Портит ли xbox телевизор
Привет! Привлекает цена младшей коробки, думаю приобрести. Дома стоит телек 50 дюймов 4К Samsung (думаю модель не столь важна) - одна из младших моделей из серии. Расстояние до ТВ 3м. Есть у кого-то опыт использования подобной комбинации девайсов? Консоль может работать в 4к, но при запуске игры переключится в 1080 и растянет на 4К? Как при этом будет по графике?
Всем спасибо за участие и подсказки/ответы.
P.S. Решил проверить самостоятельно. Купил с серию, жду загрузку игр, позже отпишусь здесь, если это вообще актуально…
Поиграл в Warzone, сравниваю с пк уровня Ryzen2600 + GTX1660S - на диване вид прекрасный (около 3м до экрана). Подошел вплотную, увидел размытые текстуры. С расстояния двух метров тоже все ок, садился в кресло.
По идее, все должно быть нормально.
Комментарии про боль и мыло - вероятно были высказаны людьми без опыта просмотра 1080р контента на 4к телевизорах.
Ну ты сравнил видос и игру!
Под контентом я имел ввиду все. У меня к телевизору подключена обычная пс4 слим и нинтендо свитч. Глаза не вытекают.
это не значит, что не вытекают у других.
у меня от иных игр на слимке даже на 24" мониторе глаза потекли (конкретно в мыльном детройте).
конкретно в мыльном детройте
Странно, мне показался весьма четким и при этом графонистым.
По сути, картинка - это вообще единственное что мне понравилось в игре.
показался
ключевое.
он даже на ПК мыльный остался (и тут уж, увы, на железо не пожалуешься. )
точнее – на ПК он "размытый" (нахеропорили с глубинами резкости, в первую очередь, и со всякими моушн блурами, видимо)
а на слимке там просто железо не тянет (ибо на прошке всё-таки хоть что-то видно, в отличии от. но всё равно мыльно донельзя) ред.
Ты предлагаешь сравнить степень мыла в игре с 720р лоубитрейт изображения?
Да, детройт мыльноват на плойке - но не настолько, как на скринах, которые ты скинул .
ровно настолько (ну или "почти настолько").
скрин делался из оригинального размера, а не из 720р.
(захват внешней картой)
тут, обрати внимание, два изображения – и они заметно отличаются.
можешь запустить (если у тебя есть слимка и детройт), сделать скриншот и поглядеть в полном размере.
беда в том, что на плойке "мыльновато" примерно всё, где графика не пиксельное 2д.
(ну, понятно, что с таким железом как у слимки иначе быть и не может – но факта-то это не отменяет)
скрин делался из оригинального размера, а не из 720р
Так он ужатый. Каждое ужатое изображение теряет детали. Мало того что этот скрин меньше нативного разрешения игры на плойке, так еще и взят он из изображения на ютубе (который тоже сжимает видос по сравнению с оригинальным источником). Вот тебе и результат двух сжатий.
ютуб качество режет, да. но режет всё, а разница между сторонами экрана видна.
и я тебе предложил сделать скрин внутренними средствами слимки – она ничего не режет, будет "как есть".
Вот интересно, на телевизоре 55" в режиме "ПК" игры на PS4 pro выглядят отлично, а раз подключил к 24" монитору 1080 - это писец, как буд-то в 2000-е вернулся, лесенки, текстуры пиксельные, уродство. Это какая-то магия, никомуу не посоветую играть в приставки на мониторе.
Я тебе могу только позавидовать, потому что на таких екранах видно всё. Все лесенки без сглаживания, всё мыло, которое на маленьком монике почти совсем не заметно.
Мне вот сложно.
Вот тоже - смотрел 1080 фильм на этом телеке - картинка как картинка - четко, приятно смотреть. После этой мысли и стал думать, нах мне топовая коробка?
Ну отрицать, насколько сильно импрувится контент в 4к - я конечно не буду. Это реально большой шаг для зрительного восприятия.
Большинство людей вероятно не в курсе, что на восприятие видеоконтента больше влияет битрейт - нежели чем разрешение.
Большинство людей вероятно не в курсе, что на восприятие видеоконтента больше влияет битрейт - нежели чем разрешение.
Так-то оно так, но нельзя забывать, что битрейт - это всего лишь сочетание разрешения и сжатия. Да, действительно, если мы говорим о видеопотоке - битрейт может дать примерное представление о том, насколько комфортно его будет смотреть (и то надо делать поправку на алгоритм сжатия, какой-нибудь HEVC при сходном битрейте даст картинку лучше, чем у старых кодеков).
Более того, если мы говорим об играх а не о видео - как такового сжатия нет, только выход с приставки и "улучшалки" телевизора. И обычно в игровом режиме улучшалки отключены, для достижения минимального инпут лага.
По личным впечатлениям, например, между 720 и 1080 разница огромная. На 720 без слез смотреть не могу (лично я, на моём конкретном ТВ). Между 1080 и 4к разница для меня менее критична, но безусловно заметна.
В играх интерфейс и вообще текст на моем 4к 49" в фхд уже плохо читаем.
Там дело в том, что младшенькая сейчас то уже не все игры вывозит так, как старшая, то есть в каких-то играх нет 60 фпс и рейтрейсинг, где-то нет 60 фпс, где-то блядские 900р. По идее, сейчас нормально, но в ближайшей перспективе купить эску вместе секса - сомнительная затея. Да и 380 ГБ свободного места маловато
Ставлю +. играл на пс4 слим на 4к телеке, мыло не было, если сама игра не мыло :D
Немного мыльца будет конечно, но не критично. Мой брат в таком же положении, все его устраивает
Нормально, но не айс. Просидел так месяц. Бокс как консоль очень зашла, но решил, что под 4к надо все таки SX. Правда купить я теперь его блять все никак не могу. Короче, если бюджет позволяет, то бери лучше старший бокс. Особенно меня кстати обрадовала обратка с one s, а не one x. Это вот прям совсем обида при имеющихся то в принципе необходимых мощах ред.
ваникс, таки, мощнее будет (и памяти под текстуры больше)
именно в плане рендера графики.
норм будет, я пс4 с 18 года играл на 4к телике, если ближе 1.5 метра не подходить, то достаточно неплохо. Иначе видно пиксели и мыло.
Но все равно, чуваки, я играл в детстве в пс1 на ЧБ телике и мне было по кайфу. Я, конечно, тот еще графонодрочер и постоянно плююсь от визуала большинства игр, но это я уже зажрался, если игра клевая, то я в нее и в 720р буду играть :3
Нормально будет, если встает такой вопрос, значит автор не уверен, что ему нужна какая-то супер четкость и т д. В 1080p на 55 играл раньше и было нормально, не кричащая четкость, но и не мыло. Правда если будут провалы до 720p в каких-то играх - там уже будет мыльновато.
Сейчас ps4 на 4к 55 дюймов.Смотрится нормально,хотелось бы конечно чуть получше ,но по мне кто жалуется на такую картинку люди немного капризные
Ниже 1080р начинается реальное мыло. 900р ещё терпимо, а вот 720р уже полная жопа
Комментарий удален по просьбе пользователя
Хочу попробовать Call of Duty (MW2019, Warzone) на консоле - будет максимально жестко на геймпаде, но можно подключить периферию от пк на крайний случай. МК11, Теккен7, ну и все остальное попробовать из геймпасса. Форза 4, 5 и тд.
Глаза вытекут, MW19 по обратке с one S будет у тебя показывать 900р на 4к телеке, что равно СМЭРТЬ. Варзона в фуллхд на S идёт, что тоже как бы в 3 раза меньше твоего разрешения.
Вопрос, влияет ли игровая приставка на телевизор, превратился в миф и тему для споров. Я помню разговоры об этом с 90-х годов, когда моим друзьям запрещали играть в «Денди» на цветных экранах. Времена изменились, приставки стали более производительными, а телевизоры лишились кинескопа. Но от этого вопрос не стал менее актуальным. В этой статье я расскажу, портят ли игровые приставки телевизор в действительности.
Портит ли приставка ТВ?
Приставка и телевизор – совместимые устройства, которые нужны для работы друг друга. Игровой девайс – это компьютер, формирующий сигнал для экрана. Сигнал поступает через HDMI, «тюльпаны» или антенный выход. И затем мы видим игровую картинку на ТВ. Точно так же работает ДВД-плеер, видеомагнитофон и любое другое устройство, передающее сигнал на экран. Уже исходя из этого, вопрос, можно ли испортить телевизор игровой приставкой, кажется риторическим.
На данный момент нет чётких свидетельств, портит ли игровая приставка телевизор. Я сам играл в детстве днями напролёт, но ни я, ни мои родители не слышали об этом мифе. А старый японский телевизор прослужил пару десятилетий. Другое дело, советские устройства. Когда я читаю очередные свидетельства, что «Денди сломал кинескоп», то касается это именно старые игровые приставки. Многие обвиняют завышенный сигнал от Денди, которые были нелицензионной копией японского оригинала. Но сказать, влиял ли он таким образом, сложно. Сравнивая работу отечественной техники тех лет и заграничной, напрашивается вывод, что дело в сроке службы техники, производимой в СССР.
Откуда взялся миф?
Миф о пагубном воздействии игровых гаджетов появился в 90-х годах. Без возможности проверить информацию, он подкреплялся такими фактами:
- Срок эксплуатации старых советских устройств, которыми пользовались в то время многие семьи, был около 7 лет. Легко было обосновать обычную поломку некачественной техники «пагубным воздействием» приставки или видеомагнитофона.
- Для телеэкранов с электронно-лучевой трубкой или старых плазменных ТВ характерен эффект «остаточного изображения». Иногда картинка может оставаться на экране несколько минут. Случаются ситуации хуже, когда изображение отпечатывается навсегда. Но так влиять на экран могут только статичные картинки. Но любая игра – это динамическое изменение изображения.
- Световой пистолет, который раньше использовался в некоторых играх, вызывал на экране белое пятно – на доли секунды. Затем пистолет распознавал пятно и передавал сигнал о том, было попадание или нет. Поэтому то, как пистолет влиял на экран, казалось некоторым людям его порчей.
- Вполне вероятно, что этот слух был удобен родителям, чтобы ребёнок не занимал игрой самый лучший телевизор в доме, или чтобы не проводил всё время за развлечением.
Как приставка влияет на ТВ?
Конечно же, подключённые устройства влияют друг на друга. Но это не выходит за рамки общего функционирования устройств, кроме пары специфических случаев. Вот как влияет игровая приставка на телевизор:
- Во время работы расходуется ресурс гаджетов. Это нормально. То же самое происходит во время просмотра ТВ.
- Старые девайсы, подключаясь через антенный выход, могли создавать помехи для ближайших приёмников, для соседей. Это не портило девайс, но мешало просмотру.
- Некоторые девайсы, преимущественно старые плазмовые панели, «болели» отпечатыванием изображения. Иногда блеклая картинка оставалась навсегда. Это касалось только статичных картинок, которые долгое время оставались на экране и не менялись. Кстати говоря, для этого и придумали скринсейверы – чтобы экран был занят меняющейся картинкой, даже когда он простаивает. Современные ТВ с Wi-Fi и интернетом, конечно, не подвержены этой проблеме.
Итак, теперь вы знаете, может ли экран телевизора сломаться от игровой приставки. Этот миф продолжает жить уже три десятилетия, и я надеюсь, что он будет развенчан данной статьёй. Приставки созданы для телевизоров, и от их использования нужно получать лишь позитивные эмоции.
Влияет ли игровой ресивер на телевизор : Один комментарий
Как это объяснить родителя которые даже после прочтения уверены что телевизор с максимальным разрешением 1080 р может сломаться от хвох 360 у которого игры в 720 р ?
Если вы играли в видеоигры на игровых приставках в девяностых и нулевых и не слышали фразу: “Т воя приставка портит наш телевизор! ”, то вам очень повезло!
Главный миф детства: игровые консоли нарушают работу телевизора. Требовать объяснения того, как приставки портят телевизоры – значит требовать слишком многого: как и у любого мифа у него есть свои предубеждения, которые, чтобы не потерять свою магию, не должны подвергаться сомнению.
Изначально этот миф использовался для того, чтобы дети не играли в игры слишком много. Однако, через время, даже некоторые взрослые действительно стали верить , что приставки могут нарушить работу телевизора, а именно кинескопа.
Казалось бы, в наше время никто не принимает данный миф в серьёз. Однако, это не так – на многих форумах людей интересует данный вопрос, поэтому стоит ответить однозначно: нет, приставки никак не влияют на экран телевизора.
Консоли – это просто источник изображения, обрабатываемый для экрана телевизора. Однако существует известная проблема, а именно эффект « выгорания », когда изображение буквально « застывает » на экране.
Упомянутая проблема существовала только в очень старых ламповых телевизорах. На более современных экранах такой проблемы возникнуть не может.
Изменения в конструкции телевизоров полностью устранили опасения, что приставки могут повредить телевизор высокой четкости.
До появления телевизоров высокой четкости почти все телевизоры изготавливались с использованием электронно-лучевых трубок ( ЭЛТ ). В этих ЭЛТ-телевизорах использовался дисплей на основе фосфора, который имел несколько ограничений.
Одним из таких ограничений было то, что он был подвержен «выгоранию», двоению изображения, которое отображалось на экране слишком долго. Поскольку видеоигры, которые были популярны до HDTV , часто имели статические изображения, которые редко перемещались, например, счетчик очков, они заработали репутацию разрушителей телевизоров.
Большинство телевизоров высокой четкости построено иначе, чем традиционные наборы ЭЛТ. LCD , LED и DLP HDTV не используют дисплеи на основе фосфора, что полностью исключает возможность выгорания экрана из-за игры на приставке или других статических изображений. Неподвижное изображение можно было приостановить на одном из этих телевизоров высокой четкости на несколько дней, не создавая темного или выгоревшего изображения.
Плазменные телевизоры, в которых до сих пор используются дисплеи на основе фосфора, являются единственным видом телевизоров высокой четкости, которые могут быть повреждены видеоиграми. Обычно выгорание возникает только в течение первых 100 часов использования .
По истечении этого времени любое выгорающее изображение, вызванное статическим изображением, обычно исчезает в течение нескольких часов.
Дисплеи на основе фосфора на данный момент времени уже не производятся, поэтому вы можете не переживать о сохранности телевизора во время игры в свою игровую приставку.
Консоли нового поколения повысили требования и к телевизорам. Приставки стали гораздо мощнее предшественниц, соответственно, и параметры экранов должны сильно увеличиться. Как понять, что телевизор уже не подходит для гейминга — в материале Лайфа.
Задержка картинки слишком сильная
Почти незнакомый человеку, далёкому от игр, и важнейший для геймеров параметр. Он отвечает за время, которое необходимо экрану, чтобы отреагировать на действие пользователя. Чем короче промежуток, тем легче и комфортнее играть. Это показатель Input lag.
Представьте перестрелку в Battlefield V. Если Input lag будет слишком высоким (200 м/с), попасть по врагу окажется сложнее. На экране вы увидите изображение с задержкой 0,2 секунды: за это время соперник уже окажется в другом месте, даже реакция геймера здесь не поможет. Зато при низкой задержке проблем уже не возникнет.
В 2020 году время отклика должно составлять максимум 10 м/с. Показатель Input lag 100–200 м/с — уже недопустимый. Как минимум в мультиплеерные шутеры лучше не играть — пользователь будет ограничен технически.
Разрешение экрана слишком низкое
Почему телевизор лагает и как решить проблему? 6 способов — от чистки кеша до настройки Интернета
В 2016 году вышла PlayStation 4 Pro. Фишкой консоли была поддержка разрешения 4К. На тот момент оно не было распространено, но модель задала вектор развития и приставкам, и телевизорам — разрешение должно увеличиваться.
Так и вышло. PS5 и Xbox Series X ориентированы на разрешение 4К. Xbox Series S — консоль попроще, но и у неё увеличились рекомендуемые характеристики — 1440 P (2К) с частотой 60 fps. При этом технический потенциал раскроется частично — номинально она способна выдавать 120 fps при том же разрешении.
Для получения полноценных впечатлений от некстгена изображение должно быть максимально чётким — разрешение как минимум 4К.
Важно: телевизор 2К подойдёт только к Xbox Series S. PS5 и Xbox Series X поддерживают только два разрешения — 4K и Full HD. С телевизором 2К разрешение снизится до Full HD. Поэтому PS5 и Xbox Series X подойдут только устройства с 4K.
Старый стандарт HDMI
Гаджеты. Главное по теме
Новые консоли получили порт HDMI 2.1. На фоне HDMI 2.0 у этого стандарта увеличена пропускная способность.
Вот что это даёт на практике. Разрешение 4K требует большой полосы пропускания, а ещё нужно добавить цветность 10 бит, субдискретизацию цвета 4:4:4, увеличенную частоту обновления, объёмный звук Dolby Atmos или DTS:X, метаданные HDR и всё остальное, что необходимо передать от 4K-плеера телевизору. Всей этой информации нужно почти 18 Гбит/с.
HDMI 2.0 с трудом справляется с такими задачами. Соответственно, для улучшения производительности был создан HDMI 2.1.Этот стандарт также предлагает больше каналов для передачи данных.
Звук недостаточно качественный
Важность качественного звука во время игр часто недооценивается. А зря, ведь иногда именно вовремя услышанные шаги противника помогают решить исход раунда. Да и, в принципе, играть с качественным звуком гораздо приятнее.
Сложность в том, что формулы идеальных колонок не существует. Качество звука — слишком субъективное значение. Динамики — пространство для креатива у инженеров компаний. Вариантов масса: большой динамик располагается под экраном, динамик встроен в экран. Кроме того, люди по-разному воспринимают одни и те же звуки.
Динамик стоит проверить перед покупкой телевизора. Впрочем, минимальные требования есть: смотрите, чтобы была поддержка Dolby Atmos, тогда звук будет более объёмным и реалистичным.
Если потенциала встроенных динамиков не хватает, можно докупить саундбар. Его основная задача — обеспечить объёмное, более широкое звуковое поле. В 2020 году — это альтернатива колонкам, только теперь несколько динамиков умещаются в эргономичную панель. С точки зрения дизайна очень приятно — ставится под телевизор и почти не привлекает внимания.
Old-gm
Для текущего поколения консолей в Full HD толку нет, но помимо консолей есть ещё ПК, который можно подлкючить к телевизору и играть с геймпадом, и фильмы. Ну, для следующего поколения консолей, думаю, фулл хд уже стабильно нужен будет.
Если тебе не нужно подключение ПК к телеку с поддержкой фуллхд, то лучше подождать. Технологии развиваются быстро, телевизоры дешевеют быстро.
Я вообще свой годовалый 40" Sony KLV40-BX401 две недели назад поменял на 46" 3D-LED Philips PFL 8605H. Кайфую.
Конечно
Мне не нравится только то, что для каждого человека нужны очки.
Производителям, конечно, это выгодно.
Через пару лет, думаю, перейдём на 3Д без очков.
Titanius Anglesmith
Спасибо за инфу но. дороговато.
Для меня идеальный для хвох 360 - это такой который в полной мере может реализовать довольно скромные функции хубокса, не больше и не меньше. Исходя из кубатуры обычной городской квартиры диагональ 40 - это боле чем достаточно. А 3D - это пока рановато, сыро и дорого ИМХО.
Ну в принципе я повторил твои мысли, в общем останусь пока на HD самсунге.
ha11a
Я знаю, что есть. ЛыЖы 3д синема сейчас по телеку рекламируют. Народ говорит, что они перешли на 3Д без очков, потому что "очковое" 3д у них самое неконкурентноспособное. И проблем с этим их телеком (без очков который) сейчас тоже есть (на рутрекере люди жалуются).
Я бы не стал покупать такой, хотя бы потому что конкуренции нет. Свой телек я покупал как? Пришёл в магазин. Увидел кучу телевизоров. На все телевизоры выводилась одна картинка, поэтому было видно, где какое качество (2Д). Сони и Лыжы сосали. У самсунга было хорошее, но филипс зарулил всех. Я его и купил. ^^
3Д на моём филипсе сразу простестить не получилось, так как не было передатчика для очков. Поиграл в МК (ПС3) с 3Д на sony ex720, который изначально хотел покупать, но потом передумал, присмотревшись внимательно ко всем моделям, которые были в наличии.
Самсунг более доступен, и очки самые дешёвые (1500-2000 р за пару против 4300 у филипсов, против 6500 у сони :( ).
Old-gm
у нас самый дешёвый 3Д-лед 32" с фуллхд от самсунга стоит 27к. Я свою соньку bx401 без лед и 3Д (правда, 40 дюймов) год назад за 28к. Быстро дешевеют.
Читайте также: