Поддержка агента эдвардса division 2 где взять
Привет всем агентам Division 2.
Возник интересный вопрос касательно кооперативной механики.
Играем с товарищем вдвоём.
У меня 23 lvl, у него 30.
У меня осталось 3 сюжетных миссии , у него последняя.
Если я зайду в его сессию и пройду с ним его последнюю сюжетку, останутся ли у меня мои миссии не пройденными?
Есть ощущения , что после прохождения его активностей ( которые выше по уровню, чем мои) , мои не пройденные проходятся автоматом.
Спасибо и приятной игры )
Останутся не пройденными.
That’s all I wanted to now)
Спасибо.
Просто было ощущение , что часть квестов у меня игра съела, когда я зашёл в его сессию, потому как товарищ был на пол пути к 30 lvl ,а я только начинал свой путь.
Так если ты заходишь в сессию друга, то ты видишь его карту и закрытые/открытые активности. Если ты это имел в виду
Да, это правда.
Я вижу карту как будто от его профиля.
Просто выходит я как то быстро сюжет пробежал , не заметно для себя осталось три миссии всего)
Но хоть и сюжет простенький, есть очень запоминающийся моменты.
Последняя битва в музее космонавтики (не помню точное название ) , когда выключается свет и выходил «босс» весь в огне, это очень эффектно)
Просто в этой части они решили сюжет развивать с помощью эпизодов, благо наличие сезонника необязательно. Вот 23 числа вышел первый эпизод с продолжением сюжета, если у тебя нет сезонника, то до 30 числа у тебя есть время пройти оставшиеся квесты
благо наличие сезонника необязательно
Со следующего года будет иначе(
Посмотрим, в любом случае раз в год отдать 1500 или сколько там, не так сложно :)
Плюс более чем вероятно , будут скидки.
Так и делаю.
Я когда игру покупал , вообще не думал, что буду так активно играть.
По сути , если прям совсем утрировано, ты просто стреляешь стреляешь и стреляешь, плюс собираешь сеты и лут.
Но сам этот процесс сделан очень и очень хорошо.
Локации очень полные в плане дизайна, атмосферные и красивые. Город хочется исследовать.
Тут соглашусь. Особенно в команде очень клёво бегать, единственная проблема — это чересчур много противников на улице, и ста метров нельзя пробежать спокойно, постоянно нужно стреляться. А так самом нравится просто гулять по городу и искать всякие пасхалки (хоть я и не любитель такого), или просто заходить в закоулки
единственная проблема — это чересчур много противников на улице, и ста метров нельзя пробежать спокойно, постоянно нужно стреляться.
Похоже на наследие Far Cry )
Даже в фар крае такого мяса нет. Хотя можно сделать поблажку, ведь в дивижене целых 3 фракции (потому ещё четвёртая добавляется), поэтому такое количество желающих получить по жопе +- оправдано
Да не тебе кажется. Просто сюжет рваный и не очень.
Это на 100500% так? Потому что у меня все активности исчезали, якобы я их прошел.
У тебя все снова появится когда ты вернёшься в свою сессию.. ред.
как вообще игра по атмосфере? мы хотим купить и поиграть втроём с друзьями. стоит оно вообще того?
Определённо.
Атмосферно, качественно и красиво.
Активностей много, бегать вместе интересно, стрельба вышка, много лута, локации красивые и проработанные.
Ну первая часть поатмосфернее(имхо) , жалко в неё мало людей играют.
Там зима)
Зима выглядит круче)
Это первое , что я заметил , когда запустил вторую часть.
Но все равно , ближе к среднему уровню агента и открытие высокоуровневых локаций, замечаешь их разницу, и обращаешь внимание на структуру.
Вчера открыт локацию (крайнюю справа), там ночью практически нет света, плюс я попал на туман , и выглядело это крипово и в то же время очень и очень интересно для исследования)
Мне ещё нравится что там слот под куртку есть. И броник если особо не нравится можно скрыть. Сейчас даже ради этого щиты в 1й дивизии прохожу что бы куртку агента получить. 😀 ред.
Какое в первой крутое освещение >_< дымка в свете фонарного столба >_< туман, и это вот когда бежишь просто в темноте, освещаемый только светом фар, огня, отражений. Одна из самых красивых игр этого поколения
Я во второй включил «Реалистичный свет» или как то так в настройках и у меня стало темно прям так , как и должно быть.
Тоже обратил внимание на освещение и погружение. Особенно , когда играешь в наушниках.
С учетом постоянных «патрулей» врагов , ночью их сложно увидеть издалека и ты натурально начинаешь прислушиваться , пытаться понять где они ходят . Потом ты видишь горящие фары машины, мимо которой проходит противник, и его тень отражается на припаркованном грузовике.
Погружение феноменальное)
Когда ты заходишь в здание , само окружение рассказывает тебе историю. Где то люди бросали офисные места , бежали к выходу. Оттого везде разбросаны бумаги , вещи, офисные принадлежности. Где то здание уже почистили , видео разруху, перевёрнутую мебель и так далее.
Там ведь ещё звук ахриненный, реально пустой огромный город, тихий. Ну и окружение, да, такое крутое видел только в доме Дрейков, фотореализм, всё вот это. Интересно во второй части так же с этим? Потому что мне кажется из-за сменившегося окружения как раз его проработка снизилась -_-
Какую специализацию выбрать?
Как уже указывалось выше, между специализациями можно свободно переключаться, так что не стоит сильно переживать, выбирая одну из них из них. Однако при этом, информация о предмете вашего выбора лишней явно не будет.
Каждая специализация при помощи особого оружия и своего набора способностей характеризует определённый стиль игры. Так, специализация Подрывник предназначена для активного геймплея, близких столкновений с противником и выбивания его с насиженных мест и укрытий. Для этого у него есть гранатомёт, осколочные гранаты, улучшения для турели и различные самобаффы (лечение и увеличение характеристик для себя любимого).
Специализация Эксперт по выживанию концентрируется на командной игре, порче жизни оппонентам и в целом контроле над ситуацией. В этом агентам-экспертам по выживанию помогают способности лечащие всю команду, зажигательные гранаты и различные ловушки. Агенты с этой специализацией могут сильно насолить противнику даже без нанесения большого разового урона.
Специализация Меткий стрелок, думаю, в большом описании не нуждается. Агенты-стрелки способны запросто разить издалека даже по два врага за раз своей снайперской винтовкой. А при помощи способностей, увеличивающих урон от хедшотов, уменьшающих отдачу и время перезарядки, точечный отстрел становится ещё эффективнее. В качестве особой экипировки у них имеются светошумовая граната и тактический дрон, помечающий противников.
Гайд по специализациям в The Division 2
Настройка и кастомизация персонажа в новом мультиплеерном шутере от Ubisoft отличаются своим богатством и разнообразностью. И касается это не только наличия различных видов снаряжения, экипировки и способностей, но и специализаций. Специализации в The Division 2 — это отдельные системы прогрессирования персонажей со своими наборами способностей, экипировки и своего особого огнестрельного оружия.
Как их получить?
- Стадион “Дистрикт-Юнион”;
- Остров Рузвельта;
- Капитолийский холм;
После их зачистки и просмотра катсцены вам нужно вернуться в штаб-квартиру к квартирмейстеру, на столе около которого теперь можно будет приступить к выбору специализации. Здесь важно помнить, что ваш выбор тут не окончателен, вы в любое время можете вернуться к этому столу и сменить специализацию без потерь очков способностей. Очки эти, кстати говоря, можно получить за выполнение миссий (по 5 очков) и за повышение уровня (по 3 очка).
Всего у каждой специализации есть по 20 способностей доступных для прокачки, и у каждой из них есть фиксированное количество очков способностей необходимых для их разблокировки. Самые дорогие разблокируются за 10 очков способностей.
Где в The Division 2 найти ключи от тайников Гиен, Изгоев, Истинных Сынов и Апартаментов №3 — гайд
На разрушенных улицах Вашингтона вы в большом количестве обнаружите разный лут и пушки, но только внимательный игрок найдет пасхалки и ключи, коих не так много. И в этом гайде вы узнаете, где искать ключи от тайников фракций Гиен, Изгоев и Истинных Сынов, а также как открыть Апартаменты №3 в Отеле Вашингтона.
Расположение ключей в The Division 2 определяется частично случайным образом, то есть, у них нет точного местоположения. Тем не менее, игроки уже разобрались в системе их генерации — и она очень простая.
Скорее всего, со своим первым тайником вы столкнетесь во время прохождения сюжетной кампании The Division 2, когда будете зачищать лагерь Гиен (Hyena) по квесту. Не стоит обыскивать все вокруг, поскольку ключа рядом не будет, как бы вы не обыскивали трупы и комнаты.
В мире The Division 2 можно встретить сотни сундуков, прямо как в Far Cry 3 — в них лежит оружие, патроны, снаряжение и разная экипировка. Ключи также генерируются в ящиках, но не обычных, а в боксах определенного типа.
Нужные нам ящики располагаются только внутри зданий или подземных туннелей. Они выглядят как настенный шкаф электропроводки:
С определенной вероятностью (высокой) вы найдете в ящике ключ от тайника, который будет соответствовать той фракции, что сейчас удерживает эту область. Либо шкаф будет пуст.
Учитывая, что вы много времени будете проводить в открытом мире, вы можете найти в настенных шкафах ключ от других враждебных фракции — Изгоев (Outcasts) и Истинных Сынов (True Sons).
Быстрее и проще всего проверить ящики в туннелях, вход в которые расположен на юге лужайки Белого дома:
Это позади места, где вы начнете первую игровую миссию. Прогуляйтесь глазами по стенам туннелей, и вы увидите серые коробки, которые можно облутать:
Есть еще одна подземная система туннелей, где вы можете найти ключи. Она находится в восточной части города, к северо-востоку от Белого дома:
Однако ключ от Апартаментов №3, расположенных в Отеле Вашингтона, имеет определенного носителя. Во время миссии Grand Washington Hotel вы найдете этот ключ на трупе справа от вас, когда зачистите первую комнату.
Возьмите карту с собой, поскольку сможете использовать её сразу же в миссии, открыв Апартаменты №3, наполненные крутым лутом.
Нужное место встретится через 3-4 перестрелки, так что продвигайтесь вперед, прямо по миссии, пока не дойдете до коридора с табличками и надписью «Апартаменты 1-10» (Suites 1-10). Нужная дверь в левой части коридора.
Поддержка агента эдвардса division 2 где взять
30 Мин. время чтения
Описание обновления: Эпизод 1
Новая основная операция: «Национальный зоопарк Мэннинг»
Лидер «изгоев» Эмелин Шоу отступила после поражения на острове Рузвельта и заняла глухую оборону на территории Национального зоопарка Мэннинг. Чтобы добраться до Шоу и положить конец ее беспределу, вы должны прорваться через заграждения и уничтожить защищающих ее «изгоев».
Новая основная операция: «Лагерь Уайт-Оук»
«Черные бивни» и их лидер укрепились на стратегической точке рядом с особняком, расположенным в глубине леса. Ваша задача – уничтожить «бивней» и захватить их главаря в лагере Уайт-Оук.
Новый игровой элемент: экспедиции
Экспедиции – бесплатные события в неисследованных окрестностях Вашингтона, где агентов ждут новые сюжетные и игровые возможности. Отправившись в экспедицию, вы обнаружите уникальные испытания и сюжетные элементы, недоступные где-либо еще: новые находки, тайные комнаты с сокровищами, головоломки, боссов с разнообразной игровой механикой и многое другое!
Новые секретные назначения
Система пастырских наград для запросов поддержки
- Теперь вы можете заслужить звание «Пастырь», отвечая на запросы поддержки и получая поощрения. Агент, которому вы помогли, может выдать вам поощрение за поддержку.
- В рейде «Тяжелые времена» появилась сложность «Открытие».
- В списках лучших кланов теперь отображается время завершения рейда. В этой таблице кланы ранжируются по времени, которое отряд, состоящий только из участников клана, затратил на прохождение рейда.
Экзотические предметы
Новое экзотическое оружие: экзотическая винтовка «Гремучник»
- Винтовка рычажного действия
- 5 патронов в магазине
- 100 выстрелов в минуту
- Таланты:
- Отчаянный укус
- «Гремучник» отмечает случайно выбранного противника. Следующее попадание по этому противнику гарантированно становится критическим и наносит +20% суммарного урона. Метка при этом снимается. Новый случайный противник отмечается после ранения предыдущего, а также при каждой перезарядке. - Спрятанные клыки
- После поражения 5 отмеченных противников агент получает +50% к скорости перезарядки и +20% к суммарному урону, а все попадания гарантированно становятся критическими в течение 10 сек. - Линька
- Пока агент держит в руках это оружие, каждый заряженный боеприпас дает +20% к броне на 3 сек. Пока оно убрано, при каждой перезарядке или выборе текущего оружия агент получает +8% к броне на 2 сек.
Новое экзотическое снаряжение: перчатки «черных бивней»
Перчатки «черных бивней»
- Стихийная оптимизация
- Навыки, накладывающие негативные эффекты, получают +50% к длительности эффекта и +50% к убыстрению. - Насыщение энергией
- Каждый раз, когда вы накладываете негативный эффект, ваши перчатки заряжаются этим эффектом сроком на 60 сек. Зарядившись навыком, вы получаете +10% к урону от навыков, +10% к лечению и ремонту с помощью навыков и +10% к длительности действия навыка за каждую вспомогательную характеристику (желтая батарея) вашего снаряжения. - Заряженные объекты
- Каждый раз, когда вы бросаете объект навыка, через 1,25 сек. после его приземления происходит взрыв, который накладывает заряженный негативный эффект на всех противников в радиусе 6 м. Противники, на которых действует заряженный негативный эффект, получают на 50% больше урона от ваших навыков.
На сложности «Героизм» от боссов остаются экзотические предметы.
- Выпадают только те экзотические предметы, к которым у игрока есть доступ.
- Предметы, встречающиеся в добыче, выпадают только в том случае, если игрок их уже получал раньше.
- Экзотические предметы, создаваемые на верстаке, выпадают, если у игрока есть соответствующий чертеж.
- «Орлиное знамя» по-прежнему является эксклюзивом рейда «Тяжелые времена». - Мы включили выпадение этих предметов, чтобы игроки могли найти предметы с баллом снаряжения 500 без использования улучшений и получить материалы на улучшение других экзотических предметов.
- Эти экзотические предметы можно передавать товарищам по отряду.
У экзотических предметов больше нет случайного интервала значений для урона/брони. Все экзотические предметы теперь используют прежнее максимально возможное значение. Это изменение затронуло и все существующие экзотические предметы.
Оружие
Новая штурмовая винтовка: Carbine 7
- 30 патронов в магазине
- 790 выстрелов в минуту
- По умолчанию появляется с новым талантом:
- Переполнение
- При каждой 3-й перезарядке с пустым магазином его емкость увеличивается на 100%.
Новый ручной пулемет: «Стоунер»
- 580 выстрелов в минуту
- 200 патронов в магазине
- По умолчанию появляется с новым талантом:
- Ошеломление
- При подавлении противника, на которого в данный момент не действует подавление, вы получаете +5% к урону от оружия сроком на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Модификации оружия
Навыки
Комментарий разработчиков: Мы пристально изучили текущий расклад в игре. Мы определили самые интересные, эффективные и популярные комбинации. Мы поняли, что многие хотели бы играть за агента, использующего сочетания навыков, но этот вариант сильно уступал остальным. Мы заметили, что агент, наносящий урон с помощью взрывов, был в шаге от популярности, но никто не играл за персонажей, которые используют очень хорошие модификации навыков, зависящие от силы навыка.
Мы проанализировали лучшие комбинации для нанесения урона и для выживания, чтобы понять причины их эффективности (насколько быстро они убивают, насколько быстро проходят локации, насколько быстро уничтожают врагов), и перенесли все это на систему навыков. Какой прирост должны получить навыки от силы навыка 3000 (текущее максимальное требование у модификаций силы навыка), чтобы компенсировать бонусы снаряжения к урону, которые игрок «теряет», стараясь набрать максимум силы навыка?
Затем мы изучили каждый навык в отдельности, стараясь найти ему наилучшее применение (стрельба очередями, постоянный огонь, урон по одной цели, выживание и пр.), а затем изменили модификации, чтобы комбинация навыков была близка по эффективности к «красной» комбинации для урона или «синей» комбинации для обороны. Вот как изменились уровни мощности у модификаций навыков, а в некоторых случаях и значения базовых параметров самих навыков.
Убыстрение
Вместо ускорения восстановления навыков теперь используется убыстрение. Убыстрение действует точно так же, как скорость. К примеру, 100% убыстрения сокращает восстановление навыка на 50% – точно так же, как автомобиль, разогнавшийся на 100%, вдвое быстрее доедет до точки назначения. Это означает, что игрок может увеличить убыстрение сверх 100% и получить от этого определенную выгоду. Но при этом эффект убыстрения постепенно уменьшается, в то время как у ускорения восстановления каждый следующий балл был полезнее предыдущего. Это позволяет добиться значительного убыстрения за счет снаряжения, но еще больший эффект дают модификации навыков с высокой силой навыка. Таким образом, персонажи, использующие навыки, могут чаще применять свои крутые навыки.
Вот какие изменения мы внесли в убыстрение (ранее известное как «ускорение восстановления»):
- Убрано жесткое ограничение на 90% ускорения восстановления.
- Снижено минимальное ограничение длительности восстановления всех навыков с 10 сек. до 3 сек., за исключением химустановки, у которой оно теперь равно 8.
- Во всех описаниях существующих предметов «ускорение восстановления» переименовано в «убыстрение». Базовое значение этого параметра увеличено на 50%.
- Пример: вместо «скорость восстановления навыков +10%» теперь указано «убыстрение +15%».
- Эффективность убыстрения таланта «Рывок» увеличена с 10% до 20%.
- Эффективность убыстрения за 1 предмет бренда Alps Summit Armament увеличена с 10% до 20%.
- Эффективность убыстрения за 3 предмета бренда China Light Industries Corporation увеличена с 10% до 30%.
- Эффективность убыстрения за 3 предмета бренда Petrov Defense Group увеличена с 10% до 30%.
- Эффективность убыстрения за 3 предмета комплекта «Острие копья» увеличена с 20% до 40%.
Модификации навыков специализации (находятся на соответствующих деревьях специализации)
Удалены все требования к силе навыка.
Значительно улучшены бонусы, чтобы они давали мощное первоначальное усиление платформы навыка.
Подрывник
Эксперт по выживанию
- Магнитный диск – убыстрение увеличено с +9,7% до +80%.
- Пропитка креозотом – дополнительное лечение увеличено с +14,5% до +50%.
Меткий стрелок
- Графеновая батарея – длительность увеличена с +14,5% до +80%.
- Углепластиковая рама – убыстрение увеличено с +9,7% до +80%.
Пулеметчик
- Микроволновой усилитель – +30% к длительности растерянности, вызванной банши-импульсом.
- Направленный передатчик – +30% к размеру конуса банши-импульса.
Изменения платформ навыков
Импульс
- Восстановление импульс-сканера теперь начинается через 3 секунды после его активации, а не по завершении действия импульса.
- Базовый радиус действия импульс-сканера уменьшен с 52 до 50 м.
- Время восстановления импульс-сканера уменьшено с 90 до 40 сек.
- Время восстановления дистанционного сканера уменьшено со 120 до 60 сек.
- Время восстановления постановщика помех уменьшено со 120 до 90 сек.
Турель
- Базовый урон штурмовой турели увеличен на 22,5%.
- Базовая длительность штурмовой турели увеличена со 120 до 300 сек.
- Время восстановления штурмовой турели уменьшено со 120 до 60 сек.
- Базовый урон огнеметной турели уменьшен на 60%.
- Базовый урон от горения, вызванного огнеметной турелью, увеличен на 60%.
- Базовая длительность горения, вызванного огнеметной турелью, уменьшена с 5 до 4 сек.
- Базовая длительность огнеметной турели увеличена со 120 до 300 сек.
- Время восстановления огнеметной турели уменьшено со 120 до 90 сек.
- Базовый боезапас снайперской турели увеличен с 5 до 6.
- Время восстановления снайперской турели уменьшено с 240 до 60 сек.
- Время восстановления артиллерийской турели уменьшено с 240 до 60 сек.
Базовая прочность основания турели увеличена на 100%.
Улей
- Базовое количество здоровья, восстанавливаемого ульем-бронеремонтником, увеличено на 50%.
- Базовая прочность улья-бронеремонтника увеличена на 20%.
- Время восстановления улья-бронеремонтника уменьшено с 240 до 90 сек.
- Модификаторы урона от взрывов больше не влияют на урон улья-стингера.
- Базовая прочность улья-стингера увеличена на 50%.
- Время восстановления улья-стингера уменьшено с 240 до 90 сек.
- Базовая прочность улья-усилителя увеличена на 33,3%.
- Время восстановления улья-усилителя уменьшено с 240 до 90 сек.
Химустановка
- Базовый урон от горения, вызванного химустановкой «Поджигатель», увеличен на 60%.
- Базовая длительность горения, вызванного химустановкой «Поджигатель», уменьшена с 5 до 4 сек.
- Базовый радиус действия химустановки «Подавитель» увеличен с 1,5 до 3 м.
Светлячок
- Базовая длительность воздействия «Светлячка» с модулем «Вспышка» уменьшена с 8 до 6 сек.
- Базовый урон «Светлячка» с модулем «Подрыв» снижен на 20%.
- Время восстановления «Светлячка» с модулем «Подрыв» уменьшено с 90 до 60 сек.
- Базовый урон «Светлячка» с модулем «Разгром» снижен на 25%.
- Время восстановления «Светлячка» с модулем «Разгром» уменьшено с 90 до 60 сек.
Самонаводящаяся мина
- Базовый урон самонаводящейся фугасной мины увеличен на 42,8%.
Мина с воздушным подрывом
- Базовый урон от горения, вызванного самонаводящейся миной с воздушным подрывом, увеличен на 60%.
- Базовая длительность горения, вызванного самонаводящейся миной с воздушным подрывом, уменьшена с 5 до 4 сек.
- Базовый урон кассетной самонаводящейся мины увеличен на 33,3%.
- Радиус взрыва кассетной самонаводящейся мины увеличен с 3 до 4 м.
- Время восстановления кассетной самонаводящейся мины уменьшено с 90 до 40 сек.
- Базовая длительность самонаводящейся мины-ремонтника увеличена со 120 до 300 сек.
- Время восстановления самонаводящейся мины-ремонтника уменьшено со 180 до 60 сек.
Дрон
- Базовый урон дрона-боевика увеличен на 7,1%.
- Базовая длительность дрона-боевика увеличена со 120 до 300 сек.
- Время восстановления дрона-боевика уменьшено со 180 до 60 сек.
- Базовая прочность дрона-боевика уменьшена на 20%.
- Уменьшение урона снижено со 100% до 80% (20% в PvP).
- Базовая длительность дрона-защитника увеличена с 20 до 40 сек.
- Базовая прочность дрона-защитника увеличена на 100%.
- Время восстановления дрона-бомбардира уменьшено со 120 до 60 сек.
- Базовая прочность дрона-бомбардира уменьшена на 46,6%.
- Радиус поражения при взрыве бомбы, выпущенной дроном-бомбардиром, увеличен с 3 до 4 м.
- Базовая прочность ремонтного дрона увеличена на 60%.
- Базовая длительность ремонтного дрона увеличена со 180 до 300 сек.
- Время восстановления ремонтного дрона уменьшено со 180 до 60 сек.
- Базовая длительность тактического дрона увеличена со 180 до 300 сек.
- Время восстановления тактического дрона уменьшено со 180 до 60 сек.
- Базовая прочность тактического дрона уменьшена на 73,3%.
Баллистический щит
Базовое восстановление прочности баллистического щита теперь рассчитывается в процентах и увеличивается пропорционально общей прочности щита.
- 5% ОЗ/сек. восстановления в убранном виде;
- 2,5% ОЗ/сек. восстановления во время использования.
- Базовая прочность баллистического щита «Бастион» увеличена на 33%.
- Время восстановления баллистического щита «Бастион» уменьшено с 240 до 40 сек.
- Время восстановления баллистического щита «Крестоносец» уменьшено с 240 до 40 сек.
- Базовая прочность баллистического щита «Дефлектор» уменьшена на 6,6%.
- Время восстановления баллистического щита «Дефлектор» уменьшено с 240 до 40 сек.
Изменения в модификациях навыков
Все значения рассчитаны относительно модификаций с максимально возможными характеристиками (сила навыка 3000).
Какие вообще в игре есть специализации?
-
Подрывник (Demolitionist) — вооружён шестизарядным гранатомётом;
Читайте также: