Почему watch dogs
Я предчувствую ваши возмущения по поводу мыльной графики и плохого дубляжа, но до обзора, покажу как можно изменить восприятие игры в лучшую сторону. Берете графический мод Natural and realistic Atmospheric, именно эту версию с дождями, ибо игра хороша при них. А также в главном меню выбираете английскую локализацию с русскими сабами. Все. Игра изменилась до неузнавания и это не шутка.
На репутацию этой игры повлиял совершено плохой ход маркетинга, который обещал что игра порвёт гта, все чарты, и отрендеренный геймплей сыграл плохую шутку. Но если всё это отбросить и взглянуть на то, что мы имеем сейчас, как например с Фоллаутом, когда четверку гнобили, но после 76, она не так уж и плоха. Точно также и здесь, Ubisoft пошли не по тому пути. Новый легион это борьба кибер-панктнутого Лондона с системой агентов, без наличия главного героя. Вторая часть умалишенный ситком для школьников, веселый и угарный, но абсолютно не серьезный. И тут нам предстаёт первая часть и её классные и проработанные первоначальные идеи о внедрении массовой слежки за людьми во всём мире. Чикаго. Дождливый и туманный город, в глубине которого творятся жуткие вещи.изначально это тотальная система CTos, которая следит абсолютно за каждым жителем и контролирует все службы города. Но внутри города присутствуют подпольные группировки, клубы, нелегальные аукционы с девушками, нечестные подтасовки в выборы мэра. Это вам ничего не напоминает?Кто-то скажет, что первая часть это унылая история. И да и нет. Унылым казаться здесь может только главный герой, но на то он и такой, что имеет личную трагедию. Да, он безэмоционален и пуст характером, но на первое я могу ещё как-то ответить. Во всяком случае все хакеры — антисоциальны и скрытны. Образ зажатого интроверта наиболее подходит для Эйдена Пирса — человека, который потерял свою племянницу и пытается спасти сестру. Старый общий знакомый Дэмиен, с которым они проворачивали темные делишки, встал наперекор, азиат наёмник помогает герою в этом противостоянии, как и героиня Клара, у которой тоже оказалась нелёгкая судьба и впоследствии присоединяется Ти Бон, с которым есть длс. Да, я знаю что перечисление их выглядит на порядок смешно, но поверьте, эти герои выглядят совсем иначе в английской локализации, без тупых интонаций текста и голоса. Актёрский каст русской локализации хуже всего — именно он и подпортил восприятие игры так сильно, как только мог.
Графика и музыка Графика без модов здесь откровенно убогая, но с модами появляется эта необычайная атмосфера мегаполиса Чикаго, которую явно хотели, но не докрутили сами разработчики. Отражения в лужах, лёгкий дождь — всё это прелести модификации, которую я упоминал в начале. Она творит необычайное — порой я мог врубить музыку в телефоне игры и просто пойти гулять по Чикаго и кататься на метро. Вы можете назвать меня психом, но мне это черт возьми нравится. Что касается музыки, то здесь она опять таки лучшая в серии. В экшен сценах начинает играть рок, в погонях жёсткий драйв, а в некоторых моментах и меланхоличная музыка. Электронная музыка это вишенка этой игры и композитор Брайан Рэйтцел сделал достойный саундтрек.
Открытый мир. Что, если я скажу вам, что открытый мир здесь наиболее живой, чем в сериях гта? Не в плане дополнительных возможностей, случайных событий, а именно в его восприятии. Многие нпс жители города, живут собственной жизнью, разговаривают по телефону, общаются по смс — все это можно подслушать и подглядеть. Чернокожие ребятки читают реп в темных районах, на кладбище люди плачут, бухают и успокаивают друг друга.Все это к тому, что здесь Юбисофт постарались и превзошли себя. Этого они не повторили во второй части и даже в ассасинах однообразные анимации нпс повторялись чаще.Каждого человека можно просканировать и узнать его род деятельности, в переулках пьяницы могут орать анекдоты, но также происходят и случайные события, где нужно предотвратить преступления или догнать грабителя.
Итог
Подводя результат, хочется просто порекомендовать играть в эту игру, когда новинок скоро не выходит, а во все остальные игры вы вдоволь наигрались. Это отличная игра для времяпрепровождения, изучения нового и просто новых ощущений. Не забывайте, что эту игру несколько раз щедро раздавали бесплатно, а стоить по скидкам она может копейки, в районе 200-300 рублей. Из-за такого, ее и ругать особо не хочется за все её косяки, но если вы хотите прочувствовать первоначальную идею хакинга, вам нравится сериал мистер робот, то эта игра для вас. Остальные части этой серии рассчитаны на аудиторию гораздо моложе… Достаточно взглянуть на ассасина, Эйдена и девушку телепата в новой части…
почему называют игру watch dogs в переводе Смотреть собаки чё за хрень почему так игра называется . )
Потому что для нас название трактуется по другому нежели на родном языке. Играл слов.
может перевод не много другой: например, значение смотри, собаки! То есть есть опасность наличия собак, и поэтому можно перевести "осторожно, собаки"
Это так называемая игра слов, для администраторов игры важно чтобы название звучало хорошо только на 1 языке (тут на английском) . Это привлекает игроков .
Смотрящие собаки-собаки выслеживают, так-же как и главный герой игры Эйден Пирс, выслеживает через камеры и наблюдает за этим со стороны !
Но, в итоге переводится СТОРОЖЕВЫЕ ПСЫ-(не относится к переводу слов WATCH DOGS),это значение самой игры) !
Watch dogs-смотрящие собаки. Может быть это в другом смысле употреблено, смотрящие собаки. Эти хакеры в игре для людей и ментов опасны как собаки и чтобы против хакеров ни делали хакеры увидят каждую ловушку и могут взломать всё через камеры, получается всё видят и опасны как собаки. Смотрящие собаки-Внимательные хакеры!
Это дословный перевод. В нашем случае, перевод Watch Dogs - Сторожевые псы. Подразумевается контроль ctOS над жизнью людей.
Watch Dog Timer (рус. Сторожевой Таймер) - стандартная аппаратная подсистема любого микроконтроллера или процессора или в принципе вычислительного устройства, отвечающая за его сброс, если в течении заданного времени процессор не обнуляет WDT (то есть зависает). Соответственно СтОС привело к тому, что общество стало подконтрольным оно не функционирует правильно и главный герой именно тот кто должен сбросить эту систему. Собаки тут вообще не причем
Как вы понимаете название Watch Dogs?
Как лично вы его поняли? Что на ваш взгляд оно может значить и какой смысл закладывали в него разработчики?
Лично я считаю, что изначально игра задумывалась совершенно не такой, какой ее в итоге увидели пользователи. Ubisoft хотели показать нам мир, в котором люди живут под гнетом «Системы». Тотальный контроль населения, отсутствие личного пространства, нарушение информационной конфиденциальности и т.д. Мир, в котором человек не личность, но муравей, не имеющий права на собственное мнение и волеизъявление.
Свидетельством тому могут служить цитаты НПС, которые можно услышать на улицах виртуального Чикаго.
«Сити ОС везде! Даже поссать в подворотне нельзя, сразу сцапают!»
«Я даже дома по***чить стесняюсь, вдруг подглядывают!»*
Возможно, разработчики изначально хотели показать нам мир, в котором у обывателя нет прав, есть только обязанности. Мир, в котором хакеры являются «сторожевыми псами»** личного пространства граждан, их права на свободу мысли и конфиденциальность.
Буду очень рад услышать ваше мнение по данному вопросу.
*Цитаты персонажей записаны не дословно, однако смысл передается в полной мере.
**Watch dog — устоявшееся словосочетание, в переводе на русский «сторожевой пес».
Watch Dogs: Обзор
При самом поверхностном взгляде на Watch_Dogs сразу обнаруживается лишь череда заимствований. От Assassin’s Creed игра получает в наследство сегментированную карту с «точками синхронизации», от GTA — «автоугонную» механику и богатый на события мир. В сюжетной же части Ubisoft пытается выстроить драматическую линию на манер Max Payne. Мотив личной мести Эйдена Пирса за убитую племянницу здесь постепенно переходит в противостояние системе.
К сожалению, творению Ubisoft очень редко удается преодолеть планку, установленную ее прародителями. Так, вместо атмосферного нуар-боевика с главным героем, в каждом слове которого сквозили бесконечное отчаяние и решимость, мы получаем историю про месть ловкого хакера с харизмой игрока в покер. Протагонист не столько горюет по своей утрате, сколько радуется представившейся возможности блеснуть познаниями в искусстве взлома на улицах Чикаго.
С помощью редких флэшбеков и полных драматизма роликов Watch_Dogs пытается создать иллюзию внутреннего конфликта героя, но вместо этого его индивидуальные черты размываются, и нам являет себя довольно бесхарактерный и банальный персонаж. На окружающих он смотрит с надменным выражением лица, из всего набора эмоций ему доступна лишь благородная отрешенность с редкими вспышками гнева, а логика его суждений не всегда поддается пониманию. Так, сестра Пирса призывает хакера прекратить свою вендетту и не подвергать ее и сына опасности, на что тот самоуверенно отвечает: «Не волнуйтесь, все будет в порядке». Через два часа сестру похищают, и Пирс отправляется на ее спасение…
Тем не менее Watch_Dogs — это уникальный футуристичный сеттинг с приматом высоких технологий, в котором взаимодействие между людьми опосредовано гаджетами. Здесь рождается и находит себе место совершенно новый архетип супергероя. Его фигура не лишена традиционных черт: он и «десятки» в тире выбивать умеет, и незаметно за спинами противников прокрадываться. Но вовсе не это выделяет его на фоне других выдающихся персонажей поп-культуры.
Эйден Пирс — не разбойник с большой дороги и не честный детектив; он не умеет летать и пускать паутину из рук. Оставаясь по ту сторону любых моральных принципов, он может все. Магией, творящей чудеса, здесь выступает информация. Система ctOS, доступом к базе данных которой и обладает герой, — доведенная до предела идея об информационной незамкнутости всех протекающих процессов. Watch_Dogs разыгрывает гипотетическую ситуацию, в которой все личное оказывается достоянием структур, незаметно манипулирующих обществом. Альтернативная версия города Чикаго воплощает собой популярную идею о тотальном контроле. Именно поэтому Watch_Dogs — продукт своевременный и актуальный, а его главный герой, обладающий всей полнотой информации, за счет чего и добивается своих целей, выражает бессознательные страхи сегодняшнего человека.
Сюжет игры очень ловко замещает проторенные клише их техногенными вариациями. Да, сила убеждения смартфона у виска ничуть не меньше, чем у пистолета. К чему пытки, если можно приговорить человека к 60 годам тюрьмы парой прикосновений к дисплею? Доступ к информации открывает бесконечное количество вариантов для ведения «бескровной» войны. Слежка, манипуляция, обман — в руках безликой системы эти методы контроля вызывают у обывателя искреннее возмущение и даже ужас. Но когда весь потенциал информационной власти сосредотачивает один человек, бросающий вызов установленному порядку, он становится героем. Именно этот тип «суперспособности» позволяет наблюдать за Эйденом с интересом и компенсирует его индивидуальную невзрачность.
Взламывая Чикаго
Уникальность сеттинга предопределила и геймплейное своеобразие. Даже там, где Watch_Dogs с очевидностью отсылает к своим идейным отцам, она не расстается с собственным стилем, что проявляется во множестве мелочей. Угнать авто? Эйден предварительно отключит сигнализацию с помощью смартфона. Покорить «башню синхронизации»? Приготовьтесь совершить прогулку на крышу, «прыгая» от одной камеры к другой и прокладывая путь для Пирса.
Именно хакерские навыки Эйдена выделяют геймплей Watch_Dogs на фоне родственных игр. Все техногенные объекты города подключены к сети ctOS, благодаря чему Пирс получает прямой доступ к их управлению. Дабы обрести контроль над какой-нибудь камерой или телефоном в руках прохожего, достаточно лишь «взмахнуть» смартфоном. Ну а чтобы пробраться к данным защищенного компьютера, придется задействовать несколько извилин. Процедура, конечно же, не имеет ничего общего с реальной хакерской деятельностью и не потребует от вас специализированных знаний. Она выглядит как простенькая мини-игра, смысл которой заключается в наведении мостов между двумя точками информационной цепи. Сложность головоломок по мере прохождения постепенно возрастает, но они никогда не задержат вас более чем на пару минут.
Большинство подлежащих взлому объектов предназначено для быстрого ухода от погони: нам позволено разводить мосты, закрывать за собой ворота или переключать светофор и устраивать массовую аварию. Однако противникам нередко удается объехать возникшие препятствия, а на нашем пути из ниоткуда появляются новые преследователи. Многочисленные погони, приятно удивляющие вначале, впоследствии оборачиваются навязчивой головной болью, избавиться от которой намного проще методом поголовного отстрела врагов.
Положительное впечатление затмевает и отвратительная физика автомобилей. В Watch_Dogs она, мягко говоря, не соответствует действительности. Разгон, заносы, столкновения — все это выполнено на «плюшевом» аркадном уровне, никакого реалистичного эффекта за рулем чикагских авто почувствовать не удастся. Модель повреждений машин также намного уступает пресловутой GTAV. В общем, здесь приятнее передвигаться на своих двоих и участвовать в масштабных перестрелках с противниками. Хотя в них также не получится заметить что-либо выдающееся. Нам предлагается предсказуемый комплект из динамичной пальбы, читерского slow motion и стелс-режима, позволяющего добраться до большинства целей без применения силы. Все эти компоненты реализованы недурно, но аккомпанирующий им слабый AI несколько портит картину.
Наследие тамплиеров
Поводов для изучения всех аспектов и возможностей хакерского геймплея достаточно, и они далеко не ограничиваются заданиями из основной кампании. Поле несюжетной деятельности здесь поистине колоссальных масштабов, и, чтобы исследовать все его участки, придется потратить уйму времени. Вычислить преступника и предотвратить убийство, сыграть в наперстки или покер, перестрелять сотню инопланетян — весь этот многогранный набор поражает, но, увы, через пару часов приедается и утомляет. Худшие гены Assassin’s Creed благополучно передались Watch_Dogs: количественное многообразие дополнительных заданий вовсе не дополняется их качественной уникальностью.
Сначала кажется, что Ubisoft создала генератор случайных ситуаций, каждая из которых по зрелищности не уступает самым дорогим киноблокбастерам. Вдохновившись первой же безумной погоней, забываешь о сюжетной кампании и начинаешь беззаботно колесить по городу в поисках приключений. Но вскоре становится очевидной простая истина: Watch_Dogs столь же алгоритмизирована и предсказуема, как и AC с ее сотнями одинаковых заданий. Если вы относитесь к числу любителей бесконечно повторять одни и те же операции лишь для того, чтобы достичь стопроцентной отметки прохождения, то полку любимых вами игр прибыло.
Подобным искусственным излишком оказывается и распиаренная фишка с биографическими данными о каждом жителе города. Вообще, первые часы игры теряешься в огромных массивах текста, сваливающихся на экран и снабжающих нас информацией обо всем, что окружает героя. Возможность шпионить за случайными прохожими, конечно, заманчива, но постепенно однообразие личной жизни населения несколько утомляет. К тому же никогда не покидает уверенность, что любой персонаж, как бы реалистично он ни болтал по телефону, какой бы профессией ни обладал, является лишь болванчиком в маске, надетой на него генератором случайных событий.
Когда же вы решите устроить массовую бойню ради своего удовольствия (а этим грешат абсолютно все), вам придется стать свидетелем удивительной гражданской ответственности. Чувствительность и законопослушность жителей, спешащих оповестить полицию при первом же признаке правонарушения, велики до неправдоподобия. Нередко вам придется стать участником следующей сцены. Владелец угнанного авто прикладывает телефон к уху, дабы доложить о преступлении. Делать нечего — приходится давить «стукача». Завидевшая все это дама уже спешит сообщить полиции о дорожном инциденте. Вы высаживаетесь и застреливаете ее. Но после этого какой-то наблюдавший за всей этой сценой негр вызывает копов, ибо по улицам разгуливает человек с пистолетом. Так вы превращаетесь в серийного убийцу, а угон обычной «тачки» становится поводом для массовой и очень утомительной резни.
Все это, конечно, выставляет Watch_Dogs в далеко не лучшем свете на фоне GTAV. И кто бы что ни говорил, это сравнение уместно, поскольку основная механика и концепция схожи, и попытки подражания детищу Rockstar обнаруживаются в Watch_Dogs повсюду. Вот только Ubisoft так и не смогла дотянуться до уровня конкурента. Ее проекту придется приютиться в списке добротных GTA-клонов, каждый из которых запомнился какой-то одной чертой: Sleeping Dogs — это «GTA с рукопашными боями»; Saints Row — «GTA без правил». А Watch_Dogs суждено стать «GTA про хакера».
ctOS на iOS
Отдельного внимания заслуживает сетевая игра. Ubisoft дает пользователям возможность вторгаться в миры друг друга. В случае появления незваного гостя вашей задачей станет его обнаружение и устранение. Впрочем, если вы не хотите сюрпризов, режим вторжения позволяют отключить.
Кроме того, мультиплеер Watch_Dogs объединяет в игровом процессе и консольно-компьютерных игроков, и пользователей мобильных устройств, установивших на своем гаджете программу ctOS. Здесь нам позволят поуправлять силами полиции Чикаго, дабы остановить Пирса. Все те ситуации, которые случайно возникают при прохождении одиночной кампании, здесь моделирует второй игрок, направляя вертолет и машины защитников правопорядка в нужные точки города.
Может показаться, что мы подходим к оценке игры с завышенными требованиями. Но именно такими их сделали сами разработчики. Watch_Dogs — хорошая игра, однако она явно не соответствует тому уровню, который был обещан в ходе рекламной кампании. Ubisoft замахнулась на вершину Олимпа, но преодолеть смогла лишь его предгорье.
Плюсы: уникальный сеттинг; хакерские способности неплохо вписаны в геймплей; некоторые дополнительные задания очень увлекательны.
Минусы: игра вышла после GTAV и едва ли не во всем уступает ей.
Читайте также: