Почему в симс 2 все ломается
В симс 2,после 5 минутного использования техники или сантехники вещь попросту ломается. Я в шоке. Что мне делать?
глюк? ? или симсики ничего нормально не умеют делать.
=)
Попробуй поэкспериментировать с чит-кодами. Быть может, всё наладится и перестанет ломаться.
Нажимай прям в игре: Ctrl+Shift+C и далее Shift+то, что непосредственно ломается. К примеру, телевизор. Появятся пункты на выбор. Нажми на любой кроме Error (это для удаления предмета) .
Или, если возиться не охота, то продай все ломающиеся вещи, и купи новые.
всё ломается:(
в общем так.не давно создала семью(парень,девушка и собака).ну как обычно купила дом обустроила его. начала играть(ну в смысле жить). отправила одного в душ,после использования сломался,мужик починил,и так со всеми предметами в доме.чем нибудь пользуюсь ломается(например,поставила посуду в посудомойку-она сломалась,сходила в туалет-унитаз засорился,посидела в компьютере-он сломался и так со всеми предметами в доме).до этого в этой же игре создавала семью ничего такого не было.. что делать скажите кто нибудь..а то у меня мужик только и делает,что чинит все,а баба вытирает лужи..
У мення все ломается, когда симу нужно повысить технические навыки и уборку. Для карьеры или увлечения. А когда они прокачаны, симошка быстро их чинит и убирает. Если совсем надоело это безобразие, то выбрасывай старую технику и покупай новую. Наверно и у симов нет ничего вечного. Еще некоторые гости ломают технику, я их убить готов. Вот Нани Кривуля всегда све ломает, она тоже техникой увлекается. Так я ее игнорирую, а она все возле дома крутится.
так у меня всё ломается постоянно,один раз чем то пользуюсь и все,оно сломалось.а навыки,сколько бы не чинили, не доходят до конца.иногда просто вызываю мастера и он чинит все предметы в доме.и технику я уже меняла..ничего не получается..
Десять вещей, которые могут убить городок в Sims 2
Возможно, это уже давно всем известно. Но на всякий случай решила перечислить десять вещей, которые могут снабдить симские окрестности глюками и в конце концов довести их до того, что они перестанут загружаться .
1) Непредусмотренное игрой взаимодействие (вселение, женитьба, и т.д.) с универсальными НПС: Госпожа Пьяная-Помятая, Букет Левкоев, Идеал Плантсим, Мудрец из Такемицу, Шаман с острова Твикки, Призрак Пирата, Ниндзя, Гнусный Шарлатан, Гавайская Танцовщица, Смерть, Джинн, Повар-судья, Мистер Хамбл, Санта Клаус, Отче Наш, Малыш Новый Год, Пингвин, Скунс, и т.д. Вообще к любому симу, у которого вместо имени высвечивается род занятий, например, "Шеф-повар" или "Танцор брейка" следует относиться с большой осторожностью.
2) Удаление симов из корзины семей. После такого "удаления" остаются следы удаленного сима в файле Neighborhoods.package и битый файл персонажа в папке "Characters". Особенно опасно удалять симов, у которых есть связи в городке (родственные или дружеские).
3) Удаление файлов симов из папки Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\. \Characters. Симы прописываются не только в своем собственном файле, но и в файле Neighborhoods.package. Из-за этого могут возникнуть баги.
4) Удаление файлов участков из папки Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\. \Lots. То же, что и с пунктом 3, все участки помимо собственного файла прописаны в файле Neighborhoods.package.
5) Взаимодействия с жилыми участками, на которых живут или жили симы, и с участками, которые принадлежат симам (бизнес, дача и т.д.). Их нельзя:
- Перемещать в корзину;
- Перемещать между городками;
- Запаковывать в файл;
- Устанавливать себе в игру скачанный участок, на котором когда-то жили или живут симы, например, дом с семьей;
- Менять тип участка, когда там живут или находятся симы;
- Сохранять в корзину незанятый участок, на котором пожили или побывали симы.
Все это потому, что обрывки информации о симах остаются на любом участке, на котором побывают симы. Особенно если этот участок принадлежит симам или если это их дом. При переносе участка в другой городок весь мусор в виде обрывков информации о живших и побывавших на участке симах следует вслед за участком в новый городок или район. Поэтому лучше всего запаковывать участки в файл сразу после постройки, до того, как симы успели там побывать.
Почему обрывки информации о симах - это плохо:
- При попытке горожан посплетничать о симе, от которого остался лишь обрывок информации, игра может вылететь;
- Могут быть вылеты на перемещенном участке, если на нем остались обрывки информации о симах;
- Участок с обрывками информации о симах (а в особо сложных случаях и городок) может попросту окончательно заглючить и перестать загружаться;
- Новые симы (созданные или рожденные) могут страдать от различных глюков и ошибок, которые к ним прицепятся от тех же самых обрывков информации от симов. Особенно если это обрывки в родословном древе рожденных симов. Глюки могут быть самые разные: от абсолютно безобидных до вылета игры при любой попытке взаимодействия игрока или игры с проблемным симом. Также проблемный участок может просто удалиться целиком вместе с семьей.
Городок, в котором есть обрывки информации о симах, считается битым, и его окончательное заглючивание - вопрос времени.
6) Взаимодействия с могилами и мертвыми персонажами. Нельзя:
- Воскрешать мертвых персонажей, которых "убили" разработчики. Особенно это относится к мертвецам с кладбища Оливии Спектер;
- Ставить урны на витрины из аддона "Open For Business";
- Удалять урны или могилы;
- Удалять или перемещать участки с могилами в корзину домов;
- Позволять симу умирать с могилами в багаже;
- Выходить или сохраняться в тот момент, когда по участку бродят призраки;
- позволять симам умирать в квартирах;
- Запаковывать в файл участки с могилами;
При установке могил на витрины, гибели сима с могилами в багаже, гибели сима в квартире и выходе в то время, когда по участку бродят призраки, могилы пропадают или могут пропасть. Игра считает надгробия и урны за симов, а почему не стоит удалять симов, я уже писала. Причем удаление надгробия может принести еще больше глюков, чем удаление живого сима. Поэтому ненужные надгробия лучше переместить на специальный участок-кладбище, а не удалять их.
7) Сохраняться или помещать в корзину домов дом, когда сим общается с кем-то по телефону или чату. Вообще сохраняться, когда на участке гуляют посторонние симы, особенно если эти симы гостят у хозяев дома. Собеседник или гость может "прицепиться" к лоту, оставив там обрывки информации о себе.
Лучше всего делать так: симы прекращают все разговоры, прощаются со всеми приятелями, как только все посторонние удалены с лота - игра сохраняется.
8) Иметь слишком много симов в городке.
В игре есть предел на симов. Это 32767 персонажей. Как только этот лимит превышается - все вновь созданные симы теряются, появляются различные глюки и в результате играть в городке становится попросту невозможно. Чтобы не превысить лимит раньше срока, стоит ставить моды от генерации лишних персонажей. Количество персонажей можно посмотреть в папке "Characters" по последнему файлу. Например, если последний файл N004_User01778.package, значит, в городке 1778 персонажей. Считаются как живые, так и мертвые симы.
9) Использовать код DeleteAllCharacters. Это очень глючный код, оставляющий после себя столько мусора, что симы, созданные в этом городке, обязательно будут иметь битые данные. У меня один раз так получилась девочка, которая была по SimPe мальчиком, но могла носить исключительно девчачью одежду, а после ее/его взросления игра просто крашнулась. В общем, если хочется долго играть городком, то этим кодом лучше не пользоваться.
10) Позволить родить Саманте Оттоман и Саре Пец. Потомство этих максисовских беременных имеет неполный файл персонажа. У меня в их семьях рождались исключительно уродцы. Также у меня после рождения этих уродцев стабильно гробились городки. Так что позволять рожать им не следует - стоит или вообще за них не играть, или прервать их беременность хаками. Вроде, Саманту починили в патче для "Seasons", но все равно я бы не советовала рисковать.
И бонусом - от чего могут заглючить отдельные симы.
1) Серая кожа. Но не любая, а дефолтная, которую можно добавить симам с кодом. Это кожа манекена из Bodyshop, поэтому использовать ее как игровую не стоит. У этого вида кожи нет варианта для младенца, поэтому когда беременная серокожая симка начнет рожать, игра обязательно вылетит. И будет вылетать всякий раз при заходе в эту семью: из-за отсутствия варианта скинтона для младенца симка не сможет разродиться и игра будет постоянно выдавать ошибку. Такую симку придется удалять. Такая же проблема может постичь вполне себе обычную симку, если отец младенца серокожий.
2) Скачанные карьеры, дополнительные школы, и т.д. Проблема в том, что при удалении/чистке папки Downloads эти карьеры и школы могут быть нечаянно или намеренно удалены. Естественно, симы, работавшие на этих карьерах или ученики новых школ могут заглючить.
3) Самые обычные объекты - мольберт, станок для изготовления поделок, гончарный круг, чертежная доска, швейная машинка, кровать, букеты и открытки за свидания. Если на станке имеются недоделанные изделия (незаконченная игрушка/робот/букет/гончарное изделие), что-то недошитое на машинке, недорисованная картина или чертеж - то есть шанс, что при уборке в карман сима это все заглючит. Шанс на глюки повышается, если сима выселить в корзину семей, а потом вселить в другой дом. Поэтому при переносе вещей стоит или доделать недоделанное, или убрать незаконченное изделие, а потом убирать его в карман. А еще лучше вообще не совать симам в багаж такие вещи,а продавать и покупать новые на месте. Также стоит с осторожностью совать в багаж самодельные вещи: обычно к ним привязывается информация о том симе, который эту вещь сделал, и может возникнуть ситуация с обрывками информации о симах, которая опасна не только для отдельного сима, но и для городка в целом. Та же история и с кроватями: к кроватям привязывается информация об умерших симах, которые спали на этой кровати.
Как избавиться от зависания персонажей?
Поискал по форуму, решения не нашел.
Такая фигня: есть ребенок, лежащий в кроватке. Когда к нему кто-нибудь подходит, то замирает на месте и не уходит. Ребенка взять нельзя. У сима какие-то иконнки с огнем. Патался с помощью moveobjects on переместить ребенка и взять его с другого места. Но к нему никто не подходит.
А задание "взять" не онменяется ни у кого. Оно зачеркнуто крестиком, но ника не закончится.
я меня такое бывает, когда у ребенка день рождения, они там могут по часу стоять, и только потом их перестает глючить.
Моих симов глючить не перестает. Был один дед, который умер от того, что ему стало плохо. Он стоял на месте и ничего не делал. Все показатели на нуле и - смерть
Зависание персонажей происходит из за ошибок в самой игре, точнее недоработок. У меня персонажи редко застывают, но есть другая фигня. Ну, к примеру сижу играю симкой, и через какое-то время замечаю что у неё застыла мимика лица( причём такая дебильная улыбка. И ничего нельзя с ней поделать, и плюс ещё постоянно глаза мелькают.
У меня как-то у симки руки оставались как-будто она книжку читает. Что только я не пробовал. И поцелуи, и помолвку и свадьбу. Отошла только после секса в машине.
Всем привет! у меня вчера тож веселуха была - вызвала доставщика пищи дык он в воздухе в сидячей позе завис, причем пыталась еще заказать а мне показывает что уже все полное больше не могу заказывать - хотя холодильник пуст. Вызвала доставщика пиццы - он зараза рядом с тем повис.Причем их выдеить нельзя ..сидят два пороноика в воздухе и головы тока вертят на моих симов. Потом 1 разглючил взял газету и сидит читает. Газету могу выделить его нет..Др. то у телека сидит то опять висит в воздухе..хех. пришлось ехать в город за продуктами. Выход из игры не помог :(
2 Timonishe:
У меня была такая трабла, и я решила её так:
1) ввела чит boolprop testingcheatsEnabled true;
2) нажала правой кнопкой мыши на персонажа и выбрала действие Force Error;
3) в выскочившем диалоговом окне нажала кнопку Reset;
4) персонаж перезагрузился (мигнул) и настало мне счастье :)
Сообщество THE SIMS 2
Читайте также: