Почему в wow понизили уровни
Дополнение Shadowlands к World of Warcraft не поднимет верхний предел уровня, как это было в семи предыдущих - наоборот, оно уменьшит его пополам.
Это одна из самых безумных вещей, которые Blizzard делает с World of Warcraft за пятнадцатилетнюю жизнь игры. Это означает, что все - абсолютно все - кто в настоящее время имеет сто двадцатый уровень, будут понижены в Shadowlands до пятидесятого, после чего смогут подняться до шестидесятого. На какой-то короткий миг они даже будут ниже уровнем, чем люди, играющие в World of Warcraft: Classic!
Но что будет со способностями, которые у нас есть сейчас? Мы их потеряем? Они изменятся? Есть много, над чем можно поразмыслить. Продюсер игры Майкл Биби (Michael Bybee) и ее ведущий инженер Патрик Магрудер (Patrick Magruder) рассказали мне об этом.
Как будет работать новая система прокачки персонажей? Сдавленными окажутся все уровни?
Патрик Магрудер: Да, максимально возможный уровень будет изменен на 60.
Больше не будет персонажей 120 уровня. Каждый такой персонаж станет 50 уровня.
Вот это понижение!
Патрик Магрудер: Ваша сила останется прежней. На самом деле, у вас, вероятнее всего, станет даже больше возможностей из-за остальных изменений, которые мы предпринимаем.
Вот что произойдет: новый игрок будет начинать в особой стартовой зоне или, если захочет, он сможет выбрать одну из старых. Но новая стартовая зона, Exile's Reach, специально создана для диапазона уровней от 1 до 10, в ней вам покажут некоторые основы того, как играть в World of Warcraft. Заканчиваться она будет подобием мини-подземелья, чтобы вы смогли получить представление обо всех аспектах, которые может предложить вам WoW.
Новые игроки отправятся в локации Battle for Azeroth. Более опытные игроки смогут выбрать другой путь: пойти в “ванильный” WoW или любое дополнение.
Игроки смогут выбрать настолько старые локации, насколько они захотят?
Патрик Магрудер: Да, и там вы будете качаться с 10 до 50 уровня. Кстати, мы называем это Chromie Time.
Хроми станет чем-то вроде вашего помощника?
Патрик Магрудер: Она - что-то вроде гида по путешествиям во времени. Другое название - гид по временным прогулкам. По сути, вы будете путешествовать во времени и видеть мир таким, каким он был когда-то. Вы сможете играть в Cataclysm с 10 до 50 уровня, или вы пойдете продираться через Battle for Azeroth, пока не достигните 50 уровня.
Одну из ключевых целей можно озаглавить как «Каждый уровень имеет значение». Вы будете получать новую способность, или ее улучшение, или вам откроется новая часть контента. Что угодно. Вы всегда будете чувствовать, что каждый уровень - это действительно потрясающий, увлекательный опыт - вот почему мы в итоге пришли к таким цифрам.
На самом деле будет забавный момент, когда игроки в современном WoW окажутся более низкого уровня, чем игроки в WoW Classic. Это продлится около месяца, пока в игре будет установлен предварительный патч!
Майкл Биби: Я ходил и разговаривая с людьми об этом, и большинство из тех, с кем у меня состоялся диалог, действительно в предвкушении того, чтобы вернуться к той точке, где значение вашего уровня имело смысл. Вы достигали сто десятого уровня, сто двадцатого. все равно что достичь однажды тысячного.
Да, в итоге вы приходите к тому моменту, где игроки становятся подобны богам. Но вы ведь не отнимете их силу?
Патрик Магрудер: Немного не так.
Вы просто реструктуризируете.
Патрик Магрудер: Мы реструктуризируем, перепроверяем масштабируемость и собираем контент в более сплоченный кусок, который имеет больше смысла.
Значит ли это, что игроки сохранят все свои таланты и навыки?
Майкл Биби: Отдельно от контента мы вносим коррективы и в классы тоже. Это не такая большая их модернизация, какую мы сделали для дополнения Legion, немного не так. Мы переориентируем их вокруг основного смысла этих классов.
Будет проведен пересмотр талантов?
Майкл Биби: Вероятно, будут обновления для талантов. Мы все еще работаем над всеми этими деталями - у нас сейчас не так много того, о чем можно было бы рассказать. Но ключевой момент заключается в следующем: если я пойду в первый же день в новое дополнение после того, как я играл в Battle for Azeroth, я все равно смогу покорять тот же контент, что и раньше, все рейды останутся доступными для меня. Я все еще смогу возвращаться и фармить их в поисках трансмогрификаций. В этом плане ничего не изменится.
Но билды могут немного измениться.
Майкл Биби: Может, немного.
Патрик Магрудер: Некоторые кнопки могут измениться. Как уже отметил Майкл, мы четко сосредоточены на основе, которая лежит за классами. Скорее всего, у вас появятся новые кнопки. Много чего вернется из классики. У паладинов снова будут ауры, а у шаманов будет больше тотемов. Вот вам лишь несколько примеров. Что-то может быть изъято из дерева талантов и помещено обратно в сам класс, и тогда, как следствие, могут появиться новые таланты.
Сама суть системы талантов не меняется, а вот ее содержание - да.
Когда вы говорите «Каждый уровень имеет значение», значит ли это, что потребуется больше времени, чтобы получить новый уровень теперь, когда они окажутся сдавлены?
Патрик Магрудер: На самом деле, получение уровня займет значительно меньше времени. Мне кажется, цифра была где-то в районе 60-70 процентов. Чтобы прокачаться с первого уровня до пятидесятого, понадобится на 60-70 процентов меньше времени.
Но если, как вы сказали, игрок получает много нового на каждом уровне, разве это не означает целый шквал контента?
Патрик Магрудер: Вот почему уровней будет меньше. Это не значит, что вы получите 120 уровней за 60–70 процентов времени - вы получите 50 уровней. Это будет хороший темп, но достаточно неторопливый. Такой, чтобы вы могли почувствовать уровень, чтобы могли испытать полученную новинку, что бы это ни было - способность, открытое подземелье или что-то еще. Скоро надо будет быть готовым к «Фанфары, новый уровень, ура! Что же я получил?».
Все дело в скорости продвижения. Это действительно то, на чем мы акцентируем свое внимание - чтобы было приятно играть и получать новые уровни, потому что сейчас это выглядит болезненно: мы получаем квесты, они становятся серыми, а вам уже нужно идти куда-то еще. Это не весело.
Мы любим старые истории, такие, как были в Пандарии. Но вы не сможете испытать эту историю, - а это прекрасная история, охватывающая несколько зон, - если вы занимаетесь прокачкой персонажа, потому что вы полностью перерастаете ее за полторы локации. Но чтобы полностью пройти историю Пандарии, вам в действительности нужно пройти целых четыре зоны.
Майкл Биби: Я добавлю кое-что: Патрик упомянул, что прокачка станет быстрее, - игроки будут выходить на новый максимальный уровень намного быстрее, чем когда-либо раньше, - но на самом деле это означает, что больше людей будут вместе участвовать в финальном контенте или в новом дополнении. Таким образом соберется некая критическая масса игроков. Одна из волшебных вещей в World of Warcraft - это то, что это многопользовательская игра, и, если в текущем контенте вы видите множество игроков, это делает игру еще более увлекательной.
Это одна из причин, почему люди, которые играют в Classic, так воодушевлены. Потому что там игроки вместе. Вечеринка уже началась, и любой может стать ее частью, вместо того, чтобы смотреть на парад, шествующий по улице, и не участвовать в нем.
Значит, весь устаревший контент - Пандария и тому подобный - будет каким-то образом масштабироваться?
Патрик Магрудер: Он будет смасштабирован с десятого по пятидесятый уровни.
На самом деле, чтобы внести ясность, скажу так: оно будет масштабироваться с 10 по 50 уровни, пока вы качаетесь. Тем не менее, именно здесь на сцене появляется Хроми - пришло ее время! Поскольку вы будете там с 10 по 50 уровни, это время Хроми, и оно масштабируется. Как только вы получите пятидесятый уровень, Хроми снова покажет свое личико и скажет: «Эй, похоже, что вы закончили, это круто. Давайте-ка вернем вас в основную временную шкалу». И теперь, когда вы пятидесятого уровня, Пандария тоже окажется сплюснутой. Примерно, до тридцать пятого уровня по новой шкале.
Майкл Биби: Суть в том, что если вы захотите попасть в рейды Пандарии, потому что вам действительно нравится тамошний трансмог, вы с легкостью сможете сделать это, потому что как только вы покинете Chromie Time, все существа там окажутся более низкого уровня, чем вы.
World of Warcraft: Shadowlands выйдет в следующем году, вероятно, в конце лета или в начале осени. Дополнение перенесет вас в Shadowlands, царство мертвых, и откроет путь в пять новых локаций. Игрокам выпадет возможность присоединиться к одному из четырех Ковенантов и получить за счет этого новые способности.
Кроме того, Shadowlands представит совершенно новый тип подземелий, в котором вы получите лишь одну попытку. Посмотрим, как далеко вы сможете добраться. При это подземелье будет меняться каждый раз, когда вы будете пытаться его пройти.
Препатч World of Warcraft: Shadowlands сбросил уровни, поменял баланс предметов и добавил новую стартовую локацию
Состоялся выход патча, предшествующего релизу Shadowlands! Он переворачивает привычный игровой процесс с ног на голову, но пока только в хорошем смысле.
Например, изменена подготовка игрока к выходу в открытый мир. Вместо обычного кача в привычных локациях, будущих героев Азерота отправят на Остров Изгнанников, где их научат пользоваться базовыми механиками и постепенно введут в курс сюжета.
После 10-го уровня они могут начать играть в режиме текущего дополнения Battle for Azeroth, либо перейти в одну из кампаний прошлого, качая персонажа в Пандарии или Нордсколе. К счастью, для этих дел у нас есть бронзовая повелительница времени Хроми – отправит куда угодно из посольств столиц.
Также в World of Warcraft появилась система менторов – опытные игроки с кучей достижений, хорошей репутацией и 3 тысячами выполненных заданий могут присоединиться к новичкам и наставлять их.
Одновременно с запуском препатча в World of Warcraft началось событие «Приход смерти», в результате которого по всем континентам шатаются орды зомби и вурдалаков, вырвавшихся из-под контроля бывшего Короля лича.
Кроме того, в игре появились широкие опции кастомизации, смена пола в парикмахерской, настройка внешнего вида обликов у друидов, перебалансировка рейдов, предметов, классов, наград и много чего еще.
Игроки смогут временно понижать уровень персонажей
Blizzard пойдет по пути других ММО, позволяющих временно снизить уровень вашего персонажа до уровня низкоуровневого друга, чтобы вместе проходить какой-нибудь контент. Об этом сообщается в интервью, которое журнал The Escapist взял у ведущего системного дизайнера World Of Warcraft: Cataclysm Грега «Ghostcrawler» Стрита (Greg Street).
«Мы сделали очень простую вещь, - сказал Грег, - разместив на панели персонажа указатель того, в какой фазе вы находитесь. Поэтому теперь невозможна будет ситуация, когда вы с другом не видите друг друга из-за того, что находитесь в разных фазах. В перспективе мы пытаемся работать над системой, которая позволит персонажу двигаться вперед и назад немного больше. Вы сможете отмасштабировать вашего персонажа к более низким уровням, чтобы иметь возможность играть с другом, или даже сможете еще раз пройти квесты, которые вы уже закончили ранее.
Причины такого решения частично зависят от технологий, масштабирующих предметы, которые мы применили к фамильным вещам (heirloom). В Катаклизме мы изменили заклинания – они теперь тоже масштабируются в соответствии с уровнем персонажа. Поэтому вместо рангов заклинаний ваш «Огненный шар» теперь будет более мощным по мере продвижения в уровнях. А раз уж вы без труда можете масштабировать как классовые заклинания, так и предметы, мы считаем, что теперь вы сможете и понижать уровень персонажа, чтобы играть с кем-то еще.
Мне хотелось бы, чтобы эта опция стартовала вместе с дополнением Cataclysm, но работы над ней еще не завершены».
Нововведение выглядит достаточно многообещающе, ведь теперь пользователи смогут играть с низкоуровневыми друзьями, не урезая получаемый ими опыт из-за значительной разницы в уровнях.
World Of Warcraft - Перераспределение статов и уровней предметов в BFA [Перевод]
Дополнение «Битва за Азерот» (Battle for Azeroth, BFA) будет является очередным этапом перераспределения характеристик и уровня предметов в World Of Wacraft. Эти изменения необходимы для поддержания нормальной атмосферы в игре. Уровни предметов определяются их шкалированием и, по сути, когда каждый уровень предмета увеличивается, сила предмета или персонажа предположительно увеличивается на 1% без учета изменений в распределении статов.
Это шкалирование, в течении введения многих дополнений, ведет к такой ситуации, когда значения статов вырастают до высоких, поэтому мы начинаем терять понимание того, что они действительно изменяют, и это влечет за собой перераспределение статов. Предыдущее перераспределение статов было в дополнении Warlords of Draenor, два дополнения назад, и это указывает на то, что сделанное перераспределение не дало желаемый эффект. В то время, как перераспределение статов Warlords Of Draenor снизило значения в дополнении Mists Of Pandaria до 20-30к DPS, то распределение в BFA вместе с перераспределением уровня предметов, должно изменить значения дополнения Legion до 10-15к DPS.
Перераспределение уровней предметов
Помимо перераспределения статов в BFA мы увидим перераспределение уровней предметов, что будет впервые в истории World Of Warcraft. В Legion’e уровень предметов доходил до 1000 и Blizzard решили изменить диапазон уровней предметов, так как они не имели тех же эффектов, что и чрезмерное увеличение статов. Недостатком этого изменения будет то, что разница в силе предметов будет уменьшена до предварительного контента дополнения Legion и даже более раннего периода, но это не должно повлиять на тех игроков, которые получают высокоуровневые предметы в текущем PvP, рейдах и мистических подземельях.
Ниже вы можете увидеть максимальный уровень предметов в каждом дополнении, до и после перераспределения уровня предметов, а также более детальный обзор изменений в дополнении Legion. Вы можете увидеть разницу в силе между некоторыми дополнениями всего в 8 уровней, и это означает, что эти предметы будут иметь похожие атрибуты.
Лут Legion’а в BFA
Вы можете увидеть, что, например, персонаж, который одет в Heroic Nighthold будет не так далек от персонажа, который экипирован в Mythic Nighthold. Однако, это не затронуло относительно новый контент, такой как Mythic Tom Of Sargeras или Antorus, где присутствует существенная разница в 15 уровней.
Эти изменения легко увидеть в графиках ниже:
Перераспределение статов
Текущее шкалирование статов в Legion’e носит постоянный характер. Например, каждые 10 уровней предметов определенная часть экипировки будет давать +10% к первичным статам и +4% к дополнительным. Это создает кривую, означающую, что 10 уровней предметов в слоте брони, когда вы на 950 уровне или 900, дадут вам +10% к первичным статам, но при этом будет несколько резкое увеличение на 950.
Ниже вы можете увидеть графики по данным из дополнения Legion:
Однако, в дополнении «Битва за Азерот» мы можем увидеть более сглаженные кривые.
Не так много изменений у первичных статов. Кривая изменяется на более низких уровнях в результате недостатка при перераспределении статов, когда «грудь», имея 76 в силе, при увеличении уровня предмета на 10 сила увеличится на 10%, то есть до 83.6.
Однако, поскольку нет десятичных значений, значение будет в районе 84, что по определению будет уже +10.5%. Этот феномен, если его так можно назвать, не случается у более высоких уровней предметов в BFA или текущем Legion’e потому, что вы будете иметь достаточные значения стат, чтобы гарантировано получить целые значения.
Дополнительные статы, с другой стороны, имеют серьезные изменения. Их шкалирование уровней предметов в раннем Legion’e имеет дикий разброс с большими колебаниями. Важно отметить, что дополнительные статы имеют более низкие значения, нежели первичные, поэтому можно увидеть очень резкие изменения в графике у дополнительных статов, нежели у первичных, особенно в контенте Legion, где некоторые предметы имеют только 30 или 35 в дополнительных статах.
Разница между уровнями предметов 260 и 300 значительна в дополнительных статах, и это означает, что при старте BFA мы получим увеличенные дополнительные статы, если сравнивать их с Legion.
Начиная с 310 уровня предметов, где экипировка будет доставаться из квестов, подземелий и рейдов дополнения BFA, дополнительные статы получат увеличение примерно в 6% за 10 уровней предметов. Однако, с этого этапа данный параметр снижается. Начиная с 310 уровня предметов и до 500, ваши дополнительные статы будут расти медленее, нежели в Legion’e.
Выводы
Серьезные изменения в отношении дополнительных стат были сделаны, чтобы попытаться проконтролировать их увеличение, когда в дополнении Legion большинство классов могли дойти до 50% увеличения значений в ускорении и крите. Это получилось в результате того, что в Legion’e была изменена разница между тирами предметов 15 уровня и 30 уровня.
Проблема в том, что мы почувствуем меньший прирост силы персонажа при получении нового снаряжения. Это получается из-за того, что мы будем получать меньшие значения в дополнительных статах. Эти статы играют основную роль при составлении билда и стиля игры. Специализации будут схожими при старте дополнения и на всем протяжении его контента, нежели в Legion’e, где спеки даже с маленькими изменениями имели очень большие различия.
Читайте также: