Poe плут это кто
Похищение сущности + Инфекция - это одна из самых простых и надежных комбинаций умений, если говорить о способностях наносящих ДоТ урон при помощи хаоса. Данный билд отлично подходит для старта лиги, т.к. обладает высокой скоростью зачистки, без каких-либо вложений. Может чистить любые моды карт и сам по себе очень прост в использовании, так что можем порекомендовать его новичкам.
Посмотрите, как билд справляется с Создателем и его Хранителями с бюджетными предметами, общей стоимостью около 1 Сферы Возвышения :
Рассмотрим как работает основная комбинация билда и чем же он так полюбился многим игрокам на лиге Легион.
Похищение сущности - при использовании вы выпускаете одиночный снаряд энергии хаоса. После того как снаряд поразит противника - на него накладывается дебафф наносящий высокий урон от хаоса. Может поразить только одну цель. Инфекция - все противники в зоне использования навыка заражаются инфекцией, им наносится невысокий ДоТ урон от хаоса. Если противник умирает - Инфекция распространяется на соседние цели.
Сами по себе это довольно слабые способности, которые обладают определенными минусами, но вместе - это мощная комбинация, которая позволяет легко и быстро зачищать огромные паки монстров. При этом игроку необходимо лишь последовательно использовать эти два умения, после чего можно спокойно идти собирать лут, наблюдая как все монстры вокруг умирают сами по себе.
Главная особенность данной комбинации - это возможность распространять дебафф от Похищение сущности при помощи Инфекции . Если сперва использовать на монстра Инфекцию , после чего (до смерти монстра) на него же наложить Похищение сущности , то эффект дебаффа от Похищение сущности передастся на соседних монстров, так же как и Инфекция . Это заражение не имеет ограничения по области, а значит оно будет распространяться до тех пор, пока рядом есть монстры.
Именно благодаря данной механике билд стал таким популярным на лиге Легион (Legion), т.к. при использовании монолитов лиги, монстры, которые появляются, расположены близко друг к другу, что позволяет заразить их всех используя всего два нажатия на клавиши.
Один из минусов билда - невысокий урон по боссам, и даже некоторые жирные рарные монстры могут не умереть от одного заражения. Здесь нам на помощь приходит Мор . Эта способность поражает цели дебафом, который наносит ДоТ урон хаосом. Данный дебаф можно накладывать несколько раз, значительно увеличивая его урон. Мор мы будем использовать для того чтобы добить рарных монстров которые не умерли от заражения и для убийства боссов.
Существует большое количество вариаций данного билда. Конкретно данная версия рассчитана как билд для старта лиги с высокой скоростью зачистки (его можно использовать для прокачки до 100-го уровня, в том числе на хардкор лигах) и как недорогой билд подходящий для начинающих игроков.
Данный билд по дереву, способностям и предметам очень похож на билды использующие Разрыв души (как пример, один из наших билдов для трикстера - Дот Хаос Трикстер через Разрыв Души). При желании вы можете легко респекнуть персонажа в этот билд, либо наоборот, из билда с использованием Разрыва души в данный билд.
[3.14] БорисХренПопадешь - Легкий старт, весь контент - Похищение сущности - Плут [SC|HC|SSF]
Если не прогружаются картинки, попробуйте включить VPN.
Вышли патчноуты 3.14!
Убрали множитель урона с колчана. Собираться через лук всё ещё можно (просто набирать сопротивления и хп на колчане), но я бы не советовал.
Более сильным вариантом предлагаю броню с Чаюлы с +1 к уровню камням в котором позже можно сделать осквернение на +2 к уровню камней, и в руки взять для начала посох Трость познания, либо просто палочки на +1 к уровню камней хаоса и множитель постепенного урона хаосом.
Посох на +5 уровней камней будет очень дорогим, зато даст кучу урона.
Новые уники неизвестны, изменений по снаряжению нет.
Щит на +40% множителя постепенного урона дикая помойка, к использованию не советую.
Было изменено Восхождение Плута.
Мы потеряли:
10% скорости бега
50% увеличения постепенного урона
10% шанс уворота чарами
Неприятненько, но учитывая возвращения Жатвы и усиленные свойства Сферой Мавен у билда есть потенциал играться с былой силой.
Радиус умения Инфекция уменьшен с 20 до 17.
Другими словами, радиус был уменьшен на 15%. В собранном билде раньше достигалось значение радиуса 32-34. Теперь будет около 28. Это всё ещё неплохой радиус, причин не играть этим билдом нет.
до:
после:
Пассивный навык Порча изменён, но всё ещё даёт самое большое к-во урона. Адекватных альтернатив нет.
Да и всё наверное.
Нерфов никаких нет. Билд по прежнему силён.
Изменение в дереве:
Порча - +10% к множителю постепенного урона хаоса заменили на 20% увеличения эффекта Увядания. - это бафф, ибо при 15 зарядах увядания мы будем наносить на 105% больше урона хаоса по цели, вместо обычных 90%. Это много.
Без свидетелей - добавили на дерево кластер(ветку) с эффектом Неуловимость (30% скорости перемещения, 15% шанса уворота от атак и чар). В общем эффект увеличивается до 150% (примерно) и теряет эффективность со временем. - это бафф скорости зачистки и выживаемости
Окропленная плоть - добавили кластер(ветку) связанную со стихийными состояниями. Само свойство даёт:
+5% к сопротивлению всем стихиям
+1% к максимуму сопротивлений всем стихиям
15% уменьшение длительности стихийных состояний на вас
15% ослабление эффекта действующих на вас не наносящих урон состояний
а предыдущие к нему (которые мы возьмём)
30% ослабления эффекта шока
5% уменьшение длительности стихийных состояний на вас
5% ослабление эффекта действующих на вас не наносящих урон состояний
Насчёт свежедобавленных Ключевых умений из самоцветов легиона могу сказать, что нам они не понадобятся, поскольку не подходят под наш билд и требуют потратить много поинтов что бы до них добраться.
По контенту лиги могу сказать, что проблем возникнуть не должно, но с т4-5 огурцами и помидорами, возможно, будет туго в плане урона. Если так и будет, не тратьте ресурсы впустую, оставьте до момента появления у вас нового персонажа, либо респекните этого.
По прокачке не знаю что сказать, я прохожу акты без смертей за 5 часов, но кому то это кажется очень сложным. Советую ЛИБО никак не отклоняться от данных мною инструкций, ЛИБО использовать альтернативные билды для прокачки с дальнейшим респеком.
Как вариант могу посоветовать Едкую стрелу до конца актов, либо до 24-30 уровня с последующим респеком в Похищение + инфекция, либо Похищение + Инфекция + Разрыв души + Чароплёт.
Лично я буду стартовать эту лигу так: Едкая стрела + Токсичный дождь баллисты до 24-30 (надо накопить сфер перемен для покупки Чароплётов), и дальше спекнусь в Чароплёт сетап. После актов буду уже искать предметы что бы снять чароплёты и спекнуться в конечную версию.
Добавлены новые смешные ноды на хаос. Удачный слот для самоцветов рядом с Акробатикой.
Ходить на Создателя стало чуть дольше.
Слегка изменилось дерево. Ноды на радиус + урон заклинаний сместился вниз.
Кто читал патчноуты - тот поймёт. Мультикрафт лука неактуален (нет). Ну или по крайней мере он стал слабее чем раньше. НО! Это не повод расстраиваться. Процесс крафта лука станет сложнее, но это вознаградит нас большей его эффективностью. Либо можно по старинке сделать простой лук, но только на 3 мода. Информация по крафту в конце гайда.
Всё так же на старте можно использовать палочку и щит, либо посох Трость Познания.
Восхождение и дерево не изменили. Добыть масло для свойства Порча будет не сильно сложно, хоть и не сразу.
Пробуждённые версии камней - приятный бонус, по приоритету получения (покупки) этих камней могу сказать сразу, лучше купить 5 камней 20/20, чем 1 пробуждённый. В начале точно. Даже если вам упало Зеркало Каландры обёрнутое Охотником за головами. Ну а для завершения билда уже можно собирать камни поддержки Похищения и радиус Инфекции. Либо попробовать что то другое интересное.
Товарищ Создатель будет встречаться гораздо реже. А мы очень любим его флакон Умирающее Солнце. Цена кусается, на бюджетный вариант берём флакон Кровь Каруи.
Нерф урона на броне Ярость Хайрри не ощущаем. Да и падения стоимости тоже, скорее всего.
+10% сопротивления урона хаоса у всех мобов и боссов (убер боссы только +5%). Ну неприятно. Более активное использование проклятий в помощь.
Добавил видео 3.12 ↓
О БИЛДЕ, ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
Билд в первую очередь направлен на быструю зачистку карт и эффективное убийство любых боссов.
В конечном итоге билд способен убивать обычных мобов за мгновение, а убер боссов за минуты (мой "рекорд" - Убер Элдер 2 минуты 42 секунды).
ПЛЮСЫ
- Одна из лучших зачисток в игре
- Уверенное убийство всех боссов в игре
- Крайне хорошая выживаемость (практически бессмертие в умелых руках)
- Борис Xрeнпопадёшь (постоянный эффект покровов, ведь их не могут сбить)
- Проходит карты с любыми модами
- Бюджетный вариант способен убить Убер Элдера и Сируса
- Относительно легкий старт лиги
- Веселый :D
МИНУСЫ
- Не подходит для игры на ХК для новичка (бессмертие наступает после 3 лабы)
- Специфический геймплей (к которому привыкаешь, держу в курсе)
- Нужно уметь использовать умение "на упреждение" против шустрых мобов и боссов
- Убийство боссов хоть и уверенное, но в меру долгое. Обычные боссы т15 умирают 5-7 секунд. 50% хп Создателя умирает 20-40 секунд.
- Модов карт не боится, но трудности возникают на картах с отсутствием регенерации и неудачным шансом уклонения (просто необходимо более аккуратное прохождение)
- Да
Похищение сущности
Эффективность
Контролируемое разрушение
Манипуляция пустотой
Стремительный недуг
Усилитель (если есть 6л)
Инфекция
Интенсивность
Расширенная область
Улучшитель
Призрачный бег (соединяем вместе с предыдущим, если броня 5л. Отдельно в сетапе Палочка/щит)
Портал ;)
Увядание (Мор)
Ускоренное сотворение чар
Колдующий тотем
Множество тотемов (Связка использующая Мор требует самоцвет в дереве, отличный вариант на старте лиги. Ускоренное сотворение и Множество тотемов гарантирует быстрое накопление зарядов Увядания.)
Призыв к бессмертию 6 лвл
Сотворение чар при получении урона 4 лвл
Продление
Огненный рывок
Остальные предметы, на один из них в дальнейшем желательно сделать Аспект паука.
p.s. Аспект паука в предмете с сокетами (и как следствие с камнями поддержки) будет улучшаться и начнёт резервировать больше маны, что некруто, ибо всё итак под завязку.
В случае игры через палочку и щит идут такие линки:
Почему именно так?
Лук 6линк с +3 лвл камней. Дает Похищению сущности 28 лвл (21 + 1 всем + 6 усилитель) что в итоге дает солидный урон. К тому же 6л лук добыть проще чем 6л броню нужного нам типа, и итоговая стоимость существенно меньше варианта через палочку и щит.
Пожирающая диадема. Бесплатный Мистический накопитель (экономия 1 нода на дереве). Замечательный эффект Пир плоти, который в любой ситуации не будет лишним (возможная синергия с Осквернение ). +1 к уровню размещенных камней (ауры и проклятья в нашем случае) и уменьшение резервации маны, что позволяет нам использовать Аспект паука (либо Камень и плоть в стойке песка).
Ярость Хайрри. Почти 3000 уклонения (синергия с Восхождением). +10% шанса уворота от атак и от чар (Итоговое значение уворотов с банками 60% от атак и 61-62 от чар)
Умирающее солнце. Увеличение радиуса Инфекции . С 2 доп снарядами гораздо проще попасть по цели. Банка на Здоровье нужна только в лабе и картах без регенерации, остальное время её эффективность кратно уступает регенерации от Похищение сущности.
Знание анатомии. Бюджетный камень, дающий хорошую прибавку к Здоровью.
Неестественный инстинкт. Небюджетный камень, дающий приятные бонусы если стоит в правильных местах.
Ключевые пассивное умения с дерева навыков:
Акробатика и Уворот от чар. Зачем мне утруждать себя защитой, если враги не попадут по мне?
Нечестивый страж. При получении урона энергетический щит перестанет восстанавливаться, и если он закончится, мы теряем: эффекты восхождения, возможность использоваться умения, эффект Разум превыше материи.
+40% урона и 2% регенерации здоровья от освященной земли.
+10% шанс уворота от атак и чар. Призрак позволяет комфортно бегать шахты и выбегать из толп мобов.
+60-70% скорости бега. Комфортная шахта, быстрая зачистка. Позволяет быстро выбежать из радиуса атаки боссов или толп мобов.
Учитывая бешеную скорость регенерации, на картах банка на здоровье не нужна (разве что на карте без регенерации). Но крайне необходима в Лабиринте Вечных.
На синих флаконах необходимо поймать иммунитет к заморозке, кровотечению и проклятьям. Без иммунитета к проклятьям вы будете уязвимы к путам времени, к ослаблению сопротивлений, к молчанию (Невозможно использовать чары).
В начале лиги мы играем через Мор и халявный самоцвет нам в этом помогает.
Из редких самоцветов нам важны такие моды как:
х% повышения максимума здоровья
+х% к множителю постепенного урона хаоса
Остальные моды вспомогательные, будь то помощь набора сопротивлений или атрибутов, либо урон.
Так же в начале советую найти камень Знание анатомии, которое дает неплохой прирост здоровья.
Самоцвет бездны в пояс в лучшем случае должен иметь следующие моды:
+25-40 к максимуму здоровья
+25-40 к максимуму энергетического щита
4-8% шанс получить эффект Боевого Ража при убийстве
+1 полезный мод :)
Большинство самоцветов легиона не подходят этому билду, но никто не запрещает использовать самоцвет Каруи для дополнительной силы, модов хп и резиста огня, если попался хороший, а других самоцветов еще нет.
Мои самоцветы из лиги Легион:
На ранних этапах можно пропустить некоторые самоцветы, используя более скромную комбинацию. Только средний, например.
Некоторые ячейки для самоцветов без радиуса действия могут быть поставлены в кластерных самоцветах.
Пантеон
До третьего лабиринта Душа морского царя, после Душа Солярис
Малый бог Гарухан (самая левая)
Бандиты
Убить всех.
Прохождение актов
Акты можно проходить сразу этим билдом качая и одевая всё сразу при получении. Но если мы хотите пройти акты на час быстрее и готовы потратить лишние ресурсы, то можно сыграть через Чароплёты. 3 камня чароплёт, каждый соединён с 3 умениями Похищение Сущности, Инфекция, Разрыв души.
Гайд по лвлингу через чароплёты, но на английском.
Не знаю что тут сказать.
Не стесняйтесь покупать амулет на Атрибуты, и подбирать все синие и желтые шмотки, что бы иметь нужные сферы Превращения и Изменения.
Таблица по прогрессу камней ниже.
Если вы успешный обладатель небольшого количества сфер хаоса:
на 59 уровне приобретайте броню Царица леса. Лучшая бюджетная версия брони с сопротивлениям к стихиям, здоровьем и кучей уклонения. И скорость перемещения как бонус.
До того как найдете лук 6л подбирайте редкие палочки, на них может быть очень хорошее свойство множителя постепенного урона хаосом. т1 и т2 стоят хороших деняк, особенно если есть место для крафта урона чар. Такие можно носить и самому. А так же очень полезные свойства на +1 к уровню камней чар (хаоса).
В случае если хватает резистов и хп без колчана, но не хватает урона берем посох Трость познания.
20 лвл Похищение сущности стоит не больше 10 сфер хаоса (через недельку лиги), советую к приобретению, если ваш камень еще 17-18 лвл (продолжайте его качать в другой паре оружия).
Эта тема является гайдом. И если здесь сказано, что надо взять какой либо камень или предмет, то это нужно сделать. Если вы не разбираетесь в игре, вы не сможете самостоятельно найти какой либо адекватный компромисс.
Я пробежал в лиге Делириум акты по своему же билду, в ССФ режиме (что бы с нуля, по честному).
0 смертей.
Время не засекал, и часто стоял афк, но могу сказать, что уверен, что пробежал примерно за 5.5 часов.
Часто задаваемые вопросы
Почему в этом билде используется талант Плетение тайны , а не Затяжная боль ?
Этот билд создан для максимально быстрой зачистки карт, Плетение тайны даёт огромный прирост к скорости зачистки, за счёт бонуса сотворения чар и скорости атаки, после использования Удар щитом . Также Плетение тайны позволяет нам не использовать Мистический накопитель , так как имея даже 25% незарезервированной маны, персонаж будет постоянно её восстанавливать, так что маны будет хватать на использование любых способностей. Что в свою очередь позволит нам эффективно играть через гибрид версию со здоровьем и неплохим показателем энергетического щита.
Почему в билде используется комбинация ванда и щита вместо крафтового лука и колчана?
Комбинация с луком имеет больший урон, но сильно проигрывает в скорости зачистки данной версии билда.
Каких модов на картах стоит боятся?
Этот билд может проходить карты любых модов. Единственная оговорка - на карту с модом “Игроки не имеют регенерации здоровья и маны”, лучше взять дополнительную фласку здоровья и не забывать почаще использовать Удар щитом , чтобы восстанавливалась мана (нужно будет привыкнуть к такому геймплею).
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Подходит для новичков
- Недорогой
- Высокая скорость зачистки
- Высокая выживаемость
- Отлично подходит для старта на новой лиге
- Справляется с любыми модами на картах
- Подходит для игры на Хардкор и SSF лигах
Недостатки
- Невысокий урон по одиночным целям, но это не мешает ему убивать Убер Древнего и Сируса
- Не всем нравятся билды через ДоТ урон
[3.2] Плут / Внезапный удар
С помощью него мы будем получать заряды ярости при критическом ударе
Можно заменить на " крысиное гнездо " либо рарный с хп ,резистами
Даст нам максимальное количество здоровья
даст прибавку к статам и скорость похищения здоровья
Резисты , хп , физ урон к атакам.
если вы одели каома , убирайте связку камней = сотворение чар при получении урона , призыв к бессмертию , ускорение атак.
дадут хорошую прибавку к урону а так же к хп
Это отличный вариант , даст прибавку к шансу крита , физ урону , а так же пополнения наших флаконов , что необходимо для быстрой зачистки .
Предметы
Оружие
Бюджетный вариант
Дыхание Совета - даёт много урона, АоЕ и продлевает действие эффектов хаоса, которые мы накладываем на врагов.
Стараемся купить версию с бОльшим роллом урона:
Ссылка на покупку
Рекомендуемый вариант
Для повышения урона и скорости зачистки в эндгейме, идеальным вариантом будет крафт или покупка такого Ванда.
Ссылка на покупку
Крафтим следующие моды:
- Может иметь до 3 ремесленных свойств
- (21-30)% увеличение постепенного урона
- (46-50)% увеличение урона хаосом и (11-12)% увеличение длительности эффектов умений хаоса
- Can have up to 3 Crafted Modifiers
- (21-30)% increased Damage over Time
- (46-50)% increased Chaos Damage и Chaos Skills have (11-12)% increased Skill Effect Duration
Усилитель Зиила - лучший предмет в этот слот. Самый главный эффект - увеличивает АоЕ за каждого убитого недавно противника, вплоть до 50%, что помогает распространению нашей Инфекции . Щит даёт эффект Обет фанатика , если мы не получали урон от удара в течении 4-х секунд. Также щит даёт здоровье, немного энергетического щита и 4% шанс уворота от атак.
Ссылка на покупку
Нагрудный доспех
Идеальная форма - даёт бесплатно использовать Северную броню (который понижает входящий физ урон и урон от огня), а также талант Уворот от чар , дающий 30% уворота от чар. Броня значительно повышает нашу выживаемость и хорошо подходит почти для любого вида контента.
Венец гордыни с высоким количеством энергетического щита (300+) и эффектом Ближайшие враги имеют -9% к сопротивлению хаосу Nearby Enemies have -9% to Chaos Resistance .
Ссылка на покупку
Перчатки
Редкие перчатки на базе с уклонением со здоровьем (90+), устойчивостями (80%+) и высоким показателем уклонения (300+).
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант - аналогичные перчатки на любой базе.
Ссылка на покупку
Дорогой вариант
Мультикрафт перчатки древнего либо охотника на базе Шелковые митенки , со следующим обязательными модами:
Ботинки
Поступь Атзири - недорогие ботинки с 30% скорости передвижения, здоровьем и дополнительным шансом на уворот от заклинаний (14-16)%.
Старайтесь купить версию с 70+ здоровья.
Ссылка на покупку
Альтернативный вариант
Редкие ботинки с модом 30% increased Movement Speed и 12% chance to Dodge Spell Hits 30% повышение скорости передвижения и 12% шанс уворота от ударов чарами .
Полезными модами будут:
- Здоровье 70+
- Устойчивости к стихиям от 40%
Ссылка на покупку
Редкий пояс на базе Тёмные тиски или Кристальный пояс со следующими характеристиками:
- Здоровье
- Устойчивости (если нужно добрать)
- Энергетический щит
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант - аналогичный пояс на любой базе.
Ссылка на покупку
Кольца
Редкие кольца со следующими характеристиками:
- Здоровье (60+)
- Устойчивости (90+ или нужное количество до капа устойчивостей)
- Сила и/или ловкость (если нужно добрать)
Амулет
Рекомендуемый вариант
Отсутствие (хаос) - делает ауру проклятия Отчаяние бесплатной. А также даёт здоровье, увеличивает урон хаосом и дот-урон.
Альтернативный вариант
Редкий амулет древнего со следующими характеристиками:
- Здоровье
- +(13–16)% к множителю постепенного урона хаосом
- Увеличение максимума энергетического щита
- Сопротивления (если нужны)
Можно скрафтить при использовании фоссилей: двухсокетный резонатор с Чистое ископаемое и Искажённое ископаемое . База должна быть под влиянием Древнего либо Охотника.
Используя этот вариант, нам нужно будет взять фласку Отвар ведьмовского огня и не использовать связку Отчаяние + Богохульство (более подробно смотрите раздел камни умений).
Самоцветы
Гангрена - нужен для усиления нашего Мор . Вставляем в это гнездо:
Ссылка на покупку
Ссылка на покупку
Редкие самоцветы. Обязательная характеристика:
- Increased maximum life
- Увеличение максимума здоровья
И несколько характеристик из этого списка
Ссылка на покупку
Если мы приобрели пояс на базе Тёмные тиски , то вставляем в него самоцвет бездны со следующим набором характеристик:
Ссылка на покупку
Фласки
Bubbling Divine Life flask of Staunching - флакон мгновенно восстанавливающий половину своего объема и снимающий эффекты кровотечения.
Ссылка на покупку
Химический ртутный флакон адреналина - Значительно повышает скорость передвижения и как следствие ускоряет эффективность нашего фарма. Суффикс берём не ниже 25%.
Ссылка на покупку
Экспериментальный кварцевый флакон охлаждения - вводит в форму призрака, позволяющую проходить сквозь врагов, даёт бонусы в 10% к увороту от атак и заклинаний, а также снимает эффекты охлаждения, заморозки и даёт иммунитет к ним.
Ссылка на покупку
Химический серный флакон оберега - увеличивает наносимый нами урон, снимает проклятия и даёт иммунитет к ним. Суффикс берём не ниже 22%.
Ссылка на покупку
Если вы используете Отсутствие (хаос)
Экспериментальный стибнитовый флакон рефлексов - Флакон с большой продолжительностью действия, значительно повышает наше уклонение, ослепляет ближайших врагов при использовании.
Ссылка на покупку
Если вы НЕ используете Отсутствие (хаос)
Отвар ведьмовского огня - Даёт ауру Отчаяние 21-го уровня и повышает наносимый постепенный урон. Стараемся взять фласку с минимум 38% увеличения постепенного урона.
Ссылка на покупку
Камни умений
- Похищение сущности
- Контролируемое разрушение
- Стремительный недуг
- Эффективность
- Манипуляция пустотой
- Усилитель (уровень 3-4)
Комбинация Инфекции - 4-L
- Инфекция
- Увеличение области действия
- Ускоренное сотворение чар
- Интенсивность
Комбинация Мора - 4-L
- Мор ваал
- Эффективность
- Контролируемое разрушение
- Усиленное поддержание
Комбинация Рывка щитом - 3L +1S
- Удар щитом
- Ускорение атак
- Укрепление
- Камень и плоть
Камень и плоть используем исключительно в песочной стойке, для снижения получаемого урона от попаданий.
priority_highВ четвёртое гнездо вставляем любую из аур используемых в билде.
- Огненный рывок
- Отчаяние
- Богохульство
Если мы не используем амулет Отсутствие (хаос) , то сетап в жезле будет выглядеть следующим образом:
- Огненный рывок
- Ускоренное сотворение чар
- Колдовской выброс (уровень 2)
- Северная броня
- Стальная кожа
- Злорадство
Poe плут это кто
В Path of Exile любой класс может использовать любое пассивное умение на древе умений, однако для каждого класса в игре представлен отдельный подкласс Восхождения. Например, Ведьма может выбрать подкласс Маг стихий, а Жрец не может. Пройдя Лабиринт, вы сможете получить доступ к подклассам Восхождения, использовав Алтарь Восхождения в последней комнате Лабиринта. За прохождение высокоуровневых Лабиринтов вы получите два дополнительных очка Восхождения. Всего вы можете заработать 8 очков Восхождения.
Вы сможете изменить выбранный подкласс Восхождения. Для этого нужно вернуться в Лабиринт к Алтарю Восхождения, сбросить все потраченные очки Восхождения (сброс одного очка Восхождения стоит 5 очков сброса пассивных умений) и выбрать новый подкласс.
Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон
Path of Building
Дерево талантов
Класс восхождения - Плут
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Плетение тайны
- Терпеливый жнец
- Призрачный танец
- Мастер побега
Примерно на 32-34 уровне идем в обычный лабиринт и берем Плетение тайны . Этот талант увеличивает наш запас маны на 25%, делает наши способности передвижения бесплатными, но самое главное - он на 4 секунды увеличивает скорость атаки и сотворения чар на 20% после использования способности передвижения. В добавок к этому, даёт 20% шанс восполнить 10% от максимального запаса маны, после применения любой способности, а также на 4 секунды на 6% снижает весь получаемый урон, после того как мы потратим 200 единиц маны.
Терпеливый жнец - увеличивает ДоТ урон наносимый нашим персонажем. После убийства, мы мгновенно восстанавливам 2% здоровья, 2% энергетического щита и 4% маны. Если противник, которого мы убили, был под одним из наших дебафов наносящих дот урон, то на нас на 4 секунды накладывается баф, ускоряющий скорость восполнения здоровья, энергощита и маны на 70% (это очень сильный баф!). Второй лабиринт проходим в начале 9-го Акта. Перед его прохождением, не забываем выполнить все дополнительные задания, дающие очки умений, это значительно упростит проход лабиринта.
Третий лабиринт проходим в 10-ом Акте, до того как убьем Китаву. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% устойчивости к стихиям и хаосу, так что желательно пройти Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной части игры. После прохождения лабиринта берём Призрачный танец . Талант даёт доступ к зарядам Призрачного покрова , которые на 3% снижают получаемый урон за каждый заря, а также восстанавливают энергетический щит при получении удара, в размере 5% от нашего показателя уклонения.
Мастер побега - добавляет новые эффекты к Призрачному покрову. Они дают неуязвимость к оглушению, пока на нас есть хотябы один заряд Призрачного покрова , а также повышают скорость атаки и сотворения чар за каждый заряд. Кроме этого, Мастер побега имеет уникальную для Path of Exile механику - мы получаем бонус энергетического щита за уклонение на нашем нагруднике, а для шлема она работает обратным образом - даёт уклонение за энергетический щит. Это позволяет получить большой бонус энергетического щита, при использовании Покров вечности . Также Мастер побега даёт неуязвимость к оглушению, бонус к скорости сотворения чар, пока на нас есть заряды Призрачного покрова , а также даёт 20% бонус уворота от заклинаний, пока у нас есть энергощит (всегда).
Бандиты
Сначала Помогаем Алире . Алира даёт бонус устойчивостей к стихиям.
Позже меняем бонус на Убить всех бандитов , так как нам более не нужны будут бонусы, которые даёт Алира, а два очка талантов будут значительно полезнее.
Пантеон
Старший бог
Солярис. Все бонусы, которые даёт Солярис, уменьшают получаемый урон, что сильно упрощает бои с боссами.
Младший бог
Шакари. Для всех билдов которые используют енергетический щит, как один из основных слоёв защиты, ДоТ урон (в особенности яд) очень опасен. Получив дебаф наносящий урон - вы не сможете начать перезарядку енергетического щита, что может привести к смерти персонажа, из-за снижения эффективного здоровья персонажа. Именно по этой причине Шакари является для нас отличным выбором.
Югул. В бою с убер Древним никто не использует яд и Шакари не особо нам поможет, заменяем его на Югула. Югул даёт бонус снижающий получаемый урон от холода, который является основным типом урона в бою против убер Древнего.
Читайте также: