Почему в team fortress 2
Утаила она достаточно много. Недавно посещая просторы интернета, я нашел несколько очень любопытных статей. Они рассказывали историю не безызвестной Team Fortress 2. Несмотря на то, что игра является сетевым боевиком, в ней присутствует достаточно глубокий и логичный сюжет, не лишенный своих секретов и тайн. В этом посте, я постараюсь рассказать сюжетную линию, биографию важных персонажей, секреты и отсылки как в самой игре, так и к ней из других проектов. Мне было очень интересно читать материал из первоисточников. Надеюсь эта публикация вызовет у вас похожие эмоции.
Завязка
Все начинается в 1850 году, с персонажа по имени Зефениа Манн. Он был богатым англичанином и имел достаточно большую семью, и широкий круг знакомых. Частью его семьи были и два «туповатых» сынка. Звали их Блутарх Манн и Редмонд Манн. Мечтой Зефениа было производство оружия в шахтах, построенных на купленной земле. Но его мечтам не суждено было сбыться. Объездив все купленные земли, он понял, что все они бесплодны. В добавок, во время путешествия он подхватил все болезни, которые были известны человечеству. При смерти он пишет завещание, на куске собственной кожи, которая слезла с него в процессе болезни.
Семья Маннов, и их самые близкие друзья
Слева направо: Барнабас Хейл, Блутарх Манн, Зефениа Манн, Элизабет, Редмонд Манн и человек-загадка просматривается в дальней правой части снимка.
Последней волей Зефениа Манна завещал:
Своей служанке Элизабет он оставил своё имущество, включая все акты, счета и долги, плантации табака и остатки состояния. Элизабет поразительно похожа на Хелен — Администратора.
Своему помощнику Барнабасу Хейлу (предку Сакстона Хейла) он оставил полный контроль над Компанией Манна
Своим «больным на голову» сыновьям — Блутарху и Редмонду — он оставил документы на землю. Все новые земли, которые они убедили его купить, должны быть разделены поровну, чтобы у них были причины постоянно ссориться.
Последняя часть его завещания скрыта, прочитать можно только: «Напоследок,… я отдаю во владение все… и клянусь вечно хранить об этом тайну». Личность, к которой он обращался, таинственным образом пропала с семейного портрета.
Оба брата оказываются настолько жадными, что готовы перерезать друг другу глотки за землю. Каждый из них нанимает по 9 головорезов, в надежде получить контроль над всей землей. Наемники действую под прикрытием корпораций Blutarch и Redmond.
«Первая девятка»
Первый состав синих, известные личности периода 1800-ых.В «первой девятке» были Билли Кид (разведчик)известный американский преступник, Томас Джонатан Джексон(солдат) генерал Конфедеративных Штатов Америки в годы Гражданской войны., Авраам Линкольн (поджигатель) до заступления на пост президента, использовал свою «огнеметательную» машину для помощи СИНИМ, Альфред Нобель (подрывник)химик-пацифист, Джон Генри (пулеметчик) Легендарный персонаж в истории США, строитель железнодорожных путей.Никола Тесла (инженер) физик, инженер, изобретатель в области электротехники и радиотехники, Зигмунд Фрейд (медик)Прославился открытиями в области медицины,Дэви Крокетт (снайпер) американский путешественник, офицер и политик, и Фу Манчу (шпион)литературный персонаж являющийся воплощением зла. Команды Красных и Синих оказались в тупике при опытке уничтожить друг друга и взять землю под свой контроль, поэтому борьба продолжается до сих пор (на момент событий TF2 — 1960-ые). Первый состав команды красных, не известен.
Война, которой нет конца.
Прошло уже около сорока лет, спустя начала вражды между Братьями Манн. Не одна команда не способна захватить земли, и Блутарх решает победить брата, пережив его. В 1890 он находит инженера по имени Радиган Конагер и просит «Сделать его монстром». Он соглашается и создает первую машину для продления жизни. Но потом он встретит дочку Элизабет (Служанки Маннов). Она подкупает Ученого,(За Австралиум, метал который поможет открыть технологию телепортации и маскировки), и просит его сделать точно такую-же машину для Редмонда. Спустя четыре года он заканчивает строительство машин.Одна предназначалась Блутарху, вторая Редмонду, но была и третья, для неизвестного лица.
Наши дни
На дворе 1968, Братья Манн живы благодаря машинам, которые Радиган Конагер построил для них. Набрав новую команду, они по прежнему сражаются за контроль над землей. Элизабет Хелен выступает в роли Администратора. Женщина которая сообщает о основных событиях на поле боя. Также она является тайным управляющим команды красных и синих, её мотивы не известны. Также как и выгода в столкновении двух сверх корпораций, которые проводятся с её легкой руки.
Не прошло без внимания и появление в игре Интернета. Сакстон Хейл, потомок
Барнабаса Хейла, создает интернет магазин компании Манн Ко(главой которой он и является). Компания перешла ему по наследству от Барнабаса Хейла. Манн Ко находиться под контролем Администратора и таинственной корпорации TF Industries.
Вести с полей!
Также, важным событием является поломка машины для продления жизни Блутарха.
Глава СИНИХ обращается к своему инженеру, прося его починить машину. Для починки инженер получает чертежи которые Манн снял с трупа достопочтенного деда .
Важным событием было закрепление дружбы между солдатом СИНИХ и подрывником КРАСНЫХ. Они встретились на конференции по взрывчатым веществам. Администратор, посчитав это нарушением контракта хочет устроить Войну!, с помощью своего бывшего любовника Сакстона Хейла. Она просит его создать новое оружие, для подрывника и солдата. Условием получения нового оружия, является устранения бывшего друга из противоположной команды.
На этом пока все, а нет, не все. Продолжение тут
Мои глаза довольны!
Графоний. Вещь, которая не устаревала в TF2 вот уже как 11 лет. В чем причина? Стиль. В игре достаточно приятная мультяшная графика, что, безусловно, круто.
Что интересно, что даже на минималках, и с помощью парочки консольных команд (куда уж без этого ;), игра все равно выглядит достаточно красиво, не считая слишком уж угловатых моделек.
Играется круто и. весело!
Геймплей - вещь достаточно важная в любой игре, ведь если в неё весело играть, то это хорошая игра. TF2 не исключение. 9 классов делают игровой процесс очень разнообразным, а огромное количество оружия добавляет возможность настроить любого персонажа под себя.
Надоело помирать из-за рокетджампов? Не беда, ведь специально для тебя существует специальный рюкзачок, восстанавливающий тебе часть здоровья каждые пару секунд.
Что интересно, всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ, оружие в игре сбалансировано. Причем весьма простым, но эффективным методом. У всего есть минусы и плюсы. Эта пушка наносит на 20% больше урона? Тогда уменьшим ей боезапас в половину. Эта штука критует в спину? Уберём рандомные криты. Такое проявляется во всём и это хорошо, ведь в игре нет оружия, которое явно лучше или хуже стандартного (стокового).
Бесплатна.
Да, это тоже причина, по которой старушка TF2 живет. Бесплатность гарантирует поток новых игроков, у которых нет денег или мощности ПК на другие игры. Да, за счет этого в игру приходят и читеры, но я за свои 1к часов встретил этих ребят раз 5 от силы. А это о многом говорит.
Почему Team fortress 2 все ещё так популярен?
Я уверен, что все хоть раз слышали про такую игру как Team Fortress 2 (далее TF2). И это не удивительно, ведь создали её великие и ужасные Valve, и вряд ли видео об истории этой компании обходятся без данного онлайн шутера.
Тем не менее мы сюда не о достижениях пришли говорить, верно? Верно. Тогда давайте разбираться, почему же TF2 до сих пор популярен и уже многие годы стабильно держится в Топ 10 по онлайну в Steam.
10 причин, почему Team Fortress 2 - отстой
Совсем недавно пытался снова поиграть в TF2 после перерыва в пару лет и забросил, т.к. тоже заметил правдивость примерно половины указанных пунктов.
Насчет последнего абзаца: ну а зачем Valve поддерживать TF2, когда есть куда более популярная (почти в 10 раз больше игроков, если верить статистике Стима) и тоже фритуплейная Дота? Я тоже не люблю последнюю, но, если подумать с точки зрения получения профита, то все логично, не правда ли?
Ну не знаю. Я в своё время этак недельку в тф2 поиграл, и удалил, так как сильно не понравились всего 2 вещи:
1) Отсутствие урона по своей команде. В результате всех шпионов отличают крайне дегенеративным способом: просто стреляя во всё, что движется, неважно какого оно цвета. Вот если бы в игре за ошибочное предположение о шпионаже расплачивались тимкиллом - это хоть бы смотрелось адекватно)
2) Маленькие карты с кучей закоулков. Нормально поснайпить нельзя, враг может выбежать из-за любого угла, передвигается с невероятной скоростью и может попадать во врагов во время стрельбы на ходу и даже во время прыжков! Это слишком аркадно для меня. А ещё несмотря на все закоулочки, карты в итоге сводились к всего 2, если не одному актуальным проходам, и обойти врагов с тыла было вообще нереально, т.е диверсантам тут делать нечего, игра - сплошое мясо для любителей прыгать и жать м1.
Самое главное!
Контент-мейкеры. Да, их можно отнести к сообществу, но они белее выделяются на фоне всех игроков. Именно они мотивируют людей играть! Играть как в казуал, так и на серверах самого сообщества. Некоторые создают свои сервера и играют на них сами со своими зрителями. Это, черт побери, прикольно!
Что можно сказать по итогу? TF2, вероятно, умрёт еще не скоро, да и не должна, так как новые игроки всё прибывают, а старые на ещё дольшее время остаются в игре.
Почему в team fortress 2
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Team Fortress 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Team Fortress 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Будем рассказывать о тех ошибках,которые совершают почти 90% комьюнити TF2
337 | уникальных посетителей |
4 | добавили в избранное |
Почему же в TF2 так мало русских,и почему же мало игроков?
Почему же в TF2 так мало русских,и почему же мало игроков?
А я объясню вам,мои смертные души.Ведь далеко не секрет,что всё комьюнити TF2 умерло,и только новички или бывалые игроки из самой преисподней TFC могут хоть как то населять уже почти мёртвую игру.Ладно,что то я как то отвлёкся от темы,но давайте поговорим о тех самых ошибках.10 ошибка тупого нуба: Играть,как задумала игра.Далеко не секрет,что TF2 игра не такая простая как кажется,в ней есть тактики,размышления,свои стилли игры,а также,просто ломание всех стереотипов,в отличии от CS GO.Так вот,играть обычно в эту игру,нельзя,потому что,ты всегда будешь умирать,от любого врага,если например он играл только в TF2,а ты выходец из cs go (ну что,думал за снайпера играть просто да?).9 ошибка: Не играть за снайпера,по дефолту.Вы уже много где видели,что вас выносит бомж без оружий,и предметов,хахаха,а всё потому что,надо сначало на дефолте играть,а потом уже что то пробовать.Снайперская винтовка-лучшая,никаких минусов,никаких плюсов,просто,снайперская винтовка-ничего лишнего,просто-голова+fast zoom=труп.8 ошибка. Лезть вперёд паровоза.Ты конечно,pro скаут,который стрейфится от любой ракеты,стрелы,или пули.Но когда ты был занят,другим делом,тебя трахнул шпион в жопу,либо трахнул снайпер по мозгам.Не лезь чувак,это тебе не cs go,тащить в соло,в этой игре может каждый,а вот тащить в соло в TF2,это уже невозможно,каждый класс-нужен другому,медик+пулемётчик,шпион+снайпер,разведчик+подрывник,и так далее,просто знай-команда,важнее всего.7 ошибка: Неправильное использование звона смерти.Как вы меня зае..ли,каждый раз-одно и тоже,со звоном смерти,вы не бессмертный,у врага тоже есть мозги,он всё равно вас найдёт,даже если не найдёт,то кому будет интересно,бегать туда сюда,и убивать ровным счётом-никого.Звон смерти нужен чтобы спасать вашу жопу,а не играть с врагами в прятки,это пока единственное что вам нужно знать.6 ошибка-''конечно же,нельзя бодишутить,это же позор'' Ковычки,поставил не зря.Иногда бодишут,может вам спасти жопу,эти 50 хп,могут убить бегущего скаута,который пытается вас по быстрому убить,а потом пойти за аптечкой.Ещё лучше миксовать с бодишутом,бодишут+ППМ (или Кукри) могут спасти вам жизнь.5 ошибка: 2 слова-Банкате+Кустолом.Ох,типичный сет нубяры,который даже не знает,что скорее всего,он здохнет,пока будет добегать до какого нибудь врага.Подумаем логически-скаута этот снайпер естественно не поймает,УМНОГО снайпера не достанет,шпион скорее пропишет нубяре matador stab,к пиро он просто не прикоснётся,солдат может дать по роже,уравнителем,а хеви. нууу,вы и так знаете,с медиком тоже знаете.4 ошибка: мой любимый класс.Вы явно любите шпиона-за его тактики,снайпера-за классический геймплей,или медика-за необычность.Так вот,боюсь вас обидеть-не должны быть любимые классы.TF2 создана так,что ты не сможешь играть только одним классом,враги же на жопе не сидят,и будут контрить твоего любимчика.Выбирайте по ситуации,нужен медик-бери медика,враги офигели-бери хеви,снайперы беснуются-бери шпиона,хеви не дают покоя-бери снайпера.3 ошибка: не признанные предметы.Единственное в чём Valve молодцы-так это в балансе.Каждое оружие нужно,вне зависимости-что у твоего друга Васи из 5А класса,нету этого оружия,и он его не признаёт.Бостонский раздолбай,солнце на палочке,обрез малыша-это те оружия,которые в прямых руках-могут спасти вас,и всю команду,а также с ними можно создавать отличные сеты.2 ошибка: отдельный фактор стрельбы за снайпера.Многие думали,что за снайпера в TF2 будет также легко играть,как в cs go.Так вот,это не так.А также,за снайпера,не один гайдер на youtube не может обучить.Руки руками-но также люди грубо говоря,волнуются стрелять в голову,у многих дрожат руки,происходит боязнь,беспричинные резкие повороты мыши,и поддёргивания тела,знайте это-и при игре за снайпера,просто,будьте спокойны.И 1 ошибка: Незнание ситуации,или игра без понятия что делать.Самая распостранённая ошибка всех людей,которые даже не знают,об этой ошибке.В каждой игре,абсолютно в каждой,надо знать текущую ситуацию на сервере или пабе.Если на карте orange взять снайпера без абсолютного понятия что снайперов уже двое.То естественно,изи захват точек.Если на карте dustbowl взять поменять класс с шпиона на разведчика,когда красные уже застроились-то естественно,своей команде вы не нужны.если на карте sawmill-царь горы,взять 2 медика,а не 2 хеви,как надо,то естественно-вы бесполезная часть команды,которому некого лечить и спасать.ВСЕГДА надо смотреть по ситуации,и не играть,как на расслабоне.Даже если вы пришли сюда поугарать,то для вашей команды это будет лишний тиммейт который занял очередного полезного медика или снайпера.Что мы сегодня узнали,не будьте мусором,человек с почти 400 часами в игре (часы в играх не решают) может вас научить очень многому,не слушайте,чужие советы,и желательно не смотрите гайды на youtube,ведь на видео,вы ничему не научитесь.
Я люблю этих ребят!
Комьюнити. Удивительно, но бесплатность TF2 не сделала из неё "помойку" со школьниками, читерами и прочим мусором, у которого почему-то есть ПК. Безусловно, такие личности есть, но их очень мало.
Комьюнити TF2, как и комьюнити из других игр Valve, очень сплоченное и дружное. Новичков здесь не давят, а наоборот, пытаются помочь, как минимум советом (откровенной тупости, однако, как и везде, тут не любят). Люди создают карты, оружие, аксессуары для игры, бóльшая часть из которых, сделана небольшой командой людей. Многие играют вместе, заводят новых друзей, учат новые языки. Я, например, только благодаря TF2 начал смотреть англоязычный YouTube, читать иностранные статьи и потреблять (и иногда создавать) контент на английском.
Можно очень много сказать о сообществе TF2, как хорошего, так и плохого. Но факт остаётся фактом - я обожаю этих ребят.
Читайте также: