Poe несбалансированная защита как работает
Неожиданно обнаружил, что механику работы брони мало кто знает, люди играющие больше года не знали как оно работает.
1. Тултип ВРЕТ
Понижение физического урона написанное там, ложь
2. Понижение физического урона зависит от полученного физического урона!
Пример: урон в 1000 снижается на 90% до 100 урона всего, а урон в 5000 будет снижен всего на 50% то есть до 2500
3. Формула
Понижение физического урона = Броня/(10*Урон+Броня) + снижение физического урона - увеличение получаемого урона
4. Как считать
Допустим босс наносит удар в 5000 физы, наша броня в 12000, есть хаос голем понижающий на 4% получаемый физ урон, есть 5зарядов выносливости каждый снижает на 4%, у нас в руках Оро увеличивающий получаемый физ урон на 10%
12000/(5000*10+12000) + 5*4% + 4% - 10% = 12000/62000 +20% +4% -10% =
= 0.1935 +14% = 19.35%+ 14% =33.35%
Снижение урона составило 33.35% мы получим примерно 3300 урона
5. Максимум снижения 90%, как его добиться
Броня
Заряды выносливости, каждый дает по 4% снижения
Хаос голем 4% снижения, 21лвл 5% есть чант на голову повышающий бонус на 100%
Дерево талантов Soul of Steel 4% снижения
Базальтовая фласка 20%, можно поднять взяв бонусы на фласки
Пожиратель душ, каждый заряд пожирателя душ по 5% снижения
Теоретически можно сделать 90% снижения без брони и пожирателя. 12 зарядов, хаосголем на усилителе с чантом уберлабы, Soul of Steel талант в дереве, фляга с увеличением эффекта на 38% от дерева.
48%+12%+4%+27.6%=91.6% снижения
6. Оптимально по моему мнению
Собрать максимум доступных зарядов выносливости. Пояс +1 заряд, Дверь смерти сапоги, Бандит +1 заряд выносливости. Это уже 6 зарядов доступных почти любому билду. Заряды с дерева не всем доступны, +3 заряда. Кольца Каома +2 заряда. Джагер +1 заряд. 12 зарядов максимум, но это не для всех.
У моего следопыта 7 зарядов выносливости, 28%снижения
Хаос голем и чант на голову для хаос голема. Голем 18 уровень дает 4% снижения, с чантом 8% снижения.
Базальт фляга 24% снижения благодаря следопыту
В сумме 60% снижения физы без учета брони.
Недостающие 30% набираем с брони, 9000брони сейчас дают 30% снижения для 2100урона. Для урона в 10000 снижение составит примерно 8% от брони, и всего 68% снижения. Из плюхи в 10000 урона войдет 3200.
7. Пожиратель душ имба, изично дает 90% снижения набрав всего 18 зарядов
8. Укрепление, арктик армор дают умножающее снижение урона, они не складываются а умножаются, их бонус отдельно снижаем
Надеюсь помог с пониманием как это работает.
ПС Да в вики все это есть, без нее бы не разобрался. Но там дано очень плохо, пришлось очень долго вкуривать
Последняя редакция: Gloss90. Время: 2 окт. 2016 г., 5:13:05Taste of Hate, Lightning Coil, Redblade Helmet, Darkscorn имеют свойство переводящие входящий урон физический урон в другой урон. Урон переводится ДО брони.
Как считать
Допустим в нас вошло 5000 урона. Мы под бутылкой Вкус ненависти и ходим в койле. У нас 30% усиление фласок, вкус ненависти и койл оба обычные не легаси.
5000*30%=5000*0.3=1500 урона мы получаем как молнию
1500*75%=1125 урона молнии срезистили, получили 375 урона молнией
20%*(1+30%)=26% улучшение эффекта фласки, 26% будет переведено в холод
6%*(1+30%)=7.8% макс резисты к холоду у нас будут 82%
5000*26%=1300 урона как холод
1300*82%=1066 урона срезистили, получили 234 урона холодом
Из 5000 физики, осталось 2600 физического урона, этот урон понижается броней как обычно.
Всего мы получили 375 урона молнией, 234 урона холодом и еще 2600 урона как физический до снижения броней.
Следствия этой математики.
1.Если у вас хорошая броня, Вкус ненависти может УВЕЛИЧИТЬ входящий урон. Имейте в виду.
2.Вкус ненависти апнутый следопытом на 50%, переводит 30% урона в холод(45% если у вас легаси), Лайтинг коил переводит 30% в молнию (40% легаси), Шлем редблейдов 10% в огонь, Darkscorn 25% в хаос. Всего 95% физического урона можно перевести в другие виды урона. С легаси вещами можно 100% набрать и не получать никакого физического урона. С обычными вещами 95% перевода, остаток в 5% будет снижен броней на 90%, только 0.5% физики останется. Елем составляющая будет зависеть от наших резистов.
Дерево пассивных умений
На дереве пассивных умений мы будем стараться собирать самые интересные для нас ноды на урон огнем и множитель постепенного урона. Выглядит оно так, как будто напрашивается выбор дворянки в качестве класса восхождения, но дворянка абсолютно бестолковая при игре через поджог, кроме восхождения вождя у нее просто нечего брать, поэтомы мы делаем однозначный выбор в сторону основного восхождения вождя.
О его восхождении мы еще поговорим, а пока по дереву. Как я уже сказал, на дереве нас интересуют ноды увеличивающие урон поджогом, разумеется здоровье, а также стоит обратить внимание на несколько узлов на меткость, персонажам ближнего боя ее может не хватать.
Потенциально у нас есть два выхода на кластеры, а кластерные самоцветы здесь очень важны, один из них я использую, до второго не дотянулся, так как персонаж только 87 уровня. Тут дело в том, что я им играл в лиге с одной жизнью и на 87м уровне умер на подрыве трупа, благополучно отъехав на стандарт, далее качать не стал
Содержание
Механика поджога
Для начала стоит сказать о том, как работает поджог в игре.
Чтобы поджечь противника, Вам нужно нанести ему урон огнем. Поджог будет наложен со 100% вероятностью, если Вы нанесете критический удар, либо же если у вас собраны свойства вероятности поджога, то есть просто есть суммарно набранный 100% шанс поджечь противника.
Противник по умолчанию горит 4 секунды, получая каждую секунду 50% от базового урона огнем, т.е. по умолчанию это 200%. Длительность поджога может быть изменена с помощью модификатора увеличения длительности поджога, а также за счет свойств ускорения либо замедления горения.
Увеличить урон поджоговом в равной степени можно за счет характеристик:
Эти характеристики являются для нас приоритетными.
Обратите внимание, что следующие характеристики не влияют на урон поджогом, их стоит игнорировать:
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Основа билда и ключевые механики
Цель этого гайда в первую очередь продемонстрировать вам как в игре можно соединить несколько экспериментальных концепций, дать рекомендации и возможно предостересь от ошибок. Итак, в этом билде мы будем использовать следующее:
Выбор способности Освященный путь
Поджигать противников мы будем способностью Освященный путь, его основные характеристики:
В целом освященный путь является медленным умением, большинство игроков такой геймплей не любят. Мы будем телепортироваться и бить посохом по области, вызывая поджог. Освященный путь мы выбираем в первую очередь потому, что у него есть встроенная конвертация 50% физики в огонь, что упрощает нам задачу сконвертировать оставшуюся часть урона, а также он имеет встроенное передвижение, что повышает нашу мобильность.
Остальные камни поддержки в основную связку выглядят следующим образом:
Все камни поддержки значительно увеличивают наш постепенный урон, а распространение поджога помимо этого значительно увеличивает наш аое потенциал, не приходиться иногда останавливаться, чтобы добить противника, они горят по цепочке.
Выводы
На праките у билда в моей вариации без равновесия стихий 1,7 млн урона поджогом в секунду по белым мобам и 770 тысяч урона поджогом в секунду по Сирусу.
Боссов мы закрываем. но делаем это медленно. В конце видео Вы можете посмотреть мою схватку с Шейпером целиком.
На мой взгляд для постепенного урона необходима планка в 1 млн урона в босса, тогда все будет ОК.
Разогнать урон можно с использованием хорошего редкого посоха и равновесия стихий, но как я говорил ранее посохи в дефиците.
На выходе мы получаем неоднозначный билд, мне им точно понравилось играть, но наверное я немного странный
Плюсы:
Как и все билды на постепенный урон дает больше времени для маневра, проще убивать боссов
Крепкий и достаточно живучий, много защитных механик, основное время на нем я играл на хардкоре имея 6500 хп и потенциалом дальнейшего разгона
Комбинация интересных механик и предметов, разбираться в этом по крайней мере мне в кайф
Клич преимподней классно взрывает монстров
Минусы:
Геймплей не для всех, мы бьем мощно, но очень медленно, многие игроки такого не любят
Поджог в ближнем бою все-таки достаточно сложно разгонять, нужно решать целый квест, нужен бафф со стороны разработчика
Другие билды с более простым геймплеем могут закрывать контент проще
Мне было интересно поделиться этим опытом с вами и может даже немного предостеречь от аналогичных экспериментов, большое спасибо за внимание, увидимся в новых статьях!
Ключевые умения и их комбинация
Теперь по ключевым умениям на дереве пассивок, их у нас достаточно много в этом билде.
1. Магия крови. Удаляет всю ману, на умения затрачивается здоровье.
2. Полная убежденность. Можем использовать одну постоянную ауру без резервирования здоровья.
3. Величайшее эго. Получаем прибавку в виде 1,5 эффекта ауры на нас, не получаем никаких штрафов от использования.
Другие ключевые умения:
Взаимодействия [ ]
Взаимодействие с уникальными предметами [ ]
Некоторые уникальные предметы дают эффект ключевых умений, без необходимости выбирать сами умения на дереве. Такие эффекты накладываются только один раз, что означает, что взятие ключевого умения и использование уникального предмета дающего такой же эффект никаким образом этот эффект не усилит, и не изменит.
Свойства некоторых уникальных предметов похожи на ключевые умения. Но эти свойства не являться клонами ключевых умений и считаются отдельным модификаторами. Если свойство уникального предмета повторяет эффект ключевого пассивного умения, то оно будет точно такое имя.
Stat removal [ ]
- Stat: The stat in question.
- Removed: The stat is removed by this keystone. Keystones that require this stat cease to function.
- Targeted: The stat relies on or is improved by this keystone. If this stat is removed by another keystone, this keystone ceases to give its benefit.
In short, keystones in the Removed column block the benefits of other keystones in the Targeted column for that stat. Only stats for which there is a potential conflict have been listed.
Равновесие стихий и ледяной скачок
Теперь о том самом равновесии стихий. Напомню, что при взятом равновесии стихий противник, которому вы нанесли урон огнем получает + 25% сопротивления огню и -50% сопротивления молнии и холоду. В общем случае с поджогом это работает в минус, так как за счет повышенного сопротивления огню монстр получает меньше урона поджогом. Но если после основного удара, накладывающего поджог, мы быстро применим умение другой стихии, то далее вротивник будет гореть наоборот быстрее.
Триггерить равновесие стихий в нашем случае удобнее всего ледяным скачком, мгновенным умением передвижения, которое наносит урон холодом.
В общем случае таким образом можно перемещаться от группы к группе, либо преследовать босса.
Остальные умения
Клич преисподней выполняет множество полезных функций для нас:
Призыв, он же иммортал колл, активируется автоматически при размещении на левую кнопку мыши, поглощает заряды выносливости, продлевая свое действие.
Я предпочитаю конкретно в этом билде качать этот камень до 20 уровня и не использовать связку на сотворение чар при получении урона, вы вольны делать как вам удобнее, в том числе и КВДТ классику.
Восхождение Вождя
Восхождение вождя. Вождь в нашем случае единственный адекватный выбор, почти все его умения восхождения для нас крайне полезны:
Ставим призыв к бессмертию на левую кнопку мыши, при активации он поглащает заряды выносливости, продлевая свою длительность и триггерить свойство Валако, увеличивая весь урон персонажа на 15%.
То есть мы будем бить врага освященным путем один раз, тахоа тут же повторяет за нами, в итоге на противнике уже два эффекта горения.
Ключевое пассивное умение
Ключевыми называются уникальные могущественные пассивные умения, значительно влияющие на геймплей и развитие персонажа.
Выбор посоха в качестве оружия
Проблема в том, что посохи в целом являются не столь популярным выбором среди игроков и их не так часто крафтят, так что получить идеальный редкий посох с хорошим уроном да еще и множителем постепенного урона достаточно сложно.
В идеале мы хотим иметь что-то подобное
Билд Вождь Освященный путь Поджог | Подробное описание | Path of Exile 3.11
Патч 3.11 в Path of Exile помимо лиги Жатва принес нам огромное количество изменений умений, была добавлена категория мощных ударов двуручным оружием, которые придерживаются концепции ударь медленно, но очень сильно.
А получится ли таким ударом наложить очень мощный поджог? И не подожжете ли чего-нибудь себе? С Вами Кардифф и это описание билда Вождя с использованием умения освященный путь и механики поджога в ближнем бою.
В Path of Exile поджоги на противниках в общем случае не складываются друг с другом, то есть в каждый момент времени на враге может висеть один единственный стак горения. В этом ключевое отличие поджога скажем от яда.
Исходя из этого можно сделать вывод, что мы можем одним ударом нанести противнику огромный урон, наложив мощный эффект горения. Причем урон от поджога никак не зависит от скорости атаки персонажа, что также делает выбор мощного удара очевиднее.
Правда тут есть одно но, в последнее время разработчики работают над усилением определенных архетипов персонажей и поджоги были неплохо баффнуты на паре умений луков, а также были усилены некоторые заклинания.
При этом как такового архетипа персонажа ближнего боя через поджоги нет. В этот раз я решил проверить можно ли разогнать урон поджогом в ближнем бою и насколько уместна попытка создания милишника с двуручкой, который будет испепелять недругов.
Сразу скажу, это не тот случай, когда я буду петь хвалебные дифирамбы билду, описывая как много у него урона, как он быстро убивает всех боссов в игре и так далее. Боссов он убивает, но не шибко быстро.
Выбор предметов
Редкие перчатки и второе кольцо выполняют для нас примерно одинаковую функцию, обязательно ищите на них как можно больше плоской меткости, это очень важно. Также само собой здоровье и сопротивления, ну и плоский физический либо огненный урон будут приятной прибавкой.
Сапоги используем под влиянием Охотника со свойством разгона поджога до 10%.
Амулет нас интересует под влиянием Создателя либо Охотника, ищем суффикс на множитель постепенного урона огнем вплоть до 16%, затачиваем катализаторами стихий.
Poe несбалансированная защита как работает
100% шанс на защиту с удвоенной бронёй
Максимум уменьшения урона от любого типа урона составляет 50%
(Броня учитывается в двойном размере, но только для расчетов уменьшения получаемого урона)
Дитя, защити только жизненно важные места. На нас меньше стали, но мы готовы проливать кровь, и потому нас ждёт победа.
Несбалансированная защита Attr /14 ⍟
Несбалансированная защита Attr /14 ⍟
Community Wiki
Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
PoE Future
About Site
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Ad Blocker
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Кластерные самоцветы
Большие кластерные самоцветы используем на огонь, в первую очередь нас интересуют на них свойства:
На малые кластеры у нас скорее всего не хватит очков умений.
Читайте также: