Почему вода не разливается майнкрафт
Блок грядки будет ли увлажняться?
Вот общая схема постройки:
Грядка идёт вдоль и не под каждым блоком источник воды,разливал воду течением.
Редактировалось 3 раз(а), последний 2017-11-02 11:39:31
вода питает любой блок земли который выше на 1 блок в радиусе 3-4 блоков
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-11-02 12:05:40
Будет ли увлажняться вода по такой схеме:
Блок грядки будет ли увлажняться?
Вот общая схема постройки:
Грядка идёт вдоль и не под каждым блоком источник воды,разливал воду течением.
Значения данных [ ]
ID блока [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Что делать, если пропала физика на сервере майнкрафт? Не растекается вода с лавой!
Что пишет /rg info, какие флаги висят у региона __global__?
Вообще, навскидку, течение может отключаться в worldguard, в essentials, и в самом bukkit можно отключить эвент течения. ТНТ работает?
Просто в консоли изменить физику (текучих блоков) и изменить версию игры на 1.9 Так-же проблемы могут быть из windows 10 когда устанавливаешь правила, физику и плагины сервера могут быть различные баги с водой лавой порталами.
Получение [ ]
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация [ ]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
- первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
- второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
История [ ]
Почему вода не разливается майнкрафт
Сегодня я обнаружил что не могу выливать воду причем из ведра она выливается,но не появляется в виде "блока" причем если набрать воду в том же месте то оно наполнится!
--- Добавлено в 2011-11-07 18:28:40
сервер litte big planet
--- Добавлено в 2011-11-07 18:29:29
____________________
вставка изображений осуществляется тегами
--- Добавлено в 2011-11-07 18:30:53
теперь просто пишет недостаточно навыков
--- Добавлено в 2011-11-07 18:32:19
эм. теперь льется)))
--- Добавлено в 2011-11-07 18:33:36
правда только отдельно а с той водой что на скиншоте пишет недостаточно навыков
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Свойства [ ]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание [ ]
Течение [ ]
Бесконечный источник воды [ ]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание [ ]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение [ ]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками [ ]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
- если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
- если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
- если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка [ ]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения [ ]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Частично (освещение -2)
Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Достижения [ ]
Читайте также: