Poe как торговать на ps4
Есть ли в Path of Exile поддержка кроссплатформенной игры?
К сожалению, это не так. Разработчик Grinding Gear Games не планирует добавлять кроссплатформенную игру в PoE в данный момент. Это позор, учитывая, что безумный сканер подземелий доступен на ПК, PlayStation и Xbox, что дает прекрасную возможность реализовать это.
Это может быть связано с множеством причин, помимо того факта, что это не так просто, как переключение переключателя кросс-игры, чтобы функция волшебным образом появлялась в каждой версии игры. В твит с 2018 года разработчик ответил игроку, что «разные консольные платформы играют на своих отдельных серверах», что могло намекнуть на причину.
Это облом! Но, по крайней мере, пользователи Windows и Mac могут играть друг с другом, если вам было интересно.
Есть ли у Path of Exile поддержка кросс-платформенного сохранения?
Кросс-сейва тоже нет! В настоящее время нет планов по внедрению перекрестного сохранения в PoE в настоящее время. Хотя это не так революционно, как кросс-игра, эта функция легко позволит вам запустить игру на нескольких платформах без необходимости начинать с нуля.
Таким образом, вы можете использовать данные своей учетной записи на PS4 или Xbox One, общаться с друзьями и легко переключаться между ними. Плюс, поскольку PoE не имеет платных расширений, ваша версия всегда будет актуальной без каких-либо денежных ограничений между ними (глядя на вас, Судьба.)
Мы были бы в восторге от этой идеи, если кросс-игра окажется слишком сложной или выходит за рамки возможностей команды для реализации в ближайшем будущем, но, увы, нам придется подождать и посмотреть. О, но если вам интересно, перекрестное сохранение также включено между Windows и Mac. Вы можете просто использовать те же данные для входа, когда ваш прогресс будет загружен в облако.
Будет ли Path of Exile 2 поддерживать кроссплатформенную игру и кросс-платформенное сохранение?
Отличный вопрос. Хотя нам еще не удалось увидеть эти функции, реализованные в первой игре, Путь изгнания 2 получили бы от них большую пользу. На данный момент ничего не подтверждено, но это не значит, что это не приходило в голову команде.
Вот и все. Нам останется только подождать и посмотреть, как PoE 2 цены в будущем, но до тех пор наша самая большая надежда заключается в том, что Sony не замедлит этот процесс.
Собираюсь поиграть на ней. Как она играется на геймпаде? Для игры требуется хорошее соединение или достаточно вай фая? Важен ли пинг в игре?
На геймпаде играется нормально. Пинг не важен в пределах разумного. На обычной пс4 жуткие лаги когда начинается мощное мессиво.
Играется на геймпаде отлично но все же геймпад накладывает ограничение на актуальность некоторых билдов )
а на ПК поддерживается геймпад? никто не в курсе?
Там проблема в самой пс4. Она игру просто не тянет.
Лаги потерпеть могу в принципе
И очень долгие загрузки, а так же дисконнекты и краши из-за этого.
Там людей для торговли поменьше, чем на пк, но зато торговля удобная и встроена прямо в игру, в отличие от пк-версии. Я вот как раз из-за лагов не смог продолжать играть, слишком раздражает, чуть ли не на каждой карте. Плюс загрузки довольно долгие. Но поначалу неплохо игралось.
зато торговля удобная и встроена прямо в игру, в отличие от пк-версии. Я
Ага только рынок забит прайсфиксерами. Особенно кайфово покупать валютку. Через чат и то легче, а раньше без чата вообще был ад.
Кто такие прайсфиксеры, и чем они плохи?
Частое явление для пк версии. Человек или группа лиц, которые ставят вещи дешевле и не продают их систематически. Делается это для покупки ботами или людьми тех предметов, которые выставили дешевле их предложения. В конечном итоге тебе, как покупателю приходится отматывать список до более дорогих предложений, а это может быть 10-20-50-100 и более лотов. Эти более дорогие лоты продают они(прайсфиксеры) же или другие шарищие люди. ред.
Понятно, согласен, это оч плохо. Но на консолях ведь не получится иметь кучу ботов, там с этим все нормально, я думаю. По крайней мере, когда я полгода назад играл на xbox, ничего не было.
Я по этому и сделал сноску про пк.
На консолях некоторые мрази засрали предложения по покупке валюты своими прайсфиксерами и надо и на одно нормальное предложение приходится 2 фейковых от прайсфиксера. На иксбоксе с этим полегче, но прайсфиксеры тоже есть.
У меня все отлично работает. Скачай сам посмотри, она же бесплатная.
На первую сюжетку из 10 актов кое-как хватит. На эндгейм, где много монстров и эффектов, то нужна минимум новая консоль.
В игре нет стандартного аукциона. Для некоторых это страшная трагедия. Но не стоит сразу впадать в панику. Прочитав пост до конца, вы будете более-менее понимать весь алгоритм действий. Приступим.
PS Для тех, кто в курсе, просьба дополнять советами.
Так же есть возможность переключения на светлую тему
Понимаю, не каждый с первого взгляда поймет что тут и как. Ночего страшного. А теперь по порядку.
Начнем с первого экрана
- Отсеять предметы по типу можно при помощи выпадающего списка (Type)
- (Base) фильтрует предметы по базе
- Damage: физический урон
- APS (Attack per Second): атак за секунду
- Crit. Strike: критический удар
- DPS (Damage per Second): урон в секунду
- eDPS (Elemental Damage per Second): элементальный урон в секунду
- Armour: защита
- Evasion: уворот
- Shield: щит
- Sockets: количество сокетов (дырок) в предмете
- Links: количество соединенных сокетов
- Colors: выбор нужных цветов сокетов
- Level: требования к уровню (героя)
- Strength: требования к силе (героя)
- Dexterity: требования к ловкости (героя)
Картинка для понимания что такое явный (explicit) и неявный (implicit) модификаторы
- Quality: качество предмета
- Level/Tier: уровень/тир (для карт)
- Rarity: редкость предмета
- Seller: IGN (имя в игре) продавца
- Thread: можно даже искать вещи с тем на форуме path of exile
- Identified: распознан ли предмет или нет
- Corrupted: выбираем осквернен или нет предмет
- Online only : показывать вещи только тех, кто сейчас находится непосредственно в игре
- Buyout: предметы с установленной ценой (yes/no/either)
- Alternative art: альтернативный арт предмета (для богачей)
- Normalize quality: нормализация качества (все вещи с качеством 0 будут автоматически улучшены до качества 20)
- Buyout:еще один выкуп, но на сей раз мы сами выбираем валюту и ее диапазон
- Crafted: показывает вещи с крафт-модами
Покажи как покупать! .
Допустим, мы хотим купить opal ring.
которое будет давать нам минимум 20% увеличения урона холодом.
В итоге получаем
1. Кнопка показа формы поиска предмета
2. Включение живых уведомлений в окне браузера о поступлении предметов с нужными статами
3. Результаты поиска, где отображены характеристики колец, а так же цена
Покупка/обмен валюты в игре .
В шапке сайта красуется кнопка перехода на раздел валютного магазинчика
Здесь все очень просто!
В секции What do you want? выбираем интересующую нас валюту, а в секции What do you have? выбираем валюту, которую хотим отдать.
Поиск работает так, что самые верхние результаты более выгодны.
Чтобы перейти к покупке жмем Contact seller
Открывается новое диалоговое окно
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Создание Elden Ring стартовало сразу после окончания работ над дополнениями для Dark Souls 3. Разработчики с самого начала хотели создать ролевую игру в сеттинге темного фэнтези, где смогли бы реализовать многие свои идеи, которым не нашлось места в трилогии Dark Souls. Разработка Elden Ring велась параллельно с производством Sekiro: Shadows Die Twice. Хидетака Миядзаки отмечает, что соруководители создаваемых студией проектов оказывают невероятную помощь, позволяя главному геймдизайнеру работать одновременно над несколькими играми. Elden Ring представляет из себя динамичную ролевую игру с перспективой от третьего лица. В отличие от недавней Sekiro, где фокус игрового процесса был смещен в сторону экшена, Elden Ring делает упор на ролевые элементы. Высокая сложность, которой так славятся проекты FromSoftware, однозначно найдет свое отражение в Elden Ring. По словам Миядзаки, основной философией его игр является желание подарить геймерам чувство победы после преодоления невероятных трудностей, и здесь Elden Ring не станет исключением. Игроков ждет масса разнообразной экипировки, оружия и магии - даже больше, чем в играх серии Dark Souls. Все это поможет вам эффективно адаптироваться к самым разным препятствиям и играть в удобном для вас стиле. В Elden Ring не будет заранее проработанного героя - своего персонажа игрокам придется создавать и настраивать с нуля. Миядзаки - большой фанат работ Джорджа Мартина. Он очень лестно отзывается о цикле "Песнь Льда и Пламени" и сборнике "Путешествия Тафа". При этом особой похвалы от главы японской студии удостоился роман "Грёзы Февра". Его геймдизайнер настоятельно рекомендует к прочтению всем новым сотрудникам FromSoftware. "Я невероятный фанат Джорджа Мартина, поэтому исполнительный директор компании Эиити Накадзима связался с ним, ожидая, что тот от встречи откажется. Но вышло иначе - нам выдалась редкая возможность пообщаться с писателем лично. Это был невероятно увлекательный и яркий опыт. И тогда я действительно понял, что хочу с ним работать. До сих пор не нахожу нужных слов, чтобы объяснить, насколько я благодарен Мартину за то, что он согласился на наше предложение. Непосредственно рабочий процесс начался с того, что мы вместе с ним обсудили центральные темы и идеи будущей игры, а также некоторые мои задумки касательно игрового процесса. После этого мы неоднократно неформально общались, продумывая детали проекта, и Мартин стал прорабатывать мифологию нашего мира. Мифологию, полную интересных героев, драмы, мистических и таинственных элементов. Великолепный источник вдохновения для меня самого и всей нашей команды. Вселенная Elden Ring соткана из многочисленных мифов, являющихся фундаментальной ее частью. Я и сам иногда не могу сдержать своего восторга от этой игры. Надеюсь, что геймеры ждут встречи с миром, который мы для них создали". Самое большое отличие Elden Ring от прочих игр FromSoftware заключается в наличии открытого мира. Возросшие масштабы локаций вносят серьезные корректировки как в повествовательную часть проекта, так и в ощущения от исследования игровых локаций. Миядзаки делает акцент на том, что к понятию "открытый мир" применимо много разных характеристик, но FromSoftware идет своим отличным путем. В мире Elden Ring вас ждет бесчисленное количество опасностей и сложностей, а также удивительных локаций, вроде запутанных и детально проработанных замков. Название Elden Ring описывает загадочную идею, оказавшуюся в основе всего игрового мира. Из анонсирующего трейлера мы узнаем, что "Elden Ring был разрушен". Описываемое событие будет играть одну из ключевых ролей в сюжете проекта. В студии FromSoftware очень любят битвы с боссами и всякий раз рады создать интересное сражение, поэтому в Elden Ring игроков ждет уйма разнообразных и ужасающих боссов. FromSoftware решила продемонстрировать именно этот концепт-арт по той причине, что он явно отражает эксцентричность и тьму мира Elden Ring:
Скриншоты:
theHunter: Call of the Wild PS4
Испытайте пьянящий азарт охоты в непередаваемо красочном открытом мире, созданном по технологиям будущего. Пройдите атмосферную одиночную кампанию или устройте грандиозную охоту вместе с друзьями. Берите на вооружение различные винтовки, револьверы и луки. Учитесь использовать манки и приманки. Помимо всего прочего, Call of the Wild имеет уникальные режимы сетевой игры для 2–8 игроков. Учитесь на стрельбище, гоняйтесь на квадроцикле, объединяйтесь с другими игроками и хвастайтесь достижениями!
Название: theHunter: Call of the Wild™
Жанр: Приключенческие игры, Симуляторы, Спортивные игры
Разработчик: Expansive Worlds
Издатель: Avalanche Studios
Дата выхода: 16 фев. 2017 PC ; 02 окт. 2017 PS4
Языки и Интерфейс :
Озвучка : английский
Субтитры : русский
Симулятор охоты нового поколения.
theHunter: Call of the Wild – наиболее реалистичный на сегодняшний день симулятор охоты. Окунитесь в яркий мир дикой природы и познакомьтесь с его многочисленными обитателями: от изящных оленей до внушительных зубров, от бесчисленных птичьих стай до мелких лесных букашек.
В theHunter: Call of the Wild проработаны все тонкости: сложное поведение животных, сменяющие друг друга погодные явления, полный цикл дня и ночи, нюансы баллистики, реалистичные звуки, даже ветер, доносящий запахи. Иными словами, в игре есть все, чтобы обеспечить полное погружение и пробудить охотничий инстинкт.
Огромный открытый мир.
Исследуйте 13 тыс. гектаров местности различного типа, от непролазных дебрей и топей до зеленых долин и широких полей. Огромный мир theHunter: Call of the Wild разделен на заказники – различные области, в каждой из которых у вас будут свои памятные моменты.
Берите задания у местных жителей или сходите с проторенных троп. Ищите смотровые позиции, засидки и опорные пункты. Они помогут легко и быстро перемещаться по огромному открытому миру.
Читайте также: