Poe как сделать 2 влияние
Path of Exile 2 анонсировали почти два года назад, но это не значит, что релиз состоится в ближайшее время. По словам продюсера и ведущего дизайнера Grinding Gear Games Криса Уилсона (Chris Wilson), игру выпустят до 2024 года, а публичный бета-тест стартует в течение пары лет.
Об этом разработчик рассказал в недавнем подкасте Baeclast. Он упомянул, что на данный момент завершено около 90 % первого акта и 75 % второго акта игры — всего же их будет семь. Что касается «беты», то в худшем случае она должна начаться летом 2023-го.
Прежде Уилсон не исключал возможность запуска в 2022-м, однако теперь это вряд ли произойдёт. Из-за пандемии коронавируса производство продвигается медленнее, чем планировалось. Например, закрытые границы Новой Зеландии, где базируется студия, затрудняют наём новых сотрудников.
Также у сиквела были проблемы с арт-дирекшном — авторы пытались сделать его отличным от оригинального. Но сейчас разработка идёт полным ходом.
При этом Grinding Gear продолжает активно поддерживать первую часть. Так, недавно в Path of Exile вернули режим королевской битвы и выпустили расширение, делающее игру сложнее. Кроме того, разработчики параллельно занимаются мобильной версии дьяблоида.
Poe как сделать 2 влияние
FAQ и описание игры
Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года
Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)
Полезная информация, внутриигровая механика :
Вопросы и ответы
Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.
Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.
Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.
В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.
Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).
Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.
Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.
Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.
Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение
Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?
Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.
Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).
А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.
Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.
Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.
Рекомендации по игровому процессу
Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:
1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.
Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)
Path of Exile для тех, кто только собрался начинать
Здравствуйте. 2-3 года назад я начал играть в пое. И здесь я расскажу про вещи которые могут помочь новичкам, чтобы снизить порог вхождения. И да, здесь будет очень много буков. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.
1. Билд
Я думаю многие видели древо умений Пое. А если вы не видели, то загуглите и посмотрите с чем вам предстоит иметь дело. Условно в Пое есть семь классов. Но единственное к чему класс привязан, это к полу. И это дерево в принципе позволяет сделать что угодно. Так что Ведьма может бегать с двуручным мечом, а Варвар колдовать с жезлом в руках. Но чтобы это работало, тупо тыкаться в древо не получится. И чтобы не начинать заново, сначала стоит определится, чем вы хотите играть. Если вы владете английским языком, то я рекомендую именно английский форум. Если вы владете английским на уровне, как и я (увидел в предложение пару знакомых слов, но суть предложения понял), то наверное тоже стоит попробовать английский. Остальным же рекомендую русский форум. Почему именно английский? Там больше различных вариантов, чаще больше информации, вообщем там не скупятся на буквы. Искать билды стоит с приписками «для новичков» и «дешёвый».
Наверное это самое сложнее, что есть в принципе в Пое, особенно для новичков. Билдов много, все они разные, глаза разбегаются, ты тыкаешь на первый попавшийся и он тебе не нравится. Для этого не пренебрегайте читать, что пишут люди. Да бывает там много букв и очень часто, вы много не поймете, если только начинаете играть, но чем дольше будете играть, тем больше вам будет понятно, зачем автор билда указал на эти вещи. Так же часто новички выбрав билд, начинает прокачивать его по своему и вроде на старте всё хорошо, а потом почему то тебя все шотают, ты не можешь ни кого убить и тд и тп. Я настоятельно не рекомендую новичкам отходить от того билда, что вы выбрали. Иначе вы можете просто прогореть и бросить игру.
Здесь же стоит упомянуть, что сезон в пое длится 3 месяца и называется он лига. Когда вам предложат выбрать лигу вы увидите, стандартную, туда переносятся персонажи, после окончания текущий. Текущую лигу и лигу Хардкор. Так же в баннерах лиг будет находится ещё пункт соло.
Вас интересует текущая лига. В хардкоре у вас нету права умирать, персонаж вроде просто переносится в текущую лигу, но это скорее челендж для более опытных. А соло, это пункт отключающий вам торговлю с другими людьми
2.Умения
Здесь я пробегусь очень кратко, да и много знать не надо. В пое есть два вида умений.
Первые находятся на том самом древе. Все они пассивные. Ещё раз я не рекомендую новичкам отходить от того вида древа, которое указано в выбранном вами билде. Часто в билдах для новичков указана поэтапная прокачка этого древа.
Вторые же это умения в виде камней, которые в выставляете в свои вещи. Выглядят они вот так
Сверху название, строчкой ниже указаны, назовём их тегами. Тэги нужны, чтобы понимать, какие пассивные умения из древа будут работать с этим камнем. Но это уже так на будущее)
Это активное умение. Чтобы оно у вас появилось вы вставляете камень в вещь, а точнее в дырку нужного цвета на этой вещи. Так же любое активное умение можно усилить, камнем поддержки
Как вы можете увидеть в строчке тегов указано слово поддержка, а так же слева всплывает окошко показывающие совместимость этого камня поддержки с вашими активными умениями. Работать камни поддержки будут только в том случае, если они связаны с активным умением для которого предназначены
Связки умений автор указывает в билде, так что особо не стоит волноваться, что вы не понимаете, что и куда пихать
3. Валюта
В Пое нету стандартных серебра, золота и иных альтернатив этим валютам.
Валютой в пое являются ремесленные сферы
Слева вы можете увидеть всю валюту, какую можно встретить
Я не буду перечислять всё и обо всём. Я просто упомяну самые главные из них
1.Сфера Хаоса(Chaos Orb)
Это двигатель торговли Пое. За эти сферы вы будете обычно покупать вещи у других людей. Так же этими сфера можно полностью поменять все значения на жёлтых вещах.
2.Сфера Возвышения(Exalted Orb)
Второй двигатель торговли. Этой сферой в торговле вы будете пользоваться реже для покупки более дорогих и редких вещей.
3.Цветная сфера(Chromatic orb)
Эта сферы нужны для перекраски дырок в вещах
4.Сфера златокузнеца(Jeweller's orb)
Это сферой можно менять количество дырок в вещах
5.Сфера соединения(Orb of fusing)
Этой сферой вы будете связывать дырки
Обо всех других сферах вы сможете прочесть в игре. Это главные сферы используемые при торговле, что и как работает в торговле я расскажу чуть ниже
Так же это не означает, что нужна только эта валюта, подбирайте всю валюту, которая вам падает, лишней она точно не будет.
Ну а теперь, как же валюта добывается?
Во-первых, она просто подает, со всего.
Во-вторых, продавая вещи торговцам. Вот тут мы остановимся по подробнее.
Подбирать весь лут, что подает с мобов можно, но вы запаритесь, а профита не получите. Здесь я покажу вещи, с которых можно получить начальную валюту, для покупки вещей для билда.
Во всех указанных рецептах ниже не играет роли редкость вещеё, кол-во связей, дырок и их цвет. За исключениями, которые я указываю прямо в описание рецепта и на которых я буду акцентировать ваше внимание
Первое это любая вещь с тремя связанными дырками разных цветов, то бишь синей, красной и зеленой
Как видите такая вещь при продаже торговцу, даёт вам одну цветную сферу. Падают такие вещи довольно таки часто, так что поднимайте их и продавайте
Второе это любая вещь с шестью дырками
За такой рецепт вы получите 7 сфер златокузнеца
Третий рецепт, это так называемый сэт хаоса. Я заранее извиняюсь, скриншота не будет, мне отказывается падать бижутерия
Сэт хаоса, это полный сэт жёлтых неопознанных вещей 60 уровня+ (Ботинки, перчатки, нательный доспех, двуручное оружие или два одноручных, шлем, два кольца, амулет, пояс)
Неопознанная вещь имеет тот же уровень, что и локация, где вы её подобрали. Уровень локации показывается в верхнем правом углу экрана
За такой рецепт вы получите две сферы хаоса
Так же подбирайте камни умений с качеством. Продажа таких камней, сумма качеств которых будет равна 40, даст вам призму камнереза.
Когда камень с качеством упадёт с монстра у него будет приписка высокого качества
4.Торговля
В этом пункте я укажу только как покупать вещи и как обменивать валюту. И торговля эта происходит с людьми, так что вам могут не отвечать или же попросить подождать)
Чтобы что либо покупать нам нужна торговая площадка, так как внутри игры аукциона нету. Я пользуюсь той которая есть на официальном сайте, поэтому и пример буду приводить с неё.
Заходим на официальный сайт, во вкладку торговли
Если же вам нужна жёлтая вещь, то вместо названия вы вбиваете ту вещь с нужными вам характеристиками.
Извиняюсь, что на английском) Здесь я ищу кольцо с увеличенным элементальным уроном, и получением здоровья за каждое попадание по врагу.
Слева вы можете выбрать предмет который вам нужен (кольцо, нательный доспех и тп)и его редкость, ниже указать кол-во дырок, связей между ними и тд и тп. Справа вы указываете нужные вам на эту вещь характеристики и их значения.
Когда будете в первый раз что либо покупать, поизучайте эту менюшку. Думаю механизм я +- объяснил понятно.
Дальнейшая схема покупки указана выше.
Теперь, как обменивать валюту
Здесь вы первым делом переходите на вкладку обмена валют
Дальше выбираете нужные вам валюты на обмен. В данном случае я например хочу обменять цветные сферы на сферы хаоса
После чего выбираете понравившейся вам обмен и жмёте кнопку связаться с продавцом
Новичков больше всего интересует именно обмен цветных сфер и сфер златокузница на сферы хаоса. Это ваш дополнительный заработок помимо выпадающих сфер хаоса и сэтов хаоса.
Ну а теперь на что же стоит обращать внимание в десяти сюжетных актах.
Во-первых, вы встретите много активностей, которые будут появляться всё больше, чем дальше вы проходите. На них я останавливаться много не буду. Обо всех них есть информация в окне помощи
Расскажу только о тех, которые считаю важными для новичка
1.Лабиринт
Начиная с первого акта, в некоторых локациях вам будут встречаться испытания лабиринта. Обязательно их проходите. Всего лабиринта четыре. Для первых трёх вы найдёте испытания на сюжетных актах. Для четвёртого испытания находятся в эндгейме. После того, как вы откроете все испытания для первого лабиринта, откроется вход на Площадь претендентов, в третьем акте. Именно оттуда вы и будете попадать во все лабиринты. Сразу бежать и проходить лабиринты я не рекомендую. Но пройти первые три лабиринта точно стоит до окончания десятого акта. Ниже поймёте почему
2.Бандиты
Во-вторым акте вы встретите квест, где надо либо убить трёх бандитов, либо помочь одному из них. В 99% случаях автор билда пишет, как стоит выполнить этот квест. Если же нет (но это редкий случай) то либо оставляйте Алиру в живых, либо убивайте всех. На ваш вкус и цвет. Но это только на тот случай, если автор выбранного вами билда, не указал, как стоить поступить.
3.Сопротивления
Многие новички не замечают, но после прохождения пятого и десятого акта, вы теряете суммарно 60% сопротивлений к стихиям(после пятого 30% и после десятого столько же). Из-за этого, очень часто новички и бросают игру, ибо их быстро убивают. Это обусловлено игрой и с этим ничего не поделаешь, поэтому постарайтесь находить вещи с резистами к стихиям, к окончанию этих актов. Посмотреть свои текущие резисты вы всегда можете в окне персонажа, во вкладке защита.
Максимум каждое сопротивление можно поднять до 75%(в редких исключениях больше), и каждый автор билда, старается довести их до этих значений. Так что не пренебрегайте покупать желтые вещи именно с сопротивлениями. Иначе это может стоить многих жизней вашему персонажу.
4.Пантеон
В шестом акте вы убьёте первого бога, и получить его душу в награду. Всего на вас может работать две души, одна большая и одна малая. Иногда авторы указывают с каким пантеоном желательно бегать, этими советами тоже пренебрегать не стоит. Не забудьте подождать, пока Грех поглощает душу и поговорить с ним после. (Я просто никогда не пропускал этот момент и не знаю, что будет если пропустить xd)
Так же во многих гайдах для новичков говорят как можно быстрее закончить сюжетку. И вроде мне тоже так хочется сказать. Но я понимаю, что это для меня или для любого другого игрока не один год бегающего сюжетку игра начинается после неё, в эндгейме. А для любого новичка, игра начинается здесь и сейчас с первой локации, с первого акта. Так что ни куда не спешите, проходите сюжет в том темпе, в котором вам удобно. Эндгейм от вас ни куда не убежит, а вы привыкнете к игре
6.Другое
Здесь будет, то что я не смог впихнуть в другие темы.
Во-первых, две полезные програмки. Что с ними делать я тут объяснять не буду, это ещё куча букв скриншотов и т.п. Так что, если посчитаете что они вам нужны, сами загуглите или посмотрите на ютубе, как они устанавливаются и как работают.
1.Лутфильтр
2.Path of building
Так же два полезных сайта
Первый это Poewiki. Я думаю объяснять что это не надо.
Второй же, это Vorici Chromatic Calculator. Это если вы захотите на верстаке перекрашивать вещи, с 5 или больше дырками. Или вещи для которых цвет таких дырок не родной. (Просто шмотку на ловкость перекрасить в условно три красные дырки ручками можно, но вы потратите намного больше, если бы сделали это на верстаке.
Что такое верстак новичкам объяснять смысла я особо не вижу. Нужные рецепты для чего либо открываются после сюжетки (ну и по мере её прохождения тоже)
Так же у вас есть своё убежище(после 3 акта)(там верстак и будет стоять). Но пользоваться вы им особо не будете. Так как оно вам тупо не пригодится, только если что то сделать на верстаке. Оно тоже для эндгейма)
Ещё рекомендую купить вкладку для валюты и пару дополнительных вкладок в ваш тайник. Но это уже скорее для тех кто точно уже уверен, что будет играть и не одну лигу. Для ознакомления с игрой хватит и тех, что вам даны в самом начале.(Я первую свою лигу отыграл, не покупая доп вкладок)
Ну и вроде как надо сказать, что Пое это игра про фарм. Но на удивление, по крайней мере для меня, человека не переносящего это дело, что фарм тут, что бывший фарм в Диабло не напрягает. Так что попробовать всегда стоит, играть то вас никто не заставляет)
Ну а про эндгейм рассказывать, это уже отдельный гайд. К тому времени, если я таки решусь его написать, сами может во всём разберётесь)
Возможно я что то упустил из виду или забыл сказать. Но рассказать всё вот так в одном гайде очень сложо. Так что мог и забыть что-то. Но вроде самое главное описал. Во всем есть свои нюансы, так что не бойтесь пользоваться вики или же помощью в самой игре
Так что удачи вам Изгнанники. Мир Рэкласта ждёт вас.
Poe как сделать 2 влияние
Все, что интересовало игроков
На следующей неделе в Action/RPG Path of Exile состоится долгожданный выход обновления 3.13 «Отголоски Атласа» и запуск лиги «Ритуал». У сообщества возникло большое количество вопросов по поводу грядущих изменений, а также других особенностей игры.
Команда Grinding Gear Games собрала наиболее интересные из них и подготовила развернутые ответы. Разработчики поделились информацией о Мейвен и ее испытаниях, пассивных умениях Атласа, высокоуровневых наградах, механике ритуалов, переработке классов Восхождения, Жатве, Краже, героях поддержки, новых секциях сундука, интерфейсе торгового сайта в игре и многом другом.
«Отголоски Атласа» и «Ритуал» станут доступны в следующую пятницу, 15 января, в 22:00 по московскому времени.
Как работает игровая прогрессия Мейвен? Идёт ли она в одно время с прогрессией Сируса/Камнями Хранителей?
Прогрессия Мейвен не привязана к прогрессии Сируса/Камней Хранителей. После первой встречи с Мейвен вы можете призвать её наблюдать за вашим убийством боссов, используя её маяк в Машине картоходца. Её присутствие усложняет схватку с боссом.
Время от времени вы будете получать приглашения на арену Мейвен для сражения со всё возрастающим количеством боссов (3, 4, 5, 6 и 10). Сражение с 10 боссами можно повторять ради опыта и трофеев. После боя с 10 боссами у вас может появиться возможность сразиться с самой Мейвен.
Прогрессия привязана к регионам, и каждый успешный бой на арене Мейвен приносит в награду два очка пассивных умений, которые можно вложить в древо Атласа в данном регионе.
Как работают прогрессия и награды Мейвен при игре в группе?
Если вы пригласите Мейвен наблюдать за убийством босса и завершите этот бой с другими участниками в группе, они тоже будут считаться завершившими этот бой. Сражаться с несколькими боссами одновременно также можно в группе, но успешное завершение схватки засчитывается владельцу области.
Как именно захватываются боссы для использования в испытании Мейвен?
Когда вы входите на карту, вы можете нажать на Маяк Мейвен в Машине картоходца, чтобы призвать её наблюдать за боем. Если вы справитесь, этот босс автоматически будет засчитан как увиденный. Как только Мейвен проследит за достаточным числом битв с боссами в регионе, выпадет предмет, позволяющий вам перенестись на её арену и сразиться с теми же самым боссами вновь.
Расширение поздней стадии игры с Сирусом и Завоевателями за счёт Мейвен напоминает расширение позднего этапа игры с Создателем за счёт Древнего. Стоит ли ожидать связи сюжетной истории Мейвен с цепочкой Сируса, или это что-то более самостоятельное?
Сюжетная линия Мейвен существует параллельно сюжетной линии Завоевателей. С точки зрения истории Мейвен - мистическая сущность и продолжает в большей мере историю Древнего, которая отстоит от Сируса и Убийц Древнего.
Как будет меняться сложность битв с боссами на арене Мейвен?
Первые приглашения - это предметы для заданий с прогрессирующим количеством боссов, которых нужно сразить на её арене. После того, как вы впервые завершите бой с 10 боссами, у вас будет шанс получить пригласительные предметы, которые могут обладать свойствами и пригодны для обработки с помощью ремесла, что позволит вам менять сложность данного боя. На арене Мейвен не может быть двух одинаковых боссов, и их сложность приравнивается к фиксированному уровню монстров, основанному на количестве боссов, с которыми вы бьётесь одновременно.
Во вчерашней презентации было упомянуто, что Мейвен - “первая”. Это запланировано как расширяемая система?
Мистические сущности заметили, что Древнего больше нет. Мейвен - первая, кто к нам пришла, но она может оказаться не последней.
Может ли Мейвен наблюдать за схватками с боссами уникальных карт?
Нет.
Влияет ли уровень босса карты на уровень захваченного босса, подобно тому как Камни Хранителей меняют уровень карт?
В испытаниях Мейвен уровень монстров фиксирован, поэтому уровень карты прямо не влияет на уровень босса карты, когда вы сражаетесь с ним вновь. Тем не менее, более сложные испытания Мейвен требуют, чтобы вы захватывали боссов на картах более высокого уровня.
Как на арене будут вести себя боссы с более комплексными атаками, например Ригвальд со стаей волков, Шок и Ужас, Конлий, Нераскаявшийся?
Умения боссов, обычно связанные с их аренами, в общем случае были изменены так, чтобы вписываться в контекст испытаний Мейвен, вместо того чтобы полностью их удалять. Как именно это было сделано, зависит от каждого конкретного случая.
Как Мейвен взаимодействует с двойниковыми картами?
После победы над обоими боссами Мейвен добавит одну копию в своё испытание.
Можно ли позвать Мейвен наблюдать за боем с боссами на картах, занятых хранителями Древнего?
Да.
Что произойдёт в случае смерти в испытании Мейвен? Можно ли вернуться на арену?
Доступ туда открывается через Машину картоходца, и порталов как обычно 6 штук. Вы можете войти повторно, если осталось достаточно порталов.
Древа относятся к конкретному региону Атласа?
Да. В каждом регионе своё собственное древо, которое действует только на карты в этом регионе. Вы зарабатываете очки пассивных умений для каждого древа отдельно. Однако очки сброса (которые достаются в виде сфер) к региону не привязаны.
На каком этапе мы разблокируем все регионы Атласа? Примерно на 8 уровне Пробуждения?
Да, предположительно к 8 уровню Пробуждения вам удастся разблокировать все пассивные умения во всех регионах. В одном регионе полное древо у вас получится открыть гораздо раньше.
Учитывая, что древа умений Атласа специфичны для каждого региона, значит ли это, что, например, Иномирье удастся найти только в древе Лекс Проксима и больше нигде?
Каждое древо Атласа уникально. Тем не менее, некоторые механики присутствуют в древах нескольких регионов.
Появляются ли, как раньше, механики, модифицированные древами пассивных умений Атласа, случайным образом? Или их можно встретить только используя древа?
Они по-прежнему случайным образом появляются на любых картах, с той же частотой, что и раньше.
Остались ли в игре свойства Заны для Машины картоходца?
Да, они работают как и прежде. Список свойств Заны, доступных в обновлении 3.13, будет опубликован на этой неделе.
Всё это выглядит как существенный шаг в сторону усложнения, с Камнями Хранителей, которые можно обрабатывать ремеслом, и древами пассивных умений Атласа наряду с нынешней прогрессией Камней Хранителей - как, по вашему мнению, придётся осваиваться среднему или новому игроку в новом Атласе?
Обрабатываемые Камни Хранителей - это необязательный контент, который не блокирует ваш прогресс в игре и появляется на весьма позднем её этапе. Игроки, которые захотят извлечь максимум преимуществ из Камни Хранителей, будут иметь адекватное представление о механиках к тому моменту, когда появятся обрабатываемые варианты Камней. Кроме того, и древа Атласа, и обрабатываемые ремеслом Камни Хранителей - это постоянный функционал, который не требует регулярных вложений средств или времени.
Как получить очки сброса умений Атласа?
Их будет давать новая валюта. Она будет выпадать случайным образом, но есть и более надёжные методы её получения, которые вы можете обнаружить в процессе игры.
Насколько трудно сбросить древа пассивных умений Атласа? Игрокам их понадобится часто менять или в основном оставлять как есть?
Есть валюта, которая позволяет сбрасывать очки пассивных умений Атласа. Насколько часто вы предпочтёте это делать, зависит от игрока и от того, что он считает выгодным.
Как мне отследить, какие Камни Хранителей и пассивные умения Атласа влияют на мои карты?
Когда вы поместите карту в Машину картоходца, появится окошко, которое отображает, какие свойства на неё действуют от древ пассивных умений Атласа и Камней Хранителей.
Есть ли ограничение на количество одновременно используемых обрабатываемых Камней Хранителей?
Вы можете заменить все возможные Камни обрабатываемыми Камнями. Учтите, что каждый Камень Хранителя привязан к конкретному региону Атласа. Это будет указано в названии Камня. Идея в том, чтобы оптимальный игровой процесс не строился на постоянной перетасовке Камней Хранителей по Атласу.
Могу ли я одновременно использовать несколько однотипных обрабатываемых Камней Хранителей в одном регионе?
Да, и эффекты их свойств будут суммироваться.
Обрабатываемые Камни когда-нибудь заканчиваются? Требуют замены?
Нет.
Обрабатываемыми Камнями можно торговать?
Да.
Добавляют ли обрабатываемые Камни Хранителей уровни Пробуждения?
Да.
Можно ли найти Камень Хранителя, обрабатываемый ремеслом, до того, как получишь все обычные Камни?
Вы можете найти и использовать обрабатываемые Камни Хранителей раньше, чем получите 32-й Камень Хранителя за счёт Завоевателей, но вряд ли они вам попадутся в большом количестве до того, как вы соберёте полный набор Камней Хранителей от Завоевателей.
На каких предметах можно использовать сферу Мейвен?
На любом нательном доспехе, шлеме, перчатках или обуви с двумя свойствами влияния. Наследуемые свойства (те, что больше нельзя получить в игре обычным способом - прим. перев.) или неизменяемые свойства (напр. суффиксы на предмете со свойством “Суффиксы нельзя изменить”) не подходят.
Какие именно свойства сфера Мейвен может улучшить?
Она может улучшить любое свойство влияния. Например, свойство 3 уровня заменится на это же свойство 2 уровня. Если для улучшения окажется выбрано свойство 1 уровня, то сфера заменит его на новое “возвышенное” свойство с ещё более сильным эффектом.
Как сфера Мейвен взаимодействует с предметами, на которых несколько типов влияния?
Не делается никаких различий между разными типами влияния. Например, если вы используете сферу на предмете с тремя свойствами Создателя и тремя свойствами Избавительницы, то будет просто случайно выбрано одно из свойств под удаление и одно - для улучшения.
Можно ли переносить возвышенные свойства сферой Пробудителя?
Да.
Приблизительно, насколько редка сфера Мейвен?
Как сфера Пробудителя.
Кто получает награды в Ритуале при игре в группе?
Награды выбирает владелец области.
Могут ли члены группы просматривать окно с дарами (где вы выбираете награды)?
Да.
Можно ли отложить больше одного предмета Ритуала?
Да.
Можно ли отложить предмет больше одного раза?
Да.
Есть ли в окне с дарами индикатор, показывающий, когда какой-то предмет был отложен с прошлого раза?
Да.
Что будет, если в области с ритуалом два человека и один из них находится вне ритуального круга?
Чтобы принять участие в ритуале, на момент его начала игрок должен находиться в ритуальном круге.
Можно ли выйти из ритуала до окончания боя?
Можно уйти через портал или в любой момент закрыть клиент игры.
Можно ли “провалить” ритуал?
Если все игроки в границах ритуала умирают или выходят, то ритуал провален. Можно вернуться и потратить дань, заработанную до того момента.
Можно ли потерять доступ к отложенным наградам?
Если отложенная награда вновь появляется в другой области, то её следует выкупить или снова отложить. Если её опять не отложить, то мгновенно она не исчезнет, но восстановит часть изначальной стоимости. Если вы позволите цене вырасти до первоначального значения, то предмет прекратит появляться.
Предполагается, что монстров нужно подводить к ритуалу?
Нет, ритуал будет появляться вблизи монстров и будет рождать дополнительных монстров возле алтаря. Их нужно зачистить, прежде чем начинать ритуал. После прикосновения к алтарю вы должны перебить монстров снова, при этом преодолевая эффекты ритуала. Каждый последующий ритуал в области будет включать предыдущих монстров как часть схватки, чтобы завершать их становилось всё сложнее. Привод других монстров к месту проведения ритуала не добавит их к ритуалу.
Используется ли для предметов в окне с дарами новая высококачественная система генерации редких предметов?
Для некоторых даров система “умных трофеев” используется, но это зависит от типа предмета. Предлагается довольно много всякого, поэтому смысл применять систему есть не на всём.
Предлагаемые дары одни и те же на всю область или меняются от ритуала к ритуалу?
Все предметы появляются в первом окне с дарами, но некоторые изначально скрыты. Эти более дорогие и качественные предметы станут доступны после завершения других ритуалов в области.
Выпадают ли специфические награды Ритуала, такие как предметы новых базовых типов или уникальные предметы, при убийстве ритуальных монстров, или их можно только купить за дань?
Все новые награды, вводимые в Ритуале, покупаются за дань и не выпадают при убийстве монстров в ритуалах.
Ритуальные сосуды запечатывают монстров с места ритуала для дальнейшего использования на картах. Это “вместо” выполнения ритуала или просто после него безо всяких потерь?
После завершения ритуала у вас есть шанс “захватить” его монстров с помощью сосуда, который можно использовать на карте для повышения сложности и улучшения наград.
Ритуальные сосуды добавляют запечатанных монстров ко всем ритуальным местам на новой карте? Можно ли затем воспользоваться сосудом, чтобы снова поймать их плюс новых монстров с карты… набивая сосуды без конца и края?
Ритуальные сосуды можно использовать только на карте, на которой нет действующего сосуда.
В одной зоне всегда три ритуала или их количество увеличивается по мере прохождения сюжета?
Число ритуальных алтарей в области немного увеличивается по мере продвижения, текущий максимум - 4 алтаря.
Будут ли доступны какие-либо свойства секстантов, влияющие на количество очков ритуала, получаемых при появлении механики Ритуала в области?
Специализированных свойств Ритуала для секстантов нет. Однако свойства, увеличивающие число монстров на карте, будут влиять на количество монстров, с которыми вы столкнётесь в ритуале.
Как действует барьер вокруг ритуального круга?
Нельзя войти или выйти. Но он вам не вредит.
Учитывая, что нас ждёт масштабная переработка Восхождений, что насчёт Дворянки?
Дворянка была учтена в переработке, и мы думаем, что с ней всё хорошо.
Как Боевой маг взаимодействует с Чароплётом?
Урон от Боевого мага и Чароплёта суммируется.
Как работает умение Первородная эгида на пассивном умении Мага стихий “Бастион стихий”?
Подобно существующим умениями Эгиды. Пока эгида активна, она поглощает входящий урон от стихий от ударов за вас. Эгида полностью восстановится, если на короткое время перестанет получать урон от стихий от ударов.
Также стоит упомянуть, что перезарядку всех умений Эгиды теперь нельзя прервать, если они полностью истощены. Время перезарядки Первородной эгиды - 5 секунд, в отличие от других Эгид. Объём урона, который способна поглотить Первородная эгида, зависит от того, сколько значимых пассивных умений у вас выбрано.
С какого момента начинает встречаться контент Жатвы?
Контент Жатвы можно найти только на картах.
С переработкой системы Жатвы и устранением садоводства, как получить доступ к сюжетной линии Ошаби и последующему бою?
Изредка портал в Священную Рощу приведёт к сражению с Ошаби. Баланс её наград был изменён с учётом этого.
Как я найду парные грядки в Роще?
Они отображаются на мини-карте.
В Краже мета-игра для извлечения максимума прибыли из системы крутилась вокруг “разделения” ценных чертежей и бесконечного их прохождения ради огромных количеств валюты; изменится ли это в Отголосках Атласа?
Вы по-прежнему можете разделять копии чертежей. Однако теперь копии больше не будут целиком раскрытыми, что потребует снова добыть и потратить очки раскрытия и жетоны, чтобы получить максимум наград. Баланс наград за контракты и чертежи также изменился.
Сундук Кражи всё ещё доступен?
Да.
Останется ли Сирус в игре?
Место Сируса в позднем этапе игры пока не изменилось. Высокоуровневый контент Отголосков Атласа движется параллельно контенту Завоевателей Атласа, а не заменяет его. Этот контент может исчезнуть из Path of Exile в будущем.
Что было [вырезано] из расписания новостей?
“Древа пассивных умений Атласа” и “классы Восхождения”. Древа пассивных умений Атласа мы опубликуем завтра, а классы Восхождения - послезавтра.
Можно нам крутой фон из прямого эфира в качестве обоев?
Да, мы с этим разберёмся и выложим в новостях как сможем.
Есть ли у Резонанса от камня поддержки Триединство верхнее ограничение?
Да, Резонанс каждой стихии ограничен 50.
Как рассчитывается урон от поджога при ношении Чёрного пламени?
Он работает как свойство “получаемый урон становится уроном от X”. Фактически ваши поджоги будут усиливаться вашими собственными модификаторами урона от огня/горения, как обычно, а не модификаторами урона хаосом. Однако урон, получаемый монстрами, будет зависеть от свойств, влияющих на урон хаосом, наподобие сопротивления хаосу и Увядания (и не от сопротивления огню и т. п.).
Могут ли альфа-тестеры получить призы в соревнованиях на запуске лиги?
Нет.
Поскольку дополнение зависит от боссов, будут ли изменения баланса опыта и выпадающих предметов в схватках с боссами?
Опыт и предметы, получаемые из боссов, не претерпели изменений, поскольку мы не думаем, что эти схватки займут существенно больше времени.
Добавите ли вы торговый веб-сайт в саму игру?
Это не противоречит нашему подходу к торговле и мы хотели бы рано или поздно его включить, но с технической стороны это займёт какое-то время.
Вы задумывались над героями поддержки?
Разнообразие стилей игры очень важно. Наша команда очень любит героев поддержки, поэтому в будущем для них, скорее всего, будет многое добавлено.
Появятся ли секции сундука для Кражи, Жатвы и Ритуала?
На данный момент новые секции сундука не вводятся.
Новые карты добавят 11 к максимальному бонусу за выполнение заданий Атласа?
Да. Хотя, вообще-то, 10, потому что Зал великих мастеров больше не даёт бонуса в 3.13.
Читайте также: