Почему в world of warships мало игроков
По факту закрытое бета тестирование закончилось с момента начала продажи премиумных кораблей в магазине с доступом в игру.
Далее - на текущий момент было роздано свыше 100 тысяч ключей, инвайтов и приглашений в игру. Из них свыше 50 тысяч прошли регистрацию и скачали клиент в игре.
Вопрос - где все эти люди?
100 тысяч ключей это немного. Выясни общее кол-во созданных аккаунтов танчиков и какой процент из них сейчас в данный момент находится в игре, и больше не задавай таких вопросов.
Ещё раз напоминаю, что далеко не все желающие имеют возможность поиграть в данный момент. Такая возможность есть у ограниченного количества людей. Этот контр-аргумент прекрасно канает против всех твоих доводов на эту тему.
Т.е. Вы признаете, что КМ-ы облажались? Потратив огромный бюджет и сидя верхом на раскрученном бренде танков и варгейминга, они не смогли привлечь в игру количество игроков свыше 6 тысяч?
Про донатеров я вообще молчу
Вот отлично! Надо ссылку кидануть своему другу-нищеброду, а то он всё через мой акк заходит.
Но моя позиция всё ещё в силе. Те кто прошляпит эту раздачу будут ещё какое-то время сосать лапу.
Пойми, камрад, я не против игры. Корабли мне безумно нравятся. Когда некоторые под стол пешком ходили я на хардкоре в корсарах соло эскадры испанских галеонов топил.
Я просто возмущен бездарной работой КМ-ов. Они получили все и даже больше - немерянный баблос на рекламу и продакшн, шикарнейший бэкграунд, репутацию и поддержу брендов танчиков и Варгейминга, и как следствие - очень комфортное и благожелательной отношение масс-медиа и игрового сообщества, обалденную игру не имеющую конкурентов и аналогов в ММО. У них было четыре года времени.
И в результате всего 6к онлайна максимум, в субботу вечером!
Нет, камрад, ты серьезно считаешь, что они хорошо работают? По мне, так они категорически не соответствуют занимаемым должностям!
Режимы игры
Бои в World of Warships могут происходить как с реальными персонажами в формате 12х12, так и с игровыми ботами.
Пользователи могут выводить свои корабли в открытое морское сражение, защищать или нападать на порты, а также сопровождать конвои. Есть возможность поучаствовать в клановых боях с реальными игроками.
В игре хорошее звуковое сопровождение. Фоновая музыка заставляет игроков испытывать тревожные чувства в особенно напряженные моменты схватки. В настройках можно включить озвучку подаваемых на корабле команд.
НЕ ВСЕ РАВНЫ. Самая сильная нация WOWS
Морские сражения по интернету
World of Warships – военно-морской ММО экшен. Игроки сражаются на кораблях 4-х классов: эскадренные миноносцы, линкоры, крейсера и авианосцы. Каждый из них дает пользователю возможность выбрать свой стиль ведения игры, в зависимости от личных предпочтений.
Графика отличается точностью и детальной проработкой всех, даже самых незначительных деталей кораблей. Однако пейзажи и спецэффекты оставляют желать лучшего.
Геймплей в основном режиме подразумевает битву случайных игроков 12х12 кораблей. Дополнительные режимы позволяют проводить сражение с целью захвата базы или основных точек.
Каждый корабль индивидуален. Крейсера или линкоры одного и того же класса имеют разные характерные особенности управления. Это позволяет пользователю подобрать судно, подходящее к его игровому стилю. У каждой части корабля есть свой неповторимый набор характеристик. К примеру, у орудий главного калибра кроме урона есть начальная скорость полета снаряда, его масса, бронебойность и таймер перезарядки. Все эти параметры игрок должен учитывать, рассчитывая дистанцию выстрела. Такие же параметры присутствуют на вспомогательной артиллерии. Бронирование также уникально для каждого отдельного корабля. Изучив ее, пользователь может сделать для себя выводы, в какую часть корабля противника направлять снаряд определенного типа.
Пользователям не обязательно глубоко вдаваться в настройки каждой отдельной части своего судна. Стандартные параметры позволяют играть на среднем уровне.
Существенным плюсом World of Warships по сравнению с другими ММО является то, что игроку не обязательно сразу же прокачивать свой аккаунт до максимальных уровней. Геймплей позволяет вести сражения игроков разных классов примерно на равных условиях. Смысл достигать высот игрового рейтинга есть только у тех людей, которые планируют участие в клановых боях.
Помните сотни страниц яростного обсуждения советских линкоров на форуме? А сейчас беспокоятся итальянцы: какими же в итоге будут их крейсера.
Игроки каждой страны хотят, чтобы их корабли были сильнее и лучше других. Они внимательно следят за тестированием кораблей и их дальнейшими балансными правками после релиза.
Разработчики же, в свою очередь, стремятся сделать все нации одинаково интересными и комфортными, чтобы все корабли имели равные шансы в бою. И это справедливо. Но несмотря на равное отношение разработчиков ко всем серверам и нациям, ходят слухи об одном приоритетном:
- Корабли этой нации самые сильные и актуальные, их не нерфят без крайней необходимости
- Мнение игроков чаще учитывается
- Там проводят больше акций и ивентов
Ни один сервер не считает приоритетным себя — всегда кажется, что кому-то уделяют больше внимания.
Но кто в действительности важнее всех? Чьи корабли сильнее, а мнение игроков — весомее?
За 4 года так сложилось, что именно у Советов имб больше, чем у других наций.
- Гремящий — лучший артиллерийский эсминец V уровня, мечта любителей песка, стрельбы из инвиза (олдфаги помнят)
- Кутузов — мастхэв первых турниров, самая комфортная и желанная восьмёрка.
- Хабаровск — в одиночку терроризировал весь фланг, выжигал линкор за линкором, гонял грязными тряпками эсминцы. Даже после серии жёстких нерфов держится на верхней границе нормы
- Грозовой — универсал, может и точку отбить, и Хабаровск покосплеить, и авиация ему не особо страшна.
- Смоленск — тремя залпами убивает эсминец, а за полторы минуты сжигает фулловый линкор
- Кремль — из 42 крейсеров VIII-X уровней его пробивают 11, включая выведенные из продажи и тестируемые, да и то только с ИВ.
- Сталинград — танкует почти так же хорошо, а лица бьёт не слабее линкора
- Кронштадт — несмотря на косость, пинает в цитадель Монтану, Ямато и временами даже Курфюрста. Выведен из продажи за имбовость.
- И примкнувшая к ним Москва , которая носом перетанкует многие линкоры.
Как видите, мемы про сталиниум и Russian Bias ходят не просто так.
Во время тестирования советских линкоров отдельные недоброжелатели пытались очернить и принизить их достоинства. Их усилия оказались напрасны: «Синоп», «Владивосток», «Ленин» и «Кремль» мгновенно вытеснили конкурентов из турниров, ранговых и клановых боёв, да и в рандоме мало кто может с ними тягаться.
Очевидно, концепция линкоров ближнего боя оказалась крайне удачной.
«Владивосток» и «Кремль» вскоре понерфят. Но вы же не думаете, что Кремль, потеряв 1000 урона со снаряда и
20мм пробития, перестанет быть имбой?
Невольно вспоминается Hindenburg, который, став безальтернативным крейсером в КБ, потерял сразу секунду перезарядки (10% ДПМ). Та же судьба постигла Henry IV.
В текущей мете, когда половина карты затянута дымами, а из-за каждого острова летит сплошной поток фугасов, бронированные советские корабли живут лучше всех. В рандоме можно поиграть и на других нациях, а в соревновательных режимах советов заменить нечем.
А ты уже выходил в бой на Советах? Хочешь окунуться в историю морских сражений и почувствовать мощь стальных монстров? World of Warships - то, что нужно тебе! Регистрируйся, качай, нагибай !
Пора сменить приоритеты
Играть на советских имбах очень здорово и приятно с патриотической точки зрения. Пусть многие корабли — салфетки, я уважаю талант конструкторов, которые работали над их проектами, и труд геймдизайнеров.
Всё русскоязычное сообщество хочет, чтобы на советских кораблях было комфортно играть и побеждать. Однако, мы хотим, чтобы игра была сбалансированной и разнообразной. Чтобы выход в бой на технике других наций не ассоциировался со страданием.
Разработчики внимательно следят за статистикой всех кораблей. Первые шаги по по приведению советской ветки к балансу будут сделаны в 0.8.9. Надеюсь, следующие нерфы не заставят себя долго ждать, и советы займут в игре место наравне с другими нациями.
Важность мнения CIS-сервера
Многие помнят скандал на официальном русскоязычном форуме и сторонних площадках, когда разработчики попытались сделать ребаланс «Цезаря» для возвращения его в продажу. Его могли получить и итальянцы на приоритетном, как некоторые считают, EU-сервере. Но после множества гневных комментариев, в том числе в выпуске ГК, от этой идеи отказались.
Эту статью можно считать обращением к разработчикам. А заодно соберём мнения сообщества.
Стоит ли играть в World of Warships в 2021 году
World of Warships – это игра, которая позволяет человеку окунуться в масштабные морские сражения первой половины 20-го века. Пользователи сражаются на кораблях различных видов и классов. Человек проходит путь от рядового командира корабля до адмирала большого флота. При этом графика игры позволяет полностью погрузиться в атмосферу морских баталий 2-х мировых войн.
Донат
Играть в World of Warships можно без вложения реальных средств. При правильном управлении кораблем, пользователь способен побеждать противников без доната. Различные дополнительные элементы можно приобрести как за реальные средства, так и за прохождения различных заданий.
Премиум-корабли, которые игра предлагает купить за реальные деньги, не гарантируют игроку 100-процентной победы в сражении. При правильном обращении их способны разгромить стандартные суда.
Спустя три года: как поживает World of Warships
Осенью прошлого года мы посещали офис разработчиков World of Warships в Санкт-Петербурге. Игра отмечала свое двухлетие, и команда охотно делилась своими планами на будущее. С тех пор прошел почти год, и мы решили взглянуть на текущее состояние игры.
Над World of Warships трудятся более 300 человек ― большая часть штата Lesta Studio в Санкт-Петербурге. Совсем недавно коллектив переехал со всем оборудованием из офиса на проспекте Обуховской обороны в бизнес-центр на площади Карла Фаберже. Впрочем, переезд никак не повлиял на сроки подготовки и выпуска новых версий. Сегодня игра насчитывает около трех сотен боевых кораблей, что в три с половиной раза больше, чем на момент релиза в сентябре 2015 года. Разработчики отдельно подчеркивают, что все корабли смоделированы по реальным чертежам техники времен первой половины XX века, а создание каждого из них занимает от двух до шести человеко-месяцев.
В мае команда World of Warships перешла на четырехнедельный цикл разработки, выделив больше времени на стабилизацию версий. До этого крупные обновления выпускались каждые три недели, и за 2017 год их вышло 16. Лишь немногие из версий ограничивались улучшениями баланса и интерфейса. Как правило, с патчем добавляется новый контент, и игроки уже привыкли к такому положению вещей.
Учитывая темп развития игры, неудивительно, что в ней регулярно появляются новые сущности. За прошлый год к таковым можно отнести PvE-операции, клановые бои, исторические кампании и коллекции, уникальных командиров и, разумеется, новые ветки кораблей: эсминцы СССР и Паназии, крейсеры Франции и линкоры Британии.
В игре четыре класса кораблей: авианосцы, крейсеры, эсминцы и линкоры. Каждый представляет собой отдельную ветку в дереве развития той или иной нации. Также корабли различаются по уровню. Максимальный уровень техники — десятый.
Разработчики по-прежнему придерживаются правила: у каждой ветки кораблей должна быть своя фишка. Ею может стать неожиданное сочетание характеристик со снаряжением или же вовсе новая механика, которая ранее не встречалась в игре.
Баланс в игре устроен по принципу «камень-ножницы-бумага»: крейсеры бьют эсминцы, но боятся линкоров, линкоры — наоборот и так далее. Этот принцип лежит в основе корабельных противостояний со времен закрытого альфа-теста. Впрочем, здесь всегда была доля условности. Дело в том, что внутри одного класса корабли могут разительно отличаться друг от друга по характеристикам, функциям и геймплею в целом. В World of Warships можно встретить линкоры с торпедами, крейсеры с хорошей маскировкой или, скажем, эсминцы с крейсерским калибром. С расширением состава флота таких «гибридов» стало заметно больше.
Также важно понимать, что даже внутри отдельно взятой ветки представлены корабли разных эпох: на младших уровнях располагается техника начала XX века и времен Первой мировой, после VI уровня ― корабли 1930–40-х годов. Разница между ними по очевидным причинам существенная.
В сражениях игроки зарабатывают опыт и кредиты. Они нужны, чтобы исследовать ветки развития и приобретать новую технику. Чем выше уровень корабля, тем больше опыта и кредитов потребуется.
Однако путь до заветных «десяток» коротким не назовешь, а бои на таких кораблях с себе подобными особенно требовательны к уровню мастерства и пониманию игры. В свое время в этом заключалась одна из проблем, и разработчиков не раз упрекали в недостаточном количестве контента для «хай-левелов». Другим поводом для упреков служило отсутствие в игре развитого PvE. Появление клановых боев и операций в этом плане стало настоящим прорывом.
Возможность объединяться в кланы была одной из первых фичей 2017 года. К сентябрю кланы обзавелись собственными Военно-морскими базами, которые можно развивать совместными усилиями, а в октябре добавился тип сражения «Клановые бои» ― тот самый долгожданный контент для «хай-левелов». Это сезонный соревновательный режим для слаженных команд с боями только на технике X уровня без участия авианосцев (пока).
Кланы сражаются за место в таблице лидеров, которую любой игрок может просмотреть в клиенте игры, и, разумеется, за награды ― большинство активностей в World of Warships поощряют игрока ценным игровым имуществом.
Каждая операция представляет собой настроенную специальным образом карту, на которой команде игроков необходимо выполнить конкретную задачу: защитить базу, сопроводить конвой, спасти авианосец и так далее. Варианты достаточно разнообразны, разве что грабить караваны пока нельзя. Некоторые из операций, например «Динамо», основаны на реальных событиях и буквально реконструируют их в игровом мире.
World of Warships ― командная игра. В командах состоит от 7 до 12 человек в зависимости от типа сражения. Всего их пять: случайный бой, он же «рандом», кооперативный бой (игра против ботов), операции (продвинутый PvE-режим) и два сезонных соревновательных режима ― ранговые и клановые бои.
Любовь разработчиков к истории — тема отдельная. В World of Warships ею продиктовано многое, в том числе появление исторических кампаний и коллекций.
Название «Коллекции» говорит само за себя. Игрок может собирать редкие коллекционные предметы, например военные ордена, эмблемы кораблей, обработанные фотографии военных лет и так далее. К предметам прилагаются информативные исторические справки. Сбор полной коллекции предусматривает вознаграждение.
Кампании — это многоэтапные марафоны персональных боевых миссий. Выполняя их, игрок получает награды, а заодно в деталях узнает о конкретной исторической личности или событии (например, об адмирале Исороку Ямамото или о последнем походе линкора Bismarck). За прохождение всех миссий кампании игрок может получить по-настоящему ценные награды, в том числе самого японского адмирала в виде уникального командира для корабля.
Командиры ― неотъемлемая составляющая World of Warships. Как и корабли, они накапливают в боях опыт, который можно потратить на изучение командирских навыков. Одни навыки улучшают боевые характеристики корабля, другие дают новые способности.
Впрочем, и коллекции, и кампании бывают не только историческими. Разработчики явно не воспринимают сеттинг как систему ограничений и не боятся добавлять в игру вещи, казалось бы, из другого мира. Например, коллекцию, камуфляж (скины) и командиров с озвучкой из аниме (High School Fleet). Сюда же можно отнести масштабные ивенты на Первое апреля и Хэллоуин, ставшие ежегодной традицией. У каждого свое отношение к такого рода экспериментам, поэтому в клиент заботливо добавлена опция «Не отображать».
В игре появилось много разнопланового контента, и в текущем 2018 году разработчики успели провести небольшую реформу, чтобы его систематизировать. Суть заключается в введении тематических арок. Арки состоят из двух-трех версий, идущих одна за другой и объединенных общей темой.
Семь сценариев для PvE, полноценный клановый функционал с соревновательным боевым режимом, три исторические кампании и четыре новые ветки развития ― так вкратце выглядел 2017 год в World of Warships.
Первая такая арка была посвящена французскому флоту и объединила версии 0.7.1 и 0.7.2. В одной вышла коллекция «Vive la France!» и Порт «Марсель», в другой ― кампания «Золото Франции», операция «Гермес» и новая ветка французских линкоров.
С вышедшей недавно версией 0.7.5 началась американская арка. Она включает кампанию и коллекцию, посвященные адмиралу Уильяму Хэлси, первую в игре ночную операцию, полуторамесячный марафон боевых задач на премиум крейсер Indianapolis и старт нового кланового сезона. Центральное же событие арки ― разделение ветки американских крейсеров, одной из первых веток развития в игре.
Помимо крупных марафонов и кампаний в игре есть ежедневные боевые задачи. Награды за них разнообразны: расходники, опыт, кредиты и многое другое. Боевые задачи позволяют значительно ускорить прокачку кораблей.
Именно американские и японские корабли составляли костяк флота World of Warships на момент выхода игры почти три года назад. Сегодня количество представленных наций увеличилось до десяти, а веток ― до двадцати одной. Но разработчики отмечают, что увеличение числа техники, механик и активностей не самоцель. Команда постоянно возвращается к истокам и актуализирует сущности, казалось бы, прошедшие проверку временем. В разных версиях это происходило с матчмейкером, командирскими навыками, системой обнаружения и другими важнейшими механиками. Ребаланс крейсера Cleveland (одного из самых популярных кораблей со времен альфа-теста) и перенос его с VI на VIII уровень ― событие такого же плана, и оно довольно символичное. Флот не стоит на месте, и командиру, давно не заходившему в игру, придется как следует осмотреться, чтобы разобраться в обилии новшеств.
World of Warships не стоит терять из виду. Lesta Studio не занимать энтузиазма, и будет интересно посмотреть, что команда придумает на трехлетие игры.
Аудитория
Как показывает статистика, в World of Warships играют люди среднего возраста, увлеченные историей флота. Молодежи в игре не много. Это связано с негативными отзывами о графике и спецэффектах. Геймплей так же подразумевает проведение различных сложных расчетов, что отталкивает от World of Warships молодое поколение.
Действительно, игра будет интересна лишь тем, кто интересуется историей мирового флота периода первой половины 20-го века.
Интересные факты о World of Warships
- Исторические сражения. В момент создания игры разработчиками не предусматривалось возможность воссоздания морских баталий прошлого. Однако после проведения обновлений пользователям стали доступны такие функции. К примеру, можно поучаствовать в сражении у острова Саво.
- Названия кораблей. Игрокам не предоставляется возможность самостоятельно называть корабли. Использовать можно только реально существовавшие суда. Единственной отдушиной для пользователей остается возможность наносить идентификационные надписи на корпус по своему усмотрению. Правда, они подвергаются жесткой цензуре со стороны администрации сервиса.
- Якорь. Этот элемент конструкции в World of Warships является чисто декоративным. Во время сражения пользователь не сможет встать на якорь. Для остановки корабля используется машинный телеграф.
- Различные виды камер. Игроки могут управлять судном от третьего лица или использовать бинокль для приближения различных объектов.
- Перезарядка. Как и на реальном корабле, скорость перезарядки орудия зависит от того, на какую дистанцию производится выстрел.
World of Warships – военно-морской экшен со средним игровым рейтингом. Он придется по душе людям, которым интересна эпоха мощных дредноутов. Реалистичные модели кораблей и масштабность сражений привлекают внимание аудитории старшего возраста. Игра действительно является мастодонтом в своем роде, поэтому попробовать стоит как минимум для ознакомления. Ну а дальше – кто знает 😉…
Недостатки
Существенным минусом игры являются высокие цены на премиум корабли. Даже если игрок решит вложить реальные средства в игру, покупка некоторых дополнений будет не по карману многим среднестатистическим пользователям.
Обратная связь с разработчиками также оставляет желать лучшего. Многие игроки жалуются, что их замечаний касательно различных аспектов игры просто не слышат. К тому в проводимых администрацией World of Warships акциях и конкурсах часто встречаются несуразности, что ущемляет права ветеранов игры. Из-за этого некоторые пользователи просто покидают проект.
Из-за сложности некоторых организационных моментов в процессе игры по World of Warships невозможно проводить многопользовательские соревнования, что также отталкивает от игры многих людей, увлеченных киберспортом. Исключение составляют клановые сражения, которые проводятся на самом сервере.
Читайте также: