Почему ведьмаки бесплодны
Волшебство и магия во вселенной Ведьмака - обычное дело. Почти никто из ее жителей уже и не удивляется подобным чудесам. Магические способности даруют огромную силу и власть своему обладателю, так что не удивительно что колдуны и чародейки являют собой ключевых персонажей главной истории.
Зачастую это создает очень сильный контраст между могущественными "сверхлюдьми" и скромными селянами. Но различия имеются даже между магами и чародейками. Неспроста последние даже основали " Ложу чародеек ", членами которой, как явствует из названия, были только колдуньи.
Вот 6 фактов о таинственных и могущественных чародейках из мира "Ведьмак".
Зачастую они намного старше, чем выглядят
Само использование магии каким-то образом замедляет старение, но, как только они присоединяются к одной из школ магии, они используют зелье, которое практически полностью его останавливает .
Большинство чародеек выглядят просто фантастически для своих лет ! Например, Йеннифэр около сотни лет. Это еще один большой разрыв между простыми людьми и волшебницами еще больше заставляет магов и чародеек чувствовать свое превосходство над простыми смертными.
Колдовство делает их бесплодными
Как и ведьмаки, большинство чародеек не могут иметь потомства. Кажется, это не очень подробно объяснено в игре или книгах, и принято считать этот эффект неким недостатком магии. Этот фактор,помимо прочих, заставляет чародеек вести довольно одинокую жизнь, не связываясь с кем-либо слишком сильно.
Но иногда они становятся близки с кем-либо не меньше чем кровные родственники. Например, Цири принято считать дочерью Йеннифэр .
Многие чародейки раньше выглядели совсем иначе
Колдуньи во вселенной Ведьмака (да и не только) обычно выглядят достаточно жутко или, как минимум, «непривлекательно» по общепринятым стандартам . Йеннифэр, например, была совсем другой в самом начале своего путешествия в мир колдовства.
Но как только эти чародейки проводят какое-то время в академии, они вознаграждаются более привлекательной внешностью. Делать эти изменения самостоятельно довольно сложно, поэтому многие из них сохраняют этот образ и дальше.
Их особые способности заданы с рождения
Технически, в мире Ведьмака каждый может изучать магию. Но у некоторых есть "врожденный" талант как к конкретному типу колдовства, так и к его силе в целом. Некоторые чародейки могут использовать только базовые заклинания, в то время как другие могут одним махом опустошать целые поля битвы.
Независимо от вашего отношения к главным чародейкам серии, Йен и Трисс , они обе невероятно могущественные волшебницы, но каждая имеет свою сильную сторону. Конечно, они могут учиться использовать и другие заклинания. Но их врожденный «талант» не может быть изменен.
Каждый правитель желает советника-мага/чародейку
Многие колдуны и волшебницы являются мощной закулисной силой в серии «Ведьмак», и стоят целой армии. Поэтому любой правитель пытается заманить их к себе, обещая деньги, власть и престиж.
Можете быть почти уверены, что за каждым сильным правителем в мире Ведьмака есть могущественный маг или колдунья. Сама Трисс была советницей Короля Фольтеста, правителя Темерии. А Филиппа Эйльхарт советницей короля Веземира и его сына Радовида.
Они невероятно сильны
С чародейками лучше вообще не связываться. Серьезно. Многие привыкли к тому несомненному факту, что Геральт являет собой угрозу всему живому (и мертвому), но сила чародеек все равно недооценивается.
Многие колдуньи намного сильнее "среднего" Ведьмака . Да, последние могут использовать магию, но только самые основные знаки, которые помогают в убийстве чудищ. Но чародейки это, все-таки, вовсе не чудища.
Вопрос знатокам саги. Бесплодие чародеек и ведьмаков
По прочтению саги создалось впечатление, что чародейки бесплодны по причине своей "чародейскости". В игре просто упоминается бесплодие как обязательный факт. Но в ведьмак-вики в статье о Тиссае де Врие вдруг вычитал, что это принудительная стерилизация (!) выпускниц Аретузы. что за фигня?
Ведьмаки стерилизуются в результате мутаций или тоже принудиловка?
Может тут не буквальный смысл . Скорее всего это как и у ведьмаков "плата" за способности и бессмертие.
gerupt
В игре их бесплодность объясняется "платой" за их силу. Ведьмаки теряют способность воспроизводству потомства благодаря испытания травами Но это по все по игре, не знаю как там в книге.
Metalist1925
+ В книгах всё написано. Читать надо просто))
По книгам стерилизация Ведьмаков связана с испытаниями травами (хорошо что живы остались вообще), у чародеек же чуть-чуть сложнее.. бесплодны далеко не все, хотя все же это редкое исключение. Причины же почти что такие же что и ведьмаков, проходя кучу обрядов они теряют эту способность.
Чародейки старшего поколения (Тиссая,Филиппа и др.) бесплодны в силу возраста,скорее всего,т.к. им уже по 200-300 лет. Более молодое поколение (как Йеннифер) были принудительно стерилизованы из соображений безопасности,чтобы способности не передавались по наследству. Силу нужно уметь контролировать,иначе она убьёт обладателя,а далеко не все потомки чародеек хотели учиться. По этой причине Тиссая настояла на стерилизации учениц. Либо магия,либо семейная жизнь. Ну а с ведьмаками проще - после испытания травами организм мутирует,от человека там мало остаётся. Ну,об этом уже писали
Не думаю что стерилизация была принудительной для чародеек. В книге рассказывается о том как Йен старается вернуть себе способность забеременеть. Плюс Геральт сам говорил что его мама была чародейкой, но каким то образом родила его. Так что идея с принуждением очень сомнительна, хотя я могу ошибаться. Прочитал пока что первые две книги из этой серии.
Валихан Пауешев
Стерилизовать чародеек начали лишь с определённого момента,причём учениц,Геральт родился явно раньше этого нововведения и мать его была не ученицей,а уже чародейкой. А Йеннифер в своё время была ученицей Тиссаи де Врие,которая это условие и внесла
На вики-сайтах по Ведьмаку (и в вики на ПГ тоже) написано очень много левого бреда, не обращай внимания.
В книгах Сапковского на эту тему сказано, что Ведьмаки стали бесплодными из-за мутагенов, которые они принимают во время обучения, а чародейки из-за магии, которую они используют постоянно.
Ведьмаки бесплодны из-за пережетых мутаций, а чародеи по моему из-за магии, которая позволяет им оставаться молодыми
Мать Геральта не совсем чародейка. Она из круга Друидов, о чем написано в отдельном рассказе Сапковского "Дорога без возврата".
ZlobnyDed
Это где ты интересно такое вычитал ". Тиссаи де Врие,которая это условие и внесла", в переводе Сапковского от Фаргус?
Все, по чародейкам нашел.
Кровь эльфов, глава 7, эпиграф:
Фигня. Придумали чтоб не боялись, что родиться такой же ведьмак или чародейка :))
gerupt
В эпиграфе указано что тиссая потребовала, чтобы адепток стерилизовали, но нигде не сказано, что её требование было выполнено.
Вообще-то, "Отравленный источник" лежит в комнате Енифер в таверне на Скелиге. Если его найти и прочитать, то Геральт скажет, что-то, типа, "Енифер все еще одержима этой книгой".
А если прочитает игрок и внимательно ;), то несомненно обратит внимание на:
1)Фраза "Большинство из нас, чародеев, теряет способность к продолжению рода вследствие соматических изменений и функциональных нарушений гипофиза" указывает на естественный характер бесплодия большинства магиков
2)"Я требую. " - действительно, нигде не говорится, что требование было принято. Да и касаться оно могло только студенток Аретузы, ректором которой она была. Я очень сомневаюсь, что состоявшиеся магики, с их индивидуализмом и мнительностью, согласились бы на такую "операцию". Дело не в желании иметь потомство, но в разрешении кому-то получить контроль над собой. Тем более, что по ее же заявлению, кое-кто считал это "счастьем и благословением". Были бы "боестолкновения" с применением магии, что нигде не упоминается. Эрго - предложение Тисайи, по крайней мере - в отношении старших магиков, не прошло
ZlobnyDed
Пруфы, в книгах Тисая только предлагает стерилизовать чародеек
Ну, как можно понять, там говорится, что функция воспроиздства теряется из-за самой магии:
Большинство из нас, чародеев, теряет способность к продолжению рода вследствие соматических изменений и функциональных нарушений гипофиза.
А Тиссая предлагает стерилизовать адепток, а не чародеек. Здесь главно знать, что значит слово "адепт". Она имеет в виду стерилизовать девушек перед началом обучения, возможно, для того, чтобы они не попали в ничтожное количество тех, у кого всё-таки сохраняется способность к воспроизводству
давай обойдёмся не к книгам о ведмаке, а мифологий и там нам известно есть (маги чародейки), (колдуны и колдуньи).
Отличия чародейки от колдуньей в том что чародейки берут силу свою или чужую. Тогда объясняет почему
А колдуньей они берут силу из вне или свободную что объясняет
ZlobnyDed
Одна из главных причин стерилизации, помимо "семья или чародейство" - при использовании магии матка повреждается очень сильно, из-за этого чаще всего у чародеек, если и рождается ребёнок, то уродливый инвалид, это было в начале одной из глав описано, к тому же, когда Цири применяла магию, у неё болело между ног. Из-за этого ректор Тиссая настаивала на стерилизации. А мать Геральта Висенна друидка, а не чародейка, поэтому в Аретузе не обучалась. Ей очень повезло, что Геральт у неё родился здоровым, даже очень. Вообще, в книгах не написано, добилась ли Тиссая своих требований, но думаю, что да, так как я не слышал ни об одной чародейке-выпускнице академии, которая смогла родить ребёнка, плюс Тиссая - человек номер один в академии, кто ей что против скажет?
20 фактов о "ВЕДЬМАКЕ", которые вы могли не знать
Хотя разработчики из CD Projekt RED и отправили Геральта на пенсию, возможность еще разок вспомнить о беловолосом охотнике на монстров у нас появится благодаря грядущему старту открытой беты «Гвинта». Мы решили воспользоваться этим поводом и рассказать о 20 малоизвестных фактах о самом знаменитом уроженце Ривии и посвященной ему игровой серии. Начнем, впрочем, с книг.
Деньги Анджей Сапковский любит и не делает из этого секрета. Как он сам говорил: «Я готов продать Геральта даже для рекламы зубной пасты, если будут хорошо платить»
2. В разработке игровой трилогии Анджей Сапковский принял чисто символическое участие. Во многом потому, что игры сами по себе ему глубоко безразличны, но была еще одна причина, о которой писатель рассказал нам в 2005-м, за два года до релиза первого «Ведьмака». В начале нулевых в Польше вышел фильм о Геральте. Мало того, что он сам по себе оказался весьма посредственным, так еще и его авторы почему-то взяли за основу не книги, а серию комиксов, выпущенную в Польше в середине 90-х. Что Сапковского не обрадовало, а попутно не лучшим образом повлияло на его отношение к другим сторонним проектам по вселенной «Ведьмака». Когда мы спросили, как писатель поступит, если и игра окажется плохой, пан Анджей ответил однозначно: «Меня это не интересует. Я деньги не верну».
3. Игру по «Ведьмаку» пробовали разработать еще в 1996 году. Подрядилась на это дело студия Metropolis Software во главе с Адрианом Хмеляжом (позже он во главе People Can Fly выпустит такие хиты, как Painkiller и Bulletstorm). Речь шла о сюжетном экшене с элементами RPG. Причем планировались даже элементы нелинейности. Проект получился очень амбициозным, и «метропольцы», которые в то же время разрабатывали еще 3 игры (в том числе и Gorky-17), его просто не потянули. Как итог, тот «Ведьмак» приказал долго жить. Что до студии, то она продолжила свое существование и в 2008 году была куплена CD Projekt RED. А в 2009-м – закрыта.
4. До начала эпопеи с «Ведьмаком» у компании CD Projekt, которая в начале нулевых занималась изданием и локализацией игр в Польше, опыта собственной разработки считай не было. Какое-то время поляки планировали портировать на ПК консольную Baldur’s Gate: Dark Alliance. Занимались они этим на пару с Interplay, но у последней в то время дела шли настолько плохо, что проект в итоге был заморожен. Чтобы имевшиеся наработки не пропали, в CD Projekt решили использовать их для другого проекта – им в итоге и оказался «Ведьмак». Первоначально планировалось, что героем игры станет «сын» Геральта (поскольку ведьмаки стерильны, то без кавычек тут никак), а сам Белый Волк должен был появляться в кадре только в определенных сюжетных моментах.
5. Когда CD Projekt RED стала искать партнеров по изданию «Ведьмака» в других странах, одна из компаний дала принципиальное согласие на сделку, но при условии внесения в игру ряда «корректив». Сделать главного персонажа женщиной, причем переквалифицировать ее из ведьмаков в эльфийские чародейки. Само собой, сменить имя. И добавить мультиплеер. Случись эта история сейчас, мы бы побились об заклад, что это была BioWare.
6. По хронологии вселенной «Ведьмака» события трех игр происходят в период с 1271 по 1272 год. Существует несколько версий, сколько лет было Геральту в это время, но по наиболее вероятной – более 100, о чем и говорит Весемир в начале «Дикой Охоты». Подтверждает эту информацию и тот факт, что Геральт был уже взрослым ведьмаком в 1188 году, когда Каэр Морхен был сожжен после трехлетней осады. Стало быть, родился он где-то в середине 1160-х (вряд ли позднее 1168 года). Йеннифер родилась в 1174 году (если верить книге «Владычица Озера»), значит во время третьего «Ведьмака» ей было уже 98 лет. Что касается Трисс, то она на этом фоне выглядит почти малолеткой: когда в 1268 году был заключен Цинтрийский мир, чародейке было всего 33 года (значит, в игре ей 36-37 лет). Ну а про Цири и говорить не приходится, ей в 1272 году исполнилось всего 20 лет.
Имя Геральта на Старшей речи – Gwynbleidd – очень напоминает валлийское словосочетание blaidd gwyn, которое переводится как «белый волк»
7. Шрам, проходящий через левый глаз – одна из самых запоминающихся деталей внешности игрового Геральта. Подчеркиваем, именно игрового. Сотрудники CD Projekt RED не скрывают, что добавили эту отметину, чтобы сделать внешность персонажа более яркой. Во время одного из диалогов Геральт упоминает, что получил он этот шрам, охотясь на куролиска из Спаллы. Предполагают, что произошло это в 1269 году, когда Геральт гнался за Дикой Охотой.
8. Сцена с единорогом – пожалуй, наиболее известная в игровой ведьмачьей серии. Придумана она была не на пустом месте, поскольку в книгах упоминается, что Йеннифер и в самом деле очень нравилось заниматься любовью на спине чучела единорога, причем Геральт считал это место наименее подходящим для подобного рода утех (составить ему конкуренцию могла, по мнению ведьмака, только спина единорога живого). Именно с единорогом связан один из самых забавных казусов перевода книжного «Ведьмака». В первой версии французского издания единорог превратился в. носорога.
9. В мае 2011 года Трисс Меригольд появилась в польской версии журнала Playboy, причем не просто появилась, но и попала на обложку. Такой фокус мог получиться только у персонажа из игры, но не у ее книжного прототипа, поскольку у Сапковского говорится, что Трисс Меригольд была ранена файерболом в битве на Содденском холме, на «память» о чем у чародейки на груди остался большой ожог. Именно поэтому в книгах чародейка никогда не носит платья с декольте. В игре же ожог «внезапно» удалось залечить, но мы в целом не против – фигура у Трисс на загляденье.
10. Ведьмачья серия вышла богатой на пасхалки, причем зачастую они оказывались весьма ироничными. Пожалуй, больше всех досталось от поляков Assassin’s Creed. В начале второй части «Ведьмака», во время осады замка, Геральт мог рядом со стогом сена найти труп разбившегося бедолаги, одежка которого напоминала ассасинскую. При желании можно даже прикинуть, откуда этот собрат Альтаира пытался совершить прыжок веры. В награду за такую внеплановую «находку» Геральт получал умение «Ассасин» (+25% к урону при атаках со спины).
11. Продолжаем разговор о пасхалках. В третьей части можно отыскать труп Тириона Ланистера, который находится в камере очень похожей на ту, где карлик содержался во время своего заточения в Орлином гнезде (добавим, что актер Чарльз Дэнс, сыгравший его отца Тайвина, озвучил в игре императора Нильфгаарда). В копях во втором «Ведьмаке» находится записка, подписанная неким Балином, и говорится в ней о проклятье Дарина – привет, «Властелин колец». В первом «Ведьмаке» упоминается изобретатель взрывчатки Альфред Набель – более чем явный намек на создателя динамита Альфреда Нобеля. А еще в третьей части можно найти заколдованные статуи, которые передвигаются за Геральтом, когда он на них не смотрит – это уже реверанс в сторону сериала «Доктор Кто».
12. Немного чисел. По размерам мир третьего «Ведьмака» превосходит не только мир второй части (в 35 раз), но и мир Skyrim (по одним расчетам на 20%, по другим аж в 3 с лишним раза, причем в обоих случаях адд-оны не учитывали). В третьей части, по данным на осень 2013 года (а вышла она в мае 2015-го), было свыше 1 миллиона строчек кода. Ну и про 30 тысяч строчек диалога, подсчитанных той же самой осенью, забывать не стоит – впечатляющее достижение.
13. Разработчики из CD Projekt RED всегда очень трепетно относились к мелочам в своих играх. Скажем, рядом с корчмой «Семь котов» в третьей части и в самом деле можно найти семерых котов. Еще один яркий пример – история с расследованием убийств во время похорон короля Брана на Скеллиге, в которых оказалась виновна Бирна, вдова погибшего правителя. В наказание ее должны были приковать к скале на побережье, чтобы она умерла от голода и жажды. Так вот эту скалу можно найти, и к ней в самом деле будет приковано тело Бирны. Или вот квест «Я там был, мед, пиво пил» из дополнения «Каменные сердца». Если после свадебной гулянки заглянуть в гробницу фон Эвереков, то рядом с могилой Витольда будут лежать свежие цветы, которые там оставила Шани (славно покутившая вместе с вселившимся в Геральта призраком Витольда).
14. В третьем «Ведьмаке» свое отражение в мире находят не только события, происходившие в рамках этой игры, но и то, что случилось в предыдущих частях серии. Причем речь идет не только о каких-то ключевых решениях Геральта, но и, казалось бы, о мелочах. Например, в самом начале первой игры во время нападения Саламандр на Каэр Морхен был убит молодой ведьмак Лео. Его могилу можно найти в третьей части. Хороший пример – квест из «Ведьмака 2», в котором после попойки с Синими Полосками Геральт просыпался с татуировкой на шее. Эту татуировку можно было свести, но если вы решали ее оставить, то она появлялась и у Геральта из третьей части (при условии, конечно, переноса сохраненки).
15. В третьем «Ведьмаке» есть как минимум один квест, который был вырезан из финальной версии игры. В нем Геральту предстояло. приготовить омлет для Йеннифер, чтобы той хватило сил довести до конца обряд по снятию заклятия с Умы. По ходу даже разрешалось покормить чародейку с ложечки. Не беремся сказать, почему это задание решили убрать, но его в любом случае можно «врезать» обратно. Для этого нужно ввести в консоли команду addfact(q401_cooking_enabled).
16. В третьем «Ведьмаке» могла появиться этакая смесь фехтования и катания на коньках – то есть Геральт скользил бы по льду и одновременно сносил головы противникам. «Выглядело очень зрелищно», – вспоминал потом креативный директор Дамиен Монье. Но в итоге от этой идеи решили отказаться. Говорят, одна из причин заключалась в том, что сражаться на льду пришлось бы уже ближе к концовке, а по геймдизайнерским правилам вводить в игру новые механики на этой стадии – ход неверный. Кстати, подобная боевка – эта прямая отсылка на книгу «Башня ласточки», в которой Цири очень неплохо совмещала фехтование с катанием на коньках. Но, конечно, в случае здорового седого мужика такой вот балет на льду смотрелся бы, мягко говоря, несолидно.
17. Как рассказывал главный аниматор CD Projekt RED Джейми Бари, боевой стиль Геральта в третьем части бы разработан с помощью каскадера Мацея Квятковского. Мацей – большой поклонник книг Сапковского. Прочитав их, он начал самостоятельно пытаться воспроизвести манеру боя ведьмака, которая напоминает танец с мечом и, судя по тому, что мы увидели в игре – в этом преуспел, ведь именно с Мацея были записаны все движения Геральта. Кстати, накануне студийной сессии Джейми и Мацей так крепко зависли в баре, что добрались до отеля только к 5 утра. Запись начиналась в 7 утра, и к этому моменту Мацей был уже как стеклышко.
18. Правила игры в гвинт были придуманы всего за 3 дня. Именно столько времени дал глава студии Адам Бадовски упомянутому выше Дамиену Монье и его коллеге Рафалу Джаки. Разработчики хотели добавить в третьем «Ведьмаке» какую-то мини-игру, но при этом им хотелось, чтобы она была глубже и продуманней, чем покер с костями из второй части. Для этого даже пытались заручиться помощью профессиональных авторов карточных игр, но ни один из предложенных прототипов CD Projekt RED не подошел. И тогда было принято решение обойтись своими силами, только вот сроки поджимали – отсюда и жесткие временные рамки. Остальные требования Адама звучали так: игра должна быть простой, но не примитивной, длительность партии – не более 10 минут плюс нужен элемент коллекционирования. Как вы можете догадаться, с задачей удалось совладать, причем по словам Дамиена, идея родилась у него, когда он. принимал ванну.
19. Не обошлась серия «Ведьмак» и без скандалов. Пожалуй, самую громкую бучу заварил портал Polygon, который после выхода третьей части обвинил разработчиков в расизме из-за отсутствия в игре чернокожих персонажей. После чего соцсети несколько дней полыхали огнем политкорректности, причем очень активное участие в спорах принял глава студии Warhorse Дэн Вавра, разработчик исторической RPG Kingdom Come: Deliverance. При создании своей игры он специально изучал источники, чтобы выяснить встречались ли в XIV-XVI веках в Восточной Европе негры или нет (а мир «Ведьмака» очень похож на этот регион в указанный период). Выяснилось, что чернокожие (речь идет о рабах) в летописях и в самом деле упоминаются. В количестве трех человек в период с 1300 по 1500 год.
20. Как мы уже упоминали, первый фильм по «Ведьмаку» вышел в Польше в 2001 году (это была сильно урезанная версия одноименного мини-сериала). Новую картину о Геральте задумал снять режиссер Томаш Багиньский, который вместе со своей компанией Platige Image делал вступительные ролики для всех трех частей игровой серии. Предполагаемый бюджет картины – $30 млн, в партнерах числится американская Sean Daniel Company (на ее счету провальная третья «Мумия», а также «Мумия» перезапущенная - она пока еще не вышла, но вполне может получиться даже хуже третьей части). В основе фильма лежит сюжет двух рассказов – «Ведьмак» и «Меньшее зло». По словам Томаша, серьезная работа над картиной началась еще в 2012-м, выйти она должна по оптимистичным подсчетам в этом году. Эту информацию недавно подтвердил и Анджей Сапковский.
Как вылечить бесплодие Геральта в игре "Ведьмак 3"! Что нужно для этого сделать.
Еще из книг Анджея Сапковского мы могли узнать, что ведьмаки не могут иметь детей. Этот же факт подтверждается и в играх о Геральте, в окнах заставки или в диалогах. Только в них ничего не говорилось о том, что Геральт был единственным исключением, который может все же заниматься сексом, ведь, становясь ведьмаками, мужчины теряют не только способность зачать ребенка, но и эрекцию. В играх же CD Projekt RED решили пойти дальше и дать Герльту возможность зачать своего ребенка.
История с возможностью зачатия начинается еще с игры Ведьмак 2. Во Флотзаме есть два ученых, которые предлагают ведьмаку поучаствовать в их эксперименте. Геральт может согласиться на это или отказаться. В любом случаи дальше этот квест в игре «Ведьмак 2» больше не продвинется. Но его отголоски есть в третьей части. Они появятся только в том случаи, если импортировать сохранения «Ведьмак 2» в «Ведьмак 3», при этом во второй части Геральт должен согласиться на эксперимент.
Если вы все сделали правильно и импортировали сохранения, а не просто воспользовались симуляцией выбора основных событий, то у ведьмака появится не только татуировка на плече, сделанная по пьяной лавочке в предыдущей части, но и может вылечиться его бесплодие.
В Оксенфурте, сразу же за мостом на пьедестале памятника задумчивому человеку, вы найдете записку тех самых ученых. Из чего мы можем получить подтверждение того, что Геральт все же выпил то самое зелье.
Вряд ли Трисс или Йеннифэр смогли забеременеть от Геральта. Ведь они тоже бесплодны. Но Шани не чародейка. Она вполне могла бы, в том числе и от ведьмака. Возможно, что именно это может и произойти в новой части ведьмака, если «Ведьмак 4» вообще когда-нибудь появится на свет.
Давайте попробуем представить, как бы отреагировали другие персонажи игр «Ведьмак», (в особенности Йеннифэр) если бы Шани вдруг забеременела от Геральта.
Конечно, после ведьмака у молодой женщины могли быть и другие мужчины. Скорее всего Шани не связала бы свою беременность с ведьмаком. Возможно, она попыталась бы избавиться от ребенка. Она медик и наверняка знает нужные вещества. Но, как мы знаем, ведьмаки устойчивы к ядам. На исключительного ведьмачьего ребенка яды никак бы не повлияли. Именно тогда бы Шани заподозрила, что ребенок от Геральта.
Но, лично я думаю, что Шани не сделала бы аборт. Она захотела бы родить ребенка. И только потом, когда она родила, женщина поняла бы, что это ребенок Геральта. У дитя были бы такие же желтые ведьмачьи глаза с вертикальными зрачками.
Но третий вариант мне кажется самым лучшим. Прошло не так уж и много времени, после того как Шани и Геральт занимались любовью. Как медик, Шани обнаружила бы у себя беременность на раннем сроке. После Геральта у нее не было мужчин и отца своего дитя она тут же бы вычислила.
Из Оксенфурта, где у нее есть постоянная работа медиком, она отправилась бы сразу же к Лютику. Ведь Туссент далеко и не факт, что Геральт находится именно в своем имении, а не убивает где-нибудь чудовищ на пару с Цири.
Кабаре Лютика в Новиграде к тому времени бы процветала во всю под его и Присциллы управлением. Они к тому времени были бы уже женаты и, возможно, у них были дети. Узнав историю Шани, они почувствовались бы невероятностью ситуации и тут же придумали самую пронзительную балладу, про исключительное ведьмачье дитя. Именно благодаря этой балладе, благодаря бардам, распевающим ее во всех концах страны (как в советском фильме «Сказки старого волшебника»), Геральт и узнал бы о существовании своего ребенка. И, вполне возможно, он оказался бы последним, кто узнал бы об этом. Ведь он не поклонник бардовского творчества. И, может быть, его бы и в стране не было к тому моменту. Но Йеннифэр обязательно все бы поняла.
Благодаря своему колдовству она нашла бы ведьмака и сообщила ему эту скандальную новость ни без присущей ей эмоциональности. В ход пошло бы все, что подвернулось в тот момент под руку. Возможно, в Геральта было бы отправлено несколько огненных шаров. Но, в конце бы концов Йеннифэр успокоилась и потребовала немедленной отправки к этой Шани. Ведь если лекарство от бесплодия было найдено, и оно подействовало на ведьмака, то оно или его производные могли бы помочь всем чародейкам мира стать матерями…
Если вам понравился этот полет фантазии, то ставьте пальцы вверх, и в следующей статье я закончу эту приятную фантазию. Так же пишите в комментариях как что вы думаете о потенциальном ребенке Геральта и как бы CD Projekt RED развили эту тему. И давайте проголосуем в комментариях, как вы думаете, кто бы появился у Геральта: мальчик или девочка?)
Читайте также: