Почему в майнкрафте не тратится голод
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
Механика [ ]
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
Увеличение уровня «истощения» [ ]
Действие | Увеличение истощения |
---|---|
Бег (за метр) | 0.1 |
Естественная регенерация (за ) | 6.0 |
Нанесение любого урона | 0.1 |
Плавание (за метр) | 0.01 |
Получение любого урона | 0.1 |
Прыжок | 0.05 |
Прыжок во время бега | 0.2 |
Разрушение блока | 0.025 |
Эффект голода I от гнилой плоти или сырой курятины (за 30 секунд) | 3.0 |
Эффект голода III от иглобрюха (за 15 секунд) | 4.5 |
Голод и насыщение [ ]
Голод — это одна из двух переменных, задающих «сытость» игрока. Вторая, невидимая величина, называется насыщением. Если насыщение игрока больше нуля, при выполнении действий, потребляющих очки голода, будут потребляться очки насыщения. Насыщение также обладает следующими свойствами:
Рекомендации к употреблению некоторой пищи [ ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Голод
Описание [ ]
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней ( ). Одна половина голени ( ) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Интересные факты
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Сытость
Режим сложности также влияет на голод. На мирной сложности игры голод не будет тратиться , а значит здоровье будет восстанавливаться с огромной скоростью. На нормальном уровне сложности здоровье будет останавливаться на 5 очках голода. На сложном уровне при окончании всех шкал голода вы будете медленно терять здоровье, а потом и вовсе умрёте голодной смертью.
Настройка голода
Как сделать что бы голод всегда был на середине, то есть не тратился и не пополнялся. А вместо того что бы пополнялись окороки, когда ешь, пополнялись сердца?
tox1cozZ
aka Agravaine
WeWetko
Я уже нашел, но спасибо, однако что бы здесь поменять
Kitoglav
WeWetko
так, окороки остановились на середине, но это только визуально, так я побегал и они тратятся хоть и визуально этого не видно.
После меня от голода бить стало. Так же когда наелся регенерация пошла.
Kitoglav
tox1cozZ
aka Agravaine
WeWetko
короче, суть в том что я хочу как бы избавиться от голода, как это было например в Alpha 1.2.6 Так же есть подобный мод hungerstrike , но я делаю клиент без помощи API.
WeWetko
добился того что когда ем, окороки остаются только на середине, однако они тратятся
hohserg
Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))
Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
WeWetko
так я все сделал, осталось только, сделать так что бы сердца можно было пополнять, когда ем. Подскажите, думаю это уже нужно делать не здесь. ItemFood?
hohserg
А без хуков можно в том же апдейте сделать: запоминать сытость предыдущего тика, если изменение сытости положительное, то добавлять ее к хп
Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))
Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Читайте также: