Полиморфия ведьмак что это
Весемир – старейший ведьмак, представитель Школы Волка, наставник Геральта и Цири и хранитель Каэр Морхена. Является ключевым персонажем игры.
Весемир – талантливый фехтовальщик и один из лучших представителей ведьмачьего ремесла. В молодости он часто брался за самые необычные заказы, и больше всего предпочитал снимать проклятья, а не убивать жертву. Предположительно, Весемир так же был популярен среди женщин, как и многие другие ведьмаки. Но, в отличие от многих, у него было единственная – графиня Миньоль, с которой его когда-то свел обычный случай. Пускай судьба как свела их, так сразу же и разделила, у Весемира больше никогда не было женщин, по крайней мере с ними его никто не видел.
Впервые, старый ведьмак предстает в книге «Кровь Эльфов», где, вместе с остальными ведьмаками обучает Цириллу основам ведьмачьего ремесла. Весемир всегда испытывал к ученикам отцовскую любовь и всегда помогал им. Так сложилось, что он остался единственным ведьмаком, который был создан перед штурмом Каэр Морхена, а значит, был последней надеждой на возобновление цеха. Но он всегда был учителем фехтования и не обладал должными знаниями для проведения мутаций. Так же, как старейший ведьмак, Весемир был хранителем замка, всегда готовил его к зимовке и скрывал тропы от посторонних глаз.
В игре «Ведьмак 3»
Весемир предстает перед игроком во вступительном ролике, вместе с Геральтом и Йеннифэр. Также появляется во сне Геральта, где обучает Цири теории. В реальности, вместе с Белым Волком путешествует по Темерии, в деревне Белый Сад, в поисках его давней любви. Из многих разговоров в прологе становится известно, что Весемир отличный игрок в карты и совсем не консервативен: он сумел выиграть за игрой в гвинт арбалет, который не соответствует ведьмачьему стилю сражения. После встречи с Йеннифэр, оставляет Геральта и возвращается Каэр Морхен, чтобы скрыть его от надвигающейся армии Нильфгаарда.
Во время нападения Дикой Охоты героически отражал нападение захватчиков, планировал каждый шаг обороны. К сожалению, Всадники смогли прорваться. Угрожая смертью Весемира, Эредин почти заполучил Цири. Но старый ведьмак не дал захватить свою подопечную и принес себя в жертву. После сражение его было сожжено оставшимися защитниками крепости. Ведьмачий амулет, как память о наставнике, себе забрала Цири.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава I [ ]
Трисс связывается с Филиппой по мегаскопу Шеалы. Это происходит в случае, если ведьмак отдал меч Йорвету в эльфских руинах. Хозяйка борделя рассказывает Геральту и Лютику о разговоре двух чародеек, в котором упоминаются убийства королей, планы Ложи, Саския, принц Стеннис и король Хенсельт. Если в руинах Геральт помог Роше, собеседником Трисс будет Детмольд, а Филлипу в первой главе мы не увидим.
Глава II [ ]
Путь Иорвета [ ]
Филиппа Эйльхарт прибыла в городок Верген и состояла в ближайшем окружении Саскии, дабы противостоять армии Каэдвена. После активации проклятия Сабрины, Филиппа помогла ведьмаку, Иорвету, Саскии и принцу выйти из тумана. Когда во время военного совета Саскию отравили, Филиппа решила использовать это в собственных целях. Чародейка добавила в список ингредиентов для реабилитации Саскии Розу Памяти, которая помогла Эйльхарт подчинить Деву Аэдирна своей воле. После исцеления Саскии и исчезновения проклятия, а также выигранной битвы за Верген, повелела Саскии казнить Детмольда, а затем, вместе с ней отправилась в Лок Муинне.
Глава III [ ]
Путь Роше [ ]
В этом случае, Геральт вообще не встретит чародейку. О ней будет лишь упоминаться в диалогах.
Связанные квесты [ ]
Запись в дневнике [ ]
He первый раз мне и Геральту дано было встретиться с Филиппой Эйльхарт, украшением королевского двора в Третогоре, некогда -доверенной чародейкой короля Визимира II. Филиппа была одной из наиболее талантливых волшебниц тех времен: чародеек, овладевших искусством полиморфии можно пересчитать по пальцам. Нельзя также недооценивать ее интеллекта и того влияния, которое она приобрела при реданском дворе. Гордая, независимая и необычайно красивая, она замечательно смотрелась и в элегантном платье, и в мужском дорожном костюме. Без сомнения, она была одной из самых притягательных среди всех известных мне женщин. Впрочем, несмотря на бесспорную красоту, я не отнес бы Филиппу Эйльхарт к числу милых женщин. Одного ее взгляда хватало, чтобы даже самые уверенные в себе мужчины чувствовали, как холод пробегает у них по спине, а колени начинают дрожать при одной лишь мысли о том, чтобы провести с ней ночь.
Эскель
Эскель – ведьмак, представитель Школы Волка. Спокойный и рассудительный. Через его лицо проходит большой и уродливый шрам.
О его детстве практически ничего не известно. Во время обучения в Каэр Морхене был лучшим другом Геральта. Также в детстве они были сильно похожи, и их часто принимали за родных братьев. с возрастом, эта схожесть исчезла, в основном из-за того, что волосы Геральта побелели, а лицо Эскеля украсил огромный шрам. Точной информации о том, где он заработал свое повреждение - нет. В дополнении к первому ведьмаку рассказывается о случае с девушкой, которая была предназначена Эскелю. Та же девушка стала жертвой проклятья «Черного солнца» и из-за этого выросла агрессивной, и вследствие одного из приступов ярости ранила Эскеля. Сюжет дополнения сильно напоминает рассказ «Меньшее зло», после событий которого Геральт получил прозвище «Мясник из Блавикена», так что считать это дополнение каноничным не стоит.
В книге впервые предстает в «Крови Эльфов». Как и остальные ведьмаки приезжает в Каэр Морхен на зимовку. Первым встречает прибывших туда Геральта и Цири, и с удивлением замечает, что последняя – девочка. Тем не менее, соглашается обучать её и заботиться. После первого всплеска силы у Цири именно Эскель предлагает пригласить в замок чародейку. Когда Трисс рассказала о том, с чем они столкнулись он первым попросил её остаться, чтобы помочь. Был представлен как немногословный, но всегда попадающий в цель своими словами. Был в Каэр Морхене, когда Геральт воскрес и сбежал от преследования Дикой Охоты.
В игре «Ведьмак 3»
Впервые появляется во время сна Геральта, на тренировке Цири. В реальности встречается в Каэр Морхене, а точнее в окрестностях, когда охотится на вилохвоста. Вместе с Геральтом он смог достать и прибить зверюгу. Также Эксель смог победить очень старого и могущественного катакана – одного из представителей высших вампиров. Изучая тело бестии он задался вопросом, как научится определять их возраст до встречи, так как этот представитель вампиров оказался очень сильным, и бой с ним был настоящим испытанием.
Во время нападения на замок бился против одного из генералов Охоты Каратнира, и почти победил его, если бы не грязная игра со стороны оппонента. Тем не менее, битву в крепости он переживает. Также выходит, что Эскель – единственный ведьмак, который в любом случае останется жив после событий игры «Ведьмак 3».
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Филиппа в облике совы Пуси у Золтана
Сам того не зная, Геральт встречает чародейку в Новиграде, в корчме Лютика. Но поскольку она была в образе совы "Пуси", он её не узнал. Как вскоре оказалось, она обратилась за помощью к бывшему любовнику, который посоветовал ей оставаться в облике совы. Но в то же время он припомнил ей все её поступки, и надел на лапу цепь из двимерита. Когда чародей был сожжен на костре, его имущество, в том числе и сова, попали на аукцион. В итоге, Золтан Хивай выиграл её и принёс в корчму. Также, поисками Филиппы был озабочен Радовид. Отчасти, охота на ведьм затевалась для её поимки. Чтобы процесс пошел быстрее, он попросил помощи у Геральта. Ведьмак посетил бывшее укрытие чародейки, откуда узнал, что та пыталась восстановить себе глаза и всё ещё держит связь с чародейками из Ложи.
Вскоре после битвы с Охотой подходит к концу Третья Великая Война. Однако, охота на ведьм после этого не заканчивается. Эйльхарт не удалось обосноваться при каком-либо дворе, так что охота за ней продолжалась до тех пор пока она не погибла.
Запись в дневнике [ ]
Филиппа Эйльхарт
Игра «Ведьмак» [ ]
Глава III [ ]
Филиппу упоминает Радовид в его убежище при разговоре о Саламандрах.
Полиморфия ведьмак что это
ЩЕПОТКА ПРЕКРАСНОГО запись закреплена
Деревенский войт стоял, прижавшись спиной к бревенчатой стене. За свои сорок лет Дырн повидал многое и, казалось, никакое лесное лихо не способно было его испугать во время очередной охоты. Но при виде ведьмака староста едва мог выдавливать слова.
— Ну. зубы там. глаза. жопа мохнатая.
— Так, войт, давай конкретнее, — Ведьмак слизал с губ яблочный сок. — А то под такое описание ты и сам подходишь.
— Полиморфия? Уже интересно. И в кого он превращается? — Ведьмак покрутил перед глазами огрызок яблока и, пожав плечами, проглотил целиком, довольно причмокнув, от чего староста невольно пустил слюну.
— Ну. он иногда, как такой колючий кот, а иногда, как грязь. Но, когда особо злой, так здоровый становится, как медведь и морда такая. тупая, как.
— Грязь? — Прервал его ведьмак. — Это как?
— Таласм, — Отрезал убийца чудовищ и впился в старосту взглядом кошачьих глаз. — Эта тварь будет стоить вам. триста десимов.
— Охох. — Староста вспотел. — А можно енто. водкой отдать?
Ведьмак немного прогулялся по лесу, высматривая идеальное место для укрытия и, наконец, выбрал старую сосну, на которой местные жители соорудили нечто вроде "сторожевой вышки". Удобно расположившись на заранее заготовленном лапнике, ведьмак вынул из поясной сумки два флакончика и осторожно поставил перед собой.
— Должно хватить. — Прошептал он и уселся, прижавшись спиной к столу. Несколько мгновений ведьмак разглядывал "мокрые" облака, надеясь, что дождь не застанет его среди ночи, когда придёт время выполнять заказ. — Наверное, дядька Талерад был бы счастлив столкнуться с настоящим таласмом. ох и редкие эти твари. — Ведьмак дрогнул. Замечтавшись, он даже не обратил внимание, когда к нему успел забраться деревенский мальчуган с глупым лицом и чертовски умными глазами.
— А что у тебя за висюлька? — Мальчик пальцем ткнул в серебряный медальон в виде грифоньей головы.
— Цеховый знак, — Улыбнулся ведьмак, повертев в руке медальон.
— Вроде того. дядька Талерад, мой учитель, — Ведьмак вздохнул.
— А как тебя звать?
— А. Гильдас, — Смутился ведьмак, совершенно не привыкший к знакомствам.
— Нет, спасибо, — Гильдас рассмеялся, но закат вернул ему серьёзность. — Вечереет.
— Дети. — Улыбнулся ведьмак и помахал рукой в след убегающему мальчишке.
Ведьмак взял первый флакон, встряхнул и, откупорив, выпил, резко запрокинув голову назад. Несколько мгновений Гильдас был неподвижен и, казалось, даже не дышал, но затем резко изменился в лице, на висках вздулись вены, кожа стала белая, как снег.
Ведьмак глубоко вдохнул и выпил содержимое второго флакона. В этот раз реакция пошла мгновенно, Гильдас скорчился, превозмогая боль по всему телу, благо, минутой позже он уже стоял, вглядываясь в темноту, держа наготове серебряный меч.
— Как же тут холодно, — Прохрипел себе под нос ведьмак. — Даже летом.
В лесу послышалось урчание, что-то забулькало, зашатало кусты. Гильдас смотрел внимательно, не моргая, ожидал.
Наконец, из лесной тьмы выскочило странное создание, похожее на бочкообразного кота, достигшего размеров крупной собаки. Шерсть этого "кота" больше походила на колючки ежа. Монстр принюхался, взгляд его жёлтых глаз выражал только одно — голод.
Гильдас не торопился, старался не дышать. Таласм в три прыжка пересёк половину деревенской улочки и понюхал землю, где пару часов назад пробежал мальчик. Зверь фыркнул и прыгнул на дверь одного из домов. Дверь дрогнула, но выдержала.
Таласм зарычал и оттопырил шипы, вид его сделался ещё более грозным. И тут Гильдас вступил в бой.
Ведьмак спрыгнул бесшумно, точно рысь, но таласм учуял его и резко развернулся. Их взгляды встретились.
Гильдас знал, что монстр атакует не раздумывая, потому заранее был готов уклоняться и ушёл от прыжка ловким пируэтом. Монстр заурчал и, щёлкнув зубастой пастью, повторил прыжок, но ведьмак ушёл от удара без особого труда и в этот раз.
На этот раз атаковал Гильдас. Ведьмак совершил финт, спровоцировав таласма и тот кинулся на Гильдаса, расставив когтистые лапы, однако ведьмак резко вытянул левую руку вперёд, сложив пальцы в знак Аард.
Таласм гавкнул и, резко затормозив в воздухе, кувыркнулся через себя, полетев в противоположную сторону.
Гильдас не теряя времени атаковал, но немного опоздал, потому что встающий монстр решил сменить тактику. Когда ведьмачий меч был в полуметре от шеи чудовища, таласм громко булькнул и превратился в мерзкую, аморфную массу, что моментально начала липнуть к одежде и тянуть ведьмака внутрь себя.
Но у Гильдаса был приём и на это. Подтащив ведьмака достаточно плотно к себе, масса материализовала зубастую морду и впилась в предплечье ведьмака.
Гильдас стиснул зубы, ожидая, когда монстр осознает свою ошибку. Внезапно чёрная масса забурлила. Раздался чудовищный рык и масса обратилась в здоровое создание, похожее на смесь волка, кота и быка.
Таласм завыл, его жили начали гореть огнём.
— Что, эликсир не по вкусу? — Усмехнулся Гильдас и, воспользовавшись предоставленным шансом, резко рубанул бок монстра. Кровь хлынула тёмным потоком, таласм завертелся, жутко рыча и заливая улицу кровью.
Но глубокая рана не остановила монстра, зверь широко раскрыл клыкастую пасть и громко гаркнул, резанув по ушам ведьмака с обострёнными чувствами.
Гильдас смотрел прямо в глаза противника, не отвлекаясь на текущую по руке кровь и сильное жжение в ране, наконец, монстр проиграл в поединке взглядов и прыгнул, надеясь разорвать ведьмака длинными когтями, но убийца чудовищ отшагнул, сопроводив шаг косым ударом. Клинок глубоко рассёк плоть чудовища, обездвижив переднюю лапу. Таласм взвыл и обратился в аморфную массу, после чего понёсся в лес, совершая длинные прыжки. Ведьмак сорвался с места, нельзя было упустить монстра, иначе в следующую ночь пришлось бы начинать всё заново.
Гильдас бежал сквозь тьму. В мраке, что наводил таласм возле своего логова даже ведьмачьи глаза не могли разглядеть почти ничего, поэтому Гильдас ориентировался на запах крови монстра, которой обильно были залиты кусты и стволы деревьев.
Наконец, ведьмак выбежал к полуразвалившимся руинам, ведьмак предположил, чем могло быть это здание раньше, но угадать было уже очень сложно. Здание было построено на эльфских руинах и они были, по-сути единственным, что здесь уцелело. Всё было обуглено, ведьмак шёл по ломким углям и золе.
Таласм смотрел из темноты. Взгляд был полон ненависти, но атаковать монстр уже не мог, он потерял много крови, слишком много, от чего едва держался на ногах. Гильдас осторожно подошёл к месту, где лежало чудовище и медленно погрузил клинок в плоть таласма. Монстр фыркнул и, тихо вздохнул, после чего вспыхнул и начал тлеть, рассыпаясь в пыль.
Ведьмак убрал меч в ножны и осмотрелся, таласмы — это упыри, а в прошлом — люди, погибшие жуткой смертью и заложенные вместе с какими-либо сокровищами. Проклятье срабатывало так, что монстр днём и ночью сторожил сокровища, которые были к нему привязаны, но каждую ночь у таласма просыпался страшный голод и желание расквитаться со своим убийцей.
Гильдас присмотрелся. Одна из стен эльфского храма была частично порушена, а за ней находилась пустая комната, в которой стоял, оплетённый корнями саркофаг. Крышка его была сдвинута.
Ведьмак осторожно подошёл и заглянул внутрь.
— Вот оно, — В саркофаге лежала мумия, усыпанная горами драгоценностей. Но не она представляла интерес, а обуглившиеся кости человека. Ног не было ниже колен, а бедренные кости были раздроблены. — Где же символ убийства. — Ведьмак стиснул зубы, представив, как погиб бедолага. Среди бус и ожерелий Гильдас заметил рукоять. Это оказался ритуальный клинок, испещрённый эльфскими рунами. — Скверная смерть, очень скверная. Именно клинок приковал тело к этому месту. Придётся допросить войта.
Троица подошла к саркофагу, ведьмак сдерживал злость, а селяне дрожали от страха.
— Повторяйте за мной. Дух усопшего Тулила, прости нас убийц.
Селяне повторили.
— Кровь, что пролили мы, заливаем мы кровью своею. В уплату, — Дождавшись, пока селяне промямлят, Гильдас дал старосте ритуальный кинжал. — Хорошо, теперь порежьте себе ладони и, окропив кровью кости, положите кинжал в саркофаг.
Как только капли крови упали на обгоревшие кости, раздался жуткий вой, из саркофага вырвался поток странной жидкости, чёрной, как смоль. Жидкость растеклась по полу, но затем резко собралась, заимев форму человека.
— Дырн, Живик. — Прохрипело чёрное существо.
— Они пришли сюда избавить тебя от мучений, дух. Прости их и будешь свободен, — Спокойно сказал Гильдас, видя, что в страхе селяне не могут выдавить ни слова.
— Я. прощаю. — Выдохнул дух и руины залил яркий свет, вырвавшийся из чёрного тела духа. Расставив руки, Тулил разлетелся сотнями светящихся, белых бабочек, которые немного попархали по комнате, освещая её светом своих крыльев, а затем осели на землю. И в местах, где садились и затухали бабочки моментально вырастали цветущие одуванчики.
— К-конец? — Прошептал заворожённый Живик.
Ведьмак не ответил, он молча принял у старосты деньги. По весу меньше, чем было оговорено, но Гильдас уже не хотел иметь никаких дел с этой деревней. Взяв деньги, он развернулся на каблуках и быстро зашагал прочь, вдыхая свежий воздух холодного Ковира.
Свет уже начал озарять небо, вдали прокричал петух. Весь мир казался ведьмаку спокойным и сонным, не слышно было даже завывание ветра и пения птиц. Но это были минуты спокойствия, большего ведьмаку было и не нужно.
Но это было лишь затишье перед большой бурей, однако этого ведьмак знать уже не мог.
Семья
Партнер(ы)
Чего ждать от продолжения «Ведьмака»: рассказывают Генри Кавилл, Фрейя Аллан и Лорен Хиссрич
Журнал Sci-Fi and Fantasy опубликовал интервью с шоураннером «Ведьмака» Лорен Хиссрич, а также Генри Кавиллом и Фрейей Аллан, играющих Геральта и Цири. Речь шла о втором сезоне «Ведьмака», его отличиях от первого сезона и о том, чего вообще ждать от продолжения шоу.
Создатели сериала поговорили о литературной основе, доработках романа Анджея Сапковского и нескольких сюжетных линиях сезона. Вот самое интересное из рассказа Хиссрич, Кавилла и Аллан.
Информация
Народность
Род занятий
Принадлежность
Смерть
Смерть [ ]
Погибла от пыток во время гонений на чародеек (1272—1276). После смерти Филиппа была канонизирована и причислена к лику святых, а о событиях её смерти было написано житие.
Ламберт
Ламберт – ведьмак, самый молодой представитель Школы Волка. Имеет весьма скверный, циничный, язвимый и раздражительный характер.
Ламберт появляется в книге «Кровь Эльфов». Поскольку в то время была зима, молодой ведьмак проводил время в Каэр Морхене. Туда вскоре прибыли Геральт и Цири. Все ведьмаки решили взять опеку над девочкой и обучать её всему что знают. Молодой ведьмак учил её акробатике и пируэтам. Презренно относится представителям высшего общества, такие как купцы, торговцы и аристократы, а также чародеи. К последним также негативно относится из-за того, что, в общем-то, ненавидит магию. На это указывает то, что несмотря на многочисленные насмешки в сторону Трисс, он смог выделить у неё несколько положительных качеств.
В игре «Ведьмак 3»
Впервые появляется во время сна Геральта. В реальности игрок может встретить Ламберта в Новиграде во время выполнения задания «Распутывая клубок». Из него становится известно, что молодой ведьмак дружил с ведьмаком из Школы Волка по имени Айдэн. Но его приятель был убит группой некого Бертрама Таулера, и теперь Ламберт хочет отомстить. Вместе с Геральтом он начинает поиски. Поскольку банда разбежалась, ведьмаки были вынуждены разделиться: Геральт отправился на Скеллиге, а Ламберт в Третогор. Там он нашел экс-наемницу, от которой узнал, что Таулер занялся легальными делами и осел в Новиграде. Вместе с Белым Волоком, он его находит и оказывается, что Таулер так же ведьмак из Школы Кота. Он говорит, что смерть Айдэна произошла в результате провокации со стороны последнего. Исход такой встречи зависит от действий игрока.
Затем Ламберт отправляется в Каэр Морхен, где участвовал в снятии проклятья с Умы. По заданию Йеннифэр, вместе с Геральтом они ходили к источнику силы для того, чтобы зарядить магический филактерий энергией. Из этого похода Геральт открыл много нового о своем собрате (и даже придумал про него стишок).
Участвовал в битве за крепость. Его судьба после осады может быть разной, в зависимости от действий игрока. Если Кейра Мец была в замке, то после битвы они сойдутся, и будут жить вместе. Если Кейры не было, то Ламберт может погибнуть, если его не спасет Геральт. В случае с печальным исходом, тело молодого ведьмака будет сожжено вместе с Весемиром.
Мир Ведьмака. Часть 1. Как зарождалась история.
Примечание: многие даты носят условный характер, так как уважаемый пан Сапковский, к сожалению, не всегда указывал точное время свершения тех или иных событий, поэтому наш материал не претендует на истину в последней инстанции.
Начало начал
Итак, давным-давно, когда даже об эльфах слыхом не слыхивали, а про людей и подавно, на вышеупомянутом Континенте мирно и спокойно проживали гномы (не путать с краснолюдами, которые появились чуть позднее). Следуя традициям классического фэнтези, гномы знали толк в кузнечном деле и рыли шахты для добычи полезной руды, а краснолюды им всячески помогали в этом. Так бы они и изрыли полконтинента, если бы к ним в гости неожиданно не пожаловали остроухие захватчики.
Случилось это не прошлой зимой и даже не позапрошлой. Ученые из Оксенфурта предполагают, что эльфы пришли в этот мир более тысячелетия назад, покинув свою родину в спешке. Точно неизвестно, из-за чего именно им пришлось уйти из своего мира, но гномы и краснолюды считают, что они просто опустошили его. К моменту своего прихода эльфы уже являлись высокоразвитой расой, умеющей пользоваться магией, путешествовать между мирами и строить огромные города. Возраст их цивилизации составляет несколько десятков тысяч лет.
Заносчивые и гордые эльфы тут же невзлюбили своих низкорослых соседей, поэтому началась война, в которой победа досталась остроухим. Гномы и краснолюды перебрались в горы, где стали залечивать раны, а победители тут же принялись отстраивать города и создавать новую цветущую империю.
Приход людей
Катаклизм произошел не за один день. Некоторые уверены, что он длился столетиями, поэтому люди и оказались в мире лишь в 764 году н.э. Они высадились с четырех кораблей в дельте реки Понтар и в устье реки Яруги (можно увидеть на карте, размещенной в начале статьи — откройте ее на новой странице) и создали три первых королевства (скорее всего, ими были Темерия, Каэдвэн и Редания). Один из первопроходцев, Йан Беккер (Yan Bekker), смог овладеть невероятной силой – магией. Он умел заставить воду течь из камня, успокоить морские волны и даже управлять погодой. Таким образом, его можно считать первым человеком-магом.
Практически все основные события в этом мире происходят при непосредственном участии чародеев. Хоть людей, обладающих магическими умениями немного, однако они способны творить удивительные вещи.
Стать магами могут лишь единицы, к тому же дар несет большие риски. Человек, обладающий магией, первым делом должен научиться контролировать ее, иначе он может навредить не только себе, но и своим близким. Поэтому были созданы специальные школы, в которых талантливых детей долгие годы обучают правильно владеть своим даром. Таким образом, магами, волшебницами, чародейками, чародеями и волшебниками обычно называют людей, прошедших обучение в соответствующих академиях, к примеру, в Бан Арде или Аретузе.
Благодаря своим особым силам маги способны постоянно омолаживать себя, то есть жить вечно. Они также могут увеличивать свою силу, вытягивая энергию из четырех элементов (воды, воздуха, огня и земли). Помимо всего прочего, волшебников отличают невероятные познания в самых различных сферах, начиная от алхимии и заканчивая политикой.
Но, даже несмотря на появление магических сил у людей, им приходилось туго на новых землях, ведь им противостояли ужасные вампиры, могущественные драконы и страшные упыри. Впрочем, с каждым годом человеческие королевства становились все сильные, а их границы постоянно расширялись, к тому же с моря прибывали новые поселенцы.
В это же время возникает культ Вечного Огня — своеобразная религия, где люди почитали Огонь как стену на пути различных чудовищ, живущих во тьме. Жрецы этого культа обещали пастве защиту от порождений ночи. Они также жестоко наказывали поселенцев, приносившим монстрам жертвы и поклоняющихся им как божествам.
Чародеев среди людей становилось все больше, поэтому Йан Беккером создал пристанище в Мирте для тех, кто обладал магическими способностями. Чуть позднее Беккер и Джамбаттиста (Giambattista), еще один известный маг, научились находить Истоков и отправляли их в Мирту.
К ним относят детей или подростков, которые обладают необыкновенно мощными и, порой, неконтролируемыми магическими навыками. Иногда Истоки впадают в пророческий транс, рассказывая окружающим о будущем. В одно время чародеи активно искали подобных одаренных, забирая их у родителей силой или обманом.
Позднее чародеи и жрецы заключили Новиградскую Унию (получила название по городу Новиград, основанному в 776 году), обязывающую их не встревать в политические дела королевств и не сражаться друг с другом.
Эльфы же практически не вмешивались в дела людей и никак не мешали их экспансии, считая, что те не способны им хоть что-то противопоставить. Однако остроухие не учли высокую рождаемость новой расы. Не успело пройти и несколько сотен лет, как число жителей людских королевств увеличилось в разы. Поэтому неудивительно, что между эльфами и людьми в итоге все-таки произошел конфликт.
Первое крупное столкновение случилось в 770 году н.э., когда армия маршала Милана Раупеннэка из Третогора (Milan Raupenneck of Tretogor) устроила кровавую резню в Лок Муинне, не пощадив никого. Началась масштабная и продолжительная война. Войска людей были огромны, а эльфы оказались неспособны и им противостоять. В итоге они сдали свои города, и ушли в горы, по иронии судьбы повторив участь гномов и краснолюдов. Позднее они начали называть своих низкорослых соперников братьями и призывать их к борьбе с людьми, словно забыв, что тысячу лет назад они так же поступили с ними.
Ярпен Зигрин (Yarpen Zigrin), близкий друг Геральта.
С 800 по 900 годы н.э. произошло два важных события, связанных с магами. Во-первых, был создан первый магический Капитул и утвержден Орден. Чародеев и чародеек, не пожелавших признавать власть Капитула, попросту уничтожили. Во-вторых, Клара Лариса де Винтер (Klara Larissa Winter), могущественная магичка, основала академию для девушек, мечтающих стать волшебницами, в Аретузе.
В 964 году появились первые упоминания о ведьмаках — профессиональных убийцах монстров. Мутагенные зелья для создания ведьмаков, предположительно, создал чародей-ренегат. Позднее они были значительно модифицированы.
Существует несколько Школ Ведьмаков. Доподлинно известно о существовании Школы Волка и Кота.
В 967 году в результате небольших междоусобных войн северному королевству Ковир удалось значительно нарастить свою мощь, став развитым и сильным государством.
В преддверии великих перемен
Через 64 года эльфы внезапно вспомнили о национальной гордости, и восстали против людей. Повела остроухую молодежь эльфийка по имени Аэлирэнн (Aelirenn). Она впервые использовала тактику террора, не нападая на армии, а уничтожая обычных граждан, включая женщин и детей. Закончилось это восстание весьма плачевно: многие молодые эльфы погибли, Аэлирэнн была казнена, а оставшиеся в живых взрослые были уже не способны иметь детей. Эльфийская раса начала постепенно вымирать.
Война войной, а эпидемии по расписанию — с 1166 по 1183 годы н.э. разразилась Великая Чума, унесшая жизни тысячи людей. В эти неспокойные времена родилась известная в будущем чародейка Йеннифер (Yennefer), одна из главных героинь романов Сапковского и третьей части The Witcher.
В 1190 году н.э. красавице Йеннифер удается сдать вступительные экзамены и стать милой студенткой. Ее наставницей становится Тиссая де Врие, знаменитая магичка, обладающая невероятной силой и знаниями.
В начале нового века Империя Нильфгаард все ближе подбирается к границам Северных королевств. Видимо, войны все же не избежать. А тем временем Геральт просто делает свою работу, даже не подозревая, что совсем скоро он повстречает свою настоящую любовь и сможет загадать у джинна любое желание…
Появления
Литература
Упоминания
Филиппа Эйльхарт из Третогора (ориг. Filippa Eilhart) — персонаж в литературной саге и игровой серии, чародейка из Редании, советница сначала короля Визимира ll, а затем и его сына Радовида из Редании.
Маг-полиморф, может превращаться в сову. Основательница и лидер Ложи Чародеек, бывший член ныне несуществующих Совета и Капитула Чародеев, хороший оратор и стратег. Причастна к убийству короля Визимира.
Содержание
Личностные данные [ ]
Филиппа описывается как красивая молодая женщина с тёмными волосами и такими же тёмными глазами. Из одежды предпочитает богато украшенные платья в тёплых тонах. В книгах чародейка носит ожерелье из чёрных агатов. Пользуется духами с ароматом корицы и нарда.
Участие в литературной саге [ ]
Филиппа Эйльхарт, гвинт
Филиппа появляется в пятой главе книги «Кровь эльфов» вместе с Дийкстрой. Обернувшись совой, она следит за Лютиком, чтобы раньше Дийкстры выйти на Геральта, который прячется в Оксенфурте. Филиппа рассказывает ведьмаку, что его подопечной Цири интересуется Совет чародеев, и предупреждает, что Цири из-за скрывающейся в ней Силы опасна. Геральт, ищущий Риенса, с помощью Шани выходит на знахаря Мырмана. Филиппа с помощью магии (скорее всего, магической пытки) вытаскивает из Мырмана информацию о том, как связаться с Риенсом.
Риенс появляется с эскортом из четверых наёмных убийц, с которыми расправляется Геральт. У одного из раненых убийц Филиппа выясняет, откуда они узнали о Риенсе (и, судя по дальнейшим событиям, какие-то сведения, указывающие на хозяина Риенса), после чего добивает раненого. Риенс предпринимает попытку сбежать через портал, Геральт пытается его остановить, но в этот момент Филиппа затормаживает ведьмака заклинанием. Однако в последовавшей за бегством Риенса перепалке обещает ведьмаку, что в своё время сдаст ему и фактотума, и его хозяина.
Согласно событиям на Танедде, Филиппу считают частично виновной в начале войны с Нильфгаардом. За день до бунта она наняла убийцу, чтобы лишить жизни Визимира II из-за его имперских амбиций. Она опасалась, что Визимир разрушит баланс на севере. После смерти Визимира вместе с Дийкстрой разделила власть в Редании и, фактически, правила сама.
После Таннедского бунта основывает Ложу Чародеек, куда входят 10 могущественных чародеек Севера и Нильфгаарда. После окончания второй северной войны Дийкстра узнаёт о Ложе. Филиппа снова наняла убийцу, но покушение на этот раз провалилось. Фактически управляла Реданией, доведя её до феодальной раздробленности.
Читайте также: