальный чертеж, по которому предмет будет создан. Это касается и эликсиров, ведь без рецепта невозможно создать магическое снадобье. Найти рецепты в игре Ведьмак 3 можно в тайниках и сундуках или же получить за выполнение некоторых заданий.
Стоит отметить, что крафт, разборка предметов и починка доспехов требует немалых денежных накоплений, поэтому иногда отвлекайтесь от прохождения основной сюжетной линии и выполняйте задания с доски объявлений.
Тактика боя
Если вы впервые встретили какого-нибудь монстра, то информация о нем сразу же появляется в вашем бестиарии. Только после прочтения информации о противнике следует вступать в бой. От слабых и сильных сторон каждого конкретного врага будет зависеть и вся ваша тактика боя. Никогда не забывайте использовать перекаты. Данное умение позволяет не только уклоняться от большинства атак, но и занимать более выгодную позицию. В начале любого боя стоит смазать клинок подходящим маслом и наложить на себя знак Квен. Более подробную информацию можно получить в разделе бестиарий в самой игре. Например, некоторые монстры обладают уникальными возможностями и для боя с ними обязательно нужны бомбы.
Никогда не позволяйте окружить вас со всех сторон. Даже слабые противники могут нанести огромное количество повреждений, если будут атаковать группой. К счастью, в арсенале у Геральта есть несколько магических знаков, которые позволяют справляться даже с большими группами противников. Знаки Ааард и Игни позволяют атаковать несколько противников одновременно. Как только увидите брешь в строе врага, сразу же используйте перекат, чтобы выйти из окружения и продолжить бой, или отступить, в зависимости от ситуации.
Также всегда держите при себе полный запас зелий и эликсиров. Одни из них помогут восстановить здоровье прямо в бою, а другие усилят ваши атаки. Не забывайте о том, что есть специализированные эликсиры, которые эффективны только против определенных монстров. Например, Иволга позволяет на короткое время избавиться от отравления, а также уберечь Геральта от яда противника.
7 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно заметить только при повторном прохождении
«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.
И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.
Другие материалы по «The Witcher»:
Матрас
В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?
Спасение Томиры
В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.
Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.
Дорога к Цири мучительно долгая
На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.
Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.
Читайте также: