Почему я не люблю рик и морти
В начале девятой серии Морти случайно проливает себе на руку жидкость из портальной пушки Рика. В результате в ладони Морти открывается портал, связанный с порталом в бедре странного типа по имени Ник. Ник рассказал Морти, что тоже пролил на себя портальную жидкость, из-за чего угодил в психиатрическую лечебницу. Морти, у которого как раз испортились отношения с Риком, помогает новому другу сбежать и договаривается с ним украсть из гаража Рика портальную пушку, чтобы путешествовать по вселенной и исправлять его ошибки.
Ник оказывается настоящим психопатом, убивающим безоружных инопланетян. До того, как попасть в лечебницу, он случайно познакомился с Риком в баре и прокрался в его гараж с целью украсть портальную пушку. Теперь Ника преследует навязчивая мысль о Морти как о напарнике. Морти приходится прибегать к самым радикальным мерам, чтобы избавиться от портала в ладони, намертво связавшим подростка с очень неприятным и опасным типом.
Пока Морти разбирался с Ником, Рик выдрессировал себе пару новых напарников — прирученных ворон. Вороны оказались очень эмпатичными существами, которые открыли Рику глаза на то, до чего токсичными были их с Морти отношения. В итоге Рик улетает с воронами на другую планету, покоренную цивилизацией разумных птиц. Там он путешествует из города в города, расправляясь со злом в духе персонажа бесконечного аниме-сериала.
Но однажды к Рику приходит сорокалетний Морти и рассказывает, что произошло с семейством Смитов после того, как Рик покинул Землю: Джерри умер от рака, а Саммер «стала медсестрой», то есть, как поясняет Морти, вышла замуж за наркомана. Рик никак не реагирует: его устраивает положение вещей и бесконечный квест с ручными воронами. Но после того, как вороны находят себе хозяина получше из числа местных сверхзлодеев, Рик решает вернуться в свой мир.
Там он выясняет, что Смиты живы-здоровы, а Морти просто ввёл себе сыворотку для превращения в сорокалетнего мужчину, чтобы шантажировать Рика. Вернуть Морти нормальный облик можно только отправившись на Цитадель. Там главных героев ждёт президент Морти — Злой Морти, который наконец-то делает финальный шаг в своем тянущемся еще с первого сезона плане.
Франшиза
«Рик и Морти» уже давно не только мультсериал, а полноценная франшиза. С 2015 года издательство Oni Press выпускает комиксы про Рика и Морти, только в комиксе рассказывается не про тех Рика и Морти, которые в мультсериале, а про похожую на них парочку из другой вселенной.
По мотивам «Рика и Морти» существует несколько игр. В одной из них — мобильной Pocket Mortys — нужно, играя за Рика, собирать команду из Морти разных видов и сражаться с их помощью с другими инопланетными игроками и их командами Морти. Эта игра пародирует «Покемонов».
Другая игра для VR-шлема HTC Vive — Rick and Morty Simulator: Virtual Rick-ality. В ней можно почувствовать себя Морти и побродить по лаборатории Рика Санчеза, прикасаясь к различным предметам.
Если вы сможете преодолеть сомнения, которые возникают у вас, когда вы слышите слова «Рик и Морти» или видите примитивный рисунок в скриншотах из серий, то обнаружите удивительный мир, полный безумия и гениальных пародийных находок.
«Рик и Морти» — это мультсериал, в котором может произойти что угодно, и его можно развивать в любом направлении до тех пор, пока авторам не надоест его делать.
Минусы
Пустота предфинальной серии
На фоне десятого эпизода девятый выглядит совсем пустым и ненужным: вы ничего не потеряете, если пропустите его и сразу начнёте смотреть последнюю серию. Причина, по которой Морти и Рик разошлись, очень надуманная, она не имеет значения для сюжета финала и никак не влияет на решения, принимаемые Риком и Морти в десятом эпизоде.
Это чистой воды филлер с введением дополнительных персонажей (психопата Ника и воронов), которые исчезнут бесследно. Создателям сериала и руководству Adult Swim ни в коем случае не следовало выпускать настолько слабый эпизод вместе с грандиозным финалом.
Анимационная, сюжетная и характерная бедность девятой серии только подчеркивает, какой у «Рика и Морти» низкий средний уровень эпизодов. И вызывает вопрос: стоило ли в 2021 году тратить время на девять проходных эпизодов, чтобы в итоге получить двадцать минут первоклассного «Рика и Морти»? Наверное, все-таки стоило — но с оговорками, которых становится больше с каждой серией.
Скомканность сюжета финала
Финал пятого сезона мог бы стать настоящим шедевром, если бы действительно был разбитым на две части часовым эпизодом — практически полнометражкой, в которой линии Рика C-137, Злого Морти и обычного Морти получили бы возможность как следует развиться и «подышать».
Лучшая сцена всего эпизода — это мирный разговор всех трёх персонажей за столом в офисе президента Морти, где нет никакого экшена, но при этом напряжение нарастает с каждым словом. В полнометражке мы бы получили не только узловые сюжетные точки и феноменальные по размаху боевые сцены, но и больше тихих моментов, дающих возможность вместе с персонажами вдуматься в происходящее, поискать варианты решения прежде, чем срываться в головокружительное путешествие по флэшбэкам и иным мирам.
В 20-минутном формате финал получился таким же скомканным, как финал «Игры престолов»: предыстория Рика, которую мы так ждали с первой серии, оказалась банальной и предсказуемой, показанной просто «для галочки». Её можно долго разбирать по кадрам, но при просмотре серии в нормальном режиме пара кадров с женой Рика и маленькой Бет теряются в обвале информации о прошлом Цитадели и самых неприглядных моментах эксплуатации Морти Риками.
Учитывая, насколько пуста девятая серия, сколько там свободного места для флэшбэков и экспозиции, решение создателей поместить все важные моменты сезона в десятый эпизод нельзя оправдать ничем. Решение показывать обе серии подряд явно было принято в последний момент — как и решение Adult Swim выдать их за единый финал сезона.
На производственном уровне создателей «Рика и Морти» по-прежнему меньше всего интересуют сквозной сюжет и канон — они предпочитают пародировать фильмы и аниме, большую часть сезона рассказывая невзаимосвязанные истории и оставляя персонажей столь же статичными, схематичными и карикатурными, как это делала «Футурама» и до сих пор делают «Симпсоны».
Мнение: фанаты не понимают «Рика и Морти»
Журналист Polygon Бен Кучера (Ben Kuchera) написал материал о ситуации с «Макдоналдс» и сычуаньским соусом. По мнению журналиста, она показывает, что фанаты «Рика и Морти» не понимают идеи сериала.
В первой серии третьего сезона «Рик и Морти» Рик сбегает из тюрьмы, убив множество своих копий из параллельных вселенных, возвращается домой и разрушает брак своей дочери. Серия заканчивается эмоциональным монологом Рика о том, что все его действия направлены лишь на то, чтобы найти сычуаньский соус, который «Макдоналдс» выпускала в 1998 году.
Так весь мир узнал о соусе, который закончили производить почти 20 лет назад. Компания не могла этим не воспользоваться: в июле она прислала создателю сериала Джастину Ройланду бутылку сычуаньского соуса, а 7 октября решила провести в США акцию — на один день добавить любимую приправу Рика в меню.
«Макдоналдс» явно не рассчитывала на такой ажиотаж вокруг своего продукта: многие кафе оказались окружены десятками фанатов, разозлённых тем, что им не хватило соуса. Они кричали «Мы хотим соус» и рисовали таблички с требованиями. К некоторым ресторанам даже вызвали полицию.
Полиция приехала к «Макдоналдс» в Веллингтоне, где десятки обозлённых людей часами стояли за сычуаньским соусом, чтобы узнать, что его там и не былоТакое поведение фанатов сериала показывает, что они не улавливают его идеи. Шутка с сычуаньским соусом должна была показать, что Рик может запросто разрушить семью или убить тысячи человек просто ради какой-то приправы. Это сочетается с основной мыслью «Рика и Морти» — что учёный одинок и глубоко несчастен, несмотря на выдающийся интеллект и способности. Когда у тебя есть всё, то в чём смысл? Зачем вообще что-то делать? Почему бы и не ради сычуаньского соуса?
На самом деле, даже создателей «Рика и Морти» не волнует сычуаньский соус. Он появился в сценарии только потому, что нравится Джастину Ройланду, — и больше о нём ни разу не упоминали.
Фанаты, которые пришли к «Макдоналдс» требовать свои порции продукта, поняли слова Рика буквально, придали соусу невероятное значение и сильно разозлились, когда не смогли его получить.
Выходит, ярые поклонники «Рика и Морти» (многие из которых убеждены, что нужно быть очень умным, чтобы понимать сериал) не понимают его. Рик — не положительный герой и не пример для подражания, а его поведение — демонстрация того, что безмерный эгоизм приводит к ужасным последствиям вне зависимости от уровня IQ.
По-моему, автор полигона не понимает смысла этих очередей за соусом.
Это просто "дешевый" способ почувствовать принадлежность к определенному фандому. Это всего лишь "символ" вроде вулканского салюта или трифорса, который для человека со стороны кажется бессмысленным и именно поэтому позволяет идентифицировать "причастных".
Вот только вулканский салют или трифорс - важная часть собственных вселенных, а соус появился один раз и просто захайпился.
Он захайпился именно потому, что это крутая серия, круто продемонстрировавшая, как можно из любой местечковой штуки сделать крутой мерч. Скотт Пилигрим один раз мимлоходом сокрушается, что не прокачал себе навык скейтбординга в чевертом классе, и это становится фэндомным мемом и печатается на футболках, да.
Печатается на футболках это ладно, чего тут.
А вот это - уже не нормально, имхо.
А что такого? Марио или Твилайт Спаркс получить в Хэппи Миле в течение месячной акции – это не то дк самое?
не знаю, что там насчет "ощущения пренадлежности к определенному фандому", но я бы хотел попробовать сычуаньским соус просто потому хочется понять, чего ж авторы в нем такого нашли, и заставили Рика с пеной у рта жаждать его отведать вновь :|
"Он появился в сценарии только потому, что нравится Джастину Ройланду," - ничего не нашли. В том и суть)
Ну да. Фанатки Бибера тоже захотят жевать ту же жвачку, что нравится их кумиру. Все настолько просто.
Жевать пожёванную Бибером жвачку
Ничего не нашли. Это просто шутка.
О. Вот как выглядит типаж из статьи. Занимательно.
способ почувствовать принадлежность к определенному фандому
Если уж так хочется почуствовать принадлежность к какому-то обществу незнакомых людей просто потому что вам нравится один сериал, то одевайте уж костюм Джерри, а не Рика.
Эмн, так тут никто не одевает костюм Рика, Морти, Джерри или Жопосранчика.
Косплей - это трудоемкий и денежнозатратный процесс не для каждого. А тут можно "просто сходить" и "просто купить" (Оказалось, правда, что не просто, но в том и косяк).
Это я к тому, что желание "почуствовать принадлежность" настолько расходится с ценностями основных героев сериала, которые во многом служат аватарами его авторов, что это прямо удивительно, как люди, которым вроде сериал нравится, не видят диссонанс.
Ну слушай - не все, кому понравился Доктор Хаус, являются социопатами с манией величия, и не все фанаты Декстера режут преступников по подвалам (хочется верить что).
Надо разделять любовь к законченному произведению и любовь к характеру/поступкам гг (какого из?).
Позиция произведения и позиция персонажа - это разные вещи. Любить произведение и не соглашаться с персонажем это логично. Но любить произведение и настолько не разделять фундаментальные морально/эстетические нормы, которые это произведение так явно постулирует, это странно.
Сериал "доктор Хаус" ни разу не доказывал, что быть доктором Хаусом - это хорошо. Сериал "Рик и Морти" тоже никак не доказывает, что все должны быть Риками. Но "Рик и Морти" очень убедительно показывает, что чувствовать принадлежность к какому-то обществу людей, просто потому что им нравится тот же самый сериал, и показывать это настолько идиотскими выходками - это глупо.
"Но "Рик и Морти" очень убедительно показывает, что чувствовать принадлежность к какому-то обществу людей, просто потому что им нравится тот же самый сериал"
Хм, напомни где в сериале это показывается?
Серии про космобошку и плутон.
Они там еще прошлись по религии прошлись
Хаус из-за своего характера и отрицательных качеств - постоянно страдает. И это видно. И видно отчётливо.
Здесь же страдания Рика из-за него самого были видны в двух-трёх сериях, и то не на протяжении всей серии, а так, эпизодически. Подтекст увидеть можно, но он не лежит на поверхности, как хавает большинство.
Главное, что показывает РиМ - что надо думать своей головой. Из чего следует, что если ты хочешь принадлежать к какой-то группе людей, закрепив принадлежность ритуалом "Поход за сычуаньским соусом" - попробуй и будь счастлив (или нет).
Чувствовали бы вы себя одиноким среди общества хомячков (реальных таких грызунов) и ниодного гомо-сапиенс на парсек вокруг? Вот и Рик в отчаянии ;)
▲
▲ ▲
многие из которых убеждены, что нужно быть очень умным, чтобы понимать сериал
Как будто фанатов фильмов DC описали
Или Нолана
Или Евангелиона
Или Чужого
Или Блэйд Раннера
Или Доктора Кто
Или блядь почти каждого фандома
Нужно же быть очень умным, чтобы отслеживать отсылки к поп культуре, ага.
Ну вообще, чем ты умнее, тем больше поймешь. Другое дело что высокомерным мудаком не надо быть на основании глубокого понимания чего-либо.
Чем ты начитаннее/насмотреннее, тем больше поймешь, мозгов для этого не требуется
Вы ещё фанатов HPMOR не встречали. Вот где уж действительно ЧСВ так ЧСВ.
Нуууу тут возможно оно еще и немного оправдано.
По крайней мере более оправдано, чем ЧСВ фанатов оригинального Поттера. Да блядь, у самой Роулинг ЧСВ давно превысило все мыслимые границы.
Это я как фанат HPMOR пишу, если что. И нет, ЧСВ никогда не "оправдано". Тот же Юдковский, при всех достоинствах, своим ЧСВ (на LessWrong и в других местах) и то раздражает.
Ну значит, я мало пересекался с фандомом HPMOR. Учту.
А вообще статьи на LessWrong вещь стоящая? Я просто всего пару штук читал.
Стоящая, если вам нравится философия, и не пугают резкие прыжки логики. Например, одна из самых важных вещей которые подчеркнул - испарение групповых убеждений, почитайте. Статья отвечает на вопрос достаточно хорошо. Объясняет почему те же фандомы (и сообщества вообще) со временем становятся такими упоротыми и токсичными. Это постоянный процесс которому нужно активно сопротивляться
Для человека, который раньше не изучал эту тему - да, но со скидкой на ЧСВ и культ основного автора.
Ну зачем напомнили? После попытки прочесть сей опус срака горела около полугода. Ничего более ублюдского в жизни не видел.
про Оксимирона забыл, эта тема точно для сверхразумов
Мнение: авторы Polygon не понимают вообще нихуя
В Ведьмаке 3 нет черных, потому что разработчики расисты!
В мире Рикка этот соус просто соус, но в нашем мире этот соус имеет ценность совсем не как соус. Этот как автографы, ну подумайте, вообще же вещь с нулевой ценностью! Но нет, они значат больше чем кажется.
Да, блин, это ровно ситуация со SNES Mini или новым ZX. Или PlayStation 4 в дизайне PS One ограниченным тиражом. )
Почти всегда истинные фанаты - не очень адекватные люди. Например, могут обосрать какой-нибудь star wars за то, что там меч не по канону и из-за этого фильм плохой заранее -_-
Там логическая цепочка чуть длиннее. В описанном случае фанаты понимают, что человек, руководящий производством фильма, плохо разбирается в их фэндоме. И им обидно и страшно, что такому вот доверили, да.
Даже еще глубже. Фанатам как бы обесценивают их фанатизм. Ну да, вы выучили наизусть все модели мехов империи, а теперь всем пофиг, т.к. теперь все по-другому, и никому до этой малосущественной информации дела нет. И горение от осознания того, что все их усилия пусты, бессмысленные и смешны в конечном итоге, достигает температуры сверхновой.
меня в ЗВ до сих пор бесят кнопки интерфейсов на кораблях а-ля 70-е. Вон в Чужом взяли и не парятся по этому поводу. И все корабли выглядят современно.
Но на кнопки необязательно смотреть, в отличие от всяких сенсорных дисплеев с голограммами, а в бою по-моему некогда смотреть на что тебе надо нажать.
я просто не понимаю нафига эта дань моде ? Во времена Лукаса других возможностей не было, а ща вагон и маленькая тележка.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
мб не самый лучший пример, просто хотел показать некий абсурд, за которым обычно стоят фанаты.
Ну, со стороны не всегда понятно, почему редкая марка может стоить миллион долларов, это да.
всё просто - фанаты ненавидят предмет своей страсти, а обожают своё представление о нём. в случае с ЗВ это особо заметно.
Больше того скажу-как фанат какой-нибудь star wars я могу, хочу и буду обсирать вообще весь star wars начиная с Лукаса.
Вот такие мы неадекватные.
интересные вы люди:D
Фанаты Star Wars недолюбливают оригинальную трилогию (за наивность и клишированность, хотя в целом ее недолюбливают меньше всего), трилогию приквелов (потому что сюжет там хлам, слишком много CG, а Лукас-паршивый режиссер). Мы не любим мультсериалы за то что они подвинули хронологию комиксов и превратили например Клонические войны в цирк с конями. Мы не любим комиксы, потому что в большинстве своем это бездарное говно. За это же мы не любим и книги. Дисней мы люто ненавидим за то, что эти комиксы и книги (паршивые, напомню, мы их не любим) теперь не канон, а каноном непонятно зачем стала лютая бурда. Новые фильмы это просто ад и ужас.
Мы не любим почти все что связано с ЗВ по отдельности и почти всех к этому причастных. Фандом держится на ненависти.
Но вселенную Звездных Войн мы любим и Джорджу Лукасу, посредственному сценаристу и режиссеру, мы благодарны за ту сказку что он для нас придумал. Такой вот парадокс.
И только KOTOR любим и обожаем :D
что-то прям знакомое, это же из статьи какой-то?)
Была пару лет колонка на эту тему, да, но слова и мысли мои.
Я бы постоял в очереди за сычуаньским соусом.
Было бы куда веселее, если бы и соус по итогу был бы сильно "на любителя", то есть совершенно невкусным
Что ждать от шестого сезона?
Если бы финал пятого сезона «Рика и Морти» показали сам по себе, ответ бы звучал как «однозначно смотреть шестой» — даже не из-за клиффхэнгера в концовке, а просто из-за того, какие новые возможности авторы открыли перед героями, и насколько серьёзным изменениям подверглась каноническая реальность сериала.
Но в обойме с предфинальным, девятым эпизодом остаётся только посоветовать дождаться первой серии шестого сезона. Если создатели опять всё обнулят и вернут на круги своя, с сериалом можно будет спокойно расставаться, лишь изредка заглядывая на знаковые эпизоды-события, в которых с героями раз в год или реже что-то будет действительно происходить.
В конце концов, существует множество сериалов и мультсериалов, издевающихся над массовой культурой и рассказывающих ни к чему не обязывающие истории о никогда не меняющихся персонажах. «Рик и Морти» у нас только один — и очень жаль, что о его существовании нам напомнили один раз за целый сезон.
Как мы все знаем 9 и 10 серия вышли в один день, друг за другом, и сейчас я подробнее расскажу про свои первые впечатления, осторожно далее идут спойлеры, я вас предупреждал.
В общем серия про то, что у Рика и Морти абьюзивные отношения, поэтому серия разделилась на две параллельные сюжетные линии.
Рик нашёл себе замену в лице двух ворон, которые как оказалось, к середине десятой серии, тоже изменяли своему партнёру.
А у Морти как всегда. меняет шило на мыло, то есть он попал в более абьюзивные отношения чем с Риком.
В конце серии Рик решился бросить Морти ради двух ворон, но на прощание он отдал Морти портальную пушку.
Ну как по мне, серия была чисто затравочка перед финалом сезона, в ней был чисто экшен.
Как по мне это лучшая серия Рика и Морти в 5 сезоне, я не преувеличиваю.
И так серия начинается с этой офигенной заставки, хоть это и фан-сервис, но как анимешник, я получил эстетическое наслаждение от этого видео и аудиоряда, они были прекрасны.
Далее нам показывают приключения Рика и двух воронов, и иногда мы видим, что Морти время от времени срывает их приключения, потом походу сюжета, мы узнаём Два ворона Рика тоже изменяли своему партнёру, из-за чего Рик из-за не искренности отношений решается вернуться назад домой.
Но оказалось, что Морти постарел(только он), поэтому Рик и Морти решаются пойти в Цитадель.
После того как Морти омолодили, Злой Морти пригласил их на ужин, где он начал откровенно издеваться над ними.
В прочем тут, авторы определённо постарались, они предугадали все наши мысли, из-за чего Злой Морти откровенно говоря издевался не над Риком и Морти, а над зрителями.
Далее идёт битва между ними, после которого мы узнаём, что Злой Морти хочет взорвать Изгиб с помощью геноцида всех версий Рика и Морти.
Далее Рик невольно НАКОНЕЦ показывает Морти, так же и зрителям настоящую предысторию Рика.
В его предыстории мы видим то, что кто-то подбросил бомбу в гараж Рика(честно я не разбираюсь в дизайне инопланетных технологий, посмею предположить это сделал клон Рика)
Получается, что Бет Смит и её мать были мертвы, это значит, что Джерри Смит, Бет Смит, Морти Смит, Саммер Смит — Стопроцентно являются клонами или являются другими версиями себя из другой вселенной!
Далее Рик мстит за смерть своей семьи, и убивает верхушку Цитадели.
Потом когда Злой Морти достал их врасплох, он предлагает Морти бежать с ним, но тот отказывается.
Цитадель разрушается и стремительно затягивает в воронку корабль, на котором пытаются улететь Рик и Морти, в конце концов они смогли улететь с неё.
Далее мы видим как Злой Морти достигает неизвестной планеты, и удостоверившись в смерти миллионов версий Рика и Морти, он прыгает в созданный им портал. КОНЕЦ.
Что странно у Злого Морти жёлтый портал, но это видимо сделано в угоду красоты.
И да, на огонёк ещё залетел жопосранчик со своей новой историей.
Прощай "Рик и Морти", мы будем ждать тебя в следующем году!"Далее мы видим как Злой Морти достигает неизвестной планеты, и удостоверившись в смерти миллионов версий Рика и Морти, он прыгает в созданный им портал"
- он не планеты достиг, а попал в другую вселенную(измерение, хз..) в которой Рик не является самым умным человеком во вселенной и он удостоверяется не в смертях а в том, что этих временных веток в этом измерении не существует.
Злой Морти стал свободен
п.с. И портал я так понял у него желтый, так как это другой мир ред.
И портал я так понял у него желтый, так как это другой мир
кстати да, это наиболее вероятно ред.
Вроде и норм, но гавно. Типа занесли сюжета, но ты понимаешь, что все это только ради того, чтобы тянуть этот сериал бесконечно. Сейчас будут действовать по этой схеме, с лопаты кормить любым говном, типа серии про сперму, а в конце сезона будут фанатам давать одну лорную серию и все на автомате будут продолжать смотреть, чтобы узнать, что же будет дальше. Ну и конечно же все забудут про то, что весь сезон почти был гавном, ведь ааа как эпично закончили, как крутааааа ред.
А разве суть последней серии не была на уровне: «заебали ныть, вот вам немного сюжета, только не что бы его дать, а что бы высмеять тех, кто его ждёт»?
Не очень похоже на стеб, за исключением нескольких фраз Рика. Да и это не отменяет того факта, что большинство серий нового сезона - гавно и люди забудут об этом из-за финала
Ну смотри, весь сезон это почти бессвязные серии из разряда "что если. ".
И тут тебе за одну серию выкатывают арку Рика, арку злого Морти, арку с цитаделью, приправленные саркастичными комментариями со стороны и так же быстро, почти моментально, их заканчивают. Это первый звоночек.
Самый показательный момент стеба, когда Морти со скоростью света вставляет иглу в Рика, что бы прочитать его память.
Это лично мое впечатление от серии, но она прям пропитана посылом "да, да, держите, только отъебитесь /можно прочитать голосом рика даже хех/" и что они планируют и дальше снимать отдельные серии про смехуечки, а основной сюжет их не интересует особо.
Так что да, если вам не нравятся вот такой формат серий с шутками про сперму, то ловить тут особо нечего. Сценаристы не лукавят, а прямым текстом это говорят.
оставили кучу клиффхэнгеров
Просто что бы было. Что бы поехавшие фанаты дальше строили теории, ну и что бы основной сюжет хоть чуть чуть, но был. ред.
Если за саркастичными комментариями не следует действия, то смысл от них? Создатели типа стебутся над теми, кто ждет сюжет, но при этом сами его и развивают дальше.
так что да, если вам не нравятся вот такой формат серий
Тут проблема не формате серий, что они филлерные и т.п. а просто в том, что они бездарные в плане сценария и шуток. Плюс они вообще забили на персонажей и делают их как удобно в конкретной серии. То рик непобедимая имба, то в следующей серии нихуя не может и ждет помощи.
Просто что бы было.
Нет, не просто, чтобы было. Они понимают, что могут бесконечно клепать что угодно, главное сделать 1-2 сюжетные серии в сезоне и люди дальше будут продолжать это смотреть
Нет, не просто, чтобы было. Они понимают, что могут бесконечно клепать что угодно, главное сделать 1-2 сюжетные серии в сезоне и люди дальше будут продолжать это смотреть
Я не помню точно, но они несколько лет назад вроде подписали контракт на
10 сезонов, это очевидно :D
Если за саркастичными комментариями не следует действия, то смысл от них? Создатели типа стебутся над теми, кто ждет сюжет, но при этом сами его и развивают дальше.
Да за 2 или 3 сезона что развилось то? Чуть сильнее выстроили отношения в семье и закрыли на похуй арки. Я бы не назвал это развитием.
Тут проблема не формате серий, что они филлерные и т.п. а просто в том, что они бездарные в плане сценария и шуток. Плюс они вообще забили на персонажей и делают их как удобно в конкретной серии. То рик непобедимая имба, то в следующей серии нихуя не может и ждет помощи.
Вот тут уже можно согласится, но это изначально на любителя было) Я смотрю так, погегать с происходящего, мб узнать какие то отсылки и мне прям нравится. Логику в происходящем не искал с сезона 3
Десятки пародий
В мультсериале множество пародий, и проявляются они не только в конкретных сериях, но и в некоторых мирах, которые посещают Санчез и его внук.
Например, одна из серий рассказывает о парке аттракционов, который Рик построил внутри бомжа. И в этом парке, как и в «Парке Юрского периода», в какой-то момент все идет не по плану, и вирусы, которые должны были быть экспонатами зоологического уголка парка, выбираются наружу и охотятся на главных героев, напоминая зрителям знаменитую франшизу о борьбе людей с динозаврами.
В различных параллельных вселенных тоже много пародий. Например, в мультсериале есть мир, который отличается от нашего тем, что в здешней версии «Игры престолов» все карлики, кроме Тириона Ланнистера, — у него здесь нормальный рост, и он все равно изгой в глазах своей семьи.
Большинство названий серий в «Рике и Морти» пародирует названия известных научно-фантастических произведений: «Судная ночь», «Близкие контакты риковой степени», «Анатомический парк», «Пес-газонокосильщик».
Почему «Рика и Морти» нужно смотреть всем, кто любит безумный юмор
Но сначала небольшое вступление. Когда все мои знакомые начали смотреть «Рика и Морти» и делиться своими восторгами, я не разделял их мнение, и на то было несколько причин:
Но когда я решил начать смотреть заново и проглотил залпом первый сезон, я наконец понял, почему людям так нравится этот мультсериал. Он безумен.
Вселенная хомяков в задницах
Мультивселенная
Основная идея «Рика и Морти» заключается в том, что наша вселенная не единственная. Существует бесчисленное количество миров, в каждом из которых события пошли по-своему.
Где-то изменения незначительны, а где-то все изменилось настолько, что там нет каких-то планет или звездных систем, существующих в других вселенных.
То же самое и с персонажами. В мультсериале существует бесчисленное количество Риков Санчезов, каждый из которых по-своему безумный гений. И почти у каждого Рика есть внук Морти, который может быть похожим на остальных, но в то же время отличается от них.
Рик и Морти постоянно путешествуют не только по космосу, но и по Мультивселенной.
И все эти причудливые безумные миры подаются глазами школьника Морти, который пытается трезво мыслить и взывать к своему деду, который, кажется, уже давно осознал бессмысленность существования конкретного человека в мире, где обитают миллионы форм жизни и миллионы вариантов этих жизней.
Философия мультсериала
«Рик и Морти» гораздо глубже, чем кажется. На первый взгляд, это все веселый и беззаботный мультсериал о безумных приключениях эксцентричного гения и его внука, но на деле это история о том, как Рик Санчез, осознав безграничность вселенной, потерял смысл жизни.
Ему не нужна слава, деньги и влияние, поскольку благодаря своему интеллекту и знанию Мультивселенной он может добыть, что угодно. Но другой вопрос в том, что ему ничего не нужно.
Из-за своего богатого приключениями прошлого Санчез устал от жизни, и это разочарование проявляется в его алкоголизме, скептицизме и совершенно наплевательском отношении к жизни.
Цель его жизни в последние годы — борьба с Галактическим правительством, которое в этом мультсериале — метафора порядка, стирающего грани между видами живых существ и пытающееся сделать весь мир унифицированным. Рик — противник такого исхода.
Абсурдный юмор
В «Рике и Морти» очень много запоминающихся персонажей. Помимо самой семьи Смитов (дочь Рика, ее муж Джерри и дети Саммер и Морти), в сериале есть друзья Рика, Галактическое правительство, бывшая подружка Рика и многие другие. Очень многие шутки в мультсериале строятся на контрасте между персонажами. Например, гениального, но уставшего от жизни, которая не может его ничем удивить, Рика и его зятя Джерри, который всеми силами пытается доказать, что он главный в доме, но при этом он, мягко говоря, не очень умный человек.
Рик и его внук постоянно попадают в совершенно асбурдные ситуации или создают их сами.
Например, в одном из эпизодов появляется персонаж по имени Аврадольф Линклер — киборг, которого Рик создал, использовав ДНК Авраама Линкольна и Адольфа Гитлера.
Результат его эксперимента из-за полярных взглядов, сосуществующих в нем, постоянно находится в замешательстве и не знает, кого на самом деле он должен ненавидеть и почему.
Большинство шуток в мультсериале построено на столкновении несочетаемых элементов, которые гармонично смотрятся в рамках Мультивселенной «Рика и Морти», где в буквальном смысле возможно все что угодно.
Плюсы
Развитие отношений Рика и Морти
В последних двух сериях пятого сезона динамика отношений между дедом и внуком оказывается сильнее, чем во всех предыдущих сериях. Рик наконец-то решает остановить бесконечный цикл абьюзивных для Морти «приключений недели». Морти идет на всё, чтобы вернуть Рика в семью. Он знакомится со Злым Морти — олицетворением всего негатива по отношению к Рику — и должен выбрать, присоединиться к злобному альтер-эго или постараться в последний раз достучаться до дедушки.
В девятой серии всё это происходит в максимально разряженной обстановке. Не считая пары драк с психопатом Ником, у Морти нет особых проблем. Рик тоже легко расправляется со всеми преградами, которые птичья цивилизация ставит на его пути. Зато в десятой серии оба персонажа попадают в грандиозный цейтнот: действия Злого Морти поставили под угрозу существование Цитадели, альтернативные Морти гибнут десятками, Рики — сотнями. И в самых недрах этой крутящейся на полной скорости мясорубки дед со внуком пытаются выжить и починить непоправимо разрушенные встречей со Злым Морти отношения.
Используя устройство для сканирования мозга Рика, Злой Морти показывает Морти всю историю происхождения Цитадели и налаженную Риками индустрию по организации встреч Джерри с Бет и последующему «производству» Морти. Более того, с помощью этого же устройства Морти узнает предысторию Рика.
Как и предполагали фанаты в своих теориях, настоящая семья Рика из вселенной C-137 — его жена и маленькая Бет — погибли. Произошло это по вине Рика из другого измерения, которого безутешный Рик C-137 очень долго искал, истребив по пути множество плохих Риков. Но настоящего виновника гибели жены и Бет он так и не нашел. В итоге Рик C-137 занял место одного из убитых Риков — и у него начали выстраиваться отношения с живой в этом измерении Бет и её сыном Морти.
Под грузом всех откровений каждое действие Рика и Морти в гибнущей Цитадели получает вес, которого зрители не чувствовали в предыдущих сериях. Даже когда эти действия не особо изобретательны и прямо пародируют моменты известных фильмов-блокбастеров, мы переживаем за эмоциональную арку отношений персонажей и искренне болеем за то, чтобы у них все закончилось хорошо.
Потрясающий размах экшена в финале
Все самые умные действия в финале совершает Злой Морти: он взламывает защиту на портальных пушках Риков, в результате чего все Рики на Цитадели погибают при попытках войти в портал. Выживает только Рик C-137, который еще до начала эпизода догадался об истинной сущности президента Морти.
Но взлом портальных пушек был только первой стадией плана Злого Морти: на второй он хочет сломать созданную Риком Кривую в основе Цитадели. Она удерживает в себе миллионы измерений, доступных при помощи портальных пушек. Кривая нужна для того, чтобы во всех этих измерениях Рик C-137 всегда оставался самым умным персонажем. Другими словами, Злой Морти хочет вырваться из той реальности, которую нам всегда показывали в мультфильме, чтобы попасть… куда-то ещё.
На протяжении всего десятого эпизода на экране творится феерия: персонажи взрывают и ломают канон мультсериала, проникая в принципиально иные измерения. Это настоящий триумф анимации и воображения сценаристов. Создатели поставили себе практически невыполнимую задачу: показать зрителю что-то, чего не было ни в одной серии «Рика и Морти» со всем их безграничным разнообразием миров и рас пришельцев… и блестяще справились с ней, умело добавив в происходящее лирику и меланхоличность, превращающие конфликт Рика C-137 и Злого Морти из личного в нравственный, а из нравственного — в философский. И в середине всего этого — наш, обычный Морти, что-то отчаянно пытающийся решить для себя, пока вокруг него в буквальном смысле гибнет вселенная.
Миллионы теорий
«Рик и Морти» заставил фанатов строить бесконечные теории в попытках объяснить то, что происходит на экране:
Из какой вселенной на самом деле Рик Санчез? Правда ли, что Морти из сериала — его родной внук? Где пропадал Рик в течение всего детства Морти? Существует ли Галактическое правительство в других измерениях? Как устроена Мультивселенная в «Рике и Морти»?
Эти и многие другие вопросы возникают у фанатов, и они строят бесчисленные теории, пытаясь понять, как работает этот мир, и попутно все глубже и глубже погружаются в детали, задаваясь вопросами, которые создатели мультсериала могут никогда и не раскрыть.
«Рик и Морти» — очень дискуссионный мультсериал, потому что в нем множество моментов, которыми хочется поделиться с друзьями, обсудить, разобраться или сравнить с тем, как ту или иную вещь поняли вы, а как на нее смотрят ваши друзья.
Читайте также: