Почему жители не спят майнкрафт
Недавно Mojang выпустила для Minecraft масштабное обновление 1.14 под названием Village & Pillage, значительно перерабатывающее искусственный интеллект жителей деревень. Разумеется, многие игроки решили перебраться поближе к ним, чтобы посмотреть на изменения своими глазами, и столкнулись с необычной проблемой: теперь NPC абсолютно все равно на частную жизнь геймеров.
Я тестировал новое обновление 1.14 и заметил, что сельский житель каким-то образом забрел в мой дом из деревни, расположенный за 100 блоков от нее, а потом забрал мой урожай, как будто он принадлежал ему. Как мне его прогнать, при этом не ударив его?
Причем, по словам пользователей форума, NPC могут зайти даже в дома с железными дверьми, которые открываются по нажатию кнопки. Более того, игроки заметили, что жители деревень спят с открытыми глазами, а это довольно жутко! Но еще хуже, когда их головы начинают парить в воздухе во время сна!
Один из геймеров сообразил, как можно столкнуть NPC с кровати, не причиняя им при этом вреда. Просто нужно воспользоваться удочкой!
Другой игрок застал у себя в доме детей, прыгающих у него на кровати. Вот как это выглядит:
Известно, что у сельских жителей есть проблемы с лестницами — они не могут по ним подниматься. Но, судя по всему, они научились преодолевать и это препятствие!
Содержание
Поведение
Общее
Деревенский житель не способен к контратаке. Однако, если на него надета (при помощи раздатчика) алмазная броня с чарами «Шипы» третьего уровня (даже без чар «Защита»), в бою он вполне способен убить двоих одновременно напавших зомби в лёгкой броне, не делая буквально ничего (зомби сами распорются о него насмерть). Надетая на жителя броня не отображается, но будет отображаться, если он будет убит и превращён в зомби-жителя (либо выпадет, если будет убит и не превращён). К сожалению, при обратном превращении броня жителю не возвращается. Трудно сказать, что является багом: отсутствие отображения брони на жителе или сама возможность надеть её раздатчиком.
Иногда железные големы могут подарить жителю розу, который является символом дружеских отношений между ними.
В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, изредка разговаривая между собой. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» и с ним.
Житель не нападает на игрока или моба ни при каких условиях. Однако, если игрок его ударит, на его защиту может прийти железный голем, а репутация игрока в этой деревне упадёт на несколько единиц (с 1.14 это также значительно влияет на цены при торговле конкретно с этим жителем).
Жители умеют взаимодействовать с После 1.14
Фермеры, на головах которых надеты соломенные шляпы, могут сажать и пересаживать картофель, игрок держит изумруд в руках, то житель покажет товар, который игрок может купить у жителя, и наоборот. Если в этот момент житель будет убит, то предмет, находящийся в руках у жителя, выпадает с небольшой вероятностью.
Если игрок подойдёт к жителю без профессии и попытается с ним торговать, то последний будет лишь отрицательно мотать головой, говоря таким образом, что у него нет товаров на продажу.
Житель не ложится спать в minecraft
Житель в майнкрафте не ложится спать, когда наступает ночь он ходит туда сюда, даже когда кровать прямо у него перед носом, при чём другие жители спят, что это?
Над кроватью должно быть два блока воздуха и рядом как минимум один, возможно из за этого.
Я понял почему, деревню я сам построил, а жителя из другой деревни притащил, деревню оградил свою, он соответсвенно из деревни выйти не может, а его кровать осталась в другой деревне.
Внешний вид
Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Житель всегда лысый. Некоторые жители носят шляпу. Каждый житель, в зависимости от биома, в котором появилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.
Деревенский житель
Деревенский житель (англ. Villager), также известные как крестьянин или просто житель — дружелюбные мобы, живущие в деревнях.
Помогите деревне!
Зомби могут атаковать деревни и превратить в зомби их жителей. В режиме Хардкор (Hardcore) или уровне сложности Сложный (Hard) зомби могут сломать даже деревянные двери. Нельзя обмениваться с жителем-зомби предметами, и вы можете погибнуть, если он нападет на вас. Деревенские жители не воспроизводятся быстро, они могут случайно умереть, наступив на лаву или упав в колодец. Так что численность населения легко уменьшается.
Чтобы вылечить зомби, изолируйте его, бросьте в него зелье «Слабость» и накормите золотым яблоком. Деревенский житель будет трястись в течение нескольких минут, прежде чем выздоровеет
Как помочь спасти деревню
• Ложитесь спать, как только стемнеет. При этом игровое время изменится, и настанет новый день. Ночь будет «пропущена» вместе с темнотой, в которой могут появляться мобы. Это позволяет минимизировать количество появившихся зомби. Убейте их утром.
• Оградите деревню забором. Заприте жителей в домах до окончания работы, чтобы обезопасить их.
• Уберите лестницы перед дверями, замените сломанные двери и удостоверьтесь, что двери правильно установлены снаружи. (Не добавляйте дверь в кузнице. Характер данной постройки сбивает жителей с толку, и они начинают собираться снаружи.)
• Осветите территорию вокруг деревни, чтобы предотвратить появление мобов.
• Избавьтесь от кактусов, бассейнов с лавой и пещер, в которых появляются мобы.
• При возможности исцеляйте зомби, бросив в него зелье «Слабость» и покормив золотым яблоком. Для восстановления здоровья жителя потребуется несколько минут, поэтому изолируйте его, чтобы он не навредил себе и другим жителям.
• Можно защитить жителей деревни с помощью Железных големов, построить новые дома для расширения деревни и повышения шансов ее жителей на выживание.
Железные големы
Железные големы появляются сами, если в деревне есть десять жителей и двадцать один дом. Если в деревне нет Железного голема, создайте его. Вам понадобится тыква или Светильник Джека и четыре блока железа, расположенных на земле (а не в сетке крафта) в виде буквы «Т». Железные големы защищают только деревенских жителей и могут уйти, если окажутся за пределами деревни. Можно держать Железных големов в загоне, обнесенном забором, или посадить на поводок.
Создавая Железного голема, ставьте тыкву или светильник в последнюю очередь
Обмен
Житель деревни в зависимости от его рода занятий предлагает вам определенные предметы. Как правило, вы покупаете и продаете за изумруды. При первом обмене с жителем деревни он делает только одно предложение. Он сделает новые, когда вы обменяете последний предмет из его списка и закроете окно инвентаря. Если жители деревни готовы предложить вам что-то новое, вы увидите над их головами зеленые и пурпурные частицы.
Если у жителей деревни есть новое предложение для вас, вы увидите над их головами зеленые и пурпурные частицы
Существуют сотни предложений и возможностей для обмена. У фермера (в коричневой одежде) вы можете купить кремень, сталь, ножницы и стрелы. У мясника (в белом фартуке) – кожаную броню и седла, а у кузнеца (в черном фартуке) – железные и алмазные предметы, а также кольчугу. У священника (в пурпурной одежде) можно купить Око Края, светящийся камень, пузырек для зачарования и красный камень, а у библиотекаря (в белой одежде) – книги с заклинаниями, книжные полки, часы и компасы. Священник может наложить чары на какой-нибудь предмет, например на железную или алмазную броню. Выращивайте пшеницу, которую можно обменять на изумруды у фермера. Использовать эти изумруды для покупки других предметов у жителей деревни.
Пять типов деревенских жителей: священник, кузнец, библиотекарь, мясник и фермер
Повысьте численность населения
Добавьте новые дома. Чтобы игра «поняла», что вы создали новый дом, она должна сначала «увидеть» новую дверь. Дверь считается частью дома, если с одной из сторон двери есть крыша. До тех пор пока соблюдается это правило, можно создавать дома как угодно. Вы можете построить дверь только с одним блоком крыши. После создания двери программа проверяет пять блоков перед дверью и позади нее на наличие блоков крыши. Блок крыши – это любой блок, загораживающий землю от солнечного света. С одной из сторон двери может быть больше блоков крыши, чем с другой. (При недостатке ресурсов вы можете создать дом из двери и одного блока грязи.) Наконец, чтобы считаться домом, дверь должна находиться рядом с жителем деревни. На каждые три с половиной двери создается новый житель, так что для создания двух жителей придется сделать семь дверей. Жителей должно быть как минимум двое, чтобы у них появились дети.
Для постройки простейшего деревенского дома нужна только дверь и один блок крыши позади нее
Будьте вежливы!
В каждой деревне вы зарабатываете очки популярности. Отсчет начинается с 0, может подниматься до 10 и опускаться до –30. Покупка у жителя деревни последнего предмета из инвентаря добавляет 1 очко. Нападение на деревенского жителя отнимет 1 очко, убийство – 2 очка, убийство ребенка жителя – 3 очка, уничтожение Железного голема – 5 очков. При счете –15 Железный голем деревни атакует вас.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Помогите глазам найти главное
Помогите глазам найти главное На ваших клиентов ежедневно сваливается огромное количество информации. Как же они с ней справляются? За последние десятилетия люди стали удивительно разборчивы в том, какие знания потреблять. Некоторые считают, что причина кроется в
Помогите им увидеть
Помогите им увидеть У вас просто нет другого выхода: если посетитель сразу не увидит на вашем сайте хотя бы что-нибудь интересное, он на нем не задержится и не станет покупателем. Очень важно правильно оформить страницу. Сделайте все необходимое для удобства быстрого
Помогите, помогите!
Помогите, помогите! Заставить VBA-программу отображать пользовательские окна справки совсем несложно, но вот создать сами файлы справки уже не так просто - если не пользоваться помощью специальных средств.Создание файла справки официальным путем предполагает
13-Я КОМНАТА: Домик в деревне
13-Я КОМНАТА: Домик в деревне Автор: Владимир ГуриевИногда мне кажется, что мы как вид не очень приспособлены к тому, чтобы жить двенадцать месяцев в бетонных коробках, проводить по несколько часов в дороге на работу и домой и круглосуточно находиться в окружении
Читайте также: