Poe прокол камень где найти
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Содержание
Прокол (эффект)
На вас наложен Прокол от удара: вы получите часть отраженного урона от этого удара при повторном получении удараПрокол - это отрицательный эффект, который наносит дополнительный накапливаемый физический урон пораженной цели при каждом ударе.
При наложении Прокола от удара накапливается часть от неизменённого защитными механиками физического урона от этого удара. При нанесении следующих 5 ударов по той же цели, враг кроме них получит и накопленный физический урона. Вы можете наложить несколько эффектов Проколов на одну цель.
Poe прокол камень где найти
Камни умений I: Основы
В Path of Exile все ваши умения (кроме атаки по умолчанию) вы получаете из предметов, называемых 'камни умений'. Чтобы использовать умение, нужно поместить камень этого умения в гнездо на вашем экипированном оружии или доспехах. Не имеет значения, в какой предмет вы помещаете камень, нужно лишь, чтобы гнездо было такого же цвета, что и камень: красный камень можно вставить только в красное гнездо, не в синее и не в зелёное. Камни поддержки не дают вам умений, а изменяют камни умений, с которыми связаны. Не все камни умений и поддержки могут взаимодействовать друг с другом, например, вы не можете использовать 'Физический урон ближнего боя' с чарами.
Чтобы камень поддержки начал влиять на камень умения, оба камня должны быть вставлены в связанные гнёзда. Если гнёзда не связаны, камень поддержки не будет оказывать никакого эффекта. Вы можете узнать, действует ли камень поддержки на ваше умение, посмотрев на иконку этого умения. Правильно связанные камни поддержки добавляют букву на иконку умения на панели интерфейса. Большинство камней поддержки также изменяют расход маны умениями, с которыми они связаны.
Вы в любое время можете вставлять или вынимать камни умений и поддержки, так что не бойтесь эспериментировать с самыми неожиданными комбинациями камней.
Камни умений II Обучение
Камни умений II Обучение
Камни умений II: Требования и ограничения
Как и у других предметов, у камней умений и поддержки есть уровень и требования к характеристикам. В отличие от остальных предметов, камни могут повышать уровень, и когда уровень камня становится выше, меняются и требования к его уровню и характеристикам. Если вам не хватает уровня или вы изменили ваши характеристики и больше не можете использовать камень, то предмет, в который вставлен этот камень, также становится недоступным. Обращайте внимание на требования камня, прежде чем повышать его уровень. В некоторых случаях лучше не повышать уровень камня!
При повышении уровня камня умения меняются значения его свойств и требования к его использованию.
Может возникнуть ситуация, когда вы захотите использовать один и тот же камень поддержки для нескольких умений. Просто вставьте этот камень в предмет с камнями, которые вы хотите усилить, и убедитесь, что все гнезда связаны между собой. Камень поддержки необязательно должен находиться в соседнем с умениями гнезде, главное, чтобы все они были частью одной соединенной группы гнёзд. Это же правило действует на случай, если вы захотите усилить одно умение несколькими камнями поддержки.
Камни поддержки, изменяющие источник умения
Некоторые камни поддержки могут существенно изменять поведение связанного с ним умения. Чары, усиленные 'Колдующим тотемом' теперь будут призывать тотем, который будет сотворять чары за вас, и вам больше не нужно сотворять их самостоятельно. Таким же образом будут работать камни поддержки 'Мина' и 'Ловушка'.
Срабатывающие камни поддержки:
Некоторые камни поддержки можно использовать для автоматического срабатывания умения. Камень 'Сотворение чар при критическом ударе' сотворяет усиленные им чары каждый раз, когда вы наносите критический удар усиленной этим же камнем атакой. Любые усиленные таким образом чары могут только срабатывать, вы не можете сотворять их самостоятельно (похожим образом работает и Колдующий тотем). Помните об этом, когда выбираете умения и камни поддержки для них.
Механика [ ]
Эффект прокола считается усилением физического урона. На данный момент в игре можно наложить на цель максимум 9 эффектов Прокола, об этом в разделе Формул.
Механика прокола
Добрый день, помогите найти ссылку или объясните подробно механику прокола, так и не нашел нормального ответа, как работает как связано со знаминем страха, и как правильно пользоваться. Заранее спасибо.
Прокол - эффект при ударе который сохраняет в себе 10% твоего физического урона на 5 следующих ударов.
1) Требуется много физ урона, именно с него идёт скалирование. Конверт и экстра эле урон не подходят.
2) Чем ближе шанс наложения к 100%, тем больше профита. Более 100% набирать смысл нет.
3) Усиление эффекта прокола поднимает начальную цифру в 10%. Наберёшь 50% будет "сохранятся" уже 15% физы, при 100% усиления - 20%.
4) При повышение кол-ва ударов с проколом (кап - 9, за чемпиона с глазом хранителя под новую ауру), тем больший итоговый профит. 5*10 = 50%, 9*10 = 90%.
5) Требуется высокая ск. атаки для реализации эффекта, имхо, хотя бы равная кол-ву капу проколов.
6) Т.к. всё идет с физ урона рекомендуется повышать физ урон что получают враги за счёт проклятия, знамени, на шлеме.
Последняя редакция: Wasfill. Время: 17 июня 2019 г., 14:07:35
Спасибо большое за пояснение, а что по поводу знамени страха, как оно работает, вот накопил я 50 станков они что то дают пока знамя на мне, или дают только когда я его ставлю, когда ставлю что даёт и как долго, не совсем понятно так как в бафах не отоброжается, сделал билд циклона в начале лиги через двуручный топор, после посмотрел видео с канала: "пое бота" переделал на двуручные мечи, итог все умирает за секунды, но меня печалит то, что я не до конца понял как это работает, за чем я тоскаю это знамя и т.д.
Когда ставишь знамя страха на землю ты получаешь 2 вещи.
1) Его усиление в зависимости от кол-ва стаков. Например, у тебя по умолчанию 20% шанс на прокол => когда ты установишь знамя на 50 стаках получишь ещё 10% шанс на прокол.
2) В момент установки ты получаешь Укрепление с доп. силой воздействия. По умолчанию укреп уменьшает урон от ударов на 20%, на 50 стаках получит 100% эффекта => +20% к уменьшению получаемого урона от ударов.
Формулы [ ]
Пусть уменьшение целью физического урона = 0%
Урон удара = 10 000
Эффект прокола = 10% (константа)
Усиление эффекта прокола = 81% (набирать больше 100% смысл имеет)
Шанс наложить на цель прокол при точном ударе = 90% (набирать больше 100% смысла не имеет, это максимум)
Максимальное количество эффектов Прокола = 5
Тогда при получении целью 6-го удара и последующих точных ударов цель получит:
Урон = 10 000 * (1+(10% * (1+81%/100%) * (90%/100) * 5) / 100 = 18 145, т.е. в 1,8145 раза Больше.
Однако, если у нас имеется Глаз Хранителя со свойством ауры Гордости Под действием Гордости накладываемые вами Проколы длятся еще 2 дополнительных удара(-ов), то цель получала бы на 8 и следующие удары:
Урон = 10 000 * (1+(10% * (1+81%/100%) * (90%/100) * 7) / 100 = 21 403, т.е. в 2,1403 раза Больше.
И если вы Чемпион с Восхождением - Мастер металла, то цель начнет получать на 10 удар и далее:
Урон = 10 000 * (1+(10% * (1+81%/100%) * (100%/100) * 9) / 100 = 26 290, т.е. в 2,69 раза Больше.
Камни умений [ ]
Связанные базовые свойства [ ]
Следующие камни умений имеют свойства, связанные с проколом:
Связанные свойства качества [ ]
[3.12] Гладиатор - Рассечение + Прокол (Cleave+Impale) | 10 MLN DPS | 79% all block
Всем привет, очень хотел сделать билд через Cleave, это была первая абилка, с которой началась моя игра. Зачистка карты, как для милишного билда, очень неплохая с помощью уникального самоцвета - Подавляющее превосходство (Overwhelming Odds), который дает увеличение радиуса за каждого врага.
С него мы получим не только радиус от врагов, но и укрепление при ударе.
В данном билде можно разогнать урон еще больше, но и этого хватает.
Так же можно сделать через 2 одноручки, но выживаемость будет под вопросом.
Имеем 75% блока от атак и чар и 79% когда получаем урон.
Плюсы:
-Хорошая выживаемость
-Имеем авторитет на районе
-Закрывает всех убер боссов
-Незабываемые эмоции
Минусы:
-Сложно собрать хаос рез
-Для комфортного убийства боссов, нужно много валюты
Чем больше вы сможете набрать хп, тем лучше себя будете чувствовать, т.к. в дереве хп мы особо брать не будем.
Не спешите расстраиваться, не смотря на то, что мы получаем "увеличение получаемого физического урона 40-50%", за счет того что мы используем гладиатор с 79% блока мы так же имеем 70%+ "снижение получаемого физического урона" под банкой на броню. Поэтому дебафы от шлема мы практически не ощущаем.
Зачарование на " 15% повышение скорости атаки Рассечения ", дает немного больше урона, чем увеличение на " 40% урона от Рассечения "
Этот шлем даст нам много плоского физ. урона и множитель крит. удара и так же, необходимые характеристики.
Для нас важно " Атаки имеют % к шансу критического удара " и " Убитые вами враги взрываются, нанося 3% от их здоровья в виде физического урона ". Уменьшение манакоста нам не нужно, нам хватает маны от лича.
Тут нам главно " % повышение скорости атаки " и если есть возможность, то " % физического урона от атак похищается в виде маны "
Добираем как можно больше резов , хп и скорости бега , так же вы можете взять " На вас действует Попутный ветер, если недавно вы наносили критический удар ". Попутный ветер даст нам при ударе: скорость атаки и передвижения, в этом случае мы лишаемся одного реза, нужно будет его брать в другом предмете.
Обязательно пояс бездны, набираем как можно больше резов и хп
Тут нам нужно много " плоского физ. урона ", " % повышение глобального шанса критического удара ", " % к глобальному множителю критического удара ", хп и недостающие резы . Пассивку берем " Потрошение " - это нам даст больше шанса и крит. удара
Необходимо получить " плоский физ. урон ", недостающие резы , хп , так же можно добавить " % физического урона от атак похищается в виде маны ", но и без маналича, маны должно хватать
Ловим проклятье " При нанесении удара проклинает врагов Беззащитностью с усиленным на % эффектом ", хп , недостающие резы . Проклятье нам необходимо, это дает очень много урона.
По классике для гладиатора берем " Отречение ", отличный щит дающий хп при блоке, броню
Самое дорогое в этом билде, тут нам важно " плоский физ. урон ", " %повышение скорости атаки ", " %повышение шанса критического удар ", " % увеличение физ. урона "
Рассечение 21/23 - Прокол (Аномальный) - Жестокость - Искривлённый: Град ударов 21/20 - Физический урон ближнего боя - Распыление
Cleave 21/23 - Impale (Anomal) - Brutality - Искривлённый: Multistrike 21/20 - Melee Physical Damage - Pulverise
Наскок - Магия крови - Добивание - Ваал Вождь предков
Leap Slam - Blood magic - Culling Strike - Vaal Ancestral Warchief
Камень и плоть - Точность 1 - Гордость - Наставник 4
Flesh and Stone - Precision 1 - Pride - Enlighten 4
Для комфортной игры нужен будет наставник 4, если бюджет не позволяет с наставником 3 можно играть, но мана может не всегда успевать восстанавливаться
Призыв к бессмертию 11 - Сотворение чар при получении удара 11 - Продление 20 - Кровавый угар 20
Immortal Call 11 - Cast when Damage Taken 11 - Increased Duration 20 - Blood Rage 20
Клич стойкости - Магия крови - Второе дыхание
Enduring Cry - Blood Magic - Second Wind
Кровь и песок - Знамя страха - Каменный голем / любой камень на ваш вкус
Blood and Sand - Dread Banner - Summon Stone Golem / любой камень на ваш вкус
Читайте также: