Почему warcraft 3 reforged провалилась
В начале этого года компания Blizzard выпустила обновлённую классику - RTS игру Warcraft III (последним обновлением которой был Frozen Throne). Фанаты с восторгом встретили эту новость, однако радость моментально обернулась разочарованием, негодованием и рейтингом 0.5 из 10 на Metacritic. Почему же так произошло?
Это была действительно долгожданная игра. Ещё на Blizzcon 2018 было объявлено о выходе игры в 2019 году и даже начались продажи ещё не вышедшей игры. И фанаты варкрафта действительно верили, что это будет как минимум хорошее обновление игры с новой графикой и расширенной кампанией. Но выход был перенесён на 2020, правда в самое начало года. Это нормальная ситуация для игровой индустрии, когда лучше доделать продукт, а не спешить выкладывать на публику её в сыром виде. Итак, в начале 2020 года игра вышла. И это была катастрофа. Катастрофа для самой главной игры компании. Игры, которая сделала Близзард величайшим создателем игр в истории. Что же не так?
Давайте разберёмся в причинах провала. А их много. Открылось, что компания вообще не занималась разработкой, а отдала любимое дитя сторонней команде из Азии под названием Lemon Sky, которые помимо множества других проектов (если не ошибаюсь) до этого занимались не менее провальной мобильной Дьябло. Может быть эта команда талантлива и профессиональна, но в любом случае они всего лишь нанятые фрилансеры, которые занимаются чужой игрой. "Ну и что?" спросите вы. Всё говорит о том, что обещанного контента - просто нет. Показанный ролик с синематиком и кат сценами в игре отсутствует. А есть 30 гигабайт "новых" моделей, которые, если рассмотреть их вблизи - действительно новые и высоко детализированные. Но во время игры они выглядят как старые. Как так? А дело в старом движке, который не подходит для современной игры. Какими бы тяжеленными модели не были, это всё равно игра 2002 года и выглядит как игра 2002 года. Звучит несколько не понятно? По отдельности, модели - хорошие. Но в игре они воспринимаются как любительский мод на древнем движке. И тут вы спросите "Так разве это не то, что было обещано?". Не совсем. Близзард похоронил старую игру, в то время как Reforged оказалось не переносом старой игры на новый вид, а как-бы новой игрой в виде старой. Удивительно, зачем тогда было сохранять старый движок, а не создать новый, чтобы хотя бы игра визуально не была устаревшей. К тому же, игра страшно тормозит даже на игровых сборках компьютеров. Она умудряется тормозить даже на топовых сборках!
По итогу игроки получили испорченную игру 2002 года, которую ещё поди скачай, у которой при новых моделях нет обещанных улучшенных и расширенных кат-сцен, нет ощущения что это перенос старой игры на новые возможности, у персонажей отвратительная озвучка, а некоторые игроки даже наблюдают баги и краши.
А теперь про самый болезненный удар, который ощутили фанаты Варкрафта-3. Вся база великолепных любительских карт, созданных за многие годы - теперь объявлена вне закона. Их просто запретили. Разумеется, загрузить их в Reforged нет возможности. Новые же карты, созданные в редакторе автоматически становятся полной собственностью Blizzard, что сильно усложняет создание любительских модификаций на основе редактора карт. Тут следует вспомнить причину - огромную популярность оригинальной DotA, которая появилась как любительская карта, созданная в обычном встроенном редакторе игры. Таким образом, с самого начала подрезан потенциальный интерес к игре как инструменту для создания любительского контента и потенциальных игроков в этот любительский контент. Остаётся только кампания которой. 18 лет. Целое поколение. А ведь многие игроки ходили в клубы именно ради игры в любительских картах, только изредка поигрывая в официальные режимы. Ну а кампанию полностью прошли далеко не все.
Это печальный конец легендарной игры, которого не ожидали. Были надежды, что это будет хотя бы улучшение оригинальной игры, а не её похороны под крики негодования. Но увы, похоже история классических RTS завершена и этот жанр не интересует Blizzard. не интересует настолько, что они даже не стали лично обновлять свою же собственную игру, благодаря которой поднялись.
WarCraft 3 Reforged почему провалилась?
Всем привет, сегодня обсудим- почему же провалился ремейк такой прекрасной игры? И провалился ли?
В считанные дни после релиза Warcraft III: Reforged стала самой низкооцененой игрой на Metacritic по версии пользователей, умудрившись разгневать даже преданных фанатов. На момент написания рецензии у нее 0,5 баллов из 10 возможных — меньше, чем у раскритикованной Fallout 76. И почти 20 тысяч негативных отзывов. Однако это совершенно несправедливо.
Во многом провал игры лежит на наших с вами плечах и плечах игроков и любителей хайпа.
Да , у игры были есть некоторые проблемы , которые пытаются решить до сих пор, но такие ли они фатальные? Скорее нет, чем да.
Когда игры вышла и пошли низкие оценки, все игровые СМИ и блогеры начали трубить об этом на каждом углу, оперируя тем самым Metacritic .
И многие любители похайпиться или смеха ради- заходили на сайт и ставили низкую оценку СПЕЦИАЛЬНО, хотя даже не видели игру в глаза. Смеха ради.
Давайте поговорим о минусах игры и почему так произошло.
Очевидно для меня, главный минус игры состоит в том, что у игры отсутствует рейтинг в сетевых играх. Можно просто зайти и сыграть онлайн игру, но тебе за это не дадут очков MMR или Лигу, вообще ничего не дадут. Смысл онлайн игры? Играть ради того чтобы играть?
Игра ведь выпускалась как раз, чтобы попытаться вернуться в мир киберспорта, ( ну и ради прибыли конечно же), и не продумать такую деталь- это верх идиотизма.
Те самые катсцены из-за которых у всех рвет пятую точку. Хотя по сути своей это настолько вторичный элемент в RTS, что даже странно, как к такой мелочи вообще прицепились.
Изначально разработчики обещали нам выдать на гора отличные катсцены с обалденной графикой и вообще чуть ли не мини-фильм в игре. По факту мы имеем едва ли улучшенные сцены по сравнению с оригинальной игрой.
А некоторые игроки утверждают что - раньше было лучше. Так это или нет- решать вам.
Почему так получилось? Неужели нарисовать эти долбаные сцены было очень сложно? В интернете бытует два мнения:
- 1. Разработчики просто не успели к релизу игры ( хотя он переносился) и сделали так, чтобы успеть и не переносить игру второй раз из-за сложности с компанией подрядчиком.
- 2. Разработчики прислушались к мнению игроков, которые разделились на два лагеря- первые топили за новизну, вторые топили за олдскул. И бытует мнение что "Метелица" выбрала второй вариант по причине- и бабла сэкономим и олдфагам приятно сделаем.
Из этого вытекает другая проблема — маркетинг. Разработчикам не мешало бы как следует объяснить всем вокруг, что они отказались от переосмысления. Можно же было заявить об этом хотя бы со сцены на BlizzCon 2019 в октябре, а не в интервью Polygon, которое вышло за несколько месяцев до релиза? Вот и получилось, что в глазах игроков Blizzard много всего наобещала, а потом выпустила «сырую» игру, где почти все то же самое, только в новой обертке. Ждали ремейк, а получили ремастер.
Какую точку зрения принять- решать вам. Лично я думаю что ответ лежит где-то посередине этих двух вариантов.
В момент релиза игры случилось то, чего никто ожидать не мог. Баги, нет не так БАГИ БАГИ БАГИ .
Игра лагала даже на ТОП машинах, картинка фризила, проседал ФПС, частые вылеты игры, краши клиента. Такого ждать никто не мог и разработчики немедленно начали пилить патчи, но воз и ныне там. Игра до сих пор работает нестабильно. По сути своей это и есть самый большой камень в огород "Метелицы", такого допускать нельзя, но они допустили.
лично мне игры зашла, не смотря на все ее недостатки. лично мне игры зашла, не смотря на все ее недостатки.Warcraft III Reforged — не совсем то, чего ждали фанаты, но это все еще отличный ремастер потрясающей RTS, унаследовавший как ее достоинства, так и недостатки. Часть механик устарела, а сценарий в сравнении с последними проектами Blizzard кажется неуклюжим и глуповатым. Исправлять это — задача ремейка, от которого игроки в каком-то смысле сами отказались.
Главное из расследования Джейсона Шрайера о причинах провала Warcraft III: Reforged
У Blizzard есть новая команда, которая работает над улучшением ремейка.
Джейсон Шрайер из Bloomberg опубликовал очередное расследование. На этот раз журналист, ссылаясь на собственные источники и внутренние документы Blizzard, рассказал о провале Warcraft III: Reforged, к которому привели плохой менеджмент и сокращение бюджета.
Warcraft III: Reforged вышла в январе 2020 года. На Metacritic ремейк набрал средний балл 59 из 100 от игровых изданий, однако пользовательский рейтинг до сих пор остаётся одним из самых низких на сайте — 0,6 из 10.
Вскоре после релиза игроки массово требовали возврат средств, жалуясь на технические проблемы, на отсутствие новых кат-сцен и соревновательного ладдера, на новую графику, которая в некоторых местах выглядела хуже оригинала, и многое другое.
«Главной проблемой Warcraft III: Reforged было раннее, неясное видение и расхождения в том, была ли игра ремастером или ремейком. Это привело к другим проблемам, связанным с масштабом, особенностями игры, руководством и общением в команде, которые всё нарастали ближе к релизу.
Источники говорят, что Reforged никогда не была приоритетом Activision Blizzard, так как у ремейка не было шансов стать игрой, которая принесёт компании не меньше миллиарда долларов. Именно поэтому игра не смогла получить достаточное финансирование.
Шрайер отмечает, что в последние годы Activision начала оказывать на Blizzard финансовое давление, поэтому небольшие команды вроде Classic Games, которая занималась разработкой Warcraft III: Reforged, игнорируются. Blizzard даже отменила несколько проектов в пользу проверенных хитов.
Спустя 8 месяцев после релиза Reforged команду Classic Games распустили.
По словам источников, Warcraft III: Reforged решили выпустить раньше времени, так как Blizzard уже начала принимать предзаказы. Откладывая релиз, компания рисковала, что её могут вынудить принимать возвраты и что поклонники больше не купят игру снова.
В 2017 и 2018 годах Classic Games обновляла сценарий Warcraft III и перезаписывала диалоги, чтобы подогнать сюжет под лор World of Warcraft. Однако вскоре выяснилось, что команда слишком маленькая, что процесс разработки не организован и что количество работы, которое необходимо проделать, пугает. У разработчиков заняло несколько месяцев, чтобы обновить только один уровень.
Глава Classic Games Роб Брайденбекер был известен агрессивным стилем управления, частыми поездками заграницу во время разработки и тенденцией давать нереалистичные сроки выполнения задач. Источники говорят, что недопонимание стало серьёзной проблемой в команде, как и споры о масштабах и художественном стиле. Брайденбекер покинул Blizzard в апреле этого года.
Разработчики, которые испытывали истощение, тревогу и депрессию уже больше года, потеряли веру в команду и компанию. Однако нанять новых сотрудников было нельзя из-за ограничений бюджета. В итоге некоторым членам Classic Games приходилось выполнять несколько заданий одновременно, работая ночью и по выходным. Также команде навердили массовые увольнения в феврале 2019 года, которые затронули отдел поддержки.
Warcraft III: Reforged начала постепенно терять новведения, включая обновлённый сценарий и перезаписанные диалоги. Дэвид Фрид, дизайнер оригинальной Warcraft III, который работал над ремейком до того, как его масштаб сократили, винит Activision. По его мнению, компания активно работает против интересов игроков.
Члены команды Classic Games винят Брайденбекера и других топ-менеджеров, которые казались им полностью оторванным от скорости и масштабов проекта до самого позднего этапа разработки. Старшие разработчики несколько раз предупреждали руководство о надвигающейся катастрофе, но их игнорировали.
К концу 2019 года команда привлекла помощь со всей Blizzard для завершения Warcraft III: Reforged, однако этого было недостаточно.
Представитель Blizzard заявил, что у компании есть новая команда, которая работает над обновлениями с улучшениями Warcraft III: Reforged. Однако компания осознаёт, что действия будут говорить громче слов.
Причины провала Warcraft III: Reforged: плохое планирование, проблемы с коммуникацией, нехватка времени
Warcraft III: Reforged стала, пожалуй, самой неудачной игрой в истории Blizzard, о чем свидетельствует и оценка на Metacritic. Издание Bloomberg сообщает, что после релиза провального проекта сотрудники команды классических игр встретились и обсудили, что пошло не так в работе над перековкой. В итоге пришли к постановлению, что сделать из Reforged качественный продукт помешали неграмотное планирование, проблемы в коммуникации и нехватка времени.
Утверждения Bloomberg основаны на внутренних документах компании Blizzard, к которым издание смогло получить доступ. В них, в частности, отмечается, что менеджмент давил на разработчиков, заставляя выпустить игру в определенный срок. А игра, как мы с вами знаем, была не очень-то готова к релизу. Она к нему даже сейчас не очень-то готова.
Также есть информация, что когда в 2019 году Blizzard начала принимать предзаказы на "перековку", то большинство сотрудников команды классических игр об этом даже не знали.
Следующим проектом Team 1 должен был стать ремейк Diablo 2, и там разработчики хотели избежать ошибок, допущенных при создании Warcraft III: Reforged. Но этот проект у них отобрали и передали Team 3, которая также работает над Diablo 4.
Сама команда классических игр была распущена. Blizzard при этом пообещали и дальше поддерживать Warcraft Reforged. Bloomberg предполагает, что поддержка будет осуществляться какой-то внешней командой.
Читайте также: