Почетные победы wow что это
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Содержание:
- 1. График выхода PvP-контента
- 2. Очки чести в WoW Classic
- 3. Ранги и звания в WoW Classic
- 4. Штрафные убийства в WoW Classic
- 5. Поля боя в WoW Classic
- 6. Фарм очков чести в WoW Classic
Долгое и странное путешествие
Это сезонное достижение, добавленное в игру в дополнении Wrath of the Lich King.
Долгое и странное путешествие состоит из кучи других достижений, которые можно выполнить во время сезонных игровых событий. Первое событие - это Лунный фестиваль, который проходит в последние две недели января. В это время игроки могут выполнить 12 особых достижений.
Любовная лихорадка начинается 12 февраля, длится две недели и позволяет выполнить еще 12 достижений.
Сад чудес можно посетить в апреле. Это событие включает в себя восемь достижений. Детская неделя проходит в мае. Она известна своим PvP-достижением, которое требует захватить флаги на разных полях боя в присутствии сироты. За флаг приходится соперничать не только с представителями вражеской фракции, но и со своими союзниками, жаждущими выполнить то же самое достижение.
Огненный солнцеворот стартует в июне. Он длится две недели и позволяет выполнить шесть достижений. Хмельной фестиваль начинается в сентябре, длится две недели и включает в себя пять достижений. Орда/Альянс
Тыквовин приходится на октябрь и включает в себя одиннадцать достижений, которые нужно выполнить за две недели.
Завершает год Зимний покров. Этот праздник проходит в декабре, длится три недели и позволяет получить последние одиннадцать достижений, необходимых для Долгого и странного путешествия.
Ну и наконец Хмельной фестиваль, во время которого вам предстоит получить еще пять достижений.
Разумеется, вы можете начать с ближайшего события, но в любом случае путешествие займет у вас ровно год. Если вы пропустите какое-нибудь промежуточное достижение, вам придется ждать соответствующего праздника еще один год. В целом же Долгое и странное путешествие состоит из семидесяти одного достижения.
Я включил его с свой список из-за чудовищного количества времени, которое нужно на него потратить, но поставил на последнее место потому, что промежуточные достижения выполняются без особых проблем, и самое сложное в них - это дождаться следующего праздника!
500-й уровень чести
Это достижение представляет собой сплошной гринд. Чтобы достичь пятисотого уровня чести, нужно получить 4 400 000 очков чести. Если вы не увлекаетесь PvP, скажу, что это очень и очень много. Число игроков, обладающих этим достижением, ничтожно мало, а те, кто все-таки умудрился его получить, с большой долей вероятности пользовались известными багами (например, на Темных берегах).
Чтобы добраться до 500-го уровня чести, нужно ежедневно участвовать в PvP примерно на протяжении года. Достижение было добавлено в дополнении Battle for Azeroth, но ранги присутствовали и в Легионе, так что многие начали восхождение к вершине заблаговременно.
Уровни чести накапливаются пассивно и предоставляют доступ к различным наградам (игрушкам, питомцам, транспорту и так далее) - за пять, десять уровней и так далее. Конечной целью является Прославленный кровавый скакун - уникальный и невероятно красивый маунт. По статистике, он имеется лишь у 0,1% игроков.
100 000 почетных побед в PvP
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
1. График выхода PvP-контента
В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:
Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.
На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!
На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.
Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг.
На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.
Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:
Фаза 1 (запуск)
- Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.
Фаза 2
- Система очков чести (включая штрафы)
- Награды за PvP-ранги
Фаза 3
- Альтеракская долина (версия 1.12)
- Ущелье Песни Войны
Фаза 4
Фаза 6
- Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях
Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.
Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!
Чокнутый
Это достижение присутствует в игре с давних пор и относится к числу великих подвигов. Для его получения требуется прокачать репутацию с шестью особыми фракциями.
Первая фракция - это Черный Ворон. Для начала вам потребуется убить 4200 членов Синдиката в Стромгарде (до Почтения). После этого необходимо раздобыть 1405 Тяжелых ларцов и отнести их в поместье Черного Ворона (если вы играете человеком, ларцов понадобится меньше).
Ярмарка Новолуния не нуждается в представлении. Выполняйте задания и участвуйте в ярмарочных событиях, пока не наберете репутацию.
Для прокачки репутации с Пиратами Кровавого Паруса нужно убивать стражей в Пиратской бухте. Обратите внимание, что убийство стражей снижает репутацию персонажа со всеми фракциями гоблинов. Добейтесь Уважения и поезжайте в Танарис. Убивайте пиратов Южного моря, пока не прокачаете репутацию с гоблинами до Превознесения.
В результате всех этих действий вы получите великий подвиг и звание Чокнутый.
Раньше для достижения требовалось иметь Уважение с пиратами и Превознесение с гоблинами одновременно, но в какой-то момент это требование убрали. Теперь при изменении репутации соответствующий пункт не сбрасывается, и этот факт сильно упрощает игрокам жизнь.
Полководец Дренора
Убить 3500 противников? Сложно. Убить 3500 противников, принадлежащих к нужным расам? Практически невыполнимо!
Если на 10 убийств вам попалась хотя бы одна панда, считайте, что вам повезло. Убейте еще 5000 игроков, и задание будет выполнено!
Требования просты - убить по 500 представителей каждой вражеской расы на Дреноре (задания серии "Заклятый враг") и выиграть бой в Колизее Верховного Молота. Второе требование примитивно до невозможности, так что я даже не буду о нем рассказывать, а вот серия "Заклятый враг" определенно заслуживает внимания. Задания берутся в святилище гладиатора - особой постройке, которую можно возвести в своем гарнизоне на Дреноре.
Задания выдаются поочередно, то есть в отдельный момент времени вы можете выполнять только одно задание серии. Каждое задание требует убить 500 представителей определенной расы в локациях Дренора. Следующее задание можно взять только после выполнения предыдущего. Убив 500 дренеев, 500 дворфов, 500 гномов, 500 человек, 500 ночных эльфов, 500 пандаренов и 500 воргенов, вы получите соответствующие звания - Уничтожитель дренеев, Преследователь дворфов и так далее (пример приведен для Орды).
Для выполнения каждого задания необходимо одержать несколько тысяч почетных побед, причем для редких рас (например, гоблинов или пандаренов) счет идет на десятки тысяч. Стоит ли упоминать, что с появлением новых союзных рас получить достижение становится все труднее и труднее?
Дополнительная сложность заключается еще и в том, что убивать противников нужно на Дреноре. В дополнении Warlords of Draenor не было новых полей боя, только локация для открытого PvP под названием Ашран, и сейчас вне Ашрана достижение Полководец Дренора выполнить практически нереально. При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство игроков люто ненавидит Ашран и почти никогда туда не ходит, то есть вы, скорее всего, будете встречать там одни и те же лица.
К тому же, после убийства вражеского игрока на него накладывается отрицательный эффект продолжительностью пять минут, благодаря которому повторное убийство не засчитывается в задание противникам. Эта механика не позволяет убивать одну и ту же цель раз за разом, то есть даже если вы договоритесь с другом, и он создаст для вас персонажей всех вражеских рас, вы потратите на достижение минимум 294 часа.
Подавляющее большинство игроков еще не выполнило и никогда не выполнит достижение Полководец Дренора, особенно если учесть, что новые союзные расы появляются в игре как грибы после дождя, и встретить в Ашране противников нужного типа становится все сложнее.
Феноменальная космическая сила
Последнее достижение, о котором я хочу вам рассказать, занимает свое место по праву. Оно требует от игрока освоения всего актуального контента (рейтинговых полей боя, Мехагона, экспедиций и так далее) на максимальном уровне сложности.
Откровенно говоря, многие игроки вообще не знают о существовании этого достижения. Оно называется Феноменальная космическая сила.
Давайте я расскажу о нем подробнее.
Для получения достижения Феноменальная космическая сила необходимо собрать все сущности для Сердца Азерот легендарного (четвертого) ранга. Как вы понимаете, легендарные сущности добываются непросто. Сущности рангом с первого по третий обладают реальной механикой, поэтому разработчики сделали их вполне доступными. Четвертый ранг дает каждой сущности косметический эффект и предназначается для тех, кто готов вкладывать время и усилия в статусные награды, так что у большинства игроков до сих пор нет ни одной легендарной сущности.
PvP система а WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1
PvP-система в WoW Classic сильно отличается от систем из последних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения за прошедшую неделю. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях старой системы, о старых полях боя и способах фарма очков чести, необходимых для приобретения различных званий.
Орда цокающих копыт
Это достижение для коллекционеров, которое требует собрать 400 средств передвижения, доступных одному персонажу. В BfA Орда цокающих копыт - это последнее достижение в своей серии, которая требует собрать 10 маунтов, 25, 50, 100 и так далее.
В награду за 100 маунтов можно получить синего или красного дракондора, за 150 - Пандаренского нефритового воздушного змея, за 200 - Бронированного синего или красного дракондора, за 250 - Огнеястреба Скверны, за 300 - Небесного лазурного облачного змея, за 350 - Ядро кусачего ледяного осколка, а за 400 - Бешеного сквернокогтя.
Для сбора коллекции из 400 маунтов требуется немало времени и усилий. Само собой, вы можете собрать и больше, но для этого вам придется годами копить золото и посещать одни и те же подземелья снова и снова. Возможно, в будущем в игре появятся другие средства передвижения, и достижение Орда цокающих копыт станет проще. При этом не исключено, что в серию будет добавлено новое достижение - например, на 450 уникальных маунтов или вроде того. Если это произойдет, новое достижение займет место Орды цокающих копыт в моем списке.
250 000 почетных побед и 10 000 локальных заданий
Достижения одинаковы, с поправкой на тип контента (PvP или PvE)
Эти достижения связаны с разными типами контента, но, по сути своей, идентичны, так как оба подразумевают бесконечный гринд.
Например, 250 000 почетных побед обычно растягиваются на несколько лет, и многие игроки могут лишь мечтать об этом достижении. Опытные PvP-игроки получают его быстрее, но тоже далеко не сразу.
Если вы планируете выполнить достижение за 10 лет, вам придется убивать по 69 игроков в день, но на эпических полях боя это сделать чуть проще.
Что же касается локальных заданий, они появились только в Легионе, так что достижение на 10 000 локальных заданий есть только у самых упорных и активных PvE-игроков.
С другой стороны, локальные задания органично включены в актуальный контент, так что связанное с ними достижение можно выполнить, не совершая никаких дополнительных телодвижений… ну, скажем, за несколько лет.
6. Фарм очков чести в WoW Classic
В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.
Почетные победы
Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:
- Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете "серую" цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
- Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
- Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье - 50%, четвертое - 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
- Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников. Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить "промежуточным звеном".
- Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
- Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
- Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.
Убийство лидеров рас
Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение
- Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон - Штормград
Король Магни Бронзобород - Стальгорн
Верховный друид Фэндрал Олений Шлем - Дарнас - Орда: Тралл - Оргриммар
Кэрн Кровавое Копыто - Громовой Утес
Леди Сильвана Ветрокрылая - Подгород
Задачи на полях боя
Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.
2. Очки чести в WoW Classic
Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.
Почетные победы и очки вклада
- Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть "серым" (то есть разница в уровнях - не более 10).
- Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
- Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада - только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке "Честь".
- Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
- Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключение составляет понижение ранга в результате штрафных убийств (см. ниже). Штрафы применяются мгновенно.
Герой Орды / Герой Альянса
Это достижение выдается игрокам, которые закончили сезон PvP, попав в первые 0,5% строк рейтинговой таблицы полей боя для своей фракции. Для выполнения достижения требуется усердие, исключительные навыки игры и изрядная доля удачи.
Я поставил его на седьмое место, так как сложность выполнения сильно зависит от условий сезона и фракции, однако в любом случае, это значимое достижение. По традиции, героями Орды и Альянса становятся лишь немногие. Они получают соответствующие звания и гладиаторский транспорт (впрочем, для получения транспорта существуют и иные способы).
3. Ранги и звания в WoW Classic
Для каждой фракции предусмотрено 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения того или иного ранга, фиксировано.
Награды за разные ранги варьируются от полезных расходуемых предметов до сверхбыстрого транспорта, для призыва которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особое звание.
-
/Гербовая накидка разведчика
- PvP-аксессуары
Знак различия Альянса/Знак различия Орды
- Плащ синего качества:
Накидка сержанта/Накидка сержанта - Скидка 10% на товары и починку у фракционных NPC
- Амулет синего качества:
Знак старшего сержанта/Знак старшего сержанта
- Наручи синего качества:
Альянс/Орда
- Доступ к офицерским казармам /Гербовая накидка Каменного Глашатая
- Доступ к Боевое зелье маны/Боевое целебное зелье
- Сапоги синего качества:
Альянс/Орда - Перчатки синего качества:
Альянс/Орда
- Нагрудник синего качества:
Альянс/Орда - Штаны синего качества:
Альянс/Орда
-
/Боевой штандарт Орды
- Шлем синего качества:
Альянс/Орда - Наплечники синего качества:
Альянс/Орда
- Доступ к эпическому PvP-транспорту
- Возможность говорить в канале WorldDefence (Оборона)
- Перчатки эпического качества:
Альянс/Орда - Поножи эпического качества:
Альянс/Орда - Сапоги эпического качества:
Альянс/Орда
- Шлем эпического качества:
Альянс/Орда - Нагрудник эпического качества:
Альянс/Орда - Наплечники эпического качества:
Альянс/Орда
- Эпическое оружие:
Альянс/Орда
5. Поля боя в WoW Classic
Поля боя - это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами - через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.
За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.
Ущелье Песни Войны
Краткая информация
- Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
- Размер команды: 10 игроков
- Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
- Фракции: Среброкрылые Часовые/Всадники Песни Войны
- Тип поля боя: захват флага
Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.
На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды - захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.
Низина Арати
Краткая информация
- Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
- Размер команды: 10 игроков
- Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
- Фракции: Лига Аратора/Осквернители
- Тип поля боя: контроль точек
Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.
На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.
Альтеракская долина
Краткая информация
- Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
- Размер команды: 40 игроков
- Диапазоны уровней: 51-60
- Фракции: Стража Грозовой Вершины/Клан Северного Волка
- Тип поля боя: PvPvE
Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины - дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.
Альтеракская долина - это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.
Топ-10 самых сложных достижений в World of Warcraft
Сегодня я расскажу вам о самых сложных достижениях, которые существуют в игре на данный момент.
Хан
Хан - это PvP-достижение, для получения которого требуется выполнить кучу промежуточных достижений на полях боя (по аналогии с Долгим и странным путешествием):
В сумме Хан состоит из 53 достижений - меньше, чем в Долгом и странном путешествии, и без привязки к сезонным событиям. Тем не менее, Хан занимает более высокое место в списке, потому что PvP - это непредсказуемый процесс, и даже если вы все делаете правильно, вражеский игрок может прийти и все испортить в самый последний момент.
Достижение, предшествующее Хану, называется Военачальник и выполняется на старых полях боя (Альтераке, Арати, Ущелье Песни Войны и Оке бури). Военачальник состоит из 31 промежуточного достижения, но нельзя сказать, что он сильно проще. И Военачальник, и Хан требуют больших временных затрат и везения, так как в PvP исход дела зависит не только от самого игрока, но и от его противников и союзников.
Превознесение среди 100 фракций
Это простое по своей сути достижение поглощает массу времени и сил, особенно если учесть, что на данный момент "лишних" фракций в игре всего несколько штук, и у игроков нет особого выбора при прокачке.
Чтобы получить Превознесение среди 100 фракций, нужно сделать вагон ежедневных заданий и потратить гору золота.
- Classic: 28
- TBC: 16
- WotLK: 10
- Cata: 7
- MoP: 14
- WoD: 8
- Legion: 10
- BfA: 8
Отдельным пунктом значится репутация гильдии и удаленные из игры эльфы Шен'дралар.
Иными словами, на данный момент для получения достижения требуется прокачать почти все существующие репутации.
Со временем в игре, скорее всего, появятся новые фракции, и достижение станет проще. Одновременно с этим разработчики гарантированно добавят новые достижения из той же серии, и тем, кто захочет их получить, все-таки придется качать Черного Ворона, Огри'лу и прочие малоизвестные, но очень утомительные репутации.
4. Штрафные убийства в WoW Classic
Штрафные ("бесчестные") убийства (dishonorable kill или DK) - это убийства так называемых "мирных" NPC в PvP-бою. "Мирные" NPC - это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). "Мирные" NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.
Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много "мирных" NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства - это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.
Если вы хотите посмотреть, как быстро терялся рейтинг из-за штрафных убийств, посмотрите следующий ролик, датированный 2006 годом. Игрок убивает примерно 500 NPC, а его рейтинг (на поднятие которого, скорее всего, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!
Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.
Читайте также: