Поддерживая пламя destiny 2 поручение где взять
Вчера вечером в Destiny 2 состоялся запуск 13 сезона под названием “Избранный”. Он принес с собой продолжение сюжета, новую групповую активность, которая завязана на “улучшенной” механике, 2 налета из первой части, 1 новый налет, экзотическую броню для классов, новое экзотические \ легендарное оружие и многое другое. В этой статье мы изучим практически все основные особенности сезона, а также я поделюсь своими впечатлениями.
Hub for Emergency Logistics and Maneuvers - новый хаб для вашего персонажа \ группы, увы, но других игроков вы не видите. Тут расположились:
- Боевой стол - своего рода НПЦ с контрактами для активности “Поля сражений”, новыми модами, наградами и интерфейсом улучшения молота доказательства.
- Призмопреобразователь - позволяет настроить лут теневых энграмм.
- Дешифровщик - открывает теневые энграммы.
- Почта.
- Хранилище.
Весьма неплохое уединенное место, расположенное на карте башни, было бы просто идеальным, добавь они функционал удаленного взаимодействия с НПЦ башни. Сюда переехал Ворон (Ульдрен) со Спутанных берегов, а также скорее всего именно отсюда будут запускаться различные сюжетные задания сезона. Из-за наличия колоссального количество закрытых дверей, возможно H.E.L.M. содержит в себе какие-либо секреты.
Молот доказательства
Специальный предмет, который выдают в ходе выполнения квестовой цепочки сезона, на нем завязана новая активность “Поля сражения” и система “Теневых энграмм”. По сути является неким гибридом системы чаши паноптикума и охоты на новорожденных из предыдущих сезонов. Каждую неделю его придется постепенно прокачивать, чтобы открывать новые возможности и улучшения (опять же, процесс в целом похож на чашу и приманку).
После получения молота при завершении публичных ивентов, обычных и сумрачных налетов, PvP, Гамбита, подземелий, Слепого колодца кроме обычной награды выпадет золото кабалов. Оно необходимо для активации медальонов, которые в свою очередь позволяют запустить специальную версию “Полей сражения”. Я не успел проверить все активности выше, но в обычных налетах падает 14-15 золота, а в Mayhem режиме PvP всего 8. Также начальный лимит молота 42 золота и после заполнения золото просто перестает падать (аналогичная ситуация как и с приманкой).
Как я уже написал выше, молот можно улучшать, в целом весь процесс похож на улучшение бункеров. На текущей 1 неделе после завершения 3-х сезонных испытаний вы можете повысить ранг боевого стола до 4, это в свою очередь позволяет открыть 3 улучшения в молоте. Выражаясь более простым и понятным языком, 1 ранг стола = 1 улучшению в молоте. На данный момент я бы точно разблокировал 3 варианта как на картинке ниже (не обращайте внимание на уже открытые, так как я протупил). В основном все ради повышения лимита золота до 56.
Поля сражений
Основная сезонная активность. На мой взгляд, при определенном подходе она довольно простая, за исключением особых нюансов. На момент создания статьи пока доступно 2 поля боя - Behemoth (Чудище) и Hailstone (Град), а оставшиеся 2 станут доступны 16 и 23 февраля. Между собой они отличаются планетой (картой) и основными этапами, а бой с финальным боссом, можно сказать, одинаковый. Ниже вы найдете краткий смысл активности.
- Планета - Нес.
- 1 этап - убиваем противников, пока на карте не появится элитный моб (обычно он отмечен маркером задания), убиваем и подбираем ключ. Повторяем эти два простых действия еще два раза, пока суммарно не наберем 3 ключа, после чего активируем терминал (он тоже будет отмечен меткой). Учтите, ключи это общий предмет для группы, так что их может подобрать кто угодно.
- 2 этап - уничтожая противников необходимо набрать 100%. Затем примерно в центр арены (локации) упадет шар кабалов с сильным противником. Его нужно убить и подобрать выпавший шар, затем кидаем его в один из трех отмеченных генераторов щита (лучше целиться в бок). Повторяем вышеописанные действия 3 раза, пока все генераторы не будут уничтожены.
- 3 этап (финальный) - финальный босс. ХП босса разделено на три деления, как только вы сносите одно деление, он включает непробиваемый щит и призывает элитного противника. После убийства элитки щит пропадает и вы можете снова наносить урон по боссу. Эту механику нужно выполнить 2 раза.
- Финальный босс может установить силовой купол, его предназначение я, честно говоря, не понял. Он не мешает проходить и пропускает урон. Купол убирается путем уничтожения устройства в его центре.
- Планета - Европа
- 1 этап - уничтожая противников необходимо набрать 100%. Затем примерно в центр арены (локации) упадет шар кабалов с сильным противником. Его нужно убить и подобрать выпавший шар, затем кидаем его в один из трех отмеченных генераторов щита (лучше целиться в бок). Повторяем вышеописанные действия 3 раза, пока все генераторы не будут уничтожены.
- 2 этап - убиваем противников и постепенно продвигаемся вперед. Иногда будут появляются элитные противники. Самый простой этап, главная задача просто чистить мобов.
- Между 2 и 3 этапом присутствует, так сказать, “пропасть”, наполненная вексами, их не нужно убивать. Ваша задача - добежать до маркера, других задач нет.
- 3 этап (финальный) - финальный босс. ХП босса разделено на три деления, как только вы сносите одно деление, он включает непробиваемый щит и призывает элитного противника в одном и том же месте. После убийства элитки щит пропадает и вы можете снова наносить урон по боссу. Эту механику нужно выполнить 2 раза.
Как можно было понять из текста выше, у “Полей сражений” присутствует два режима - обычный (запускается со значка планеты) и специальный (запускается из интерфейса налетов, но только при установленном в молоте медальоне). Они мало чем отличаются друг от друга и работают по схеме, упомянутой выше:
- В специальном режиме присутствуют модификаторы и чемпионы. Последние зачастую выступают в роли элитных противников. Например, на финальном боссе чемпионы призываются после появления непробиваемого щита.
- Если я правильно понял, в обычной версии из финального сундука вы можете получить теневую энграмму или снаряжение сезона.
- В специальной версии кроме финального появляются дополнительные сундуки (по одному на каждого участника группы), их можно сломать только при помощи молота (покажут небольшую анимацию как при добивании). В качестве награды вы получите сезонное снаряжение, обычное снаряжение и заряд молота.
А теперь о самом главном. Исходя из личного опыта, даже специальную версию можно смело назвать очень легкой, но только в том случае, если вы будете ее проходить, а не заниматься выполнением контрактов или сезонных испытаний. Вам достаточно взять в руки экзотический меч “The Lament (Плач)” для быстрого убийства чемпионов и элиток, ведь даже после нерфа он выдает неплохой урон через комбинацию 3-1. Забавно, что все это я говорю с позиции “в команде 1 игрок, а остальные делают контракты”.
Теневые энграммы
Основная концепция системы не изменилась - в виде дропа с убитых противников или в качестве награды за прохождение активности игрок может получить особую теневую энграмму. При помощи призмопреобразователя их лутлист можно сфокусировать до 1 определенной категории. Например, чтобы в энграмме было только оружие или броня с высокой характеристикой Y.
Помимо снижения шанса выпадения теневых энграмм, внесли следующие изменения:
- Кроме трех, так сказать, базовых вариантов, все остальные кроме легендарных осколов потребуют определенное количество зарядов молота. Чем выше тир, тем больше зарядов.
- Каждый вариант во 2 и 3 тире фокусировки сперва придется разблокировать, а уже только после этого его можно применить. Например, чтобы разблокировать 2Т вариант “сезонная ппшка+пистолет”, необходимо сперва выбить это оружие, а затем из него убить 750 противников.
- Прогресс разблокировки того или иного варианта невозможно отследить, но как только условия будут выполнены, вы увидите уведомление в нижней и правой части интерфейса.
В целом, как я уже написал выше, концепция теневых энграмм осталась прежней, а это значит, что у игроков есть хоть какая-то возможность повлиять на финальный результат и получить что-то действительно полезное. К сожалению, по очевидным причинам упор в фокусировке сделан на сезонное оружие и броню, а снаряжение из прошлых сезонов сгруппировали в два базовых варианта, не требующие зарядов молота.
Ну и конечно же, вам всегда будет чем заняться в игре, ведь фокусировка сама себя не разблокирует. Хотя тут все зависит от онлайна и скорее всего, к концу недели уже будут игроки, полностью разблокироващие все доступные варианты.
Прочее
Список более простых особенностей и изменений:
- Обновили интерфейсы и дизайн элементов некоторых меню. Казалось бы, мелочи, но приятные для глаз. Например, при повышении PvP ранга вы больше не увидите огромной плашки “уведомления”, которая раньше закрывала чуть ли не половину экрана.
- Катализаторы для оружия, которое было завязано на удаляемом контенте теперь снова доступны в игре. Судя по всему, оно просто выпадает случайным образом. Моим знакомым выпал катализатор “Bad Juju (Злые силы)” из сундука обычного налета.
- Наконец, для Анархии добавили внешку. Бремя Идзанаги также получило новую внешку в стиле меча из Берсерка (если вы понимаете, о чем я говорю). Оба как минимум выглядят интересно и желанно. Если верить сайту “Today in destiny”, за пыль внешку для Анархии можно будет приобрести на 9 неделе (6 апреля).
- Новое сезонное оружие - на сей раз оружейник выдает 1 квест, в котором всего 2 задачи, их можно выполнять во всех ключевых активностях игры. В качестве финальной награды выступает однозарядный гранатомет во второй слот с, я бы сказал, неплохим набором перков. При должной сноровке может стать хорошим оружием для нанесения урона.
- Испытания - как и предполагалось, уже сейчас эта система выглядит куда более лучше, чем еженедельные контракты. Вы банально не можете их пропустить и постепенно выполняете на протяжении всего сезона. При этом количество вещей, которые вы в идеале должны делать на каждый неделе немного сократилось.
- Новый экзотический лук “Ticuu’s Divination (Прорицание Тику)” - при стрельбе от бедра лук выпускает несколько самонаводящихся стрел. Они прикрепляются к цели и взрываются после ее смерти. Если во время прицеливания выстрелить с полностью натянутой тетивой, стрелы моментально подрывают прикрепленные стрелы. Необычное и интересное оружие, но в PvE его нельзя сравнить, скажем, с Анархией или Плачем.
- Новая экзотическая броня - Omnioculus \ Омниокулюс (охотник), Mantle of battle harmony \ Мантия гармонии в битве (варлок), Cuirass of the falling star \ Кираса падающей звезды (титан). По эффекту мне лично понравился вариант охотника из-за повышения выживаемости и варлока, так как в теории он может бустануть и без того большой урон экзотического меча “Плач”.
- Обновили систему репутации с НПЦ. Подробнее читайте тут, у меня нет особых впечатлений по этому поводу, кроме как “стало удобнее”.
Новый аспект стазиса - у экзо незнакомки появился квест на новый аспект. Учтите, он рассчитан на минимальный уровень света 1270 и придется пройти героическое экзо испытание “Защита”. В совокупности два последних фактора создают сложности, если вы ниже 1270.
- Титаны научились создавать перед собой линию из кристаллов, активируется в подкате и гарантированно замораживает противника.
- Варлоки теперь могут создавать ледяную турель. Она заменяет собой гранату и существует в течение 25 секунд. Атакует противника выпуская несколько снарядов, при первом попадании замедляет, повторное замораживает.
- Охотники после убийства замедленной или замороженной цели создают на ее месте осколки, они восстанавливают энергию способности ближнего боя тому, кто их подберет. Подобное свойство аспекта есть у титана, но в немного другой форме.
Новые перки - мой личный фаворит Frenzy на ппшку, так как он превращает оружие в средство для уничтожения всего и вся (почти как Паук в свое время):
- Frenzy (Безумие) - если бой продолжается длительное время, оружие наносит больше урона. Также увеличивается удобство и скорость перезарядки. Эффект длится до тех пор, пока вы не выйдете из боя. Перк может выпасть практически на всем сезонном оружии.
- Lasting impression (На долгую память) - при попадании в цель или поверхность ракеты прилипают к ней, а затем спустя определенное время взрываются. Урон и радиус взрыва увеличены. Перк может выпасть на всех новых ракетницах.
- Bottomless grief (Бездонное горе) - если вы являетесь последним выжившим членом боевой группы, каждое убийство пополняет магазин оружия. Это перк уникального автомата Shadow Price и его адепт версии, а также может выпасть на всем новом оружии из Сумеречного налета.
- Kickstart (Стартовый импульс) - во время скольжения после бега ненадолго увеличивается урон и скорость зарядки. Этот перк выпадает только на обычной и адепт версии плазменной винтовки испытаний Осириса (PvP).
- Impulse amplifier (Усилитель импульса) - значительно повышает скорость снаряда, ускоряет перезарядку. Перк может выпасть на всех новых ракетницах.
- Iron reach (Железная длань) - значительно увеличивает дальность стрельбы за счет стабильности оружия.
В целом, пока складываются только положительные ощущения. Возвращение теневых энграмм на постоянной основе точно пойдет только на пользу, игроки банально смогут контролировать лут и фармить “нужное” снаряжение. Хотя справедливости ради стоит отметить, что присутствуют небольшие ограничения из-за весьма очевидных причин, а избавиться от них “невозможно”.
Сезонная активность пока не вызывает каких-либо впечатлений. Возможно, в ней есть еженедельная ротация и скажем, механики финальных боссов будут меняться, но по мне, так ей не хватает различных уровней сложности и разнообразия. Ближе к концу сезона, когда уже будут доступны все варианты, может я и поменяю мнение, а пока все просто и порой немного скучно.
Молот и процесс его улучшения как механика далеко не новая и используется уже на протяжении нескольких последних сезонов, немного меняясь в ту или иную сторону. С одной стороны, она ставит перед игроком точную цель заходить в игру каждую неделю, но с другой, эта цель возникает из-за искусственных ограничений. Например, сейчас вы не можете полностью улучшить молот, ведь только 3 испытания повышают ранг стола и скорее всего, еще 3 станут доступны на следующей неделе.
На мой взгляд, самое важное изменение 13 сезона заключается в системе испытаний и избавлении от еженедельных контрактов. Теперь у пользователей появилось больше свободы (если конечно можно так выразиться) и мне кажется, что именно в этом направлении разработчикам стоит двигаться дальше полностью переделав систему контрактов. В остальном 13 сезоне предлагает уйму различных "вещей" для фарма, я еще даже не приступал к попыткам получить уникальное оружие из сумрака не говоря про остальные более мелкие "особенности".
Candy And Spectral Pages
Совет. Вы можете найти Конфеты, спрятанные вокруг Башни. В дереве рядом с Евой находится 410 конфет, которые вы можете схватить практически без усилий. |
Книга о забытом месте и использовании
Книга Забытых это книга, с которой вы можете взаимодействовать в Башне. Это прямо рядом с Евой во внутреннем дворе Башни. Эта книга содержит 27 записей, которые вы можете разблокировать, потратив страницы манифеста, которые вы нашли во время этого события. Первые несколько записей об истории стоят две Призрачные страницы, но они будут становиться дороже по мере того, как вы их увеличиваете. Вам понадобится 194 страницы манифеста, чтобы разблокировать все записи истории этого события .
Вернуться к быстрым ссылкам
Точно настроенный инструмент
Точно настроенный инструмент: Вернитесь к лорду Саладину в Башню.
Задача 5 квеста
Заключительный урок
Последний урок: В любое время в течение Сезона Проигранных вы можете получить супер-финальные удары, захватить зоны и нанести завершающие удары из оружия в Железном знамени.
Задачи Шага 4
- Нанесите 15 финальных ударов из супероружия
- Захватите 40 зон
- Нанесите 15 финальных ударов из пистолета
Что касается Supers, обратите внимание на следующее:
- Hunter: Golden Gun, Silence amp; Шквал
- Чернокнижник: Предел Хаоса, Зимний гнев
- Титан: Молот Солнца, Грозовой удар
Поддерживая пламя destiny 2 поручение где взять
Квест разбит на следующие этапы:
- Поговорите с Евой Леванте
- Получите и наденьте маску
- Ева даст вам одну бесплатно
- Призрачные страницы выпадают после завершения действия
- Конфеты падают с убитых врагов и завершения действия
- Выполнено путем активации ритуалов призыва в затерянных секторах с привидениями.
Вернуться к быстрым ссылкам
Затерянные секторы с привидениями
Призрачный лес был заменен на Затерянные секторы с привидениями , варианты множества Затерянных секторов Destiny 2 в тематике Хэллоуина. Затерянные секторы с привидениями запускаются из плейлиста, находящегося в каталоге башен. В отличие от обычных Затерянных секторов, Затерянные сектора с привидениями имеют модификаторы подбора игроков и плейлистов.
Когда вы входите в затерянный сектор с привидениями, вам нужно будет пройти через большую часть сектора, как обычно. Когда вы достигнете арены с боссом, вы увидите Ритуалы призыва .начнет появляться в этой области. Это пластины для захвата, на которые нужно стоять. Когда полоса достигает 100%, появится Призрачный . По сути, это Рыцарь Улья с тыквенной головой, который по желанию может развернуть щит на 180 градусов.
Совет: принесите антибарьерное оружие, чтобы пронзить Призрачных Один щит. У вас есть пять минут, чтобы убить как можно больше привидений . Они несколько крепкие, поэтому обязательно возьмите с собой сильное оружие, чтобы позаботиться о них. По истечении пяти минут появится финальный босс. У этого босса есть три фазы, каждая из которых разделена щитом с иммунитетом. Чтобы снять этот щит, вам нужно выполнить ритуалы призыва и победить Призрачных, чтобы вызвать Тыквенные заряды .. Это взрывоопасные шары, которые вы можете бросить в босса, чтобы опустить его щит. Сломайте его щит, понизьте его HP на 33% и повторяйте, пока босс не будет убит. Вскоре после этого появится сундук, который наполнит вашу команду конфетами и даст одно из трех видов оружия из события этого года.
Вернуться к быстрым ссылкам
Антипод
Антипод: В любое время во время сезона пропажей побеждайте противников, захватывайте зоны и получайте финальные удары способностями Солнца или Стазиса на Железном знамени.
Задачи шага 3
- Победите 100 Стражей.
- Захватите 30 зон.
- Победите 10 врагов с помощью способностей Солнца или Стазиса.
Для победы над 100 Стражами потребуется довольно много игр. игроков, поэтому не сосредотачивайтесь на этой цели. Вместо этого следите за способностью убивает цель. Вы захотите создать подкласс, с которым вам комфортнее всего, хотя с некоторыми способностями намного легче совершать убийства, чем с другими.
Охотник
- Precision Throwing Knife (Стрелок из Нижнего Дерева): Стражи наносятся одним касанием при попадании в голову.
- Shatterdive + Glacier Greandes (Revenant): все еще наносит абсурдный урон. Бросьте гранату, когда противник атакует вас, затем Shatterdive, чтобы сломать гранату, мгновенно убив врага.
Чернокнижник
- Небесный огонь (Top Tree Dawnblade): агрессивно отслеживает и наносит хороший урон . Перед использованием ослабьте цель.
- Fusion Grenades (Dawnblade): с помощью Starfire Protocol вы можете бросить довольно много Fusion Grenades, если будете играть в своих Разломах.
Титан
- Fusion Grenades (Sunbreaker среднего дерева): используйте Ashen Wake. Увеличьте усиление ревущего пламени до x3. Это заставит ваши гранаты выстрелить в Стражей одним выстрелом и сразу же перезарядится при убийстве.
- Удар молота (Top Tree Sunbreaker): атака на плечо при убийстве с одного удара. Используйте снаряжение, которое максимально сокращает время восстановления вашего рукопашного боя.
Поддерживая пламя destiny 2 поручение где взять
Сгруппированные снимки: в любое время в течение сезона пропавших без вести завершайте матчи , захватывайте зоны и наносите добивающие удары импульсной винтовкой в Железном знамени.
Задачи шага 2
- Завершите 6 соответствует
- Захватить 20 зон
- Нанести добивающий удар из импульсной винтовки 15
Destiny 2 - Новый экзотический квест, улучшение темных подклассов и другое
Как и планировалось, вчера вечером для Destiny 2 вышло долгожданное дополнение “За гранью света”, запуск которого прошел не совсем гладко ввиду вполне ожидаемых проблем с серверами. Оно принесло с собой изменения практически во все аспекты игры (патчноут) и порцию нового контента, изучением которого мы и займемся в данной статье. Ниже в основном речь пойдет про постсюжетные новшества, то есть вначале вам предстоит пройти основную сюжетную кампанию дополнения.
Sabotage
после победы над финальным боссом возвращаемся к Вариксу, чтобы начать процесс возвращения Европы. Это выражается в дополнительной цепочке заданий, состоящей из нескольких этапов (лучше сразу же начать ее проходить) и системе Sabotage, которая скорее всего вам, как и мне, напомнит бункеры военного разума из позапрошлого сезона.
Итак, нажав на огромную кнопку, как показано на картинке ниже, вы попадете в интерфейс, так сказать, улучшений планеты. К сожалению, по весьма очевидным причинам на момент написания статьи доступны не все варианты, остальные, скорее всего, будут открываться со временем. Несмотря на это, благодаря весьма полезному сайту Light GG мы уже сейчас можем увидеть, что определенные улучшения откроют еженедельные сверхмощные награды.
Процесс разблокировки улучшения практически идентичен бункеру (если я правильно помню): вы покупаете своего рода контракт за новую планетарную валюту “Hereawlays Piece” (на русский перевели как “Кусочек Везнозвезди”) выпадающую из активностей Европы и выполняете поставленную перед вами задачу, после чего сдаете контракт и автоматически активируете улучшение на всех персонажах. Мой вам совет, как только у Варикса откроются контакты, выполните 8 штук, но не сдавайте (не совершайте моих ошибок), они потребуются на одно из улучшений.
Новый экзотический квест
Еще до завершения сюжетной кампании дополнения (или уже после разговора с Завалой) в башне у Скитальца появится квест на экзотический гранатомет “Хватка спасения”, способный создавать кристаллы стазиса. Данный квест очень важен для следующего пункта и в идеале его нужно взять до того, как вы начнете проходить квестовую цепочку Варикса (в определенной степени они пересекаются).
Ниже краткое перечисление основных этапов:
- Убить 10 капитанов падших и 10 прислужников (шары Вексов). В теории, вы можете найти нужные цели исследуя Европу, но из-за пункта ниже начать проходить цепочку Варикса.
- Убить одного из последователей Эрамис в активности “Empire Hunt”. Для завершения этапа необходимо пройти финальное задание цепочки Варикса или уже после этого приобрести у него специальный контракт.
- Убить противников, находящихся под действием стазиса от способностей. Этот пункт можно выполнить несколькими способами. Например, прыгать по флагам открытых мероприятий и ультой чистить мобов.
- Найти НПЦ в затерянном секторе “Скрытые пустоты”, расположен на Европе в правой части локации (смотри картинку ниже). Если вы еще не собрали 1200 света, противники в этом секторе будут немного сложными, но его вполне аккуратно можно пройти даже соло.
- Возвращаемся к Скитальцу, забираем предмет и проходим новую миссию “Похищение Стазиса”, расположена на Европе. Экзотик вы получите в процессе прохождения, но квест на этом не завершается.
- Возвращаемся к Скитальцу, завершаем квест и получаем триумф.
Улучшение темных подклассов
Полностью завершив сюжетку дополнения, вы откроете пока что единственный темный подкласс стазиса, а у НПЦ “Экзо-незнакомка” появится цепочка квестов, раскрывающая основные особенности нового покласса. Речь идет о новой системе улучшения - "Аспекты и Фрагменты", и если вы хотите получить максимум от новых подклассов, стоит сразу приступить к ее прохождению.
После взятия квеста “Born in darkness \ Рожденный во тьме” вам предстоит убить Х противников обычным \ особым уроном, пройти 3 налета и полностью зачистив затерянный сектор Европы, поговорить с Незнакомкой. Затруднения могут возникнуть только с задачей на убийство противников при помощи способности ближнего боя стазиса из-за ее долгого отката.
После разговора с Незнакомкой вам сразу должны выдать вторую часть квеста “Born in darkness” и квест на первый аспект контроля. В последнем вас попросят уничтожить 5 “кристаллов” треугольников, а для этого нужен гранатомет “Хватка спасения”, так как без него урон не проходит (расположение “кристаллов” найдете в видео). Далее следуем за маркером и получаем аспект. Небольшое примечание: квест на аспекты придется выполнить на каждом персонаже, после выполнения 2 и 3 части квеста "Born in darkness" открываются дополнительные варианты стазис гранаты.
Судя по всему, остальные аспекты на момент написания статьи получить невозможно, скорее всего, они привязаны к таймгейту или будущему контенту. 2 квеста на фрагменты появляются у Незнакомки после получения аспекта, как и с текущим сезоным оружием, пользователь может выбрать где выполнить задачи (налеты, PvP или Гамбит). Выполнив условия вы получите 2 предмета которые обмениваются у Незнакомки на фрагменты (всего 6 штук) доступные всем персонажем на аккаунте.
Активности Европы
Новый тип противников - в ряды павших теперь входят двуногие шагающие роботы. По сути, это уменьшенная копия финального босса рейда “Истребители прошлого”, с его уникальными атаками, но без некоторых механик (например отключение оружия). Если я правильно понял, у роботов несколько уязвимых точек, но самая простая скрывается за защитной пластиной морды, чтобы ее сломать нанесите достаточно урона.
Новый публичный ивент - к сожалению, только на Европе вы сможете встретить новый тип публичных ивентов “Fallen Brig”. После запуска ивента падшие сбросят на землю трех роботов с непробиваемым защитным полем, а в определенном случайном месте появится обелиск треугольников. Чтобы убрать защитное поле одного из роботов необходимо захватить зону под обелиском повторяем 3 раза, пока не уничтожим всех роботов.
Для запуска героического режима вам необходимо уничтожить несколько маленьких дронов которые летают вокруг каждого обелиска, после этого появится огромный робот-командир.
Собери ключ - изучая локации Европы, вы можете наткнуться на странные терминалы падших, предлагающие скачать фрагмент цифрового ключа. Это мини-игра, где вам за определенный промежуток времени предстоит активировать три терминала и собрать цифровой ключ для открытия сундука. После активации первого терминала остальные три подсвечиваются столбом света, а сундук находится около последнего. К сожалению, из него выпадает снаряжение только синего грейда.
Легендарные сектора - я точно не уверен, в какой именно момент, но на карте Европы появились два легендарных затерянных сектора с рекомендуемыми уровнями света 1250 и 1280. Пока их основная особенность заключается в наградах: пройдя сектор в одиночку вы получите экзотический нагрудник и перчатки, которые, само собой, предоставят значительный буст силы света. Из-за наличия аж шести модификаторов пройти эти сектора с уровнем силы ниже рекомендуемого будет проблематично.
Элитный противник - помимо обычных элитных противников периодически на Европе появляется небольшой, но очень опасный робот падших. При наличии уровня света 1200 он отображается как череп и соответственно его атаки могут быстро опустить ХП персонажа в 0. После уничтожения появляется сундук, из которого мне пока выпадало фиолетовое снаряжение и новые ресурсы для Варикса.
Фестиваль потерянных наград
Это не было бы событием Destiny, если бы не было нового предметы для погони. В Festival of the Lost есть три вида оружия, которые вы можете фармить в этом году: Braytech Werewolf, Horror Story и Jurassic Green. Это оружие можно получить, завершив Затерянные секторы с привидениями.
Ева Леванте также будет продавать маски, посвященные определенным персонажам Destiny 2, которые вы можете приобрести за разное количество конфет, и есть экзотический воробей по имени Лошадиная сила без головы, которого вы можете получить, если вам удастся приобрести все шесть масок у Евы Леванте. Это будет стоить 27 300 конфет.
Фестиваль утраченного оружия
Галерея изображений (3 изображения) Разверните Разверните Expand
Фестиваль пропавших без вести в 2021 году предлагает три вида оружия, за которыми можно преследовать. Вот краткий обзор каждого оружия:
- Тип: импульсная винтовка
- Корпус: скорострельная (540 об/мин)
- Урон: солнечный
- Может перекатывать дальномер в первом столбце характеристик.
Юрский зеленый бог роллы
- Ролл бога в PvE: любой ствол, раунды рикошета, питание ИЛИ дальномер, неистовство ИЛИ клип на несколько убийств.
- Ролл бога в PvP: Молотковая винтовка, патроны большого калибра, дальномер, обойма для нескольких убийств
Маски
В этом году на Фестивале потерянных представлены шесть масок, которые вы можете получить у Евы Леванте. Дополнительные варианты масок можно найти в магазине Eververse, хотя мы не будем рассматривать их в этом руководстве. Ваша первая маска бесплатна. Последующие маски будут стоить разное количество конфет. Любую маску, которую вы покупаете у Евы или Эверверс, можно использовать в качестве украшения шлема Маскарадера, предоставленного Евой в начале мероприятия .
Читайте также: