Poe как загрузить своего персонажа в pob
В этом гайде мы рассмотрим одно из самых полезных приложений для любого игрока в PoE - Path of Building Community Fork (сокращенно PoB, на русском ПоБ).
Path of Building - это планировщик билдов для PoE, который работает в оффлайн режиме (без подключения к интернету).
В отличии от других подобных приложений и сервисов, в ПоБе собраны все необходимые инструменты для планирования персонажа, а именно:
- Планировщик дерева талантов (в том числе влияние самоцветов на дерево)
- Планировщик камней умений (расчет влияния камней поддержки на другие камни и т.д.)
- Планировщик предметов (расчет всех бонусов от экипировки, выбор любых уникальных предметов из игры, создание собственных предметов)
- Экспорт/импорт билдов (возможность загрузить и посмотреть чей-то билд либо поделится с кем-то собственным билдом)
- Комплексный калькулятор, который позволяет рассчитать точный дпс от разнообразных умений (в том числе дот), а также итоговое количество здоровья\щита персонажа, резервацию маны\здоровья и т.п.
Разработкой оригинального приложения занимается человек, который работает на компанию GGG, разработчика Path of Exile. Разработкой Community Fork версии приложения занимается множество опытных игроков, непосредственно с сообщества Path of Exile. А это гарантирует высокую точность всех подсчетов и частое обновление программы (особенно после выпуска нового дополнения в игре).
priority_highСуществует только версия приложения на английском языке. Но мы постараемся подробно объяснить как оно работает на простых примерах.
Благодаря информации в текущей статье мы научимся:
- Импортировать (загружать) билды в Path of Building
- Просматривать дерево талантов, камни и предметы в загруженном билде
- Сохранять и загружать билды
Этого будет достаточно для использования ПоБа даже без знания английского языка.
Использование пресетов PoE.Ninja Builds
Обязательно ознакомтесь с гайдом посвящённому poe.ninja builds.
При импорте персонажей с poe.ninja, код для Path of Building идёт с уже предустановленными настройками, для этого конкретного персонажа.
Однако не стоит полностью полагаться на этот сайт, ведь его разработчики не могут учесть всех особенностей отдельных билдов, вам придётся самостоятельно следить, за установкой корректных конфигураций для своих билдов. Если вы не уверены, в том всё ли сделали правильно - напишите об этом в комментариях, мы обязательно постараемся помочь!
Path of Building: Настройка персонажа через Configurations
Вкладка Configurations позволяет настраивать билд вашего персонажа. Здесь вы можете настроить различные условия применения тех или иных способностей. Правильная настройка билда, необходима для понимания эффективности способностей и предметов вашего персонажа, планирования прокачки талантов, покупки новых предметов и тд.
Обзор интерфейса
Вкладка Configurations включает в себя следующие панели:
- General
- When in Combat
- For Effective DPS
- Map Modifiers and Player Debuffs
- Skill Options (появляется при использовании некоторых способностей)
priority_highПри наведении на некоторые опции, могут высвечиваться подсказки, касающиеся этой конкретной опции, позволяющие понять как ею пользоваться. Подсказки могут высвечиваться вне зависимости от панели, на которой расположена опция.
General
Вкладка General содержит в себе базовые опции для настройки билда. В 99% случаев, мы будем использовать следующие опции:
- Game Version - актуальная версия игры
- Resistance Penalty - Act 10 (-60%)
- Enemy level - Пусто
- Enemy Physical Hit Damage - Пусто
- Enemy Corpse Life - Пусто
- Are you always in Full Life - Галочка ставится для всех билдов играющих через Иммунитет к хаосу , а также билдов способных поддерживать своё здоровье на максимальном уровне и использующих камень поддержки Урон при полном здоровье
- Ignite calculation mode - Average damage. Crit damage может быть использован, в ситуации, когда вы хотите просчитать бурстовый урон, к примеру, если используя Алмазный флакон , ваш крит шанс очень близок к 100%.
When in Combat и For Effective DPS - две основные вкладки, при помощи которых осуществляется настройка билда. Множество настроек, этих вкладок, будут меняться в соответствии с загруженным билдом.
When in Combat
Большинство настроек вкладки, являются общими для всех билдов, то есть практически каждый билд, может получать бонусы от них.
Вверху вкладки находятся настройки:
- Do you use Power Charges?
- Do you use Frenzy Charges?
- Do you use Endurance Charges?
Включающие подсчёт использования зарядов Энергии, Ярости и Выносливости, а также выставить какое количество зарядов вы используете. Если количество зарядов не вписано в поле, программа будет считать максимально возможное количество соответствующих зарядов, для вашего билда.
Ниже находятся настройки, соответствующие наличию бафов:
- Do you have Onslaught?
- Do you have Unholy Might?
- Do you have Fortify?
- Do you have Tailwind?
Далее находится опция, позволяющая включить все фласки, которые используются в билде - Do you have Flask active? Благодаря этой опции, не обязательно ставить галочки напротив каждой фласки во вкладке Items.
Ниже находятся опции соответствующие наложенным на вас состояниям и опция позволяющая включить баф от освящённой земли:
- Are you on Consecrated Ground?
- Are you Ignited?
- Are you Chilled?
- Are you Frozen?
- Are you Shocked?
Внизу панели находятся ситуативные опции, в основном зависящие от вашей экипировки и талантов, такие как:
- Have you Killed Recently?
- Have you Hit Recently?
- Have you been Hit Recently?
- Have you Crit Recently?
- И многие другие
Recently в Path of Exile означает промежуток времени в 4 секунды, то есть Убивали ли вы в течении прошедших 4-х секунд? Наносили ли вы критический удар в течении прошедших 4-х секунд? и тд. Включение или не включение этих опций может сильно влиять на урон персонажа.
For Effective DPS
Большинство настроек этой вкладки влияет на конкретные билды, при этом одни и те же опции могут оказывать значительное влияние на одни билды и не оказывать никакого влияния на другие.
Очень важно понимать взаимодействие механик вашего билда, с теми или иными механиками состояний наложенных на противника, показателями его здоровья, расстояния до противника и так далее.
Мы не будем в деталях рассматривать каждую опцию, а лишь вкратце рассмотрим некоторые из них.
Is enemy a Boss?- Для большинства подсчётов ставим позицию Shaper / Guardian. Именно такой подсчёт урона считается общепринятым.
Is enemy Shocked? - Нужно очень бережно относится к использовании этой опции. Дело в том, что состояние Шок имеет глубину. Состояние увеличивает получаемый целью урон на значение от 0 до 50%. Проблема в том, что при активации опции Is enemy Shocked?, Path of Building использует значение в 50%, которое значительно повышает урон билда. Однако практически ни один билд, не способен достичь значения шока в 50%, поэтому значение урона, которое показывает программа, будет значительно отличатся от реального.
Map Modifiers and Player Debuffs
Эта панель позволяет выставить почти любые модификаторы локаций, встречающихся в игре. Нужна панель для моделирования каких-то конкретных ситуаций, связанных с теми или иными модами. К примеру прогнозирование урона на картах, где монстры имеют значительное количество брони / устойчивостей или игрок имеет равновесие стихий и тд.
Используется эта панель для очень тонкой настройки под конкретные моды на картах или в шахте спуска.
Импорт билда в PoB
Рассмотрим функционал приложения на примере готового билда. Для этого возьмем билд Чемпиона убер лаб фармера.
Чтобы импортировать билд, необходимо сделать следующее:
- В левом верхнем углу ПоБа нажимаем на кнопку Import/Export build
- Нажимаем кнопку Import from pastebin
- В открывшемся окне вставляем ссылку на pastebin (которую мы скопировали с гайда)
- Нажимаем Import
- Сначала приложение должно проверить, не содержатся ли ошибки в билде который вы пытаетесь загрузить. Если всё хорошо - появится зелёная надпись Code is valid. В таком случае ещё раз нажимаем на Import, после чего билд откроется в приложении и с ним можно будет работать. Если же появилась красная надпись Invalid code, значит код содержит ошибки и билд не может быть загружен, попробуйте повторить начиная с пункта 3.
Базовый функционал
Знакомство с интерфейсом
Сейчас мы рассмотрим лишь основной функционал, с помощью которого вы сможете: импортировать готовый билд, посмотреть его дерево, гемы и предметы. Более сложный функционал мы рассмотрим в следующих гайдах.
Первая вкладка Import/Export, как вы уже знаете, отвечает за импортирование и экспортирование билдов.
Вкладка Notes - позволяет вести заметки о билде. Благодаря заметкам, можно оставлять любые комментарии связаны с билдом, что позволяет создать полноценный гайд, используя исключительно Path of Building. Обычно этой функцией редко пользуются, т.к. основное описание билда содержится на сайте (либо на официальном форуме), для которого написан гайд. Если же вы загружаете собственного персонажа - это отличное место чтобы записать что-то полезное, что может пригодится вам в будущем.
Следующая вкладка Configurations, позволяет провести более "тонкую" настройку билда непосредственно в боевой ситуации. Например, можно указать имеются ли на персонаже заряды (выносливости, энергии или ярости), находится ли персонаж под эффектом Боевой ража и даже настроить характеристики монстров (сопротивления и т.п.).
Ниже находятся клавиши Tree, Skills, Items и Calc. Далее мы рассмотрим функционал первых трех из них, все остальное - в других статьях.
Под этими клавишами находится выпадающее меню, позволяющее выбрать награду за квест Deal with the bandits со второго акта игры.
Далее находится выпадающее меню, в котором можно выбрать основной скилл персонажа, и какая именно его часть будет участвовать в основных расчетах. Например у ваал способностей, обычная и усиленная версии отличаются по характеристикам, а значит и результаты расчетов будут отличатся.
Ниже находится окно, с расчетами, которое показывает:
- Атакующие характеристики основного умения
- Количество Основных характеристик персонажа
- Характеристики влияющие на количество здоровья, маны и энергетического щита, их регенерацию, резервацию и восстановление
- Характеристики влияющие на количество брони, уклонения, блока и уворота, а также бонусы которые они дают
- Скорость передвижения
- Устойчивости к стихиям и хаосу
Мы будем опираться на информацию из этого окна, чтобы понять какие камни, таланты и предметы наилучшим образом подходят для нашего билда.
Чтобы информация расчетов была максимально достоверной, билд должен быть правильно настроен во вкладке Configuration.
Вкладка Tree
После импорта билда нас сразу же переносит на вкладку Tree и открывается дерево талантов персонажа. На верхней панели, мы видим, что билд создан для персонажа 93-го уровня, с классом Дуэлист и подклассом восхождения Чемпион.
По центру экрана отображается дерево талантов, в нем видно какие таланты выбраны у этого персонажа. Наведя мышкой на талант, мы видим не только то, какие бонусы он дает, но и как именно эти бонусы влияют на силу нашего персонажа.
Немного отдалив дерево (при помощи колёсика мыши), можно увидеть подклассы восхождения, относящиеся к данному классу. Выбранный подкласс будет подсвечен. Так же как и с обычными талантами, при наведении мышкой на талант - отображается влияние талантов на персонажа.
Рассматривая дерево, можно заметить, что в него могут быть вставлены самоцветы. Наведя на такой самоцвет, мы видим характеристики которые он даёт, а также радиус действия самоцветов. Видеть радиус действия самоцвета, может быть очень полезно, если вы планируете использовать уникальные самоцветы, эффект или зона действия которых зависит от этого радиуса.
На нижней панели ПоБа, есть возможность выбрать различные варианты дерева, это может быть полезно для сравнения нескольких вариаций талантов и их влияние на билд. К примеру один вариант сделан под быструю зачистку карт, а второй под убийство боссов. Очень часто, авторы гайдов, вставляют прогрессию деревьев для прокачки. Наши гайды не исключение.
Вкладка Skills
Рассмотрим какие камни умений использует билд, для этого кликнем на кнопку Skills, в верхнем левом углу приложения.
В основном окне приложения, мы видим окно Socketed Groups показывающее какие связки гемов используются в билде.
Кликнув на одну из связок, мы видим какие гемы используются в ней, их уровень и качество. Наведя на гем дающий активное умение, мы видим какие гемы поддержки работают на него. И наоборот, выбрав гем поддержки, мы видим на какой активный гем он влияет.
В данном случае Вождь предков ваал поддерживается пятью гемами:
- Жестокость
- Физический урон в ближнем бою
- Беспощадность
- Множество тотемов
- Средоточие
В качестве примера, мы можем включать и отключать некоторые из них, чтобы наблюдать за результатами на панели расчётов.
Вкладка Items
Перейдем к рассмотрению вкладки с предметами, для этого кликаем на кнопку Items в левом верхнем углу приложения. После чего по центру экрана появятся блоки со списками, условно разделим их на 5 частей (смотрите скриншот ниже).
- Эта часть отвечает за предметы, которые “надеты” на персонажа прямо сейчас и характеристики которых используются для расчетов. Так же как и с различными версиями дерева, в билде могут быть различные “наборы предметов”. Для их выбора есть переключатель, который находится над списком всех слотов. В данном билде имеется два набора предметов, дешевый и дорогой, они существенно отличаются по результату.
- Здесь находится список всех предметов, которые используются в данном билде, в том числе в разных наборах предметов. Если напротив предмета ничего не написано - значит он используется в текущем наборе предметов, если написано Used in … - значит он используется в каком-то другом наборе данного билда, если написано Unused - значит данный предмет не используется в билде вообще.
- В данной части находится список всех уникальных предметов в игре.
- Список баз для дальнейшего крафта редких предметов.
- Правый блок предназначен для крафта предметов и изменения характеристик уникальных предметов. Здесь можно создать предмет следуя всем “правилам” игры, чтобы в дальнейшем купить подобный предмет либо скрафтить непосредственно в самой игре.
Сохранение и загрузка билда
В любой момент билд можно сохранить у себя в приложении, что позволяет всегда иметь быстрый доступ к нему.
Для сохранение билда, нажимаем на кнопку Save, в верхнем левом углу приложения. В появившемся окне, вводим название билда.
Для более удобной сортировки билдов, можно создать папку, для этого кликаем на кнопку New Folder и вводим название папки, затем нажимаем Create. Сохраняем билд вновь нажав на Save.
При последующих запусках ПоБа, вы будете попадать на страницу с сохраненными билдами. Для загрузки, заходим в соответствующую папку, выбираем нужный билд и нажимаем Open или открываем билд двойным кликом.
Если вы хотите попасть в меню выбора билдов, нажмите на кнопку Back, в левом верхнем углу приложения.
Обновление приложения
В левом нижнем углу приложения, находится информация о текущей версии и кнопка Check for updates, отвечающая за проверку на наличие обновлений. В большинстве случаев, программа сама проверяет есть ли свежие обновления и предлагает их установить. Таким образом, один раз установив Path of Building, вам не нужно будет заново загружать его после выхода новой версии, достаточно лишь обновить приложение.
Примеры
На примерах, мы постараемся показать, как настроить билд, симулируя реалистичную схватку с боссом. Это значит, что мы не будем использовать настройки вроде включённой опции Have you Killed recently?, опции Is enemy shocked?, расстояние для снарядов будет установлено не менее 15 единиц, способности ваал выключены. Мы не будем полагаться на Кровавый угар и проклятия-марки, как на источник генерации зарядов. Опция Do you have a flask Active?- всегда будет включена. Панель Map modifiers and Player Debuffs будет использована очень редко.
Панель General
- Этот билд не использует Endless Hunger , поэтому мы не ставим галочку напротив Are you always on Full Life?
Панель When in Combat:
- Билд использует Enduring Cry , поэтому ставим галочку напротив Do you use Endurance Charges?
- Билд использует Fortify , поэтому ставим галочку напротив Do you have Fortify?
Панель Skill Options
- Никогда не стоит учитывать установленные штандарты при рассчёте боя с боссом
- Так как билд использует камень Infused Channelling , ставим галочку напротив Is Infusion Active?
- Выбираем Blood Stance, так как именно эта стойка даёт бОльший прирост урона
Панель For Effective DPS
Опция которые мы применяем - Is enemy Maimed? и Is enemy Bleeding? Потому что в билде используются соответствующие гемы - Maim и Chance to Bleed
Помним, что хоть Starforge и позволяет нам накладывать эффект Шока, мы не будем учитывать эту опцию, так как урон показанный программой будет значительно завышен, но помним, что не установив данную опцию, шок не максимальной силы будет присутствовать, а значит и реальный урон будет выше, нежели показывает Path of Building.
В качестве примера выбран Deadeye Tornado Shot, боевой вариант стакающий самоцветы.
[Руководство]: Общий гайд по игре для новичков
Path of Exile - игра жанра Action RPG, и если вам нравится рубить сотни и тысячи мобов в фарш, выбивать редкие артефакты и развивать своего персонажа, то здесь от этого можно получить массу удовольствия. Разработчикам удалось сделать гринд интересным, а прокачку героя каждый новый раз по-прежнему увлекательной.
В этом гайде я постараюсь ознакомить новичков с самой необходимой и достаточной информацией, и дать несколько советов для быстрого освоения в начале игры.
Часть 1 - Начальная.
В этой части гайда я представлю начальные подсказки для новичков, которые помогут им более легко и продуктивно пройти свой первый путь:
• Быстро освоиться в игре и не допустить частых ошибок.
• Пройти сюжетную линию и прокачать сильного персонажа.
• Научиться торговать и зарабатывать.
Правильный старт и выбор билда.
Чтобы новичку быстро освоиться в разнообразии возможностей этой игры, я предлагаю самый эффективный способ ее изучения: выбрать готовый билд персонажа и прокачаться по нему до 85+ уровня.
В Path of Exile даже с готовым билдом новичка ждет множество сложностей, но билд задает направление и снижает объем необходимой для изучения информации.
Билд персонажа - это способ такой его прокачки и одевания, при которой максимально раскрывается его сила и обеспечивается его выживаемость. Билды часто публикуются с пояснениями по реализации их на практике, и это уже называется гайдом по билду.
Выбор гайда по билду.
При выборе гайда по билду следует обращать внимание на следующие моменты:
1. Актуальность. Билд должен соответствовать текущей лиге и версии игры Например, версия игры 3.10 лига Делириум/Delirium. В каждой новой лиге в игру вводятся изменения, и многие билды из старых лиг могут быть неэффективны.
2. Бюджетность. Новичкам подходят только те билды, для которых не требуются дорогие вещи. Обращайте внимание, чтобы в билде прямо было указано на его дешевизну либо возможность начать с дешевых вещей и постепенно их улучшать. Такие билды по-русски называются "бюджетными" и "стартовыми", а на английском про них пишут: Бюджетный (Budget, low-budget), Стартовый (Starter), Newbie-friendly (подходит новичкам), ССФ (SSF, для Solo Self-Found лиги).
3. Поэтапность. Хорошо, если кроме конечной сборки для 90+ уровней, в билде присутствуют и рекомендации для ранних и средних этапов игры.
4. «Распри разбойников» (Deal with the Bandits) - квест во втором Акте дает вашему герою постоянные бонусы в зависимости от того, кого из трех разбойников вы решите оставить в живых при прохождении этого квеста (либо убьете их всех). В гайде должно быть указано, какой из бонусов требуется для билда.
ВАЖНО!: В Path of Exile возможен полный сброс всего пассивного древа , включая пассивки Возрождения (лабы), в том числе и квест Бандитов можно откатить и пройти заново. Но на это требуется такое количество валюты, что заставляет взгрустнуть даже довольно богатых игроков, а для большинства новичков и вовсе недоступно. Поэтому еще раз повторюсь – выберите хороший гайд и делайте все правильно с самого начала.
Path of Building - ссылки на просмотр билда
Прокачка, сюжетка и лабиринт.
Настоящая игра в PoE только начинается на 60-70лвл, когда персонаж прокачал самые важные пассивные навыки и уже может одеть большинство необходимых по билду вещей. Предшествующее этому прохождение игры по сюжетной линии интересно, но это только начальная стадия, нет смысла надолго задерживаться в ней.
Прокачка и прохождение сюжета
При прокачке надо стараться идти по локациям с такой скоростью, чтобы уровень вашего героя и мобов на локации был примерно одинаков.
Открыв окно сообщества, вы можете вступить в одну из открытых групп, которые проходят те же миссии что и вы. В группе прокачка уровня (из-за того что игроки зачастую убивают мобов на большом расстоянии друг от друга), может идти медленней, чем соло, но зато сюжетные задания проходятся гораздо быстрее.
Побочные задания можно вернуться и пройти в любой момент.
Некоторые билды имеют сложности с прохождением боссов. Если вы не справляетесь с боссом соло, то не стоит тратить много времени и нервов на него. Вступите в открытую группу или попросите о помощи высокоуровневых игроков в общем чате. Это нормально.
Важно: Зажав кнопку Ctrl и кликнув мышкой по входу на локацию, либо по точке локации в телепорте, вы откроете меню, в котором можно запустить эту локацию заново с новыми мобами и боссами. Таким образом вы в любой момент можете пофармить опыт, если отстали по уровню от мобов.
Важно: Камни навыков на второй вкладке с оружием тоже получают опыт при прокачке! Оденьте туда любое оружие с максимальным количеством гнезд и прокачивайте дополнительные камни, которые сможете использовать в будущем или продать.
Таким же образом можно прокачивать камни в неактивной одетой экипировке, например в нательной броне со шлемом Bringer of Rain.
Прохождение лабиринта.
Благодаря наличию в нем особых ловушек, лабиринт представляет из себя нечто, совершенно отличное по геймплею от всей остальной игры. Здесь вам придется быть осторожным и думать о каждом своем шаге, т.к. в случае смерти лабиринт нужно проходить заново.
Перед тем как попасть в лабиринт, необходимо пройти Испытания, их список и расположение смотрите тут:
1. Русская вики. (Ссылка)
2. Английская вики. (Ссылка)
За прохождение лабиринта вы получаете особые очки пассивных навыков Восхождения, которые меняют вашего персонажа почти так же существенно, как все обычное пассивное древо вместе взятое.
Новичкам лучше проходить первый лабиринт, прокачав персонажа до 40-45 уровня, чтобы иметь уверенное преимущество над мобами и боссом.
Если не получается убить босса лабиринта, то всегда можно обратиться за помощью к более сильным игрокам. Первый, второй и третий лабиринт обычно помогают пройти бесплатно или за символическую плату в 1-2 хаоса. Помощь можно найти в списках открытых групп в 3 акте, либо попросить в общем чате.
При прохождении лабиринта обязательно иметь при себе:
• Один или несколько бутыльков, снимающих Кровотечение и дающих иммунитет к нему на несколько секунд.
• Навыки перемещения. «Грозовой переход» (Lightning warp) медленный, но подходит любым персонажам с любым оружием, при этом позволяет переместиться на максимальную дистанцию, минуя ловушки и некоторые препятствия.
Четвертый Лабиринт, последний и самый сложный, не относится к какому-либо из актов и называется еще Убер-Лабиринт. Испытания Убер-лабы можно найти с небольшим шансом при прохождении карт. О картах и о том, как не искать эти испытания и пройти быстро одно за другим, читайте ниже.
Лут и фильтр лута
В игрe изначально выпадает огромная куча разных вещей, и новичку сложно понять, какие из них нужно поднимать, а какие лучше оставить. Вам поможет фильтр лута, который показывает ценные предметы и скрывает незаслуживающие внимания.
Фильтр лута.
Вы можете скачать модифицированные другими игроками лутфильтры, это одобряется разработчиками.
На форуме есть раздел, в котором можно подобрать готовый лутфильтр себе по вкусу: Фильтры предметов
Устанавливается файл лутфильтра в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\My Games\Path of Exile, затем включается в настройках игры в разделе интерфейса.
Что делать с лутом? Нужный и ненужный лут.
• С 1 по 60лвл за очень редким исключением все вещи с мобов - полный шлак и годятся лишь на то, чтобы их временно одеть, пока ваш персонаж прокачивает лвл. Смело можно продавать нпц любые синие и желтые вещи низких уровней, не ошибетесь. Уникальные (коричневые) вещи часто имеют полезные бонусы и могут пригодиться вам в дальнейшем, но если не хватает места - тоже смело их продавайте.
• С 60 лвл и выше - редкие (желтые) вещи можно собирать в комплекты для обмена на сферы хаоса у нпц. Это один из основных видов заработка в игре.
• Начиная примерно с 70 лвл и до последних 84лвл карт, выбиваются вещи с самыми лучшими статами в игре. В том числе и те, которые могут одевать персонажи низких уровней. Именно эти вещи имеют ценность на рынке.
(!) Ознакомьтесь с полным списком рецептов обмена торговцев, это должен знать каждый:
На английском: Vendor recipe system (самая полная и актуальная версия)
На русском: Рецепты торговцев
Вот некоторые из рецептов, на которые стоит обратить внимание:
• Камни навыков высокого качества в количестве несколько штук общим качеством 40+ можно продать торговцу в обмен на Сферу Камнерезчика.
• Флаконы высокого качества в количестве несколько штук общим качеством 40+ можно продать торговцу в обмен на Стеклянную Сферу.
• Камнедробитель и другие молотки, которые показывает лутфильтр и их иконка выглядит так же, складывайте на склад и копите. Когда вы прокачаетесь до карт высокого тира и карты 1-2 тира будут больше не нужны, можно будет обменять у торговца Камнедробитель 20% качества и одну карту на один Гвоздь, который очень пригодится в поздней игре или его можно будет продать.
• Редкие (желтые) предметы экипировки с iLVL (уровнем предмета) от 60 и выше. Можно обменять торговцу на 1 сферу Хаоса комплект из Шлема, Брони, Сапог, Перчаток, Пояса, Амулета, двух Колец, а также одного Двуручного оружия или двух Одноручных. Если все предметы неидентифицированы, то торговец даст за них 2 сферы Хаоса. (!) Это один из главных способов заработка в игре.
Чтобы посмотреть iLVL предмета, наведите на него мышкой и зажмите клавишу Alt.
Чтобы получить у нпц две сферы хаоса, нужно дать ему неидентифицированный полный комплект обмундирования персонажа: оружие в обе руки, нательную броню, шлем, перчатки, сапоги, пояс, амулет и 2 кольца. Уровень предметов должен быть не ниже 60 и не выше 74.
Уровень предметов равен уровню монстров, с которых они выпадают, и предметы для хаос комплектов начинают падать с конца 8 акта и начала 9 акта, где уровень монстров 60-61лвл. Многие игроки перед прохождением 3 лабиринта и завершением сюжетки любят докачивать уровни на локации Blood Aqueduct / Кровавый акведук. Эта локация удобна для многократного повторения, а также там есть шанс выбить карточку Смирение / Humility на шестилинковую броню Табула Раса.
Важно! Хотя на локациях сюжетки уже есть шанс выбить вещи на хаос комплекты, и вам следует знать об этом и начинать их собирать (с бижутерии, разумеется), но падать они будут очень редко. Гораздо чаще можно будет выбивать эти вещи на картах атласа, которые станут доступны после прохождения 10 акта сюжетки.
Реже всего падает бижутерия - кольца, амулеты и ремни. Также для экономии места нам нужно подбирать самое компактное оружие - либо скипетры/дубинки/кинжалы/мечи размером 3х1 клетки инвентаря, либо луки 3х2 клетки инвентаря.
Поэтому начинаем собирать хаос комплекты всегда с бижутерии и оружия, а нательную броню, шлемы, перчатки и сапоги можно легко насобирать в любой момент позже.
При наличии лишних вкладок на складе, можно удобно собирать вещи на хаос комплекты и потом сдавать по много комплектов подряд, это сэкономит вам время.
Можно обменивать у нпц по 2 комплекта за раз, если класть в инвентарь крупные части вначале, а бижутерию в конце.
Валюта, торговля и заработок
В игре нет встроенного аукциона, но игроки продают и покупают вещи с помощью сайта Poe.trade. Вместо золотых монет для обмена используются ценные сферы, которыми можно менять характеристики вещей в игре. Видов таких сфер много, но основной валютой покупки-продажи вещей является Сфера хаоса (chaos orb). Неплохие вещи для низких уровней продаются за сферы Алхимии (alchemy orb) и Соединения (fusion orb).
Как продавать на poe.trade: Самый простой способ - это приобрести за донат премиум-вкладку склада. На такой вкладке можно нажать галочку "Сделать открытой" и тогда ее содержимое будет отображаться на сайте poe.trade. Цены назначаются через правый клик по вещи. Покупатели увидят вашу вещь на сайте и напишут вам в пм.
До 60+ уровней за редким исключением не имеет смысла покупать на poe.trade вещи дороже, чем 1-2 сферы Алхимии или Соединения. Чем выше уровень персонажа, тем более хорошие по статам вещи он может одеть. Поэтому после первой покупки вещей на poe.trade имеет смысл одеть их, качаться в них настолько долго, как получится, и только потом идти покупать новые.
Важно! Не имеет смысла тратить сферы на изменение гнезд и статов ваших дешевых вещей. Все эти сферы имеют свою ценность на рынке, и в итоге окажется, что вы потратили на изменение вещи в несколько раз больше валюты, чем на ее покупку. Обычно можно найти такую же вещь на рынке с уже готовыми гнездами. Просто копите валюту и не тратьте ни на что, кроме покупки дешевых вещей – так вы сможете скопить капитал, который вам очень пригодится на высоких уровнях.
Шанс соединить 5 и особенно 6 гнезд - гораздо меньше, чем может показаться. Обычно цена вещей с соединенными гнездами примерно равна тем вложениям, что пришлось бы вложить в их крафт при хорошей доле везения. Если вам не повезет, то вы останетесь и без нужной вещи, и без валюты. Новичкам рекомендую покупать готовые вещи на рынке.
В соответствии со своим типом, вещи имеют повышенный шанс на выпадение одного цвета гнезд, и пониженный шанс на другие цвета. Например, для одежды броня=красный, уворот=зеленый, энергощит=синий. Получить 4 красных гнезда в броне, склонной к синим гнездам, может быть крайне тяжело для вашего бюджета. В некоторых случаях имеет смысл покупать вещи с уже перекрашенными гнездами, либо изменить цвет гнезд через Мастера.
На низких уровнях мобы наносят мало урона, поэтому оружие можно купить получше, а качество брони не очень важно. После 45-50 уровней мобы станут существенно сильнее, далее на 60+ уровнях начнут использовать много магического урона и навешивать статусы типа поджога и заморозки, соответственно и вашему персонажу на этих этапах потребуются вещи с большим количеством брони/уклонения/энергощита, а также с бонусами к элементальным защитам.
Poe.trade macro. Мгновенная оценка стоимости вещей.
Полезнейший макрос, позволяющий мгновенно запускать поиск вещей на poe.trade прямо из клиента игры! Существенно облегчает игру, позволяет моментально отличить дорогую вещь от мусора.
Не карается баном! Использует информацию, которую можно получить встроенной в игре функцией Ctrl+C на вещь. Абсолютно легально.
Способы заработка валюты.
Первый. Выбивание ценного лута: валюты, редких и уникальных вещей, карточек и карт локаций, а также предметов для обмена торговцам на валюту.
*Читайте раздел про лут выше по тексту.
• Фарм мобов на локациях и картах. Чем выше уровень локации или карты, тем больше на ней дропа. Карты, как и вещи, могут быть магическими, редкими и уникальными, при этом на них появляются моды (условия), существенно усложняющие их прохождение, но увеличивающие при этом количество и качество дропа. На картах последнего уровня с большим количеством модов можно найти гораздо больше вещей, чем на картах более низкого уровня в мф-шмоте.
• Фарм в мф-шмоте. Предметы экипировки, которые дают лучшие бонусы к качеству и количеству дропа, также дают сильные штрафы к статам вашего персонажа. Поэтому только персонажи с подходящими билдами могут эффективно фармить, одевшись полностью в мф-шмот.
• Фарм Боссов. Их сложно убить, но с них падает сразу много ценного лута. Если ваш персонаж является одним из немногих, способных убивать самых сильных боссов игры, то и заработок может быть очень приличным. Способ не для новичков.
Второй. Оказание услуг другим персонажам за валюту и/или за дроп. Это обычно помощь в прохождении лабиринтов и убийстве сложных боссов – Шейпера, Атзири, Чаюлы и т.д. Не для новичков.
Своеобразный способ оказания услуги - помощь в прохождении убер-лабиринта. С каждого клиента собирается лутинка "Подношение Богине", которую можно продать за несколько хаосов, а также при каждом прохождении лабиринта можно зачаровать одну вещь. Если повезет с зачаровкой, то вещь может стоит очень приличных денег.
Третий. Крафт методом изменения предметов различными камнями. Требует большого запаса камней (валюты), а также знания игровых механик и рыночных цен. Будьте осторожны, на этом можно легко разориться. Не для новичков.
Четвертый. Перепродажа валюты. Покупаешь чуть дешевле, продаешь чуть дороже. Следишь за курсом валют. Специфический способ заработка, весьма далекий от превращения мобов в фарш, за которым обычно приходят в игру подобного жанра. Но можно заработать, пока отходишь помешивать пельмешки :)
ПоЕ не только требует приличных механических навыков, чтобы оставаться в живых и быть готовым к защите от любых атак, но это также очень интеллектуальная игра. Самые умные игроки — лучшие игроки. То, что объединяет всех лучших игроков, — это любовь к теории. Одержимость настройкой и улучшением билда своего персонажа — вот что приведет вас к вершине.
Несколько лет назад планирование своего персонажа было чем-то, что вам приходилось создавать с помощью блокнота. Сегодня Вы можете наметить и усовершенствовать все задолго до того, как вы когда-либо получите в свои руки прокаченного персонажа, благодаря Path of Building. В этом гайде я покажу вам, как создать идеальный план билда с помощью этого бесплатного софта.
Как скачать, установить и запустить Path of Building?
Давайте проведем краткую экскурсию всего, на что вы смотрите. Справа находится дерево пассивных навыков. Это самый большой и устрашающий элемент ПоЕ. Путь строительства позволяет создавать и сохранять деревья навыков, чтобы у вас были наброски для любых новых персов, которых вы создаете.
С левой стороны вид с вкладками. Вкладки (вверху) следующие:
Импорт / экспорт билда: позволяет импортировать или экспортировать целые сборки с помощью общего кода.
Примечания: Фактически пустой экран, где вы можете записывать любые заметки о вашей сборке.
Конфигурация: позволяет вам устанавливать эффекты боевого статуса для себя и имитируемых врагов, выбирать модификаторы карты и дебаффы игрока.
Дерево: возвращает вас к вашему дереву пассивных навыков.
Навыки: позволяет вам установить свои навыки и драгоценные камни.
Предметы: позволяет экипировать набор предметов (с доступной для поиска базой данных всех предметов в игре)
Калькулятор: полный экран статистики о вашей текущей сборке.
Как импортировать в Path of Building?
Вкладка Import / Export Build в Path of Building автоматически сгенерирует URL-адрес Pastebin для ваших сборок. Вы также можете импортировать эти URL-адреса на той же вкладке.
После импорта URL-адреса Pastebin вы вернетесь на вкладку «Дерево» и увидите, что она полностью заполнена. Теперь перейдем на вкладку «Предметы».
Как видите, автор этой сборки не только построил дерево пассивных навыков, но и создал оптимальный набор предметов для нее. Слева вы можете видеть статистику, которая динамически изменяется по мере добавления или удаления предметов и другого.
Это позволяет вам знать каждую мелочь о том, что вы создаете. Вы можете заменить одно оружие в основной руке другим и сразу увидеть изменение в ДПС показателях.
Правда это не все вычисления Path of Building. Еще есть вкладка Калькулятор.
Здесь вы можете увидеть все расчеты и статистические данные о вашем персе, которые вам когда-либо понадобятся, от вашей меткости, вампиризма, резистов, уклонения, энергетического щита и других.
Как опытный игрок в PoE, я уверен, что самая полезная вещь в этой игре — создание сборки своим собственным мозгом и руками и доведение ее до совершенства. Нет ничего лучше в Path of Exile. До Path of Building это было невероятно сложно.
Если вам нужны готовые варианты для старта, ознакомьтесь с нашими лучшими билдами в Path of Exile. Или посетите остальные гайды по игре, чтобы получить еще больше советов!
Загрузка и установка Path of Building
Для того чтобы использовать Path of Building, сначала необходимо его скачать и установить.
Для загрузки последней версии приложения - перейдите по этой ссылке. После чего загрузите файл PathOfBuildingCommunity-Setup- .exe.
Находим наш установщик, кликаем по нему правой кнопкой мыши и нажимаем Запуск от имени администратора.
В появившемся окне ставим галочку, если хотим создать ярлык приложения на рабочем столе, нажимаем Next, далее нажимаем Install - начнется установка. После завершения установки, нажимаем Finish и запускаем приложение.
Заключение
Этой информации будет достаточно для: импорта, просмотра и сохранения любого гайда, который создан при помощи ПоБа.
В следующих гайдах мы рассмотрим Path of Building более подробно. А именно:
Читайте также: